Stellaris как изучить червоточину
Мегасооружения (англ. Megastructures) - это колоссальные объекты. Дорогие и трудоёмкие, эти замечательные подвиги техники - тем не менее важные чудеса, которые дают большие бонусы, демонстрируя технологическое и экономическое первенство империй.
Многоэтапные мегасооружения [ ]
Многоэтапные мегаструктуры строятся в несколько этапов. Почти все они могут быть построены только один раз. Они начинаются со строительной площадки, которая не дает никакой выгоды, однако каждый последующий этап строительства будет приносить все больше бонусов, кульминацией которых будет конец строительства мегаструктуры. Среды обитания и звездные врата могут быть построены в той же системе, что и многоступенчатые мегаструктуры.
Большинство этих мегаструктуры могут быть построены только один раз для каждой империи и требуют технологии с тем же именем, прежде чем они могут быть построены. Однако их бонусы огромны, и они не могут быть уничтожены, только захвачены. Многоэтапные мегаструктуры, завоёванные в других империях, не учитываются ни в пределе строительства, ни в разрушенных, найденных и восстановленных.
Мир-кольцо
[ ]
5000
Заселяемая секция
Заселяемых секций
Заселяемых секций
Заселяемых секций
Сфера Дайсона
[ ]
5000
Научный комплекс
[ ]
5000
Дозорный комплекс
[ ]
5000
IV (Дозорный комплекс)
Уплотнитель материи
[ ]
'5000
IV (Уплотнитель материи)
Художественная мегакомпозиция
[ ]
5000
IV (Совершенство)
Центр стратегической координации
[ ]
5000
+5% к скорости кораблей
+2 к вместимости станций +4 к вместимости оборонительных платформ
+50 к вместимости флотилии
+10% к скорости кораблей
+4 к вместимости станций +8 к вместимости оборонительных платформ
+100 к вместимости флотилии
+15% к скорости кораблей
+6 к вместимости станций +12 к вместимости оборонительных платформ
+150 к вместимости флотилии
Межзвездная ассамблея
[ ]
5000
+10% дипломатического веса
+10 отношения со всеми империями
II (Консульское кольцо)
+20% дипломатического веса
+10 отношения со всеми империями +1 посол
III (Модули форума)
+30% дипломатического веса
+30 отношения со всеми империями +1 посол
+40% дипломатического веса
+40 отношения со всеми империями +2 посла
Мегаверфь
[ ]
3000
+5 к вместимости верфи
+33% к скорости строительства флота
+10 к вместимости верфи
+66% к скорости строительства флота
+20 к вместимости верфи
+100% к скорости строительства флота
Позволяет строить типы кораблей Титан, Колосс и Джагернаут
Врата
Активация врат [ ]
Эти Мегасооружения отключены и непригодны для использования, но с Технологией «Активация Врат» и огромной инвестицией полезных ископаемых, они могут быть восстановлены, чтобы обеспечить немедленное перемещение в любые другие Активированные Врата.
Они могут быть закрыты по направлению к воротам другой империи, чтобы блокировать переход между ними, и это делается автоматически во время войны или по нажатию кнопки закрытия границ.
Области исследований [ ]
- Инженерные исследования [ ]
- Физические исследования [ ]
- Общественные исследования [ ]
Содержание
Stellaris как изучить червоточину
Быстрое перемещение, часто сокращенное до FTL ( Faster Than Light ) , - это метод, с помощью которого корабли пересекают огромные расстояния пространства между звездными системами. Достижения в области технологий могут способствовать улучшению скорости, с которой корабли переходят на FTL и даже разблокировать экспериментальные приводы FTL.
Разрушенные мегаструктуры [ ]
Хотя они переходят из своего сломанного в полностью функциональное состояние за один шаг, они не учитываются в достижениях. Тем не менее, они также не учитывают ограничение сборки для этой конкретной мегаструктуры. Другая мегаструктура также может быть построена в той же системе, что и разрушенная или восстановленная.
Среда обитания
Среда обитания [ ]
Искусственная планета во всем, кроме своего названия, она предлагает 6 районов для работы в сочетании со 100% -ной обитаемостью для всех видов. Внешний вид зависит от внешнего вида империи. Построенная среда обитания по-прежнему требует колонизации, но колонизация их бесплатна.
Среда обитания имеет уникальный набор зданий, который не схож с обычным зданиями на планетах. Эти виды сооружений имеют хорошую выработку Энергокредитов, Исследований и минералов. Неэффективны в выработке Еды'. Генетические клиники, здания из веток стремления и строения из событий также могут быть построены.
На постройку проекта уходит 5 лет, его стоимость 150 влияния и 1500 сплавов.
Так же, имеет три этапа изучения по расширению размера Среды обитания. Расширить их, можно через решения на средах обитания, только после изучение технологии.
Система получения исследований [ ]
Хотя базовая технологическая система основана на знакомой технологической древовидной структуре, она устраняет стандартное взаимодействие / презентацию в пользу подхода к смешиванию карт. Это вводит полу аналитический элемент в исследование, делая его несколько менее предсказуемым, а также более нелинейным.
Когда запрашивается дальнейшая перспектива исследования, система представляет выбранный под набор альтернатив исследования, выбранных случайным образом из пула всех действительных вариантов исследования.
Существует два основных параметра, влияющих на шансы тех или иных технологий:
- Уровни - технологии делятся на 5 уровней (от 0 до 4). Для более высоких технологий требуется получение определенного количества технологий из предыдущего уровня (всего 8 для всех уровней), прежде чем они станут доступными в качестве альтернатив исследования.
- Вес - базовое значение, обозначающее относительную вероятность (из всех допустимых вариантов) конкретной технологии, которая должна быть выбрана в качестве альтернативы. Это может быть дополнительно изменено композицией империи (этика, гражданское общество и т.Д.) И ее текущее состояние (черты ученого, прошлые технологии и т. Д.).
Для дальнейшего увеличения вариации технология, появившаяся в качестве альтернативы в предыдущем исследовательском выборе, будет иметь свой вес поделить на 2 в следующем выборе.
Как правило, чем выше технология, тем ниже ее вес (и тем выше ее стоимость).
Предположим что есть выбор между тремя технологиями: Бронированные торпеды, Авто пушки, и Ориллиевая Руда. Кроме того, ведущий инженер-исследователь имеет опыт работы в области , и технология Авто пушки появлялась в прошлом варианта выбора технологии.
- Общий вес = Вес Бронированных Торпед + Вес Авто Пушек + Вес Ориллиевой Руды
- Общий вес = 70 * 1.25 + 75/2 + 180 = 87,5 + 37,5 + 180 = 305
Если бы технологии выбирались наугад, то шансы каждого из них составляли бы 28,7%, 12,3% и 59% соответственно.
Примечание: Уровни, веса и какие модификаторы, влияющие на него, являются скрытыми параметрами. Тем не менее, опыт в области технологий, вероятно, увеличит его вес (и, следовательно, внешний вид).
Содержание
Червоточина
Видео - гайд подробно рассказывающий о Звёздных вратах и Червоточинах
Технологии
300 технологий принадлежит к одному из 12 полевых специалистов, разбросанных между областями (большинство из них преобладает преимущественно в одной области,).
В аспекте взаимодействия с пользователем используется подход к рандомизации карт, а не традиционная презентация технологического дерева, тем самым вводя элемент полуслучайности в систему.
Строительство [ ]
Существует три типа мегасооружений: звёздные врата, жилые проекты и галактические чудеса. Системы могут содержать только одно галактическое чудо. Жилые мегаструктуры (места обитания и кольцевые миры) могут быть колонизированы, но будут непоправимо разрушены, если кризис охватит их. Галактические чудеса дают огромные бонусы и не могут быть разрушены никаким кризисом, но ограничены одним на империю. Все мегаструктуры имеют разные текстуры в зависимости от империи, которая их построила.
За один раз можно построить, модернизировать или восстановить только одну мегаструктуру, за исключением среды обитания и звёздных врат. Лимит может быть увеличен на один с перком Мастера строители, и еще один с Указом Амбиции: Архитектурное возрождение
Строительный корабль обязан построить первую ступень любой мегаструктуры. Если мегаструктура имеет несколько этапов, следующие этапы не требуют строительного корабля.
Каждая мегаструктура разблокируется путём исследования технологии с тем же названием. Империя, которая завоёвывает систему с мегаструктурой, может использовать её, но если строительство было частичным, она не сможет продолжить своё строительство без требуемой технологии. Однако повреждённые мегаструктуры, обнаруженные в ходе исследований, можно восстановить, разблокировав технологию Мегапроектирование.
Бонусы к скорости строительства [ ]
Можно повлиять на скорость строительства мегасооружений следующими способами:
Червоточины [ ]
Альтернативные исследования [ ]
В каждом исследовательском выборе используются 3 альтернативы. Однако их количество можно увеличить:
- Научное подразделение
- Естественная Нейронная сеть
- Анализ статических исследований
В отличие от постоянной альтернативы, нет гарантии, что технология, о которой идет речь, будет доступна в следующем выборе.
Прыжковый двигатель [ ]
Экспериментальная технология FTL, которая потенциально опасна и может послужить стартом одного из кризисов, Прыжковый Двигатель - это усовершенствованная форма FTL, которая позволяет кораблям быстро перемещаться.
Позволяет совершать прыжок в точку к близлежащим системам и игнорируя нормальные гиперкоридоры. После того, как флот совершил прыжок, Прыжковый Двигатель нужно будет перезарядить, прежде чем его можно будет использовать снова. Время перезарядки составляет 200 дней.
После прыжка на ваши корабли накладывается дебафф, который снижает его боевую эффективность.
Пси-Прыжковый двигатель [ ]
Также для Прыжкового Двигателя есть улучшенная версия под названием Пси-Прыжковый двигатель, которая увеличивает дальность прыжка на 50%. Её можно получить после исследования технологии Пси-Прыжковый Двигатель.
Так же как и Прыжковый двигатель, Пси-Прыжковый Двигатель увеличивает шанс появления кризиса.
FTL Методы перемещение до версии 2.0 [ ]
Со временем империи могут получить изучить технологию, которая является чем-то вроде смеси трех вышеперечисленных.
Прыжковый двигатель [ ]
В игре описывается как "чрезвычайно быстрая технология корабля", так же является опасной технологией, имеющей шанс вызвать кризис "Незванный(Unbidden)".
- Позволяет свободное перемещение между системами (без использования гиперкоридоров или станций червоточин).
- Имеет время прогрева перед тем как покинуть систему и короткое время остывания (как при использовании гиперкоридоров).
- Мгновенно преодолевает расстояния меж звездами (как при использовании червоточин).
Технология становится доступной после излучения Реактора нулевой точки (энергия 5 уровня), или победив пространственный ужас и собрав обломки. Если выбрать технологию червоточин на старте игры то после изучения данной ветки технологий, шанс выпадения прыжкового двигателя увеличится.
Пси-прыжковый двигатель [ ]
Является аналогом "прыжкового двигателя" (так же является опасной), но имеет увеличенный радиус действия. Доступна империям, в которых могут появиться ученые "эксперты в псионике", что делает невозможным изучение данной технологии империям с уклоном в материализм (обычным и фанатичным).
Stellaris как изучить червоточину
2,963 | уникальных посетителей |
19 | добавили в избранное |
Для начала стоит понять, что же такое L-врата.
L-врата - отдельная система телепортационных врат, которая, в отличие от своих обычных собратьев, не восстанавливается с помощью минералов и энергокредитов.
После нахождения хотя бы одних врат, в вашем ЖУРНАЛЕ появится соответствующая метка с числом имеющихся у вас знаний об L-вратах, которые можно получить тремя способами:
1. Инженерные исследования.
В дереве инженерных исследований с некоторым шансом может появиться редкая технология изучение L-врат.
2. Анклав Кураторов.
Помимо информации о тайнах Вселенной, за 5000 энергокредитов Кураторы готовы поделиться с вами знаниями об L-вратах, однако делают они это лишь раз в десять лет.
3. Аномалии
Помимо указанных выше способов, знания об L-вратах можно получить случайным образом: при изучении соответствующих аномалий или других L-врат.
Накопив семь единиц знания об L-вратах, в дереве физических исследований появится технология об открытии L-врат. Можете не бежать сломя голову для её изучения - она является фиксированной и никуда не исчезнет до тех пор, пока вы её не изучите.
Когда изучение, наконец, окончено, вам предстоит заполучить L-врата. Как только вы обнаружите подходящую систему и получите над ней контроль, у вас появится проект активация L-врат, требующий учёного первого уровня, научный корабль в системе со вратами и 180 дней на изучение.
P.S. Вы можете отказаться от продолжения исследований L-врат и не открывать их. В таком случае, вы утратите все исследования об L-вратах, получив взамен +3500 инженерных исследований и +3500 минералов.
Если же вы выбрали поиски L-врат и открыли их, то вы активируете одну из возможных веток развития событий, о которых сказано в следующем разделе.
ВНИМАНИЕ, ЭТОТ РАЗДЕЛ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ. ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ВСЁ САМИ - ДАЛЬШЕ НЕ ЧИТАЙТЕ.
Итак, мои поздравления. Вы нашли L-врата, собрали все исследования. Отправленный на эту ответственную миссию учёный открыл заветную дверь и отправился на другую сторону.
Наиболее вероятный вариант развития событий. Ваш научный корабль обнаруживает пустые системы с разбитыми, расколотыми или покрытыми множеством отключённых нанитов планетами (миры нанитов можно терраформировать в пригодные для жизни). В этом случае, единственную ценность, которую предоставляет L-скопление - редкие ресурсы, которые более нигде не встречаются.
1. Серая чешуя. Увеличивает производство пищи на 20%
2. Серая пыль. Увеличивает скорость терраформирования на 15%, но увеличивает стоимость терраформирования на 15%
3. Серые кристаллы.. Увеличивают урон от кинетического, энергетического и взрывчатого оружия на 10%
4. Серые актюаторы. Увеличивают темп исследований на 10%
Достаточно редкий вариант развития событий. Ваш научный корабль сталкивается с неопознанными кораблями. Вскоре, с вами на связь выходит империя. Поблагодарив вас за освобождение продажей всех редких ресурсов L-скопления, правитель просит вас о двух услугах: не посещать их родную систему (скриптованная система с тремя звёздами) и не задавать вопросы о нанитах.
В случае, если вы трижды посещаете родную систему империи (или на первое напоминание, что вам здесь не место ответите, что вы летаете там, где хотите), она прекратит с вами торговлю, станет враждебной и больше не будет отвечать на ваши извинения. Если в с боем прорвётесь в родную систему и уничтожите находящийся там завод, то все корабли империи - и она сама - исчезнут. Вы же узнаете, что всё это было лишь одним большим спектаклем: под маской жителей L-скопления находились полчища нанитов, которые уничтожили своих создателей, а затем приняли их облик.
Если же вы будете задавать слишком много вопросов о нанитах, итог будет аналогичен указанному в предыдущем абзаце.
Звёздные врата [ ]
Основы FTL [ ]
Сеть гиперкоридоров появилась раньше других способов перемещения, она соединяет звездные системы вместе для путешествия сквозь них, хотя некоторые системы могут быть более изолированными, чем другие. Корабли движутся с досветовой скоростью до тех пор, пока не достигнута точка входа в гиперкоридор (показана как зелёная стрелка на системной карте). Настройка "Плотность Гиперкоридоров" в настройке запуска игры, определяет количество гиперлиний, которыми будут соединены системы. Максимальное значение создает очень неограниченную игру, где запрет перелётов практически невозможен. И наоборот, минимальное значение линейно связывает галактику, причем большинство систем имеют только два перехода, что позволяет использовать высокозащитную игру.
Гиперкоридоры могут быть не доступны для вас если другая империя закрывает границы, поэтому они будут окрашены в красный цвет.
Звездные Врата [ ]
Во время исследования галактики, империи могут обнаружить заброшенные звёздные врата, которые раньше соединяли одну огромную систему передвижения по галактике. Эти мегаструктуры требуют технологии "Активация Звёздных Врат" и может в последствии использоваться для восстановления и перемещения между другими вратами. Активация звёздных врат занимает 2 года и стоит 6000 энергокредитов и 2500 сплавов.
Как только одни звёздные врата будут активированы, активируются любые другие, на примере с червоточинами. Врата должны находится у одной империи или у империй с открытими границами, чтобы путешествовать между ними.Системы с вратами считаются границами.
Также, империя сама может построить врата в любой системе, но для этого ей понадобиться технология Строительство звёздных врат. Заметьте, чтобы получить данную технологию требуется технология Мегапроектирование, а также чтобы у одной из империй были звёздные врата.
Жилые мегасооружения [ ]
Читайте также: