Addictive drums 2 нет звука в fl studio
Не буду создавать новую тему, вопрос такой: как развести барабаны по отдельности в каждый канал микшера в FL Studio 10?
Собственно для бочки, рабочего, хэта и томов это не составляет труда. Просто каналы микшера в AD назначаем на нужные нам каналы микшера в FL. Но, как быть с тарелками? В самом плагине для них отсутствует отдельный канал и, соответственно их нельзя назначить на FL микшер.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Очень интересно было бы узнать ее решение, если оно существует. Все настройки в AD вроде облазил, но ничего не получилось.
Тарелки выведены на оверхед (ОН)Только имей ввиду что этот канал эмулирует микрофоны СВЕРХУ установки и немного цепляет все остальное.
Тот же принцип и у Контактовских библ.
В том то и проблема, что через канал Overhead выходит не только звук тарелок, но еще сюда подмешивается звуки других ударников, что не есть хорошо. Так звучание тарелок отдельно не настроишь. Я пробовал выводить Overhead на отдельный канал, но это не то, нужен звук чистой тарелки.
Может есть другой способо? Спасибо за ответ.
Вообще, это эмуляция реального снятия звука установки. Этож не драмм машинка)))
Способ- тарелку отдельно прописать. Но тогда уж лучше вообще Баттери использовать. Там именно так. На каждый звук своя ячейка, которую можно на отдельный аудио канал повесить.
В том то и проблема, что через канал Overhead выходит не только звук тарелок, но еще сюда подмешивается звуки других ударников, что не есть хорошо.
Вот, блин! Ща ругаться начну. Это как раз и есть правильно. Похоже, ты никогда не имел дело с живой ударной установкой. Похоже, ты никогда не имел дело с живой ударной установкой.
Дело имел, но как она записывается, не знаю. Просто мне кажется, что все должно быть по отдельности.
Еще вопрос: можно ли переназначать барабаны на каналы микшера в AD? Т.е. вместо Xtra, к примеру, вывести эти самые тарелки. Копался в настройках, но этой функции не нашел.
Можно еще взять EzDrummer, FPC или что там есть. Просто работая с AD, я пришел к выводу, что это один из лучших плагинов в своей области, с которым реально удобно работать.
Спасибо за ответы!
MCJ, всё дело в том, что при записи или озвучивании живой ударной установки через оверхеды лезут не только тарелки, но и все остальные барабаны + акустическая среда. Также это относится и к другим микрофонам. К примеру, через микрофон на рабочем у тебя полезет хэт. Да и сам рабочий может быть снят не одним микрофоном.Просто работая с AD, я пришел к выводу, что это один из лучших плагинов в своей области, с которым реально удобно работать.
Что лучший или нет - вопрос вкуса. Чем хуже, к примеру, те же Superior или FXPansion? Там как раз больше возможностей для редакции. Никогда не возникало никаких проблем с железом. Ну уж если так принципиально - то Радик тебе правильно сказал - пиши отдельным треком другое (не AD) железо. Хотя я в этом толку не вижу. Просто работая с AD, я пришел к выводу, что это один из лучших плагинов в своей области, с которым реально удобно работать.
Вот на этом его достоинства заканчиваются. Звук деревянный, паттерны реализмом не блещут. Торчит гвоздем из любого микса.
Я его только набросков использую, потом меняю
Для электронных барабанов (плюх в просторечии). Или машинки. Снимая звук с реальной установки получится именно так как в ОН.
Вот на этом его достоинства заканчиваются. Звук деревянный, паттерны реализмом не блещут. Торчит гвоздем из любого микса.Радик, я AD иногда на эмуляции винтажных записей использую))) Только редко, по малой нужде)))))) Насчёт паттернов - это как бы для меня не главное. Ты же знаешь - я их не употребляю. Для меня плюс AD в отличие от EZDrummer, что в них есть детальная настройка атаки и затухания, а также высоты тона. Пожалуй - это и всё. В других барабасах тоже есть.
Не знаю, с данными плагинами еще не встречался. Будет время - гляну.
gorevalex, rrs65, благодарю за развернутые ответы. Теперь вроде все ясно по данной теме.
Звук деревянный, паттерны реализмом не блещут. Торчит гвоздем из любого микса.Вопрос спорный, но здесь каждый выбирает сам. В данном случае грамотная эквализация позволяет решить многие проблемы.
Я так понимаю, что для правильного микширования надо просто все каналы AD в том же порядке назначить на микшер хоста, как они есть, без изменений. Будем эксперементировать.
MCJ,Если хочешь хороший натуральный звук барабанов - то NI Modern Drummer рекомендую. Попробуй. Пользуюсь AD и непонятна суть вывода Hh на отдельный канал))) для чего? Все настройки звучания есть во внутреннем сэмплере и микшере AD, незабываем делать панораму и все будет ок, в Fl панормама включается в микшере на канале с вст кнопки со стрелочками влево вправо вверх вниз
Не знаю как в AD, не работал, но в Supperior Drummer можно убрать все лишние звуки с помощью функции Bleed control.
Я пробовал выводить Overhead на отдельный канал, но это не то, нужен звук чистой тарелки. Ну уж если так принципиально - то Радик тебе правильно сказал - пиши отдельным треком другое (не AD) железо. Хотя я в этом толку не вижу.Вот тут собака и зарыта. Человек правильно задаёт вопрос и я его прекрасно понимаю. Пустить на канал все тарелки скопом не есть лучший выход, т.к. есть отдельные пожелания, собственные "заморочки" (это я, в частности, о себе) или даже внутренняя интуиция - дело даже не в естественной "грязи", снятой микрофонами. А если человеку нужна индивидуальность или, например, эквализация каждой тарелки по отдельности? Каждая тарелка имеет свою высоту, свой индивидуальный звук, свой период затухания - только на первый взгляд эквализация каждой тарелки может показаться занятием смешным. Почему тогда эквализацию надо делать на все тарелки сразу, "скопом", без разбора? А чем одна тарелка отличается от гитары, к примеру? Такой же индивидуальный инструмент как и все остальные. Мне могут возразить: тогда надо делать эквализацию всех 100 скрипок в оркестре (утрирую). На этот вопрос у меня есть только предположения (возможно, я не прав) - нет, не всех, а "скрипок" по высоким, средним, низким группам. Возможно, тогда этот принцип надо применять и к тарелкам - не знаю. Лично пока я пришёл к выводу, что каждую тарелку надо писать на собственной дорожке, отстраивать всё идеально, а затем уже сводить (при желании) на одну дорогу, но лучше это не сводить до окончательного монтажа, где можно будет окончательно усилить звук какой-то тарелки, изменить её тон и т.д.
Кстати, вот ещё интересный вопрос "на засыпку": как разводить по панораме 2 бочки? Если они обе должны сидеть точно по середине, тогда смысл вообще 2-х бочек (если только мы не изменяем тональность одной искусственно - вариант не всегда интересный)? А если разводить то как широко, дабы не потерять плотность? Интересуют Ваши мысли.
Кстати, вот ещё интересный вопрос "на засыпку": как разводить по панораме 2 бочки? Если они обе должны сидеть точно по середине, тогда смысл вообще 2-х бочек (если только мы не изменяем тональность одной искусственно - вариант не всегда интересный)? А если разводить то как широко, дабы не потерять плотность?Я где-то читал, что, в "живой" ударной установке с двумя бочками, обычно одну панорамируют немного в сторону, а вторую ставят точно в центр.
Т.е. нам придётся искать для неё свою "нишу" путём эквализации и искать такую же плотность звучания в результате? А чем тогда этот вариант лучше разведения обеих бочек немного в сторону, если учесть, что при равноудалённом их размещении мы получаем не только логичное их расположение, но и более выраженный эффект стерео? Почему тогда нам не найти нишу для 2-бочек по сторонам? Короче, конец света (в сведении/мастеринге) хорош и тем, что это и конец тьмы :)Snowball, спасибо, с тобой согласен. Вот, только мне кажется, что эквализировать каждую из тарелок - это удел звуковых дизайнеров, но для, так скаже, стандартных арнжировок, вопрос малоактуальный.
А вот основная недоработка, как я считаю в AD и EZdrummer (возможно и в других тоже) - это отсутствие отдельных дорожек для каждой из тарелок.
Пользуясь случаем, отмечу, что в AD очень не хватает перкуссионных звуков. Ведь их намного больше, чем представлено в плагине.
Кстати, разобрался с AD досконально, своими силами ))
Я с "AD" перешел на "Sup" по тем же причинам, по которым и ты перейдёшь вскоре: невозможность самому выстраивать установку "под себя" (например, нужно мне больше томов, тарелок, бочек). В "AD" этого нет. Возможно, это не актуально вначале, но становится существенным позже.
По поводу каналов: можно попробовать так: при открытом плагине "AD" (т.е. ты видишь перед собой все барабаны) щёлкаешь в крайнем левом углу плагина на изображении колеса с зубцами = открываются настройки, далее идёшь на вкладку "PROCESSING" - там назначаешь каналы на все инструменты плагина. Почему-то об этом способе никто не сказал.
Пользуясь случаем, отмечу, что в AD очень не хватает перкуссионных звуков. Ведь их намного больше, чем представлено в плагине. - Для этого существуют дополнения. Набери запрос в поисковике "расширения для Addictive Drums". К нему, кстати, подходят библы не только конкретно для "AD" (если мне память не изменяет), но и от других барабанов (возможно от "EZ" и "Sup"). А вообще пришёл к определённым выводам: юзать надо или "Sup" или "Ocean Way". Уже проверено на практике и собственной шкуре (в поисках хороших и не глючных барабанов уже пару лет). О других хороших барабанах тут молчу по причине недостаточности выразительных средств установок. Ты бы лучше с "Sup-ом" досконально разобрался - было бы у кого спросить :) Если пишешь что-то более-менее серьёзное, не теряй время на "AD" (собственные грабли, конечно, дают опыт, но и отнимают драгоценное время).По-моему, к AD идут только заводские библиотеки, у которых свой установщик. У EZ другой. Экспериментировать здесь не пробовал, даже не думал об этом ))
Sup - это Superior Drummer? Я им не пользуюсь исключительно из-за большого веса. Хотя, давно хотел попробовать.
"Ocean Way" - это что? Можно подробнее?
"Sup" это - "Superior Drummer v2"
"Ocean Way" - вообще работает по другим принципам, нежели известные тебе плагины. Проще это скачать и смотреть, тем более, что скачать рано или поздно всё равно придётся. Есть к ним и русский мануал.
Загрузил сейчас "AD", посмотрел дополнения, которые у меня к нему стоят: "Vintage Years", "AD-pak - Funk", "AD-pak - Indie", "AD-pak - Metal" и ещё 5-ть штук других. Но повторюсь: не теряй время!
Т.е. нам придётся искать для неё свою "нишу" путём эквализации и искать такую же плотность звучания в результате?Так они же играют по очереди, одна другой бочке не мешает же, правильно..
Он установился у вас в директорию для 32 приложений. Переустановите ,руками указав папку program files . А НЕ в program fies(86x) ---это для _32бит приложений.
На самом деле. пофигу куда устанавливать плаги. Хоть на мобильник. Главное указать "хосту" где "искать".
Вика. при установке должно быть соблюдено пара-тройка условий.
1.Должны быть удалены все предыдущие версии(совет парней от "R2R")
2.На "Windows" 7-8 установка всех программ должна производиться "от имени Администратора". Иначе "UAC"(User Account Control-этакая "служба безопасности" на винде. ) может блокировать установку компонентов & записи в реестр.
Ну и антивирус,конечно-же. После "соглашения с правообладателями" они суют "свой нос" куда.
Не, Игорь, ты тут немного не прав. Бывает такое когда плаг 64, а при установке лезет в х86 -- тут этот вариант.
P.S. Если,при установке,поставить "птичку" кроме "VST2(32 bit) на "VST2(64bit)" то и установится "последний" в папку "C:Program Files>Vstplugins>XLN Audio>Addictive Drums. И назван он будет. "Addictive Drums x64.dll"
Дык она ж написала что 64битная версия фл. если 64версии фл нет, то ты прав))
Да и не в хостах дело- некоторые поломанные 64 проги почему то лезут в 86х,тогда руками надо отправлять куда надо.
То есть 64 фл в природе нет что ли?
Не-а. Бельгийцы ,было, сделали тестовый апдейт "FL 64",и распространили его среди "своих юзверей".Что то пошло не так,и это дело заглохло.
Плагин работает без проблем на 6 и 7 версии FL-Studio(и под Windows XP, и под Vista). В этой статье я ставлю плагин на 64-битной висте, поэтому не смущайтесь, что у меня вместо «Program Files» установка идет в «Program Files (x86)». Итак приступим:
Запустите установщик. Должно появиться следующее окно:
Здесь нам рекомендуют завершить все работающие программы и произвести дефрагментацию жесткого диска для большей скорости установки. Лично у меня хард работает нормально, и я не стал этого делать, а сразу нажал «Next»
Далее нам нужно указать, куда установливать плагин:
В следующем окне указываем папку, в которой будут находиться VST-плагины(точнее их dll-файлы, необходимые для того, чтобы наша FL Studio отыскала плагин). Запомните путь к этой папке, он нам еще пригодится!
После этого пойдет процесс установки плагина:
Когда установка закончится, нам остается только привинтить его к фруктам. Запускаем FL Studio, заходим в меню OPTIONS->File Settings.
В следующем окошке нам надо указать папку с VST плагинами(ту, которую я говорил запомнить). Для этого нажимаем кнопку, отмеченную на рисунке и выбираем. В этой папке FL-Studio будет искать наш плагин(в виде файла Addictive Drums.dll).
Теперь плагин должен стать доступным в FL`ке. Чтобы его открыть, щелкаем правой кнопкой мыши по какому-нибудь инструменту и выбираем «Insert->More. »:
Появился список с доступными генераторами звуков и плагинами. Среди них находим Addictive Drums:
Щелкните по квадратику слева. Должна появиться буква 'F'. Это нужно для того, чтобы в дальнейшем не вызывать этот список всякий раз, когда нам понадобится плагин. Теперь достаточно будет кликнуть по инструменту правой кнопкой мыши и нажать Insert->Addictive Drums. Нажмите дважды по надписи 'Addictive Drums'. Если вы все сделали правильно, то чуть погодя откроется плагин:
Если плагина нет в списке, значит вы неверно указали папку с VST-плагинами. Убедитесь, что в указанной вами папке содержится файл «Addictive Drums.dll»
Ну вот собственно и все! Плагин установлен. Можете послушать ваш новый арсенал барабанов и тарелок, погулять по вкладкам, побаловаться с настройками, и обязательно послушайте готовые ритмы на вкладке BEATS! Всего наилучшего!
Файл addictive drums 2.dll из unknown company является частью unknown product. addictive drums 2.dll, расположенный в c \program files \ (x86)steinbergvstpluginsxln audioaddictive drums 2\ addictive drums 2 .dll с размером файла 3574784 байт, версия файла Unknown version, подпись 64f9e96de19ac1f040b5b3d45f64eb37.
- Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
- Потом из главного окна выберите пункт "Clean Junk Files".
- Когда появится новое окно, нажмите на кнопку "start" и дождитесь окончания поиска.
- потом нажмите на кнопку "Select All".
- нажмите на кнопку "start cleaning".
- Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
- Потом из главного окна выберите пункт "Fix Registry problems".
- Нажмите на кнопку "select all" для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
- 4. Нажмите на кнопку "Start" и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
- После завершения поиска нажмите на кнопку "select all".
- Нажмите на кнопку "Fix selected".
P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.
3- Настройка Windows для исправления критических ошибок addictive drums 2.dll:
- Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
- В меню слева выберите " Advanced system settings".
- В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
- Нажмите на вкладку "data Execution prevention".
- Выберите опцию " Turn on DEP for all programs and services . " .
- Нажмите на кнопку "add" и выберите файл addictive drums 2.dll, а затем нажмите на кнопку "open".
- Нажмите на кнопку "ok" и перезагрузите свой компьютер.
Всего голосов ( 181 ), 115 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.
Читайте также: