Готика 2 можно ли вступить в несколько гильдий
Поделитесь опытом. Расскажите плюсы и минусы для вас той или иной фракции.
Воры не являются основной фракцией, как написали выше, ими являются наемники, паладины и Маги Огня (чистые воины, воины-маги и, неожиданно, снова маги-воины, так как магия влетает в копеечку, а крутое заклинание против толпы вы получите почти в финале, но Ирдорат с ним проходится на раз два, воинам в финале будет тяжелее).
Паладины: вступление прямо в городе, сначала нужно стать гражданином города, потом выполнять квесты Андре (в том числе уничтожить Гильдии Воров, может можно и без этого).
Маги Огня - в монастыре (для вступления требуется 1000 золотых и овца, однако в городе есть один маг Огня, который даст квест на возвращение статуэтки Иноса, наградой за это и станет статус послушника). В финале магам проще всего.
Наемники обитают на ферме Онара, если туда, как я помню, может отвести Ларс, но можно и самому сбегать (ферма находится в восточной части локации, не пропустите, там вдоль дороги даже на карте видны поля). Да, у наемников лучшая в игре броня и есть возможность дважды приготовить зелья из яйца дракона, но магия им обходится дороже, да и вообще их не очень жалуют в городе.
Аней Вилджим Высший разум (168661) Я же написал, что фракций три и воры в них не входят. Вступайте, если хотите
всего 3 фракции, паладины, маги и наемники Онара, остальные не обязательно. паладинам дают доспехи и оружие, (покупать не надо) может пользоваться мощной магией против нечисти. Наемники - лучшее оружие и доспехи (обойдутся в копейку). Маги - заморочки с заклинаниями и маной (на любителя). Проходил всеми фракциями, разница не значительная.
Хм, то есть по снаряге наёмник лучше, а как им стать ?
Pavel Kobelev Гуру (3178) присоединиться к наемникам на ферме Онара.
Характеристики и фракции Готики 2
Всего в Готике 2 есть три основных фракции: Ополчение (Паладины), Наемники (Охотники на драконов) и Послушники (маги Огня). В скобках указан второй ранг в соответствующей фракции. Вступление в одну из них является обязательным для прохождения основного сюжета.
Есть также четыре побочных гильдии: Гильдия воров, Кольцо Воды, Пираты и Бандиты. И хоть присоединение к двум из них также необходимо для прохождения, отнести их к основным будет не совсем правильно. В пользу этого говорят несколько фактов.
- В меню персонажа отображается только принадлежность к Ополчению (Паладинам), Наемникам (Охотникам на драконов) и Послушникам (магам Огня). А вот о том, является ли Безымянный пиратом или членом Кольца воды, ни слова.
- В одно время можно принадлежать только к одной из основных фракций. В побочные же гильдии можно вступать без ограничений.
Паладины
Как бы это прискорбно не звучало, но орки начинают одерживать победу в войне против людей. Именно сейчас армия короля Робара 2 как никогда нуждается в руде. После того как барьер служащий тюрьмой каторжникам рухнул, поставки столь ценного ресурса прекратились. Робар, чтобы хоть как-то повлиять на ситуацию, отправил на остров Хоринис отряд паладинов во главе с Лордом Хагеном.
Прибывшие на остров Паладины разделились на две группы. Первая, под руководством Гаронда, выдвинулась в Долину рудников, дабы выбить оттуда орков и возобновить добычу руды. Вторая, под командованием Хагена, взяла под контроль город Хоринис и прилежащие к нему земли.
С фракцией Паладинов герой наверняка столкнется в первую очередь. Однако сразу облачиться в блистающие доспехи не выйдет. Сначала придется пройти карьерную лестницу от простого Ополченца до Рыцаря.
Играя за паладинов, вы сможете позволить себе использовать не только оружие ближнего и дальнего боя, но и магию, которая, впрочем, преимущественно направлена против нежити. Однако справедливости ради стоит отметить, что есть в арсенале Паладинов также и лечащие заклинания. Они помогут вашему персонажу не склеить ласты во время опасных и увлекательных приключений в мире Готики 2.
Охотники на драконов
После падения барьера, из Долины рудников на мирный Хоринис хлынула огромная волна преступников. Некоторые из них решили зарабатывать на жизнь привычными методами. Остальные поспешили присоединиться к бывшему Генералу Ли, который собрав из остатков Нового лагеря преданных ему людей, обосновался и взял под защиту ферму местного лендлорда. Помещика не совсем устраивали условия диктуемые официальной властью, и он без лишних раздумий заключил союз с Ли.
Выбрав путь вольного наемника, вы четко определите путь своего персонажа, как бойца наносящего исключительно физический урон. Также стоит быть готовым к существенным расходам на снаряжение. Посему следует не брезговать всеми видами кражи и разбоя, за счет которого ваш персонаж получит не одну тысячу золотых в свой карман. Непременно изучите взлом замков и карманную кражу, а также не поленитесь обучиться разделыванию зверей. Трофеи с них стоят приличных денег.
Ближе к середине игры Безымянный из простого наемника превратиться в Охотника на драконов. Ждать чего-то сверхъестественного, конечно же, не стоит. По сути, герой всего лишь смените один доспех на другой.
Маги Огня
Сколько в этих служителях Инноса могущества и веры в своего бога, столько же и напыщенности. Обладатели магического дара редко обращают внимание на дела простых смертных. В конце игры вы поймете, с какой целью магами был воздвигнут барьер. Из этой информации напрашивается вывод, что Король скорее состоит с ними во взаимовыгодных отношениях, нежели управляет ими как своими подданными.
Прохождение за мага представляет сложность только на начальных этапах игры, так как герой не имеете в своем арсенале мощных заклинаний, а уровень маны оставляет желать лучшего. Однако как только он овладеет заклинанием «Огненный шторм» и наберет достаточное количество маны для его многократного применения, жизнь засверкает совершенно новыми красками. Горящие толпы орков и полыхающая мелкая живность, что может быть прекрасней.
Вкладывать очки обучения, будучи магом, нужно довольно-таки осмотрительно. Необходимо оставлять LP на круги магии, так как непосредственно от этого зависти возможность использования более мощных рун и, соответственно, урон вашего персонажа. Также не стоит забывать про ману. Чем больше ее количество, тем размереннее и спокойнее для вас будет прохождение. Не оставляйте без внимания изучение алхимии и языка зодчих. Вкупе они порядочно повысят характеристики Безымянного.
Хочу к ворам.
Народ подскажите плз можно ли как нить к ворам вступить если уже в ополчении служишь?
Что бы покончить с этим вопросом раз и навсегда:
КАК ПОПАСТЬ В ГИЛЬДИЮ ВОРОВ?
Есть два способа. Первый - сдать ментам кого-то из гильдии. Тогда за вашей головой пошлют незадачливого киллера, с тушки которого мы и снимем ключ от двери, ведущей в логово воров.
Сдать можно следующих личностей:
- Нагура (в процессе выполнения его квеста);
- Ренгару (квест торговца Йоры);
- Хальвора (нужно найти рыбу с компроматом на него).
Можно сдать всех трех (получаем по 100 ехр за каждого), но достаточно и одного. Лучше если это будет Нагур – во-первых, после вступления в гильдию он нам никак не пригодится, а во-вторых, можно будет получить 100 ехр от Бальтрама за доставку его товара. После этого в кабаке говорим с Кардифом и узнаем, где нас ждет Атилла. Идем и встречаемся с ним (50 ехр). После «беседы» получаем ключ. Дверь, которую он отпирает, находится в правой части гавани – нужно спрыгнуть с причала. Там мы найдем Гильдию воров. Не проверял, но вполне возможно, что после того как Ренгару и Хальвор станут нам не нужны (после повышения ловкости и скупки всего серебра), то их тоже можно сдать ментам и получить по 100 ехр за каждого.
Второй способ проникновения в гильдию заключается в выполнении квеста Нагура и невыдачи ментам Ренгару и Хальвора. Тогда разговор с Атиллой выйдет вполне мирным (300 ехр), вы получите тот самый ключ от той самой двери, а цены на обучение в гильдии будут существенно ниже, чем в первом случае.
Чтобы стать полноправным вором, нужно украсть для Кассии кольцо Константино (100 ехр). Кассиа научит воровству, Рамирес – взлому, а Джаспер – подкрадыванию.
СОСТАВ ГИЛЬДИИ ВОРОВ
Глава – Кассиа (дает квесты «Кольцо Константино» - 100 ехр и «Чаши крови» - 300 ехр)
Рамирес (квест «Секстант» - 200 ехр).
Джаспер (Испытание на главного взломщика - 150 ехр)
Нагур.
Ренгару (повысит ловкость на два пункта).
Хальвор (скупает все серебрянные блюда и чаши по хорошей цене).
Кардифф (продает отмычки).
Садовник около ратуши (даст совет).
Джо (единоразово даст отмычек).
Атилла (работает на воров).
Вамбо (стоит на шухере пока обчишаем верхний квартал).
Ханна (за долговую книгу Лемара подарит ключик от сокровищницы воров на острове)
За воровство в разных главах причитается различное количество опыта:
В первой главе – 25 ехр,
Во второй – 75 ехр,
В третьей – 150 ехр,
В четвертой – 200 ехр,
В пятой – 250 ехр,
В шестой – 300 ехр.
Понятно, что лучше отложить чистку карманов на более поздние сроки. Пару замечаний к данному пункту – во-первых, за воровство у паладина Ингмара дается в два раза больше опыта, т. е., 500 ехр в пятой главе; во-вторых, персонажи, перемещающиеся между рудниковой долиной и Хоринисом, обновляют содержимое своих карманов (например Мильтона можно обворовать в замке во второй главе, в монастыре в пятой и на острове в шестой).
НЕОБХОДИМЫЙ УРОВЕНЬ ЛОВКОСТИ
Указанное количество ловкости требуется для того, чтобы обворовать того или иного персонажа в зависимости от появления в его диалоге нижеследующих ссылок:
(Очень просто украсть его кошелек) - 20 ловкости
(Просто украсть его кошелек) - 40 ловкости
(Рискованно украсть его кошелек) - 60 ловкости
(Сложно украсть его кошелек) - 80 ловкости
(Очень сложно украсть его кошелек) - 100 ловкости
(Почти невозможно украсть его кошелек) - 120 ловкости
Примечание: хотя начиная с версии 1.29 первый уровень карманной кражи должен был работать всегда независимо от ловкости игрока, почему-то это изменение не вступило в силу. Всё равно нужна ловкость не менее 20.
Навыки
В игре у персонажа присутствуют 12 навыков. Причем четыре из них уже изучены и их можно поднимать в процентном значении – это навыки, отвечающие за наносимый физический урон.
Владение оружием
Повышение навыков за пороговое их значение (30 и 60) отражается и на анимации. Особенно это заметно у оружия ближнего боя. Помимо анимации, значение навыка отвечает за шанс нанесения критического удара. Урон при таком ударе рассчитывается по формуле: урон от оружия + показатель силы (оружие ближнего боя) или ловкости (луки и арбалеты) – показатель защиты противника.
Список боевых навыков:
- Одноручное.
- Двуручное.
- Лук.
- Арбалет.
Какие из этих боевых навыков тренировать, решать конечно вам. Все зависит от тактики игры. Хотите быть более маневренным – изучайте одноручное оружие, хотите наносить больший урон – двуручное. Однако стоит отметить, что по какой-то причине урон от шпаг и рапир не зависит от ловкости. Хотя для их ношения и использования требуется именно она. Посему в игре не очень удобно отыгрывать за ловкача – придется вкладываться как в силу, так и в ловкость.
Круги Магии
Для того чтобы пользоваться рунами, необходимо изучать Круги Магии. Именно они отвечают за то, сможете ли герой использовать ту или иную руну. Выучить сразу все шесть кругов не выйдет, так как возможность их изучения привязана к главам.
Воровские навыки
Эта группа навыков поможет вам избавить NPC от нажитых ими ценностей. Изучение навыка «Отмычки» практически обязательно, поскольку сундуки таят в себе большое количество ценностей, а от вашей ловкости зависит лишь шанс сломать отмычку, которых в игре предостаточно. Умение «Карманник» стоит учить только если вы будете развивать ловкость хотя бы до 100 единиц. Именно в этом случае вы оправдаете и очки обучения, потраченные на этот навык, и заработаете приличное количество золота. Навык «Красться» вообще сомнителен, поскольку не применяется нигде кроме как при выполнении квестов гильдии Воров.
Список воровских навыков:
- Красться – позволяет незаметно передвигаться.
- Отмычки – позволяет пользоваться отмычками (открывать сундуки и некоторые двери).
- Карманник – в зависимости от вашей ловкости, позволяет обчистить карманы NPC. Кража происходит в диалоговом окне. Вы не сможете осуществить кражу, если уровень ловкости героя, ниже, чем того требует игра. Ни каких шансовых показателей.
Зависимость успешной карманной кражи от ловкости:
- Очень просто украсть – 20 ловкости.
- Просто украсть – 40 ловкости.
- Рискованно украсть – 60 ловкости.
- Сложно украсть – 80 очков ловкости.
- Очень сложно украсть – 100 очков ловкости.
- Практически невозможно украсть – 120 ловкости.
Создание предметов
Эти три навыка позволяют создавать зелья, ковать оружие, или же изготавливать руны. Если навык «Ковка оружия» для воина не обязателен, так как мечи найденные в игре или полученные по квестам превосходят по характеристикам выкованные. То вот с рунами дело обстоит как раз таки наоборот. Если хотите эффективно изничтожать толпы врагов играя за мага, то просто необходимо изучать «Создание рун». «Алхимия» будет полезна при игре за любой класс, поскольку затраченные очки обучения на изучение соответствующих зелий, вы с лихвой компенсируете за счет эффектов от них.
- Создание рун – позволяет создавать различные руны – навык необходим для любого уважающего себя мага.
- Алхимия – позволяет создавать зелья. Наиболее интересными из них являются перманентные – те, что увеличивают характеристики героя навсегда.
- Ковка оружия – позволяет изготавливать различного рода мечи. Навык полезен скорее для заработка, так как созданное оружие выгодно скупает кузнец Гарад. Если конечно Безымянный является его учеником (я кузнец, я ни куя не могу).
Стоит заметить, что эти навыки не изучаются как таковые. Вместо этого у учителей изучаются рецепты различных зелий, рун, или же методы ковки оружия. При первом же изучении соответствующего рецепта, будет изучен и соответствующий навык.
Охотничьи навыки
Пожалуй, данный род занятий не очень востребован в игре. Дело в том, что те же выкованные мечи Гарад скупает по ценам выше, чем у прочих торговцев. А вот трофеи животных, протагонист сможете продать только простым торговцам, за исключением разве что шкур. Их можно сбыть Босперу будучи его учеником. Однако даже у него цена на эти шкуры не очень-то располагает к желанию тратить очки обучения на данный навык.
Вам также может понравиться
Перечень всего оружия Готики 2
Бонусы для развития персонажа
Вопрос: Почему мод делается на основе патч-мода Ребаланс 1 для аддона Возвращение, а не для версии 2.x или мода SnC?
Ответ: Ребаланс 1 моя любимая версия, Ребаланс 1 содержит минимум багов после декомпиляции мода, причем это будет актуально и для "Гильдий", Ребаланс 1 не содержит лишних, на мой взгляд, новшеств, Ребаланс 1 не меняет в корне концепцию Готики - не убирает учителей, Ребаланс 1 посоветовал использовать автор Ребаланс 2.X и SnC - Dimmell. Выберите любое из этих объяснений, какое вам покажется убедительнее. Мод никогда не будет перенесен на Р2 и SnC, по крайней мере мной и с моего одобрения. Если кому-то что-то отдельное понравилось в Гильдиях и он хочет перенести это в Р2.X или SnC - пожалуйста, я только за обеими руками, он это уже сами!
Вопрос: Когда же выйдет финальная версия мода и что там будет особенного?
Ответ: Когда известно только Белиару, и то едва ли. Могу сказать одно, мы постараемся не бросать работу. В финальной версии ожидается новая сюжетная линия(не меньше, вероятно больше, чем Хранители в оригинальном аддоне). Ожидается изменение имеющихся локаций, возможно новые, сейчас сказать трудно.
Вопрос: изменения мини-модов Ловкач и Путь Некроманта полностью вошли в мод Гильдии?
Ответ: все, за исключением дикой сложности, которая характерна для мода Путь Некроманта. Все основное перенесено и дополнено.
Вопрос: Насколько сложным будет мод "Гильдии"?
Ответ: В моде один уровень сложности. В целом, по набору денег и опыта мод легче Ребаланс 1 (по состоянию на текущий момент). По вычищению локаций - сложнее, в том числе и из-за того, что немного изменен респаун монстров, изменены показатели защиты монстров и.т.д. - то есть многое будет просто вновинку. Мод рассчитан на всех фанатов игры, ранее игравших в любую версию Возвращения, хардкора в моде не много, но думать тоже прийдется. Есть отдельные сложные для прохождения места и эпизоды, которые не обязательны для прохождения игры. В целом, мы стараемся сделать интересную и в меру сложную игры для всех готоманов.
Вопрос: Какие гильдии будут вами меняться в будущем
Ответ: Все гильдии будут изменены, так или иначе
Вопрос: Что с озвучкой мода?
Ответ: На данный момент даже не обсуждается такая возможность. Спросите меня после выхода финальной версии мода, пожалуйста.
Вопрос: Вам нужна помощь?
Ответ: Сейчас нет, в будущем понадобится, о чем будет сообщено на форуме.
Вопрос: поддерживается ли "exe-версия" Возвращения?
Ответ: мод может работать на ней. но проверять это нам некогда, поэтому крайне рекомендуется использовать только мод-версию.
Вопрос: на работу по каким гильдиям будет сделан упор во второй версии мода?
Ответ: еще пару недель назад я сказал бы, что наибольшее число изменений будет по укуркам. Сейчас некоторые вещи поменялись, ждите новостей на форуме.
Вопрос: планируется ли добавлять действительно новые предметы, объекты мира и.т.д. или будут использоваться только уже имеющиеся материалы?
Ответ: во второй версии мода ничего такого скорее всего не будет. В финальной версии - будет точно. Что именно, вопрос пока открытый.
Вопрос: смогу ли я играть в мод с другими текстурами? Можно ли будет скачать отдельно только текстуры мода?
Ответ: на оба вопроса ответ - да.
Вопрос: кто на данный момент работает над модом и работал раньше? Кого бы вы хотели поблагодарить за помощь?
Ответ: раньше участвовали Jaden_Corr, Diego1987, Barabashka. Сейчас состав следующий: xterm, multivoin, shcundrik, Алекс, Ян75, Masterius, Elektrik, mastbo, begun. Все участвуют по мере возможностей, сил, знаний и опыта. Мы благодарны создателям аддона возвращения Trazege и GAV, DustinHoffman-у, начавшему все это безобразие с патчингом аддон, ну и конечно же Dimmell-у, как автору платформы для нашего мода - Ребаланс1. Также хотелось бы отметить Colmar-а, который любезно согласился предоставить свои текстуры для возможного использования в моде, а также WarriorX, из его текстур тоже был получен полезный опыт, если можно так выразиться.
Характеристики
Характеристики персонажа Готики 2:
- Сила – влияет на урон от оружия ближнего боя.
- Ловкость – влияет на урон от оружия дальнего боя, а также на возможность совершить карманную кражу.
- Мана – определяет то, сколько заклинаний вы сможете произнести.
- HP (Здоровье) – количество здоровья главного героя. Если оно иссякнет, впрочем, лучше не доводить до этого.
Все характеристики кроме HP вы сможете поднять у соответствующих учителей за очки способностей (LP). Однако в отличие от оригинальной Готики 2, на определенных уровнях развития повышается и количество затрачиваемых очков обучения. Что же касается здоровья, то оно растет вместе с повышением уровня героя.
Количество очков обучения, необходимых для прокачки навыков:
- От 10 до 30 – одно очко обучения за одну единицу характеристики.
- От 30 до 60 – два очка обучения за одну единицу характеристики.
- От 60 до 90 – три очка обучения.
- От 90 до 120 – четыре очка обучения.
- От 120 – пять очков обучения.
Логично будет поднимать характеристику до предпорогового значения, а затем учить сразу 5 единиц. Скажем, у персонажа 55 единиц ловкости. Поднимите ее до 59, а затем сразу выучите еще пять. В итоге вы сэкономите 12 очков обучения.
Характеристики персонажа Готики 2, как и навыки, можно увеличивать только у учителей. Однако у каждого из них есть свой порог обучения, выше которого он просто не в состоянии тренировать Безымянного.
Читайте также: