Как победить аркана swtor
В Star Wars: Knights of the Old Republic II была добавлена возможность получения влияния на спутников. Действия игрока могут как и превратить тёмного персонажа в светлого, так и наоборот. Например, если герой является светлым, то герои с высоким уровнем влияния будут также светлыми. Также, за некоторые действия главный персонаж может получить очки светлой или тёмной стороны.
Во время посещения Востановленного Анклава джедаев Мастера-Джедаи или Крея (если хоть 1 джедай убит) объясняют Изгнаннику, что он/она является Раной в Силе, что объясняет то, почему герой так легко склоняет героев в свою сторону
Содержание
Арканн
Арканн правил как Император в течение пяти лет после смерти своего отца, пока Чужеземец не был спасён из карбонита и не начал восстание. Во время битвы при Одессене Арканн был побеждён Чужеземцем, но спасён своей матерью, которая исцелила его. В это же время сестра Арканна, Вэйлин, вместе со СКОРПИО взяла на себя Вечный Трон в его отсутствие. После исцеления на Воссе Арканн вернулся на Закуул, чтобы помочь Чужеземцу против его сестры, присоединившись к Вечному Альянсу.
Силы и способности
Валкорион отражает атаки Арканна
Арканн был от природы сильным пользователем Силы и высококвалифицированным дуэлянтом, способным побеждать как лордов ситхов, так и рыцарей-джедаев. В бою он использовал световой меч с желтым клинком. Он продемонстрировал использование желтой молнии Силы и мощных толчков Силы, что свидетельствует о большом мастерстве телекинеза. Самой умелой способностью Арканна было использование Силовой Молнии. Даже с кибернетической рукой, которая мешала ему стать мастером этой способности, как его отец, Арканн мог вызывать небольшие штормы с помощью этой способности. Арканн также обладал навыком За кулисами
Обновление игры 5.8 позволило Арканну стать романтическим вариантом для игроков обоих полов, если вы выбрали вариант Светлой стороны, чтобы сохранить ему жизнь.
I just CAN'T do Defending Arcanum.
Ok here is why. I can't jump. Period. I just CAN NOT jump. I fell into every 2nd chasm, which always ports me back to the start and I am gosh darn afraid of heights. Like some people are afraid of spiders or what. I just can't jump, when there is a deep chasm below. Virtual or not, it makes no difference.
Damn! Why did this story instance HAVE to be in a jumping sequence!
"There is no civility, only politics."-Senator Palpatine
its a horrible mission, this isnt mario and to put this in the game in a quest line is insulting to people who have difficulties with motor skills, I know 2 people who play SWTOR with MS for example.
They have also disabled being able to duel which prevents leap/pulls from being used to get around. Your only other options are to get a sorc/sage to use their friendly pull on you or to sit at the door while a couple of friends smash their way through.
The way the jumping skill works in this game really doesn't lend itself well to jumping puzzles. (I didn't struggle, but I did a lot of jumping puzzles in GW2.)
Well, as already stated, if you have friends/guild members who haven't done it before, I'm sure you can tag along while they make their way through it. Otherwise. I don't know, do you have any real life friends who like video games? Maybe they could do the jumping for you if you absolutely feel that you can't do it, even if you keep trying.
And T7-01 feels your pain. He couldn't deal with the jumps very well either. I don't like jumping either, I'm actually pretty terrible at it. But I don't see where it should make that mission hard to complete as pretty much all the jumps are over very small gaps. At worst, just angle your camera down at your feet and jump when you're right at the ledge.. they'd never come to see me in this dive, where bikers stare at cowboys, who are laughing at the hippies, who are praying they'll get out of here alive.
You know, I dont even mind OPTIONAL jumping, like the GW2 puzzles. But putting mandatory jumping into a story end dungeon. sorry but no.
(Having MS in my family, I understand how hard it is even more severe for others.)
"There is no civility, only politics."-Senator Palpatine
the mission is not asking you for impossible jumps. I found that the whole quest series was exceptional.
you had riddles (nothing hard but you had to stop and think every once in a while) and they took you out of the kill 15 rats, collect 10 flowers etc questgrind for while.
would definitely like to see more of that.
well done bioware
Just because you're not paranoid, doesn't mean they're not out to get you.Maybe it would be a nice change to implement another jump-move. other than spacebar jump.
Right now, if you press space, you jump up. any ahead-vector is determined by your current speed due to normal moving.
How about getting a special jump, which will automatically jump forward and stop again. This would be ideal for puzzles and for the arcanum and every person, who cannot watch such a jump would be able to close eyes, hit the button, wait a second and open eyes again, seeing their toon standing safe again.
(I personally feel it in my guts, when I jump/fall down greater heights in game (like the balcony jump in coruscant senate). and it helps me a lot to just close eyes, while I know that my toon is falling. Just not seeing the fall is enough)
T3-M4
Jhoira , Skarjis , Tr�ntor , Ric-Xano , Sabri-torina , Tir-za , Shaina .
We do not brake for Wookiees !
So because you are afraid of heights, you rather fall down than jump over, right? That's interesting, I'd expect the opposite.
If I remember correctly, there are no long jumps in that mission. There's only lots of short quite easy jumps. The biggest problem there is constant dismissing and resummoning your companion.
If you hate jumping and heights, this is nothing compared to binocs heroic on Nar Shadda. Good luck there.
Как победить аркана swtor
Елизавета Онегина запись закреплена
Как получить кастомизацию на Арканна где он в фулл чёрной броне и полумаске ?
Вот и стимул будет английский подтянуть ) Это всегда пригодится.
По сути вопроса: искомая кастомизация продается на флоте у Dark Side вендора. Стоит 10 DS токенов. Аналогичный Аркан, но в белом - у Light Side.
Насчет английского совет - вступите в англоязычную гильдию, желательно чтобы для большинства язык тоже был не родной, и начинайте с ними ходить хотя бы на ФП. Честно пишите в начале забега что тактики не знаете и плохо понимаете по английски. Народ немного головами покачает, но после начнет все спокойно и размеренно объяснять. Там публика куда более воспитанная и терпимая. Читать начнете почти сразу, через пару месяцев неудержимо захоте писать в чат сами. Тут можно себе помогать через Google translate. А если будет ходить в операции, там и навык понимания речи вынужденно проявится. Через полгодика.
Елизавета, поинты даются при поднятии реноун ранга (после 75 лвла), если побеждает темная сторона. Естественно она должна быть выбрана (возле миникарты)
Иван, сейчас там за 100 поинтов можно ящик с гиром взять, естественно лучше иметь 306 гир при его открытии.
Личность и черты характера
Арканн и Тексан возглавляют Рыцарей Закуула
Арканн был расчетливым, проницательным, терпеливым и безжалостным молодым человеком. Арканн глубоко желал любви и признания от своего отца, Валкориона, но отсутствие интереса его отца к своим детям заставило Арканна развить глубокую обиду на своего отца, до такой степени, что в припадке ярости Арканн попытался убить его. Оба родителя Арканна считали ревность скрытой и фатальной слабостью Арканна. Арканн любил свою сестру Вэйлин, и признание ее способностей поддерживало ее верность ему. Арканн был также высокомерен и считал себя недосягаемым для судьбы.
Арканн был жестоким воином на передовой, и когда он работал со своим братом Тексаном, этих двоих было почти невозможно остановить. Арканн и Тексан были неразлучны в детстве: Тексан помогал Арканну во времена нужды, а Арканн имел полную веру и преданность Тексану. Когда Арканн потерял руку, Тексан не покидал его, что Арканн очень ценил. После случайного убийства Тексана Арканн был шокирован и убит горем своим поступком, о котором позже выразил сожаление. Арканн рассказал о пропаже Тексана их сестре Вейлин, полагая, что Тексан встал бы на его сторону против их отца.
Биография
Ранняя жизнь
Арканн, будучи ребёнком.
Травмы и братоубийство
К 3637 ДБЯ Арканн и Тексан запросили у своего отца разрешения провести атаку, чтобы проверить боеспособность сил большой галактики. Валкорион одобрил их затею, но постановил, что только Тексан будет возглавлять Вечный флот, приказав, при этом, Арканну остаться на Закууле. Арканн не повиновался воле отца и всё равно присоединился к брату. Они сражались на многих мирах, отбросив Галактическую Республику и возрождённую Империю ситхов, прежде чем, наконец, нанести удар по Коррибану.
Арканн ранен на Коррибане.
Они столкнулись с ситхами под командованием Дарт Атроксы в Долине Тёмных лордов. Во время битвы Арканн был тяжело ранен в результате взрыва, который оторвал его руку и оставил шрамы на левой стороне лица. Арканна увели с боя в лагерь, где ему сделали операцию. К концу битвы ему установили кибернетическую руку, а левая сторона его лица оказалась скрыта за дюрасталевой маской, сделанной, чтобы скрыть обожжённое лицо. На следующий день Арканн снова встал на ноги и возглавил новую атаку, убив Дарт Атроксу, перед этив вивернув ей запястье новой кибернетической рукой.
Вернувшись в Закуул, Арканн и Тексан подарили отцу световые мечи павших джедаев и ситхов в качестве трофеев после битвы. Однако Валкорион молча отвернулся, и, поддавшись Тёмной стороне Силы, Арканн пришёл в ярость и попытался атаковать Императора. Тексан, пытаясь предотвратить смерть своего отца, притянул брата к себе. Арканн переключил свое внимание на Тексана и напал на него, но их короткая дуэль закончилась, когда Арканн вспорол своему брату живот. Тёмная сторона в глазах Арканна отступила пока он держал своего умирающего брата на руках. После смерти брата Валкорион приказал Арканну, теперь его единственному сыну, пойти с ним.
Завоевание Вечной Империи
Становление Вечным Императором
Арканн провозглашает себя новым Вечным Императором.
Побег Чужеземца
Битва за Убежище
Арканн сражается с Чужеземцем в Убежище.
Открытый бунт
Арканн наблюдает за рейдом на Дарваннис
Арканн и Вэйлин на мостике Вечного флагмана
Падение
Пытаясь позволить своим врагам уничтожить друг друга, СКОРПИО раскрыла свои действия Арканну, также сообщив ему, что база Альянса находится на планете Одессен. Охваченный желанием отомстить, Арканн приказал своему Вечному флота атаковать Одессен, планируя разобраться со СКОРПИО после убийства Чужеземца и Валкориона. В ответ Альянс направил «Надгробие» на Вечный флот, нанеся ему огромный урон с помощью омнипушки. Пока бушевала битва, Чужеземец, Сенья Тиралл и Лана Бенико поднялись на борт Вечного флагмана в попытке убить Арканна. Увидев свою мать на камерах наблюдения, Вэйлин раскрыла позицию Арканна на мостике Чужеземцу, а также выманила Сенью подальше от своего брата, чтобы противостоять ей лично. Когда Чужеземец столкнулся с Арканном и вступил в бой на мостике, СКОРПИО взяла под свой контроль оставшуюся часть Вечного флота и использовала существующие корабли, чтобы обстреливать Вечный флагман, намереваясь уничтожить Арканна и Чужеземца одним ударом. Требуя ответа от своего отца, Арканн сразился с Чужеземцем, в то время как орудия Вечного флота, активированные СКОРПИО, начали разрывать флагман на части. В конце концов, Арканн был побежден, и тут его придавили обломки флагмана. Чужеземец же смог отступить, прежде чем флагман разлетелся на части.
Арканн сражается с Чужеземцем на мостике своего флагмана.
Присоединение к Альянсу
Арканн, искупленный и без маски
Арканн защищает Надгробие во время нападения на Одессен
Арканн видит Вечный трон впервые после искупления
Читайте также: