Dollchan 8 infinity вылет при переходе на росток
Всем привет. Вопрос, кто нибудь знает для чего нужны рисунки на стенах? Я нашел только 4 из 8 а уже на радар иду. Имеют ли они значение для сюжета? Если имеют то где их искать?
Прошел без фиксов. Правки не глобальные. Мод порадовал однозначно. Давно не было полноценных хороших модов.
Обновление до версии Build 1329 - описание установки и ссылки на скачивания Всем привет! После разговора с Барменом не смог уйти с Ростока- по дороге к переходу вылет, теперь не могу даже загрузить игру- не грузятся сохранки даже до разговора. Изменение настроек не помогает.ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
item_sect wpn_remington870
H_Parent sim_default_ecolog_2
collectgarbage before=32142906Kb
collectgarbage after=23965167Kb
stack trace:
[error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды.
Потанцевав с бубном дошел до Аномального леса, выполнил все задания Германа (с доставкой не сработал квест), собрался идти с учеными на замеры и опять вылет!
Опять танцы и вперед до самого конца вылетов не было, а Радар и х11 просто жесть, как прошел сам не знаю, но интересно. Мод классный, еще бы вылетов не было и было бы вообще Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
Эх, жалко нет лекарства супротив свинца!
Новая инфа из авторской группы!
Последний раз касательно вылетов:
- Если вылетает с ошибкой про OpenAL — надо его установить, ссылки есть в гугле
- Если вылетает при первом запуске — удалите решейд, смените движок, запускайте игру от имени администратора из-под учетки администратора.
- Если вылетает на Ростке — делаем ресет. Да, тайники обновятся, но так вы сможете играть дальше. Как делать ресет написано в гуглдоке что находится в ссылках
- Если вылетает "невозможно создать файл" — выключаем автосохранения (disabled) в настройках игры
- Если вылетает просто так — пробуем все вышеперечисленное. И нет, я не знаю какой движок окажется самым стабильным лично для вас. Это зависит от железа, системы, фазы луны и кол-ва песчинок на пляже Омаха. В моем случае все они работают одинаково нормально.
Может кто сделать отключение эффектов на выстрел, использование аптечек! Сил уже нет!
По эффекту от выстрелов:
Зайди в МЕНЮ - ОПЦИИ - ИГРА и отключи: Усиленная отдача оружия.
А анимация использования аптечек или препаратов отключается:
МЕНЮ - ОПЦИИ - ИГРА Тип анимации: none
А да спасибо! Я затормозил))) Вообще имел ввиду меткость и убойность врагов))
Dollchan 8 Infinity Гид по прохождению - Помощь новичкам по прохождению мода долчан бесконечность.
Часть 1(Первые шаги):
1. Общаемся с Робином, в процессе диалога узнаем, что ГГ не помнит ничего о себе, но предположительно является Стрелком. После короткого диалога оказываемся в Деревне Новичков.
2. Пообщавшись с Сидоровичем и Цыпленковым, узнаем, что нас нашли за рулем грузовика, который перевозил технику и инструменты, а также, по мнению Цыпленкова Безымянный возможно агент Монолита и скорее всего у нас была какая-то миссия. Наконец отлежавшись и придя в себя, следуем в бункер к Сидоровичу.
4. Фанат просит помочь ребятам у водонапорной башни, которые собрались на охоту, следуем к Такеноши.
5. По прибытию говорим с Такеноши, дожидаемся ночи, получаем снаряжение и идем бить кабанов
6. После убийства мутантов общаемся с Такеноши повторно, получаем от него нож и благодарность за помощь. Можем срезать с убитых кабанов мясо и копыта
7. Прибываем в лагерь, ложимся спать(Ночью Сидорович не принимает гостей). Утром рассказываем торговцу о ночном рейде. После Сидорович просит нас навестить Ципленкова
8. Говорим с медиком, узнаем про умершего ночью Сталкера, а также получаем сверток, который нам нужно обменять у военного на товар.
9. Прибываем к военному, совершаем обмен, а также узнаем, что на периметре участились проверки, поэтому могут быть проблемы с поставкой провианта.
10. Рассказываем Сидоровичу проверку на периметре, отдаем ему контейнер, который получили от военного. Узнаем, что в лагере сейчас находится Стрелок, идем к нему
11. Говорим со Сталкером, узнаем у него про зону и про потерю памяти. Он также советует нам обыскать наш грузовик
12. Приходим на место аварии, обыскиваем кабину грузовика, находим там карту зоны с отметками.
13. Относим найденное Сидоровичу, он рассказывает нам про Мясника, которого нам нужно отыскать на Свалке, он расскажет нам больше о отметках на карте
Часть 2(Лаборатория Х-27)
1. При переходе на Свалку нас хотят гопнуть, выносим негодяев и идем дальше
2. Прибываем к Мяснику, говорим с ним о делах в местном баре, он настроен к нам с негативом, т.к. замечает татуировку главного героя. Посреди разговора в баре забегает зомби, убиваем его и продолжаем диалог.
3. Мясник просит нас выполнить задание, чтобы доказать, что мы адекватны(В отличии от многих агентов, которых находят в грузовиках смерти), отправляемся к Сидоровичу на Кордон
4. ПО прибытию Сидорович предлагает отнести провизию на Свалку, но за товар нужно отдать 10 тысяч рублей
5. Относим провизию Мяснику. После он уже будет более доброжелателен и сможет помочь нам с отметками на карте
6. От бармена узнаем, что на карте отмечен вход в лабораторию, но спускаться туда без снаряжения нельзя. Нужен или костюм с замкнутой системой дыхания, или противогаз
Где Искать костюм с замкнутой системой дыхания
7. Мясник рассказывает, что костюм должен быть или у Сидоровича, или у ученых на Болоте. У Сидоровича, естественно, его не оказывается. Проход на Болота закрыт, пока мы не выполним квест Сидоровича на слежку за военными
8. После того как достали нужный костюм(Купить можно или у ученых на Болоте, или на базе Сталкеров на Болоте(Бывшая база ЧН)) - отправляемся в лабораторию
9. В лаборатории спускаемся на -3 этаж, там обнаруживаем запертую дверь. И все… Возвращаемся к Мяснику
Мясник ничего путного не говорит по поводу лаборатории, но рассказывает нам про Манекена, который может нам помочь, идем искать его на Росток
10. Находим Манекена, говорим с ним
11. Рассказываем ему о закрытой двери, но нас прерывает наёмники, убиваем их, продолжаем разговор
12. Манекен рассказывает, что мог бы сделать декодер для двери, но для этого его необходимо сопроводить в безопасное место
13. Доводим Манекена до его мастерской, там он нам выдает список требуемых для изготовления Декодера вещей. Для изготовления нам нужно:
1. - 1 медная проволока(Встречается в лаборатории Х-27)
2. - 2 текстолитовые основы(Встречается в лаборатории Х-27)
3. - 1 коробка с транзисторами(Встречается в лаборатории Х-27)
4. - 2 артефакта “Вспышка”(Осматриваем аномалии Электра. Одна из аномальных зон встречается на Болотах)
5. - Детектор Велес(Ищем или у торговцев, или в тайниках)
6. - 1 паяльная станция(Можно приобрести у Лысого на Свалке)
14. Собираем детали, относим Манекену. Он просит подождать пару часов, можно пойти поспать
16. Спускаемся в Х-27, идем к закрытой двери, активируем декодер. Нам нужно будет продержаться несколько минут, пока дверь взламывается. Естественно нам будут мешать мутанты.
17. После открытия двери продвигаемся далее. Нас уже жду бойцы Монолита. В лаборатории нам необходимо найти ряд приборов, документов и ПДА
18. Я собрал следующий набор
19. Всё это берем с собой и тащим к Мяснику. В одной из записок была упомянута Х-18. Торговец говорит нам, что это одна из лабораторий, которая находится в Тёмной Долине. подробнее о ней нам можем рассказать Игорь, который сейчас находится в Тёмной Лощине
Часть 3(Лаборатория X-18)
1. Приходим в Лощину к Игорю. Он сообщает, что имеет сведения о Х-18, а также знает про бойцов Монолита, но подробнее о них нам может рассказать Акула
2. Акула рассказывает про отряд монолита, который сейчас находится где-то у местной аномалии, идем проверять
3. Приходим на место, застаем там нужный нам отряд, который не спешит в нас стрелять. Надеясь на силу дипломатии подходим к ним, завязывается диалог, который заканчивается внезапной смертью всего отряда.
4. Обыскиваем трупы, забираем ПДА с координатами схрона
5. Идем забирать все из тайника. Найденную записку относим Игорю, который выдаёт нам информацию о Х-18
6. Отправляем к комплексу в Темной Долине, там нас будет ждать большой отряд монолита, который еще и хорошо вооружен
7. Убиваем всех монолитчиков, обыскиваем трупы. Забираем ключ и пару ПДА с собой
8. В одной из комнат находим сейф, который открывается найденным ключом. Там обнаруживаем записку с кодом, который позволит нам открыть дверь в лабораторию
9. Идем к отмеченной двери, открываем, спускаемся вниз(Стоит отметить, что перед спуском нужно иметь с собой минимум 2 артефакта из электры, чтобы открыть 2 двери декодером)
10. Конечный пункт нашего назначения - это большой зал на нижнем этаже(Там в оригинале лежал труп ученого). Идем туда убиваю монолитовцев по пути.
11. Взламываем декодером дверь, зачищаем этот зал. После убийства последнего врага видим сон.
12. Обыскиваем труп ученого, забираем с него документы. Также не лишним будет пройтись по всей лаборатории и собрать все записки
13. Поднимаемся наверх, возвращаемся к Игорю
14. Игорь рассказывает нам о содержании документов, отправляет нас к Бармену, который знает о лабораториях зоны
15. Бармен же отправляет нас на локацию Аномальный Лес, там находится группа ученых, главный там Герман(Тот самый из ЗП).
Часть 4(Лаборатория X-11)
1. Переходим в Аномальный Лес, выдвигаемся к мобильному лагерю
2. Говорим с Германом, отдаем ему документацию. Ученые при первом разговоре не особо доверяют нам, поэтому просят выполнить для них одну услугу, а именно - убить зомбированных, которые бродят недалеко от лагеря. Соглашаемся.
3. Убиваем зомби, отчитываемся, получаем следующее задание: Герману нужно дополнительное оборудование для исследований выжигателя и пси-излучения. Помочь нам с ним могут ученые с Болот, отправляемся туда
4. Прибываем в мобильный лагерь, говорим с Резвановым, получаем рюкзак в 10 кг. веса, относим его Герману, отдаем
5. Следующее задание: Установка сканеров вокруг лаборатории. Берем 3 прибора, расставляем в указанных точках, нам даже мешать никто не будет
6. Возвращаемся к ученому, отчитываемся и получаем следующее задание, которое уже будет не такое простое. Необходимо сопроводить группу ученых с охраной к 2 аномалиями, которые находятся на данной локации. Соглашаемся
8. Выходим из бункера, говорим с Кумысом, выдвигаемся на замеры. Замеряем первую аномалию, а затем вторую. По окончанию возвращаемся на базу.
9. Следующий объект для измерения - это аномалия на Армейских Складах. Выдвигаемся с группой туда(Перед выходом 10. Кумыс предложит нам заполучить бесплатно нужные нам патроны)
12. Отчитываемся Герману о замерах, он просит отдохнуть нас пару дней, пока он изучает принесенные материалы
13. Через 2 суток возвращаемся к Герману, он выдает нам Пси-шлем, который необходимо настроить. Отправляемся на полевые испытания. Нам нужно посетить 2 точки. Помещаем, возвращаемся, забираем настроенный шлем
14. Готовимся к ходке на Радар. Идти туда лучше с 11 вечера до 5 утра, т.к. в это время интенсивность излучения минимальное. Также понадобится 1 арт из электры для открытия двери декодером.
15. Прорываемся через Радар, открываем дверь в лабораторию. Внутри много монолитовцев, в т.ч. и в тяжелых бронекостюмах, так что не жалеем на них гранат.
16. В одной из комнат находим схему лаборатории. Генераторы находятся на нижнем уровне
17. Через вентиляцию пробираемся на нижний уровень, зачищаем его, у монолитовцев в научных костюмах забираем ключ и флешку.
18. Поднимаемся к пульту управления, отключаем защиту на компьютере, дёргаем за рычаг. Генератор выключен
19. Далее нам нужно взорвать колбы охладителя. Они находятся в двух комната. Всего 8 колб
20. Можно уходить из лаборатории. На выходе из зала нас встречает старый знакомый - Брокер, который работал всё это время на О-сознание.
21. После разговора с Брокером прибывает помощь в виде Альтруиста и его команды, которые спасают нас. Общаемся с ним, выходим из лаборатории, говорим с ним повторно, узнаем о себе много нового. Начинается Флэшбек
22. После флэшбэка просыпаемся на Скадовске. Общаемся с Альтруистом
23. Просыпаемся окончательно, идем к Бороде, забираем свои документы. Далее нам нужно проследовать к Сидоровичу на Кордон, отправляемся туда(Можно воспользоваться услугами проводника)
Стало известно, кто озвучил Скифа в S.T.A.L.K.E.R. 2
«Всё сдал!» Онлайн-сервис помощи студентам!
Список возможных вылетов. если возник вопрос при прохождении мода dollchan 8 infinity оставьте его ниже в теме.
- Если вылетает с ошибкой про OpenAL — надо его установить, ссылки есть в гугле
- Если вылетает при первом запуске — удалите решейд, смените движок, запускайте игру от имени администратора из-под учетки администратора.
- Если вылетает на Ростке — делаем ресет. Да, тайники обновятся, но так вы сможете играть дальше. Как делать ресет написано в гуглдоке что находится в ссылках
- Если вылетает " невозможно создать файл " — выключаем автосохранения (disabled) в настройках игры
- Если вылетает просто так — пробуем все вышеперечисленное. И нет, я не знаю какой движок окажется самым стабильным лично для вас. Это зависит от железа, системы, фазы луны и кол-ва песчинок на пляже Омаха. В моем случае все они работают одинаково нормально.
Сюжет разворачивается в конце событий Теней Чернобыля сразу после того как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.
Большая часть из них теряла рассудок и превращалась в зомби, остальные же получали известное лишь им задание и перевозились в различные участки ЧЗО. Одним из таких агентов был сталкер по прозвищу Безымянный, который повторил судьбу легендарного Стрелка оказавшись неподалеку от грузовика Смерти на окраине Кордона. Безымянный совсем не помнит кто он такой и что делает в Зоне поэтому ему вновь предстоит изучать законы этих мест, выживать и попытаться узнать что-либо о себе.
- Новый сюжет как ответвление оригинальной трилогии;
- Второстепенные задания и цепочки квестов;
- Особный локационный пак с новыми изменениями;
- Усложненный и более размеренный геймплей по сравнению с седьмой версией;
- Время года — осень;
- Ознакомиться с подробным описанием мода;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
- Дополнительную информацию о игре Сталкер Dollchan 8 Infinity;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
Фикс 1348: yadi.sk/d/SMNF0oXIUQ6wjA УСТАНОВКА - УДАЛЕНИЕ Reshade ИЗ КОМПЛЕКТА: DOLLCHAN_8_INFINITY Тип исполнения: Установщик.
Место установки ищется автоматически.
Чистит файлы из папки bin без надобности самому дополнительно чистить.
Удаляет вариант из папке Mods (перед использование установки Reshade откатить в JSGME).
При установке автоматически заполняет данные о расположении.
Место установки ищется автоматически.
Сносит предыдущую папку, а не накатывает поверх.
Присутствуют дополнительные задачи (смотреть на скриншоте).
Добавлена кнопка при ошибке с OpenAL (Запуститься его установка).
*На 32битных системах выбор движков x64 невозможен.
Внимание!
При первой установке откатить все, что связано с движком в JSGME.
Читайте также: