Vault of glass destiny 2 когда
Bungie рассказала, что в рейде Vault of Glass из оригинальной Destiny остался старый баг, когда игроки могли скинуть боссов за пределы поля битвы и таким образом победить их.
Он же будет на запуске рейда в Destiny 2, который состоится сегодня в 22:00 МСК.
«Если игроки воспользуются это тактикой во время спринта за первое закрытие рейда — они будут дисквалифицированы».
Игроки отнеслись к ситуации с долей иронии, поскольку разработчики за 7 лет так и не исправили один из самых популярных багов — и запускают с ним новый-старый контент в сиквеле шутера.
Вдобавок некоторые остались недовольны, что разработчики уделяют слишком много внимания спринту за первое закрытие вместо фокусировки на более важных вещах вроде исправления багов — к примеру, некоторый новый лут попросту не выпадает.
«Рейду буквально 7 лет и Bungie всё равно умудрилась облажаться».
В последнее время игроки недовольны Destiny 2, особенно на фоне запуска крайне запутанного трансмога экипировки — он буквально побуждает тратить деньги, поскольку иначе он слишком ограничен и сложный.
В Halo: The Master Chief Collection стартовал 8 сезон
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
В Halo: The Master Chief Collection стартовал 8 сезон
Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat
Ветераны Valve, Ubisoft, Double Fine и EA основали новую студию Possibility Space
Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact
Спидраннер прошёл кампанию Back 4 Blood всего за 1 час 43 минуты
В новом ролике перезапуска Saints Row показали перестрелки и вождение
Оригинальные GTA 3, Vice City и San Andreas пропали из онлайн-магазинов
Mojang в преддверии Minecraft Live запустила голосование за нового моба
Экшен-платформер Solar Ash перенесли на 2 декабря 2021 года
В «Стражах Галактики» Square Enix появится Адам Уорлок
Авторы Payday 2 показали геймплей нового дополнения Black Cat Heist
Авторы Call of Duty представили Ricochet — новый античит для Warzone и Vanguard
Ubisoft отложила проведение закрытого тестирования Ghost Recon Frontline
Авторы детектива Sherlock Holmes Chapter One показали вступительный синематик
СМИ: FIFA хотела удвоить стоимость лицензии и ограничить монетизацию EA
17 млрд пуль и 95 тысяч прыжков в торнадо: результаты беты Battlefield 2042
Заключительная часть «Атаки на титанов» начнёт выходить 9 января
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%
В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto
Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto
Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch
Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов
20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года
Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%
На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных
Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК
Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска
Что посмотреть вечерком в октябре: «Злое», «Прикосновение», «Полуночная месса»
«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero
18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.
Destiny 2 - Первые подробности о рейде “Vault of Glass” и изменения в оружии
Вчера ночью на официальном сайте Destiny 2 появилась очередная новость из серии “This week at Bungie”, на сей в ней раз рассказали об изменениях и контенте грядущего 14 сезона. В данной небольшой статье мы изучим первые подробности о рейде “Vault of Glass (Хрустальный чертог)”, изменения в оружии и их перках.
Vault of Glass
Начнем мы с подробностей о новом, или же, если выразиться точнее, вернувшемся из первой части рейде под названием “Vault of Glass (Хрустальный чертог)”:
- Рейд откроется 22 мая (суббота), примерно в 20 часов вечера по Москве.
- По стандартной схеме, на первые 24 часа в рейде будет активен специальный соревновательный режим, он ограничивает максимальный допустимый уровень света для всех этапов. Вам потребуется всего 1300 света и соответственно все, кто в текущем сезоне взял мощный кап, могут не запариваться с фармом уровня в начале сезона (если, конечно, вам важна эмблема за прохождение в первые 24 часа).
- На этот раз разработчики внедрили новую схему прохождения рейдов в первые 24 часа. Как только вы пройдете Vault of Glass в соревновательном режиме, вам станет доступен второй режим "Испытание" и уникальный триумф - Tempo's Edge.
- Tempo's Edge содержит в себе уникальный набор триумфов, которые вы можете завершить только в режиме испытания. Группа, которая первым закроет данный триумф, и получит титул “Первый в мире” наряду с физическим поясом.
- Чтобы обеспечить соблюдение требований триумфа в режиме испытания, ваша команда вайпнется, если вы не выполните указанные условия во время каждого этапа. Тут не совсем понятно, о чем идет речь.
- Режим испытания и триумф будут доступны только первые 24 часа, после чего пропадут.
- Вступительная открытая часть рейда теперь является приватной, то есть вы не можете получить помощь от случайных стражей. Также вы не сможете отменить активность и исследовать Венеру.
Как мне кажется, именно таким образом Bungie в будущем и должны определять титул “Первый в мире”, а не просто на основе того, кто быстрее всех пройдет рейд. Пока что не совсем понятно изменились ли условия получения фона профиля за прохождение рейда в первые 24 часа. Достаточно ли будет просто пройти соревновательный режим или же придется обязательно идти во второй, к сожалению, об этом нам расскажут чуть позже.
Vault of glass destiny 2 когда
Никита, Да в каком феврале, ты че, не раньше 14 сезона точно, не будут они тебе каждый сезон давать новый рейд, раз в пол года ещё поверю, но точно не каждый сезон
Максим, никакой точной даты не было, была инфа только о том, что рейд выйдет в 21 году, он может выйти, как в 13 сезоне, так и в 14 сезоне
Сергей, во втором году почти каждый сезон были рейды (не считая сезона скитальца). Так что все может быть
Алекс, во прикол будет если они рейд выпустят с новым аддоном к осени 21)))
Emily, достаточно просто взглянуть на шадоукип, а также вспомнить, что у банджи больше нет ни денег, ни сторонних студий близзов. Так что оставь надежды всяк в это играющий ")
Олег, я просто все еще надеюсь, что времена, когда были рейды, вернутся
Emily, все/многие надеются. Я тоже хотел бы снова много рейдов
Роман, вроде как он доступен будет всем, как замена Левиафану типа
Пойду в клан.
Кто возьмёт одинокого стража в дружелюбную компанию?
Тот самый случай когда нада искать новый клан но ты ленивый кусок slave, ибо твой клан забил
Oberon, от того что игра последние три года контента не получало не больно?
Данил, да задрали сегодня ошибки особенно. Xbox. Каждый второй матч Горнила - вылет. Залететь на Башню невозможно.
Елена, Да я, собственно, долго не заходил от начала сезона, думал посмотреть сколько лвл осталось добить до конца сезона, да и вообще узнать сколько дней осталось, а тут это, помог совет с очисткой кеша загрузки. Мда
Ну, вот честно, хз
Исходя из увиденного какого-то "Вау" рейд не вызывает, честно. Да и дизайн пушек, скажем так, синькой отдаёт. Может я, конечно, зажрался, но, что пж, что сс, что лева, что сгк и что, даже, ип обладают куда более интересными, визуально, стволами.
Сама структура рейда. Банджи, явно, не слишком долго парились над первым рейдом в двойке, ибо очень лева похож на хч, однако. У меня от Лёвы куда больше трепета, чем тут.
Не знаю, может и любовь людей к хч и моя любовь к Лёве - лишь синдром утёнка, ибо "первый рейд" и все дела. Пёс его знает. Но, лично я, надеюсь, что шмот из рейда за редезайнят, ибо, уж очень он архаичный, а тот же фб, хоть убейте, выглядит, аки синий ревик и, даже, в сравнении с, какими-нибудь вв выглядит не очень.
Кириллъ, тип ты на серьёзных шах сейчас сравнивал дизайн старого рейда с рейдами из второй части, попутно осуждая пушки из первого за то, что во втором они как синька. Это тянет больше на рофл, чем на что-то информативное.
Кириллъ, давай без софистики, ты на серьёзных щах сраниваешь дизайн пушек из первой с дизайнами из второй, хотя по контексту разумнее сравнивать контент первой части с контентом первой части.
ПГоворя про дизайн орудия и брони - дело вкуса. Вычурность и экстравагантность тоже ничего хорошего не несёт в собой.
В новом рейде меня совершенно не интересует дизайн пушек и брони, я надеюсь что механики рейда не повторят историю ИП и СГК.
Кириллъ, он элементарный, так как вся механика рейда - аугментации.
Ренат, всё рейды в этой игре элементарны, особенно, когда есть готовые тактики. Но где же была эта элементарность в дейван? А небыло её, потому что каждый видел только то, что он видет и ничего не понимал. Да и на нулевом этапе тоже никто не понимал куда ехать и почему все умирают.
Показать полностью.
Рейд элементарный. Да. Когда есть тактики. Однако, при этом, рейд ещё и юзер френдли. Он не требует от тебя жёсткой привязки к классу, конкретного эквипа и не имеет полторы секунды на фазу ДПС (привет сс), что позволяет большому количеству человек в него идти, и идти, при этом, с рандомами. А ещё этот рейд, уж извините, дегенаративно сравнивать с ИП, ибо и размах и разнообразие и количество этапов - больше. Каждый этап, не смотря на то что"ну воть у типя исть бафи. Пук" координально отличается от предыдущего. Постепенно добавляется ещё один баф, имеются промежуточные, невероятно красивые и запоминающиеся, этапы. Один из которых пробирает тебя холодом, другой заставляет поражаться масштабом окружения, а третий чувствовать опасность позади тебя и драпать со всех ног. А ещё у сгк есть то, чего у других рейдов небыло - режессура. И, самое главное, это чиловый рейд, который не заставляет жопу гореть, а позволяет получать удовольствие, а не как, когда ты идёшь в сс с рандомами и ненавидишь всех и вся, убивая на ласта множество часов и нервных клеток. Этого небыло невероятно давно. Сравнивать СГК и ИП? Вот тут, уж извините, но это вы, мюсье, несёте лютую чушь.
И я молчу о реиграбельности этого рейда ю, в плане получения токенов и покупки у сундука на ласта ещё не выпавших шмоток.
Кириллъ, никто и не говорит про дейван, но если говорить про дейван, то ПЖ никто не закрыл в первый день, а СГК был закрыт за 12 с лишним часов, если не меньше.
Можешь как угодно придумывать эпитеты к чужой позиции, чушь ли это, дегенеративного ли это, но сам факт - СГК, как активность, которая должна быть сложной, на самом деле оказалась "чиловой", где вся механика в аугментациях и их банальном функционале. Механика перетаскивания шаров, которые могут всех вайпнуть - совершенно не новая. Единственный челендж всего рейда - второй этап, если проходить его по механике. Всё остальное на уровне налёта для 6 игроков.
Ласт проще чем в ИП, ибо там он хотя бы напрягал кастами, но Таникс совершенно ничем не беспокоит, пока не начнёт бросаться камнями.
Рейд Vault of Glass появится в Destiny 2 уже в следующем месяце
Разработчики из студии Bungie объявили, что Vault of Glass, первый рейд оригинальной Destiny, появится в Destiny 2 уже 22 мая (20:00 МСК) в рамках нового сезона.
Авторы отмечают, что хотя рейд останется практически без изменений, игроки всё же заметят некоторые различия. Изменения призваны довести контент до стандартов Destiny 2.
Одним из изменений станет новый тип гонки за титул «Первые в мире». Vault of Glass появится с режимом «Состязание», который будет доступен первые 24 часа (игрокам потребуется 1300 уровень силы).
Победители получат настоящие пояса с выгравированными именами и названиями своего клана и клана, который первым прошёл рейд почти семь лет назад. Испытания вернуться позже в сезоне, а других игроков, прошедших Vault of Glass, также ждут различные награды.
Авторы отмечают, что теперь Vault of Glass будет приватным местом для отрядов. Кроме того, игроки не смогут покинуть миссию, чтобы исследовать Венеру.
Читайте также: