Mirrors edge catalyst кто озвучивал
Mirror’s Edge (англ. Зеркальная грань) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией EA Digital Illusions CE. Первая в мире паркур-игра от первого лица.
Игра была выпущена для консолей Xbox 360 и PlayStation 3: в Северной Америке 12 ноября 2008, в Европе 14 ноября 2008, в России 19 ноября 2008. Релиз версии для PC в Америке состоялся 13 января 2009, в Европе 16 января 2009, в России — 21 января 2009. Игра основывается на движке Unreal Engine 3.
Mirror’s Edge получила преимущественно положительные отзывы критиков и восторженные от игроков в сети. Похвалы удостоились инновационность игры и игровое окружение, а к недостаткам были отнесены сюжет и короткая продолжительность. Отдельно был выпущен саундтрек, содержащий ремиксы финальной песни Still Alive, написанной шведской певицей Лизой Мисковски.
Сюжет [ ]
Игра начинается с тренировки: Фейт, восстанавливаясь после тяжёлой травмы, тренируется вместе с другой Бегущей, Целестой. Игрок изучает основные базовые движения, а уже после может приступить к серьёзной работе.
Фейт быстро обнаруживает Кейт рядом с трупом Роберта Поупа. Кейт утверждает, что она не убивала его, и Фейт ей верит. Она находит на столе листок из ежедневника Поупа со словами «Икар» и «к самой высоте». Кейт говорит Фейт в крайнем случае контактировать с её начальником Миллером. В здание прибывает спецназ, и Фейт приходится уносить оттуда ноги.
Мерк советует Фейт найти бывшего Бегущего Джекнайфа, который всегда обо всём знает. После долгого преследования Фейт наконец-то удаётся допросить Джекнайфа, но тот наводит её на след главы безопасности Роберта Поупа, Роупберна.
Фейт наведывается в его офис и подслушивает разговор, в котором слышит упоминания о себе и о сестре. Роупберн назначает собеседнику встречу и уходит. Фейт тоже приходится бежать, поскольку в здании сработала сигнализация.
Придя на место встречи, Фейт обнаруживает на месте встречи Роупберна и Миллера. В недоумении она поднимается к ним, но Миллера на месте уже нет, а Роупберн ввязывается в драку Фейт, из которой последняя выходит победительницей. Роупберн, вися над пропастью, рассказывает Фейт, что встречается с убийцей Поупа на следующий день в торговом центре Новый Элем. Он обещает рассказать больше, если Фейт вытащит его, но тут неизвестный убивает Роупберна, и Фейт снова приходится спасаться бегством от прибывшего спецназа.
Фейт отправляется на встречу с убийцей, но попадает в засаду, из которой она лишь чудом выбралась. Она так и не узнала, кто был убийцей Поупа. Поймав в переулке Джекнайфа, Фейт допрашивает его, так как она считает, что это он был в галерее, но Джекнайф убеждает её, что это был не он. Тогда Фейт решается наведаться в офис частной охранной фирмы Пиранделло Крюгер, так как этот логотип встречался ей везде.
Проникнув на корабль и сразившись с убийцей, Фейт выясняет, что убийца — это Целеста. Она признаётся Фейт, что перешла на сторону проекта Икара, потому что хотела жить нормальной жизнью. Однако на корабль прибывает спецназ, и обеим девушкам приходится спасаться бегством.
Тем временем Мерк сообщает Фейт, что Кейт осудили и на следующий день повезут в тюрьму. Бегущие организовывают операцию по спасению Кейт, которая проходит успешно. Фейт говорит Кейт идти в берлогу Мерка, а сама тем временем отвлекает полицейских. Но придя в берлогу тем же вечером, она обнаруживает, что та подверглась нападению. Кейт пропала, а Мерк находится при смерти. Однако он успевает рассказать Фейт о том, что Кейт забрали в Шард, после чего умирает.
Фейт отправляется в Шард. Там она встречается с Миллером, который временно занимает место Мерка. С его помощью Фейт разрушает сервера Города и отправляется на крышу, где держат Кейт. Там она обнаруживает Джекнайфа, держащего её сестру на прицеле. Он говорит, что «Икар» патронирует лично Каллаган, а основная его задача — взять под контроль свободу слова в Городе Зеркал. Джекнайф пытается улететь с Кейт в заложниках на вертолёте, но Фейт успевает вскочить в него до взлёта и сбрасывает с огромной высоты врага за борт. Рикошет пуль выводит из строя вертолет, из которого выпадает Кейт, но Фейт успевает спасти сестру.
Фейт и Кейт обнимаются, и камера показывает их на вершине Шарда, охватывая весь Город Зеркал. В конце титров власти объявляют, что сёстры Коннорс объявлены преступницами, ведётся их усиленный поиск. При этом граждан убеждают не пользоваться средствами электронных коммуникаций, пока не будут восстановлены неполадки систем безопасности.
Содержание
Mirror's Edge: Catalyst — Актеры русского дубляжа
Переиздание познакомит нас с историей жизни протагонистки по имени Фэйт. Героиня зарабатывает на жизнь тем, что выполняет различные поручения от самых разных людей, преимущественно противников корпоративной узурпации, называющих себя Бегущими. Цель этой группировки состоит в уничтожении гнетущего режима, и Фэйт является ключом к решению нависшей над человечеством проблемой.
Персонажи [ ]
-
(англ. Faith Connors) — главная героиня игры. Бегущая, сестра которой оказалась несправедливо обвинена в убийстве, которого она не совершала. (англ. Mercury) — глава Бегущих, один из самых известных и опытных специалистов тренеров в этой области. На протяжении игры выполняет функцию гида и помогает Фейт в сложных ситуациях. Погибает ближе к концу игры. (англ. Celeste) — Бегущая, близкая подруга Фейт. До начала событий игры переходит на сторону проекта Икар. (англ. Kate Connors) — сестра-близнец Фейт, младший офицер полиции. Была несправедливо обвинена в убийстве Роберта Поупа, в конце игры спасена. (англ. Jacknife) — бывший Бегущий, виновник всех событий, произошедших в игре. В конце был убит Фейт.
- Лейтенант Миллер(англ. Lieutenant Miller) — лейтенант полиции, начальник Кейт. Поначалу не доверяет Фейт, но в конце понимает, что она — единственная надежда Города. Неизвестно, что с ним стало в конце игры. (англ. Kreeg) — Бегущий, друг Фейт. Дважды за всю игру выручает её.
Mirror's Edge: Catalyst
Mirror's Edge: Catalyst (рус. «Зеркальная грань: Катализатор») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная студией EA Digital Illusions CE. Игра повествует о новой истории Фейт.
Игра была выпущена для PlayStation 4, Xbox One и ПК 7 июня 2016 года в США и 9 июня в Европе. Игра основывается на движке Frostbite 3.
Главы [ ]
В игре десять глав, включая введение и тренировочную площадку. На странице каждой главы можно найти подробное описание её прохождения.
-
— Фейт повторяет основы паркура вместе с Целестой. — Фейт доставляет посылку. Во время этого задания полицейские впервые открывают огонь. — Фейт узнаёт, что Кейт в беде и спешит ей на помощь. — Фейт пытается разыскать бывшего Бегущего Джекнайфа. — Фейт наведывается в офис Роупберна.
Отзывы [ ]
В коммерческом плане игра потерпела неудачу. Директор по маркетингу DICE Мартин Фрейн заявлял, что по самым скромным прогнозам продажи Mirror’s Edge должны превысить 3 миллиона экземпляров. Однако в первую неделю после релиза в Европе продажи игры составили всего 28 тысяч экземпляров. К осени 2010 года по всему миру было продано лишь более 2 миллионов экземпляров Mirror’s Edge для всех платформ, включая более 750 тысяч экземпляров в Северной Америке.
Журнал «Игромания» поставил игре 8,5 из 10 баллов. Подводя итоги 2009 года, Игорь Варнавский сказал, что «это не игра, а слепок будущего» и отметил её наградой «Паркур года».
Кто озвучил игру Mirror's Edge: Catalyst на русском
После двух лет в тюрьме, Фейт была освобождена и вернулась к своей жизни Бегущей, чем снова запустила череду опасных происшествий в Городе Зеркал.
Ной - лидер банды бегущих и приёмный отец Фейт Коннорс. Он был другом Мартина и Эрики Коннорс, тем, кто спас Фейт и взял её к себе после ноябрьских беспорядков.
Икар считается одним из самых лучших бегущих, уступая только Фейт Коннорс. Ной взял его к себе, когда Фейт была в тюрьме, и между ними установилась тесная связь.
Пластик – Пластик не самая общительная девушка, которая предпочитает жить в отдалении и связываться через технологии. Она лучший технический специалист в Городе Зеркал.
Птицелов был бегущим задолго до того, как это стало концепцией. Сейчас он уже старик, перестал бегать и довольствуется тем, что кормит и ухаживает за своими почтовыми голубями.
Когда-то Ребекка была агрессивной идеалисткой и сторонницей прав трудящихся и социальной справедливости, но после потери многих друзей во время ноябрьских беспорядков стала женщиной, движимой исключительно жаждой мести.
Догэн – криминальный авторитет, специализирующийся на чёрном рынке товаров и контрабанды. Его сеть обширна, особенно среди наиболее коррумпированных элементов конгломерата, и многие офицеры Службы безопасности в то или иное время оказывались в долгу перед Догэном.
С раннего возраста Алин была поглощена книгами и экспериментами, в основном связанными с человеко-машинными интерфейсами и слиянием цифрового и биологического. С годами она займет место директора в проекте "Отражение".
Габриэль, директор КрюгерСек, убеждён, что то, что он делает, - это к лучшему для конгломерата, Каскадии и её жителей, и он хорошо знает, что некоторые тяжелые жертвы необходимы.
Заядлый художник, чья глубокая ненависть к конгломерату составляет тему для его работ. В дополнение к своей живописи он также нашел способ взламывать рекламные проекции, чтобы показать истинную природу конгломерата.
Биография [ ]
Фейт вместе с сестрой и матерью на митинге.
Родилась в семье из четырех человек. Фейт всегда была близка с матерью, в то время как Кейт больше любила отца.
Родители протестовали против тоталитарного режима, который в то время только устанавливался. С родителями Фейт и Кейт часто бывали на антиправительственных маршах и прочих собраниях "Свободных", лидером которых был их отец.
Сестры видели, как их мать была убита в ходе Ноябрьского бунта. После смерти Эрики отец впал в депрессию и из-за чувства вины начал выпивать.
Мерк ловит Фейт в своей берлоге.
В шестнадцать лет Фейт оставила отца и Кейт, чтобы жить на улице, так как тоска по умершей матери стала невыносимой. Чтобы выжить, она начала промышлять грабежом.
В итоге она набрела на берлогу Бегущего по имени Меркури. Поймав ее на месте преступления, тот взял ее под свое крыло и начал тренировать для того, чтобы она стала Бегущей, как и он.
Разработка [ ]
Сценарист предыдущей игры Mirror's Edge, Рианна Пратчетт, больше не участвует в разработке. Ведущий продюсер игры — Сара Дженсон.
Игра была анонсирована 10 июня 2013 года на E3. До этого момента игра носила название Mirror's Edge. Игровой прототип был продемонстрирован 9 июня 2014 года на E3. 9 июня 2015 года DICE сообщили об переименование игры в Mirror's Edge: Catalyst, опубликовали геймплейный ролик и дату релиза на E3.
Стоит заметить, что игра была не лучше своей прошлой части из-за нового продюсера. Игра потеряла фишки и в итоге резко сменила стиль. Скорее причины изменения стиля экономические - над первой частью работали люди из Японии, после аварии на АЭС "Фукусима-1" и спадом экономического положения в Японии Японцы покинули проект. Вторая часть лишилась Японской архитектуры.
Фейт Коннорс
Фейт Коннорс (англ. Faith Connors) — главная героиня игры Mirror's Edge, Mirror's Edge: Catalyst и серии комиксов. Бегущая. С детства ненавидит то, как власти Города навязывают жителям своё мнение.
Содержание
Игровой процесс [ ]
Игрок управляет главной героиней, Фейт, перемещаясь по городу. Техника и движения, такие как прыжки с крыши на крышу, бег по стенам и проникновение в здание через вентиляционные шахты, были вдохновлены паркуром. По словам главного продюсера Оуэна О'Брайена, цель Mirror’s Edge – «передать напряжение и физический контакт с окружением» и дать свободу передвижений, прежде недоступную в играх от первого лица».
Для того чтобы достичь этого, движение камеры было более привязано к движению героини. К примеру, чем больше скорость Фейт, тем сильнее камера раскачивается вверх-вниз; при кувырке камера вращается вместе с персонажем. Руки, ноги и туловище Фейт видны, что также используется для передачи движения. Руки героини раскачиваются, длина шагов возрастает с увеличением скорости, а во время длинных прыжков Фейт молотит конечностями в воздухе.
Mirror's Edge отличается реалистичным видом от первого лица; например, конечности героини видны во время рукопашных схваток.
Важным фактором является то что скорость героини. Игроку необходимо сохранять её, выполняя последовательности движений. Если скорость Фейт недостаточна для преодоления препятствия, девушка сорвётся или упадёт. Управление является контекстно-зависимым: кнопка «вверх» заставит Фейт преодолеть препятствие (перепрыгнув или взобравшись на него), а кнопка «вниз» — выполнить другие действия, такие как проскальзывание, кувырок или пригибание.
Для помощи игроку в создании последовательностей в игре имеется система, названная «Зрением Бегущего», которая выделяет предметы окружения красным цветом, которые могут помочь в продвижении. Определённые трубы, рампы и двери становятся красными при приближении Фейт, позволяя игроку быстро найти маршруты и пути отступления. Впоследствии количество таких подсказок уменьшается вплоть до одной конечной цели, и игрок может полностью отключить их. Это также используется для головоломок, в которых игрок должен понять, как использовать подсвеченные объекты для достижения цели.
Ещё одно средство помощи игроку – система «Reaction Time», которая при активации замедляет время и позволяет игроку продумать и выполнить следующее движение без потери скорости или тактического преимущества.
Героиня может носить оружие, но О’Брайен подчеркнул, что «это action-adventure. Мы не позиционируем её [игру] как шутер – внимание не на пушках, а на людях». Геймплей в Mirror's Edge сосредоточен на поиске лучшего маршрута через игр
Зрение Бегущего в действии.
овое окружение, в то время как схватки играют второстепенную роль. Пройдя игру без единого убийства, игрок зарабатывает соответствующее достижение. Получить оружие можно, обезоружив противника, но когда магазин опустеет, его придётся выбросить. К тому же оружие замедляет Фейт: чем оно тяжелее, тем больше оно мешает движению. Это вводит элемент стратегии: игрок может решить, стоит ли ему жертвовать скоростью ради силы.
Кроме сюжетной кампании, в Mirror’s Edge есть режим испытаний, в которых игрок должен как можно быстрее пройти одну из специальных карт. Результаты можно добавить в онлайновую таблицу рекордов, также игроки могут загружать призраки других игроков, чтобы состязаться с ними. Карты разблокируются по мере прохождения кампании. По словам продюсера Тома Феррера, карты «урезанные и короткие, так что вы можете работать над ними, и играть в них, и становиться быстрее и быстрее. Это не то же самое, что проходить целый уровень».
Участие в сюжете [ ]
Комикс [ ]
Во время одной маленькой тренировки Фейт видит, как Остен Рейнольдс нападает на другого Бегущего, Крига, и приходит ему на помощь. Во время драки сумка Бегущего раскрывается, откуда выпадают фотографии, на которых Фейт узнаёт своего отца.
Фейт помогает Кригу.
Чтобы выяснить, где сейчас находится отец, она наносит визит своей сестре Кейт. Та направляет её в бар "У Хоуги". Там Фейт встречает всю бывшую одноклассницу Даски. С её помощью Фейт пробирается в наблюдательную комнату и узнаёт, что её отец ещё жив и недавно встречался со своим старым знакомым Редом, фотографом, который сделал фотографии её отца. С его помощью она находит дом, в котором предположительно живёт отец. Однако там она встречает Остена, который тоже ждал Эйба, но по другим причинам. Он хотел отомстить ему за смерть Эрики, матери Фейт, потому что он тоже любил её и винил себя за смерть.
Фейт делает свою первую татуировку.
Фейт разыскивает Крига и уговаривает его показать дом, где живёт заказчик. Проникнув туда, Фейт выясняет, что эта квартира принадлежит Себастьяну Силвайну, главе "Охранных Систем Силвайна". Она узнала логотип компании, так как точно такой же логотип присутствовал на микросхеме, сделанной её матерью. Тут же сработала сигнализация, и Фейт вынуждена бежать.
После доставки посылки в офис Роберта Поупа Фейт идёт в берлогу Дрейка в надежде, что тот сможет выяснить, для чего её мать создала эту микросхему.
Затем Фейт получает звонок от Даски, которая просит девушку встретится в баре "У Хоуги". Там Фейт наконец-то встречает своего отца. Встрече мешает заявившийся Остен, одержимый жаждой мести. Во время разговора в баре появляются сотрудники "Охранных Систем Силвайна", которые тоже ищут Эйба. Во время перестрелки они смертельно ранят Остена, а Фейт с отцом удаётся сбежать.
Они спрятались в берлоге Мерка, где Фейт спросила отца о микросхеме. Он ничем не мог помочь ей, но упоминает о взломе в их старом доме. Туда кто-то наведался и пытался что-то найти, так как всё было перевёрнуто, однако ничего не пропало.
Пытаясь найти это "что-то", Фейт направляется в свой старый дом, который подлежит сносу. Кейт, дежурившая неподалёку, получила донесение, что кто-то проник в их старый дом. Она сразу понимает, что это Фейт, и идёт к ней, чтобы как можно быстрее вытащить оттуда. Найдя какое-то письмо, сёстры покидают дом, который через пару мгновений взрывается.
Вручая письмо Дрейку, Фейт понимает, что микросхема и заметки в письме важны для "Охранных Систем Силвайна", так как в них содержится информация насчёт новых камер наблюдений. Теперь эта корпорация преследует её отца. Осознав, что сохранение этой информации слишком опасно, Фейт решается передать их Силвайну, однако во время побега она была ранена в руку. Теперь Фейт вынуждена оставаться в берлоге Мерка и не принимать участие в работе до тех пор, пока рука не заживёт.
Mirror's Edge [ ]
В начале игры Фейт тренируется вместе с Целестой — другой Бегущей и своей близкой подругой.
Затем через какое-то время Фейт занимается доставкой посылки после долгого перерыва. Во время этого задания она сталкивается с копами, которые без причины открывают по ней огонь. Ей удаётся сбежать от них на вертолёте City Eye News.
Фейт находит тело Роберта Поупа.
Кейт говорит, что не помнит, как это случилось, но отказывается бежать с места преступления. Фейт полна уверенности, что её сестру подставили. На столе Поупа она находит обрывок из ежедневника Поупа со словами "Икар" и "к самой высоте". Фейт убегает от прибывших копов, чтобы доказать невиновность Кейт.
После обсуждения с Мерком и Целестой Фейт решила задать вопрос бывшему Бегущему Джекнайфу, который, по её мнению, мог что-нибудь знать. После небольшого преследования Джекнайф наконец-то отправляет её к Трэвису Барфилду, бывшему боксёру и начальнику охраны Поупа.
Фейт встречается с начальником Кейт лейтенантом Миллером, чтобы узнать о положении Кейт.
Проникнув в "Зед Барфилд Интернэшнл Шиппинг", Фейт подслушивает разговор Роупберна по телефону, из которого она улавливает упоминания о проекте "Икар", Кейт и о себе.
После того, как Фейт сообщила всю эту информацию Миллеру, она идёт, чтобы прервать встречу Роупберна с неизвестным, которым оказывается сам Миллер. Фейт узнала от Роупберна, что у того назначена встреча с убийцей Поупа в галерее Новый Эдем. Через пару мгновений бывшего боксёра убивает неизвестный.
На следующий день Фейт отправляется на встречу и видит там убийцу Роупберна, но ей приходится бежать от копов, которые устроили ей засаду в Новом Эдеме.
Фейт допрашивает Джекнайфа.
Наконец девушка решает заглянуть в частное охранное агентство Пиранделло Крюгер, так как она видела символ этой компании во многих местах по всему Городу. Внутри фабрики она натыкается на тренировочный комплекс, созданный специально для обучения и тренировки специального подразделения полиции для борьбы с Бегущими. На одном из мониторов Фейт увидела убийцу Поупа, который находился на одном из кораблей, принадлежащих Роупберну. Фейт сбегает от Охотников и направляется на встречу с убийцей.
На корабле Фейт выясняет, что убийца — Целеста. Девушки не успевают поговорить, так как прибыла полиция, и им обеим приходится убежать.
Фейт спасает Кейт.
Тем временем Кейт осудили и признали виновной в убийстве Поупа. Фейт с помощью других Бегущих останавливает конвой, в котором копы везли её сестру в тюрьму, и отправляет её в берлогу Мерка. Но копы смогли отследить их и, ворвавшись в берлогу, смертельно ранили Мерка и забрали Кейт.
Умирая, Мерк сообщил Фейт, что Кейт забрали в Шард. Полная решимости, она направляется в здание мэра, чтобы спасти свою сестру. Там она встречает Миллера, который дал ей наушник и стал выполнять роль Мерка.
Девушка разрушила сервера, отвечающие за безопасность Города, и смогла попасть на крышу, где Джекнайф держал Кейт. Он пытался улететь на вертолёте, но в последний момент Фейт смогла запрыгнуть внутрь, столкнуть бывшего Бегущего вниз и спасти сестру. После окончания игры было объявлено, что Фейт и Кейт объявлены в розыск и до сих пор остаются на свободе.
Читайте также: