Сколько ведьмаков осталось
Все мы знаем, что во всей серии Ведьмак игроку предоставляется выбор, от которого порой зависит жизнь, а иногда и жизни. Мы можем спасать, можем карать, а иногда мы не способны никак помочь и просто смотрим за тем, как кто-то умирает. Так давайте выясним, как много персонажей погибло за The Witcher: Wild Hunt. Здесь я расскажу не только о персонаже, но и о его небольшой истории, и при каких обстоятельствах он/она могли умереть/умерли. Как вы понимаете, здесь будет очень много спойлеров, так что если вы не хотите испортить себе впечатление, то лучше закройте данную статью(если вам все же интересно, подпишитесь и поставьте палец вверх, чтобы вы смогли сюда вернуться)
Начнем пожалуй с самого начала, то есть с первой локации: Белый Сад.
Уже здесь мы можем сделать первый выбор, от которого будет зависеть жизнь персонажа.
2. Грахам
Грустная история любви. Простой рыбак влюбился в дочь барона. И история могла бы быть закончена, потому что куда рыбаку тягаться за сердце дочери барона, но любовь была взаимна. Грахам хотел выкрасть Анабелль, но его плану было не суждено было сбыться. Обезумевшие от голода крестьяне вырезали всю семью барона Всерада и убили бы Анабелль, если бы ты не выпила эликсир. Увидев лежащую без признаков жизни возлюбленную, Грахам подумал, что Анабелль мертва и сбежал.
Как он выяснил позже, Анабелль была жива, а эликсир просто обездвижил и усыпил ее. Очнувшись, девушка оказалась в окружении крыс, которые поедали ее заживо. Анабелль не смогла простить "предательство" Грахама, поэтому ее призрак продолжил убивать, превратившись в Моровую Деву.
Единственный способ снять проклятье с острова - это пойти на сделку с призраком. Либо мы приносим останки Грахаму, либо приводим Грахама в башню. В обоих случаях Грахам погибает, только разные последствия. Если мы приносим останки, то Грахама съедают крысы, тем самым Анабелль мстит своему возлюбленному. Если же мы приводим Грахама в башню, то Анабелль прощает его, но Грахам все равно умирает, тем самым объединившись со своей возлюбленной.
Проклятие снято, а мы имеем еще одного убитого. Уже восьмого.
6. Герд
Ведьмак из Школы Медведя , прославившийся на Скеллиге благодаря своим подвигам, храбрости, благородству и честности настолько, что его деяния были воспеты в песнях.
История Герда довольно трагична, начинается она с его появления на Скеллиге, причём скрывался он там от Княжеской Тиары владычицы Лукоморья за ряд преступлений.
На островах ведьмак подружился со многими хорошими и известными людьми, благодаря своим подвигам, благородству и честности, как было сказано выше.
Неоднократно Герд спасался от цепких рук Тиары, последний раз около разрушенной крепости Этнир на севере Ард Скеллига мог стать для него последним, но ведьмак спасся из засады, вернувшись на Ан Скеллиг, где, к сожалению, погиб во время нападения нильфгаардцев на родовую крепость Торгейра – они обстреляли замок из катапульт, в результате чего ведьмак вместе с дружиной ярла был погребён.
5. Гаэтан
Этот ведьмак школы Кота очень неоднозначная и непростая личность с не менее тяжелым характером. Он саркастичен, хитёр, циничен, но при этом честен, конечно, если вопрос не касается его жизни. Хорошо относится к ведьмакам даже из других Школ и считает их собратьями, благодарит Геральта как может, если тот проявляет сочувствие к нему. К сожалению, у него частенько случаются неконтролируемые приступы ярости, в которых Гаэтан часто устраивал резню. Тем не менее он опытный и искусный охотник на чудовищ, справляющийся с такими опасными и могущественными монстрами, как шарлей и леший, и умудрившийся прожить долгую и насыщенную опасностями жизнь.
Орден Ведьмаков
После Первой высадки люди столкнулись с необычайным количеством чудовищ, которые населяли Континент и которые, судя по всему, неплохо уживались со старшими народами, не сильно им докучая. Тем не менее люди не были готовы терпеть различных монстров и принялись искать решения этой непростой задаче — истреблению опаснейших для человека видов, чьим единственным предназначением было убивать и чьи физические возможности намного превышали человеческие.
Спустя годы овладевания магией, исследований и изысканий в области генетики чародеи-ренегаты Косимо Маласпина и его ученик Альзур сумели разработать мутагенные эликсиры и усовершенствовать их до такой степени, чтобы они позволили при трансмутации человека улучшить многие его физические показатели, превратив того в идеального охотника на монстров.
После того, как первые попытки создать ведьмаков из взрослых людей оказались неудовлетворительными, было решено использовать для будущих экспериментов детей. Маг Альзур путешествовал неделями, собрав 38 детей разного пола, а затем привел в замок Риссберг, место будущих испытаний.
В Риссберге детям приходилось тренироваться целыми днями, чтобы подготовиться к предстоящим экспериментам, запланированным магами. В обучение входило лазание по скалам, бег по полосам препятствий с ловушками, уклонение от раскачивающихся маятников с завязанными глазами и многие другие испытания. Это обучение дети переносили нелегко, поскольку еще до того, как маги смогли начать свои эксперименты, четверо уже умерли.
После окончания мутационных экспериментов в живых, включая Эрланда, осталось лишь несколько человек, которых продолжали испытывать и проверять при помощи профессионалов, набранных магами со всех уголков континента: присутствовали охотники из Каэдвена, алхимики из Виковаро и разнообразные мечники, обучавшие новоиспеченных ведьмаков. Благодаря занятиям с охотниками мальчики приобрели навыки следопытства, алхимики научили делать их специальные мутагенные отвары, а тренировки с мечниками принесли навык обращения с холодным оружием.
Молодые ведьмаки являлись практически совершенными, за исключением невозможности, в отличие от чародеев, контролировать энергию хаоса, открытую для их тел благодаря мутациям. Данный факт в огромной степени разочаровал чародеев, которые, несмотря на аргументы Альзура и Косимо Маласпины, приняли решение изгнать ведьмаков из Риссберга.
Тогда те, под руководством наставников, потерявших патронат Братства магов, отправились в Пустульские горы, обосновавшись в заброшенном замке Моргрейг, где Косимо Маласпина занялся созданием ведьмачьих знаков — магии простого уровня, подконтрольной движению рук и воле ведьмака.
Распад ордена [ ]
Через какое-то время, несмотря на определенный успех, Косимо, Альзур и поддерживавший своего учителя Идарран из Уливо покинули первую крепость ведьмаков, Моргрейг. Вскоре после этого поведение и взгляды некоторых из охотников на чудовищ привели к расколу ведьмаков, кровавой стычке и выделению отдельной Школы Медведя – нелюдимых одиночек, не ладивших с другими представителями цеха. От Медведей в не менее кровавом, но куда более вероломном конфликте отделилась группа ведьмаков, создавшая далеко на юге Школу Змеи – заговорщики и саботажники.
4. Лето из Гулеты
Лето – очень суровая личность из школы Змеи , он жестокий, беспринципный, но в то же время не лишенный личного кодекса чести, правда, и альтруизмом он не занимается и всё делает в личных целях. Его прозвище – «Убийца Королей», оно появилось неспроста, ещё со второй части трилогии о ведьмаке. Лето умен, хитер и рассчётлив, хорош продумывает длительные и сложные операции, с одной из которых можно познакомиться в ходе игры) Также он старается производить впечатление «глуповатого рубаки», что хорошо удаётся благодаря его актёрским способностям. На самом деле Лето — умелый стратег и манипулятор, получающий от своих знакомств максимальную выгоду и мастерски плетущий интриги.
Убийца Королей — опытный и бывалый ведьмак, знающий цену себе и своим способностям. С эмоциями он «на вы», хотя иногда и не скрывает своего отношения к отдельным ситуациям. Лето гордится тем, что он ведьмак, и наслаждается этим чувством. Тем не менее, по сути, Лето перестал быть охотником на чудовищ, когда начал убивать по найму, какие бы цели он при этом не преследовал.
7. Бертрам Таулер
Ведьмак из Школы Кота и бывший главарь охотников за головами. На самом деле о нём предоставлено довольно мало информации, единственно известно, что Таулер является купцом в Новиграде, женат и воспитывает двух сыновей своей супруги Лютиции. Можно сказать, он ушёл «в отставку», предпочитая спокойно прожить свою жизнь и умереть в своей постели. Тесно в ходе игры мы встречаемся с ним в квесте «Распутывая клубок».
1. Непелка - второстепенный персонаж
Непелка встречается нам в ходе квеста "Игра с огнем". Напившись на деньги, полученные при продаже вещей покойной матери, Невелка поджигает кузню краснолюда Вилли, которой по мнению Непелки был предателем и работал на Нильфгаард. Здесь нам предоставляется выбор: выдать его краснолюда, либо взять деньги и забыть про него. Казалось бы, правильнее всего будет рассказать правду, но это приведет к тому, что Непелку вешают на первом же дереве. Если же мы возьмем деньги, то Невелка остается жив. Да, некоторые ваши действия будут носит моментальный характер, а про некоторые вы узнаете только позже, возможно, даже в конце игры.
1. Кейра Мец
Интересный персонаж со своей историей. Героиня, которая принимала участие в четырех частях романа Сапковского. С ней связано несколько квестов, в одном из которых мы можем ее потерять. Кейра помогает нам в поисках Цири, после чего просит нас о помощи, но Геральт был бы не Геральтом, если отказал даме. В ходе довольно интересной ветки квестов(Мышиная башня(к этому мы еще вернемся), Дружеская услуга, На благо науки), нас приводят на остров Коломницы, где Кейра решила обмануть Геральта и, использовав его, нашла бумаги чародея Александэра, который разрабатывал лекарство от чумы. Здесь перед нами стоит сразу три выбора. Убедить Кейру приехать в Каэр Морхен, где ее никто не найдет(это единственный вариант, где Кейра выживает),отпустить ее к Радовиду, который убьет ее(узнаем мы это после битвы на Лысой Горе, вернувшись в Новиград. Очень сильный момент, когда Геральту приходится хоронить обгоревшие останки Кейры). Последний вариант убить Кейру самому.
Это одна из моих любимейших женских героинь в ведьмаке, которая явно не заслуживала смерти. Если вы ее отправляете в Каэр Морхен, она спасает Ламберта и в дальнейшем они останутся вместе.
Но мы тут считаем, сколько же могло умереть/умерло, так что Кейра Мец становится седьмой.
Кто если не Геральт? Все ведьмаки, которых мы встречаем в ходе игры
Геральт из Ривии - «Мясник из Блавикена», обаятельный мужчина, хороший воин и не менее хороший товарищ. Таким мы его знаем и очень любим, но в первую очередь он, конечно же, ведьмак! Геральт из школы Волка, но помимо этой есть ещё: школы Змеи, Кота, Грифона, Медведя и Мантикоры. Сегодня, помимо Геральта, мы с вами затронем и других ведьмаков, которые встречаются по ходу игры. Чего ждать, приступим!
2. Лина - второстепенный персонаж
Лину мы находим в доме травницы Томиры, после того, как поговорим с Петере Саар Гвинлеве - командиром нильфгаардского гарнизона. От Томиры мы узнаем, что Лина пережила нападение грифона, обитающего в Белом Саду, как раз того грифона, на которого Геральт взял заказ. Грифон напал, когда девушка шла на свидание к нильфгаарцу. Из-за кровоизлияния в мозг девушка скорее всего умрет. Здесь перед нами встает выбор: помочь девушке или остаться в стороне. Томира предлагает, чтобы Геральт дал Лине эликсир Ласточку, от который та может умереть в мучениях, а может и вылечиться. Если же игрок решил не давать Ласточку, то позже, вернувшись в Белый Сад, мы узнаем от Томиры, то девушка умерла.
Еще плюс одна смерть.
Уже 2.
Но если вы даете ласточку, то девушка выживает, но из-за этого у нее случается помутнее рассудка. Это нам рассказывает тот самый нильфгаардец, к которому Лина шла на свидание.
3. Эскель
Довольно искусный и опытный охотник на чудовищ из школы Волка , ничуть не уступающий Геральту, кстати они с ним одного возраста и вместе прошли Испытание Травами, очень жёсткий отбор и трудное обучение.
Эскель предстаёт перед нами как спокойный, уравновешенный и немногословный ведьмак, умудрённый опытом. Он очень вежлив, тактичен, осмотрителен и терпелив. Ведьмак хорошо чувствует грань дозволенного, поэтому так умело лавирует между вредностью Ламберта и строгостью Весемира. Но в то же время Эскель очень самокритичен, он не строит иллюзий насчет изуродованной внешности, хотя и недовольства никакого практически не проявляет.
3. Ян Геермер - второстепенный персонаж
Ян Геермер встречается нам по пути к нильфгаардскому гарнизону и просит помочь с его грузом, квест "Ценный груз". По его словам лошадь испугалась и понеслась вместе с телегой прямо в болото. Расследовав это дело, Геральт выясняет, что лошадь и повозка, а также непосредственный ее владелец усыпаны стрелами. Узнав об этом Гермеер пытается сбежать, но на своей верной Плотве мы легко его догоняем. Гермеер рассказывает, что он является членом партизанского отряда Темерии, а груз - это лекарства, которые так необходимы каждый их сторон. Мы можем отпустить его, а можем отдать нильфгаардским солдатам, где вероятнее всего его казнят. Скорее всего, не получив нужных лекарств умрет весь его отряд, но это нам неизвестно.
Уже третий на нашем счету.
5. Люба - второстепенный персонаж
Люба встречается нам при выполнении заказа Лихо у колодца, который мы можем не выполнить. Из-за трупов в озере вода в нем стала непригодной для питья, но девочка выпила воду, тем самым отравившись. Для ее спасение необходимо очистить колодец, изгнав дух полуденницы. Но в погоне за основным сюжетом, игрок может забыть про этот квест, тем самым обрекая девочку на гибель.
Как не печально, но +1
Я не считал случайных бандитов или бандитов из таверны в Белом Саду, когда в любом случае мы с ними сражаемся. В итоге там погибают от меча Геральта шесть бандитов. Я не буду их считать и в конечный результат это не будет входить.
The Witcher 3: 10 вопросов о ведьмаках, которые остались без ответа
От польских романов до игровых серий и форсированной поп-культуры, Ведьмак оставил массу вопросов. Не у всех из них есть ответы.
Ведьмак превратился из нишевой коллекции книг, основанных на польском фольклоре, в силу, которая катится по современной культуре. Будь то выпуск The Witcher 3, которая стала стандартом для Triple A игр или нашумевшей серии Netflix, которая достигла миллионной аудитории.
С таким количеством новых поклонников серии, однако, есть много информации, которую необходимо прояснить, и даже несколько вопросов, на которые нет полного ответа. Вся эта информация свободно распространяется по книгам, играм и фильмам, поэтому надеюсь, что она будет полезна для всех поклонников серии:
Почему простые люди продолжают бросать им вызов?
Давайте начнем с простого вопроса, который все еще требует серьезного ответа: почему, черт возьми, простые люди продолжают драться с ведьмаками? Это охотники на монстров, с которыми никто не захочет связываться, они хорошо владеют мечами, знаками, так ещё и прошли усовершенствование.
Почему простые люди не знают, что их шансы победить одного из них ничтожны даже в группе? Ну, лучший ответ, который можно найти, это то, что с тех пор, как ведьмаков стало меньше, больше не известно, что с ними нельзя шутить, особенно если вы просто пьяница с вилами.
На чём основан Ведьмак?
Стоит отдать большую часть благодарности одному человеку, это Анджей Сапковский, автор, который создал серию в 1990-х. То, что создал Сапковский, было частью славянского фольклора и частью сумасшедшего воображения. Это сформировало тот живой и хаотичный мир, который мы видим в его творчестве.
Хотя остается несколько вопросов, один из которых - на чем основаны сами ведьмаки? Некоторые материалы в Ведьмаке взяты прямо из его исходного материала, например, лешие и полуденницы, которые имеют корни в славянском фольклоре. Но ведьмаки - по крайней мере, насколько известно - не имеют прямого источника. Вероятно, это смесь воинов из разных мифов, но кто знает наверняка.
И откуда взялось название "ведьмак"?
Очевидно, что название Ведьмак основано на слове "ведьма", но это все, что известно. Нет никакого реального объяснения, которое можно найти в книгах или видеоиграх/шоу, и забавно видеть, как легко все просто принимают название за то, что оно есть.
В славянской мифологии и демонологии это колдун, который управляет другими ведьмами, может как защищать простых людей от ведьм и покойников, лечить заговорами людей и животных, так и быть с ведьмами заодно.
А ещё польское слово wiedzmin - это придуманная мужская форма wiedzma, что означает ведьма.
Они люди? Или что-то ещё?
Многие совершают ошибку, называя ведьмаков расой, но это не так. Ведьмаки рождаются людьми, мальчиками проходят испытание, известное как испытание травами, они остаются людьми, но приобретают сверхчеловеческие силы.
Но на протяжении всей серии (книги, игры, шоу)вы увидите, что Геральт плохо обращается со всеми. Будь то люди, которые называют его уродом, или эльфы, которые видят в нем человека. По правде говоря, ведьмакам нет места ни в одной группе существ.
Так какие же у них способности?
Это важно, особенно потому, что они отличаются в играх, книгах и сериале. Вот вещи, которые по большей части всегда точны: у них есть ночное зрение, сильный иммунитет к ядам и болезням,очень хорошие рефлексы и улучшенное тело с четырехкратным замедлением сердечного ритма.
Да, они довольно хорошо сложены, и это всего лишь горстка способностей и улучшений, которые они получили благодаря своим мутациям. Еще одна очень интересная вещь их продолжительность жизни увеличивается, как мы видим у таких старожилов, как Весемир, они могут жить сотни лет.
Как они могут контролировать ум? И что такое знаки?
Знаки Ведьмака странны в том смысле, что, хотя они выглядят как мастерское использование магии, они находятся на нижней ступени любого мага.
Это всего лишь основные силы, которые ведьмаки могут использовать, чтобы выйти из щекотливой ситуации, все, кроме аксия, который безумен. Трудно представить, чтобы кто-то другой, даже могущественные маги, мог контролировать разум. CD Projekt Red, вероятно, думали, что это будет классная способность в игре, и да, это действительно так.
Они непобедимы
Ведьмаки забавные, и нет, не потому, что они напиваются и одеваются в платья, хотя это по-своему забавно. Забавность в том смысле, что их может убить какой-нибудь случайный Накер.
Даже при том, что эти охотники на монстров могут уничтожить драконов и высших вампиров, есть большая часть, которая погибает в очень лёгких сражениях. Даже сам Геральт чуть не погиб от вил крестьянина и Накера в болоте.
Ни один маг не знает про испытание травами столько же, сколько Йеннифэр?
Только после того, как вы по уши погрузитесь в исследования серии Witcher, вы начнете понимать, сколько отступлений CD Projekt Red сделали для игр. Не стоит на них злиться, потому что они делают одни из лучших игр.
Одно из таких отступления является знание Йеннифэр об испытании трав. Это было утраченное знание, которое никто в свое время не должен был знать, и именно поэтому мы не видим новых ведьмаков. Но CD Projekt Red должны были найти способ продвинуть историю и дать классную сцену. В чем они преуспели.
Есть у ведьмаков эмоции?
Это одна из самых обсуждаемых тем в фанатской сообществе. Естественно, есть два лагеря, которые разделились примерно поровну. И тут уж вам решить, чувствуют ли что-то холодные существа с каменными лицами.
Их тренировка заставляет откладывать эмоции в сторону, так как это будет мешать быть успешными охотниками и воинами. Но есть слишком много примеров, когда ведьмаки не могут сдержать эмоции. То Геральт полагает, что Цири мертва, то Ламберт скорбит на похоронах Весемира - список невелик, но доказательства есть. Тем не менее, они физически не могут плакать.
Чем отличается Геральт?
Итак, список заканчивается главным героем всей серии, и, несомненно, любимым ведьмаком, Геральтом из Ривии. Кто-то может возразить, что Геральт такой же, как и любой ведьмак, может быть, просто немного более исключительный в своей работе и намного более привлекательный, чем другие. Но есть много такого, что отличает Геральта от других.
Для начала он преуспел в испытаниях, позволивших ему продвинуться дальше, чем большинство. Это привело к тому, что он потерял всю пигментацию в волосах и коже, что дало ему имя Белый Волк. Его мать тоже была колдуньей. А остальные факты можете найти в книгах, тем более, что их действительно интересно читать.
4.Бастьен Вильдерверт и Росэн
Этих персонажей стоит поставить вместе, потому они встречаются в ходе одного задания и их судьбы зависят от одного вашего решения. То есть, если вы не помогает Дуни Вильдерверту в ходе задания "Пропавший без вести", то его брат вместе с Росэном погибнут.
Если вы все-таки решили выполнить задание, то вскоре вас ждет новый выбор. В ходе выполнения задания мы узнаем их историю. Два солдата, сражавшиеся по разные стороны, объединились ,чтобы спастись и решили вместе дезертировать с поля боя. Если вы поможете Росэну, то все трое будут живы, если же поддержите Дуни, то Росэн остается один в хижине и умирает. Но мы считаем все смерти, которые могли произойти, так что выбираем тот вариант, где умирают Бастьен Вильдерверт и Росэн.
Сразу плюс две смерти.
Ведьмакам конец?(спойлеры)
В запустении все, конечно. Довольно странная логика у этих правителей разных гос-в "Ведьмилэнда", в частности, у Радовида. Вроде совесть у него отсутствует, чтобы жечь магов и нелюдей, так в чем проблема использовать машин-убийц из Каэр Морхена (например) или других школ, чтобы пополнить свою армию? Эмгыр так же мог возродить школу змеи. Вот Яков из Альдерсберга - молодец. Не побрезговал и воспользовался второсортными мутантами для достижения своих целей.
Анжелика04 написал:
Цири проводила сопряжение сфер( как известно из за прошлого сопровождения монстры и появились) , чем должна была увеличить численность монстров в мире в целом
Там произошло мини-сопряжение, как я понял. Никаким Рагнереком и не пахло. Т.е. монстры обосновались на Ундвике, максимум, на Скеллиге. А если соединить книжный канон с игрой, то получится, что Аваллакх с помощью Цири открывал портал для эльфов в мир, где живет народ Ольх, чтобы спасти своих собратьев от Белого Хлада. А монстры - небольшой побочный эффект.
Tarasi4k
Насколько я поняла по книге и игре школа ведьмаков основном стилем боя и обучения различаются, плюс ведьмачими кодексами для тех же котов убивать людей не считаться зазорным . То есть сами мутации и испытание травами одинаковы . Если остались записи в любой из школ или живые участники помнившее весь процесс то восстановить производство ведьмаков не составит труда. Найти все ингредиенты и чародея только остаётся.
Wild Rider
Под убийц великолепно школа кота подходила, если бы она заручилась поддержкой местного владыки то вполне могла процветать.А данного владыку все бы боялись. Остальные школы все же стараются ограничиваться монстрами. Лето исключение все же из правил, и делал это опять же не ради денег за заказ, а рады сохранения своей школы.
Велен
Тут есть где разгуляться. Здесь можно потерять довольно многих, если играть за "темную сторону". Здесь можно потерять как обычных второстепенных персонажей, так и довольно важных и интересных героев серии.
Начнем пожалуй с персонажа, которого мы видели еще в книжной саге.
1. Весемир
Старейший и самый опытный ведьмак на континенте, являющийся мастером ведьмачей Школы Волка, живущий на территории Северных королевств. Наставник легендарного Геральта из Ривии. Во время обучения детей в Каэр Морхене являлся учителем фехтования и монстрологии.
Для своих учеников Весемир является отцом, который очень тепло относится к каждому из своих подопечных, не забывая при этом мягко поучать жизни. Но в помощи он никогда не отказывает. Весемир наделён хорошим чувством юмора для своих лет, да, что касается возраста, даже в свои годы ведьмак очень талантлив и силен – скорость его реакции практически не снизилась.
3. Неллен и Маргарита
Квест "Дикое сердце". Вот кого мне абсолютно не жалко, так это Маргариту. Из квеста мы узнаем, что Неллен потерял свою жену Ганну, которая ушла в лес и не вернулась. Как выяснилось позже, Неллен - волколак, который прятался в хижине в лесу, когда наступало полнолуние. Маргарита знала истинное обличие Неллене и хотела показать это своей сестре Ганне, потому что Маргарита любила его и все такое, но все пошло по одному месту и Неллен, не контролируя себя, убивает Ганну.
Выяснив все обстоятельства, можно дать шанс Неллену отомстить за смерть жены, а позже он сам попросит убить его.
Мы имеем сразу два трупа. Грустно, потому что Неллен и его жена Ганна не заслужили этого.
Уже десять умерших персонажей.
Думаю, что стоит закончить на этом моменте, потому что впереди нас ждет еще много потерь. Чтобы не пропустить следующую часть можете подписаться или поставить лайк. Спасибо за внимание. Увидимся в следующей части.
Если есть желание пройти тест, то смело переходите по этой ссылке .
А здесь и здесь еще несколько моих статей. Если вам интересна вселенная ведьмака и информацию про нее, то прочитайте их. Для вас это займет пару минут, но тогда я пойму, что вам интересно и мои старания не напрасны. Спасибо!
2. Ламберт
В силу тяжелого детства Ламберт обладает несносным характером и весьма неприятной натурой. Ведьмак из школы Волка ко всему миру относится с презрением и ненавистью, часто бывает чересчур резок и вреден. Он никогда не лезет за словом в карман, очень циничен, ворчлив, пессимистичен, недоверчив, никогда не упускает возможности отпустить пошлый или неприятный комментарий, или раскритиковать кого-либо. Само ведьмачество он ненавидит, к этому ремеслу он подходит исключительно как к источнику заработка, о чём сам неоднократно утверждает.
Но несмотря на всё вышеперечисленное, Ламберт достаточно смелый, храбрый и сообразительный, он всегда готов без раздумий пожертвовать своей жизнью ради своих друзей и на самом деле куда ранимее и дружелюбнее, чем кажется.
Итог Белого Сада:
Мы имеем шесть погибших второстепенных персонажей. Довольно много для такой маленькой локации. Но дальше будет еще больше.
Читайте также: