Stellaris завершитель цикла как победить
Кризисы - это события, происходящие на поздних стадиях игры, целью которых является уничтожение всей жизни в галактике. Каждый из трёх кризисов может быть вызван только действиями космических империй такими, как исследование опасных технологий и путём совершения ужасной ошибки.
Может произойти только один кризис; если возникнет непредвиденное обстоятельство, то Рой Преторианцев может совсем не появится, так и наоборот.
Если кризис произошел, то все не враждебные империи (даже Угасшие Империи) откроют свои границы, чтобы содействовать в борьбе с кризисом. Также Угасшие Империи будут отправлять свои флоты, если захватчики подошли слишком близко к их границами; есть вероятность пробуждения Угасшей Империи для помощи в борьбе с кризисом.
Нет смысла вести переговоры с захватчиками, поскольку, кроме взаимных угроз сказать будет нечего. Либо они будут остановлены, либо завоюют галактику!
Мощь кризиса может быть изменена в начале игры при создании галактики, притом некоторые значения силы предустановлены(в зависимости от размера карты галактики). К тому же с увеличением уровня сложности Stellaris, мощь кризиса также увеличивается. На больших картах захватчики наиболее агрессивны на ранних стадиях события, если не дать мерзавцам отпор по-прибытии, то захват территории происходит очень быстрыми темпами. Однако, после захвата 15% галактики экспансия будет постепенно замедляться и периодически останавливаться, когда будет захвачено 50% карты. Несмотря на это кризис не остановится, покуда не уничтожит всё живое в галактике.
Если в процессе кризиса расой захватчика будет уничтожен сегмент Мира-Кольца, то его невозможно восстановить.
Каждый кризис имеет уникальное звуковое сопровождение, играющее на заднем фоне игры, которое становится тем более специфичным, чем больше кризис разносится по галактике.
Доступно только со включенным DLC Utopia:
Уникальный перк Защитники галактики даст дополнительные 50% урона против врагов из кризиса. Он может помочь вам отбить волну ксеносов, если другие средства оказались неэффективными.
Конец цикла [ ]
Этот кризис не является кризисом в стандартном понимании, и не входит в список официальных. Однако же он самый разрушительный в игре. Этот кризис недоступен в мультиплеере.
Конец цикла активируется только при условии, что у империи взят перк "Трансцендентность". После контакта с Покровом игрок получит возможность заключить контракт с таинственным ковенантом "Конец цикла". Контракт увеличит на 100% выработку всех ресурсов, влияния, единства, скорости исследований и т. д. Контракт запускает событие "Конец цикла". Каждая планета получает модификатор предупреждающий "Надвигается нечто очень плохое". Через 50 лет заканчивается событие "Конец цикла" и начинается событие "Расплата".
Расплата [ ]
Событие начинается с полной ассимиляции ковенантом "Конец цикла" всего что принадлежит империи и полного уничтожения всех её вассалов. Каждая планета населённая империей становится Миром Покрова, непригодным для жизни. Население империи частично выживает и оказывается на 40% и более пригодной планете автоматически названной "Изгнание". Планета может находиться даже в пределах другой империи. Все остальные империи получают -1000 отношения к игроку.
На месте империи игрока появляется империя "Расплата". Она получает всю собственность игрока и истребляет все остальные империи.
Stellaris завершитель цикла как победить
11,572 | уникальных посетителей |
114 | добавили в избранное |
Но случается иногда и так, что погрузившийся в Покров смельчак встречает там собеседника, сдержанного или неуёмного, шепчущего аль громыхающего, сострадающего либо безжалостного – но каждый предлагает свой дар, и все они могут принести как вред, так и пользу.
Собеседники те – сущности Покрова, и каждый носит своё имя.
Об одном из них, о том, чьё имя конклав говорит в унисон, и пойдёт сегодня речь.
Завершитель цикла (англ. End of the Cycle) - одна из пяти идущих на контакт сущностей Покрова. Первая встреча с ним никак не отличается от любой другой - нельзя с ходу понять, кто именно будет твоим сегодняшним собеседником.
Только после удачного привлечения к себе внимания настроенной на разговор сущности мы понимаем, что говорим с Завершителем цикла, который сразу, без лишних слов предлагает нам невероятную сделку, заставляя судорожно гадать во что подобный дар обойдётся.
В том случае, если мы всё же соглашаемся, он оглашает срок и пропадает, оставляя нам крайне неприятный осадок будущей расплаты.
Не важно, для чего и как мы использовали его дар. Когда время выходит, Завершитель берёт своё.
В день Расплаты мы теряем всё. Население, флоты, форпосты и лидеров. Все миры, на которые ступали наши колонисты, будут поглощены Покровом и обратятся в окутанные миры / миры Покрова (англ. Shrouded Worlds). Каждый из них станет открытой дверью для малых мира того, позволив им воплотиться в виде псионических аватаров.
К счастью, один из наших неназванных лидеров озаботился запасным планом и вместе с небольшой группой добровольцев укрылся на неотмеченной Завершителем планете / секции мира-кольца / орбитальной среде обитания, дав нам второй шанс.
Когда наше время вышло, всё псионики империи слились в одно невероятное энергетическое существо над бывшей столицей нашей империи. То существо - Завершитель (англ. The Reckoning), и каждое разумное существо в галактике проклянёт нас за его призыв.
Долгие месяцы оно выжидало, руководствуясь своими непонятными, непостижимыми для нас алгоритмами, прежде чем начать действать. Когда же время пришло, оно прошло сквозь Покров и уничтожило одинокую планету. Затем ещё одну. И ещё. И ещё.
Когда Завершитель явился в наш новый дом, мы ничего не смогли ему противопоставить. Никто не дал нам защиты и закончились наши дни под тяжёлым саваном Покрова.
Как вы уже догадались, Завершитель цикла довольно интересный эвент, в суровости с которым не всегда способны поспорить даже кризисы и война в небесах, ведь по итогам игрок не только теряет империю со всеми планетами, лидерами, флотилиями и даже вассалами, но и получает огромный минус к отношениям (-1000), а так же персональную гильотину в виде Завершителя и его свиты. Возможно, это самая жуткая шняга, что вообще может приключиться в Стелларисе. И шанс на её выпадание астрономически мал. Так как никаких достижений с Завершителем не связано, редкий игрок знает о нём.
Поскольку игра после завершения цикла приобретает отчётливо апокалиптичные тона, я предлагаю вашему вниманию ряд интересных нюансов, призванных смягчить удар и упростить дальнейшee существование.
Будущие миры Покрова отмечаются специальной меткой, снять её невозможно. Даже если планета будет передана другой империи или очищена, в момент Расплаты она станет окутанным миром. Отмеченные секции мира кольца разрушаются, хабитаты (среды обитания) пропадают бесследно.
Как и было сказано, по окончанию цикла игроку выдаётся одинокая планета / секция мира-кольца / хабитат на окраине галактики. Выбор мира совершается автоматически, без какого-либо непосредственного участия игрока, претендентами на роль новой столицы оказываются все свободные миры. Вернее всего, данный мир будет настоящей дырой в семь клеток, парой негативных особенностей и, вполне возможно, без возможности создать космопорт. Звучит восхитительно, не правда ли? Если вы согласны со мной, то уловка чуть ниже не для вас.
Если начать колонизацию за 15 - 11 дней до окончания договора, после можно получить в придачу к основной планете сектор с проходящую колонизацию планетой / секцией мира-кольца / орбитальной средой обитания.
Мало того, что вы потеряли все планеты, лидеров и флот, так в придачу ещё и все ресурсы куда-то запропастились. Вас это не радует, не так ли? Если да, то следующий приём немного поднимет вам настроение.
Заглянув в файл utopia_shroud_events.txt можно узнать некоторые любопытные подробности.
immediate = < set_global_flag = end_of_the_cycle_complete set_country_flag = end_of_the_cycle_reckoning add_minerals = -50000 add_energy = -50000 add_food = -50000 add_influence = -50000 add_unity = -50000 add_minerals = 1000 add_energy = 500 add_food = 100 add_influence = 100А именно то, что превысив указанные выше значения до дня Расплаты можно войти в новый мир с туго набитыми карманами. Превысить максимальный лимит энергии и влияния невозможно, максимальный размер флотилий почти невозможно, а вот запасы минералов вполне. Используя замечательное, но не всеми оценённое по достоиству сооружение "Бункер для минералов" можно обеспечить себе значительную фору для нового старта.
Содержание
Контингенция
Скрытые машинные миры [ ]
Во время создания Галактики в нее помещаются 4 мира машин. Они предпочтительно помещаются в скопления галактических ресурсов. Эти системы содержат случайное количество планет, а также одну неслучайную планету, которой является скрытая "База" Контингенции.
Первая система состоит из:
- 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
- Безжизненная планета машин размером 20
- 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
Вторая система состоит из:
- Расплавленная планета машин размером 20
- 1 - 7 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
Третья система состоит из:
- 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
- Машинный мир на Газовом Гиганте размером 35
- 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
Четвертая система состоит из:
- 5 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
- Токсичный машинный мир размером 20
- 1 - 4 Планеты с 0 - 1 Лун на каждой
Две системы, которые могут возникнуть во время кризиса, - это Сердце Контингенции и Сайбрекс Бета.
Сайбрекс Бета состоит из:
- Гарантированно одна звезда класса G
- Мир-кольцо с 4-мя секциями Сайбрекс
- Оборонительная станция Сайбрекс и их Флот
Сердце Контингенции состоит из:
- Гарантированно одна Нейтронная звезда
- Мир Машин размером 35
- Мир безжизненный размером 12
- Мир холодный безжизненный размером 8
- Мир холодный безжизненный размером 10
Механика события [ ]
Триггер события инициирует множество вспомогательных событий и небольших цепочек событий. В комментариях к файлам они имеют следующие заголовки:
- Каждая империя получит Фантомный Сигнал
- Каждая империя получит событие Ненормальный Синтетик после 100 + Рандомных (200) дней
- Все империи машин получат событие Ненормальное поведение машин после 100 дней
- Каждая империя получит событие Пропажа синтетика после 400 + Рандомных (200) дней
- Каждая империя получит событие Массовые исчезновения синтетиков после 700 + Рандомных (200) дней
- Каждая империя получит событие Призыв после 1000 + Рандомных (200) дней
- Каждая империя получит событие Прибытие после 1400 Дней
- Миры Машины раскроют себя спустя: 1450 / 1500 / 1550 / 1600 + 1 Рандомный день после начала.
Предзнаменование события [ ]
Существует ряд событий, которые оказывают ограниченное влияние на галактику в целом и служат в первую очередь для эффекта на игрока.
Фантомный сигнал: Это уведомление значит начало Целевых событий. По-видимому, является просто эквивалентом события «Приближающаяся буря», наблюдаемого перед Роем. Он заканчивается «Прибытием».
Ненормальное поведение синтетиков: Случайная Планета с по крайней мере 1 полностью выращенной Синтетической единицой будет иметь шанс 50 на 50 либо Неисправный Синтетик или Синтетические Нападения. В любом случае одна синтетическая единица будет потеряна.
Ненормальное поведение машин: эквивалент к Ненормальному поведению синтетиков для империй с машинным разумом. Так же влияет и на падшую империю машин.
Пропажа синтетика: Случайная планета с синтетической единицей будет иметь событие «Пропавшие синтетики» или «Несанкционированный синтетический проект». Одна единица синтетиков потеряна.
Призыв: Обычное уведомление, которое скажет что удары по системам заставляют уничтожать / или искать место фантомного сигнала, который находится далеко в космосе.
Прибытие [ ]
Прибытие знаменует собой конец цепи событий «Фантомный сигнал» и начало цепи событий «Контингенции».
О фантомном сигнале:
- Он измеряется на 5 уровнях и начинается с 5. Общая сила будет отслеживаться на уровне галактики, империи , кол. pops, корабля. Эффект страны используется исключительно в информационных целях, применяется модификатор к новым единицам населения, а так же к измененным кораблям.
- Каждый синтетик в любой империи получит Модификатор фантомного сигнала 5 уровня.
- Любой корабль империи с разумным боевым ИИ на борту так же получит Модификатор фантомного сигнала 5 уровня. Главу империи проинформируют об этом в течении 10 дней.
- Эти модификаторы будут влиять на все новые единицы населения и корабли, корабли могут получить (если поставить Разумный Боевой ИИ) или потерять его путем переоснащения на другой компьютер. Модификатор будет терять силу, когда сигнал будет ослабевать.
Машинный разум [ ]
Империи подвержены влиянию по-разному и намного сильнее. Текст в значительной степени подразумевает, что существует опасность того, что Интеллект будет полностью захвачен контингенцией, если не будут приняты никакие встречные меры. И как таковая основная часть ресурсов обработки перенаправляется на защиту от контингенции, то это будет создавать серьёзные проблемы в экономике.
Все машинные единицы в империи получат Модификатор фантомного сигнала 5 уровня. В то время как более низкий штраф за единицу населения, учитывая демографический характер этих Империй, может иметь намного больший штраф. Поскольку они намного сильнее затронуты, Империи с машинным разумом получит проект «Блокировка Фантомного Сигнала».Его стоимость считает по формуле = 600 + 100 * кол.насел в инженерных очках . При завершении он удалит 5-й и 4-й уровень машинного сигнала. Штрафа меньше 4-того уровня
Таблица Влияния Фантомного Сигнала:
Штраф кораблям с ИИ
Штраф Машинным Единицам
Миры машин [ ]
Когда приходит время, один за другим стерилизационные миры будут раскрываться друг за другом. Планеты превращаются в специальный класс планеты ИИ и порождают два флота, а также множество оборонительных станций. Количество флота зависит от сложности выбранной вами в начале игры.
Каждый мир будет защищен отдельным флотом, который будет в два раза сильнее, чем флоты-рейдеры, посылаемые атаковать окружающие системы, и станцией, примерно в два раза сильнее, чем станции, которые контингенция строит в захваченных системах.
Станции будут оснащены тахионными копьями в большом количестве(5-6 шт), хоть сами по себе они довольно слабые.
Основную угрозу в штурме миров машин несет флот, который может уничтожить соответствующий по силе флот игрока. Потому советуется атаковать флотом примерно в 1.5-2 раза сильнее, чем машинный.(Требуется дополнить)
Очищение [ ]
Появившееся флота в машинных мирах контингенции атакуют империи, и попытаются захватить их миры.
Когда планета захвачена, сразу же начинает процесс «Ассимиляции», производя геноцид всего что есть на планете. Контингенция не делает никакой дифференциации между Органиками, Синтетиками и Машинными единицами во время чистки. Если планета будет восстановлена, очищение прекратится, и планета вернется к первоначальному владельцу. Когда очистка завершена, планета переходит под контроль Контингенции. Появятся 3 Синтетика уровня дроида под названием «Хранители» и 6 армий обороны дроидов. Не было никаких заметок относительно каких-либо строительных работ на ассимилированных планетах.
Если полностью «Ассимилированная» планета захватывается в наземных боях, все существующие виды уничтожаются, а у победителя есть выбор либо переселить планету, либо взять ее под контроль, либо уничтожить колонию, сохранив здания.
Синтетическое вмешательство [ ]
В то время как война бушует среди звезд, у Империй могут возникнуть проблемы с их собственными синтетиками у себя дома.
Первая попытка проникновения неизменно терпит неудачу. Если целью было или власть Империи с пессиональными первичными видами, Инфильтрации обречены на провал из-за широкого использования псионики и чистой биологической природы. Препятствие не будет пытаться проникнуть дальше в эти империи.
Stellaris завершитель цикла как победить
Игнат Харченко запись закреплена
Кто-нибудь побеждал завершиться цикла? Чем все закончилось?
Это гомоэбля. Но однако есть несколько советов
1) Завершитель бьёт тебя последним, у тебя есть время подготовиться
2) Тебя тпшит в рандомную планету доступную для колонизации. Значит есть возможность отстроиться
3) На больших картах завершитель долго убивает, ибо медленный. Используй это.
4) у Завершителя много урона. Спамь множеством кораблей с большим уроном, но малой вместимостью. Крейсера подходят.
Когда фанился
Создал себе вассала в л кластере и вызвал заыершителя
Пересел за вассала и играл
Когда он вышел 2 флотилии его тупо вынесли
Хотя империя на четверть галактики была
Контингенция [ ]
Незваные гости
Тем не менее, для тех империй, которые решат рискнуть и победить их, вознаграждение является значительным. Они получат доступ к технологии Прыжкового двигателя - это одна из этих наград; Уничтожение их кораблей и исследование обломков даст возможность открыть технологию их оружия, которая предоставляет доступ к мощному высокотехнологичному энергетическому оружию под названием "Дезинтеграторы Материи".
Незваные - это самый медленный кризис, который долго появляется. Однако не следует его недооценивать, поскольку он быстро растет по мере добавления якорей, а уничтожение портала без уничтожения якорей невозможно.
Когда Незваные захватят половину галактики, на заднем фоне будет слышен шум ветра.
Механика [ ]
Первая проблема с которой можно столкнуться: портал появляется в случайной системе. Он появиться с фиксированы количеством защитных станций и флотом, который будет защищать портал: 36 Revenants, 56 Фантомов, 86 Призраков с адмиралом имеющим черту и 500 опыта. Это вторжение не может произойти в системе, принадлежащей Угасшей империи, но их цель полностью случайна.
На 15, 30, 55, 90, 180, 265, 340, 425 и 550 день после появления портала, появится новый начальный флот: 15 Revenants, 20 Phantoms и 38 Wraiths но он уже будет сильнее. Адмиралы этих флотов рандомизированы:
- 25% 1000 Опыта и эфирная черта
- 25% 1000 Опыта и Пространственная черта
- 50% 500 Опыта и обычная черта
На 350 день после появления портала, начинается повторяющийся цикл пополнения флота. Этот цикл является основным способом, по которому незваные будут пополнять свой флот. Он будет перезагружать себя, создавая бесконечный цикл. Цикл будет разорван, если незваные потеряют свой портал.
- Если незваные имеют больше 2000 кораблей, они больше не будут получать дополнительные корабли,но через 600 +- 200 дней они снова отправят запрос на пополнение, и если флот уменьшился то придет недостающее кол-во кораблей.
- После появления начального флота, таймер появления якорей уменьшается в зависимости от их количества.
- 0: 1500 Дней +/-200
- 1: 1300 Дней, +/-200
- 2: 1100 Дней, +/-200
- 3: 900 Дней, +/-200
- 4: 600 Дней, +/-200
- 5: 400 Дней, +/-200
- 6: 400 Дней, +/-200
- 7: 300 Дней, +/-100
- 8: 250 Дней, +/-50
- 9: 200 Дней, +/-50
- 10 или больше: 150 дней, +/-50
Новые флоты будут появляться на портале, при условии его наличия. После появления флота, цикл сразу же перезапускается. Флот поддержки состоит из: 8 Приведений, 10 Фантомов, 19 Призраков. Лидер такого флота также рандомизирован.
Как результат в течении 550 дней с момента появления портала незванные будут иметь Флот Защитников Портала, 9 Начальных флотов, и с флотом поддержки, который прибудет через 1100 - 1500 дней. Это означает, что у них быстро есть первоначальная армада из 171 Приведений, 236 Фантомов и 428 Призраков, где есть место для 44 флотов поддержки.
Если какой-либо флот достигнет орбиты обитаемой планеты, эта планета будет лишена всякой жизни и превратится в бесплодный мир, который можно будет терраформировать.
Новые гости [ ]
Когда незваные захватывают не менее 15% Галактики, второй внешний портал откроется в течение 12 месяцев, создавая еще одну фракцию под названием «Аберрант» (также называемую Дагаалом; Оранжевый цвет). Спустя 40 месяцев (3,3 года) после прибытия Аберранта придет третий портал, в который войдет третья фракция под названием Vehement (Зеленый цвет). Хотя все три фракции будут враждебны по отношению к игрокам, они также враждебны друг к другу.
Новые фракции имеют намного более короткую задержку для запуска начального флота (1, 5, 15, 30, 45, 60, 150, 350 дней), но в свою очередь их цикл усиления начинается с несколько большей задержки (550 дней). Несмотря на их разный цвет, судовые имена и даже названия проектов, их кораблей идентичны.
Когда появятся две фракции, они будут иметь тенденцию сражаться друг с другом, возможно, привязав свой флот к удару по порталу или якорям.
Stellaris завершитель цикла как победить
Александр Стефанов запись закреплена
Дмитрий Радченкодаёт огромные бонусы на 50 лет. На вики написаны, какие, вроде бы.
По-истечению 50 лет все планеты, которые после подписания договора принадлежали тебе хоть когда-то, даже если после ты их потерял, уничтожаются, превращаясь в окутанные миры. Все попы твоей империи также умирают, хабитаты просто уничтожаются, как колоссом. Миры-кольца становятся разрушенными. Взамен всего этого спавнится сильный аватар, сила которого зависит от количества поглощённых попов.
Один из учёных твоей расы предвидел подобное и подготовил проект по спасению. Ты получаешь случайную незаселённую планету в галактике, заполненные с учётом технологий хранилища ресурсов, на планете - некое количество попов. И начинаешь заново, фактически, оставляя при себе только технологии, часть ресурсов, и горстку попов.
Аватар агрессивен всем, нападает на империи, которые имеют к отношениям с тобой -1000 за призыв аватара покрова.
Александр СтефановДмитрий, благодарю за описание, но я это знаю, вики же читал параходов про него и так далее, вопрос в том, действительно ли он такой все сильный и тяжело убиваемый, да настолько, что представляет опасность всем империям?
Дмитрий Радченко ответил Александруботам - опасен, игроку - навряд ли. Учитывая, что это обычный, хоть и слишком сильный, аватар - любой флот с ракетами расстреляет его за пару залпов. Но боты не смогут до этого дойти, у них есть шаблоны, по которым они строят, и слишком мало типов империй, которые всерьёз используют ракеты на поздних этапах игры
Александр Стефанов ответил ДмитриюДмитрий, просто я спрашиваю почему - сам не встречал, но встречал друг, и он говорит боты залетев случайно в систему, попросту уничтожили его.
Иван ВолковПомощь от Сайбрекса [ ]
Видео рассказывающее о кризисе [ ]
Да, да, да - в видео автор неправильно дал имя кризису, и по этому говорит "Конфиденция".
Незваные гости [ ]
Читайте также:
- Что значит чистые победы в pubg mobile в режиме арена
- Скайрим вид от 3 лица как сделать
- Stardew valley кристальный фрукт где растет
- Как вернуть деньги на алиэкспресс на другую карту
- Где найти миниган в гта 5