Сталкер добыть трофей для гарина
Несмотря на основное задание майора Дегтярева, мало связанное с обычным сталкерским ремеслом, ему представится возможность и редкие артефакты поискать, при этом получив достойное вознаграждение.
Контракт с учеными
Путь наш лежит снова в бункер ученых , а именно в отсек, где сидят лейтенант Соколов и его соперник по игре в нарды – сталкер Гарик . Поговорив с Гариком , Дегтярев узнает, что просиживает штаны в лаборатории Германа и Озерского сталкер не по своей воле. Гарик подписал когда-то контракт с учеными на поиск артефактов , но внимательно его не прочитал, и пока он не найдет два редчайших продукта аномальной активности , добытчик не сможет покинуть бункер. А нужны ему артефакты «Колобок» и «Ломоть мяса» . Дегтярев предлагает помочь с поиском артов и осуществлением мечты Гарика начать разведку пути в Припять . А теперь стоит поведать вам, где именно искать заветные аномальные образования .
Гарик в одном из отсеков мобильной лаборатории Германа и Озерского. Гарик в одном из отсеков мобильной лаборатории Германа и Озерского.1. Ломоть мяса.
С этим артефактом все достаточно просто: нужны химические или гравитационные аномалии , которых достаточно и в окрестностях «Юпитера» и на Затоне. Можно попытать счастья в аномалии «Плавни» или рядом с карьерным экскаватором, в аномалиях , которые унесли жизнь сталкера Щепки. На Затоне «Ломоть мяса» может встретиться в аномалии «Топь» , где потерпел крушение один из вертолетов или в гравитационных аномалиях вблизи земснаряда .
А вот с этим артефактом дела обстоят поинтересней, ведь чтобы найти его, нужно забраться на вершину Соснодуба ! Именно про колобок видимо писал покойный ныне друг Кардана Шутник . Он догадался, что артефакты можно искать не только среди «газировок» у корней аномального дерева , но и на его верхушке . Но забраться на Соснодуб не так-то просто, из всех корней лучше подходит один из тех, которые расположены с севера . Начав с нужного корня, следует поднимаясь по переплетениям толстых ветвей дерева, постепенно приближаться к самой высокой точке Соснодуба . Именно там, в ветках с листьями (или иголками), на самой верхушке аномального дерева и притаился искомый артефакт .
Ну а добравшись до самого верха , остается только достать детектор и взять появившийся артефакт до того, как он упадет вниз. Затем, можно с чистой совестью возвращаться к Гарику , чтобы обрадовать его найденным хабаром . За помощь в поиске редких артов сталкер выдает награду:
- 6 000 рублей;
- Координаты тайника;
- Координаты тайника.
Теперь Гарик может, наконец, начать разведку пути в Припять , о чем так долго мечтал.
Гарик — персонаж «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», вольный сталкер, первопроходец, также проводник (после выполнения первой части квеста «Изделие № 62»).
Содержание
Описание
После отключения Выжигателя мозгов, один из первых пришёл в окрестности «Юпитера». Увидев выгрузку и установку мобильной лаборатории учёных, Гарик нанялся к ним на работу как опытный искатель артефактов. Но получилось так, что контракт «связал ему руки», потому что сталкер хотел заняться поисками безопасного пути в Припять. Во время одной из ходок Гарик встретил на ЗРК «Волхов» военного, лейтенанта Соколова, который был вторым пилотом упавшего вертолета «Скат-4». Сталкер отвёл его в бункер учёных.
Дегтярёв может помочь Гарику в выполнении контракта, принеся ему два артефакта — «Колобок» и «Ломоть мяса». Если он это сделает, Гарик сразу же уйдет на поиски пути в Припять, а после отблагодарит майора артефактом «Пузырь». Если нет, Гарик самостоятельно завершит контракт. Однако в любом случае сталкер прибудет в Припять чуть позже, чем группа Дегтярёва.
Найдя безопасный путь в Припять, сталкер остановился в прачечной, где закрепились выжившие после провала операции «Фарватер» военные. Сталкера приняли радушно, в частности, потому, что он стал источником провианта для осаждённых бойцов. Немаловажную роль сыграло и то, что учёные дали Гарику пропуск через все блокпосты Зоны на правах научного сотрудника. Это была награда за помощь бункеру.
Периодически Гарик делал ходки на станцию «Янов» и обратно, став проводником. В этот период времени он вывел из Припяти Зулуса и Вано, неоднократно проводил туда и обратно Дегтярёва. Однажды его услугами воспользовались наёмники из группы Шакала. Они попросили Гарика провести их в Припять, намереваясь после этого убить как нежелательного свидетеля. Однако проводнику удалось ускользнуть от них на подходах к городу, и он передал информацию военным, фактически, сорвав всю операцию наёмников.
Во время выполнения Дегтярёвым задания по поиску источника радиопомех в Припяти, Гарик вместе с Вано уходит на «Янов» за припасами, таким образом «запирая» игрока в городе до конца игры. Если майор остался в Зоне во время квеста «Эвакуация», то Гарик свяжется с ним по рации, выразит удивление и сообщит, что он вернулся и привёл в прачечную сталкеров.
Куда может отвести
Сам Гарик курсирует лишь между станцией «Янов» и прачечной, причём он выводит из Припяти бесплатно. Однако можно, чтобы проводник договорился с Лоцманом, дабы тот провёл Дегтярёва на Затон за дополнительную 1 000 RU. Чтобы попасть в город через самого Гарика, нужно уже заплатить 5000 RU. Но если пойти через Лоцмана — он договорится о переходе с Гариком — путь с Затона в Припять будет стоить дешевле, чем с «Юпитера» на целую тысячу рублей.
К основному сюжету "CoC_OpmizShow25" (он остаётся неизменным) добавляется новый сюжет Боевая Подготовка 3: роль 027-го выполняет сотрудник спецподразделения, который под руководством своего куратора выполняет определённые задания (новые квесты) на территории "Зоны отчуждения". Игра не имеет ограничений и направлений. Как в жизни хотите бродите, хотите выполняйте сюжет. Все локации открыты переходы известны. Зона уже давно освоена если так можно сказать, и различные группировки пытаются извлечь экономическую выгоду из вновь открывшихся возможностей. Порядок выполнения задач регламентирован только по тактической необходимости.
Например: Для того чтобы добраться до территории радара, вам будет необходимо заполучить шлем пси-защиты у Сахарова на Янтаре.
Наш главный герой - офицер войск специального назначения с позывным 027. Знакомый Вам по моду "Боевая подготовка 2" (Далее сокращённо БП-2). После операции "Контроль" БП-2 остался в зоне, побродить по просторам. После большого взрыва появилось много новых локаций расконсервированных Зоной. Основной задачей 027-го, является сбор информации о группировках, их целях и по возможности, ликвидация ключевых фигур группировок, учёных незаконных научных лабораторий и вывода на них подразделений зачистки и изъятия оборудования и документации используемых в преступных целях.
Связь - У агента есть руководитель - куратор. В ходе выполнения миссий он выдаёт очередное задание, которое на данный момент наиболее актуально. Связь с куратором осуществляется по радиостанции или при личных встречах. При гибели куратора через небольшой промежуток времени прибудет новый, надо его дождаться.
Радиостанцию нельзя терять или продавать иначе вы не сможете выходить на связь.
Функции радиостанции:
1. Связь с диспетчером (ЦБУ - центр боевого управления).
2. Связь с куратором для получения заданий и по необходимости.
3. Управление подразделениями зачистки при выполнении поставленных куратором, задач. Если таковые придаются для выполнения задачи.
Возможности:
1. Движок игры изменён и скрипты позволяют научиться теоретически стрелять на дистанции видимости цели с упреждением, и с учётом траектории полёта пули. Поэтому в описании оружия указанно конкретно на какую дистанцию пристреляно.
Что это значит: Что на этой дистанции пуля попадёт в точку прицеливания. Ближе, дальше - согласно траектории полёта пули. Совпадение с реальностью 95%.
2. Возможности НПС изменены, теперь они не все тупят в близком бою и мастера стреляют не хуже вас, и пулю в башку будете получать на раз в ближнем бою.
viktor19 Спасибо за подсказку, я настройки вообще то менял по разному, и разрешения 600 на 800 ставил, и на динамику, и качество, начал ставить разрешение по порядку, и где не на полный экран, прошло, с запинками, тычками, но дошёл, я на этом не когда не играл, потому что мелкий шрифт, пол экрана, в общем не нравилось. Ещё раз благодарю.
7sasha777 Привет, к Сахарову, за 17 тыс вступаешь к нему в банду, и о счастье, вояки не трогают.
Посты подряд не делай. Пользуйся кнопкой Изменить под своим постом.
В моде Золотой Шар Завершение, кроме измененний геймплейного характера, адаптированного оружейного пака, совершенно нового сюжетного наполнения, в игре была реализована собственная система игровых достижений. В отличии от оригинальной версии Теней Чернобыля, ставшей платформой для создания мода, в игре релизована своя система достижений. Получаемые главным героем достижения, в процессе продвижения по сюжету, претерпели кардинальные изменения, получили новые название, условия и преимущества после получения.
Более подробно о достижениях в Золотой Шар Завершение, их особенностях и бонусах после их достижения мы расскажем в этой статье.
Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительных аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).
Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.
Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.
Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.
Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.
Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!
7. Чёрный копатель
Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное количество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие. Теперь этот артефакт обрел очень полезные свойства и изменил внешний вид, став "Аномальным черепом".
Вы - настоящий мясник! Убив исподтишка опасного противника с помощью ножа, вы доказали, что можете владеть этим оружием лучше многих других. Теперь ваш навык обращения с ножами возрос и эффективность ближнего боя улучшилась настолько, что позволяет расправляться с большинством противников с одного удара.
Вы - настоящий снайпер! Уничтожив из винтовок и прочего снайперского оружия более 20 противников, вы повысили свой навык обращения с этим типом вооружения. Теперь у вас имеется способность вести более эффективную стрельбу, используя оружие класса "снайперская винтовка" и "мощная снайперская винтовка".
10. На те в борщ!
Вы - жестокий человек! Уничтожив из обреза прямыми выстрелами с малого расстояния 10 врагов, вы заработали славу брутального убийцы.
Вы - осторожный и хладнокровный разведчик. Прокравшись мимо всех агентов Ученого в Не достройке и ни разу не раскрыв себя, вы повысили свой навык скрадывания.
Вы - любопытный человек. Потратив своё время на сбор бесполезных на первый взгляд предметов, вы получили способность превращать одни артефакты в другие, используя аномальный альбом-артефакт.
Читайте также: