Узнать что произошло с экспедиционной командой control
Из малоизвестной студии в законодателя жанровых мод – игровая индустрия (да и весь шоу-бизнес в целом) полнится историями такого толка. Но жизнь не заканчивается на красивом стоп-кадре в зените славы: успех, каким бы оглушительным он ни казался, всегда надо закреплять. И здесь, как правило, у молодых разработчиков начинаются проблемы. Remedy Entertainment тому занятный пример.
Почти 20 лет назад студия громко заявила о себе с помощью Max Payne, инновационного триллера, сочетающего в себе черты неонуарных лент 70-х и кровавого балета из фильмов Джона Ву (John Woo). Брутальный, невероятно кинематографичный и не прощающий ошибок боевик с ярким главным героем вмиг завоевал сердца геймеров по всему свету – хотя в послужном списке команды к тому моменту уже красовалась гонка Death Rally, именно злоключения сурового нью-йоркского копа помогли финнам найти своё призвание. Однако, как только отгремели выстрелы, а гильзы упали на пол, в воздухе повис логичный вопрос: что дальше? А дальше было много спорных попыток Remedy превзойти свой первый (и величайший) триумф.
Первое время Control отличалась очень плохой оптимизацией на консолях. С помощью ряда патчей мистический экшен довели до ума (а тормоза почти свели на нет).Долгожданная Max Payne 2: The Fall of Max Payne закрепила за коллективом статус мастеров перестрелок в «слоу-мо», но, при всех своих достоинствах, ощущалась как топтание на месте. Прорывом обещала стать Alan Wake… пока первая версия проекта (с открытым миром и необычным подходом к повествованию) не застряла в производственном аду. Спустя несколько лет творческих метаний до публики добрался лишь жалкий огрызок исходной задумки: прекрасно написанный триллер со скучной беготнёй по живописным вашингтонским лесам. А раскрученная Quantum Break, на словах удивительный гибрид игры и сериала в духе продукции Netflix? Ей, несмотря на помпезную рекламную кампанию и занятную идею, по ряду причин (среди которых сбивчивая динамика и множество недоработок) так и не посчастливилось стать народным хитом.
Remedy Entertainment угодила в западню: погнавшись за жанровыми революциями и большими бюджетами именитая студия будто забыла, за что фанаты влюбились в оригинальные Max Payne. Покорило публику не столько замедление времени, сколько сочетание увлекательного повествования и отличной, невероятно напряжённой стрельбы – сочетание, которым, к сожалению, не могли похвастать последующие релизы компании. К счастью, финны осознали ошибку и быстро взяли ситуацию под свой контроль.
Впервые представленная на E3 2018 Control моментально зачаровала публику. Минималистский, камерный проект виделся антитезой AAA-продукции последних лет: вместо очередной попытки выдать блокбастер на зависть Голливуду команда решила сделать интерактивное подобие «Сумеречной зоны» и лент Дэвида Линча (David Lynch). Несмотря на пару тревожных новостей, включая разочаровавшую адептов Steam сделку с Epic Games Store, боевик с элементами метроидвании осторожно ждали. И он не разочаровал.
Таинственная атмосфера, бодрые, немного олдскульные перестрелки, телекинез в лучших традициях Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy – и всё на фоне отличного сеттинга с яркими героями на вторых ролях. Да, игру можно критиковать за бюджетность и техническую прожорливость (у каждого предмета в каждой комнате есть физическая модель как-никак), зато авторы справились с главным: мир, в котором очутилась Джесси Фейден, действительно будоражит фантазию. Пусть многие события изложены в форме подчёркнуто сухой корреспонденции а-ля SCP Foundation, творение Remedy в лучшие свои моменты живо напоминает кошмарный сон – калейдоскоп сюрреалистичного бреда, который так интересно изучать наяву. За такое можно многое простить.
Казалось бы, на этом всё, ан нет: вскоре после премьеры разработчики объявили несколько наборов DLC на 2020 год. Технически, разумеется, первую порцию бонусного контента (посредственный набор арен The Expeditions) выпустили ещё в декабре, но она смотрелась как разминка перед настоящим (читай: сюжетным) погружением в бездну тайн Старейшего Дома. После анонса The Foundation и AWE голову будоражили вопросы. Как финны продолжат своё начинание? Исправят ли дизайнеры досадные ошибки оригинала? И, наконец, куда же поклонников заведёт буйная фантазия создателей Max Payne и Alan Wake? Что ж, теперь, после выхода первого крупного дополнения, ответ очевиден.
Спуск
События Control: The Foundation начинаются вскоре после концовки исходной кампании. Джесси получает особое задание от Совета: спуститься в Основание (систему туннелей под штабом Бюро) и починить так называемый Гвоздь – гигантский чёрный монолит. Если об этом не позаботиться в кратчайшие сроки, положение рискует стать критическим не только для здания агентства, но и для всего мира.Завязка, мягко говоря, не слишком многообещающая – и геймплей, увы, ей под стать. Печально такое писать, однако этот сюжетный эпизод производит на редкость паршивое первое впечатление. После удивительных событий и невероятного в своей изобретательности путешествия через Лабиринт пепельницы беготня по линейным пещерам с красным песком воспринимается не как шаг, а как прыжок назад. Даже в визуальном отношении: в шахтах, в отличие от офисов, нет ни уникального стиля, ни любопытной архитектуры – лишь коричневатые кишки, которые тянутся и тянутся, словно дизайнеры взяли выходной.
Со временем ситуация слегка выправляется. Как только Джесси получает внятные цели и две способности на выбор (сначала взять можно только одну, вторую дают позднее), DLC становится заметно просторнее – и несколько занятнее по части декораций. От плохо освещённых гротов авторы, увы, не отказываются, зато помимо них героине приходится забраться на здоровенную башню-склад, пройтись по внезапно провалившемуся под землю офису, в очередной раз полетать по Астральному измерению… Ничего особенного или доселе невиданного, увы, не завезли, однако наблюдать вторичные декорации всяко приятнее, чем плутать по однообразным подземельям с миллионом сталактитов.
Скрасить рутинные забеги туда-сюда в поисках гигантских ритуальных плит и вездесущих кубов-генераторов призваны битвы с новыми противниками, среди которых затесались постоянно телепортирующиеся солдаты с кирками наперевес. Монстры, несмотря на не слишком внушительный дизайн, весьма опасные, особенно в толпе.
К счастью, Фейден обзавелась парой трюков, которые немного упрощают битвы. Во-первых, её телепатическим (и некогда относительно бесполезным) щитом теперь можно убивать монстров на небольшом расстоянии. Атака Shield Rush отлично работает в ближнем бою, особенно против мелких гадов, которые гибнут от двух-трёх ударов. Во-вторых, благодаря изобретательным сотрудникам ФБК в коридорах Старейшего Дома появились уникальные терминалы для вызова подмоги. Напарник всегда один и тот же (рейнджер с автоматом), но уж лучше так, чем бегать по коридорам в гордом одиночестве. Вернее, так можно подумать по первости – пока не ввяжешься в бой вместе с телохранителем.
На деле выясняется, что от агентов нет никакой практической пользы: они раздражающе тупы и удивительно слабы. Им даже нельзя отдавать простейшие команды – в бою солдат бегает сам по себе, кричит, застревает в углах и проходит мимо монстров, которых по-хорошему должен убивать. Проку от тупых болванчиков практически никакого – разве что отвлечь вражеский огонь от директора. Да, с такими элитными бойцами совсем неудивительно, что Ииссы легко захватили здание прошлым летом.
На фоне довольно унылых основных заданий (пойди туда, включи то, нажми на это, прикончи босса) побочный контент смотрится гораздо выигрышнее. Например, разбросанные то тут, то там документы и аудиозаписи, как прежде, искренне интересно читать: они раскрывают новые детали из жизни Бюро и её ключевых сотрудников, предлагают неожиданные мини-истории, от которых порой мороз по коже. Remedy всегда прекрасно справлялась с проработкой вселенных, и The Foundation в этом плане не разочаровывает.
С побочными миссиями всё не так гладко, но тоже скорее неплохо. В дополнении можно найти три уникальных квеста, из которых один предельно скучен, второй берёт на вооружение впечатляющие особенности движка Northlight, а третий ломает пальцы и уничтожает нервные клетки своей сложностью. Зато именно последняя миссия запоминается лучше остальных – если не бесчеловечным дизайном, то как минимум яркой картинкой вкупе с отличным музыкальным сопровождением.
К сожалению, других настолько впечатляющих сцен и находок в DLC особо-то и нет. Есть забавный секрет с фигурками манеки-неко, есть немного мозговыворачивающий выпуск «детской» телепередачи The Threshold Kids, даже астральный туалет в наличии… Однако в целом новинка на редкость пуста и невыразительна, подобно двум бонусным главам оригинального «Алана Уэйка».
Ничего откровенно плохого Remedy, разумеется, не сделала: да, ИИ и безликие пещеры можно журить, но в целом всё максимально стерильно, из разряда «сойдёт». Печально другое: за все четыре часа мини-кампании не покидает тягостное чувство, будто команда исполнила программу-минимум, не более того. Остаётся лишь надеяться, что это не лень или недостаток идей, а просто желание сэкономить силы для следующего, куда более интригующего эпизода с участием одного знаменитого писателя. Иначе зачем вообще тратить время на мелочёвку, когда можно заняться полноценным сиквелом?
После обнаружения каждого секретного закутка и починки Гвоздя Control: The Foundation не тянет ругать. В то же время DLC совершенно не хочется хвалить. Первое сюжетное расширение просто есть, словно посредственный натюрморт в полной шедевров картинной галерее.
Любопытно, впрочем, другое – свежая глава наглядно демонстрирует, какой могла бы быть основная игра, не озари Remedy Entertainment вдохновение. Без угрюмых монологов директора Тренча по телефону и очаровательных видео доктора Дарлинга остаются лишь динамичный, если не сказать суетливый экшен да занятная, но немного бездушная метроидвания в кишащем монстрами офисном здании. Дьявол кроется в деталях – и The Foundation показывает, что случается, если эти самые детали беспощадно убрать.
Плюсы: новые противники и способности; пара ярких сцен; множество интригующих штрихов к сеттингу; по-прежнему интересный геймплей и местами остроумные шутки.
Минусы: скучные тёмные пещеры; отвратительный ИИ союзников; перегибы со сложностью в побочных миссиях; краткость; перевод с ошибками; общая необязательность дополнения – с таким-то ценником.
Control: Прохождение
После беседы с Эмили Поуп осмотрите стол, чтобы найти папку с исследованиями. В нашем прохождении мы выделили все запертые двери жирным текстом. Воспользуйтесь этим, чтобы быстро найти двери 1 уровня и открыть недавно найденной ключ-картой. Войдите в лифт на первом этаже центрального отдела и езжайте в сектор обслуживания.
Выходите из лифта. Справа находится дверь, которая открывается с другой стороны. пройдите вперед и в помещении справа увидите дверь 2 уровня. За ней находится корреспонденция. Посмотрите влево-вверх, чтобы обнаружить балкон с дверью 5 уровня. За ней находятся папка с делом и контейнер. Следуйте дальше, убейте всех противников и активируйте точку контроля, чтобы расчистить путь вперед.
Идите дальше и окажетесь в зале с оборудованием. Здесь вас атакуют враги. Убейте их, чтобы открылся путь вперед. Слева вверху есть комната с плесенью (там находится контейнер), а справа внизу – дверь 4 уровня. За дверью спрятан контейнер. Следуйте далее, до двери в подсобку уборщика. Не спешите. Встаньте к ней спиной и идите в направлении мерцающего помещения. Там нужно выполнить побочное задание, но до этого помещения справа будет дверь 2 уровня и комната с телевизором (мультимедиа). За дверью можно найти контейнер.
Поговорите с уборщиком Ахти в его подсобке, чтобы получить ключ-карту 2 уровня. С этого момента вы можете открывать соответствующие замки.
Задания уборщика Ахти (Костюм помощника уборщика). В подсобке Ахти есть доска, на которой будут появляться планшетки с заданиями. Все они имеют одинаковое название «Что за беспорядок…». Выполнив каждое из предложенных заданий (читайте описание в отдельной статье, посвященной побочным квестам), вы разблокируете костюм помощника уборщика.
Настало время прокачать героиню. В точке контроля есть несколько пунктов. Во-первых, вы можете потратить скил-поинты, получаемые при выполнении сюжетных и побочных заданий. Во-вторых, есть возможность разблокировать новые формы табельного оружия или создать модификации. Напоминаем, что в последнее вкладываться в принципе бессмысленно. Наконец, здесь можно взять второстепенные испытания, за выполнение которых вы будете получать случайны модификации.
Чтобы воспользоваться ручным управлением, вы должны перезапустить охлаждающие насосы и энергопреобразователи. Поднимитесь вверх по ступеням к центральной части и идите влево. Спуститесь вниз к входу к охлаждающим насосам. Здесь впервые появятся взрывающиеся противники. Стреляйте в них издали или метайте различные предметы. Приблизившись к вам или в случае смерти они взрываются.
Победив всех, войдите внутрь и следуйте к закрытой решетке. Под ней валяется куб. Подберите его и метните в панель над решеткой, чтобы подать питание и открыть дверь. Пройдите в красный зал, убейте всех противников, а затем активируйте точку контроля. Справа находится камера сжигания, которая нужна по первому заданию Ахти.
Идите туда и слева от прохода к печке найдите магнитофон (мультимедиа). Спуститесь вниз и на полке отыщите корреспонденцию. Вернитесь к точке контроля и идите в пещеру впереди. Спускаясь вниз по выступам, обратите внимание, что вверху есть проем с плесенью. Он просто ведет на верхние уровни. Следуйте ниже и окажетесь в зале с охлаждающими насосами. Вставьте куб в первый насос, чтобы запустить его. Перебейте всех появившихся противников, затем идите направо, пока не обнаружите второй насос. Попытайтесь вставить в него куб (с помощью телекинеза), но ничего не выйдет, поскольку что-то мешает.
Идите в проход напротив насоса и увидите огромную стену слизи с наростами. Стреляйте по этим наростам, время от времени прячась за стеной. Уничтожив все наросты, вы заставите засор продвинуться вглубь. Следуйте дальше и найдите еще две таки стены слизи с наростами. Уничтожив их, вы избавитесь от засора. Вернитесь и вставьте куб во второй насос.
Поднимитесь по ступеням наверх и в левом дальнем углу обнаружите третий насос. Вставьте в него куб, после чего зал заполнится врагами. Идите в дальнюю сторону от третьего насоса сверху, чтобы по левую руку, рядом с дверью, найти корреспонденцию.
Убейте каждого противника, пока не увидите, как опускается подъемник. На нем едет мощный враг с пулеметом. Сначала используйте метание для того, чтобы избавиться от его щита. К счастью, тот не регенерируется. После этого стреляйте в противника и метайте предметы. За счет метания вы можете прервать его стрельбу или просто временно сбить противника с толку. Победив, следуйте на подъемник и езжайте наверх.
Вернувшись к Эришу, вы обнаружите здесь противников. Перебейте всех, затем поднимитесь к центральной части зала и идите вправо. Спуститесь вниз по лестнице, к двери, ведущей в сторону энергопреобразователей. Убейте всех противников и пройдите через дверь с соответствующей надписью. Разберитесь с противниками и активируйте точку контроля. В помещении справа находится плесень, поэтому туда сейчас не пройти. Там есть корреспонденция и контейнер.
Идите вверх по ступеням от точки контроля, пока не окажетесь в просторном зале с огромной вышкой. Это и есть энергетические преобразователи. Убейте врагов и поднимитесь по ступеням слева, чтобы найти дело. Прочитав его, вы получите побочное задание.
Следуйте вперед и убейте всех противников. Можете открыть убежище слева. На трех разных уровнях центральной башни есть отверстия под кубы. Вставьте их, чтобы запустить энергетические преобразователи. После размещения каждого куба будут появляться новые противники. Когда установите последний, то откроется дверь наверху.
Вы попадете в комнату с шахтой лифта. Слева на стойке лежит корреспонденция. Пройдите в комнату управления чуть дальше, убейте всех Ииссов, после чего активируйте точку контроля, чтобы зачистить комнату. Затем взаимодействуйте с панелью, вставив в нее табельное оружие.
Пройдите через небольшую дверь, идите вверх по лестнице и откройте еще одну дверь. Этот путь ведет обратно к подъемнику, однако мы рекомендуем вернуться на энергетическую станцию. Рядом с дверью к энергопреобразователям есть еще одна с надписью CENTRAL MAINTENANCE. За ней – ваш путь к выполнению побочного задания «Отличная оборона».
Следуйте через дверь и в центре зала отыщите папку с исследованиями. Слева будет закрытый проем. Расстреляйте все красные блоки в холле, чтобы открыть путь внутрь. Идите туда и в помещении слева найдите корреспонденцию. Когда преодолеете полосу препятствий по побочному заданию и обезвредите сейф, получив сверхспособность «Щит», поднимитесь вверх по ступеням в помещении, где был сейф, и в комнате обнаружите дело.
Возвращайтесь в центральный отдел и в конференц-зале пообщайтесь с Эмили. Это задание завершится, но сразу начнется новое. Вы получите ключ-карту 3 уровня.
Клуб старых друзей
Следуйте в лифт центрального отдела и перемещайтесь в сектор исследований. Вы окажетесь в огромном многоэтажном холле. Для начала идите по текущему этажу вправо и осмотрите два офиса, чтобы найти две папки с корреспонденцией и исследованиями. После этого поднимитесь вверх по ступеням и пройдите в офис Дарлинга. Здесь можно найти сразу 3 папки с исследованиями и одну с корреспонденцией. Рядом с офисом есть проход в лабиринт пепельницы, но сейчас там делать нечего.Спускайтесь вниз и убивайте всех встреченных противников. По пути откройте убежище с делом и контейнером. Спуститесь еще ниже, разберитесь с противниками и расстреляйте три скопления красных квадратов, чтобы разблокировать вход в отдел парапсихологии. Но прежде, чем туда идти, следуйте вниз на первый этаж. В кафетерии слева отыщите корреспонденцию. Идите теперь вправо и найдите папку с исследованиями. Там же будет проход с золотистой травой. Идите туда и обнаружите яму – это шахта лифта. Спускаться по ней сейчас бесполезно. Чуть дальше есть вход в лабораторию 1. Спуститесь в лабораторию и найдите папку с исследованиями. Там же есть красная кнопка. Нажав на нее, вы получите новый файл мультимедиа. Рядом с лабораторией есть убежище.
Поднимитесь на второй ярус и пройдите в отдел парапсихологии, открыв дверь с помощью ключ-карты 3 уровня. Путь вперед прегражден, поэтому сверните влево и через дверь пройдите в отдел паракинезиологии. Зачистите данное помещение от врагов. Используйте большие укрытия – например, колонны, поскольку здесь будет много противников с ракетницами. После победы отыщите папку с делом, а затем пройдите через следующую дверь. Активируйте точку контроля.
Пройдите в помещение впереди, где есть папка с исследованиями и телевизор (мультимедиа). Идите дальше и обнаружите большой зал с перемещающейся астральной проекцией. Следуйте туда и убегайте от проекции. Найдите два куба и установите их в отверстия по бокам от ворот. Благодаря этому в комнате заработают пульты управления. Заманите астральную проекцию внутрь помещения с металлическими ребристыми стенами. Если она полетела за вами, то бегите оттуда через дверной проем, по коридору и обратно в зал. Вы окажетесь около пульта. Быстро нажмите на него, чтобы запереть проекцию внутри комнаты. Откроется новый проход.
Идите через него и попытайтесь поговорить с Маршалл, используя интерком. Спуститесь вниз и зачистите огромный зал отдела парапсихологии. Здесь будут летающие враги в креслах. К счастью, они особо не умеют уворачиваться от летящих снарядов. На верхнем ярусе вы обнаружите скульптуру разрезанного мозга. Там же появится массивный противник, стреляющий из гранатомета. Если разблокировали соответствующее умение, то можете метать его же гранаты к нему обратно. На первом этаже есть папка с исследованиями, чуть выше – с корреспонденцией. На самом верху можно найти еще одну папку с исследованиями, рядом с разрезанным мозгом. Взяв ее, вы активируете новое задание. Там же есть еще одна папка с исследованиями.
Активируйте точку контроля и спуститесь к лифту. Пообщайтесь с Маршалл через интерком на лифте, а затем ждите приезда кабины. Пока она едет, убейте нескольких камикадзе и обычных Ииссов. Войдите в лифт и езжайте вверх. Прибыв на место, сверните влево и в одной из уборных отыщите дело. Следуйте в другом направлении и активируйте точку контроля. Пройдите через дверь в отдел удачи и вероятности. Пообщайтесь с Маршалл, чтобы услышать о ее просьбе. Справа есть дверь 5 уровня. Пока что открыть ее нельзя. Однако когда вы сможете это сделать, то окажетесь в комнате с секретом. Здесь стоит рулетка. Запуская ее, нужно выбить цифру «7». Для этого нужно повысить удачу. В соседней комнате, где стояла Маршалл, найдите горшок с клевером. Оторвите его и разместите в другом горшке у телевизора в комнате с рулеткой. В первом помещении нужно сделать так, чтобы подкова была повернута к верху – U. Также нужно запустить игрушку кошки и шарики у слона. Наконец, включите все светильники на столах в помещении с рулеткой. Запускайте рулетку, при этом отойдите от нее. Если повезет, вы увидите цифру «7» и получите золотой костюм (и 2 скил-поинта). Также в комнате есть папка с исследованиями.
Идите дальше через двойные двери. Спуститесь вниз и помогите союзникам зачистить ритуальный отдел от множества врагов. Здесь появится прозрачная сфера. Она усиливает остальных людей, зараженных Ииссами, позволяя тем даже регенерировать ХП. Именно поэтому разрушение сферы – ваша приоритетная задача. Как только сделаете это, зачистите зал от оставшихся противников и активируйте точку контроля.
Но вместо этого в зале появится опасный противник. Данный мутант летает невысоко над уровнем земли, защищается щитом и метает предметы. Используйте телекинез, чтобы разрушать его щит, а затем стреляйте любым оружием. Впрочем, победить его легко. Если видите щит, метайте предмет. Когда щит пропадет, стреляйте из дробовика вблизи. Когда увидите, что щит вновь появляется, то бросайте предмет. Пока вы это делаете, дробовик перезарядится. В общем, повторяя цикл данных действий, вы не оставите противнику ни шанса. Победите оставшихся мутантов и активируйте точку контроля.
Для начала осмотритесь. В начале локации, справа есть проход в лабораторию синхронности. Следуйте туда, поднимитесь по лестнице вправо и отыщите папку с исследованиями. По той же стороне ритуального отдела, но в другом углу зала есть убежище с контейнером и исследованиями. Идите через проем напротив убежища, в ритуальный офис. Поднимитесь туда на лифте, в начале найдите папку с корреспонденцией, а в дальнем офисе – исследованиями.
Вернитесь к точке контроля в ритуальном отделе и идите вперед, в отдел «Защитных сил». В одной из камер заперта резиновая утка. Там же лежит магнитофон (мультимедиа). Следуйте дальше по коридору и окажетесь у запертой двери с монитором. Взаимодействуйте с ним. На листике вы видите то, какое должно быть изображение на мониторе. Если вы еще ничего не делали, то воспользуйтесь данной схемой: вверх, вверх, влево, влево, вправо. Если уже успели понажимать на кнопки, то придется действовать самостоятельно. Пощелкайте и поймете закономерность. Ромб по центру вращается по часовой стрелке независимо от того, на какую клавишу вы нажали.
Открыв проход, пройдите в лабораторию РУГ и взаимодействуйте с клавиатурой впереди. Ничего не выйдет, зато в лаборатории появится Маршалл. Найдите папку с исследованиями, затем подберите на первом этаже 4 карточки с изображениями. Следуйте наверх по лестнице и найдите пятую. Здесь есть 5 терминалов. Вы можете найти доски, на которых отмечены, где и какие карты использовать. Каждый терминал пронумерован от «1» до «5». Вы должны использовать информацию с досок, чтобы вставить правильные карточки в каждый терминал. Вас интересуют те изображения на досках, которые не перечеркнуты. Откройте экран карточек, взаимодействуя с любым терминалом. Слева направо они относятся к следующим терминала: 1-4-2-5-3. Если расставите все правильно, то сможете активировать устройство. К сожалению, Черный камень разрушится. Поговорите с Маршалл на все темы, чтобы завершить квест. Она откроет короткий путь назад. С этого момента вам также доступна ключ-карта 4 уровня.
Control: Expeditions
Новый режим Экспедиции для Control, в котором Джесси Фейден необходимо помочь Начальнику службы безопасности разобраться с новыми проблемами и врагами.
Операционная система : 64-разрядная Windows 7
Процессор : Intel Core i5-4690 / AMD FX-4350
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 780 / AMD Radeon R9 280X
Оперативная память : 8 ГБ
DirectX : 11.0
Операционная система : 64-разрядная Windows 10
Процессор : Intel Core i5-7600K / AMD Ryzen 5 1600X
Видеокарта : NVIDIA GeForce GTX 1060 (1660) / Radeon RX 580 (GeForce RTX 2080 для трассировки лучей)
Оперативная память : 16 ГБ
DirectX : 11.0 / 12.0
В Control появился режим «Экспедиции», а дополнение The Foundation выйдет в марте
Компания 505 Games и студия Remedy Entertainment выпустили декабрьское обновление Control с новым режимом «Экспедиции». Кроме того, они назвали дату выхода первого дополнения к игре, The Foundation. Оно поступит в продажу 26 марта 2020 года.
«Экспедиции» — это сложные испытания для игроков, которые завершили основную кампанию. Режим расширяет историю Джесси и содержит новые области. Игроки, которые успешно завершат испытания, будут вознаграждены редкими модификациями и ресурсами для создания предметов, а также новым снаряжением для героини.
Начиная с сегодняшнего дня, игроки, которые завершили основную сюжетную миссию «Хранитель моего брата» в Control, могут использовать таинственный музыкальный автомат, запертый в комнате Central Executive, чтобы получить доступ к экспедициям. Получив жетоны Jukebox, геймеры смогут включить песню, которая способна перенести Джесси в другое измерение.
Читайте также: