The room 4 old sins где лежат сохранения
Пронырливый сыщик расследует исчезновение инженера и его жены. Оба были вхожи в высший свет английского общества конца XIX века: она унаследовала поместье и громкую фамилию, он был на хорошем счету в королевском университете. Но что-то пошло не так: после того, как инженера выгнали с престижной работы, семейная чета пропала. Полиция разводит руками, в доме, где жили супруги, никого нет. Только на чердаке пылится странный кукольный домик. Это The Room, часть четвёртая — и, кажется, лучшая.
Английский минимализм
В первую очередь — феноменально тонкий ход: The Room славилась камерными уровнями, и даже гигантской третьей части не удалось посягнуть на визитную карточку серии. В Old Sins же пространства буквально игрушечные: почти всё действо развернётся внутри лилипутских комнат, залов и вестибюлей. Что важно, это не просто горстка разрозненных пространств, где спрятаны механические задачки. Ничего подобного — весь дом связан воедино. Практически кубик Рубика: поворачивается одна грань, меняется вся картина.
The Room всегда была о торжестве микро над макро, где малое побеждает большое, стоит лишь правильно навести фокус. В четвёртой части это отображено максимально убедительно, с этого, по-хорошему, и стоило начинать серию — или свернуть в это русло к третьей части.
Разбирая все эти часики, детальки, механизмики и прочие штуки, оснащённые кукольными суффиксами, мы всё дальше углубляемся в чужие секреты. Конечно, сценарий Old Sins не сравнится с «Окном во двор», и другими драмами про тайны в замкнутом пространстве. И всё же, пару раз по спине обязательно пробежит холодок от прикосновения к аспектам чей-то личной жизни. Страшные ошибки, странные эксперименты, хитрые нюансы богемной жизни Англии конца XIX века — всё это пронесётся через страницы забытых газет, чужих писем и оставленных кем-то записок.
Власть шестерёнок
Но и это не главное — мы здесь по-прежнему ради задачек. Old Sins не подводит: вращать, таскать и переставлять в этой игре можно бесконечно. Непонятно, как они это делают, но даже от простого отвинчивания шурупа получаешь странное удовольствие. Если бы для кинестетика существовал рай, он бы выглядел именно так.
Головоломки в четвёртой части The Room весьма простые, и поклонники серии не найдут вообще никаких проблем. Открыть это, покрутить там, разобрать здесь, засунуть туда, достать окуляр, сложить окуляр. Единственное ощутимое изменение — «инженерных» штук стало заметно меньше, а вот забав со всякими голограммами и проекциями добавилось. Наверное, не очень уместно для викторианской эпохи, но что поделаешь.
Зато задачки красиво перетекают из одной в другую. Мы работаем, по сути, с единым большим механизмом, и это чувствуется — дёрнули рычаг в одном конце дома, что-то открылось в другом. Каждый шаг сказывается на общей картине, но, чтобы разобрать весь пазл целиком, придётся постараться. Дом в Old Sins чем-то напоминает хитрые китайские шкатулки с секретом: откроется в одном месте, закроется в другом. Возиться со всем этим, впрочем, безумно интересно — наверное, именно так чувствуют себя конструкторы настоящих дворцов для фарфоровых кукол.
Конечно, за последние годы The Room подрастеряла новизну: с мобильными подружилась великая The Witness, прибежали неплохие To The Moon и The Talos Principle. Клаcсных головоломок стало больше; серия конкурирует не только с каким-нибудь «Загадочным домом», но и лучшими представителями жанра. Потеряться на этом фоне легко, с третьей частью так и случилось, но теперь исконно мобильная серия отвоёвывает проигранные позиции. Ждём пятый выпуск.
Old Sins — возвращение к истокам: после раблезианской третьей части игра вновь крутится вокруг миниатюрных комнат и ящиков в ящиках. Со стороны разработчиков не только удачный, но и автобиографичный шаг — понемногу препарируя былые провинности элиты викторианской Англии, мы в какой-то степени разбираем и огрехи авторов тоже. Считайте всю затею с кукольным домиком покаянием от Fireproof Games: мол, раньше грешили, но теперь только мини, только софткор.
Власть шестерёнок
Но и это не главное — мы здесь по-прежнему ради задачек. Old Sins не подводит: вращать, таскать и переставлять в этой игре можно бесконечно. Непонятно, как они это делают, но даже от простого отвинчивания шурупа получаешь странное удовольствие. Если бы для кинестетика существовал рай, он бы выглядел именно так.
Головоломки в четвёртой части The Room весьма простые, и поклонники серии не найдут вообще никаких проблем. Открыть это, покрутить там, разобрать здесь, засунуть туда, достать окуляр, сложить окуляр. Единственное ощутимое изменение — «инженерных» штук стало заметно меньше, а вот забав со всякими голограммами и проекциями добавилось. Наверное, не очень уместно для викторианской эпохи, но что поделаешь.
Зато задачки красиво перетекают из одной в другую. Мы работаем, по сути, с единым большим механизмом, и это чувствуется — дёрнули рычаг в одном конце дома, что-то открылось в другом. Каждый шаг сказывается на общей картине, но, чтобы разобрать весь пазл целиком, придётся постараться. Дом в Old Sins чем-то напоминает хитрые китайские шкатулки с секретом: откроется в одном месте, закроется в другом. Возиться со всем этим, впрочем, безумно интересно — наверное, именно так чувствуют себя конструкторы настоящих дворцов для фарфоровых кукол.
Конечно, за последние годы The Room подрастеряла новизну: с мобильными подружилась великая The Witness, прибежали неплохие To The Moon и The Talos Principle. Клаcсных головоломок стало больше; серия конкурирует не только с каким-нибудь «Загадочным домом», но и лучшими представителями жанра. Потеряться на этом фоне легко, с третьей частью так и случилось, но теперь исконно мобильная серия отвоёвывает проигранные позиции. Ждём пятый выпуск.
Old Sins — возвращение к истокам: после раблезианской третьей части игра вновь крутится вокруг миниатюрных комнат и ящиков в ящиках. Со стороны разработчиков не только удачный, но и автобиографичный шаг — понемногу препарируя былые провинности элиты викторианской Англии, мы в какой-то степени разбираем и огрехи авторов тоже. Считайте всю затею с кукольным домиком покаянием от Fireproof Games: мол, раньше грешили, но теперь только мини, только софткор.
Обзор The Room: Old Sins - достойное продолжение культовой серии
Пронырливый сыщик расследует исчезновение инженера и его жены. Оба были вхожи в высший свет английского общества конца XIX века: она унаследовала поместье и громкую фамилию, он был на хорошем счету в королевском университете. Но что-то пошло не так: после того, как инженера выгнали с престижной работы, семейная чета пропала. Полиция разводит руками, в доме, где жили супруги, никого нет. Только на чердаке пылится странный кукольный домик. Это The Room, часть четвёртая — и, кажется, лучшая.
The room 4 old sins где лежат сохранения
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с The Room 4: Old Sins. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в The Room 4: Old Sins.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
THE ROOM 4: OLD SINS 100% ACHIEVEMENTS VIDEO GUIDE AND WALKTHROUGH
THE ROOM 4: OLD SINS 100% ACHIEVEMENTS VIDEO GUIDE AND WALKTHROUGH.
Английский минимализм
В первую очередь — феноменально тонкий ход: The Room славилась камерными уровнями, и даже гигантской третьей части не удалось посягнуть на визитную карточку серии. В Old Sins же пространства буквально игрушечные: почти всё действо развернётся внутри лилипутских комнат, залов и вестибюлей. Что важно, это не просто горстка разрозненных пространств, где спрятаны механические задачки. Ничего подобного — весь дом связан воедино. Практически кубик Рубика: поворачивается одна грань, меняется вся картина.
The Room всегда была о торжестве микро над макро, где малое побеждает большое, стоит лишь правильно навести фокус. В четвёртой части это отображено максимально убедительно, с этого, по-хорошему, и стоило начинать серию — или свернуть в это русло к третьей части.
Разбирая все эти часики, детальки, механизмики и прочие штуки, оснащённые кукольными суффиксами, мы всё дальше углубляемся в чужие секреты. Конечно, сценарий Old Sins не сравнится с «Окном во двор», и другими драмами про тайны в замкнутом пространстве. И всё же, пару раз по спине обязательно пробежит холодок от прикосновения к аспектам чей-то личной жизни. Страшные ошибки, странные эксперименты, хитрые нюансы богемной жизни Англии конца XIX века — всё это пронесётся через страницы забытых газет, чужих писем и оставленных кем-то записок.
Room 4: Old Sins, The + Видео
Комната 4. Старые грехи
События, происходящие в игре «The Room: Old Sins», никак не связаны с предыдущими частями «The Room». Главного героя нанимают с целью получения некоего «Нуля», которым владеет Эдвард Локвуд, амбициозный инженер, уволенный из Королевского института за неустановленный поступок. Протагонист проникает в усадьбу Локвудов, бывшую усадьбу Уалдгрейвов, перешедшую после смерти отца к Эбигейл Локвуд, в девичестве Уалдгрейв. Оба супруга исчезли при загадочных обстоятельствах, и наниматели героя настаивают на продолжении поисков «Нуля». Наш герой находит на чердаке дома заколдованный кукольный домик, который как-то связан с «нулевым элементом», создавшим внутри домика карманные измерения, повторяющие интерьер самого дома. По мере решения загадок герой находит заметки, оставленные Эдвардом и Эбигейл, повествующие о том, что Эдвард, отвергаемый научным сообществом, в отчаянии связался с таинственными людьми, предложившими ему изучить фрагмент «нулевого элемента». В конце концов, главный герой находит тело Эдварда, получает доступ к фрагменту «Нуль» и помещает его в свой чемодан. Как выясняется, герой является членом тайного сообщества, собирающего фрагменты «Нуль» для неких грандиозных замыслов. Данное сообщество также намерено найти сбежавшую Эбигейл, в чьих руках оказались ценные разработки и тайная информация об ордене.
Механика игры: «The Room: Old Sins», как и её предшественницы представляет собой мистическую трёхмерную головоломку, где игрок должен изучать окружающее пространство и мебель на наличие скрытых дверец и выдвижных ящиков. Игровой процесс аналогичен предыдущим играм серии «The Room» - игрок исследует потайные места, он должен находить, ключи, ручки от шкафов, диски или другие фрагменты. Особенность данной игры заключается в том, что её основное место действия происходит в кукольном домике, скрывающем карманные измерения в виде жилых комнат. Как и в «The Room Tree» игроку для разгадывания тайн потребуется перемещаться между комнатами.
Особенности игрового процесса
Управление в игре осуществляется только взаимодействием с компьютерной мышью.
Управление (мышь)
Взаимодействие с экраном или объектом нажатой левой клавишей мыши (ЛКМ) – изменить угол обзора или повернуть/открыть объект ;
Щелчок ЛКМ по экрану – перемещение в выбранную точку;
Двойной щелчок ЛКМ – приблизить взгляд к объекту;
Правая клавиша мыши (ПКМ) – выйти из приближения;
Меню открывается щелчком по иконке в правом верхнем углу экрана. Имеет набор стандартных опций:
«Играть дальше» - продолжить начатую игру;
«Параметры» - выход в меню настройки параметров;
«Профиль» - смена профиля игрока;
«Выйти» - выйти из игры.
В меню «Параметры» имеется возможность:
- настроит параметры графики;
- отрегулировать яркость изображения;
- удалить данные игры;
- ознакомиться со списком создателей.
Инвентарь располагается в левой области экрана и постоянно открыт для использования. Для применения предмета нужно нажать на нем ЛКМ и перетащить предмет на объект использования.
Сохранение текущего состояния игры выполняется автоматически при выходе.
Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
Пролог. Чердак
В начальной стадии игры проходим обучение навыкам управления.
«В доме осмотрено все, кроме этого чердака. В темноте мне не пройти далеко…».
Нажимаем ЛКМ на любом участке экрана, двигаем мышь влево-вправо, вверх-вниз – смотрим по сторонам.
Если я хочу узнать, что там такое, нужно включить этот прожектор».
Дважды щелкаем ЛКМ по стоящему здесь прожектору – приближаем к нему взгляд.
Нажимаем ЛКМ на рычажке и двигаем мышь вниз – пытаемся включить прожектор.
«Думаю, он сломан. Мне нужна отвертка из моего чемодана».
Нажимаем ПКМ – отодвигаемся от прожектора. Дважды щелкаем ЛКМ по чемодану – приближаем к нему взгляд.
Нажимаем ЛКМ на левой защелке, двигаем мышь вверх – отмыкаем левую защелку. Повторяем действие с правой защелкой.
Нажимаем ЛКМ на крышке чемодана, двигаем мышь вверх – открываем чемодан.
«В моем блокноте содержится вся информация, известная мне об этом доме».
Дважды щелкаем по лежащему в чемодане блокноту, нажимаем на нем ЛКМ, двигаем мышь влево – листаем страницы блокнота.
«Эдвард Локвуд, инженер. Уволен из Королевского института после года работы из-за неустановленного поступка. Абигейл Локвуд (в девичестве – Уалдгрейв), художница, жена Эдварда. После смерти отца унаследовала усадьбу Уалдгрейв и крупные долги. Пара исчезла при загадочных обстоятельствах, и наниматели сыщика настаивают на продолжении поиска некого «Объекта».
Нажимаем ПКМ – отодвигаемся. Переводим взгляд на ОТВЕРТКУ, щелкаем по ней ЛКМ – отвертка автоматически помещается в инвентарь
Вспышка молнии за окном озаряет кукольный домик в глубине чердака - «Что это было? Необходимо взглянуть поближе».
Дважды щелкаем по прожектору, приближаем взгляд. Нажимаем ЛКМ на отвертке в инвентаре, перетаскиваем ее на левый винт на задней крышке прожектора. Нажимаем ЛКМ, вращаем мышь против часовой стрелки – вывинчиваем винт. Нажимаем ЛКМ на крышке, двигаем мышь вправо – открываем крышку.
Нажимаем ЛКМ на правом нижнем элементе цепи, тянем его вверх – замыкаем цепь.
Заработавший прожектор освещает кукольный домик в глубине чердака – «Кукольный домик? Что-то не так».
Приближаем взгляд к кукольному домику, затем к воротам. Вращаем центральный механизм ворот, отпираем их. Двигаем створки ворот внутрь, одновременно открывая таким образом входные двери домика. Приближаем взгляд к завесе в проеме двери.
«Поверхность выглядит необычно. Мне понадобиться кое-что другое из моего чемодана».
Отодвигаемся от домика (дважды нажимаем ПКМ), переводим взгляд на чемодан (дважды нажимаем на нем ЛКМ).
«У каждого есть тайны. Моя, похоже, спрятана в этом ящике…».
Смотрим на правую боковину чемодана. Тянем вниз ручку, из открывшегося потайного отделения достаем ОКУЛЯР.
«Чтобы это использовать, сначала мне придется открыть его».
Щелкаем по окуляру в инвентаре.
Поворачиваем его правой стороной, двигаем рычажок вниз – окуляр открыт. Выходим из инвентаря – щелкаем ПКМ. Автоматически переводим взгляд на карту, размещенную на внутренней поверхности крышки чемодана.
Щелкаемее ЛКМ по окуляру, который теперь располагается в правой области экрана – на карте открываются невидимая невооруженным взглядом надпись: «Сломай печать, найди «нуль». Щелкаем по окуляру, убираем его в исходное положение.
«Нужно осмотреть кукольный домик через окуляр».
Выходим из приближения, переводим взгляд на входную дверь кукольного домика. Заглядываем внутрь через окуляр.
Поднимаем вверх картину справа, двигаем влево стул слева, размещаем по центру люстру вверху – открывается проход внутрь домика.
Смотрим на домик через окуляр.
Дважды щелкаем по появившемуся символу, входим в вестибюль первого этажа домика.
Читайте также: