Скайрим вид от 3 лица как сделать
Вид камеры от третьего (а точнее просто не из глаз героя) не более чем просто вид крепления камеры, вмещающий в себя наиболее широкий спектр жанров игр.
С такими видами положения камеры при возможности можно сделать: стратегии (такие были), тактические пошаговые игры, rpg, jrpg, симуляторы, mmo, квесты, шутеры, линейные игры, игры с открытым миром, так называемые «симуляторы ходьбы», приключенческие экшены, survival-ы, слешеры, souls-like’и, хорроры, интерактивные фильмы (Heavy Rain/Detroit/LiS и т.п.), дес стрендинги всякие, иммерсивы и многое другое.
Игры с видом камеры от 3 лица (в различных вариациях исполнения) создаются прежде всего для следующих целей:
* для повышения кинематографичности как аспекта (например в постановке или кат-сценах);
* большей творческой свободы со стороны разработки, особенно в отношении любых сюжетно-центроичных игр;
* Для лучшего ощущения персонажа через любые визуальные аспекты (анимация, внешний вид, любые световые, шейдерные, пост-эффекты, в общем всё, что влияет на персонажа или описывает его);
Интересно, как в тес6 будут обстоять дела с камерой. Мне кажется, что для милишной боёвки всё же лучше вид от третьего лица подходит, а для дальнего боя от первого.
Но в Скайриме вид от третьего ничего не давал в плане удобства ближнего боя. Надеюсь сделают его хорошо ред.
Третье лицо было нужно только для рассмотрения героя (шмот лицо и тд). Игр с «двойной камерой» крайне мало, но ни одна не работает идеально.
С одной стороны согласен (игры arkane или half-life или VR тому в пример), но тут ещё стоит добавить, что иммерсивность более широкое понятие. Ведь на погружении в том числе влияют различные детали, которые не передать через вид из глаз в таком же качестве.
Например в RDR II на эффект погружения (собственно иммерсивность) в том числе влияет спектр деталей как покачивание шляпы/одежды на ветру, грязь на одежде, хромота, всякие кровоточащие раны, ньюансы анимации и т.п. ред.
Камера от 3 лица может быть сделана Японцами
Upd видео ред.
И оказаться в лучшей серии платформеров или экшн-адвенчуре про не-эльфа.
На камере от третьего лица меньше ощущается недостаток фреймрейта.
Слишком много иммерсивности.
А в другом случает слишком много кинематографичности и тд?
Ну, когда ты видишь только руки персонажа, довольно сложно нормально воспринимать игру.
А вот от первого лица зато можно показывать красивые сцены. Ведь можно напрямую управлять камерой типа сам персонаж смотрит. ред.
Скажем спасибо виду от третьего лица за ГТА и Ведьмака)))
Культовая, спору нет, но я ее в свое время пропустил, вторую и третью тоже и серию Райзен и Элекс. могу предложить серию Масс Эффект)
ГТА может быть, но причём здесь Ведьмак?Я бы сказал Марио 64. ред.
Ведьмак тоже от третьего лица, что не так?
Тогда спасибо всем играм с 3лица. Надо сказать спасибо Mario64
да, спасибо за хорошие игры с видом от третьего лица, все верно)
Камера от третьего лица сделана чтобы смотреть на ass.
Ты не прав.
Вот в 3-ем поколении консолей было 2 вида камеры: сбоку (сайд скролл) и сверху (топ даун), следовательно с 1983 по 1992 год вышло ровно 2 (две) игры, а остальные были просто их копиями.
Тебя эксперты с Down To Fuck ничему не научили что ли?
Скайрим вид от 3 лица как сделать
4,365 | уникальных посетителей |
84 | добавили в избранное |
Важно: Запустите игру хотя бы один раз и в разделе Настройки-Управление измените клавишу для какого-либо действия. Это необходимо чтобы игра создала список привязки клавиш в файле WillowInput.ini и поможет при создании вида от 3 лица.
Далее создайте копию всех файлов конфигурации.
Ну, и наконец, убедитесь, что у вас отображаются расширения файлов.
Работать мы с вами будем с файлом WillowInput.ini
У меня он находится здесь:
C:\Users\Agapchik\Documents\my games\borderlands\WillowGame\Config Открываем файл и зажимаем клавиши (CTRL + F)
Вставляем в поле найти следущее:
Bindings=(Name="F9",Command="FOV 70",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F10",Command="FOV 85",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F11",Command="FOV 95.4370607151",Control=False,Shift=False,Alt=False) Bindings=(Name="F12",Command="FOV 101.409630521",Control=False,Shift=False,Alt=False)
Примечание: угол обзора сбрасывается при каждом запуске игры или при посадке в транспорт в кооперативном режиме.
Сделать это можно двумя способами:*Привязать угол обзора к клавише движения вперед (может привести к дерганию изображения при езде в транспорте)
Bindings=(Name="E",Command="MoveForward | Axis aGas Speed=+1.0 | FOV 96",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="LeftShift",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux6 | FOV 110",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Исправление проблемы с дерганием угла обзора в транспорте
К сожалению, исправление этой проблемы требует нажатия дополнительной клавиши при входе/выходе из транспорта.
Добавьте до существующих привязок следующее:
Включите в привязку движения вперед или бега настройки угла обзора:
В нем мы ищем следущее:
Bindings=(Name="FirstPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ThirdPersonZoom",Command="advancedbutton bAdvancedButtonAux5 | Camera FirstPerson | OnRelease Camera ThirdPerson",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="FirstPersonToggle",Command="Camera FirstPerson | setbind RightMouseButton FirstPersonZoom | setbind F1 ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="ThirdPersonToggle",Command="Camera ThirdPerson | setbind RightMouseButton ThirdPersonZoom | setbind F1 FirstPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="F1",Command="ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="MouseScrollDown",Command="ThirdPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False) Bindings=(Name="MouseScrollUp",Command="FirstPersonToggle",Control=False,Shift=False,Alt=False,LeftTrigger=False,RightTrigger=False,bIgnoreCtrl=False,bIgnoreShift=False,bIgnoreAlt=False)
F1 будет переключать между видами от первого и третьего лица. Кнопку можно сменить на другую желаемую. RightMouseButton должна быть изменена (2 раза) на кнопку прицеливания.
Использование колеса мыши будет увеличивать/уменьшать масштаб перспективы. Альтернативная схема ввода (с исправлением бега в виде от третьего лица)
F1 - Переключает камеру
W - Движение вперед в виде от первого лица
Space - Движение вперед в виде от третьего лица
Left Alt - Прыжок
Q - Удар ближнего боя
Вид от третьего лица даже можно настраивать по своему усмотрению. Для этого нам нужен другой файл под названием WillowGame.ini, находящийся по тому же адресу, что и предыдущий:C:\Users\Agapchik\Documents\my games\borderlands\WillowGame\Config
- CameraScale: Насколько близко к спине персонажа находится камера. Чем выше число, тем больше дистанция.
- CameraScaleRight: Насколько левее/правее расположена камера относительно «центра» персонажа. Положительные числа двигают камеру вправа, отрицательные – влево.
- CameraScaleUp: Насколько выше/ниже расположена камера от «центра» персонажа. Чем больше число, тем выше.
Вид от третьего лица по канонам. Показывает часть спины и даёт сравнительно широкий угол обзора. Более-менее сносный вариант для стрельбы.
Примерно тот же стандарт, только в варианте для левшей. Тот же ракурс со спины и тот же угол обзора. Персонаж, однако, держит оружие правой рукой.
Похоже на «стандарт», только камера находится плотнее к персонажу и показывает только часть спины. Вполне вменяемый и удобный вариант, стрелять достаточно удобно.
Камера справа, большая видимость
Почти тот же вариант, что и предыдщий, только угол обзора здесь выше. По удобности ничем не уступает, стрелять всё так же комфортно. Рекомендую.
Персонаж точно по центру, виден почти весь его торс. Камера расположена намного дальше и выше, чем в предыдущих случаях. Угол обзора значительно больше. Вариант на любителя.
Камера справа, виден персонаж
Удобство стрельбы в таком варианте меньше, но зато виден почти весь персонаж.
Ваш персонаж не двигается и отказала клавиатура в игре?Теперь об установке. Как только вы скачали текстовый документ, то откройте его и сверните. Далее ищите по этому пути файл WillowInput:
TES 5: Skyrim "Фикс камеры от третьего лица"
Эти настройки поставят камеру только прямо над головой персонажа.
Вы можете эксперементировать с настройками, чтобы поставить камеру так, как вам нравиться.
PosX относится к оси Х (левый и правый)
PosZ относится к оси Z (вверх и вниз)
PozY относится к оси Y [вперед и назад (зум)]
При закоде в игру камера может остаться прежней, чтобы произошло изменене камеры, вытащите оружие из ножен, а потом уберите обратно.
Skyrim SE "Улучшенный геймплей от третьего лица - правильное направление движения v1.4.0"
Данный мод изменяет игровой процесс от третьего лица, аналогичный современным ролевым играм, полностью с помощью SKSE. Двигайтесь и атакуйте в любом направлении. Включает в себя настраиваемый компонент блокировки цели и анимированный виджет панели здоровья, отслеживание цели, поддержку прицеливания во время захвата цели, планки боссов, поддержку маунта и многое другое! Модульный и настраиваемый через MCM.
Читайте также: