Wasteland 3 агент анжела дет где
Для начала просмотрите видеоролик и изучите интерфейс. Все герои имеют очки действия, которые расходуются на стрельбу, движение и так далее. Помните, что стрельба от бедра всегда будет точнее. Поэтому по возможности приседайте. Синяя зона, которая окружает выбранного персонажа – расстояние, на которое вы можете переместиться и еще успеть выстрелить. Если перейдете в оранжевую зону, то вам попросту не хватит ОД на выстрел. Убивайте врагов, после чего выстрелите из орудия машины по железному роботу. Слушайте майора Веру.
Обыщите трупы, собрав добычу, а затем двигайтесь вперед, пока не увидите, как Дорси взял заложника. Пообщавшись с ним, используйте один из навыков, чтобы отпугнуть Дорси и спасти заложника. Если решите атаковать, то убьете Дорси, но прежде тот успеет прикончить заложника. Поговорите с Джоди Белл, окажите ей первую помощь и получите пачку сигарет. Эта пачка позволит вам в дальнейшем прибить к группе кота Тома Коткинса. В контейнере неподалеку лежит аудиокассета. Таких кассет в игре много, и все они относятся к коллекционным предметам. По возможности прослушивайте каждую, чтобы расширять лор.
Разберитесь с новыми противниками, стреляйте по бочкам, чтобы наносить урон сразу нескольким врагам. После обыска мертвых тел вы получите ключ, который позволит отпереть лежащий неподалеку контейнер с гранатами. Используйте компьютер, чтобы избавиться от турели. В случае успешного взлома турель атакует врага. Подобрав удачный момент, следуйте вниз, пока робот вас не видит. Сломайте генератор и доберитесь до Джаретта Дорси. Убив всех противников, поговорите с майором Верой. То, как вы решите с ней поступить, не имеет значения.
Новая надежда рейнджеров
Чуть дальше будет кот Том Коткинс. Пообщайтесь с ним и покажите пачку сигарет, которую дала Джоди Белл. Он прибьется к вашей группе. Такие второстепенные союзники управляются ИИ. Вы не можете их прокачивать и так далее. Покиньте локацию, чтобы переместиться в Колорадо-Спрингс. Квест сразу же завершится.Дом вдали от дома
Поговорите с Патриархом и решите, стоит ли принимать его предложение об убийстве заложника Дорси. Не говорите ему за трясущиеся руки, иначе получите минус к репутации. Изучите штаб рейнджеров, войдите внутрь и поговорите с Сергеем Грейцки и шерифом Квоном. После беседы Квон станет вашим первым спутником.
Отряд рейнджеров состоит из 6 ячеек. В одной из них должен быть один из главных героев, которых вы выбираете в начале игры. Еще в двух – спутники, типа шерифа Квона. А оставшиеся три (или две, если вы используете обоих главных героев) отведены под рейнджеров, которых можно нанимать у Сергея Грейцки.
Как и говорилось выше, шериф Квон – первый доступный вам спутник. Вы можете убирать его из команды, но он навсегда не пропадет, а останется ждать в столовой. То есть на протяжении игры можно свободно играться с составом отряда.
Воспользуйтесь терминалом, чтобы отключить сигнализацию внутри штаба рейнджеров. Побеседуйте с Патриархом повторно, чтобы узнать о трех основных заданиях. Но их мы выполним позже.
Крыс загнали в угол
Также Патриарх расскажет вам о том, что некоторая группа Дорси укрылась в Садах богов. Это за центром Колорадо-Спрингс. И шерифу Дейзи нужна ваша помощь. Возьмите в отряд шерифа Квона, наймите недостающих рейнджеров. Сейчас у вас может быть отряд из пяти человек. Даже если откажетесь от помощи Квона, он все равно останется на базе и его можно будет взять в группу позже.
Идите в центр Колорадо-Спрингс, пообщайтесь с женщиной, которая стоит рядом с колодками. Она попросит спасти сына. Если вам удастся переубедить магистрата или заплатить ему, то вы освободите Остина. Он не присоединится к вашему отряду, а будет охранять штаб рейнджеров, на входе. За освобождение Пиза вам дадут 5 очков репутации беженцев.
Внутри здания за колодками – офис шерифов Патриарха. Там вы встретите Лусию Вессон, которая просит помощи в разговоре с шерифом Дейзи. Поговорите с Дейзи, обязательно замолвите слово за Лусию. В конце концов, вы узнаете, что нужно делать, а Лусия присоединится к вашему отряду, став новым спутником.
Следуйте туда, убейте врагов, окруживших Беллами Уорда. За его спасение вам дадут репутацию Ста семей. Если сможете испугать Дорси, то вам предложат арестовать убийц, заточив в свой карцер или офис шерифа Дейзи.
Полный комплект
Квест начнется при первом знакомстве со штабом рейнджеров, Квоном и Грейцки. Вам нужно найти рабочих для четырех разных комнат штаба – механиков для гаража, доктора для медицинского отсека, заведующего арсеналом и смотрителя в карцер. Смотрителя в карцер вы получите по завершении квеста «Крыс загнали в угол». Врача можно получить в центре Колорадо-Спрингс, в гараже арапахо, если помочь Паркеру по побочному заданию «Всем докторам доктор».
А завершение побочного квеста «Большой переполох в маленьком Вегасе» позволит вам получить заведующего арсеналом. Наконец, независимо от того, как именно вы закончите миссию «Незваные и непрошенные», вам дадут механиков для гаража. Так завершится данный квест, а наличие механиков позволит вам купить шасси для Кадьяка, которое защитит машину от радиации.
Другие люди для штаба рейнджеров:
1. Выполните квест Рэнди Гетта из Диковинариума, и тот будет помогать вам по гаражу.
2. Завершите квест повара из Диковинариума, и тот присоединится к вашей столовой.
3. Завершите квест «Ох уж эти соседи» и предложите Ирву проводить эксперименты на базе. Он окажется в медицинском отсеке, и будет создавать вам клона, который сможет воевать как ИИ-помощник.
4. Около музея со стороны рыночной площади появится девушка. Раньше она работала в музее, а теперь вы можете пригласить ее на базу, чтобы обустроить музей в архиве.
Незваные и непрошенные
Пообщайтесь с Гидеоном Рейесом из Бродмур-Хайтс. Отправляйтесь на локацию. Теперь вас пропустят (если в команде есть Лусия Вессон). Дом слева принадлежал семье Вессонов, но вас интересует здание справа. В этой церкви находится Гидеон Рейес. Чтобы открыть комнату с курицей справа, можете нажать на кнопку на стене слева.После выхода на карту Колорадо вы увидите маркеры Денвера, Аспена и Диковинариума. Для начала езжайте в Диковинариум. Прибыв на место, поговорите с торговцем. Он подскажет, как получить доступ внутрь Диковинариума. Но сейчас это вам не нужно. Идите влево, найдите железный мост и перейдите через него. Уничтожьте контрабандистов, обыщите их тела и при помощи ключа отоприте здание справа, чтобы встретить Кармен и других беженцев. Она попросит помощи.
Вернитесь к входу в Диковинариум. Теперь нужно попасть внутрь, и есть 3 варианта:
1. Можете купить пропуск на входе, заплатив $500. Или сторговавшись при помощи бартера.
2. Можете выполнить побочное задание «Тук-тук!», чтобы за вас поручилась девушка, и в таком случае вы сможете попасть внутрь бесплатно.
3. А можно отыскать пропуск, но для этого следует пройти мимо железного моста, ведущего к контрабандистам, и зачистить несколько зданий от Лос Паяцос. В помещении с Лыбой (стоматология) будет труп в кресле. После убийства врагов обыщите его, чтобы получить пропуск.
Так или иначе, как только окажетесь внутри Диковинариума, побеседуйте с Парейдолией Джонсом. Он стоит рядом с баром в центре зала. Можете заплатить ему $300 или пройти проверку каким-то из навыков, чтобы тот согласился сопроводить беженцев в Колорадо-Спрингс. После вернитесь в центр города и побеседуйте с мамашей Коттер, которая сидит рядом с гаражами арапахо. Здесь вам нужно будет решить, кого поддержать: арестовать мамашу Коттер (придется сражаться с ее сыновьями) и остановить наплыв беженцев (плюс к репутации Ста семей, минус из репутации беженцев), либо оставить Коттер на свободе (противоположные изменения репутации), что явно не понравится Гидеону. Но независимо от выбора, вы все равно получите механиков для гаража – от Коттер или Гидеона.
Фанатик
Как только будете готовы, отправляйтесь в Денвер. Поговорите с разными персонажами, пройдите внутрь и следуйте в банковское хранилище, чтобы встретить Вэлора и Матушку. Они просят отыскать специальный предмет в Башне Машинного Интеллекта, который позволит переместить разум Рейгана в Вэлора. Так начнется задание «Рейган возрожденный». Каким бы способом вы его не завершили, когда разберетесь с Вэлором, останется сообщить обо всем Патриарху.Рейган возрожденный
Итак, после получения квеста отправляйтесь вправо через территорию, подконтрольную божеловам. Убив всех врагов, перейдите в аэропорт Денвера. Здесь следуйте единственным маршрутом. По пути вам встретятся разные роботы. Проявится свою заинтересованность по отношении к каждому из них, а затем поднимитесь в Башню Машинного Интеллекта. ИИ одобрит все ваши действия и без проблем отдаст модуль. Теперь покиньте это место и вернитесь в Белый дом. Пообщайтесь с Матушкой. Заранее сохранитесь. Примените специальный навык, чтобы иметь возможность обмануть всех. И вы сможете завершить миссию тремя способами:
1. Подключить модуль и позволить Рейгану вселиться в Вэлора. Последний потеряет свою личность и фактически будет считаться мертвым. Патриарх это явно не оценит.
2. Подключить модуль, а затем вынуть его вместе с Рейганом и отдать Машинному Интеллекту. Придется убить всех гипперов, и последствия этого очевидны – Колорадо лишится источника нефти.
Психопат
Отправляйтесь в Аспен и убейте первую вражескую группу. Сделав это, обыщите тела, чтобы получить ключ от гостевого дома. Но в грузовике слева есть еще один ключ, открывающий дверь слева. Так вы сможете обойти врагов и перепрограммировать турель. Она убьет одного из противников. Рядом с турелью есть контейнер с ключом, открывающим комнату со Снежком. Этот NPC будет выступать в роли торговца.
Когда со всеми разберетесь, идите в дальнюю комнату и используйте терминал, чтобы опустить мост. Перейдите через мост, зачистите стройку справа. Найдите справа спуск в бункер. Либо взломайте терминал, чтобы поднять краном контейнер и зайти в бункер через другой проход. Там будет компьютер, при взломе которого вы отключите охрану. Роботы в таком случае вас не атакуют. Внутри бункера есть много полезного оружия. Затем поднимитесь по лестнице к фуникулерам. Убейте врагов или обманите их, хлебнув яда. После этого езжайте наверх.
Поднять на уши маленький ад
Двигайтесь через комплекс в Аспене и убивайте врагов, пока не сможете освободить Райли Вудсона. Сделав это, двигайтесь через коридор с левой стороны. Слева есть комната с Пеплом. Он предупредит вас, что в случае взлома двери погибнут все заложники. И это действительно может произойти, поэтому пока что не трогайте дверь. Либо взломайте ее, но заложники умрут.
Попытаемся спасти всех заложников. Идите вперед и окажетесь у двух параллельных коридоров. Сначала следуйте влево. Первая дверь приведет вас в комнату с Дар в инвалидной коляске и неагрессивными дыхальщиками. Поговорите с женщиной. Здесь же вы встретите Пизепи. Эта девушка присоединится к вашему отряду и станет спутником только после того, как вы разберетесь с Виком.
В следующей комнате слева будут враги. Убейте всех, обыщите тела и ключом отоприте морозильную камеру, чтобы освободить заложника. Идите в конце коридора и сверните в зал с бассейном слева. Убив всех врагов, откройте дверь сауны справа, обезвредив взрывчатку. Вернитесь и идите в правый коридор. В первом помещении справа будет раненный мужчина. Во втором – враги. Убейте всех, а затем подберите ключи. Откройте два номера. В правом номере достаточно просто освободить мужчину, лежащего в клетке. В левом придется пройти проверку навыком, чтобы взломать терминал на стене и спасти обеих девушек.
Когда всех освободите, вернитесь и войдите в комнату Пепла. Заберите у него ключ и решите его судьбу. Идите через дальнюю дверь в правом верхнем углу, убейте врагов и следуйте в комнату Вика Бьюкенена. Решите, как с ним поступить. Вы даже можете взять Вика в свой отряд! Вернитесь к Патриарху, чтобы завершить задание.
Предатель / Песок в бензобаке
По умолчанию вы не знаете, где следует искать Либерти. Но как только покончите с Виком и Вэлори, Анжела Дет выйдет на связь и захочет встретиться в поместье Хунов. Поговорите с женщиной обо всем. Не важно, что вы ей скажете прямо сейчас. Затем она расскажет, где следует искать Либерти.
Отправляйтесь в округ Юми. Там будет сильная радиация, поэтому прежде рекомендуется заполучить защиту от радиации 3 уровня. Этот компонент, устанавливаемый в хранилище Кадьяка, можно обнаружить в Министерстве энергетике в Скалистых горах, вблизи Аспена.
Прибыв на место, поговорите с Механиком. Примечательно, что, если в вашем отряде есть Кордит, Механик откажется помогать, и вам придется выбрать чью-то сторону. В случае выбора Кордита Механик атакует вас вместе со своими роботами. Поговорив с Механиком, вы узнаете, как разладить банды. Выполните два побочных задания, которые появятся в журнале. Подробно о них мы рассказываем в отдельном гайде. Так вы сможете избавиться от Собирателей шрамов, Лос Паяцос и божеловов. Останется убить всех Дорси, стоящих перед входом в здание с Либерти. Если вы не выполните побочные задания, то помимо Дорси придется сразиться и с другими вражескими группами. Внутри здания пообщайтесь с Либерти и решите, как с ней быть. Вы даже можете убедить ее вернуться к своему отцу.
Дополнительные задания. Дары волхвов
Квест можно взять на административном уровне в инженерном отделе у персонажа Б.Ф. Она попросит проникнуть в складское помещение фабрики и украсть биометрический регулятор из прототипа системы стимулирования рабочих. Найти механизм можно в центральной части локации.
Дополнительные задания. Работяги
Поговорите с Олувадемиладом в профориентации и возьмите задание. Пройдите небольшой тест и получите следующее задание. Осмотрите машинное оборудование рядом с лифтом, который ведёт на фабрику и «затяните гайку». Вернитесь к Олувадемиладу и доложите о выполнении задания. Он попросит «ослабить гайку» на том самом машинном оборудовании. Сделайте это и снова вернитесь к учёному.
Вам нужно спуститься на уровень фабрики и отыскать там рабочего по имени Кит. Он находится в отделе пожаротушения.
Смените парня, поставив одного из героев на пластину. Так как учёный выдал вам пирокостюм, вы сможете встать на пластину и заменить парня. В этом отделе вы также можете обнаружить ящик с доказательством бесчинств начальника охраны Карла Ладлоу.
Основные задания. Разборка на фабрике (как собрать боевого робота и разрушить дверь на фабрике)
Поговорите с Абигейл Маркхем в административном корпусе и возьмите квест. Вам нужно найти Карла Ладлоу на фабрике Стальтауна и выяснить, что произошло. На уровне фабрики вам может понадобиться дестабилизирующее оружие. Поговорите с Лазаром и помощником Б.Ф. в диспетчерской, чтобы получить бесплатные образцы.
На фабрике вы познакомитесь с начальником охраны Маркхем, а также с бастующими рабочими. Абигейль просит вас не убивать её рабочих, поэтому в сражениях лучше всего пользоваться нелетальным оружием. Вы можете избежать сражений. Для этого у вас должны быть прокачаны такие навыки, как «Жополиз» и «Железная задница».
Поговорите с начальником охраны Карлом. Вам нужно собрать военного робота, чтобы избавиться от стальной двери и добраться до лидера восстания рабочих. По пути вы встретите несколько групп бастующих, с которыми придётся сразиться. Используйте только нелетальное оружие, полученное в администрации фабрики.
Следует посетить три корпуса фабрики в следующем порядке:
- Монтаж шасси.
- Монтаж корпуса.
- Установка лазеров.
При исследовании фабрики обязательно посетите несколько ключевых мест и найдите записи, доказывающие причастность Карла Ладлоу к угнетению рабочих. В отделе пожаротушения вы найдёте аудиозапись, а на складе фабрики аукционный список работников, которые не нравятся начальнику охраны.
При помощи робота откройте ворота и поговорите с Кроу и Ладлоу. Вам предстоит решить их судьбу. Если вы нашли все записки, подтверждающие бесчинства Ладлоу на рабочем месте, то можете смело арестовывать начальника охраны. Учтите, что он откроет огонь. Вернитесь к Маркхем за наградой.
Прохождение и концовки Wasteland 3: The Battle of Steeltown — как выполнить задания дополнения и какую из сторон выбрать
Первое сюжетное дополнение для Wasteland 3: The Battle of Steeltown повествует о проблемах машиностроительного города Стальтауна. Вам предстоит решить проблемы, возникшие по вине руководителей фабрики города и выбрать, как поступить с ними. Мы подготовили прохождение всех основных и дополнительных заданий сюжетного DLC для Wasteland 3: The Battle of Steeltown.
Основные задания. Стальтаун
Доберитесь до города и поговорите с голограммой Бенни Бьянки. Пройдите тестирование у доктора Брилера в Стальтаунском центре оценки трудовых ресурсов и получите доступ к административному уровню фабрики. Перед тем, как спуститься на уровень администрации, поговорите с Карлой в лагере беженцев и возьмите дополнительное задание «Товары особого спроса». При помощи этого задания вы сможете повысить лояльность Абигейл Маркхем и получить доступ к нижним этажам фабрики (прохождение задания мы описали ниже).
Wasteland 3 агент анжела дет где
По моему она реально умерла, хотя может и есть где на базе
сам прошел, прохождения глянул. все не нашли. а квест то не выполнен
Если сразу домой бежать, в первом патче, она стояла в музее) Но поговорить с ней нельзя было) Потом она улетала в Л.А. Может она и умерла, но 100% инфы на эту тему нет. Труп не нашли. Хоронили пустой гроб. Мне кажется не так все просто. Потому всех остальных из четверки, давали 100% неоспоримые факты их смерти. С Анжи не так.
Основные задания. Стальтаунский блюз (как решить загадку с радио и попасть в гараж Призраков)
Если вы уже завершили дополнительное задание «Санитария», то наверняка встречались с бандой Призраков. Бандиты находятся на территории свалки. Если вы убили бандитов, то Блю не будет разговаривать с вами. Чтобы пообщаться с помощником Абигейл, вам придётся припугнуть их. В этом случае отыщите труп на свалке и прочтите «журнал разведки Стальтауна». Найдите небольшое радио на погрузчике перед свалкой и настройте его на указанную в журнале частоту.
- «Девять» — это спорткар на свалке.
- «Шестьдесят три» — это небольшой спортивный багги, который находится слева от входа на свалку.
- «Пятьдесят четыре» — это полицейская машина, которая находится неподалёку от небольшого радио.
Каждый раз голос будет говорить вам новые значения для описанных выше автомобилей. Вам нужно запомнить нужную радиостанцию для приёмника в каждой машине и последовательно активировать их. При выборе правильной радиостанции вы увидите надпись «Автомобильный гудок радостно взвизгивает и включается свет».
Неподалёку от радио откроется проход в гараж Призраков. Займите укрытия и отыщите селектор, чтобы поговорить с Блю не открывая огня. Если вы перестреляли людей Блю на свалке, то он откроет огонь. Но если вы пригрозили бандитам на свалке и они скрылись, то Блю любезно поговорит с вами.
Осмотрите рабочий стол Блю, заберите синаптический размагничиватель и отправляйтесь к Маркхем. У входа в административный уровень вам предстоит решить, за кого заступиться — за Кроу или за Макрхем (только если вы не ликвидировали Кроу на фабрике).
Дополнительные задания. Товары особого спроса
Этот квест выдает торговец Карла Горячий Асфальт, которая находится неподалёку от городских ворот. Она попросит спросить Бенни Бьянки в администрации Стальтауна о ящике с военным роботом и запиской.
Получив доступ к уровню администрации, поговорите с Бенни. Если у вас прокачано «Восприятие» до 9 уровня, то можно будет подтвердить, что почерк на записке принадлежит самой Бенни Бьянки. В этом случае девушка предложит вам двойную плату за молчание.
- Если вы согласитесь на сделку с Бенни, то получите двойную награду. В этом случае придётся надавить на помощницу и сделать её крайней в этой истории.
- Если вы откажетесь от сделки и предъявите Маркхем доказательства совершённой попытки кражи Бенни Бьянки, то получите стандартную награду.
Как начать прохождение дополнения The Battle of Steeltown для Wasteland 3
Чтобы войти в город и начать выполнение сюжетных и дополнительных заданий, членам отряда необходимо иметь 11 уровень.
Дополнительные задания. Санитария (как выгнать Призраков со свалки)
Справа от ворот фабрики вы увидите бродягу Луиса. Он попросит расчистить свалку от бандитов, так как беженцы не могут добраться до туалета. Свалка находится на западе от центральных ворот.
Общаться с бандитами бесполезно, так как они не пойдут на компромисс. Если сейчас вы убьёте Призраков, то их лидер по имени Блю откажется с вами разговаривать. Так вы потеряете одну из ключевых развилок в игре, в которой сможете сместить Маркхем с должности руководителя фабрики.
На свалке вы найдёте записку с описанием нужной частоты для рации. Она пригодится при выполнении задания «Стальтаунский блюз». Перед входом на свалку отыщите устройство связи и примените указанные параметры.
Вернувшись к Луису, вам также понадобится раздобыть 5 химических нейтрализаторов. Такие предметы можно найти при исследовании Стальтауна, а также за выполнение дополнительных заданий. Два нейтрализатора вам даст помощник Б.Ф., если вы согласитесь выполнить побочный квест «Дары волхвов».
Wasteland 3: Все спутники в игре
Ваш отряд в Wasteland 3 состоит из 6 человек, при этом в двух слотах должны быть уникальные спутники. Спутники отличаются от обычных рейнджеров тем, что имеют свою предысторию, высказывают свое мнение касаемо каждой ситуации, будь то сюжетное или побочное задание, а также могут от вас навсегда уйти.
Ниже я расскажу, как собрать всех спутников в игре.
Джоди Белл
Фактически, Джоди Белл вы встретите первой из всех остальных спутников, однако пройдет некоторое время, прежде чем девушка решит к вам присоединится. Но и этого недостаточно. Важно в прологе игры иметь персонажа с первым уровнем навыка «Железная задница» или «Жополиз», поскольку только так вы сможете убедить Дорси сбежать и освободить заложницу. Эта заложница – Джоди Белл. Если смогли ее спасти, то она отправится вместе с вами в штаб рейнджеров (не уверен, обязательно ли залечивать ее рану «Первой помощью»). А затем, после задания «Большой переполох в Маленьком Вегасе», девушка появится в холле штаба, у стены слева. Вы сможете с ней поговорить и попросить присоединиться к отряду.
Шериф Квон
С ним вы встретитесь после появления в штабе рейнджеров за прологом игры. Когда поговорите с Патриархом, а затем активируете компьютер в штабе, отключив сигнализацию. На выходе из штаба шериф предложит к вам присоединится. И тут уже он будет первым спутником, который вступит в ваш отрядо.
Лусия Вессон
Лусию вы встретите в офисе шерифа Дейзи в начале центра Колорадо-Спрингс. Выслушайте ее, а затем убедите сделать то же самое шерифа Дейзи. Она попросит взять Лусию с собой в Сады богов, где засели Дорси. Так и сделайте. Вместе с ней зачистите сады, а после этого скажите, что поможете отомстить Нелию Дорси за гибель всей ее семьи.
Скотчмо
Скотчмо появится в вашей столовой после того, как вы разберетесь с заданиями в Диковинариуме. Наверняка после завершения квеста, связанного с Чарли Ноузом, если вы пойдете против него и защитите Диковинариум. Так или иначе, в другой раз вы можете встретить Скотчом на Юнион-Стейшн, когда отправитесь туда по сигналу SOS от Моргенштерна.
Рыборот
Рыборот – предводитель одной из банд в игре, и с ним вы встретитесь на локации Юнион-Стейшн, в самом ее начале. Убедите его сразу же встать на вашу сторону или сразитесь. Ближе к концу боя он остановит сражение и скажет, что готов к вам присоединится.
Кордит Броненосец
О нем вам, рано или поздно, расскажет Анжела Дет. Выслушайте ее, отправляйтесь в Колорадо-Спрингс и перейдите на Бродмур-Хайтс. Там ищите огромную статую, с которой теперь можно взаимодействовать, чтобы открыть тайный люк, ведущий в бункер. Под землей будут наемники, которые удерживают Кордита. Если вы его освободите, то сможете взять в союзники.
Вик Бьюкенен
Ага, это один из сыновей Патриарха. Причем не самый уравновешенный из них. Однако, как только вы доберетесь до Вика в конце Аспена, он предложит альтернативный вариант аресту и его смерти – стать вашим спутником. Вряд ли это понравится законопослушным спутникам вашего отряда, но, не переживайте, они никуда не уйдут.
Пизепи
С Пизепи вы встретитесь в гостинице Аспена, на верхнем этаже, в комнате с нейтральными дыхальщиками и Дар в инвалидном кресле. Но чтобы Пизепи присоединилась к вашему отряду, придется сначала добраться до Вика Бьюкенена и решить его судьбу. А затем двигайтесь к выходу из гостиницы, чтобы встретить всех спасенных персонажей, среди которых будет Пизепи. Тут-то она и присоединится к вашему отряду.
Основные задания. Электронные сны (как поступить с Синтами в шпиле Стальтауна и получить хорошую концовку)
Это задание станет доступно, если вы присоединились к Макрхем и разобрались с рабочими. В диспетчерской откроется проход к лифту. Используйте его, чтобы добраться до шпиля Стальтауна.
Синты — разумные машины, которых заключили в шпиле Стальтауна. Вам предстоит решить их судьбу. От вашего выбора будет зависеть исход задания.
- Перезапустить: Синты согласятся работать в качестве вычислительных машин, если им разрешат свободно передвигаться по территории фабрики. Если вы всё же выберите этот пункт, то Маркхем выдаст вам 40 единиц теллуровой стали.
- Убить: Если вы поддержали Маркхем, то этот выбор разозлит девушку и она покинет Стальтаун. Если вы встали на сторону Кроу, то она даст вам 20 единиц теллуровой стали.
- Освободить: Макрхем попросит вас обдумать этот выбор, так как без Синтов фабрика не сможет продолжать работу. Если выберите этот вариант, то она покинет Стальтаун вместе с Ди.
Пойти на сделку с Синтами можно только при наличии навыков «Жополиз ур.10» или «Железная задница ур.10». В этом случае придётся уничтожить всех охранных роботов в этой локации. Отключите два предохранителя и доберитесь до консоли управления ядром. Выберите «Освободить Синтов» и вернитесь к Маркхем. Даже в этом случае роботы продолжат работать в Стальтауне.
Для завершения основных квестов Стальтауна, покиньте город и сообщите Патриарху или Либерти о выполнении задания.
Читайте также: