This is the police концовки
Welcome to Goodland — экономическая менеджмент стратегия об отмывании денег.
Вы — глава фонда благотворительности, и обязаны отмывать деньги для картеля.
Насколько успешен будет герой? Свыкнется ли он со своей судьбой? Станет на путь криминала или найдет выход из ситуации — будет зависеть от вас.
Это путешествие-падение в тёмный криминальный мир из заурядной офисной рутины. Возможность пережить трансформацию маленького человека в хладнокровного манипулятора или в пешку в руках огромных систем: картеля, FBI и локальных банд. Протагонист, балансируя между полюсами силы, вынужден выбирать наименьшее из зол и шаг за шагом спускаться все глубже в мир криминала и жестокости.
Что нас вдохновило ?
Главное вдохновение для игры мы черпали в This is the police, Reigns, Disco Elysium, а также в эстетике сериалов Breaking Bad и Ozark.
Мы хотим создать игру, которая будет испытывать как моральные принципы игрока, так и его умение правильно управлять командой, бизнесами и процессом отмывания денег.
Игра будет состоять из нескольких глав и включать в себя не только экономическую и стратегическую часть, но и сюжет, передаваемый катсценами, четыре концовки, более 10 персонажей и обилие морально-этического выбора.
В чем особенность игры?
Уникальный экономический геймплей про отмывание денег: манипулируйте издержками, управляйте бизнесами, ведите переговоры, управляйте персоналом, манипулируйте репутацией трех фракций, жертвуйте всем ради выгоды или попытайтесь сохранить свою человечность.
Пару слов о свободе выбора игрока в процессе игры.
Для достижения целей можно как успешно заключать сделки и управлять персоналом, так и брать взятки, предавать союзников и участвовать в преступлениях.
Игроку встретится немало героев, чью судьбу решать ему: от его воли зависит, будут они жить или умрут. Каждый спасённый герой откроет новые квесты. Всего в игре планируется 4 концовки.
Приоткроем карты: самый интересный путь — это путь наибольшего зла: чем более хладнокровные решения принимает игрок, тем более неожиданные и запутанные последствия он получит.
На каком движке разрабатывается игра? Какие технологии мы используем? Выход на какие платформы и сторы планируем?
Для разработки игры мы используем Unity и Google Sheets. В Unity мы работаем над скелетом игры, а в Google Sheets настраиваем баланс. Для оформления катсцен — 3D Magic Poser Web.
Игра будет выпущена в Steam (уже сейчас можно сыграть в бесплатную демо-версию), для Windows и MacOS. В дальнейшем возможен выход на другие цифровые площадки.
Информация о команде разработчиков:
Российская студия Big City Lab занимается беспрерывной разработкой казуальных проектов, и мы решили опробовать свои силы и реализовать игру мечты — сюжетную экономическую стратегию с элементами менеджмента для Steam и, возможно, других крупных платформ. Основатели студии — Андрей и Денис, чья связанная с финансами область профессиональной деятельности повлияла на выбор механик и сеттинга для игры (но опыта в отмывании денег и работы на картели у нас нет!). Сотрудники студии работают удаленно, сейчас штат насчитывает примерно 20 человек.
Студия видеоигр, занимающаяся производством стратегических игр на платформе Steam и жанра casual… An ordinary salaryman is forced to work under a merciless Mexican cartel. Stay alive for as long…Мы благодарны тому, что ты дочитал до конца, прими нашу благодарность:
ZDAV7-7Y875-2322V
я вот дочил, но пока дочил. но уже всё активировали
а мне можно?
интересно выглядит..
Ключ ничем не отличается от версии Steam на самом деле.
PK9WX-Q5EW3-GMEDC
спасибо, поиграю утречком)
Возможность пережить трансформацию маленького человека в хладнокровного манипулятора или в пешку в руках огромных систем: картеля, FBR и локальных банд.
А что такое FBR?
Federalynoe Byuro Rassledovanyi. Чё, английский не знаешь, что ли?
😱 такой косяк агент Малдер мне бы не простил)
Благодарю, исправлено.
А разве в This is police мы были на стороне добра?)
Игрок принимает на себя роль шефа полиции вымышленного городка Фрибурга, который готовится уйти в отставку под давлением со стороны коррумпированного мэра.
Насколько я знаю, да)
При этом шеф полиции сотрудничает с оппозицией которая промышляет не совсем законные дела и с мафией, закрывая иногда глаза на их преступления, а также подавляем мирные протесты силой(уж во второй части вообще трэш Джек вытворяет). Но это уже от игрока зависит как он поведёт себя. В любом случае желаю удачи с игрой. Выглядит очень интересно.
При этом шеф полиции сотрудничает с оппозицией которая промышляет не совсем законные дела
и с мафией, закрывая иногда глаза на их преступления
а также подавляем мирные протесты силой
Все эти вещи не были инициативой Джека, его просто ставили перед фактом. Чаффи сам на него вышел, как и Сэнд. Если опустить все моменты с выбором игрока, где он решает поступить хорошо или плохо, то Джек скорее положительный персонаж.
уж во второй части вообще трэш Джек вытворяет
Потому что во второй части его убедили в том, что всё перечисленное выше произошло не из-за обстоятельств и давления со стороны, мол только он виновен, а если так, то он просто не стал допускать тех же ошибок что и в первой части. Настоящий треш он всё таки в Ребелах вытворяет.
Ого, а в Ребелах есть сюжет?
Я думал там просто арены..
Ну там финал. необычный
По мне так кроме джека во второй части вообще нормальных героев нет. Истеричка дочка начальника, та баба из первой части, хитрый лис полковник, решивший обмануть Джека и подмять под себя участок - все мудаки.
Истеричка не дочка шерифа, но да, на должность шерифа она не тянула. А вообще до второй части сам Джек хотя бы направо и налево не убивал. Эмма была хорошим персонажем, но увы. Флетчер тоже неплох, актер озвучки отлично справился.
Но там же был выбор делать "зло" или нет.
Ну я и говорю что от игрока зависит.
А, точно. В глаза долблюсь. Сори.
Забрал последний 6EAEV. Посмотрю. This is police мне нравился
Все тут желают удачи и успехов, я, в принципе, тоже желаю, но как-то грустно, что проект - прям копирка This is the Police.
Прям копиркой игру не назвать, но стиль, механики и задумка да, общие, но надеемся в том, что игроки сумеют найти что-то своё в нашем проекте.
Без обид, но я тут вижу копирку. Визуал - почти 100%, геймплей - почти 100%, комиксные вставки сюжетные - почти 100%. Я понимаю, что мы - творческие люди и часто вдохновляемся чем-то, но нужно же иметь свой ярко выраженный стиль. Иначе ничем, кроме копирки и не назвать. ред.
Хех, боты,как всегда, уже все забрали
Подписывайтесь на группу в вк, позже мы раздадим некоторую партию ключей своим подписчикам.
Круто.Советую вам пройти квест"Мафия" из них(можно на Ютюбе),много интересного для своей игры тоже почерпнёте:
Как минимум трое из комментариев уже описались, что забрали ключи, их там и так 6. Уж тут ботов можно не приплетать.
Ок, вы меня заинтересовали. Когда выход ?
1 квартал 2022 года
А на свитч ? :( ред.
Это первая игра для нашей студии, глобальных планов не строим, но до релиза, либо после многое может измениться.
Четвертый сверху ключ забрал, спасибо.
Спасибо за интерес к проекту.
Точно буду ждать,добавил в список желаемого,успехов вам с завершением игры!
Благодарю, мы очень рады новому последователю
Играл я в This is The Police, и в Reigns, и в Disco Elisium.
Описание заинтриговало.
Удачи вам с проектом.
P.S. Подогревайте интерес у возможной аудитории и будет вам счастье.
Спасибо, мы рады получить ваш интерес и внимание.
Удачи вам, главное без минусов TIP.
А какие у нее были минусы? Вопрос без подъеба, интересно услышать что людей бесило в ней
Она затянута была немного и однообразна с середины. Вроде бы как есть сюжет, а вроде бы как рутины полицейской слишком много с геймплейной стороны.
Здесь же сразу могу сказать, что шрифт маленький.
Спасибо, забрал второй!
Edit. А может третий, хз ред.
игроадаптация озарка выглядит великолепно
Спасибо, будем рады если вы оставите фидбек после игры в демо версию
обязательно попробую, давно ожидал игры на подобную тематику. run the jewels - Ooh LA LA в концовку вставить не является возможным? :D
run the jewels - Ooh LA LA в концовку вставить не является возможным? :D
Не совсем поняла вас?
это я отсылку к концовке 3 сезона озарка сделал
Спасибо за ключи и за статью. Добавил в список желаемого.
Жаль ключик не урвал но не страшно
Не имея в наличии ключ, вы всегда можете скачать ту же версию игры в Steam на нашей странице
3RB4P
забрал, почему большинство запрашивают ключи с подтекстом "для бета-теста"?)
Или это ключ для бета-теста.
Только бета-тест, на данный момент в игре доступна лишь демо версия.
Добавил в желаемое, звучит интересно!
А если не секрет, сможете поделиться, сколько примерно конверсия от статьи в количество добавления в вишлисты?
Мы рады вашему вишлисту, обновление статистики происходит в течении 2 суток, на данный момент не смогу вам ответить, разве что позже.
Привет! Напоминалка :)
Тут просто интересно по данным, стоит ли вообще писать стаью на дтф в качестве "рекламы" игры, насколько это целесообразно по цифрам
Извиняюсь за долгий ответ, с этой статьи мы получили 68 вишлистов
Спасибо большое за ответ!
По первым скринам был уверен что эта игра от студии Weappy, однако ж нет. удачи вам
7 авг. 2016 в 9:54К сожалению, файлы игры дают понять, что в игре есть лишь два разветвления перед концовкой и одна единственная общая концовка.
Первый идентификатор контекста, который относится к разветвлениям (Сторона Робеспьера):
FinalMessageChaffe | Мистер Бойд, за время нашего знакомство я сомневался во множестве вещей. Сомневался, найдем ли мы общий язык. Сомневался, близки ли вам мои идеалы. Но я никогда не сомневался в вашем уме. И сейчас я нисколько не сомневаюсь, что вы, как умный человек, прекрасно понимаете, что я не смогу сдержать все свои обещания. Ваше время прошло, мистер Бойд, а мое только начинается. Я думаю, будет неприятно, если утром охране придется выводить вас из здания. Мы с вами гораздо выше этого. Прошу вас покинуть полицейских участок до рассвета.
Что касается второй части нашего с вами устного контракта, то о ней не стоит беспокоиться: я положил в этот пакет столько денег, сколько вам хватит до конца жизни.
Второй идентификатор контекста (Сторона мэра):
FinalMessageRogers | Держу пари, Джек, сегодня весь день ты провел в размышлениях: а не ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ ли меня Роджерс? Неужели он сдержит свое слово, когда ему ничего не стоит избавиться от меня? Я думаю, еще до захода солнца ты сам же ответил на свои вопросы.
В этом конверте – окончательный приказ о твоей отставке. Не приходи завтра на работу – я распорядился, чтобы тебя не пускали в здание.
Последние 180 дней были трудными, Джек. Теперь нам обоим станет легче дышать.
Увы, иных разветвлений перед концовкой нет.
Что же касается общей концовки, то идентификаторы контекста, идущие до SCENE1649_TEXT, имеют отношение ко всем сценам до неё, в то время как с идентификатора SCENE1658_TEXT по SCENE1664_TEXT идёт сама единственная концовка:
SCENE1658_TEXT | МЕТРДОТЕЛЬ: Как я могу вам помочь, сэр?
SCENE1659_TEXT | ДЖЕК: Эм. Я просто хочу войти.
SCENE1660_TEXT | МЕТРДОТЕЛЬ: Извините, сэр, вход только для членов клуба.
SCENE1661_TEXT | ДЖЕК: Я что, не похож на члена клуба?
SCENE1662_TEXT | МЕТРДОТЕЛЬ: Извините, сэр, клуб сейчас не принимает новых членов.
SCENE1663_TEXT | ДЖЕК: Ты что, новенький тут? Я старый член клуба! Я член клуба тридцать ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ лет!
SCENE1664_TEXT | МЕТРДОТЕЛЬ: Извините, сэр, я думаю, вы совершили ошибку. Приятного вечера.
//К сожалению, после неё нет никаких концовок, поскольку идентификатор SCENE1666_TEXT по SCENE1682_TEXT - это интро.
Но не спешите расстраиваться. Ведь ряд историй в игре (касательно нескольких персонажей) остались незавершёнными. Возможно разработчики планируют сиквел, либо сюжетное DLC, которое закончит всё незавершённое и даст определённый хэппи-энд.
2 авг. 2018 в 12:51 Я так понял, третьей части не будет. Джек поочередно убивает Лану и Фрая - тех, кто знал где его искать. Да и в целом всех, кто ему мешал - Хендерсон, Картер. В финале он сам говорит, что никуда не торопится, а за титрами следует диалог, после которого думается, что Эмме уготована участь Ланы с Фраем. Кто-нибудь смог Джека спасти, пока он лежал в отключке перед убийством Ланы? Я один не завершил убийство банд ибо в какой-то момент не было вообще возможности продолжить по бандам искать людей? Я выполнил все расследования в игре, а с бандами так и не разобрался, хотя все мне выкладывали все и те кто не говорил выкладывали все при добросах.Что касается сюжета - Джек убил всех, Лану, Лили, Фрая - как бы видимо это конец историю про него, но да, как-то странно завершили все.
Беларусы считают, что хэппиэнда нет (видимо все дело в том, в какой стране они живут - там рили нет счастья лул) но на мой взгляд, тут можно было все закончить хэппиандом, хотя бы дать нам возможность. Но нет. Ладно ГГ. 2 авг. 2018 в 14:32 Я один не завершил убийство банд ибо в какой-то момент не было вообще возможности продолжить по бандам искать людей? Я выполнил все расследования в игре, а с бандами так и не разобрался, хотя все мне выкладывали все и те кто не говорил выкладывали все при добросах.
Что касается сюжета - Джек убил всех, Лану, Лили, Фрая - как бы видимо это конец историю про него, но да, как-то странно завершили все.
Беларусы считают, что хэппиэнда нет (видимо все дело в том, в какой стране они живут - там рили нет счастья лул) но на мой взгляд, тут можно было все закончить хэппиандом, хотя бы дать нам возможность. Но нет. Ладно ГГ. На стриме DTF по билду тактической миссии Ян на вопрос о не линейности сюжета, сказал: "Я не буду отвечать на этот вопрос". Так что хрен их знает, может там есть второй энд. И да, Лили он вроде не убивал. Я один не завершил убийство банд ибо в какой-то момент не было вообще возможности продолжить по бандам искать людей? Я выполнил все расследования в игре, а с бандами так и не разобрался, хотя все мне выкладывали все и те кто не говорил выкладывали все при добросах.
Что касается сюжета - Джек убил всех, Лану, Лили, Фрая - как бы видимо это конец историю про него, но да, как-то странно завершили все.
Беларусы считают, что хэппиэнда нет (видимо все дело в том, в какой стране они живут - там рили нет счастья лул) но на мой взгляд, тут можно было все закончить хэппиандом, хотя бы дать нам возможность. Но нет. Ладно ГГ. На стриме DTF по билду тактической миссии Ян на вопрос о не линейности сюжета, сказал: "Я не буду отвечать на этот вопрос". Так что хрен их знает, может там есть второй энд Ну судя по датамайну сюжетных сцен - ничего такого нет, так что это ГГ. Здесь все действительно линейно, что немного огорчает, но ведь и в первой части было так же =) 4 авг. 2018 в 1:47 После того, как Джека посетила белочка (лесные духи), он пару дней вместо некоторых своих копов видит полицейских из первой части.
Либо это такая пасхалочка, либо в этом заложен глубокий смысл. Дискас. 4 авг. 2018 в 2:07 После того, как Джека посетила белочка (лесные духи), он пару дней вместо некоторых своих копов видит полицейских из первой части.
Либо это такая пасхалочка, либо в этом заложен глубокий смысл. Дискас. Да, когда я старых копов увидел, мне показалось, что это лишь пасхалка, т.к. люди, которые не играли в первую часть, ничего и не заметят. Хотя говорили, что для игры в эту часть необязательно проходить прошлую. 4 авг. 2018 в 4:43 Вопрос - а чем такая концовка не хэппи-энд? В ночь на 23 декабря его же по факту ставят перед выбором - либо он продолжает быть "не убийцей" и страдать из-за своих решений с Ланой и Лилли над своей головой, либо он убирает всех, кто знает о его прошлой жизни и начинает с чистого листа тем, кем он хочет быть. Жестоко? А то. Логично? Вполне. 4 авг. 2018 в 4:49 Вопрос - а чем такая концовка не хэппи-энд? В ночь на 23 декабря его же по факту ставят перед выбором - либо он продолжает быть "не убийцей" и страдать из-за своих решений с Ланой и Лилли над своей головой, либо он убирает всех, кто знает о его прошлой жизни и начинает с чистого листа тем, кем он хочет быть. Жестоко? А то. Логично? Вполне. 9 авг. 2018 в 5:43
Сюжет достаточно прост и нуарен просто до черноты.
Первая часть предоставляла игроку определённый выбор: ты либо был Lawful Good и пытался пользоваться своим положением (законно и незаконно) для того, чтобы помогать людям. Либо был Lawful Neutral и пытался жёстко следовать закону, имея при этом значительные проблемы с финансами и прочим. Либо ты мог быть Lawful Evil и коррупционером, пользующимся властью только для личных выгод. Независимо от выбора главный герой проигрывал другому Lawful Evil и в итоге на него навешивался ярлык того самого Lawful Evil.
С этого момента начинается вторая часть. У игрока есть своеобразная возможность выбрать тот путь, которым он шёл в первой части, а также свои цели. Очистить своё имя, допустим. Всё те выборы, которые делал игрок при написании письма, в итоге обращаются в прах, ведь его сын рвёт письмо. В этом моменте заложено отражение основной задумки этой игры, которое заключается в том, что если в первой части игрок был как-то связан с характером персонажа и частично определял его образ, то в этой части нам подаётся цельная история о судьбе персонажа, и создаёт он её самостоятельно.
Если первая часть была историей взлётов и падений, то вторая часть является историей одного большого падения человека. Изначально он тешит себя мыслью отмыться и защитить свою честь. Но факт того, что он находится в розыске, в итоге делает его заложником обстоятельств и заставляет встать на преступную дорожку. Таким образом, чтобы получить чуть больше времени на защиту своей чести, он должен идти на мелкие преступления.
Постепенно он всё больше срастается с преступным миром, но остаётся верным изначальной идее отмыться. Затем его план начинает трещать по швам из-за своеобразного предательства шерифа, которая хочет унизить и отстранить главного героя от работы из-за уязвлённого самолюбия.
Не желая видеть преграды на своём пути, главный герой продолжает падение, сцепляется с криминальным миром ещё сильнее и заказывает убийство довольно таки безобидного конкурента, но у него всё ещё не пропадает желание защитить свою честь и очистить своё имя.
Тем временем он постепенно становится марионеткой преступников, как это было в первой части. Рост его власти и успех толкает шерифа на второе предательство, но уже достаточно кровавое, с обращением к преступникам.
Параллельно на него сваливается гостья из прошлого, которая считает главного героя предателем и разрушителем своей жизни, повторяет слова хулителей и ещё сильнее рушит планы на очистку своего имени.
Всё это приводит к нервному срыву и обращению в последнюю инстанцию. Оно заканчивается отказом и восприятием предложения сдаться как очередного предательства от этой самой последний инстанции.
После этого герой переживает скоротечный душевный коллапс, крушение всех планов и принципов. Кульминацией в этом крушении является мини-игра, где наглядно показывается, что его душу уже не спасти. После этого он убивает гостью и падает окончательно. Отказавшись от всех предыдущих планов, он решает начать новую жизнь, где будет верен лишь самому себе. Он заказывает новые документы, убивает самых влиятельных бандитов, которые хотели его использовать, становясь полноправным царьком города, убивает шерифа, без сожаления убивает всех людей, которым известно его местоположение и реальная личность, даже друзей.
Вторая часть - это история превращения главного героя в самого настоящего Lawful Evil, или кровавого маньяка и чудовище.
Близкую концовку ждали люди в первой части. Чтобы главный герой всех нагнул и вышел победителем в истории. Здесь он вышел победителем, но то, как он это сделал и кем он стал, вызывает самые противоречивые эмоции. В итоге создаётся ощущение того, что ты поучаствовал в создании зла.
К слову, возможно аналогии с цезарем в игре неспроста и сосредоточение подобной власти в руках героя, его беспринципность и безжалостность, приведут к распространению его влияния на ряд территорий. И в следующей части, если она будет, может быть самый неожиданный поворот, с игрой за некий симбиоз полиции и криминалитета. И придётся играть за некого Брута, желающего изменить ситуацию и покончить с властью цезаря (бывшего главного героя, а в следующей части антагониста).
Сюжет достаточно прост и нуарен просто до черноты.
Первая часть предоставляла игроку определённый выбор: ты либо был Lawful Good и пытался пользоваться своим положением (законно и незаконно) для того, чтобы помогать людям. Либо был Lawful Neutral и пытался жёстко следовать закону, имея при этом значительные проблемы с финансами и прочим. Либо ты мог быть Lawful Evil и коррупционером, пользующимся властью только для личных выгод. Независимо от выбора главный герой проигрывал другому Lawful Evil и в итоге на него навешивался ярлык того самого Lawful Evil.
С этого момента начинается вторая часть. У игрока есть своеобразная возможность выбрать тот путь, которым он шёл в первой части, а также свои цели. Очистить своё имя, допустим. Всё те выборы, которые делал игрок при написании письма, в итоге обращаются в прах, ведь его сын рвёт письмо. В этом моменте заложено отражение основной задумки этой игры, которое заключается в том, что если в первой части игрок был как-то связан с характером персонажа и частично определял его образ, то в этой части нам подаётся цельная история о судьбе персонажа, и создаёт он её самостоятельно.
Если первая часть была историей взлётов и падений, то вторая часть является историей одного большого падения человека. Изначально он тешит себя мыслью отмыться и защитить свою честь. Но факт того, что он находится в розыске, в итоге делает его заложником обстоятельств и заставляет встать на преступную дорожку. Таким образом, чтобы получить чуть больше времени на защиту своей чести, он должен идти на мелкие преступления.
Постепенно он всё больше срастается с преступным миром, но остаётся верным изначальной идее отмыться. Затем его план начинает трещать по швам из-за своеобразного предательства шерифа, которая хочет унизить и отстранить главного героя от работы из-за уязвлённого самолюбия.
Не желая видеть преграды на своём пути, главный герой продолжает падение, сцепляется с криминальным миром ещё сильнее и заказывает убийство довольно таки безобидного конкурента, но у него всё ещё не пропадает желание защитить свою честь и очистить своё имя.
Тем временем он постепенно становится марионеткой преступников, как это было в первой части. Рост его власти и успех толкает шерифа на второе предательство, но уже достаточно кровавое, с обращением к преступникам.
Параллельно на него сваливается гостья из прошлого, которая считает главного героя предателем и разрушителем своей жизни, повторяет слова хулителей и ещё сильнее рушит планы на очистку своего имени.
Всё это приводит к нервному срыву и обращению в последнюю инстанцию. Оно заканчивается отказом и восприятием предложения сдаться как очередного предательства от этой самой последний инстанции.
После этого герой переживает скоротечный душевный коллапс, крушение всех планов и принципов. Кульминацией в этом крушении является мини-игра, где наглядно показывается, что его душу уже не спасти. После этого он убивает гостью и падает окончательно. Отказавшись от всех предыдущих планов, он решает начать новую жизнь, где будет верен лишь самому себе. Он заказывает новые документы, убивает самых влиятельных бандитов, которые хотели его использовать, становясь полноправным царьком города, убивает шерифа, без сожаления убивает всех людей, которым известно его местоположение и реальная личность, даже друзей.
Вторая часть - это история превращения главного героя в самого настоящего Lawful Evil, или кровавого маньяка и чудовище.
Близкую концовку ждали люди в первой части. Чтобы главный герой всех нагнул и вышел победителем в истории. Здесь он вышел победителем, но то, как он это сделал и кем он стал, вызывает самые противоречивые эмоции. В итоге создаётся ощущение того, что ты поучаствовал в создании зла.
К слову, возможно аналогии с цезарем в игре неспроста и сосредоточение подобной власти в руках героя, его беспринципность и безжалостность, приведут к распространению его влияния на ряд территорий. И в следующей части, если она будет, может быть самый неожиданный поворот, с игрой за некий симбиоз полиции и криминалитета. И придётся играть за некого Брута, желающего изменить ситуацию и покончить с властью цезаря (бывшего главного героя, а в следующей части антагониста).
Попрошу делиться впечатлениями.
И как я понимаю у всех одна концовка? То есть при любом раскладе мы ссоримся с Ланой, Жена уезжает, мафию уничтожают, нас увольняют, не пускают в клуб и мы стоим и считаем до 100?? (P.S. ну понятно, если ты раньше концовки не сольёшься)
Да, была именно такая. За штурм мэрии заплатили аж 1$.
другая концовка тоже не очень, с аналогичным исходом. вообщем мораль-как не крутись, все ровно в конце всё пойдёт по пи*де.
Glaed
нет. типо "скажи спасибо что не убил тебя". А собственно что плохого то? денюжки отложил на пенсию)
говорят другая коновка при условии кендреки не помогаешь
Glaed
Да, жанр такой, хорошие концы только для сопляков. В труъ нуаре по-другому не может быть. Да и не сказать, что плохая концовка, гг ведь жив остался.
Fulkrum
Значит игра не для тебя, можешь сходить спасти мир в думе разок-другой и успокоиться.
Shadow_Ghost
Значит, |-|/-|36 /-|/\|/| тебя. Если помогаешь - он улетает и ты становишься сучкой у мафии. Если не помогаешь - его голову и головы его дочек развешивают на люстре, а ты становишься шлюхой на службе мафии.
Читайте также: