Синее свечение для фотошопа
В этом уроке вы узнаете, как создать потрясающие тёмные эффекты на ваших фотографиях. Я постараюсь детально объяснить вам эту технику, чтобы каждый смог воссоздать этот эффект, даже те, кто только в первый раз открыл программу Photoshop.
В этом уроке я покажу вам, как создать эффект, представленный на изображении слева.
Если вы хотите создать эффект, который представлен на изображении справа, с помощью одного клика мышкой, то вы можете использовать мой экшен .
Итоговый результат:
Результаты экшена Dark Fantasy в программе Photoshop
Исходные материалы:
Примечание: Автор использовал платные материалы. Вы можете использовать свою фотографию либо альтернативный вариант модели из архива к уроку.
1. Давайте приступим!
Вначале откройте исходную фотографию, с которой вы будете работать. Чтобы открыть фотографию, перейдите Файл – Открыть (File > Open) и в появившемся окне выберите нужную фотографию, а затем нажмите кнопку Открыть (Open). Теперь, перед тем, как мы продолжим, просто уточните пару моментов:
- Ваша исходная фотография должна быть в Цветовом режиме (Color mode) RGB, 8 бит / канал (Bits/Channel). Чтобы проверить это, идём Изображение – Режим (Image > Mode).
- Для достижения наилучших результатов, ваша фотография должна иметь следующие размеры в пределах 1500-4000 px по ширине / высоте (wide/high). Чтобы проверить размеры изображения, идём Изображение – Размер изображения (Image > Image Size).
2. Выделяем объект
Шаг 1
Теперь нам необходимо создать активное выделение вокруг нашего объекта. Вы можете сделать это с помощью следующих инструментов:
Иногда проще выделить задний фон (например, как в данном примере). Итак, выделите задний фон, а затем идём Выделение – Инверсия (Select > Inverse) для инверсии выделенной области, и вы получите выделение вокруг объекта.
Шаг 2
Теперь идём Слой – Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy), чтобы создать новый слой из выделенной области. Теперь у нас есть выделенное изображение объекта на отдельном слое. Дважды щёлкните по названию слоя, чтобы дать новое название слою, назовите этот слой Основное Фото (Main Photo).
3. Создаём задний фон
Шаг 1
Примечание переводчика: слой с Задним фоном (Background layer) - это слой с оригинальным изображением, в данном случае, изображение с девушкой.
Шаг 2
Повторите предыдущий шаг, добавьте ещё один слой-заливку с теми же самыми настройками, только на этот раз дайте название слою Средний свет (Middle Light). Далее, мы добавим стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay) к слою Средний свет (Middle Light). Щёлкните правой кнопкой мыши по новому слою с заливкой в панели слоёв и в появившемся меню выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 3
Уменьшите Непрозрачность (Opacity) данного слоя до 25%.
Примечание переводчика: уменьшите Непрозрачность (Opacity) для слоя Средний свет (Middle Light).
4. Создаём источник света
Шаг 1
Теперь, чтобы создать источник света, идём Слой - Новый слой-заливка - Градиент (Layer > New Fill Layer > Gradient) для создания нового слоя с заливкой градиента. Назовите этот слой Источник света (Light Source), а затем нажмите кнопку ‘OK’. После этого, появится другое окно с настройками градиента. Установите следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже, а затем нажмите кнопку ‘OK’.
Шаг 2
Теперь нам необходимо убедиться, чтобы свет не попал в нижнюю часть изображения. Для этого, мы собираемся использовать слой-маску. Перейдите на маску текущего слоя, нажмите клавишу ‘D’, а затем нажмите клавишу ‘X’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный цвет, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill). Примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже, а затем нажмите кнопку ‘OK’.
Примечание переводчика: чтобы перейти на маску текущего слоя, просто щёлкните по белой маске слоя-заливки Градиент (Gradient).
Шаг 3
Шаг 4
Находясь всё ещё на слой-маске, идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия, который указан на скриншоте ниже.
Шаг 5
Поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen), а также уменьшите значение Непрозрачности (Opacity) до 85%.
Примечание переводчика: поменяйте режим наложения для слоя-заливки с градиентом.
5. Совмещаем объект
Шаг 1
Перейдите на слой Основное фото (Main Photo), теперь щёлкните правой кнопкой мыши по данному слою в панели слоёв и в появившемся окне выберите опцию Параметры наложения (Blending Options). Примените стиль слоя Наложение градиента (Gradient Overlay). Установите следующие настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 2
Удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя с выделенным изображением девушки, чтобы загрузить активное выделение, а затем идём Выделение - Модификация – Сжать (Select > Modify > Contract). Установите значение Сжатия (Contract) 30 px и нажмите кнопку ‘OK’.
Шаг 3
Идём Слой - Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection).
Шаг 4
Идём Фильтр – Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (radius) размытия, который указан на скриншоте ниже:
6. Добавляем световые эффекты на ключевые участки изображения
Шаг 1
Теперь нам нужно осветлить ключевые участки на изображении объекта, учитывая направление источника света. Перейдите на слой Основное фото (Main Photo), а затем идём Слой - Новый – Скопировать на новый слой (Layer > New > Layer Via Copy). Далее, дважды щёлкните по названию нового слоя, чтобы дать новое название, назовите этот слой Оригинальное фото (Original Photo).
Примечание переводчика: чтобы перейти на слой Основное фото (Main Photo), просто щёлкните по миниатюре слоя, чтобы слой стал активным, а не маска.
Шаг 2
Теперь нам нужно удалить слой-маску и очистить стиль слоя данного слоя. Итак, идём Слой - Слой-маска - Удалить (Layer > Layer Mask > Delete), чтобы удалить слой-маску, а затем идём Слой - Стиль слоя - Очистить стиль слоя (Layer > Layer Style > Clear Layer Style), чтобы удалить стиль слоя.
Шаг 3
Шаг 4
Контраст будет применён ко всему изображению, но мы хотим применить контраст только к освещённым участкам, поэтому идём Слой - Создать обтравочную маску (Layer > Create Clipping Mask).
Шаг 5
Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 11%.
7. Добавляем частицы
Шаг 1
Теперь мы добавим мелкие частицы. Идём Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой. Вы можете оставить название слоя по умолчанию, т.к. мы удалим этот слой в следующих шагах. Нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку – Цвет переднего плана (Edit > Fill > Foreground Color).
Примечание переводчика: название слоя по умолчанию будет Слой 1 (Layer 1).
Шаг 2
Теперь идём Фильтр – Оформление – Меццо-тинто (Filter > Pixelate > Mezzotint). В окне настроек данного фильтра, установите Шрифты (type) на Крупные точки (Coarse Dots). Далее, идём Выделение – Цветовой диапазон (Select > Color Range) и, используя инструмент Пипетка (Eyedropper Tool), выделите белый цвет, щёлкнув по любым белым частицам на изображении, также установите Разброс (Fuzziness) на 200.
Шаг 3
Теперь идём Выделение – Уточнить край (Select > Refine Edge). Установите следующие настройки в окне настроек данного инструмента, которые указаны на скриншоте ниже. Затем идём Слой - Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы создать новый слой. Назовите этот слой Частицы 1 (Particles_1).
Шаг 4
Нажмите клавишу ‘D’, а затем нажмите клавишу ‘X’, чтобы установить цвет переднего плана на белый цвет, а затем идём Редактирование – Выполнить заливку (Edit > Fill), примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Далее, идём Выделение – Отменить выделение (Select > Deselect), перейдите на слой Слой 1 (Layer 1), а затем идём Слой - Удалить – Слой (Layer > Delete > Layer).
Примечание переводчика: автор удаляет слой, который был создан в Шаге 1 данного параграфа .
Шаг 5
Поменяйте режим наложения для данного слоя с частицами на Перекрытие (Overlay) и в зависимости от того, сколько частиц вы хотите добавить, вы можете повторить всю процедуру, чтобы создать больше частиц. Я дважды повторил действие, таким образом, у меня получилось, в общем, три слоя с частицами.
Шаг 6
Теперь перейдите на самый верхний слой с частицами (в моём случае, это слой Частицы 1 (Particles_1)), удерживая клавишу (Shift), выделите последний слой с частицами (в моём случае, это слой Частицы 3 (Particles_3). Далее, идём Слой – Новый – Группа из слоёв (Layer > New > Group from Layers). Назовите новую группу Частицы (Particles).
Шаг 7
Создайте активное выделение вокруг изображения вашего объекта, для этого, удерживая клавишу (Ctrl), щёлкните по миниатюре слоя Основное фото (Main Photo). Нажмите клавишу ‘D’, чтобы установить цвет переднего плана на чёрный цвет, а затем идём Слой - Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Находясь всё ещё на слой-маске, идём Изображение – Коррекция - Инверсия (Image > Adjustments > Invert) для инверсии слой-маски.
Примечание переводчика: автор добавил слой-маску к слою с группой Частицы (Particles), провел инверсию, таким образом, скрыв эффект частиц в области изображения девушки.
Шаг 8
Находясь всё ещё на слой-маске, идём Окно - Свойства (Window > Properties). В панели настроек Свойства (Properties), установите Растушёвку (Feather) на 160 px, а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 54%.
Примечание переводчика: в версии программы Photoshop SC6, появилась новая закладка Свойства (Properties), если вы работаете в более ранней версии, то находясь на слой-маске слоя группы Частицы (Particles), идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter - Blur – Gaussian Blur), а затем в окне настроек данного фильтра поэкспериментируйте с радиусом размытия (установите радиус размытия примерно на 15-20 рх).
8. Создаём цветовой фон
Шаг 1
Теперь мы создадим красивый цветовой фон. Идём Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой Баланс (Layer > New Adjustments Layer > Color Balance), чтобы создать корректирующий слой цветовой баланс. Назовите этот корректирующий слой Цветовой фон (Color Look).
Шаг 2
Дважды щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы установить следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:
9. Проводим заключительную цветовую коррекцию
Шаг 1
Далее, мы проведём заключительную цветовую коррекцию всей картины, используя несколько корректирующих слоёв. Вначале мы усилим насыщенность. Идём Слой - Новый корректирующий слой – Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation), чтобы создать новый корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность. Назовите этот корректирующий слой Насыщенность всей картины (Overall Saturation).
Шаг 2
Дважды щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation), чтобы установить следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 3
Далее, мы добавим корректирующий слой Карта градиента (Gradient Map), чтобы усилить контраст. Нажмите клавишу ‘D’, чтобы выставить цвет переднего / заднего плана по умолчанию, а затем идём Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map), чтобы создать новый корректирующий слой с картой градиента. Назовите этот корректирующий слой Контраст всей картины (Overall Contrast).
Шаг 4
Поменяйте режим наложения для корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map) на Перекрытие (Overlay), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя до 31%.
Шаг 5
Теперь мы проведём коррекцию яркости. Итак, идём Слой - Новый корректирующий слой - Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels), чтобы создать новый корректирующий слой уровни. Назовите этот корректирующий слой Яркость всей картины (Overall Brightness).
Шаг 6
Дважды щёлкните по миниатюре корректирующего слоя Уровни (Levels), чтобы установить следующие настройки, которые указаны на скриншоте ниже:
Шаг 7
В заключение, давайте добавим резкости к нашей картине. Нажмите клавиши (Ctrl+Alt+Shift+E), чтобы создать объединённый слой из всех видимых слоёв. Далее, идём Фильтр - Другое - Цветовой контраст (Filter > Other > High Pass). Установите Радиус (radius) на 2 px.
Шаг 8
Дважды щёлкните по названию данного слоя, чтобы переименовать его, назовите этот слой Резкость всей картины (Overall Sharpening). Поменяйте режим наложения для данного слоя на Жёсткий свет (Hard Light), а также уменьшите Непрозрачность (Opacity) слоя примерно до 64%.
Фильтр «Эффекты освещения» позволяет создавать в RGB-изображениях различные эффекты освещения. Предусмотрена также возможность применять для создания объемных эффектов текстуры, полученные из файлов изображений в градациях серого (они называются карты рельефа), а также сохранять собственные стили для использования в других изображениях.
Выберите пункт «Фильтр» > «Рендеринг» > «Эффекты освещения».В меню «Наборы» в верхнем левом углу выберите стиль.
В окне просмотра выберите отдельные источники света, которые необходимо настроить. Затем на верхней половине панели свойств выполните одно из следующих действий.
- В верхнем меню выберите тип источника (направленный, бесконечный или точечный).
- Настройте цвет, интенсивность и размер центра освещенности.
На нижней половине панели свойств настройте весь набор источников света с помощью следующих параметров:
Щелкните, чтобы придать оттенок всему освещению.
Управляет сведениями о светлых и темных участках.
Определяет, сколько поверхностей отражают свет.
Определяет, какой цвет в большей степени присутствует в отраженном свете: цвет падающего света или цвет объекта, на который он падает.
Рассеивает свет, как если бы он смешивался с другим (солнечным или флуоресцентным) светом в помещении. Чтобы использовать только источник освещения, выберите значение 100, а чтобы его удалить, выберите значение –100.
Быстро освойте специальную рабочую среду эффектов освещения. В этом руководстве от Дэна Мугамяна (Dan Moughamian) содержится пошаговое описание действий.
Также см. обзорное видео Эффекты освещения, подготовленное Мэттом Клосковски (Matt Kloskowski).
Предусмотрена возможность выбора из нескольких типов источников освещения.
Освещение во всех направлениях непосредственно над изображением, как лампочка.
Освещение всей плоскости, как солнце.
Излучает пучок света эллиптической формы. Линия в окне просмотра определяет направление и угол света, а рукояти — края эллипса.
В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Точечный».
В окне просмотра настройте источник света.
- Чтобы переместить источник света, перетащите его в любое место холста.
- Чтобы изменить распространение света (отражающее приближение или удаление источника света), перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.
При значении интенсивности, равном 100, достигается самая яркая освещенность, нормальная освещенность составляет около 50, при отрицательных значениях интенсивности источник света отдаляется, а при значении –100 освещенность отсутствует.
В верхнем меню панели свойств выберите пункт «Бесконечный».
- Чтобы изменить направление, перетаскивайте маркер, находящийся в конце линии.
- Чтобы изменить яркость, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре элементов управления светом.
В верхней части панели свойств выберите «Направленный».
В окне просмотра настройте источник света.
- Чтобы переместить источник света, выполните перетаскивание в пределах внешнего эллипса.
- Чтобы повернуть источник света, выполните перетаскивание за пределами внешнего эллипса.
- Чтобы изменить угол центра освещенности, перетащите край внутреннего эллипса.
- Чтобы растянуть или сжать эллипс, перетащите один из четырех внешних маркеров.
- Чтобы изменить область эллипса, заполненную светом, перетащите белый раздел кольца интенсивности в центре.
Меню «Наборы» в рабочей среде «Эффекты освещения» позволяет выбрать один из 17 стилей освещения. Предусмотрена также возможность создать собственные наборы, задав дополнительные источники света в параметре «По умолчанию». Фильтр «Эффекты освещения» требует применения по крайней мере одного источника освещения. В один момент времени допускается редактирование характеристик только одного источника освещения, но для создания эффекта используются и все дополнительно введенные.
Прожектор на 2 часа
Желтый прожектор со средней (17) интенсивностью и широкой (91) фокусировкой.
Синяя верхняя лампа с полной (85) интенсивностью и без фокусировки.
Четыре прожектора. Белый имеет полную (100) интенсивность и концентрированную (8) фокусировку. Желтый имеет сильную интенсивность (88) и концентрированную (3) фокусировку. Красный имеет среднюю (50) интенсивность и концентрированную (0) фокусировку. Синий имеет полную (100) интенсивность и среднюю (25) фокусировку.
Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.
Два белых прожектора со средней (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.
Белый прожектор средней интенсивности (35) с широкой фокусировкой (69).
Пять прожекторов вниз/пять прожекторов вверх
Пять прожекторов, направленных вниз или вверх, с полной (100) интенсивностью и широкой (60) фокусировкой.
Желтая лампочка со средней (46) интенсивностью.
Белый прожектор со средней (35) интенсивностью и широкой (69) фокусировкой.
Направленный синий дневной свет с полной (98) интенсивностью и без фокусировки.
Источники света RGB
Красный, синий и зеленый источники света, которые излучают свет со средней (60) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.
Мягкий направленный свет
Два направленных источника света, белый и синий, без фокусировки. Белый источник света имеет слабую (20) интенсивность. Синий источник света имеет среднюю (67) интенсивность.
Мягкая лампочка со средней (50) интенсивностью.
Белый прожектор с полной (98) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.
Три белых прожектора со слабой (35) интенсивностью и широкой (96) фокусировкой.
Три прожектора с небольшой (35) интенсивностью и широкой (100) фокусировкой.
Сложность урока: Средний
Автор видеоверсии урока: Елена ВиноградоваВ этом уроке я покажу Вам, как создать интересное свечение и добавить настроение изображению. Для этого будем использовать режимы наложения (blending options ), инструменты выделения и немного Вашего воображения.
До обработки.
Материалы для урока:
Давайте начнём. Откройте изображение, к которому вы хотите применить эффект. Автор выбрал это.
Шаг 1. Нужно отделить девушку от фона. Сделайте это с помощью способа, который у Вас лучше всего получается. Автор использовал инструмент Перо (Pen Tool), проведя путь вокруг фигуры девушки, нужно закрыть контур, образовать выделенную область. Растушевку поставьте в 1 пикс.
Шаг 2. Скопируйте выделение(Ctrl+C) и вставьте (Ctrl+V) его на новый слой, назовите слой «Девушка».
Шаг 3. Дублируйте слой «Девушка». Для копии этого слоя примените коррекцию Яркость/Контрастность в меню Изображение – Коррекция (Image > Adjustments > Brightness and Contrast).
Шаг 4. Выделите слой «Девушка». Идём в меню Фильтр – Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Ставим такие настройки Угол (Angle) – 40 градусов, Смещение (Distance) – 120. Слейте слои «Девушка» и её копию.
Шаг 5. Создайте новый слой под слоем с девушкой и назовите его «Дым». Используя инструмент Лассо (Lasso Tool), обведите область вокруг девушки. Поставьте растушевку 150 пикс.
Шаг 6. Убедитесь, что Ваш цвет переднего плана - белый, а фоновый цвет - черный. Теперь идём в меню Фильтр – Рендеринг – Облака (Filter > Render > Clouds). После этого поставьте режим наложения для этого слоя Перекрытие (Overlay).
Шаг 8. Поставьте слою «Градиент» режим наложения Перекрытие (Overlay), затем слейте слои « Дым» и «Градиент». У Вас должно получиться как на скриншоте ниже. Можно экспериментировать с разными цветовыми сочетаниями градиента и другими режимами наложения для слоя «Градиент».
Шаг 9. Создайте новый слой под слоем "Градиент" и назовите его "Свечение". Используя белую мягкую Кисть (Brush) , закрасьте кисточкой края девушки. Это создаст эффект жара позади девушки.
Шаг 10. Сделайте активным инструмент Кисть (Brush tool), зайдите в палитру настроек кисти (F5) и введите следующие настройки, как показано на скриншотах ниже. Сохраните эту кисточку, нажав Сохранить новую кисть (Create New Brush) и назовите её "Splash". Потом вы снова можете её выбрать в палитре кистей и использовать позже. Проведите настроенной кистью по изображению как на рисунке ниже. Добейтесь желаемого эффекта.
Шаг 11. Создайте новый слой, назовите это "Полосы". Название говорит само за себя. Мы собираемся сделать светящиеся полоски. Чтобы сделать их, выберите инструмент Полигональное лассо (Polygonal Lasso Tool) и создайте треугольник. Затем, используя белую мягкую кисть, подрисуйте противоположную сторону основы треугольника. Вы можете также экспериментировать с различными формами и размерами, чтобы создать эффекты, которые Вы хотите.
Шаг 12. Теперь сделаем освещение на самой девушке. Для этого, создайте новый слой, выше слоя «Девушка» и поставьте ему режим наложения на Осветление основы (Color Dodge). Загрузите контур девушки, который вы сделали раньше в палитре контуры или воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+ клик по миниатюре слоя с девушкой. Загрузится выделение. Используя инструмент Пипетка (Eyedropper Tool), выбирайте цвет свечения вокруг девушки, которое мы сделали раньше и тем же цветом, мягкой кисточкой, проводим по внутреннему контуру выделенной области.
Шаг 13. Теперь мы создадим световые линии . Создайте новый слой под названием "Линии" выше слоя с девушкой. Поставьте цвет переднего плана (foreground color) белым, выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и откройте окно настроек кисти. Выбираем мягкую кисть, примерно 9 пикс. Во вкладке Динамика формы (Shape Dynamics) установите Колебание размера (size jitter control) на нажим пера (Pen Pressure). Это придаст мазкам кисти интересный эффект.
Шаг 14. Используя инструмент Перо (Pen tool), создайте несколько линий (смотрите скриншот). После этого нажмите ПКМ и выберите опцию - Выполнить обводку контура (Stroke Path). Откроется окно настроек. В нём необходимо поставить Кисть (Brush) и поставить галочку в окошке Имитировать нажим (Simulate Pressure). Жмём ОК. После этого, Ваши линии сделанные пером, обведутся кисточкой.
Шаг 15. Теперь дважды щёлкните по слою с линиями, чтобы вызвать Стили слоя (Blending Options). Применим Внешнее свечение (Outer Glow). Настройки используйте как на скриншоте ниже.
Шаг 16. С помощью маски слоя, по желанию, Вы можете убрать некоторые части линий, которые попадают на девушку. А также можете добавить больше элементов к изображению, чтобы заставить его выглядеть еще более уникальным.
Сложность урока: Средний
В этом уроке я покажу вам, как создать супер световой эффект в Фотошоп с помощью нескольких текстур, фильтров размытия с добавлением некоторого трюка для придания магии нашей композиции. Используя этот эффект, вы сможете создавать красивые проекты.
Финальный результат:
Шаг 1
Шаг 2
Откройте изображение модели и переместите в рабочий документ. Уменьшите изображение (Ctrl+T) и расположите, как показано ниже.
Дублируйте слой (Ctrl+J) и примените фильтр Filter > Blur > Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении).
Измените режим наложения этого слоя на Color Dodge (Осветление основы).
К этому слою добавьте корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Hue/ Saturation (Слой – Новый Корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски. Установите Saturation (Насыщенность) на -100.
Шаг 3
Дублируйте оригинальный слой с моделью (Ctrl+J) и поместите его выше всех слоёв.
К этому слою примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу), радиус 7 рх.
Затем измените режим наложения на Оverlay (Перекрытие).
Дублируйте этот слой (Ctrl+J), чтобы получить эффект свечения.
Шаг 4
В панели слоёв перейдите на оригинальный слой с моделью и добавьте стиль слоя Inner Shadow (Внутренняя тень) с настройками, показанными ниже.
Выше всех слоёв создайте новый слой (Ctrl + Shift + N). Выберите инструмент Gradient Tool (G) (Градиент), стиль Угловой. Протяните градиент от руки модели к одному из углов документа.
Примечание переводчика: у автора на скрине верхнее окно настроек корректирующего слоя Градиент. Не обращайте на это внимания. Используйте инструмент Градиент. В редакторе градиента выберите тип градиента Шум (Noise), Плавность (Roughness) 100%, поставьте галочки на Ограничить цвета (Restrict Colors) и Включить прозрачность (Add Transparency). А также кнопкой Другой вариант (Randomize) вы можете подобрать градиент.
Шаг 5
Обесцветьте слой с градиентом Image > Adjustments > Desaturate (Ctrl + Shift + U) (Изображение – Коррекция – Обесцветить).
Затем инструментом Eraser Tool (E) (Ластик), кисть мягкая, сотрите по краям градиента, как показано ниже.
Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы).
Шаг 6
Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и поместите его в группу (Ctrl+G). Измените режим наложения группы на Color Dodge (Осветление основы). Затем инструментом Brush Tool (B) (Кисть), цвет белый, жёсткость 0%, на уровне рук нарисуйте пятно. Таким образом, мы добавим эффект света.
Выше слоя с группой создайте новый слой (Ctrl + Shift + N), выберите инструмент Brush Tool (B) (Кисть) с такими параметрами
И прокрасьте холст, как показано на изображении ниже.
Примечание переводчика: красным цветом автор показывает – где нужно прокрасить.
Шаг 7
Откройте текстуру дыма и переместите в рабочий документ. Уменьшите размер (Ctrl+T), поверните и расположите на ноге, как показано ниже.
Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы).
Проделайте то же самое с изображением туманности.
Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы).
Для слоя с туманностью добавьте корректирующий слой Layer > New Adjustment Layer > Hue/ Saturation (Слой – Новый Корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность) в качестве обтравочной маски. Установите Saturation (Насыщенность) на -100.
Шаг 8
Откройте и переместите в рабочий документ изображение со второй туманностью. Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление основы) и добавьте корректирующий слой, что и для слоя с первой туманностью в качестве обтравочной маски с теми же настройками.
Дублируйте слой с градиентом, который вы создали ранее, два раза и расположите копии, как показано ниже.
Примечание переводчика: автор стрелками показывает – куда нужно переместить дубликаты слоя с градиентом.
Шаг 9
Откройте текстуру с частицами и расположите, как показано ниже.
Дублируйте слой с частицами и расположите в районе ноги. Инструментом Eraser Tool (E) (Ластик) кисть мягкая на слоях с частицами удалите лишнее.
Шаг 10
Откройте и переместите в работу текстуру блика.
Измените режим наложения на Screen (Экран)
Измените режим наложения на Overlay (Перекрытие) и уменьшите Opacity (Непрозрачность) до 50%.
В этом очень коротком уроке я покажу вам простой способ создания текста, навеянный сериалом «Очень Странные Дела», используя только стили слоя, включая простую коррекцию.
Данный эффект текста был вдохновлен другими текстовыми эффектами, которые доступны на сайте Envato Market .
ОК. Давайте приступим!
Итоговый результат:
Примечание переводчика: В архиве присутствует набор градиентов. Для выполнения урока вам понадобится загрузить файл CHROMES.grd.
1. Создаём задний фон и текст
Шаг 1
Шаг 2
Добавьте текст, цвет шрифта белый, шрифт Indira K.
Установите размер (Size) шрифта примерно 141 pt, а также выберите начертание Псевдополужирное (Faux Bold) и Все прописные (All Capsicons) в панели настроек Символ (Character). Чтобы попасть в панель настроек, идём Окно – Символ (Window > Character).
Шаг 3
Установите значение Трекинга (Tracking) на -100.
Шаг 4
Поменяйте Масштаб по вертикали (Vertical Scale) на 115. Это поможет растянуть текст по вертикали.
2. Меняем дизайн букв
Шаг 1
Выделите первую букву в тексте, а затем поменяйте её размер примерно на 212 pt.
Шаг 2
Далее, нам необходимо изменить значение Смещение базовой линии (Baseline Shift), чтобы сместить большую букву вниз, при этом верхний уровень всего текста должен остаться на том же уровне.
Чтобы сместить базовую линию, вы можете либо ввести цифровое значение, либо, зажав левой кнопкой мыши значок Смещение базовой линии (Baseline Shift), потянуть влево.
Примечание переводчика: при смещении буквы, не забудьте выделить смещаемую букву.
Шаг 3
Проделайте то же самое с последней буквой из первой строчки текста или любой другой буквой, которая вам нравится.
3. Корректируем Кернинг
Шаг 1
Расположите курсор между двумя первыми буквами, а затем поменяйте значение Кернинга (Kerning) на значение, при котором, на ваш взгляд эффект будет лучше смотреться.
Шаг 2
В зависимости от вашего текста, а также от результата, который вы хотите получить, откорректируйте Кернинг (Kerning) для остальных букв вашего текста. Не обязательно корректировать все буквы, откорректируйте те буквы, для которых на ваш взгляд необходимо это сделать.
Шаг 3
Теперь уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с текстом до 0.
4. Применяем стилизацию к слою с текстом
Дважды щёлкните по слою с текстом, чтобы применить следующие стили слоя:
Шаг 1
Выберите стиль слоя Тиснение (Bevel and Emboss). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
- Стиль (Style): Обводящее тиснение (Stroke Emboss)
- Глубина (Depth): 220
- Размер (Size): 3
- Уберите галочку в окошке Глобальное освещение (Global Light)
- Угол (Angle): 156
- Высота (Altitude): 37
- Контур глянца (Gloss Contour): Перевёрнутый конус (Cone – Inverted)
- Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
- Режим подсветки (Highlight Mode) – Непрозрачность (Opacity): 35%
- Режим тени (Shadow Mode) – Непрозрачность (Opacity): 50%
Шаг 2
Выберите следующий стиль слоя Контур (Contour). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
- Контур (Contour): Глубокая выемка (Cove – Deep)
- Поставьте галочку в окошке Сглаживание (Anti-aliased)
Шаг 3
Выберите следующий стиль слоя Обводка (Stroke). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
Шаг 4
Выберите следующий стиль слоя Внутреннее свечение (Inner Glow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
Шаг 5
Выберите следующий стиль слоя Внешнее свечение (Outer Glow). Установите следующие настройки для данного стиля слоя:
Шаг 6
Итак, мы применили стилизацию к тексту. Теперь щёлкните правой кнопкой мыши по стилям слоя текста и в появившемся меню выберите опцию Скопировать стиль слоя (Copy Layer Style).
5. Создаём прямоугольные фигуры
Шаг 1
Примечание переводчика: при создании прямоугольника, удерживайте клавишу (shift).
Далее, щёлкните / удерживайте кнопку мыши, а затем потяните, чтобы создать прямоугольники в начале и в конце второй строки текста, или в любом другом месте, где вы хотите добавить их. Старайтесь сохранять расстояние между любой прямоугольной линией и текстом, чтобы они были одинаково удалены от текста.
Примечание переводчика: не забудьте преобразовать слои с фигурами в смарт-объекты, для этого, щёлкните правой кнопкой мыши по слою с фигурой прямоугольника и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to smart-object).
Шаг 2
Теперь уменьшите значение Заливки (Fill) для слоя с прямоугольниками до 0.
Читайте также: