Электронная игра викторина в виде планшета электронная энциклопедия
Друзья, сегодня расскажу о своей удивительной находке — советской электронной викторине "Интересно знать!" производства 1986 года. Игре уже 33 года и она работает. Мне стоило вставить 2 батарейки и вуаля — все лампочки зажглись! Воистину раньше делали все на века.
Ниже подробно покажу устройство советской электровикторины, расскажу о правилах и процессе игры, а также о других её особенностях►►
Электровикторина — электронная игра, суть которой заключается в ответе на вопросы из разных областей знаний. Процесс игры прост: берете карточку с вопросами, кладете ее в углубление на пульте контроля, выставляете ползунки, нажимаете на кнопку контроля и записываете результат в баллах. Кто в конце заработает больше баллов, тот и побеждает.
В комплекте электровикторины "Интересно знать!" входят следующие элементы :
- Пульт контроля
- Игровые карты 30 шт + конверт для карт
- Лампочки накаливания 3 шт.
- Батарейки (А343) 2 шт.
Пульт Контроля
Основная и главная часть советской электровикторины — пульт контроля. Сам корпус сделан из твердого пластика. Как видно на фото ниже, лицевая часть состоит из 3 зон, слева направо:
Внутренняя часть пульта управления выполнена достаточно просто и надежно. Повторюсь, что игре уже 33 года и она функционирует. Работают даже лампочки. Как видно на фото ниже, конструкция простая: 2 платы, 7 проводов. Контакты под лампочками слегка расшатались, пришлось соорудить небольшую "подошву" из остатков провода, чтобы плотно контакты прилегали.
Обратил внимание, что есть место для еще одной лампочки ( четвертой ) под кнопкой ответа. Она зажигается, на сколько я понял, при всех 3-х правильных ответах. Надо будет найти подходящую лампочку и попробовать вместе с ней поиграть в будущем.
Стоит также отметить, что конструктивно данная электровикторина позволяет использовать и другие батарейки для работы. Для этого достаточно переставить клеммы для батареек в соответствующую часть корпуса ( см. картинку выше ). После этого вместо 2-батареек А343 можно использовать две батарейки А336 или одну — 3336.
Игровые карточки
В первом блоке А надо выбрать как назывался первый атомный ледокол. Во втором блоке "В" — в каком году был построен, а в блоке "С" — на картинке определить как он выглядел. Затем аналогично отвечаем на два оставшихся вопроса.
Процесс игры
Суть игры — набрать больше очков, чем твой соперник ( соперники ). Очки начисляются за верные ответы. За правильный ответ в блоке "А" дают 5 очков, в блоке "В" — 3 очка, в блоке "С" — 2. Ниже подробный алгоритм действий►►
Пошаговый процесс игры в электровикторину "Интересно знать!":
Если ответ правильный, то загорится лампочки в табло над соответствующем полем: А, В, С. Если лампочка не загорелись, то это означает, что ответ неверный.
МНЕНИЕ
Идеальная вещица, чтобы окунуться в детство без компьютеров и смартфонов. Помню как играл в эту игру с друзьями, были времена. Простое устройство и принцип действия, вкупе с цветными игровыми карточками делают электровикторину из прошлого века актуальной и полезной для детей и в наше время. Обязательно сохраню игру времен СССР и для своих потомков►►
Электронная энциклопедия из детства. Заменит ли она толстые тома?
Рада видеть вас!
Любите читать энциклопедии? А ваш ребенок?
Лично я редко беру эти большие тома в руки, знаю - зря-зря. Но что поделать, если к такому чтиву редко бывает стимулов. Но я мама, и у меня есть школьник, которого мама-"зануда" , конечно хочет сделать умненьким. А что для этого надо? - Обучение в игре! А есть ли такие игры, где умного могут научить? Есть! Это электронный игры от испанского брэнда EDUCA - CONECTOR.
Внутри которой - "Энциклопедия" с 352 вопросами, которые будут актуальны детям от 7 до 12 лет.
4 двухсторонние карточки, где с боку вопросы, а по середине ответы-картинки.
Покупала через ИМ wildberries ТУТ.
Знаю, что продается и в Детском мире, и Лабиринте, и Озоне и других крупных магазинах.
Работает викторина от двух батареек типа LR6 (они же пальчиковые). В комплекте их нет, так что следует заранее их приобрести.
Выбрав тему и положив ее на поверхность с контактами, надо взять 2 датчика, один приложить к дырочке напротив вопроса, другой к ответу, если все верно, то загорится зеленная лампочка-индикатор.
Но минусов не мало:
- мелкие рисунки;
- вопросы на столько краткие, что порой не понятно что имеется ввиду;
Было бы отлично если бы была методичка, где были бы развернутые вопросы и ответы.
- требует дополнительные информационные источники, т.е. не изучая обычные энциклопедии врятли вы сможете найти ответы, да и толку от них будет мало;
- нет возможности дополнить игру другими темами.
Вот честно, для меня не понятно, почему производитель жадничает и выпускает много наборов на различные темы, по сути это одна коробка плюс 4 бумажных вкладыша. Если бы эти вкладыши продавались отдельно, я бы с удовольствием докупала бы, но брать новую коробку не буду - дорого.
В викторину можно играть как в одиночку, так и вдвоем, проверяя эрудицию своего соперника. Лично мне не так легко, многое увы не знаю.
Интеллектуальные развлечения для детей были всегда. Некоторые из них пришли из древности, другие современные. И последние сегодня могут не только скрасить досуг, но и помочь познакомить ребенка с такими науками, как химия и физика. Электронные конструкторы – отличная интеллектуальная игра для всей семьи. Они помогают просто изучать сложные предметы, наглядно узнать о многих физических явлениях и познакомиться с окружающим миром.
Что такое электронный конструктор?
Это интересные наборы для интеллектуального досуга, которые состоят из деталей для проведения электрических опытов.
Купить детский электронный конструктор можно для ребенка, который увлекается естественными науками. Собрать радио, поиграть со светом, собрать чистую энергию и даже самолет – все это возможно с развивающими наборами. Даже без помощи взрослых ребенок разберется с конструкцией. В каждом наборе электронного конструктора прилагается специальная инструкция, он сделана просто и понятно, чтобы малыш мог сам понять, как собирать установку.
Сколько стоит электронный конструктор для ребенка?
Стоимость электронной развивающей игры для детей варьируется от 500 до 2000 рублей. Есть наборы для детей с 3х лет, сложные конструкции для школьников. Но даже взрослым будет интересно попробовать себя в роли изобретателя, и открыть для себя много нового.
Также обратите внимание на много наборов электровикторин. С ними можно отлично развивать мышление, изучать фигуры, размеры, цвета, животных. Программы очень разнообразны, в одном наборе вы получаете до 20 интересных заданий. Это не скучные уроки, игра сверкает, есть звуковое сопровождение и подсказки. Электронные викторины сделают ваш семейный досуг интереснее, а ребенок научится важным вещам в процессе игры. В нашем магазине вы найдете большое количество интересных вариантов электронных интеллектуальных наборов по приятным ценам.
Настольная игра Дрофа-Медиа Викторина Здравствуй школа!
Минимальный возраст: 6 лет, жанр игры: викторина, минимальное число игроков: 2 игроков, материал изготовления: картон, пластикНастольная игра Дрофа-Медиа Викторина Первоклашка
Минимальный возраст: 9 лет, жанр игры: викторина, семейная, минимальное число игроков: 2 игроков, материал изготовления: картон, пластикНастольная игра Дрофа-Медиа Викторина о Москве
Минимальный возраст: 5 лет, жанр игры: викторина, развивающая, минимальное число игроков: 1 игроков, материал изготовления: бумага, металл, картон, пластикНастольная игра Дрофа-Медиа Готовимся к школе
Минимальный возраст: 3 лет, жанр игры: викторина, минимальное число игроков: 2 игроков, материал изготовления: металл, картон, пластикНастольная игра Дрофа-Медиа Электровикторина. Непоседы
Эта развивающая игра включает в себя задания по следующим темам: время, цвета, транспорт, счет, алфавит, животные. Игроки научатся определять время на часах, соотносить часть и целое, различать цвета и оттенки, находить тени предметов по их форме. В процессе игры дети з.Настольная игра Десятое королевство Электровикторина Учись играя! 02843
Минимальный возраст: 7 лет, жанр игры: викторина, минимальное число игроков: 2 игроков, материал изготовления: картонНастольная игра Дрофа-Медиа Викторина Вокруг света
Игра позволит вам интересно и с пользой провести время со своими детьми. Ребята узнают, что задания по русскому языку могут быть увлекательными. В процессе игры вы увидите, на какие вопросы дети отвечают легко, а какие темы вызывают у них затруднение. Для каждой карточк.Настольная игра Дрофа-Медиа Электровикторина. Родная речь
В электровикторине игрок с помощью проводящих ток проводков ищет правильные ответы на вопросы. Один проводок прикладывают рядом с вопросом, а второй — рядом с предполагаемым ответом. Если ответ правильный, электрическая схема замкнётся, загорится лампочка и зазвучит муз.Настольная игра Дрофа-Медиа Электровикторина. Говорим по-английски
Веришь или нет.Занимательная викторина для всей семьи поможет проверить свою эрудицию и детям, и родителям. В игре вы найдете 600 занимательных утверждений на 100 самых разных тем: «Вселенная», «Липучки», «Червяки», «Магниты», «Огонь», «Капли», «Народы», «Зеленый цвет».Настольная игра Дрофа-Медиа Викторина. Веришь или нет?
Эта обучающая игра познакомит детей с животными и растениями. Игроки узнают, как выглядят детеныши животных и их жилища, у каких животных самцы отличаются по внешнему виду от самок, научатся распознавать деревья, кустарники и сельскохозяйственные растения. Игра расширяе.Настольная игра Десятое королевство Электровикторина Живая природа 02813
«Логические задачи» — это увлекательная электровикторина. Ребёнка ждут интересные задания, решая которые, он не только получит и усвоит новые знания, но и сможет развить логическое мышление. В набор входит электросхема, чтобы проверять ответыНастольная игра Educa Электровикторина Логические задачи 17485
Минимальный возраст: 7 лет, жанр игры: викторина, развивающая, семейная, минимальное число игроков: 2 игроков, тематика: животные и птицы, материал изготовления: бумага, картон, пластикНастольная игра Дрофа-Медиа Викторина о животных
Электронная игра с первых минут знакомства увлекает ребенка в мир логических задач и удивительных открытий. Ребенок учится определять закономерности, находить общее и частное, визуально конструировать, подбирать недостающие элементы по форме и цвету, проходить лабиринты.Настольная игра Десятое королевство Электровикторина Размышляй-ка 03705
Минимальный возраст: 4 лет, жанр игры: викторина, минимальное число игроков: 1 игроков, материал изготовления: бумага, металл, картон, пластикНастольная игра Дрофа-Медиа Электровикторина. Почемучки
Минимальный возраст: 7 лет, жанр игры: викторина, минимальное число игроков: 1 игроков, материал изготовления: бумага, металл, картон, пластикНастольная игра Educa Электровикторина Энциклопедия 17491
Минимальный возраст: 5 лет, жанр игры: викторина, развивающая, минимальное число игроков: 1 игроков, материал изготовления: бумага, металл, картон, пластикДополнение для настольной игры Дрофа-Медиа Набор карточек. Готовимся к школе
Читайте также: