Как играть в петров дота 2
Понравился ролик? Лучшая благодарность это лайк и комментарий под видео. Спасибо за просмотр! Мой Инст .
В этом видео будем показана игра с фидом (Цирконкой в 1 ночь) но тк на данный момент игра очень балансна ее не .
ДОЖДАЛИСЬ! НОВЫЕ ПЕТРЫ РЕБОРН УЖЕ В ДОТА 2 | TROLL VS ELVES 3 ГАЙД Cтать СПОНСОРОМ канала .
Играем в замечательную пользовательскую карту Петры Реборн :) Click Here To Subscribe! Подпишись!
В ПЕТРЫ РЕБОРН ДОТА 2 ВЫШЛО ГЛОБАЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ Понравился ролик? Лучшая благодарность это лайк и .
Всем привет, вы находитесь на канале ERROR. В этом видео я буду играть на стороне Пети. И к сожалению, петры .
Сегодня у нас с вами самая интересная кастомка из ныне существующих в Дота 2. Под названием Петры Дота 2 и это у .
Петры Реборн
Лучшая СНГ кастомка в доте.
Суть очень проста, квн обороняются от петров, петры фармят и не дают квн построить выход.
Мы регулярно обновляем нашу кастомку. За обновлениями можно следить в нашей официальной группе.
Актуальная версия 7.20+
Петры Реборн запись закреплена
оказывается исходники карты всё это время были в общем достуе на старом гите, но сообщили мне об этом только вчера. хотел сделть карту зимней и более новогодней, но так она стала выглядеть ещё уёбищней(хотя казалось бы). из изменений только база петров, остальное осталось в том виде в котором карту бросили.
Данное обновление несомненно вернёт игре былую популярность и онлайн 5к+, как и предсказывали многие школьники возрастом от 12 до 54 в комментариях все эти годы пока старая ТА САМАЯ карта отсутствовала.
Лучший в мире, или парадокс Величайшего
Dota 2 еще несколько лет назад была важнейшим элементом молодежной культуры. Игра служила и местом общения, и способом убить время, и полем для соревнования — в 2011 году компания Valve вывела киберспорт на новый уровень конкуренции, впервые организовав турнир с призовым фондом в 1 миллион долларов.
Профессиональные дотеры быстро стали мировыми звездами, а многие популярные блогеры стали стримить свои любительские игры. Но особняком среди всех стоял некий игрок-любитель, известный под никнеймом EvilArthas, впоследствии ставший в народе просто «Папичем».
Здесь — история парадокса, как ни разу не игравший в профессиональной команде игрок стал самым известным и влиятельным в русскоязычном сообществе.
В честь него дали прозвище герою игры, он обыгрывал нынешних чемпионов, а прославился во многом благодаря эксцентричному поведению и коронным фразам.
Но обо всём по порядку.
Рассказывать историю игры, о ранних версиях и ее выходе здесь я не стану — если захотите, то найдете сами, это имеет лишь косвенное отношение к теме.
Но чтобы четко понять, кто такой Папич и в чем его уникальность, нужно хорошо представлять себе правила игры в доту и держать в голове образ сообщества, которое в эту игру играло и играет. Если же вы хорошо со всем этим знакомы, то можете смело пролистать этот блок.
Самый простой способ разобраться в правилах — конечно, залезть на Википедию. Но если лень читать длинную статью, то можно попробовать обрисовать все парой важных штрихов здесь и сейчас.
Итак, Dota 2 — стратегия в реальном времени, где игры проходят в формате 5 на 5. Цель игры в каждом отдельном матче — разрушить базу противника, а каждый игрок перед матчем выбирает себе героя, одного из примерно сотни. Прогресса, перетекающего из матча в матч, ни у игрока, ни у героя при этом нет — каждая игра представляет собой отдельный законченный поединок, а каждая следующая начинается с нуля. Самое важное во всем этом то, что игроки обречены на командную работу.
А еще важнее то, что далеко не все могут найти себе четырех друзей, а потому ищут матчи со случайными союзниками, с которыми игра сведет их ровно на один поединок. Всё равно, что выйти во двор поиграть в футбол с левыми пацанами — неизвестно, какие попадутся.
Но аналогия эта с двумя важными поправками.
Первая состоит в том, что в доте «выходят во двор» даже лучшие из профессионалов — они тоже далеко не всегда играют вместе с командой, часто оттачивая навыки среди простых смертных.
Ну а вторая — в специфике интернет-общения, возведенном в сообществе дотеров в абсолют. Безнаказанность вкупе с юным средним возрастом — гремучая смесь.
Как говорится, «Дота — единственная игра, где ты ненавидишь противника гораздо меньше, чем союзника».
В 2014 году дота постепенно выходила на пик популярности — минуло уже три турнира The International, общий призовой фонд которых перевалил за 5 миллионов долларов, онлайн рос небывалыми темпами, а трансляции собирали сотни тысяч зрителей.
Но профессиональная дота всё еще была неким отдельным островком, мостик к которому удавалось перекинуть очень немногим — не было особенных возможностей замечать талантливых игроков. Всё изменилось, когда в игру ввели систему рейтинга — каждый игрок после 10 матчей, сыгранных со случайными союзниками, получал в профиле некое число, варьирующееся примерно от 0 до 6000.
Рейтинг взорвал сообщество целиком — школьники всего мира мерялись друг с другом цифрами в профилях. Среднему игроку-любителю давали от 2 до 4 тысяч рейтинга, профессионалы почти поголовно получили 5-5,5 тысяч, а лучшие из них разместились в опубликованной таблице мирового топа и уже стремились к заветным 6 тысячам — за каждую победу давали +25 очков, за поражение те же 25 очков снимали.
Таблица рейтинга спустя несколько месяцев после введения системыНо была во истории с вводом этой системы и неожиданная деталь — лишь меньшая часть таблицы мирового топа оказалась заполнена известными профессиональными игроками (например, на скриншоте их лишь двое — те, у которых стоят теги команд). На верхних строчках оказались известные только в локальных кругах задроты. Среди них был и некий EvilArthas, ветеран еще первой доты, модификации к Warcraft 3. На тот момент его знали только олды — те, кто попадался в играх против характерного никнейма еще во времена, когда дота была небольшим локальным сообществом.
В результате, для многих любителей, которых игра на тот момент поставила выше большинства профессионалов, высокий рейтинг стал билетом в киберспорт — их заметили, за ними стали охотиться лучшие команды. Сейчас тогдашние лидеры рейтинга — например, w33 — уже ветераны с кучей титулов.
Но Артас тогда всем отказал, хотя наверняка звали многие. Он с самого начала четко объяснил свою позицию — характер не позволит ему сыграться ни с одной командой, и он продолжит играть любительские матчи. Лишь в 2016 он впервые попробует отобраться на крупный турнир, но тогда сделал это уже больше ради развлечения.
А в начале пути он сразу выбрал другую дорогу.
Благодаря этим двум факторам стримы, которые EvilArthas запустил в 2015 году, мгновенно прославились.
С одной стороны, Папич уже тогда (а со временем это усилилось) стал проявлять яркие эмоции по отношению как к союзникам, так и к противникам — он очень импульсивно реагировал на ошибки и неудачи. Отличительной особенностью его стримов было отсутствие веб-камеры, полная концентрация на игре, нежелание много общаться со зрителями, да и вообще с кем-либо. А еще Папич всегда играл строго один, со случайными союзниками.
Но с другой стороны, в отличие от одиозных блогеров, эпатирующих на публику, эта эмоциональность на фоне предельной концентрации как будто бы давала ему силы — Папич действительно очень хорошо играл в доту, и вряд ли бы добился такой популярности, плавая на средних рейтингах.
Четверо союзников в их командах — по сути лишь зрители.
Папич, кстати, эту игру в итоге выиграл, закончив ее с внушительным показателем в 31 убийство и 5 смертей. Его союзники вчетвером совершили 27 убийств.
Практически каждый матч Папича в 2015 году был сольным концертом — интрига была лишь в том, сможет ли он вытянуть очередных случайных соигроков к победе. Артас быстро двигался вверх по ступеням рейтинга, очень скоро преодолев отметку в 6000 очков в топ-20 по миру, а планку в 7000 — седьмым среди всех игроков.
В каждой игре разница в рейтинге между ним и союзниками регулярно достигала 2-2,5 тысяч. Исполнителей его уровня по всему миру было едва ли два десятка. Тогда он был на два шага впереди почти любого, даже очень сильного игрока.
Еще одной важной фишкой Папича, которая позволила ему стать топ-игроком, была очень четкая и дисциплинированная игра на очень ограниченном количестве героев — он играл не ради развлечения и разнообразия, а ради совершенствования навыков, воплощая в жизнь ту самую цитату Брюса Ли про превосходство человека, повторившего один прием 10 тысяч раз, над тем, кто изучает 10 тысяч разных приемов одновременно.
А главным его персонажем был Wraith King — на нем EvilArthas сыграл несколько тысяч игр и так отточил навык игры на нём, что персонаж получил в сообществе неофициальное прозвище «Папич». Лишь один игрок в истории был удостоен той же чести, да и то — еще в локальной первой доте, когда героя Shadow Fiend называли Yaphets, в честь известного китайского профессионала.
Постепенно канал Папича вошел в топ-3 русскоязычных по Dota 2 как по просмотрам (уступал Dread'у), так и по подписчикам (впереди был Dendi), уступая в обеих категориях лишь СНГ-студии освещения профессиональной доты. Его смотрели даже в Европе и США — будущий чемпион мира финн matumbaman, достигнув заветной отметки в 7 тысяч рейтинга, благодарил Папича за полученный опыт и временно назвал в честь него аккаунт.
Но росла не только популярность самого Артаса, но и популярность самой доты. Valve развивали игру, в нее приходили новые лица, а пример киберспортсменов мотивировал тысячи юных геймеров упорно трудиться и совершенствовать свои игровые навыки.
Составлять конкуренцию многочисленным юным дарованиям Папич все еще мог — достаточно взглянуть, как он разобрался с alohadance, одним из самых талантливых исполнителей тех лет (если вы вернетесь к скриншоту выше, то увидите его в списке на 2 месте).
Но зрители, донаты и слава сыграли злую шутку с концентрацией. Артаса «снайпили» на стримах, зачастую намеренно выводили из себя свои же союзники, а сам он в своей агрессивной манере реагировал на это, обращая свои эмоции себе же во вред. Ему кидали жалобы на аккаунт просто за его одиозную известность — многие часы он провел в так называемом low priority — «исправительной колонии» для игроков, куда попадают аккаунты, получившие много жалоб.
Вскоре Папич выпал из мирового топа и решил компенсировать уровень игры большей вовлеченностью зрителей в стрим, постепенно отходя от серьезной игры в сторону развлекательного, типично стримингового контента.
Тогда же он подключил веб-камеру, впервые явив миру свое лицо, и открыл некоторые секреты о себе. И несмотря на упавший уровень игры, именно образ, который тогда вышел из тени скрытного, но высококлассного и немного агрессивного игрока, в итоге и ассоциируется с Папичем до сих пор.
Оказалось, что EvilArthas'a «в миру» зовут Виталий Цаль, и личность он весьма неординарная. Со стримов, из видео «ответы на вопросы подписчиков» и из немногочисленных интервью, которые дал Папич, вокруг него сложился образ аскетичного, асоциального, предельно целеустремленного человека, в жизни которого минимум развлечений и очень четко сложившийся взгляд на вещи.
К примеру, Виталий признавался, что бросил школу, еще в подростковом возрасте зарабатывал в интернете, с детства не выезжал из Винницы и никогда не имел романтических отношений, не видя в них необходимости. В «обзоре на квартиру» Папич показал, как живет — почти пустое жилище, из трех комнат лишь одна обитаемая — в ней у Виталия стоят кровать, шкаф с минимальным количеством одежды и компьютерный стол. При этом мощная машина дополнена была весьма скромной периферией — в отличие от профессионалов с дорогими аксессуарами, Папич пользовался дешевыми клавиатурами за 200 гривен, простеньким монитором и самой обыкновенной мышкой Genius NetScroll 120.
Помимо доты у Папича обнаружилось два хобби — кино и спорт. В его аккаунте на Кинопоиске более 1000 картин отмечены как просмотренные, на стримах он неоднократно отзывался о разных фильмах, а недавно еще и завел телеграм канал, где публикует развернутые рецензии. Что же касается спорта, то Виталий упоминал, что часто бегает, много подтягивается, а его гантели весят по 19 кг каждая — уровень человека, который уже очень давно занимается физическими нагрузками. Сомневаться в его словах не приходится — Папич демонстрировал на стримах упражнения, да и фигурой, как оказалось, обладает соответствующей.
Но открыв миру лицо, Виталий не только сохранил, но и преумножил свой эпатаж на стримах — чем сильнее падал его собственный уровень игры в доту, тем чаще он проявлял агрессию, тем эмоциональнее реагировал на ошибки союзников и тем тяжелее переживал неудачи.
А продолжавшая расти популярность всё сильнее мешала Папичу жить — его уже сталкерили на улице, несмотря на то, что Виталий из принципа никогда не давал автографов и не разрешал фотографироваться, вычисляли по номеру телефона и кидали камни в окна.
Именно тогда, в «переходный период», пришедшийся примерно на 2016 год, когда Папич все еще был высококлассным игроком, но уже стал сильно подвержен влиянию собственной популярности, он отошел от серьезной игры в доту, и перешел к комментированию профессиональных турниров.
И именно тогда мнения о нем сильно поляризовались. Папич отличался очень высоким пониманием игры, но полным отсутствием моральных границ. Он не стеснялся говорить об игроках то, что думает — о ком-то, вроде упомянутого Miracle-, Папич отзывался как о сильных исполнителях, а о других говорил крайне нелицеприятные вещи. Неоднократные выпады в сторону игроков на стримах и частые излишние проявления эмоций возвращались Папичу с двойным негативом — даже Данил «Dendi» Ишутин, один из немногих соперничавших по популярности с Папичем русскоязычных профессионалов, обычно позитивный и несерьезный, говорил на своем стриме следующее:
Как же мне грустно читать чат, когда вы поднимаете щиты за это животное. Куда катится наш мир, наша молодежь? Ничего хорошего в его стримах нет, ничего полезного.
Папич же позволял себе многое в том числе в отношении того же Dendi, который на тот момент был любимым киберспортсменом всего СНГ. При этом Виталий неоднократно отмечал, что негативно относится к очень немногим конкретным игрокам, а отпуская критические и оскорбительные комментарии, он говорит лишь о происходящем в игре.
Когда я говорю, что Лешрак [герой в игре] — даун, это не значит, что я считаю игрока дауном. Это значит что сыграл он х**во, вот что это значит, не делайте вид будто не понимаете.
Студии освещения турниров, как правило, Папича тоже недолюбливали — своей харизмой он нередко перекрывал профессионально организованные трансляции, в уровне понимания игры не уступал аналитикам, а главное — перехватывал 15-20% зрителей, предпочитающих освещение «без цензуры». Сотрудничать, при этом, Артас конечно же отказывался.
И именно тогда, в 2016 году, стримы Папича стали постепенно снижать свою ценность с точки зрения игроков в доту, но все еще продолжали набирать популярность как культурное явление.
Виталий стал играть и в другие игры (Hearthstone, PUBG), начал много общаться с подписчиками, записывая длинные видео с ответами на вопросы и высказывая в них свою специфическую позицию, и к тому же стал проявлять еще больше эмоций во время игры, прекрасно понимая, что зрителям это нравится.
Как играть в петров дота 2
День 1
Тут легко, обязательно будет корм, вас назовут МХ-шником и другими словами <_<, если корм будет отменный покупаете , шприц и колу (вдруг стена фигня, а башни норм).
Ночь 1
Расклад разный, если есть.
1) Шприц и маска(бывает и такое) набираем лвл для зайцев и бежим, как только оказываемся на арене вкл маску и набираем на бронетанк, если знаете, что неуязвимости не хватает, бежим покупать колу. как только купите бронетанк, копим денег на Титановый Клинок и на лвл для мишек. (дальше и так ясно)
2) Просто шприц(и стандартный набор*), бежим на крабов и зарабатываем на колу и лвл для зайцев(если денег нету золота), как заработали бежим на зайцев, актив колу и зарабатываем на бронезад, как заработали копим СНАЧАЛА на маску, а потом на Клинок и на лвл для мишек.
3) НЕТ КОРМА. Если нет корма, у вас при любых обстоятельствах должен быть Меч Кладенца и бронежилет(маска не в счет и так и сяк будет), бежим на крабов(если лвл позволяет, если нет на паука зарабатываем на лвл для крабов). На крабах зарабатываем СНАЧАЛА на маску, колу и лвл для зайцев, на арене для зайцев вкл. МАСКУ, а затем КОЛУ. За правильное обращение копим на шприц и на бронетанк(ЕСЛИ ГРАМОТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ), если нет на бронезад и шприц, и дальше как в 1) и 2) пунктах (хотя все одно и тоже только разность времени)
Дальше конец ночи разный,
Если как в 1) пункте, можно накопить на тьму 4-е клинка и СуперВещь(щит), а если вы быстрые то и на дамаг для тьмы
Если как во 2) пункте, можно накопить(если вы шустрые, то можно как и 1), но без дамага), если нет то на 4-е клинка и тьму.
Если как в 3) пункте, у вас должно быть БронеТанк, 4-е клинка и маска.
День 2
Ходим убиваем, если есть деньги покупаем радар и ищем, кем можно полакомиться.
Если никого не получается убить, не повезло.
Ночь 2
Для драгов у вас должно быть: 500лвл, тьма, 4-е клинка, маска и СуперВещь(щит).
Если все это есть бежим к ним в инвизе, вкл маску и отделяем одного от стаи, в угл к колодцу.
Убиваем драга до тех пор, пока не пройдет кд(перезарядка) маски, как прошла кд, телепортируемся на базу и берем дамаг, и возращаемся к драгам (кд маски должна ОБЯЗАТЕЛЬНО пройти, вдруг та одна барашка убежит) все повторяется с самого начала. Убиваем, кд, дамаг, обратно и т.д. Инфа: Для убийства драга с одного удара, у вас в общей сумме должно быть 20к дамага
День 3
Бегаем убиваем, по возможности. Стена с 10лвл заплаток и 2-а арма держат 10-11к дамага петросьяна. А если + КВН-шик, то не знаю.
День 4
Бегаем, убиваем, если есть возможность.
Ночь 4
Если вы с кем-то в паре и он уже не даёт вам идти на драгов, бежим на мутантов и ловим фарм.
Если вы один, идем на драгов, ловим фарм, набираем золота для дамага(лучше убивать драго с одного удара, чем мутанта с 3-5).
p.s. Для убийства мутов с одного удара, нужно (уже не помню) 50-60к дамага.
pp.s. Фарм ловить можно по разному, давно не играл, потому точно не знаю как лучше.
Все остальное делаем как обычно.
Если вы один, норм.
Если вас два, просите, чтобы напарник вам не мешал(как говориться:"Ни тебе, ни мне")
стандартный набор*- Меч кладенца, маска(забыл название, дается в самом начале) и бронежилет.
Читайте также: