Сталкер тайна зоны история стрелка пролог где найти тайники долга
А квест с маячками для тайников до какой степени не доделан? В одном рюкзаке маячок активировался, нашел ещё два рюкзака, один в земленом штреке и рядом акс лежит. Но маячок на него не реагирует.
Да на стройке два ключа нашел. Один понятно от клетки с пленным, а вот второй от какой каморки?
Второй в подвале где клетка с раненным . В противоположном конце помещения за ящиком
Добавлено (21.01.2015, 11:10)
---------------------------------------------
Безлоговый вылет при разговоре с Петром, после нахождения тайника Бекаса. Ребят действительно надо квест как то изменить. И по моральным причинам- западло убивать, и денег у меня к этому времени тысяч под 100 уже. И смысл ? Может так:
Бекас владеет какой то важной информацией нужной осведомителю. И вот тут уже сделать дилемму - убить сталкера и принести инфу или спасти . Должен быть выбор. На чаше весов должны лежать хорошие плюхи. И пусть каждый решает как правильно поступить. А через некоторое время наш поступок должен отразиться на судьбе ГГ.
Возможно ввести отдельного персонажа Охотника который будет менять на части монстров что то полезное
В Тайнике Черного диггера рюкзак не открывается. При попытке перейти на Агропром ловлю стабильный вылет
Открытый Бета Тест мода Тайна Зоны История Стрелка Пролог
Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.
Маниковского шлепнул, задание сработало, теперь надо отправляться на зону высадки 701 к Лису, на карте отметки не вижу, инфы тоже нет, куда идти?
Patron а ты что с ним в Рыжий лес не ходил что ли?Я что-то весь Рыжий Лес избегал не могу найти подбитый танк и Пещеру с доками.
Выполнил последнию просьбу умирающего, поэтому и шлепнул его, надо разные варианты опробовать, видишь ты с ним застрял в Рыжем лесу, одному то проще передвигаться, угнетает только, как можно было аккумуляторы для фонарика внедрить, и забыть их в продажу. Подземелье Агро в кромешной темноте прошел по памяти.
Bambarbeya Привет, так ты в настройках посмотри какие клавиши задействованные. F у меня работает как положено, а вот, что можно вытащить дозиметр - узнал, когда выглянул из-за угла вправо, то есть ЕСерж. я их поменял местами , я всегда так делаю , мне так удобнее. А дозиметр у меня вытаскивается вместе с болтами
patron. да уж без фонаря хреновато будет . а ПНВ тоже потухнет если аккумулятор кончится ??
И жрет он действительно как слон , я даже столько не ем .
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать .
Открытый Бета Тест мода Тайна Зоны История Стрелка Пролог
Добрій день. Подскажите где найти артефакт на свалкеДоброй ночи или утра у кого как сталкерскому народу, подскажите квест на три тайника долга в ТД рабочий или нет, а если рабочий то надо-ли его проходить с первого автосейфа на локации?
йолка Арт ищи вверху крана у ангара, стрельни по нему, он свалится ввиде кейса.
Tamiolis Квест на три тайника не рабочий, по крайней мере тогда, когда я проходил мод, можешь проигнорировать его.
Привет народу, был- ли у вас такой вылет на свалке при подходу к блок постам сталкеров
ЛОГ:
Сталкер тайна зоны история стрелка пролог где найти тайники долга
Здравствуйте всем. Извиняюсь за вопрос, может уже отвечали кому. Где в рыжем лесу искать беглеца?Прошел весь лес нет никого, зашел в ту часть где танк стоит, там сталкеры просят помочь псевдика завалить, отвели место, стою - никого, пошел посмотреть, есть псевдик, в окружении этих как их снорков, всех завалил, сталкеры не реагируют, переиграл, опять пошел, стрелять не стал, пошел обратно, псевдик за мной, встал на точку, завалил снорков, сталкеры псевдика и опять стоят в позе и молчат. Я оббежал, никого живого не осталось. Может и не надо было помогать им, тогда где беглеца искать, а если стоять на точке то сколько можно стоять.
Большое спасибо. Только я вчера там был, прежде чем идти через тоннель, может беглец рандомно появляется, или может не сразу спавнится, в некоторых модах такое бывает. Сейчас заново проверю весь лес.
А что с охотниками на псевдогиганта, такая же ерунда была в тёмной лощине со слепым, просит помочь ему отбиться от собак, а сам разговаривать не желает. Потом на агропроме, при входе на базу долга капитан за проход просит отстрелить стаю собак, оббегал весь агропром, нигде никаких собак. Я не брал побочные квесты, но говорят и там много не стыковок.
А так мне мод нравится, локации новые, некоторые нигде не встречались, тут и тёмная долина, удачная комбинация чистого неба, теней Чернобыля, билда и агропром, комбинация зова Припяти и теней Чернобыля, и сюжет интересный. Я надеюсь в релизе всё это поправится, добавятся новые квестовые персонажи, соответственно диалогици. Локации большие, интересные, а делать там почти и нечего. В тёмной долине Куприянов попросил помощи, а самому надо было всего 5 аптечек, мне и искать не пришлось, у меня было, и сразу на тебе рацию, Может надо было оставить как в ТЧ с Бесом, помог отбиться, вот тебе наводка на рацию, иди и ищи, или на запчасти, потому как в институте не все запчасти имеются, а то сразу готовая рация и задание дядьки яра пропадает, пусть остаётся и ещё от Куприянова добавится, будет веселее. Вот как то так, может быть. На свалке, поиск артефакта получается довольно интересно, а вот на агропроме генерал как то сразу сказал что КЭП полез в подземелье, может тоже каких ни то заданий пусть даёт.
В общем должен хороший мод получится.
Читайте также: