Военные у аномалий в ogse где артефакт
Как достать причудливый артефакт на свалке для Васьки Подайпатрона?
Что нужно делать, что бы достать артефакт и получить флешку диггера с первой частью карты?
Какой порядок телепортов, что бы достать причудливый артефакт для диггера в Сталкер OGSE(ОГСЕ)?
В этом квесте вам поможет чебурашка, который даст вам интересную подсказку, но он скажет что нужно пройти 4 телепорта и тогда вы сможете попасть в аномалию и достать артефакт. Артефакт называется пузырь и он просто квестовый. На самом деле здесь хитринка, но пройти можна, первый телепорт слева, потом тоже слева, но он на высоте, а затем правый телепорт. И последним четвертым будет телепорт который на гербе СССР и на него нужно вылезть и все. Также что бы вам было проще вот видео где можно все увидеть
Поиск патронов для сталкеров с Агропрома
Помочь Чистильщикам
И после окружения поговорите с главным, который будет, если не ошибаюсь, махать рукой. Потом вернитесь к Чистильщикам и скажите, что бы те телепортировались на базу без вас. Вы останетесь один на один с толпой долговцев, агрессивных при том, но вы справитесь. Это правильное прохождение квеста.
Тайна Янтаря
Как только добудете О-21, идите в Тёмную Долину, в лабораторию, к Мёртвому Сталкеру. И он даст… я бы сказал, совершенно идиотскую, но по факту, абсолютно для мода рядовую, подсказку по квесту дальше. Какое-то аномальное озеро, с неудачной эвакуацией рядом, и автобусы, и строительные фиговины.
Убить Малютку
Можно попробовать либо “застрять” Малютку в узком месте, либо просто бросить где-то так, чтобы арт не засосал вас, но засосал Малютку, и стоять терпеть боль, сжирая аптечки.
А поскольку в квесте говорится, что без связного я умру, отключая рубильник на Выжигателе, я более чем уверен, что поехавшие мододелы реально сделали так, что я дальше рубильника не пройду. Благо, поводов так мыслить у меня сильно больше одного.
И учитывая, что для проверки этого я пробежал через Радар, который в моде ещё сильнее подкручен на радиацию и точность врагов, я слишком слабо уважаю Old Good Pro Evolution Soccer, чтобы тратить на это своё время.
Флешка на Янтаре
Главная проблема здесь не первая часть. Саквояж с паролем находится под одним из спусков с гаража, что левее от хатки Сахарного.
И я говорю “оказался у меня”, потому что, следуя логике садистов-дизайнеров, каждый раз тайник вполне может спавниться и разных местах. Не удивлюсь, если это так, но порадуюсь, если это не.
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
SfnMitrich Привет. Около входа в башню говоришь с Долговцем, потом со Сталком и он тебе дает Самогон - употребляешь и жми кнопки пока не протрезвеешь - здоровье будет в норме. А водка тебе не поможет. Удачи.
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Мира всем! Братья сталкеры! Подскажите как пройти лабу. х-10, я так понял , перед тем , как опустить рубильник Выжигателя , нужно активировать ноут. , что напротив , но где найти пароль от него? Кто прошёл подскажите плиз.
lsjan , а пси здоровье ты не учитываешь общее здоровье в норме ,а полоса пси здоровья когда открываешь инвентарь видна. и у тебя шлем полковником доделанный или нет ? в личку отправил
Когда усыпляю из арбалета кровососа по заданию доктора, от него отделяется ещё один кровосос и падает. И так после каждого попадания. Первый же кровосос остается стоять. При попытке взять одного из упавших кровососов, первый нападает и убивает. Что за фигня? Как выполнить это задание?
Тебе вроде уже написали не дублируй посты Как - как, просто, реакция нужна чтобы успеть взять его, писали про это не раз, тему читай хоть иногда, он отскакивает и с обратной стороны обратно возвращается. Лови его и всё. Удачи.Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Взял у Сидора задание найти усовершенствованный АК-74У с прицелом, последний владелец командир блокпоста под разрушенным мостом. Но у Кузнецова нет диалога на это. В продаже у него тоже нет. Может перестрелять всех и обыскать?
Итоги по квестам OGSE 0.6.9.3
Флешка на Свалке
Как добраться до артефакта, который телепортирует от себя при попытке подойти? Не знаю, я погуглил немного, но нашёл упоминания телепортов вовнутрь, причём ЧЕТЫРЁХ, даже не одного, а четырёх. Искать эту дрянь не собираюсь. Возможно, ситуация будет как в Лощине с аномалиями.
Но проверять я не собираюсь по причине того, что квест натурально ЛЖИВЫЙ и ОСКОРБИТЕЛЬНЫЙ. Если попытаться вытолкнуть артефакт гранатой или пулей, он рассыпется в руках, квест будет провален, а сталкер, который с флешкой, заявит вам в лицо, что вы ничтожество, а не сталкер, потому что сталкер артефакты пулей или гранатой не добывает.
Кто играл в оригинальные Тени Чернобыля, тот знает, что это ложь, и часть артефактов только так и добывается. Причём им ни пули, ни гранаты не страшны, они не бьются. КАК, КСТАТИ, и ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ АРТЕФАКТЫ В OGSE! Вы можете натурально выстрелять артефакт из аномалии, поднять его и он в пыль не рассыпется.
P. S. Решил попробовать вытолкать артефакт, кидаясь в него болтами. Всё равно рассыпался.
Флешка в Лощине
Большая часть задач в этой локации очевидная и простая, пояснений не требует. Надо будет быстро реагировать, когда защищаете собаку Тёмного Сталкера. Бандиты спавнятся ПРЯМО в кустах, когда собака и сталкер останавливаются. Тоже разумизм, но я и от оригинального геймдизайна оригинальной игры такого бы мог ожидать.
Как попасть на левитирующие острова? Нужно прыгать в аномалии. Те, которые всеми булками напоминают смертельную аномалию, анархиста и бандита, и куда лично меня игры серии S.T.A.L.K.E.R. научили НЕ ПРЫГАТЬ. Обучения новой механике нет, догадался не гугля, но только потому, что был готов к идиотизму геймдизайнеров. Приучен, тассказать.
UPD: снижаю рейтинг до 4 из 10. Потом поймёте, почему. Да, я проходил квесты не по порядку, но дальше поймёте, почему.
Начало квестов на Клондайк, квест Бывалого
Прохождение мода OGSE 0.6.9.2
Assoll Привет. Прежде чем, что-то спрашивать, ты хотя бы ознакомился с описанием мода. И тогда у тебя не будет таких не нужных вопросов, Вот это лично для тебя. Прочти внимательно.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!(Дополнение ориентировано на хардкор. Его цель - заставить игроков не заниматься хомячеством и оббиранием трупов и не истреблять все живое, а думать головой, собирать артефакты, и быть сталкерами.)
1) Немного изменена и оптимизирована первая квестовая линия "Поиски группы неизвестных" из прошлой версии, убраны многие баги и недочеты.
2) Введена вторая квестовая линия-расследование. Меченому предстоит раскрыть секрет исчезновения исследовательской экспедиции "Искателей", а также проверить одну из легенд Зоны о таинственном "Золотом Шаре".
3) Добавлены квесты на Кордоне, в Темной долине, Баре, на Янтаре и в Припяти. Некоторые из нужных в Зоне предметов(бинокль, детекторы, новое оружие) можно будет получить только выполнив эти задания. Всего аддон включает больше 40 новых квестов(включая задания обеих квестовых линий).
4) Поиск личных тайников тоже вошел в эту версию аддона, но притерпел некоторые изменения. Тайников стало больше, их содержимое стало качественнее, а наводки - туманнее. Информацию о некоторых тайниках можно будет получить за артефакты.
5) Перебалансировано все оружие и боеприпасы, добавлен апгрейд основных характеристик стволов у техника взамен на наборы инструментов, которые нужно отыскать. Бронебойные патроны действительно убойнее обычных в несколько раз. Усложнена стрельба из снайперского оружия: чтобы сделать точный выстрел придеться занимать необходимую позицию(зажав "Shift"+"Ctrl" для фиксации прицела). Изменения также касаються износа, состояния и отдачи всех стволов. Подробнее можно будет узнать у Наставника.
6) Параметры всех артефактов изменены. Артефакты разделены на 4 класса по степени редкости и сбалансированности вредных и полезных свойств. Кроме того, в описании не указываються числовые значения воздействия артефакта на ГГ. Понять как действует артефакт можно будет только из его описания или по собственным "ощущениям".
7) Внесены изменения в экономику. Теперь, чтобы получить полезные вещи, нужно будет выменивать их на артефакты. Это касаеться: бронебойных патронов всех видов, ремкомплектов, переносных рюкзаков-тайников, радиоуправляемой взрывчатки, аптечек и другого. Подробнее можно будет узнать у Наставника.
Прибры ночного виденья теперь можно надевать отдельно от костюма. Всего доступно 3 вида ПНВ: 2-го, 3-го и 4-го поколений.
9) Изменен стартовый набор Меченого.
10) Добавлен переносной рюкзак-тайник.
11) Можно играть в кости в Баре со сталкерами (на деньги, водку или артефакты), по возможности приумножая найденный хабар или же проигрывая кровью заработанное добро. Вероятность выигрыша зависит от вашего везения.
12) Введена новая группировка "Охотников", занимающихся добычей научных образцов для ученых. У них можно будет выменять части мутантов на артефакты и другое. Некоторые из них выполняют роль проводников по локации.
13) Ремонтироваться у торговцев теперь можно только в обмен на артефакты первой категории.
14) Добавлено усыпляющее действие котам-баюнам и "сбивание прицела" слепым псам.
15) Можно брать от одного до двух напарников одновременно.
16) Изменены некоторые квесты оригинального ОГСЕ(в частности, доведен до ума квест про СВД Черепа и тайник Пули).
17) Добавлен постеффект на лучевую болезнь у Меченого. Подробнее можно будет узнать у Наставника.
18) Увеличен размер клеток в инвентаре и изменен сам инвентарь.
19) Снятые с убитых костюмы теперь нельзя сразу же надевать, сначала их придеться "перешить по размеру", сдав определенному НПС и рассчитавшись за это деньгами или артефактом.
20) Добавлен постэффект на критическое попадание по ГГ.
21) Обрезы больше не стреляют дуплетом по правой клавише.
22) Из начального спавна вырезаны все редкие артефакты(пустышки, пружины, батарейки и т.д.) из знакомых мест на локациях; взамен заспавнены другие редкие артефакты в других укромных местах.
23) Стандартные тайники наполнены скудно, чтобы был стимул искать личные тайники.
24) У Бармена можно заказывать музыку разных стилей и направлений(спасибо Дездору и Камикадзе за право использования этой схемы, - изначально она планировалась для HQ-пака).
25) Найдены в ресурсах ОГСЕ и возвращены в игру газовые гранаты.
26) Все нпс перевооружены.
27) Возвращена фоновая эмбиент-музыка.
28) Вардоку сделана возможность лечить ГГ от радиации и "Чернобыльской чумы".
29) Добавлены новые образцы стрелкового оружия и взрывчатка с детонатором(спасибо Ирбис и Real Wolf за разрешение использования скриптовой схемы).
30) Другие мелочи.
Где найти, мать её, папку из тайника?
Гайд по квестам OGSE 0.6.9.3 (и мой личный анти-рейтинг)
У сценаристов OGSE подход к квестам, к сожалению, был таки же, как у сценаристов квестов времён заката жанра в 2000-е. То есть, качество некоторых заданий настолько плохо в традиционном понимании смысла, что я не стал выполнять все, и в уши любил скажем, линейку квестов Бывалого.
Но не суть. Часть советов и квестов я всё равно выпишу. И да, многие в комментариях наверняка будут писать о том, что надо взять квест на Чебурашку, и Чебурашка будет, ломая своими ушами четвёртую стену, подсказывать тупейшие идеи на прохождение.
Скажу даже больше. Тем новым квестам, которые я прошёл, я буду давать рейтинг греховности. Чем он выше, тем омерзительнее у квеста прохождение.
Флешка на Кордоне
Хабар Томпсона
Пулемёт Диггера
Читайте также: