Jade empire концовки
На протяжении двух долгих лет владельцы персональных компьютеров терпеливо ждали пока канадские кудесники из BioWare сподобятся портировать Xbox-блокбастер, азиатски ориентированную RPG - Jade Empire - на РС. Подстрекаемые сладкоголосыми рецензиями "писишники" не выдерживали и отдавали последние кровные в бездонные закрома Microsoft, и все только для одной цели - прикоснуться к "Нефритовой Империи". Но вот и на нашу улицу пришел праздник. DVD-издание тайтла, да еще и с добавкой Special Edition в названии, вышло со значком Games for Windows на коробке.
Однако, два года - достаточно долгий срок. Как бы это ни было печально, но проект за время портирования покрылся мелкими "трещинками", и даже не смотря на ряд улучшений - доработанный искусственный интеллект, нескольких новых стилей боя - игра смотрится не так блистательно, как в пору релиза на "черном ящике".
Враги действительно ведут себя гораздо умнее, но на общую сложность сражений данный факт не повлиял никоим образом. Драться по-прежнему достаточно и легко, а под конец кампании - и утомительно. Никуда не делся процесс поиска и коллекционирования драгоценных амулетов, необходимых для модернизации представленных в игре боевых стилей. Осложнения возникают из-за отсутствия фактического инвентаря, в котором было бы можно систематизировать полученные артефакты и выявить все их слабые и сильные стороны. Подкачали и настройки сражения, коих ужасно мало. Таким образом получается забавная картина - Jade Empire, вроде и не экшен/адвенчура - слишком уж скуден выбор способов ведения баталий - и не чистокровная RPG - кликать мышкой и стучать по клавиатуре приходится очень часто. Игра застряла где-то посередине, так и не достигнув ее золотой части. А жаль, потенциал то ведь имелся.
Созданию колоритной атмосферы способствует и звук. Стоны сходящихся клинков и прочая боевая симфония выполнены на среднем уровне, главное здесь - потрясающая озвучка героев (в англоязычной редакции - прим. автора). Голоса актеров, задействованных в работе над проектом, прочно закрепились за каждым персонажем, наделив их яркой индивидуальностью. Что делает, это более внушительный - что есть просто большая часть этого, и ни одно из этого не трудно слушать. Саундтрек, состоящий из восточных напевов, органично влился в игру.
В Jade Empire вам придется ужасно много выбирать. Аватары не раз и не два будут сталкиваться с большим количеством выбора решений той или иной ситуации. Любое принятое действие заносится в разряд хороших или плохих. Совершайте гнусные поступки, предавайте друзей - и вам обеспечено познание темной стороны "силы". Помогайте каждому встречному, переводите бабушек через дорогу - постигайте преимущества добра. В большинстве случаев пресловутый выбор происходит в окне диалогов, написанных с размахом и изяществом. Например, однажды вы попадете в ситуацию, когда появится возможность отравить сильного противника, прежде чем сойтись с ним в поединке. Звучит не очень благородно, правда? Можно обойтись и без этого - предупредить жертву о готовящемся заговоре, сохранив тем самым свою честь, и получив на сладкое новый боевой стиль. Всякий раз, принятое решение будет оказывать влияние на дальнейшее прохождение и сюжетную линию. Также от принадлежности к "добру" и "злу" зависит количество и виды батальных стилей. То, что на практике успешно применяют отъявленные плохиши недоступно адептам света, и наоборот. Стоит признать, что сей факт - неплохой стимул к повторным прохождениям.
Сражения не проходят столь динамично как диалоги, хотя все задатки для создания увлекательных файтингов у девелоперов были на руках. По мере углубления в дебри сторилайна вы будете изучать все новые и новые стили, которые можно вешать на "горячие" клавиши и быстро менять в пылу схватки. Число доступных методов ведения боя, по сравнению с изданием для Xbox, увеличилось с четырех до десяти - в их числе: Legendary Strike, Dual Swords, Ice Shard, Jade Golem, Storm Dragon. Для РС-версии разработчики приберегли два новых стиля - Iron Palm и Viper. Однако, хоть они официально и являются эксклюзивами, ничего принципиально нового в боевую систему игры, увы, не приносят. От разнообразия стилей могут разбежаться глаза, но суровая реальность все равно возьмет свое. Дефицитного экспириенса не хватит на прокачку всех доступных умений. Гораздо лучше выбрать два-три и сконцентрироваться на их изучении.
Поначалу разнообразие стилей кажется интересным, но как только вы привыкните к различным типам врагов, бои сведутся к череде механических щелчков по мыши. Левая клавиша отвечает за стандартный удар, под правую отведены альтернативная атака и мощный тычок, пробивающий блок. Помимо этого можно активизировать режим автоматического фокусирования на цели и побаловаться с эффектом замедления времени. За лечение отвечает клавиша "Шифт", по нажатию которой мана регенерируется в здоровье. Существует и еще один вид энергии - ци.
На удивление, в игре совсем нет брони. Мало того, персонаж может нести на себе только одно оружие - если вы покупаете новый меч, старый выбрасывается на помойку. Местный заменитель хабара - драгоценные камни, вставляющиеся в амулет на теле протагониста, с помощью которых можно и нужно прокачивать различные RPG-параметры. Вообще ролевая система реализована на примитивном уровне. Не стоит ожидать каких-либо откровений в виде десятков перков и внушающего разнообразия классов - здесь этого нет и в помине.
Плюсы: красочный видеоряд; завораживающий азиатский антураж; достойный сюжет; отлично прописанные персонажи; доступное управление; стабильность.
Минусы: однотипные бои; жидкая RPG-составляющая.
март 2007 года
Официальный сайт: Сайт
Жанр: CRPG/JRPG
Системные требования:
Minimum System Requirements
Windows XP
* Pentium 4 1.8 GHz or AMD Athlon 1800XP
* 512 MB RAM
* 8 GB free HD space
* 1x or better DVD-ROM drive
* NVIDIA GeForce 5200 or better (Shader Model 2.0 required)
* 100% DirectX 9.0 compatible sound card and drivers.
* DirectX 9.0
Recommended System Requirements
Windows XP
* 3 GHz Intel Pentium 4 or equivalent processor
* 1 GB RAM
* 8 GB free HD space
* 1x or better DVD-ROM drive
* ATI X600 series, NVIDIA GeForce 6800 series, or higher recommended
* 100% DirectX 9.0 compatible sound card and drivers.
* DirectX 9.0 February 2006
__________________
And I want to conquer the world,
[SIGPIC][/SIGPIC]
Give all the idiots a brand new religion. ©Bad Relegion
Jade Empire я купил в далеком… 2020-м году, во время очередной распродажи в Steam. Я ни разу не слышал об этой игре, однако, сеттинг и логотип BioWare, вызвали небольшой интерес. В марте этого года рученьки все-таки добрались до этой игры, и пройдя её полностью, готов рассказать о ней.
ЛУЧШИЙ СРЕДИ УЧЕНИКОВ…
Действия Jade Empire происходит в Китае, вероятно во времена эпохи возрождения. История берет начало в деревне Две Реки, в которой и живет главный герой или героиня. Он сирота, живет и учится боевым искусствам у своего учителя мастера Ли. С годами он стал одним из самых сильных и одаренных учеников своей школы. Всё шло хорошо, и мастер даже готовиться рассказать вашу судьбу, пока однажды шайка бандитов не решилась устроить разбой на деревню. Мастер посылает вас забрать оружие и попутно отогнать незваных гостей с деревни. Главарь бандитов правда не собирается сдаваться, и решает с помощью пушек ликвидировать героя. Помощь в лице мастера успевает прийти вовремя, и умудряется в одиночку разнести целый корабль, спасая тем самым деревню. Как окажется позже их лидер был не просто бандитом, а одним из членов убийц лотосов — загадочная организация, работающая на императора, и убивает во благо империи.
Казалось бы, что после нападения можно выдохнуть, но нет. Гао Младший, сын влиятельного бандита, занимающийся работорговлей, устал что все не обращают на него внимания. Также ему надоело, что учитель уделяют герою гораздо больше внимания, чем ему. Поэтому он вызывает героя на бой, дабы развеять восхищение над ним. Однако, даже после победы, Гао отказывается принимать поражение, и решает взять вверх с помощью магии, но мастер быстро оберегает героя от смерти, а Гао получил ещё порицания от остальных учеников.
После дуэли Гао выгоняют из школы за нарушение правил, а учитель рассказывает своему ученику всю правду о себе и о нем тоже. Оказывается, герой является монахом духа, людей, которые могут контактировать с духами, и их богиней, Водным Драконом. Во время засухи император решил устроить атаку на обитель монахов Обитель Скорби, вырезав попутно их самих, и осквернив их храм для блага империи. Лишь одному монаху удалось выжить, им же и оказался главный герой, ещё будучи младенцем. Сам же Ли был одним из братьев императоров, и не выдержав их зверства, убегает прочь с героем. Также, Ли носил звание Прославленного Стратега. Человек, благодаря которым, империя достигла огромной мощи. Последним испытанием героя станет добыча амулета дракона, который находится в секретной пещере его дома.
Отправившись в пещеру, и очистив её от призраков, герой медитирует, связываясь с водным драконом. Она рассказывает, что после нападения на храм засуха прекратилось, но при этом это высвободило духов. Также она расскажет о вашем предназначении, попутно обучая одной из двух видов магии. Забрав амулет, герой возвращается к учителю, который не ожидал столь быстрого возращения из пещер. Вскоре одни из учеников сообщит, что лучшую подругу героя Предрассветную Звезду кто-то похитил, и ему придется вызволяет из болота, куда её и похитили. Заручившись поддержкой обитателя болот по имени Прозорливый Цзу, выяснится, что её похитил Гао младший, дабы якобы спасти, но вместо этого привел ещё проблем себе на голову в лице огров.
Казалось бы, хуже уже быть не может. Как оказалось может. Окончательно разозлившись, Гао перед похищением, подслушал разговор героя с учителем, после чего пошел плакаться своему отцу Гао старшему. Узнав, что его учитель был одним из имперских братьев, он сообщает это своему императору Сунь Хай, и решает провести полноценный штурм на деревню. По возращению, герои обнаруживают полностью сгоревшую деревню, и пропавшего учителя Ли, который добровольно сдался Убийцам Лотоса. Герои решают отправится в имперский город, однако, их планер получил критическое повреждение, вследствие чего, они вынуждены совершить посадку близ деревни под названием Стоянка Тяна. На этом рассказ о сюжете игры стоит остановить.
На первый взгляд кажется, что история в Jade Empire достаточно банальна. Поначалу так оно и есть. Спасение своего учителя, вот весь мотиватор героя большую часть игры. Однако, в лучших традициях Шьямалана происходит внезапный сюжетный поворот, и решение героя повлияет на судьбу всей империи.
Единственное, за что хотелось покритиковать игру — это её продолжительность. Даже если стараться выполнять все побочные квесты, игру можно пройти за часов 20–25, что для ролевой игры это серьёзный недостаток. Происходящее в игре происходит чересчур быстро, а компаньоны героя не успевают раскрыться, но о них позже. Ну и под конец, банально не чувствуется масштабы происходящего.
RPG-FIGHTING ОТ BIOWARE…
В кои-то мере это отчасти так. Jade Empire представляет из себя файтинг с элементами RPG. Создавая героя, игрок может выбрать одного из восьми персонажей, отличающийся внешним видом, характеристикам, и стилями. А можете сами распределить их по своему вкусу. Всего есть три характеристики: тело, дух и разум. Тело отвечает за здоровье и наносимый урон; дух на магическую силу и Ци, а разум за концентрацию героя. Про атрибуты особо сильно говорить не буду. Про здоровье уже и так все понятно, Ци является аналогом маны, а вот концентрация штука более интересная. Благодаря ней игрок может использовать оружие, а также может активировать специальный режим, который замедляет все вокруг, позволяя совершить серии ударов, на которые противники не смогут увернуться.
Всего существуют пять школ боя: рукопашная, поддержка, оружейные, магия, и трансформация. Рукопашная школа — это бои голыми руками. Быстрые, медленные, но мощными, каждая из них заметно отличается от скорости и урона, до анимации атак.
Поддерживаемые школы поначалу кажется, что это тоже самое, что и рукопашные, но у них совсем другой эффект. Они не наносят никакого урона, однако компенсируют это побочными эффектами, которые они создают. Одни парализуют врагов, другие замедляют, а третьи и вовсе позволяют красть часть Ци у врагов, что полезно при любых условиях.
Оружейная школа позволяют овладеть разными видами оружий. От обычного меча, заканчивая парными топорами. Магические школы и трансформации используют Ци, но эффект от них внушительный. Первые позволяют использовать стихийные заклинания, как например магию льда или пламени, у которых разный эффект. А вот трансформация позволяют перевоплощаться в разных мифических существ, которые сеют смерть и разрушение на своем пути. Нюанс здесь только один. Они пожирают Ци быстрее, чем голодный беженец, который наконец-то смог поесть спустя недели.
Но и что самое приятное — этих стилей много. Каждая со своими особенностями, эффективностью и даже анимацией. И вам даже не придется волноваться, что не сможете их опробовать. С каждым новым уровнем игрок будет получать все больше очков, что позволить практически не бояться, что их не хватит для прокачки.
Ну а против кого использовать все эти стили. На самых разных противников: от обычных людей до призраков и мифических существ в лице големов и орков. Каждый тип врагов при этом имеют иммунитеты к разным стилям. Если людей берёт все, то духов, к примеру неуязвимы к оружейным стилям. А мифические существа не ослабляют стили поддержки. Поэтому в игре важно вкладываться хотя бы по одному стилю каждой школы, иначе вы рискуете сильно усложнить себе прохождение игры.
Ну и про бои тоже ну сказать что-то. Чтобы выжить, необходимо постоянно атаковать и быть в движении, вовремя блокировать и контратаковать, а также вовремя пробивать защиту. Поначалу бои в JadeEmpireмогут показаться сложными. Не зная всех основ, вы то и дело будете пропускать удары, судорожно бить даже если противник в блоке, и надеяться на появления сфер, восстанавливая один из атрибутов. Однако, поняв азы, драться в игре станет гораздо легче.
Дерется герой при этом обычно с одним или несколькими противниками одновременно, изредка может сражаться с десятью врагами, пусть и слабыми. При этом игрок будет не один. Помогать герою будет один из семи последователей, каждый со своим стилем боя. Только учтите, что управлять ими вы не сможете, а лишь настроить одну из двух модели поведения. Правда толк от последователей я не увидел. Они с трудом расправляются с одним противником. При этом, если с материальными врагами у них есть какой-никакой шанс расправится с ними, то против духов они беспомощны как котята. Максимум что они могут, так это потянуть время, пока вы деретесь с другими духами, так что по факту они скорее живой щит, и не более того.В
ОХ УЖ ЭТОТ ВОСТОЧНЫЙ КОЛОРИТ…
Вот чего точно у Jade Empire не отнять так это визуальный стиль. Пускай модели персонажей не так далеко ушли от KOTOR 2, зато дизайн локаций здесь на высшем уровне. Текстуры в игре также держат планку, и даже по меркам 2006-го выглядит игра красиво. Помогают этому и восточный колорит и необычная для RPG фауна, где даже обычный огр выглядит нетипично. Благодаря такому антуражу ты как будто бы действительно находишься в нефритовой империи.
ПОСЛЕДОВАТЕЛИ, РАЗНЫЕ, ШИЗАНУТЫЕ И НЕРАСКРЫВШИЕСЯ…
Как и почти в любой RPG от Bioware, путешествовать герой в нефритовой империи будет не один. Составить компанию ему напарники, самых разных стилей, характеров и мирозданий. Есть, к примеру Черный Вихрь. Громила, который больше бухла он любит хорошую драку. Есть также Небо, человека, которого работорговцы, лишили его дочери. Правда стоит только встретиться с героиней, так он сразу же начнет подкатывать к ней. А есть Дикий Цветок, девочка, которая за безобидной оболочкой, прячет двух демонов, которые борются за право её контролировать с разными для них целями.
Сами последователи, используют разные стили боя. Кто-то предпочитают мечи. Кто-то же применяют против оппонентов посохи. А третьи и вовсе сходят с ума, и расчехляют топоры. Есть также один последователь, который не участвует в драках, но могут дать возможность войти в особый стиль боя. Благодаря сноровки, и бутылкой вина, игрок может стать Бо Рай Чо, и освоить стиль пьяного мастера, который подействует на всех, даже на духах. Только помните, что, пьянея, другими стиля воспользоваться вы не сможете.
Правда есть у них всех одна беда. Складывается такое ощущение, что их всех как будто не раскрыли. Взять, к примеру подкаблучника Хоу (привет Dragon Age: Origins) или ту же Дикий Цветок. Их развития обрывается толком то и не завершившись. Это касается и остальных персонажей. Ну и вдобавок, складывается ощущение, что последователей в игре должно было быть больше. Этому ощущению способствуют нераскрывшиеся две карточки последователи в игре. Почему они недоступны, я понятия не имею. Либо их вырезали под конец разработки Jade Empire, либо их планировали добавить в дополнениях, которые, судя по всему, также никогда не вый
Contents
Dawn Star and/or Silk Fox [ ]
Dawn Star and Silk Fox are both possible romance options for male player characters, and Silk Fox is also a possible romance option for female player characters.
Dawn Star [ ]
When players have completed the steps necessary to infiltrate the Lotus Assassin Fortress, another conversation with Dawn Star can occur. She will express concern about the what the player may have to do in order to pass as a Lotus Assassin, but her outlook will be different depending on whether the player has successfully converted her to the Way of the Closed Fist or not. The romance will end if players choose options which contradict the philosophy she has adopted at this point.
From this point, the romance plots of both Dawn Star and Silk Fox follow the same basic route.
Silk Fox [ ]
When players arrive in the Imperial City and are met by Silk Fox, they are presented with a gift (an essence gem called Imperial Favor). Later, when Silk Fox has joined the party, the player can talk to her about this gift. If players are dismissive of it, she will decide that "it would be best if we restricted this relationship to business", and the romance plot will not advance. If players are more appreciative, or simply ask questions, the romance can advance.
The next romance conversation can occur once players have progressed further through the chapter. Silk Fox warns the player against becoming too close to the Lotus Assassins, pointing to the power Death's Hand now has over her father. This eventually leads to an opportunity for the player to ask about Silk Fox herself. In order to move forward through the romance plot, players need to take an interest in what she says, and to avoid offending her by selecting the wrong option. The romance will end if players tell her that her father is weak, that she is uninteresting, that she is too harsh to be appealing, that she will be useful, or that the player is not looking for anything more than simple friendship. If players are able to navigate through the conversation without selecting any of these options, Silk Fox will express a wish to talk with the player again at some point.
From this point, the romance plots of both Silk Fox and Dawn Star follow the same basic route.
Resolution [ ]
- If players have only been pursuing one of the two, the chosen character will approach to express concern about the player's safety during the upcoming venture. Unless the player dismisses her before she has said this, the romance will continue.
- If the player has met the conditions for both of the romances, Silk Fox and Dawn Star will confront the player at the same time. The player can choose between them, or can keep both romances alive for the time being by refusing to make the decision (which requires passing two skill checks, one for Intuition and one for Charm). Alternatively, the player can say that the discussion is a waste of time, which causes both romances to end.
Once players have returned from the Lotus Assassin Fortress and are preparing to go to the Imperial Palace, they can speak again to Dawn Star and/or Silk Fox. In the case of the former, it is possible for players to end the romance by selecting the wrong option (telling her that they don't have time for her, or if they have converted Dawn Star to the Way of the Closed Fist, telling her that they dislike the change). The conversation with Silk Fox is shorter, and does not contain any options which would derail the romance plot.
In Chapter Four, as players are approaching the throne room of the Imperial Palace, there will be another conversation. If players have committed to either Dawn Star or Silk Fox, that romance will continue just so long as they are not dismissive of her. If players have not yet decided between Dawn Star and Silk Fox, they are given another opportunity to do so, although they are also able to postpone the issue.
Sky is a romance option for both male and female player characters.
After Sky has joined the party in Chapter Two, players can speak to him about his quest for vengeance against Gao the Greater. Provided they listen to what he has to say, the romance plot can be advanced (even if players call Sky a whiner). The only way to damage the romance at this stage is for players to tell Sky that they have no interest in hearing his story.
At some point, there may be another conversation in which Sky's serious interest is more explicitly stated. This conversation is different for male and female player characters.
There is no interaction with Sky in Chapter Five, but his romance plot comes to its conclusion in Chapter Six. If the plot is still active, there will be another conversation with him after the reunion. At this stage, it is no longer possible to derail the romance, and the conversation will end with the player character and Sky retiring together for the night.
In an unmodified game, some romances culminate in scenes where the player characters and their love interests kiss, but others do not. Specifically, female characters romancing Silk Fox and male characters romancing Sky get a fade to black. A game mod exists to change this, available here.
КАРМИЧЕСКИЕ КВЕСТЫ, С ТОЙ ЖЕ МОРАЛЬЮ…
И я ещё не перечислил сюжетные квесты, которые определяют мораль героя. Jade Empire позволяет как отыграть роль прилежного человека, так и законченного ублюдка, который преследует лишь свои личные цели. Для таких героев введены пути открытой и сжатой ладони. Последователи открытой ладони помогают слабым и нуждающимся, а также помогая держать в гармонии. В тоже время последователи сжатой ладони напротив, пытаются с помощью хаоса превзойти себя, и обеспечить самого себя.
Все бы ничего, но, по сути, эти философские пути видоизменённые стороны силы в Star Wars: Knights of the Old Republic. Что в рыцарях старой республики, что в нефритовой империи, они схожи точь-в-точь. Даже экран и полоска кармы идентичны чуть более полностью. Впрочем, выполнены эти философии менее шаблонно чем в KOTOR. Если в рыцарях старой республики все стороны сводятся к «жаждущий власти, на шаг ближе к темной стороне» и прочей джедайской шаблонной морали. В Jade Empire подобные моральные речи тут менее притянуты за уши, отчего они звучат естественней, чем в KOTOR.
ИТОГ ЭТОГО ПУТЕШЕСТВИЯ…
На первый взгляд может показаться, что мне не очень понравилась Jade Empire, однако, это не так. У игры отличный сюжет, которая полностью раскрывается ближе концу. Бои хоть и кажутся сложными, но ты быстро привыкаешь, и не надоедают. Графически игра также выполнена отлично, пускай модели персонажей и устарели. А квесты и прокачка выполнены на высшем уровне. Да, менеджмент, без эмоциональные китайские актеры и ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ могут порушить впечатление. Но это уже субъективно. Пройти Jade Empire в целом можно. В силу продолжительности игра не отнимет у вас много времени, что для кого-то даже хорошо. На этом почти все, и если вы спросите, что там с мини-играми в главном меню, то я отвечу кратко. Они отстой! Теперь точно все!
As with most BioWare games, both male and female player characters may pursue a romance in Jade Empire. Dawn Star is interested only in male players, but Silk Fox and Sky are willing to pursue romance with players of either sex. Pursuing a romance is completely optional and has no impact on gameplay besides additional dialogue, cutscenes, and epilogues. All romances are advanced through conversation with the character in question, and require that the player character take an interest in the other character's thoughts and background. Saying the wrong thing can cause the other character to lose interest, ending the romance plot.
ЧЕРНЫЕ ПОЛОСЫ, НУДНЫЙ МЕНЕДМЕНТ, И ПРОЧИЕ МЕЛОЧНЫЕ ПРОБЛЕМЫ…
Ну а теперь о более грустных мелочах Jade Empire, которые лично я прочувствовал. Начну, пожалуй, с диалогов. Не подумайте неправильно. В смысловом плане, выполнены они недурно. Дискомфорт вызывают разве что черные полосы, которые окружают диалоги. Все было бы неплохо… ЕСЛИ БЫ ОНИ НЕ ЗАНИМАЛИ ДВЕ ТРЕТИ ЭКРАНА. Я играю в игру, а не смотрю кино. Я понимаю, что это нечестное сравнение, но даже The Evil Within не позволял такого. Вдобавок, если в 2003 эти полоски ещё были терпимы, то в 2006-м это ни в какие ворота.
Если вы думали, что с диалогами покончено, то нет. В эмоциональном плане некоторая их часть тоже пострадала. В частности, это касается китайского. Дабы подчеркнуть китайский колорит, BioWare решила, что было бы неплохо часть диалогов озвучить и на китайском, пригласив тем самым пару актеров из этой страны на озвучку. С одной стороны да, колорит, который они подают чувствуется, что действия происходит в Китае, а не в голливудских декорациях. Однако, при этом, они не подают никаких эмоций. Складывается ощущение, что-то ли ИИ все это озвучил, то ли этим актерам было совершенно плевать что читать, но читают они свой текст максимально без эмоционально. Причем игрок видеть их диалоги, их расстановки, где в теории они должны делать паузы и выдавать эмоции, но им абсолютно плевать на эти расстановки. При этом англоязычная озвучка выдают какие-никакие, но все же эмоции, а китайские же продолжают машинально и бездушно зачитывать выданный им текст.
Менеджмент в игре также весьма спорный. В игре, несмотря на наличие денег в виде серебряных монет, нет возможности покупать более мощное оружие или броню. Вместо этого герой может покупать специальные камни для амулета, усиливающие те или иные параметры. Поначалу мест для камней будет всего три, однако по мере продвижения сюжета, ячеек будет становится больше. Выглядит подобный менеджмент утомительно. По мере продвижения камней будет становиться все больше и больше, и больше, и это не круто. У меня после Dragon Age 2 с её миллиардами колец и браслетов не приятные воспоминания остались, однако, спасибо что хотя бы не заставили менять камни на последователей.
Последняя проблема, с которой больше всего столкнутся лишь обладатели Steam версии игры — это её запуск. Едва вы только запустите игру, как она одарить вас ошибкой и вылетом из игры. Это касается всех, даже тех, кто не планировал ставить на ней русификатор. А если каким-то чудом вы и запустите игру, то обнаружите, что в меню нет ни одного курсора. В руководстве к игре в качестве решения предлагали повысить качество, но… не сработало. Поэтому, хотите того или нет, но придется запускать игру через exe от GOG, только через можно неё запускать Jade Empire. Третьих как говорится не дано.
Читайте также: