Кто будет моим капитаном готика 2
Наемник
Глава первая - Скрытая угроза.
В самом начале игры мы с вами посмотрели вступительный ролик, как главного героя воскрешает некромант Ксардас и телепортирует в башню. После двух недельного завала наш герой оказался в башне Ксардаса. После чего Ксардас рассказывает нам ситуацию в долине рудников, что пришли орки, драконы и всякая подобная нечисть. Чтобы одолеть драконов, которые поселились, нам нужен глаз Инноса, с помощью которого мы и одолеем драконов. Ксардас, рассказав нам, где находится глаз Инноса- даёт нам задание забрать глаз Инноса.
Дорога в город.
Выйдя из башни Ксардаса, первая мишень, которая нам попадается - это овца. Ее можно убить, она вам даст +10 единиц опыта, но если вы хотите сохранить жизнь овце, то лучше её не убивать. Дело за вами. После овцы нам по левую сторону попадается водопад, если подойти поближе к водопаду, мы увидим гоблина. Убив его, мы видим пещеру. По желанию можно туда идти - там нам попадутся пару полевых молодых хищников, несколько гоблинов. Спустившись в самый низ, мы встретим старого приятеля из болотного лагеря Лестера. Далее по пути в город Хоринис нам встретятся два гоблина у костра, а чуть далее бандит. Бандит заставит вас остановится, и скажет что за нашу голову - назначена цена. Если с бандитом поговорить вежливо, и заплатив ему десять золотых монет, он нам скажет имя того человека, который назначил цену за нашу голову. Далее следуя по пути, нам попадается статуя Инноса. У которой, можно помолится, и пожертвовать золото. Пожертвовав золото статуи статуя Инноса, отблагодарит, даст нам силы, ловкости или магии. Но смотря на нашу ситуацию, у нас совсем нет денег. По этому мы проходим мимо. За статуей Инноса мы видим пастуха по имени Малет, подойдя к нему, он нам говорит, что бандиты нападают на них. По желанию можно вернуться, и убить бандитов, которых мы не давно с вами пробежали. За пастухом мы видим ферму Лобарта. Поговорив с ним, мы можем купить у него одежду крестьянина, она стоит 80 золотых монет, но цену можно снизить, поработав на Лобарта. Тем самым можно снизить цену на крестьянскую одежду. Но если вам не хочется выполнять его квесты, а также его жены и Вино в поле, то можно просто-напросто украсть одежду из сундука, который стоит в доме. Но учтите, если вы украдёте одежду, Лобарт будет недоволен. Но если вы хотите пройти квесты Лобарта и его жены, то следует нарвать репы, которая стоит рядом. После взять квест у его жены и купить сковородку. Сковородку мы можем купить у торговца Кантара, который сидит на лавочке, на перекрестке. Но сначала, он нам предложит попасть в город по пропуску, взамен на услугу. Хотите, соглашайтесь, хотите, нет. Есть другой вариант, заплатив страже 100 золотых монет. Но, не имея денег, мы соглашаемся. Получив пропуск, мы двигаемся в Хоринис. Добравшись до Хориниса, нас встречает стража, мы показываем пропуск, и нас впускают в город. Все наша цель достигнута мы в Хоринисе. Пройдя чуть вперёд, нас встречает паладин Лотар. Он рассказывает нам о правилах города. Как только мы ему говорим, что пришли драконы, он нас не слушает и говорит что, человек по имени Диего тоже самое говорил о драконах, после чего его и отправили в долину рудников. Теперь, нам надо попасть в верхний квартал. По желанию можно стать гражданином города, но так как мы играем за наёмников, можно и не становиться гражданином города.
Дорога к наёмникам.
И так, нам надо найти, где находятся наёмники. Для того, чтобы нам с вами не потеряться в землях Хориниса, нам нужно поговорить с Ларесом, который находится в портовом квартале. Поговорив с Ларесом, он нам говорит, что отведёт нас к наёмникам. Оказавшись у перекрёстка, Ларес говорит нам, чтобы мы следовали дальше сами. Осталось недалеко. По пути на ферму Онара, нам попадается первый наёмник, по имени Бастер, который с нами грубо разговаривает. Можно аккуратно пройти его. Но если мы вступим с ним в схватку, то он нас зауважает, и обучит владению одноручным мечом. Оказавшись на ферме Онара. Заходим в центральный дом. Ли находится в левом крыле дома. Поговорив с Ли он нам говорит, что замолвит за нас словечко, но для того чтобы стать наёмником, нам надо получить уважение наёмников.
Уважение наёмников.
Для начала нам надо поговорить с Торлофом. Торлоф обьясняет нам, что нужно, для того чтобы получить уважение других наёмников. А именно нам нужно вызывать на дуэль наёмников. Начнём с первого. Помните к нам пристал один наёмник, который стоял неподалёку от фермы Онара. Победив это недоброжелателя, мы поднимаем уважение. То есть один наёмник уже "за". Далее следуем к наёмнику по имени Фестер, который стоит на дороге и топором машет. Поговорите с ним, мы можем предложить атаковать логово полевых хищников вместе, но можно сразу вступить с ним в бой. Просто поговорите с ним невежливо. Победив Фестера, поговорите с ним, он нам скажет, что проголосует за нас. Следующий наёмник по имени Сентенза. С ним можно не вступать в схватку. А просто заплатить ему за проход золото. Далее идём к наёмнику по имени Дар. Это тот наёмник, который всё время курит болотник. Поговив с ним, он говорит, что ему по барабану. Следующий наёмник по имени Вульф. Поговорив с ним, он за нас проголосует. Следующий наёмник Род. Он нам предложит проверить нашу силу. Если сила у вас 30, то смело можно пробовать. А если нет, то придётся вступить с ним в бой. Далее вызываем на дуэль Рауля. Победив его, мы получаем его уважение. Следующий наёмник по имени Джарвис, который сидит в таверне. С ним нам не придётся драться. Он нам предложит побить трёх человек Сильвио. К Сильвио принадлежат Булко, Рауль, Сентенза, Фестер, Род. Поговорите с Кордом. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется, либо одноручное оружие, либо двуручное с прокаченным навыком до 30. Следующий наёмник по имени Чипер. Для того чтобы получить его голос, нам потребуется 10 косяков из болотной травы. Если косяков нету, то можно нарвать болотной травы и из неё сделать косяки. Всё, мы теперь имеем достаточное количество голосов. Идите и поговорите с Торлофом. Он нам говорит, что у нас достаточное количество голосов. Мы направляемся к Ли.Он нас принимает в ряды наёмников.
Визит к Лорду Хагену.
Объяснив Ли, что нам нужно попасть в верхний квартал и забрать глаз Инноса, Ли нам даёт письмо, которое нужно отнести лорду Хагену. Оказавшись в городе, нас впускают в верхний квартал и к самому лорду Хагену. Показываем письмо лорду Хагену и ещё говорим ему, что пришли драконы и нам нужен глаз Инноса. Лорд Хаген просит нам принести доказательства того что, и в правду существуют драконы и что они сидят в долине рудников.
Глава четвертая - Охота на драконов.
Прежде чем отправляться в долину рудников, зайдите к Беннету, он вам даст доспехи охотника на драконов. И так у нас теперь всё есть, можно снова отправляться в долину рудников. И так, как, войдя в долину рудников, мы видим мёртвого охотника на драконов. Поворачиваем налево и видим, небольшую толпу охотников на драконов. Поговорив с ними, мы отправляемся в замок. Оказавшись в замке, вы увидите там трёх охотников на драконов и человека из болотного лагеря Ангара. Поговорите с Гарондом насчёт Яна, чтобы он был кузнецом в замке. После чего Гаронд согласится. Обучитесь у Яна, как снимать чешуйки драконов и как сливать кровь с драконов. Изучив эти навыки, можно отправляться на охоту драконов.
И так, начнём с первого дракона Пиндродора. Он находится рядом с паладином Маркосом, который перепрятал руду. Но перед драконом сидят два охотника на драконов, Они, кстати, с фермы Онара. Поговорив с ними, они с нами отправляются убивать дракона. Но не забудьте одеть глаз Инноса. После разговора с драконом, мы начинаем с ним драться. Победив дракона, мы забираем его сердце, для того чтобы зарядить глаз Инноса и чешуйки для того чтобы нам Ян сделал доспехи.Глаз Инноса мы сможем зарядить на алхимическом столе. Стол находится там, где мы встретили Мильтена. Зарядив глаз Инноса, мы идем убивать следующего дракона, по имени Педракан. Он находится в крепости. Да в той самой, в которой мы бегали с Лестером. На пути нам попадутся два человека. Один из них будет Горн, другой Гештат. Поговорив с Горном, он поможет нам пробраться через орков. Пробежав пол пути, Горн возвращается обратно. Теперь нам пора самим подниматься на вершину. Добравшись до дракона, мы убиваем его, и забираем сердце. Зарядив глаз Инноса, мы отправляемся на поиски следующего дракона по имени Феоматар. Этот дракон находится на вулкане, к югу от замка. По пути нам попадутся новые персонажи - ящеры и пару огненных големов, убив их и дракона, мы забираем сердце. Теперь последний дракон по имени Финкрег. Он находится в северной части. Там вам на пути ещё попадутся два охотника на драконов - Сильвио и Булко. Поговорив с ними, мы идём атаковать дракона. Но тут Сильвио говорит, что нас прикроет, пока мы будем убивать дракона. Убив дракона, забрав его сердце и сокровища, я думаю, вы у всех драконов брали сокровища. И так мы возвращаемся обратно. Но нас не хочет пропускать Сильвион и просит отдать сокровища, которые нам удалось добыть. Убив их, мы отправляемся в замок и говорим Гаронду, что все драконы мертвы. Не забудьте зайти к Яну. Он нам сделает доспехи. И так наше задание в долине рудников выполнено, нам пора отправляться в Хоринис.
Глава пятая - Отправление.
Как только мы вышли из долины, отправляемся сразу же к Ксардасу. Но у башни Ксарадаса вы увидите орков, которые ворвались в земли Хориниса. Войдя в башню Ксардаса, мы не обнаруживаем Ксардаса, а увидим пару Демонов. Убив их, мы выходим из башни и нам попадается Лестер, который, передаёт записку от Ксардаса. Прочитав записку, мы отправляемся в монастырь, чтобы забрать книгу, которую мы отдали Пирокару. После разговора с Пирокаром, он нам говорит, что книга находится в библиотеке, в подвале монастыря. Открыв книгу и прочитав её, мы будем должны открыть тайный проход, который находится в конце библиотеки. Поверните лампу на стене. И потайной ход открыт, вам попадется не большая толпа скелетов. После того, как их мы убили, мы видим ещё одну дверь. Открыв дверь, мы оказываемся в библиотеке, которую охраняют пару демонов. Убив демонов и внимательно прочитав книги, мы находим карту острова Ирдората И так теперь у нас есть карта острова Ирдората. Чтобы отправится на остров, нам потребуется корабль и команда. Начнём собирать команду! Начнём с капитана, который и будет управлять кораблём:
• Джек - старый моряк, который находится в портовом квартале. Но если вы решите взять его в капитаны, он попросит, чтобы во время его отплытия кто-нибудь присматривал за маяком. За маяком может присмотреть человек по имени Брайн. Он ученик у кузнеца Гаррада.
• Йорген - он вам уже попадался, это тот человек, который стоял около каменного моста, перед монастырём. Сейчас же он находится в монастыре. Если вы решите взять его, вам придётся выполнить задание Пирокара, убить демонов в башне Ксардаса. Хотя мы с вами уже там были и убили их там всех.
• Торлоф - он находится на ферме Онара. Поговорив с ним, он нам скажет, что поплывёт с вами, если мы откроем ворота замка в долине рудников.
Итак выбрав капитана, нам теперь нужна команда:
Ларес
Вульф
Гирион
Ли
Ватрас
Марио
Ангар
Горн
Мильтен
Беннет
Лестер
Диего
Вот это весь список людей, которых вы можете взять с собой. Некоторые из них, вас чему нибудь научат. И так мы определились с командой и капитаном. Остался только корабль. Идите в портовый квартал, там стоит корабль паладинов. Поднявшись на корабль нас не впускают, мы говорим паладинам что нам разрешили взять корабль, после чего нас впускают. Отправляйтесь в каюту капитана. Потом вы увидите ролик, как вы отплываете на материк.
Глава шестая - Чертоги Ирдората.
И так, мы прибыли на материк. Спустившись на материк нас встретит толпа орков, через которую, нам придётся пробиваться. Зайдя в одно из помещений, мы видим тролля, а за ним находятся пару комнат. Убив в одной из комнат орков, в одной из них мы обнаружим Педро, который украл глаз Инноса. По желанию его можно убить или отвести на корабль. Дело ваше. После чего Педро расскажет нам о секретной двери. Рассказав нам, мы отправляемся к ней, она находится в тронном зале. Мы видим, как горят два факела. Сначала поверните левый, а потом правый. Войдя в проход, вы увидите яйца драконов и толпу ящеров. Пройдя их, нам попадается дракон по имени Феодарон. Убив его не забудьте взять глаз Инноса. Алхимический стол находится чуть дальше по пути или же можете вернутся на корабль. Двигаемся дальше. А дальше нам не пройти пропасть. Достаньте арбалет или лук и стреляйте по рычагам, которые находятся на башнях. После попадания по рычагам, выдвинется выдвижной мост. Двигаемся дальше. И так, пройдя нежить, которая нам попадется, мы оказываемся в залах Ирдората. Если вы взяли с собой на корабль человека по имени Марио, то он окажется предателем и вам придётся сразится с ним. Победив его, двигаетесь дальше. Дальше вам следует пройти немного комнат и активировать рычаги. Активировав четвёртый рычаг, нам откроется пятый. Нажав на него, перед нами открывается дверь к последнему дракону. По пути к дракону вам попадётся ищущий, который охраняет ворота. Убив его, обыщите тело. Найдёте заклинание, с помощью которого можно открыть ворота, но для этого ещё потребуется глаз Силы. Глаз силы вы найдёте в одной из комнат, рядом с ищущим.Взяв глаз и заклинание, мы открываем ворота. Победив дракона, появится финальный ролик. Посмотрев ролик, мы идём обратно к кораблю и говорим капитану, что пора отправляться.
Возвращение 1: Прохождение основных квестов
Задание, которое можно выполнить, если выполнены задания: Тайна Портала, Доказательство, Изгнанный Крестьянин и Беннет сидит за решеткой.
Когда выполним эти квесты, то идем к Лорду Хагену и требуем у него письменное полномочие для Пирокара, который и должен отдать нам Глаз Инноса. Когда мы приходим в Монастырь, то узнаем, что Глаз Инноса был украден послушником Педро. Глаз Инноса находится сейчас у Назгулов, которые сейчас проводят ритуал по его уничтожению в Круге Солнца. Круг солнца находится не далеко от Черного Тролля, мы идем через арку, возле которой стоят два Бандита. Дальше убиваем всех Назгулов, и забираем Глаз Инноса который лежит на прямоугольном камне в центре того места где Назгулы делали обряд. После этого мы идем к Пирокару, который отсылает нас к Ватрасу в город. Ватрас говорит нам, что Глаз Инноса возможно починить и вернуть ему былую силу. Для этого, мы идем в кузницу к Беннету, которого мы освободили, и он кует нам оправу для Глаза Инноса. А мы тем временем идем к Пирокару и говорим о задумке Ватраса объединить силу трех Магов, которые поклоняются разным Богам. Но Пирокар отказывается из-за неприязни к Ксардасу. Мы идем Ксардасу, и рассказываем ему все. Он говорит, что мы должны забрать Книгу(Залы Ирдората) из сундука крестьянина Секоба, который живет не далеко от Онара. Прийдя к Секобу мы узнаем новость о том, что там уже собрались Назгулы в поисках этой книги. Мы уничтожаем Назгулов, и забираем книгу из сундука. После чего идем к Пирокару и отдаем ему книгу от Ксардаса, он соглашается помочь в восстановлении Глаза Инноса. Мы приходим на Круг Солнца, забрав Глаз Инноса у Беннета, и Маги совершают Ритуал. После чего Пирокар отдает нам заряженный энергией Глаз Инноса.
После ритуала советую дождаться времени, когда Ватрас и Ксардас покинут Круг Солнца. После чего убить Пирокара прописав kill в консоли (Чтобы открыть консоль нужно прописать bmarvinb и нажать F2). После чего мы телепортируемся в Монастырь, и прописываем такой код insert kdf_500_pyrokar. После чего говорим с ним, он отдает нам Глаз Инноса. И начинается Глава 4. Если вы сделаете именно так, то Пирокар и останется в Монастыре, а не на Кругу Солнца.
Gaudin
Участник форума
Доказательства
Лорд Хаген отправляет нас в долину Рудников за доказательствами присутствия в ней драконов.
Гаронд- командующий гарнизоном в замке в долине Рудников готов представить нам письмо с доказательствами для лорда Хагена, но в обмен мы должны выполнить его задание:
Рудокопы и руда
Гаронд послал три группы рудокопов на разведку и необходимо выяснить их судьбу.
Он даёт карту с месторасположением групп.
Первым делом говорим с Парсивалем и выясняем, что группами командуют: Маркос, Файет и Сильвестро.
Группа Маркоса направилась в сторону бывшей старой шахты, куда их отвёл Гримес.
Две другие группы соорудили лагеря поблизости от старой башни Ксардаса.
1) Найдя в одном из указанных мест труп паладина Сильвестро, мы узнаём из его предсмертной записки, что Диего отправлен с найденной рудой в надёжное место. Диего находится в пещере, в которую можно попасть, следуя по дороге мимо шатра Хош-Пака, мимо пещерки с волками и сгоревшего домика (там ещё какой-то именной волк бегает), придерживаясь постоянно скалы с правой стороны. Найдя Диего, выясняем, что у него 4 ящика руды.
2) Файет за предоставление информации просит уничтожить глорхов во главе с их предводителем. У Файета два ящика.
3) В месте третьей стоянки недалеко от старой шахты мы не находим Маркоса и говорим с Гримсом. Тот говорит, что Маркос ушел с рудой. Маркос находится в пещере недалеко от старой хижины Кавалорна и просит подкрепления. У него четыре ящика руды.
Сообщаем всё Гаронду и получаем у него письмо, в котором Гаронд сообщает Хагену, что осажден орками и драконы уничтожили все вокруг замка.
Возвращаемся к Хагену.
Gaudin
Участник форума
Поставщик оружия для бандитов
Задание даёт Ватрас и направляет к интенданту паладинов – Мартину, найти которого можно в порту у склада провианта. Мартин говорит, что подозревает одного из торговцев верхнего квартала и ему нужны улики.
Уликами являются:
– Шпага с буквой "Ф"на рукояти;
– Письмо «Поставка» за подписью Фернандо, найденное в лагере бандитов за фермой Секоба;
– Кольцо заморской торговой гильдии Араксос, к которой принадлежит Фернандо, найденное в лагере бандита, держащих Элвриха;
Затем, необходимо получить признание Фернандо, для чего достаточно предъявить негодяю одну шпагу с буквой "Ф"и сказать про кольцо торговцев Араксоса.
Далее у нас три пути:
1) Можно засадить Фернандо за решетку (кстати, это рекомендуется для оптимального прохождения впоследствии квеста гильдии торговцев по поиску помощника для Лютеро);
2) Можно оставить его на свободе, за что он даст 200 золотых и не ахти какое кольцо.
3) Также можно, предъявив ему шпагу и выбросив из инвентаря остальные доказательства, отдать шпагу, а затем, получив от него кольцо и деньги, три из вышеперечисленных доказательств предоставить стоящему в гавани Мартину.
Winged
Участник форума
Беннет сидит за решеткой
Охота на Драконов.
Думаю, что объяснять вам, как убить Драконов не нужно. Но вот их расположение:
1) Огненный Дракон находится в Вулкане (Можно посмотреть на карту, если не понятно):
2) Каменный Дракон находится в форте, где мы с Лестером в Г1 искали Юнитор. (Пробиться через Ящеров поможет старина Горн);
3) Ледяной Дракон находится в бывшем Новом Лагере (Область на карте отмечена как лед);
4) Болотный Дракон находится на Болоте (Где же ему еще быть, смотрите карту Долины Рудников);
Не забывайте забирать сердца Драконов, и восстанавливать силу "Глаза Инноса".
Roganed
Забанен
Повелитель драконов
Во время охоты на драконов в долине рудников, мы говорим с ними и узнаём, что их предводитель находится в священных чертогах Ирдората. Когда все 4 дракона мертвы, можно отправляться к Гаронду, а затем к Ксардасу. Возле башни Ксардаса будет стоять Лестер, который расскажет нам о том, что Ксардас ушёл, но оставил записку. После прочтения записки отправляемся в монастырь за книгой. Получаем разрешение у Пирокара, чтобы взять книгу и идём в подвал монастыря. Книга будет лежать на алхимическом столе. Узнаём про потайную дверь в конце этого зала. Двигаем лампу, которая над ящиком, после чего отодвинется книжный шкаф. Идём в заброшенную библиотеку монастыря.
В подвале будет карта, которую надо обязательно прочитать.
Мне необходим корабль
Надо найти корабль, команду и капитана. Корабль находится в порту Хориниса. Это галера паладинов.
Кто будет моим капитаном?
Есть 3 кадидатуры на капитана. Это Джек, Ерген и Торлоф.
Джек находится в порту Хориниса на скамье. Помогаем ему зачистить его старый маяк и он плывёт с нами. Только прежде надо сказать Брайану(ученику кузнеца Харада), чтобы он присмотрел за маяком.
Йорген находится в монастыре. Говорим с ним, а затем с Пирокаром. И после этого идём в башню Ксардаса, чтобы изгнать зло. Когда вернёмся, Йорген будет в нашем распоряжении.
Торлоф находится на ферме Онара. Говорим с Ли и узнаём, что из Торлофа отличный капитан. Идём к Торлофу. Он попросит взамен, открыть ворота в замке долины рудников. Ключ будет у ополченца, который стоит на стене у ворот. Когда всё будет сделано, мошенник Торлоф попросит с нас ещё 2000 золотых.
Без команды нет путешествия
Помимо того, что у нас есть корабль и капитан, нужна ещё и команда. Берём с собой старых друзей, которым можем доверять. С собой можно взять: Диего, Мильтена, Горна, Лестера, Ли, кузнеца Беннета, мага воды Ватраса, мошенника Ларса, Ангара(на ферме бенгара), ОнД Биффа(в долине рудников, недалеко от ледянова дракона, в группе остальных ОнД. Так же можно взять Марио(в кабаке Хориниса) и паладина Гириона(стоит у корабля).
Моя команда
От каждого члена команды есть определённая польза:
- Диего научит нас взламывать замки и обращаться с дальнобойным оружием.
- Мильтен будет повышать нашу магическую силу.
- Горн обучит владению с двуручным оружием. Так же он будет хорошенько присматривать за кораблём
- От Лестера пользы никакой. Его головные боли только усилились на этом острове.
- Ли будет учить обращению с оружием ближнего боя. Так же он отличный командир и будет командовать на корабле.
- Беннет поможет стать сильнее.
- Ватрас обучит алхимии и созданию рун.
- Ларс научит подкрадываться и сражаться одноручным оружием. Так же поможет стать более ловким.
- Ангар после того как мы найдём предателя Педро будет ходить вместе с Гг.
- Бифф отличный охранник корабля.
- Марио не принесёт пользы. Разве что 5000 опыта. Позже.
- Гирион учит сражению оружием ближнего боя.
Залы Ирдората
Как только мы добрались до Ирдората, надо идти в глубь острова. В тронном зале мы встретим предводителя орков со своей свитой, убиваем его, а за ним будет потайная дверь. Чтобы дверь открылась, надо двигать факелы. Сначала левый, а потом правый.
Далее нам встретиться красный дракон. Убываем его. Глаз Инноса теряет свою силу, но возвращаться на корабль не обязательно, далее будет лаборатория, там можно перезарядить.
В последнем зале будут ворота¸ ведущие прямиком к Дракону-нежить. Ворота открываются с помощью глаза силы, лежащего в сундуке чёрного мага. Ключ у чёрного мага. Потом убьём дракона-нежить и возвращаемся на корабль.
Возвращение 1: Второстепенные квесты Миненталя
Тут нам просто следует доложить Орику в замке о том, что его брат погиб у прохода. Даже не обязательно видеть мёртвое тело. Но всё же у его брата есть пара полезных вещей. Он находится у самого прохода, за деревом.
Энгор, начальник снабжения просит принести для паладинов 24 куска мяса(Сырое, жаренное не имеет значения. Но можно принести и колбасу или ветчину.
Освобождение Горна
Мы получим это задание, поговорив с Мильтеном. Можно сразу заплатить Гаронду 1000 золотых, а можно: поговорить с Мильтеном, он даст ещё 250, при условии, что у вас менее 1000 золотых, а если больше, то выкиньте золото и поговорите с Мильтеном, потом поднимите.
Если у вас опять не будет хватать золота, то скажите об этом Мильтену, он напишет записку для Горна, отдадите её Герольду(тюремщику). В общем, после того как от Горна придёт ответ(через Герольда), надо будет найти кошелёк Горна. Кошелёк: спускаетесь с тарана и справа от него, будет упавшая башня, а в ней кошелёк, отдаёте Гаронду. В итоге Горн свободен.
Золото для Брутуса
Брутус будет качать нам силу за 200 золотых, с которыми смылся его приятель Ден. Можно отдать из своего кошелька, а можно найти Дена. Ден находится не далеко от прохода. Спускаемся от прохода вниз до уровня реки, которая возле замка течёт. После этого направо. В кучке огненных ящериц лежит тело Дена.
Два гиганта для Сильвио
Мы повстречали Сильвио и его парней. Правда из живых осталось только двое, это он сам и Булко. Сильвио просит убить 2-ух ледяных големов у прохода. Убиваем и возвращаемся за нашим золотом, но он хочет, чтобы мы ещё и убили дракона. Это зашло слишком далеко. Можно согласиться, а можно не делать грязную работу за него. Но в любом случае нам придётся туда идти. Когда возвращаемся обратно со славой, Сильвио и Булко нападают на нас. Убиваем Сильвио, а Булко тоже можно, но лучше дать ему возможность показать, где остальные охотники на драконов.
Winged
Участник форума
Охотник на Драконов Ян желает работать Кузнецом в Замке Долины Рудников. Для того, чтобы ему разрешили заняться этим делом, мы должны поговорить с Гарондом. Замолвили словечко за Яна, и идем к нему со счастливой новостью. (Ян нас научит улучшать Доспехи Онд в 5-ой Главе, если мы будем Охотником на Драконов)
Охотник на Драконов Ферос потерял свой меч возле палатки Хош-Пака. Мы можем либо принести ему его Меч, либо отдать один из Боевых Клинков Выкованных нами (Тяжелый Рудный Боевой Клинок, Рудный Боевой Клинок).
Teddy
Забанен
Странное существо
Слева от старой башни Ксардаса, на склоне горы обнаруживаем с виду простого гоблина. Ударяем его и он начинает говорить! Гоблин оказался вовсе не гоблином, а призраком. Соглашаемся ему помочь. Гоблин говорит. чтобы мы отправились в старую башню Ксардаса и нашли свиток изгнания. Этот свиток находится на верхнем этаже. Когда нашли, идем к гоблину, говорим с ним и кастуем заклинание. Потом можно обчистить сундук, что стоял за ним.
Мад находится недалеко от храма Спящего. Если смотреть на вход в храм, то Мад будет находиться выше и правее около троллей. Будет виден забор. На том месте Мад обнаружил большие запасы магической руды. Нужно сообщить об этом Гаронду. Гаронд рад и отправляет людей к Маду.
Подкрепление
В пещере за забором орков, недалеко от лесного лагеря, находится группа паладинов. Ее командир Альберт, просит сообщить о них Гаронду. Говорим с Гарондом. Он просит сказать Альберту, чтобы они оставались на месте.
Дракар орков
Альберт просит, чтобы мы вывели из строя корабль орков. Идем на него и перебиваем орков на не. В каюте капитана находим генерала орков. Прикончив его, забираем письмо, которое написано на языке орков. Потом идем в трюм. Там видим механизм, который нужно сломать. Нажимаем рычаги в таком порядке: 2-4-1-3. Возвращаемся к Альберту и гворим, что Дракар сломан. Потом о том, что нашли письмо. Языка орков он не знает, забираем записку и получаем новый квест.
Военные планы орков.
Надо найти того, кто мог бы перевести письмо орковю Отправляемся к Ур-шаку. Он находится около стоянки паладинов добывающих руду, недалеко от старой башни Ксардаса. Даем ему письмо. Ур-шак переводит. Потом отправляемся к Альберту, говорим с ним. Он сказал, чтобы мы нашли отряд рабов оров, дав в помощь двух паладинов. Этот отряд находится около хибары Ангара. Перебив отряд, возвращаемся к Альберту.
Winged
Участник форума
Этот квест начинается после первой встречи с нашим другом орком Ур-Шаком, который находится не далеко от старой башни Ксардаса. От него мы узнаем, что он по-прежнему изгнан из Города Орков. Чтобы квест ушел в выполненные, то нам, прежде, чем браться его выполнять необходимо сходить к Храму Спящего и поговорить с Ксардасом. После этого идем и разговариваем с Ур-Шаком. После идем к Хош-Паку, и убиваем его. Хош-пак находится на пригорке с орочьими палатками, недалеко от замка, у подножия вулкана с Огненным Драконом (Феоматаром). После того, как мы убили Орка Хош-Пака, то мы идем к Ур-Шаку и говорим, что Хош-Пак мертв. После не спеша идем к палатке Хош-Пака. Там встречаем Ур-Шака, который уже узнал, что это мы убили Хош-Пака. Ур-Шак очень зол на нас. Но мы кастуем на него заклинание "Забыть", и говорим с Орком. Ур-Шак ничего не помнит, а мы по-прежнему его друг. Квест завершен.
Амулет Ангара
Вонючее Дерьмо
Квест можно взять только в 4-ой главе. Брутус боится Мясных Жуков которые находятся в башне. Убиваем Мясных Жуков, и получаем золото. После этого можно издеваться над Брутусом, говоря, что рядом с ним ползет Мясной Жук. Эх как он быстро бегает то а.
LANCER
Гость
Шныги и каторжники
Два заключённых боятся, что шныги могут напасть на них. Они находятся недалеко от ледяного района, это через реку, возле группы старателей паладина Маркоса. Нужно помочь парням и убить 6 шныгов около реки.
Побег Бильгота
Бильгот попросит отыскать своего друга Олафа. Тело лежит: идём из замка по тарану, как спускаемся, то сразу вправо до холма и, не поднимаясь на холм, проходим дальше. Под холмом будет сторожка. Тело Олафа лежит там. Надо прихватить с собой кошелёк.
Кольцо Тенгрона
Тенгрон(паладин на стоянке Файета) попросит передать Удару кольцо. Чего ж не передать, да еще за 150 опыта.
Побег Диего
Диего попросит вывести его из долины. Чего только для друга не сделаешь (его можно использовать как основное анти-оркское оружие или для получения опыта).
Привет от Рэтфорда
Наемник Рэтфорд просит передать привет бандиту Фиску. Фиск находится в лагере бандитов, это в Яркендаре до 3-ей главы включительно, В четвёртой он недалеко от лагеря пиратов, в пещере. В пятой он уже в городе Хоринис на торговой площади.
Побег Тальбина
Как только мы расскажем Талбину про участь Энгрома, предварительно найдя Энгрома(Энгром будет возле паладина Маркоса, около старой хижины Кавалорна. Приносим от Энгрома шкуру луркера Талбину. При прохождении за мага огня, Энгром будет одержимым, при прохождении за остальные гильдии он будет мёртв), то он сломя голову побежит к проходу. Затем мы увидим его отбивающимся от глорхов. Поможем ему пробраться через проход в Хоринисе и получим от него подарок.
LANCER
Гость
Пропавший в темноте
Удар расскажет, что Сенграт бросился за своим упавшем арбалетом и не вернулся. Его тело у стены орков, берем арбалет и относим Удару.
Задание даёт Орик. Хош-пак находится: спускаемся с тарана в замке и идём направо. Дойдя до холма, поднимаемся на него и увидим Хош-пака. Далее надо его убить и вернуться к Орику. Во второй главе проще убить его во время хождения с Диего по Миненталю(когда мы помогаем Диего добраться до прохода).
Паладин Керолот потерял свой еле вместимый кошелек (аж 20$). Кошелек лежит около сидящего ОнД (Ян), берем и приносим. Если хотим жить, говорим, что кошелек стащил ОнД и Керолот пойдет бить Яна. Если хотим проблем (особенно хотят наемники) вскрываем кошелёк и говорим, что он лежал в кузнице и что не знаем, кто его взял.
Охранник тюрьмы Герольд просит принести ему еду. Кормить его надо после полуночи в здании магов. Передадим все, что захотим (мясо, сыр или колбасу). Кормим его пока не лопнет и 450$ наши.
Военачальники орков
Паладин Орик хочет избавиться от четырёх военачальников орков вокруг замка. Военачальников не спутать ни с кем. У них особенные имена. 1.Справа от тарана, возле леса. 2.Слева от тарана, по другую сторону обрушенной башни, у холма. 3.Перед воротами замка.4.Возле прохода к бывшему городу орков (1-ая Готика. 2 стражника ещё стояли), а слева будет пещера, орк перед ней.
Подкрепление для Маркоса
Маркос хочет, чтобы Гаронд прислал ему ещё людей, чтобы охранять руду. Сообщаем об этом Гаронду.
Winged
Участник форума
Поговорив в харчевне с поваром Клифом в замке Долины Рудников, он говорит нам, что через неделю он хочет провернуть одно дельце. После разговора с ним мы ждем неделю, и идем ему на помощь. Он предлагает идею с побегом в спокойное местечко. Для этого нам нужно сходить в Лесной Лагерь Сектантов. Покупаем там телепорт, и возвращаемся в замок Паладинов. После в зале где находится трон Гаронда(Гомеза в Г1) мы взламываем сундук отмычками, и забираем там Тяжелые Доспехи Ополчения. После идем к Клифу, и говорим ему о подходящем месте для побега. Отдаем ему Доспехи Ополчения и оружие(Желательно простенькое).
Примечание: доспехи в сундуке в тронном зале Гаронда есть лишь в версии 1.0; в классической версии 1.1 из-за небольшой недоработки этот квест смогут выполнить не все, т.к. для сдачи Клифу годятся лишь доспехи ополчения, паладинов и ОнД (последние раньше 4-й главы это задание выполнить не смогут); в неофициальных патчах от версии 1.12.9 и выше недоработка исправлена (Клифу можно отдать доспехи из пластин ползунов, которые доступны все гильдиям.
Дальше либо ведем его под конвоем в Лесной лагерь, либо поступаем как я:
Я телепортировался в лесной лагерь, после чего снова в замок. Как вы поняли, в замке Клифа уже нет, и мы телепортируемся в Лесной Лагерь. Клиф уже ждет нас в Лесном Лагере. Проходим чуть вперед, и Клиф говорит нам что мол спасибо, и дает ключ. (Вот такой Клиф молодец, сам добежал до Лесного Лагеря )
После этого, идем в Бывший Новый Лагерь(Там где находится Ледяной Дракон). Заходим в первое здание, которое мы увидим, и смотрим на потолок. После прыгаем наверх, открываем сундук ключом. А потом идем с новым ключом в замок. Там на верху самой большой башни есть сундук, в котором и лежит руда.
DUSTinghoFFman
Участник форума
DUSTinghoFFman
Участник форума
Проклятие Гомеза
SalasValor
Забанен
Охота на глорхов
Охотники на драконов
Этот квест автоматически стартует при входе в Долину Рудников в 4 главе, вместе с основным квестом Охота на драконов. В этом квесте находят отражение наши взаимоотношения с Охотниками на драконов, а именно: первая встреча при с ними у входа в Долину, помощь Сайфера в битве с Болотным драконом, предательство Сильвио, помощь Ангару, помощь наемника Биффа, нападение на крепость Каменного дракона с Горном. Заканчивается этот квест с убийством последнего дракона в Минентале и доклада Гаронду об этом.
Корабль
А как попасть на корабль в конце 5 главы? Я собрал команду из 5 человек, капитаном выбрал Йоргена, они все ждут меня в порту, разрешене на корабль вроде должен дать судья, но он ничего не даёт. Как быть? (Если можно по подробнее plz:))
P.S. я охотник на драконов.
Далее все легко и просто.
Если капитан стоит на причале,то скажи ему,что ты готов плыть,он скажет тебе,чтоб ты пригласил команду на корабль,пригласи,потом скажи ему,что давай типа уплывать и плывите в добрый путь.
Не надо ни у кого разрешения просить,корабль надо украсть.
А если капитан тебе не говорит,что надо пригласить команду на корабль,значит,что команда мола.
· Джек – старый моряк, сидит на пристани в портовой четверти Хориниса. Капитаном вашего корабля станет после того, как вы найдёте человека, который согласился бы присматривать за его маяком. Этот человек – ученик кузнеца Харада, Брайан.
· Торлоф — наёмник, помощник Ли. Старый знакомый. Он согласится, если вы заплатитет ему 2500 золотых и заставите паладинов убраться из Хориниса хотя бы в Рудниковую Долину. Для этого он придумал план — открыть ворота Замка в Рудниковой Долине для орков, чтобы те разнесли всю экспедицию в пух и прах.
· Йорген — старый моряк, с недавних пор живёт послушником в монастыре. Он согласен, но есть одна проблема: он «уничтожил» трёхнедельный запас продовольствия для послушника за один день. Мастер Пирокар не отпустит его, пока Йорген не отработает всю еду. Но можно выполнить специальный квест для Пирокара: очистить башню Ксардаса от демонов, и тогда все проблемы будут решены.
· Мильтон — маг Огня у ворот монастыря. Старый боевой товарищ, заслуживает полного доверия. Будет продавать вам напитки, различные растения, части рун, сможет увеличить вашу ману до 200 единиц.
· Лестер — стоит возле башни Ксардаса, бывший член братства Спящего. Ничему не будет вас учить, но настойчиво просит взять его с собой, ибо так ему подсказывает внутренний голос. Хороший собеседник.
· Диего — хм… этот человек не нуждается в представлении. Вам наверняка понадобится ловкий и умелый вор. Диего сможет увеличить вашу ловкость, обучить стрельбе из лука, подкрадыванию и взлому замков, а также продать вам отмычки, стрелы, болты и другие боеприпасы.
Находится в верхней четверти Хориниса.
· Горн — сидит в усадьбе Онара. Учит владению двуручным мечом. Вам точно понадобится его топор.
· Ватрас — маг Воды в Хоринисе. Вы его хорошо знаете и можете вполне ему довериться. Он сможет обучить вас навыкам алхимии, посвятить вас в Круги Магии (только Маг). Будет продавать вам свитки, лечебные напитки, напитки, восстанавливающие ману, некоторые растения и части рун (Маг). Может вылечить одержимость и восстановить здоровье.
· Ангар — бывший глава Братства Спящего, двор Бенгара. Несмотря на беду, приключившуюся с Братством, по–прежнему великолепный воин и хороший попутчик – поможет непосредственно в бою.
· Ли — экс–генерал, сидит в усадьбе Онара. Верный товарищ, учит владению одноручным и двуручным оружием.
· Ларс — вор, порт Хориниса. Улучшит ловкость и владение одноручным оружием.
· Беннет — кузнец, поместье Онара. Продаст оружие. Обучит силе.
· Гирион — паладин, сам навяжется к вам в команду, иначе просто не отдаст вам корабль. Возьмите его — не пожалеете. Учит навыкам одноручного и двуручного оружия, а также стрельбе из арбалета.
· Волк — усадьба Бенгара или двор Онара, наёмник. Учит стрельбе из лука и арбалета. Может работать в кузнице.
· Бифф — охотник на драконов, Рудниковая Долина. Будет охранять корабль. Согласится поехать с вами, если вы отдадите ему часть добычи.
· Марио — ополченец, если верить его словам, лучший моряк в Хоринисе. Участвовал непосредственно в боевых сражениях…ничему не учит. Странный парень. Сильно просится на корабль. Ну что ж, хорошие люди всегда нужны. На острове сильно вас удивит. Он пьёт пиво в таверне Кардифа в портовой части Хориниса.
Экипаж корабля может состоять из 14 человек, включая вас и капитана, поэтому из 13 приведённых здесь человек следует выбрать 11. Попытайтесь сделать правильный выбор, чтобы потом не разочароваться.
Читайте также: