Скайрим нилхейм где
Нилхейм. Попав туда минуя Телрава можно было застать мирных Игроку разбойников. Можно было даже перерезать их всех, но это ничего бы не изменило. С этой модификацией они начнут вести себя как им положено. Кроме этого при встрече с Телравом, у Игрока теперь больше вариантов реплик в зависимости от выбранной роли и совершенных на локации действий.
Требования:
Наличие базовой игры Skyrim SE
Благодарность:
Огромное спасибо автору модификации jayserpa. Он делает потрясающие вещи для игры в настоящее время.
Обновление:1.11
- Исправляет поведение бандитов в случае если Телрав умрёт по дороге в лагерь в результате несчастного случая.
- Исправляет также квест - в этом случае он будет считаться проваленным.
Обновление:1.10
- Исправляет стул в котором застревал бандит.
- Исправляет ошибку когда квест оставался в журнале заданий.
- Исправляет поведение бандитов - теперь при приближении к лагерю с Телравом они уже будут поджидать "жертву", а не сидеть по лавкам.
Просьба Телрава (ориг. Telrav's Request) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Примечания
- Если Телрав погибнет по пути к Нилхейму, квест застрянет на стадии «Сопроводить Телрава в его лагерь».
- Если был избран альтернативный вариант прохождения (первым делом были убиты замаскированные бандиты в лагере), то можно довольно легко отступить и спрятаться от Телрава, после того, как тот попытается напасть на героя. Иногда после этого он становится нейтрально настроенным персонажем и перестаёт атаковать. Из-за этого бывает трудно определить, убил ли герой бандита в ходе честного поединка, или игра засчитала это в качестве нападения. Самый простой способ проверить это: сличить количество нападений в статистике игры до убийства Телрава и после него.
- Если заранее убить только часть бандитов, то по приходу в лагерь Телрав попросит подождать, но пойдёт обратно к мосту, а квест не обновится на стадию «Убить Телрава». В этом случае нужно убить оставшихся бандитов. Тогда запись «Убить Телрава» появится в журнале заданий либо в процессе зачистки, либо, когда по её окончании Телрав вернётся в лагерь и начнёт атаковать протагониста.
- Если обыскать склоны скал позади башни Нилхейма, можно найти несколько трупов предыдущих жертв мошенника и его людей.
- Если главный герой был отправлен в Нилхейм по заданию «Вознаграждение за главаря бандитов», и бандиты всё ещё были помечены как охранники, это не повлияет на прохождение описываемого квеста. Нужно забраться в Нилхейм, вскарабкавшись по скалам, что исключит возникновение багов. После старта квеста все охранники, кроме убитого ранее главаря, будут заменены бандитами.
- Если посетить лагерь до разговора с Телравом и не убить бандитов или убить не всех, то после прихода в Нилхейм задание не обновится, бандиты останутся нейтральными, а Телрав вернётся туда, откуда был начат квест. При этом диалог с ним будет невозможен, никакой награды он не даст, а если его убить, то это будет расценено как преступление.
- Такое может произойти и в том случае, если герой перейдёт в скрытность в ходе боя, и бандиты успокоятся.
- Решение PC : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 2.0.1 и выше.
Прохождение
Проходя по тропе рядом с Нилхеймом, протагонист может заметить человека, сидящего на обочине у опрокинутой тележки. Если герой заинтересуется и спросит у человека, которого зовут Телрав, что с ним случилось, тот ответит: «Бандиты разграбили мою повозку. Ты мне поможешь?».
Протагонист может отказаться, сказав, что его время не по карману Телраву, на что тот ответит: «Ладно, бросай меня умирать». Если же герой сжалится над потерпевшим, тот попросит сопроводить в его лагерь, который, по словам ограбленного, находится неподалёку, в руинах Нилхейма. При этом Телрав встанет и направится в сторону своего лагеря с энергией, удивительной для человека, которого только что ограбили и оставили умирать на дороге.
Однако сразу после того, как главный герой пройдёт с Телравом через мост к Нилхейму, мужчина проявит свою истинную сущность. Он скажет: «Жди здесь. Я вернусь с твоей наградой». После этого Телрав поднимется по лестнице мимо вооружённых людей, которых полным-полно в лагере, и произнесёт, обращаясь к ним: «Похоже, ещё одна бестолочь попалась на крючок». Мерзавец заманил протагониста в ловушку!
Телрав атакует вместе с толпой уровневых бандитов. Сам мошенник не представляет особой опасности, так как является относительно слабым персонажем, к тому же использующим обычную одежду вместо брони. Остальные разбойники могут доставить некоторые проблемы. Когда с Телравом и его лихими ребятами будет покончено, можно собрать любые трофеи с трупов бандитов и контейнеров в лагере. Начиная с 21 уровня, среди пожитков самого Телрава можно найти свыше сотни золотых.
Просьба Телрава
Проходя по дороге недалеко от Нилхейма, вы увидите сидящего на земле человека, который попросит вас о помощи. В разговоре выяснится, что зовут его Телрав, он торговец, и что бандиты разграбили его повозку. Он попросит у вас помощи в уничтожении бандитов и возвращении похищенного.
При согласии Телрав встанет и побежит в сторону Нилхейма. На подходах туда он остановится и скажет: "Мы уже близко. Я вижу лагерь - надо только пересечь мост и подняться на тот холм".
В лагере вы увидите ожидаемых бандитов, но странно - они не агрессивны. Телрав попросит вас подождать, уверенно пройдёт сквозь бандитов, после чего. прикажет им атаковать вас. Сам он также станет враждебен, однако в драку не кинется - достанет лук и будет издали осыпать вас стрелами. Вариантов немного - придётся перебить всю банду. Телрава убить легко - боец он никакой и на нём нет доспехов. Главное его догнать.
После окончания боя обыщите трупы и местность - всё найденное и будет вашей наградой.
Альтернативное прохождение
Примечания
- Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
- Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
- Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunNilheimQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Просьба Телрава (ID: dunNilheimQST) Этап Запись в дневнике 10 Раненый торговец попросил меня проводить его до лагеря . 20 Телрав должен выдать мне награду . 30 Телрав обманул меня, и он за это поплатится . 100 Телрав и его люди мертвы . 150 Мне пришлось убить Телрава, и я уже не смогу отвести его в лагерь . N/A (Цель 10): Сопроводить Телрава в его лагерь.
(Цель 20): Дождаться, когда Телрав вернётся с наградой.
(Цель 30): Убить Телрава.Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу. Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
-->
Скайрим нилхейм где
Нилхейм — наполовину разрушенная нордская башня, стоящая недалеко от дороги. Находится на северо-востоке от гробницы Зал Гейрмунда.
Телрав, вожак отморозков, обосновавшихся тут, сразу понял — лучшего места для засады не сыскать. Достаточно просто заманить доверчивого прохожего в своё логово. Золотишко текло рекой…
Краткое прохождение
- Поговорить с Телравом.
- Сопроводить «жертву ограбления» до лагеря в Нилхейме.
- Убить лгуна Телрава и его людей.
Читайте также: