Battlefield с чего начать
Я фанат Колды в батлу не разу не играл. хочу вникнуть в нее, с какой части мне начинать что бы понять сюжет?
Сложно сказать.. .
Так то батлфилды до 3, в основном, на мультик ориентировались.
По мне, так там мало сюжета.
Все части батлы-разрозненные, так что можно хоть с Bad Company, хоть с Battlefield3 или 4
Там в каждой свой сюжет. Но советую попробовать Battlefield Bad company и Battlefield Bad company 2. А потом уже Battlefield 3 и Battlefield 4, если хватит терпения.
Настёна Пирс Мудрец (13125) В Bad company я не играла. В Bad company 2 было интересно. Но подозреваю, что в этих 2-ух частях один сюжет, поэтому и предложила еще и первую часть. Но на самом деле вторая бэд компани начинается так, что скорее всего знание первой части тебе не нужно. Тут уже решать тебе.
А там просматривается один и тот же сюжет в разных частях?
Ну допустим в Колде то что происходило в прошлой части учитывают в следующей части, и на этом принципе строят сюжет, в батле не так?
Евгений Ефимов Мастер (1221) Там вроде разные сюжеты, не знаю точно, почитай на википедии
Мне больше понравилась Bad Company 2 .Там хоть сюжет сам по себе классный, озвучка тоже классная с юмором. В общем совет, начинай играть с этой части.
Шутиш компанию нужно проходить только ради эпика а так я лично сюжет даже не начанал сразу в мультиплеер начал играть
За кого начать играть в Battlefield 1? Пособие для начинающих
Всех приветствую! В этом гайде по Battlefield 1 я расскажу: за кого стоит начать играть, на каких режимах и с каким вооружением. Также вы получите общие советы, которые помогут попасть на первые места таблицы лидеров.
Стоит начать с классов. На выбор предоставляют 4 вполне типичных класса: штурмовик, медик, поддержка и снайпер. Все классы имеют общие пистолеты, гранаты и образцы ближнего боя, рассматривать отличия будем в основном вооружении и устройствах.
1. Штурмовик
Владеет скорострельными пистолетами-пулеметами и дробовиками и носит под боком огромную связку взрывчатки для уничтожения разного рода техники. Увы, из-за своей специальности имеет небольшой потенциал в режимах, где как таковых железных монстров нет, но можно брать его ради убийственного в ближнем бою оружия.
Тактика за него проста до безобразия – бей-беги-подрывай всё в округе. Во всех режимах страдает от одной болячки – отсутствия лечения и боеприпасов. Поэтому, если берёте его, проверьте, есть ли в команде нормальные лекари.
Изначально берет в руки MP-18 – пистолет-пулемёт, подходящий для средних дистанций из-за невысокого темпа стрельбы и хорошего урона. Лично для меня является достаточно медленным, поэтому советую присмотреться к аналогу в лице Automatico M1918 – более быстрый ПП, но менее удобный из-за расположения магазина, который закрывает часть обзора. Обойма в 25 патронов отлично подходит для убийства одного-двух противников на ближней дистанции.
Из устройств: динамит, который можно размещать и подрывать при необходимости; связка противотанковых (ПТ) гранат, уничтожающая любую технику за пару бросков; ПТ мина, объяснять, думаю, нет смысла; и ПТ ружьё – для стрельбы нужно становиться на сошки, хорошо подходит для уничтожения техники и разных зданий при большом скоплении врагов.
2. Медик
Типичный класс, который (как война) никогда не меняется. Топчет грязь с самозарядными и автоматическими винтовками, а начинает свой путь с отличной для средней дальности винтовки Чеи-Риготти, которая может стрелять как одиночным, так и автоматическим огнями, при этом не теряя в точности. Проблема у неё одна – крайне медленная перезарядка при небольшом магазине в 10 патронов.
Самая худшая винтовка, которая присутствует в игре – это Зельбстладер М1916. Из-за дикого разброса, использовать ее на средних дистанциях невозможно, а невысокий темп стрельбы заставит вас помирать снова и снова. Схожая ситуация с M1907 SL, только он чуть быстрее и точнее. Возможно, другие модификации проявят светлые стороны винтовок, но советую потерпеть и прокачаться до 1-го ранга, тогда и Model 8 .35, и Мондрагон откроются.
Из устройств на выбор игрокам даётся: небольшая сумка с бинтами для лечения одного человека, большой медицинский ящик для лечения всех в округе, шприц с адреналином, способный воскрешать из мёртвых; и три типа винтовочных гранат – дымовые, фугасные и осколочные. По факту, они являются теми же гранатами, только дальность полета выше.
В итоге, если говорить о тактике, то она абсолютно типична для всех медиков из Battlefield – бегаете, разбрасываетесь аптечками и лечите павших товарищей, попутно отстреливая вражеских бойцов. Подходит для всех режимов игры.
3. Поддержка
Данный класс является крайне неудобным в использовании, сейчас объясню почему. Так как действие происходит во времена Первой Мировой войны, когда более-менее скорострельное оружие только-только входило в обиход, оно имело очень много недостатков. И пулемёты – это кладезь боли и неудобств.
Первый образец, пулемёт Льюиса, хорошо себя проявляет на средних дистанциях и в режимах «Захват» и «Штурм», но для ближнего боя подходит плохо. Заменой может выступить пулемёт Мадсена, у которого есть один выразительный недостаток – расположение магазина, закрывающего солидную часть экрана. Но это бойкое вооружение, позволяющее уничтожать все и вся в радиусе 20 метров.
Из устройств имеет: как и у медика, маленькая сумочка с боеприпасами и целый ящик различного «убивающего» добра: миномётную установку, которой можно расчищать окопы от целых отрядов; гаечный ключ, чинящий или наносящий вред технике; магнитная мина. Рекомендую при первой же возможности приобрести миномёт и ящик с боеприпасами, если вы часто играете в «Захват», «Штурм» и «Операции». Миномёт прост в использовании, а вкупе с разведкой может прилично насолить противникам.
4. Разведчик (снайпер)
Со снайпером, опять же, произошло не так много изменений, главное изменение в баллистике. По ощущениям, пули в Battlefield 1 летят гораздо быстрее и не падают спустя 50 метров полёта, поэтому нужно будет приловчиться – это, пожалуй, все, что необходимо знать.
Сколько бы я ни сравнивал голую статистику, поведение в игре, особых различий между снайперскими винтовками мало. Зачастую они отличаются наличием и видом прицела или его отсутствием (модификации «Снайпер» и «Пехотинец»), графиком снижения урона в зависимости от дальности выстрела. Поэтому посоветовать какую-то одну винтовку не могу, берите любую понравившуюся, не прогадаете. Для любителей оружия у подкласса «Кавалерия» есть возможность прикупить себе тот самый Винчестер 1895 при достижении 3 звания.
У снайпера самый богатый арсенал устройств: два вида сигнальных ракет – одна помечает противников, вторая ослепляет; «Патроны К» – бронебойные заряды, пригодные для уничтожения техники; окопный перископ, позволяющий выглядывать из-за укрытий и помечать врагов без вреда для здоровья; снайперский щит прикрывает игрока от пуль со стороны, а снайперская приманка – деревянная палка с манекеном головы, помечает тех, кто повелся на неё; плюс ещё тройка мини-растяжек – фугасная, газовая и зажигательная.
Ракету-метку следует постоянно использовать в бою – мало того, что подсвечивает врагов в хорошем радиусе, так ещё и дает отличный приток опыта. Бронебойные патроны имеют небольшую мощь – в одиночку уничтожить какой-нибудь легкий танк не получится, это вам не штурмовик. Использовать их, например, на дальние дистанции для убийства врагов можно, но появляется недостаток в лице частой перезарядки, так как ваша винтовка превращается в однозарядную.
Общие советы
Не торопитесь. Из-за обильного количества полуавтоматических винтовок шанс получить смертельную пулю в голову гораздо выше на просторных картах. Поэтому в «Захват», «Операции» и «Штурм» играйте аккуратнее.
Пистолет спасёт вашу жизнь. Как уже было описано выше, вооружение имеет не самый большой боезапас при не самой быстрой перезарядке. Не ленитесь доставать пистолет – это быстрее, да и урон нанесёт хороший.
Используйте свои возможности. Не забывайте использовать ваши устройства по назначению. Например, играя за снайпера, постоянно используйте ракеты-метки, разбрасывайте гранаты, которые могут принести совершенно случайные убийства (особенно с отравляющим газом).
Подклассы и элитные бойцы могут изменить весь ход битвы. Если вы хорошо управляетесь с полуавтоматическими винтовками, берите «Кавалерию» – это убийственная самостоятельная единица, способная раскидывать и патроны, и аптечки. Для танков и авиации принцип тоже работает.
Кроме того, во всех режимах можно найти ящики с элитными классами, будь то огнемётчик, часовой или охотник на танки. Они, естественно, отличаются вооружением и темпом игры. Например, часовой ходит со сдвоенным ПП (даже не знаю, как правильнее это назвать), который в ближнем бою устраивает самую настоящую бойню. За таких бойцов нужно играть хоть чуточку осторожно, так как, несмотря на всю их мощь, погибнуть они могут в два счета из-за банального отсутствия аптечки.
Играйте с друзьями. Это и так всем понятно, но Battlefield – это, прежде всего, командная работа. Особенно в режиме «Операции», где происходит катастрофически много эпичных моментов, которые вместе вспоминать будет радостнее. Если братьев по оружию нет, можете найти их у нас здесь.
Собственно, вот и всё. Если данная статья оказалась хоть чуток полезной, раздавите кнопку «Мне нравится», а также высказывайте свои советы в комментариях.
Мастер-класс по режимам в Battlefield 4
Для начала немного ответвления. Скорее всего, данная статья \ гайд будет не единственная. И поэтому, если вам мало данной статьи об описании режимов в Battlefield 4, то будут и другие, например, о военной технике, о классах, о картах. Но все зависит от вас! Если вам не трудно - проголосуйте в опросе, который будет в конце данной статьи. Спасибо за внимание!
Итак. Начнем, пожалуй, с самого распространенного режима сетевой игры в Battlefield 4 - Conquest.
• Ну, этот режим - классика жанра, кто не слышал про "удержание точек", тот не играл в Battlefield.
• Цели: Захват и дальнейшее удержание ключевых пунктов на карте.
• Данный режим славится самыми масштабными битвами с присутствием огромного количества военной техники.
Для этого режима нет ничего важнее, как бегать и захватывать точки. Вы постоянно бегаете и бегаете, бегаете и бегаете. То от одной точки, то к другой. Вы бегайте с друзьями, вы бегайте с товарищами по отряду, вы бегаете со случайными незнакомцами. Но самое главное - ВЫ БЕГАЕТЕ! А бегаете вы для чего? Правильно. Для того, чтобы захватывать флаги. Чем больше игроков находится в "зоне захвата", тем быстрее данная точка станет вашей. По началу раунда, каждой из враждующих команд раздают одинаковое количество очков подкрепления, по истечению которых, команда, у которой эти очки ушли быстрее - проигрывает.
P.S. Режим Conquest на 64 игрока доступен только владельцам персональных компьютеров, владельцем Xbox One и владельцам Playstation 4, владельцы же консолей старого поколения (Playstation 3 и Xbox 360) могут довольствоваться только режимом на 24 человека.
— Каждый убитый вами игрок снижает очко подкрепления вражеской команды на одно.
P.S. Вовремя подбежавший медик может вернуть это очко обратно.
— Если же вам каким-то образом удалось захватить больше половины всех ключевых объектов на карте, то счетчик подкрепления во вражеской команде будет понижаться к нулю в разы быстрее.
P.S. Помимо основной базы, каждая дополнительная захваченная открывает доступ к свежей военной технике.
— Умело распоряжайтесь предоставляемыми вам ресурсами - не оставляйте тяжёлую технику и редкое оружие; старайтесь одним глазом поглядывать на миникарту, дабы следить за состоянием захваченных позиций и предугадывать действия противника наперед; прячьте переносные точки возрождения туда, откуда уходите; и, конечно же, не забывайте о системе разрушений.
• Режим, впервые появившийся в Battlefield 4.
• Очень похожая "динамика" игрового процесса с "Rush", но, однако, более хаотична.
• Залог победы - три уничтоженные станции.
В чем же основной элемент данного режима? Это бомба! Именно вокруг неё все и строится. Появляется она на картах не рандомно, а именно в задуманных местах. Её можно перевозить в технике, носить на руках, с ней даже можно плавать (Бомба будет бултыхаться на поверхности воды).
P.S. В данном режиме могут участвовать до 32 человек. Владельцев Playstation 3 и Xbox 360 опять обделили, для них этот режим доступен только для 24 человек.
— Если вам вдруг выпала роль охранника при заложении бомбы, то помните, что вы очень рискуете, так как в радиусе взрыва погибает все живое!
— Ключом к победе в режиме "Obliteration" - использование голосовой связи, она же VOIP. Так как слаженная работа - залог успеха. Также помните, что голосовая связь доступна и в других режимах!
— Победить в раунде можно и без единой атаки на передатчики противника. Как? Каждая из враждующих сторон имеет знакомый запас очков возрождения, что превращает режим во что-то наподобие схватки команд. А так как бомба на карте находится единожды и всего лишь одна, то много усилий распылять не приходится.
• Данный режим предназначен для игроков, знакомых с серией Battlefield.
• Команда победитель определяется по итогам двух сетов.
• Цель одной команды - донести бомбу и взорвать объект, цель другой - защищать объект.
— Ну, тут ничего особенного: осторожность, сбалансированная экипировка и реакция важнее, чем в остальных режимах.
• Защита / атака местных целей - передатчиков.
• Кардинально различные роли у команд.
• Раунд поделен на несколько стадий, в каждой присутствуют по две цели.
Особенность данного режима, это роли команд - вы либо яростно атакуете и всеми возможными усилиями уничтожаете цели, либо бдительно защищаете цели - передатчики.
P.S. Режим рассчитан на 32 человека, иного, к сожалению, не позволяет дизайн карт. Но! Вы можете и найти сервера на 64 человека, на свой страх и риск, конечно же! (PC). Владельцев PlayStation 3 и Xbox 360 опять обделили, для них этот режим доступен только на 24 игрока.
— Не советую хитрить - выстрел из танка не нанесет станции абсолютно никакого урона! Вам нужно будет самостоятельно подбежать и заложить заряд, который игроки из противоположной команды, конечно же, смогут разминировать.
— У нападающих всегда есть перевес, запомните это! Используете различную технику с умом. А переносные точки возрождения - одна из причин иметь в команде хорошего разведчика.
— Очки возрождения распределены несколько иначе, чем в других режимах - Атакующие получают ограниченное число очков возрождения, а защищающие, наоборот, имеют неограниченное число очков возрождения.
• Этот режим - что-то наподобие уменьшенной версии "Conquest".
• Абсолютно никакой техники! Любители покататься на танках ошиблись дверью.
• Рандомное Хаотичное место возрождения.
Что такое Domination? Это три уникальные вида оружия, три флага и бешеная динамика. В итоге получается наиболее компактный режим в игре на 20 человек.
— Не бегайте слишком часто, старайтесь следить хотя бы за одним флагом.
— Используйте специальное оружие, разбросанное по картам.
• Также как и в "Domination" техники нет!
• Две команды
• Каждое убийство противника начисляется в командный счет.
Самый наипростейший из всех режимов. Бегать, стрелять и убивать, пока не закончится раунд. Вот и вся суть данного режима. Для большей эффективности старайтесь играть в команде.
— Рекомендуемое количество игроков - 20. Если больше - получается месиво. Если меньше - то становится не интересно. 20 - идеал.
— Датчики движения у разведчиков наиболее востребованы для данного режима.
• Несколько отрядов, которые противоборствуют друг другу.
• Победа зачитывается при достижении лимита убийств.
• Абсолютно на всех картах присутствуют бронетранспортеры.
Напряжение данного режима состоит в том, что каждая ваша смерть влияет на счет вашей команды. Поэтому проиграть очень легко, а вот для победы потребуется слаженная и эффективная работа.
— Старайтесь прислушиваться. Громкие шаги выдают противника. Поэтому важно много слушать.
P.S. "Слушать" противников можно и в других режимах, не забывайте об этом!
— Не смотря на то, что на карте в данном режиме доступен только лёгкий танк - не брезгуйте им воспользоваться, ведь в руках слаженного отряда это могущественное оружие.
В целом, хотелось бы напомнить о "режиме Командира", которого так долго ждали преданные фанаты Battlefield. Хороший командир - залог победы!
Мастер-класс по классам в Battlefield 4
Вот и настал день, когда вышла третья и одновременно финальная часть мастер класса. В ней пойдет речь о самом распространенном аспекте, почти что любого шутера. А именно - о классах. Будут рассмотрены особенности, плюсы и минусы каждого из классов. А всего их в Battlefield 4 четыре - Инженер, Снайпер, Штурмовик, Поддержка. Отдельное внимание будет уделено "Полевым улучшениям". Обо всем по-порядку.
Сильные стороны: Способен чинить технику собратьев союзников и взрывать вражескую.
Слабые стороны: К сожалению, стандартные возможности класса "Инженер" против пехоты противника ограниченны. Это ограничение проявляется в ближнем бою, а виновато в этом классовое узконаправленное оружие.
Основная задача этого бойца - чинить технику союзников, и неважно будь это машина, или танк, или вертолет, лодка, и даже самолет. "Паяльник" инженера залатает любые повреждения техники. Вторичная задача - поливать ракетами все что движется или летает. Из изначально закрытых возможностей можно подчеркнуть противотанковые мины. Особо умелые бойцы прячут данные мины в кратеры от взрывов, тем самым организовывают ловушки на местности. У данной мины есть аналог - M2 SLAM, они липнут к поверхности. По мере прокачки данного класса открываются наиболее эффективные методы борьбы против вертолетов и самолетов - "Игла" или "Стингер". Стоит упомянуть о "роботе-помощнике" - EOD Bot. Он позволяет чинить технику союзников, а также скрытно минировать передатчики. (Те, что в режиме "Штурм"). Последним классовым оружием, которое можно открыть путём прокачки, является FGM-172 SRAW. Эта крошка с ручной наводкой способна навести шороху в рядах противника.
Полевые улучшения:
—Механик. (Ускоренная починка -> Уменьшенный урон от взрывчатки -> Уменьшенные эффекты подавления -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "чинит" ближайший союзный транспорт)
—Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший подсумок для патронов -> Возможность носить с собой большее количество гранат -> Уменьшенный урон от падений)
Сильные стороны: Восстанавливает боезапас. Отличный вариант для боёв против пехоты.
Слабые стороны: Небольшое количество возможностей в бою против техники противника. Громоздкость.
Помимо стандартных задач, класс имеет способность "хитрить": М224 Mortar превращает солдата в машину смерти мобильную артиллерийскую установку, а М18 Claymore может испортить нервишки любому неуклюжему пехотинцу. И не забывайте про MP-APS - это что-то наподобие сенсора, который сбивает залпы из танков и приближающиеся ракеты противника. Обезвреживать гранаты и отбивать пули он пока что не умеет. Его радиус, примерно около 180 градусов. Присутствует перезарядка между использованием. К эксклюзивному оружию, данного класса, помимо скорострельного дробовика, можно отнести XM25. Очень необычная вещь! Оно умеет взрывать заряды в воздухе, недалеко от нужного места и "захватывать" поверхности зданий. Очень эпично, не правда ли? Помимо всех этих вышеперечисленных прелестей, у инженера есть всем знакомая C4. Её же теперь можно бросать на значительно большее расстояние, нежели в Battlefield 3. (Ах да, еще теперь она скользит по земле)
Полевые улучшения:
—Непрямая наводка. (Большее количество "выдаваемых" ящиков с патронами -> Увеличенный боезапас -> Увеличенное количество снарядов для XM25 и M224 -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "восстанавливает" боезапас союзникам)
—Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
—Защита периметра. (Больший боезапас -> Увеличенный эффект попадания, создаваемый игроком -> Увеличенное количество "Claymore" -> Увеличенная эффективность MP-APS)
Сильные стороны: Уничтожение противника на дальних дистанциях. "Пометка" противника.
Слабые стороны: Ограниченные возможности по ликвидации техники противника. Небольшая скорость стрельбы. Небольшой боезапас.
Вот он кемпер всех времен и народов! Тот, кто наблюдает в кустах за гущей боя! Если честно, разведчика ошибочно называть снайпером. Ведь основной его задачей является обозначение вражеской авиации и наземной техники, а также пехоты противника. Никто не говорит, что ему не следует отстреливать врагов на дальней дистанции. Это тоже немаловажная особенность разведчика. У разведчика есть специальный прибор - SOFLAM. Чем-то похож на бинокль, который автоматически или вручную помечает вражескую технику. Еще один схожий гаджет - MAV. Почти то же самое, что и SOFLAM, но мобильнее. А также способен помечать пехоту противника вокруг носителя. (Вспоминаем T-UGS) Еще к фишкам можно отнести - сенсор движения, чем то похожий на небольшой мяч и Radio Beacon, она же мобильная полевая точка возрождения союзников (Только из вашего отряда). На начальных этапах доступен только PLD - прибор для определения расстояния от носителя до цели.
Полевые улучшения:
—Спецназ. (Все, кроме бега, скрывает вас от сенсоров движения противника -> Увеличенное количество переносимых с собой C4 -> Увеличенное количество переносимых с собой сенсоров движения, а так же увеличенный радиус сканирования -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при "пометке" на вас)
—Снайпер. (Увеличенное время задержки дыхания -> Уменьшение мощности от эффекта подавления -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при "пометке" на вас -> Увеличенное время нахождения противников, "помеченных" вами на миникарте)
Сильные стороны: Подходит почти для любого рода задач, умеет лечить и оживлять бойцов.
Слабые стороны: К сожалению, почти полностью бесполезен в бою против техники врага. Медик - сладкая булочка для разведчика.
Самый универсальный и одновременно легкий для освоения класс! Мощные штурмовые винтовки на все случаи жизни. Возможность использования подствольника для уничтожения легкой вражеской техники или разрушения укрытий/стен (Ну или же для задымления пространства с помощью специальных снарядов), а также уникальный дробовик М26 MASS, доступный только данному классу делает штурмовика незаменимым в бою. На первых этапах вам недоступны ни большая аптечка, ни дефибрилляторы. Но не расстраивайтесь, в первые часы можно и попользоваться маленьким медпаком. Особенность маленького медпака в том, что он может "прилипнуть" к союзнику и вылечить лишь один раз, но зато до полного здоровья. Эффекты по местности у него отсутствуют.
Полевые улучшения:
—Гренадёр. (Большее количество гранат -> Ускоренный бег -> Большее количество 40ММ зарядов -> Уменьшенный урон от взрывчатки)
—Защитный набор. (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
—Полевой медик. (Большее количество "выдаваемых" аптечек -> Ускоренный бег -> Увеличенная скорость заряда дефибриллятора -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, "восстанавливает" запас здоровья союзникам)
Читайте также: