Ex machina оружие список
Шершень — простой пулемет калибра 5.45, аналог пистолета в боевиках: избавляться от него нужно поскорее.
Спектр — спаренный пулемет калибра 5.45. Лучше «шершня» в полтора раза, но далек от идеала.
Корд — приличный пулемет калибра 12.7. Просто пулемет, ничего особенного.
ПКТ — небольшой, но точный и скорострельный пулемет, гроза некрупных бандитов.
Шторм — самое тяжелое из маленьких орудий, дробовик для коротких дистанций.
Максим — небольшой лазерный пулемет, годится разве что для поклонников автомобиля «БелАЗ»: лучше купить пушку побольше.
Фагот — дальнобойная плазменная пушка с низкой эффективностью.
Наш размерчик (3x2)
Вулкан — шестиствольный монстр, квинтэссенция понятия «пулемет». Скорострельность на высоте, но низкая дальность делает «Вулкан» неэффективным.
КПВТ — хороший дальнобойный пулемет без выдающихся способностей.
Вектор — то ли тяжелый пулемет, то ли мелкокалиберная пушка, не разобрать. Промежуточный, но эффективный вариант.
Рейнметалл — дальнобойная скорострельная пушка калибра 20 мм, прекрасное сочетание лучших свойств пулеметов и пушек. Лучшее оружие по отношению цена/качество, с которым не будет стыдно в финальной битве.
Рапира — пушка средних размеров из серии «я тоже танк, но очень маленький». Стреляет редко, но серьезно. По эффективности проигрывает «Рейнметаллу», да и в применении не так проста.
Флаг — замечательный дробовик для войны на близких и средних дистанциях, неэффективный при стрельбе издали. Прекрасный выбор для быстрых боев.
Шмель — карманный миномет для подрывников-любителей. Неэффективен: попадание во врага считается невиданным праздником.
Омега — смертоносный гибрид пулемета и миномета. Требует сноровки, но в умелых руках незаменим.
Один — среднее энергетическое оружие, нужно для поддержки больших калибров. Для поклонников стрельбы плазмой.
Слон — серьезное энергетическое оружие для сверхкоротких дистанций. Есть мнение, что врага так близко лучше не подпускать, но ударная сила «слона» внушает уважение.
Главное орудие (4x3)
Циклоп — большая дальнобойная пушка с лозунгом «превратите свой грузовик в танк».
Спрут — мощнейший пулемет, мечта Анки-пулеметчицы. Мощнее «циклопа» в полтора раза.
Ураган — ракетная установка. Главный недостаток — ограниченный боезапас. Малоэффективна при борьбе с сюжетными врагами.
Свингфайр — родная сестра «Урагана», только побольше, пострашнее и помедленнее.
Молот Тора — большая энергетическая пушка, окончательный аргумент в большинстве споров и мощнейшее оружие прямого действия. Главные недостатки — низкая дальность стрельбы и медленные «снаряды».
Приятное дополнение (1x2)
Еж-1 — устройство для установки мин. Абсолютно бесполезно, поскольку враги мины благополучно объезжают.
Еж-2 — усовершенствованное устройство для установки мин: в два раза бесполезнее обычного.
Машинное масло — тот же миноустанавливатель, только враги не получают повреждений. Уровень полезности очевиден.
Дымовая завеса — оружие для любителей мирно решать споры на дороге. К сожалению, одной торговлей результата не достигнешь.
Турбо-ускорение — гость из обычных симуляторов гонок, позволяющий быстро набрать скорость. Полезно, но и без него неплохо.
Оружие массового поражения (2x3)
Охотник — самонаводящиеся ракеты, позволяющие расстреливать врага издалека. Главный недостаток — необходимо долго «привязывать» ракету к цели: за время прицеливания и погибнуть недолго!
Марс — мощная пушка, требующая необычной тактики: необходимо подходить к врагу вплотную борт к борту. На абордаж!
Зевс — мощная, но крайне «близорукая» лазерная пушка для крайних случаев.
Град — ракетная установка и по совместительству мощнейшее оружие игры. Один выстрел выпускает сразу шесть ракет, которые самостоятельно находят врага и смешивают его с пылью. Единственный недостаток — стоимость боеприпасов превышает стоимость тяжелого грузовика.
Планета дорог
Край любимый, родина и место первых битв. «Детский сад» для героя, где противники и расстояния маленькие, но все вокруг кажется таким сложным и опасным. Медленный грузовик, слабенькое оружие — вот удел начинающего танкиста-дальнобойщика.
Родное село с патриотическим названием Глухое на северо-востоке. Заехать в него можно лишь вначале, да и то чтобы попрощаться: через пару минут от него останутся лишь головешки. Понятно, что никакой финансовой ценности Глухое не представляет. Дорога на запад ведет в провинциальный мегаполис Южный — финансовый центр Края, спекулирующий на торговле дровами.
При въезде в Южный к герою обратится симпатичная (хотя с этими масками, как и с косметикой, уже ни в чем нельзя быть уверенным) девушка Лиса. Эта неприметная встреча определит нити судьбы на половину сюжета: будут отличаться и сценарий, и последовательность карт, и мотивация героя. Первый вариант, когда герой соглашается поработать гидом, несколько проще, второй — дает исследователю дорог больше свободы. Несомненное преимущество второго пути — логика повествования, зато первый выбор дает бесплатный дробовик.
На юго-востоке области три деревни: Заимка, Троицкое, Гугулино. Никаких принципиальных отличий меж ними нет: обычные поселки сельского типа. К городам ведут два пути: шоссе через мост на юге и проселочная дорога в центре карты. Шоссе короче, но опаснее: банды врагов поджидают одиноких путешественников.
На заметку: выгоднее всего пристроиться чуть позади другого транспорта. Перед смертью он успеет испортить жизнь преступникам, и нам останется добить врага. После победы можно будет выгодно продать и груз союзника, и остатки бандитов. Единственный недостаток подхода — неприятный моральный аспект.
В центре карты находятся остатки больницы, где лежат медикаменты (точные координаты знает казуал Вова). Точно посередине между Глухим и Южным живет отшельник-ботаник, который по счастливому стечению обстоятельств нуждается в лекарствах (путь укажет старый солдат).
Если вы уверены в своих силах, в Троицком возьмите задание по уничтожению бандитской банды — это быстрый способ заработать оборотный капитал. Впрочем, надолго задерживаться в Крае не следует: больших денег тут не заработаешь.
Фатерлянд — центр приключений героя, именно здесь он проводит многие дни своих странствий. Название местности требует отдельного разговора: есть несколько гипотез по поводу его возникновения. Очевидное немецкое происхождение слова намекает о центре Европы, а город Пешт напоминает о столице Венгрии.
Это интересно: город Будапешт образован слиянием двух городов под названиями Офен (Буда) и Пешт. Офен стоит на правом, а Пешт — на левом берегу Дуная.
Другая теория основана на факте: «Фатерлянд» можно перевести как «Отчизна», а разработчики родом из России. Если предположить, что под «Краем» создатели понимали Украину, то нельзя не обратить внимания: Фатерлянд расположен на северо-востоке от Края.
В одной из веток сюжета появляется третий вариант: именно в Фатерлянде жил настоящий отец героя. Назвать целую область в честь родственника главного героя — свидетельство неоспоримой широты души!
Центр области — город-мост Пешт. Река делит область на две части с двумя мостами. Первый — сам город Пешт, второй далеко на юге от него. Оба проезда платные (цена зависит от сюжетной ветки). Западнее Пешта спрятано глубоко провинциальное село Забытое. Запасы металлолома делают Забытое финансовым колодцем, который поможет быстро заработать на жизнь.
На северо-западе хорошо расположились города Горные Шахты и Асгард: обилие бандитов и высокие цены на металлолом способствуют прибыльному бизнесу охотника. Не пропустите клад на холме за Горными Шахтами!
На юго-востоке спрятан город бандитов под названием База 51. С бандитами у героя вражда, но город рад любому гостю. Путь на север от Базы 51 приведет сначала в странное селение Поднебесное, а потом — в технологический центр области Минин. Торговля между ними теоретически выгодна, но путь слишком извилист и неприятен. На северо-востоке от Минина спрятан городок с творческим названием Нефтяная Вышка. Въехать в него нельзя: по сюжету его оккупировали бандиты.
Это важно: не всегда купить товар в одном городе и продать в другом выгодно: иногда цена продажи выше закупочных цен в соседнем городе. База 51 — один из редких примеров, когда ломается шаблон.
На западе от Асгарда есть тоннель, ведущий в Либриум. Откроется он в тот момент, когда это будет нужно по сюжету. Сведения о нем даст бармен из Асгарда, и герой получит выбор из трех вариантов преодоления преграды: купить ключ у Бармена, проследить за незадачливым путешественником, грубо отобрать у того же путешественника ключ. На дальнейшие события выбор не влияет.
Риджин — южные края, веселые и светлые. Никаких рек здесь нет, но разделение на восточные и западные города бросается в глаза. Все западные города — Мидгард, Малая Земля, Римское, Олимпийская, Порто — расположены на обочине главного шоссе с севера на юго-запад и хорошо развиты экономически. Близкие расстояния и хорошая дорога способствуют плодотворной торговле.
Мидгард — технологический город, средоточие сюжетных заданий. Город претендует на звание «научной столицы мира», но ассортимент оружия не оправдывает ожиданий. Малая Земля полезна как пост в середине дороги: ее пулеметы часто помогают в борьбе с неосторожными бандитами. Нашему грузовику остается роль наблюдателя и сборщика ценных остатков. Городок Римское у железнодорожной станции ценен в качестве источника дешевого металлолома. Олимпийская и Порто — просто хорошие рынки сбыта.
Ученые Мидгарда помогут разгадать загадку происхождения пришельцев. Чтобы построить научную теорию, нужно рассказать им о трех странных полях (у селения Яр, у Сараево в Аржане и на востоке Игнотта). Задача исполнима только при установленной заплатке 1.02.
В долине на юг от Мидгарда живет важный для сюжета старик по имени Бен Дроссель. Прямой дороги туда нет, но это не причина искать обходные пути: склоны гор не слишком круты, и большинство грузовиков легко преодолевают все препятствия.
Это странно: старик Бен Дроссель при первой встрече говорит, как герой похож на своего отца. Интересно то, что подобный сравнительный анализ старик проводит лишь в том случае, когда сам герой знает о личности предка, а в другой сюжетной линии Дросселя настигает приступ жестокого склероза. А наиболее странно то, что по сюжету все персонажи носят маски. Кстати, дроссель — это устройство, которое включают в электрическую цепь для подавления переменной составляющей тока в цепи.
Восточные просторы с городами Локус, Яр и Восточный — место власти бандитов. Любой поворот грозит обнаружить небольшую вражескую базу с недобро настроенными пулеметами. Без важной причины и без тяжелых пушек тут лучше не ездить.
Остальные поселения со звучными названиями Кордан, Перчь, Лаука и так далее равномерно распределены по северу области. Жители делятся на две группы: рыбаки и шахтеры, которые хотят быть рыбаками. Рыбаков можно легко узнать по ритуальному приветствию «Мы тут ловим рыбу» — другим фразам они не обучены.
На юго-западе раскинулось большое болото: без сюжетной надобности туда лучше не заезжать.
Это интересно: названия городов и областей пришли из самых неожиданных источников. Асгард, согласно скандинавской мифологии, — мир богов высоко над миром людей, где храбрейшие из смертных ждут конца вечности верхом на радуге. Мидгард — центр вселенной и по совместительству мир людей, созданный богом Одином. Хель — мрачный мир смерти и вечных льдов глубоко под миром людей.
Интересно задание по освобождению склада: здесь удается угодить сразу двум противоборствующим сторонам и от обеих получить вознаграждение. Сперва герой получает задание от торговцев освободить склад, затем захватившие склад повстанцы просят отбить у торговцев их лидера. Где держат лидера, неизвестно: спросить удастся у самих торговцев. Уничтожив конвой с захваченным повстанцем, герой становится лучшим другом революционеров (Ольм станет враждебным). Теперь повстанцы освободят склад, и торговцы из Ольма на радостях снова примут у себя дальнобойщика. Неплохая комбинация, не правда ли? Все сыты и довольны, а уничтоженный конвой без лишнего шума снят с баланса и вычеркнут из зарплатной ведомости.
Либриум — страна борцов за свободу, плохих дорог и небольших деревушек. Если вы въезжаете со стороны Фатерлянда, поворачивайте направо — вас ждет город-электростанция Сель (Брюссель?), где барменша с говорящим именем Воля быстро введет в курс дела. Южнее Селя расположилась невзрачная деревня Раздольное. На юго-западе вы найдете координационный центр освободителей Туз, вокруг него — городки Петропавловск, Роторск и Генденбургск, полезные только как центры сбыта вражеских остатков. Все города объединились в СНГ (Союз Независимых Городов), борющийся против иноземного ига.
Далеко на северо-востоке спрятана столица Либриума — город Гельвеция. Надеюсь, создатели игры будут держать в секрете имя дизайнера Либриума: у всех игроков найдутся неласковые слова для этого мастера географических аномалий. Нет, спрятанная столица во время войны — достаточно логично, но пятое подряд задание «передай посылку в Гельвецию» требует железобетонных нервов. Благотворительная работа таксистом — крайне сомнительное удовольствие, а возможность отказаться не предусмотрена.
Это интересно: Гельвеция (Helvetia) — старинное латинское название Швейцарии. Гельветы (Helvetii) — кельтское племя, жившее на территории северо-западной Швейцарии до VI века нашей эры.
На северо-востоке области расположен подводный тоннель, ведущий в Англию. Его охраняет интересный субъект — сумасшедший кран, бросающийся в героя автомобилями. Уничтожить его несложно: достаточно взрывать автомобили, пока кран поднимает их для очередного броска.
Уже после нескольких минут езды становятся очевидными намеки на Францию, но возникает вопрос: где же, собственно, Париж? Ответ прост: в заливе за краном можно различить остатки Эйфелевой башни. Видимо, развалины города на северо-западе когда-то были окраинами Парижа. (Кстати, если ваше финансовое положение вдруг пошатнулось, на улицах этого города можно найти несколько кладов.)
Хорошо, Париж затоплен, но тогда возникают другие вопросы. Первый: пусть смертоносные лучи инопланетян уничтожали живые организмы, но почему поднялся уровень океана? Второй вопрос: какой поклонник импрессионизма в строительстве проектировал подземный тоннель под Ла-Маншем, если въезд построен южнее Парижа?
Аржан — южная страна, принадлежащая бандитам из «Алого рассвета». Из-за большого количества мостов и долин область напоминает огромную автомобильную развязку. Главный путь из северной области в южную лежит через главную базу бандитов Мареццию. Если вы успели стать наемником в Либриуме и врагом Марецции, у вас два пути: проскочить под огнем пулеметов или найти тайную тропу на западе (она как раз на юге от дороги в Либриум). Второй путь короче.
Это интересно: в англоязычной версии игры «Алый рассвет» стал кровавым (crimson).
В центре области есть сразу три ничем не выделяющихся города: Сараево, Тоскана, Астрия. На юге спрятана тайная база повстанцев Зеон, на юго-востоке — монастырь церкви Просвещения и гигантский аттракцион для битвы с главой бандитов. Монастырь интересен тем, что скупает у населения не только разнообразные товары, но и головы еретиков.
не совсем детално, но:
- Грузовик - Белаз
- кабина - "Терминатор"
- кузов - "Отличный Колосс"
- 3 смертельных "рейнметалла" и 1 пулемет (не помню название)
- 4 примочки "скорость и управляемость + 20%"
- 3 комбинированные примочки на оружие - скорострельность, урон, время перезарядки огнестрельного оружия
- Ускорялка (нитро)
В итоге: мощная, вместительная, быстрая и смертельная машина.
кабина-фантом
кузов-экскалибур
оружие-2 смертельных слона+2 молота тора+ град
самое интересное-4 примочки для энергитического оружия-+60% скорость
перезарядки, +100% скорострельности, +80% повреждения
Вэн-стандарт.
Молоковоз-вообще никогда не покупаю.
Урал-Штандарт, Панцирь. Слон, Молот тора, Один.
Белаз-Рок, Колос. Тот же набор оружия.
Миротворец-не помню как называются, помню только то, что с ними у меня появляется 4 глушака и нет ни каких примочек для машины (только для оружия). К этому же набору присоединяются Свингфаир и Град.
Примочки для всех машин беру для увеличения урона, скорости перезарядки, скорости, мощности, управляемости.
Вообще УРАЛ.
кабина - Отличный Витязь,
кузов - блин. забыл. Крейсер по-моему..
Комплект 1:
1) Робопушка с водяным охлаждением.
2) Продвинутый скорострельный КПВТ с Азотным Охлаждением.
3) Продвинутый скорострельный Спрут с Электрическим наведением.
4) Смертельный Флаг.
Дополнительно:
Свободный затвор с плавающей муфтов (повреждение огнестрельного оружия +40%)
Водяная Система охлаждения для огнестрельного оружия +20%.
Большая канистра (топливо +100%)
1) Смертельный Флаг.
2) Смертельный Флаг.
3) Продвинутый скорострельный КПВТ с Азотным Охлаждением.
4) Продвинутый скорострельный Спрут с Электрическим наведением.
Примочки те же, плюс ускорение.
Еще один урал:
Полностью стандартной комплектации, с кузовом Холод.
Оружие:
1) Смертельный Максим
2) Смертельный Один.
Дополнительно:
Пять систем сагитта (+20 скорость, +15 управляемость)
Пять разномастных примочек на оружие, улучшающие скорострельность, обязательно повреждение, перезарядку. (энергия)
И последее - БЕЛаЗ.
ПОЛНОСТЬЮ стандартной комплектации (кабина и кузов),
Здоровье 3500, топливо 3000, мощность 7500, скорость 480.
Оружие:
1) Смертельный Шершень.
2) Разрушительный Вулкан.
Дополнительно:
Пять систем сагитта (+20 скорость, +15 управляемость)
Пять разномастных примочек на оружие, улучшающие скорострельность, обязательно повреждение, перезарядку. (огнестрельное)
На заметку
У каждого класса оружия есть свои дополнительные параметры, например, у дробовиков имеется параметр NumBulletsInShot =”15” - это количество пуль в одном выстреле, т.е. это и есть сама дробь.
Модификация характеристик кабины
Class = (класс модифицируемой запчасти, пусть будет "Cabin")
Name = (название кабины, например uralCab01, либо superMegaCabina01)
ModelFile = (модель, используемая для отображения нашей кабины, например uralCab01)
ResourceType = "URAL_CABIN" (В файле vehicles.xml у урала в одной из строк стоит этот же параметр - URAL_CABIN. Это обозначение для кабины, к какой машине она принадлежит)
NodeScale = "1 1 1" (никто с этим пока не экспериментировал, соответственно, никто об этом параметре ничего не знает.)
Mass = "100.0" (вес кабины)
Durability = "130" (Это обозначение брони кабины)
DurCoeffsForDamageTypes = "12 8 0" (Это коэффициенты попаданий из разного оружия, !почти! То же самое что и durability)
MaxPower = "600" (Максимальное значение Силы. Но силы чего? Может удара, я сам этот параметр не меняю)
MaxTorque = "330" (Максимальная мощность движка кабины)
MaxSpeed = "110.0" (максимальная скорость)
Price = "85000" (Цена)
RepairCoef = "0.5" (Коэффициент стоимости починки кабины)
FuelC "0.5" (Коэффициент поглощения топлива)
LoadPoints = "LP_SML01" (Лоадпоинты для слотов оружия. Лучше не трогать)
EngineHighSound = (Звук, используемый для данной кабины)
ResourceType = "GADGET_COMMON" (слоты для гаджетов улучшающих авто)
MaxAmount = "3" /> (кол-во слотов до 5)
ResourceType = "GADGET_WEAPON" (слоты для гаджетов улучшающих оружие)
MaxAmount = "1" /> (кол-во слотов до 5)
Модификация характеристик оружия
Class = "BulletLauncher" – Это класс оружия, т.е., например, пулемет или плазмомет; (чтобы вы не искали вот сразу все
Name = "rapier01" – это название оружия. Можно поставить любое, чтобы в конце были 2 цифры – например, 01 или 02;
ModelFile = "rapier01" – это название файла с моделью;
ResourceType = "BIG_GUN" – тип оружия – большое, маленькое, специальное и т.д; (если изменить маленькое оружие на большое оно не поместится в слоте)
NodeScale = "1 1 1" – . ; (масштабный узел пока непонятно)
Mass = "1.0" – соответственно, масса оружия;
BulletPrototype = "raybullet" – тип пули (Ракета, пуля и т.д.); (Ракеты не ставить на пушки такие как рапира произойдет вылет из игры-SMT5014)
ExplosionType "CANNON" – тип снаряда (можно поставить значение CANNON если вы хотите чтобы оружие даже такое, как шершень стреляли взрывными пулями)
FiringEffect = "none" – . ;(в первой махине не работает это поджог можно не пробовать)
Damage = "160" – повреждение; (предупреждение значение меняется на всех машинах не только игрока)
FiringRate = "40" – скорострельность; (слишком много лучше не ставить)
GroupingAngle = "0.6" – точность (от 0,1 до 1 и не только); (можно поставить точность 1 на флаг, и тогда урон будет 2000)
FiringRange = "1200" – дальность выстрела; (если поставить 10000 то можно обстреливать город с города)
RecoilForce = "50" – сила отдачи;
DamageType = "BLAST" – тип повреждения (взрыв, проникающее и т.д.); (лазер плазма пули)
Decal = "DC_GUN" – . ; (DC_ROCKET) (сделано для определения оружия почти ни на что не влияет)
ChargeSize = "1" – кол-во снарядов в обойме; (не ставить слишком много если будете использовать ракеты)
RechargingTime = "3" – время перезарядки; (0-без перезарядки)
Durability = "700" – прочность; (на 0 не ставить оружие поломается)
BlastWavePrototype = "smallBlastWave" – тип взрывной волны; (типы: small big giant)
Price = "16400" – цена; (если кто-то захочет поставить маленькую цену на молот тора чтобы враги ездили с ним то у вас ничего не получится у них оружия заделаны в спавне)
FiringType = "Cannon" – тип выстрела (Plasma, Rocket, MachineGun, и т.д.)
Рапира SWP Mk I - Дальнобойная пушка калибра 23 мм. На стволе имеется странная надпись Made in China (SWP).
Рапира SWP Mk III - Дальнобойная пушка калибра 23 мм. Снабжена магазином на 3 снаряда (SWP).
Рейнметал SWP Mk I - Скорострельная пушка калибра 20 мм (SWP).
Рейнметал SWP Mk III - Скорострельная пушка калибра 20 мм с увеличенным магазином (SWP).
Вулкан SWP Mk III - Модифицированный многоствольный пулемет калибра 5,56 (SWP).
КПВТ SWP мод. - Пулемет калибра 14,5 доработанный учеными в Мидгарде (SWP).
Вектор SWP Mk II - Вектор модифицированный рабочими Ольма (увеличен магазин и наносимые повреждения) (SWP).
Циклоп SWP Ультима - Дальнобойная пушка калибра 37 мм с магазином на 2 патрона - за ней всегда последнее слово (SWP).
Спрут SWP Mk II - Скорострельная пушка калибра 23 мм. Данная модификация имеет большую убойность и больший магазин, но меньшую скорострельность, чем стандартный Спрут (SWP).
Молот Тора SWP - Облегченный и более скорострельный вариант обычного Молота Тора (SWP).
Седой Один SWP - Усовершенствованный вариант Одина (SWP).
Слон SWP Mk II - Эту модификацию Слона разработали друиды для защиты своих караванов. Уменшенный урон, но более быстрый заряд (SWP).
СуперШершень SWP - Шершень с увеличенным повреждением (SWP).
Спектр Model 2 SWP - Спектр с увеличенными скорострельностью и магазином (SWP).
Корд Model 2 SWP - Корд с увеличенными скорострельностью и магазином (SWP).
Максимка SWP - Дешевый Максим с уменшенным уроном, но увеличенной скоростью полета заряда (SWP).
Золотой Фагот SWP - Увеличенные скорострельность, урон и скорость заряда. Мечта любого бандита. Имеет единственный недостаток - цена (SWP).
Анаконда SWP Mk I - Ракетная пушка Анаконда - новейший вид оружия разработанный в лабораториях Аржана (SWP).
Анаконда SWP Mk II - Ракетная пушка Анаконда Mk II - это усовершенстованная Анаконда с увеличенным уроном и скоростью ракеты (SWP).
Оружие создано на основе стандартных прототипов из игры, поэтому 3D-модель и иконки к ним идут стандартные.
Установка
Замените папку data в корневом каталоге игры на ту, что находится в архиве.
Читайте также: