Divinity original sin 2 вердас как вылечить
Эффекты в Divinity: Original Sin 2 представляют собой любые статусы, которые получает персонаж в игровом мире.
Многие из отрицательных эффектов не подействуют, если персонаж обладает значением брони соответствующего типа больше 0. Некоторые из них способны игнорировать наличие брони.
Положительные эффекты принимаются по умолчанию всегда вне зависимости от наличия брони, а также способны нейтрализовать отрицательные. Для последнего утверждения справедливо и обратное.
Уникальные противники и боссы часто обладают навыками, которые накладывают специфические эффекты, недоступные вашим персонажам.
Элементы окружающей среды в большинстве своем также вызывают различные эффекты.
Прохождение [ ]
Чтобы мирно поговорить с ними, надо иметь навык убеждения не меньше 2. В разговоре некроманты расскажут, что обрести покой они смогут только если освободить их души, заточённые в кувшинах. Сами кувшины находятся в сокровищнице короля Бракка. Подробное прохождение смотрите в одноименной статье.
Заполучив их кувшины, можно их разбить (некроманты отойдут в мир иной счастливыми), либо поглотить (получив по очку Истока за каждый), в любом случае некроманты погибнут и с тела Награда [ ]
- 4200 очков опыта независимо от того, разобьете вы кувшины или поглотите исток из них;
- 1125 очков опыта за первое убийство каждого некроманта.
Участь хуже смерти
Храм Ралика
В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.
Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.
Необычный посетитель / Белоликий
Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.
Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.
Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.
Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе"). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия", письмо от Исбейл – "Секреты гномов". Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.
Примечание [ ]
- Внутри башни находятся Руки Тирана из комплекта Артефакты Тирана.
- Некромантов можно просто убить и забрать ключ для прохождения башни, но тогда они воскреснут и придётся сражаться с ними снова.
- Даже имея кувшины душ, можно разок сразиться с некромантами для получения опыта.
- Во время боя можно будет разбить кувшины, положив на пол (тратятся ОД) и разбив их атакой через Ctrl (тратятся ОД), для быстрой и лёгкой победы.(также существует баг, при котором, разбив кувшины(возможно способностью), квест не закрывается)
- Если вы случайно отдадите один из кувшинов Гратиане, его можно будет выкупить у неё обратно.
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)
В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя". Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.
Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.
К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.
Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.
Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.
Глава 5 - Безымянный остров
Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.
К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.
Храм Амадии (В облаках)
В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.
Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.
Академия
Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:
В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.
Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.
Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.
Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.
Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.
Divinity: Original Sin 2: Прохождение побочных квестов Форта Радости
Есть несколько возможных результатов в зависимости от того, что вы скажете или сделаете. Вы можете позволить Элоди сразиться с вымогателями в одиночку, но в таком случае она умрет, и вы ничего не получите. Также можно вступиться за девушку и помочь ей убить Берро и Кана. Наконец, вы можете встать на сторону вымогателей – в таком случае битва против Элоди станет обычной формальностью.
Если у вас есть талант «Разбойник» (Преступник), то вы сможете убедить вымогателей, что Элоди – это жестокий мифический персонаж, и они оставят ее в покое. Вы можете заплатить головорезам золотом, и тогда они так же оставят Элоди в покое.
Если вы поможете Элоди, то нужно будет последовать за ней в пещеры и забрать еще одну награду – отрубленную голову.
– 300 очков опыта за то, если вы вместе с Элоди остановите Берро и Кана.
– Бонусные 480 очков опыта, если вы решите убить Берро и Кана.
– Отрубленная голова (восстанавливает здоровье, если ее съест персонаж-эльф).
– Дубинка Берро – можно получить при обыске его мертвого тела. Это именной элемент, но, к сожалению, не настолько мощный.
– Улучшение отношения в группе, если вы поможете Элоди.
Поговорите с Гэвином, который будет расположен в гетто форта Радости, чтобы начать квест «Телепорт». Отправляйтесь на пляж и заберите перчатки телепортации, предварительно уничтожив трех саламандр. Вернитесь к Гэвину и скажите ему, что перчатки у вас. Последуйте за ним в скрытый альков и телепортируйте персонажа через несколько уступов.
1 – Гэвин, 2 – перчатки телепортации, 3 – камеры заключения, 4 – гавань (где магистры убьют Гэвина).Крокодилы – опасные противники, поэтому не стоит недооценивать их – отправляйтесь на сражение только в том случае, если у вас есть полный отряд и практически каждый персонаж имеет более-менее стоящие броню и оружие.
Старайтесь располагать персонажей подальше друг от друга, поскольку саламандры будут часто использовать телепортацию и стараться приземлиться прямо на ваших героев, нанося им урон. Также враги используют броски камнем, чтобы наносить урон по площади и атаковать несколько целей одновременно. Также старайтесь держаться подальше от нефтяных бочек – огненные заклинания противников позволят им поджигать их и наносить урон всему отряду сразу. К тому же, самим саламандрам огонь наносит минимальное количество урона.
В этом бою есть две нефтяные бочки, одна из которых находится при входе, а другая – вдалеке, где появляется третья саламандра. Первую бочку обычно разбивает ближайший крокодил, поэтому постарайтесь уничтожить ее раньше противника.
Теперь у вас будет три варианта:
1. Разрушьте бревно около вас и идите через отверстие вниз, чтобы оказаться в промежутке между уступами, на небольшом пляже. Здесь есть вход в пещеру – если пройти через нее, то вы окажетесь в тюрьме форта Радости. Нужно будет взломать дверь в камеру, используя отмычку, воспользоваться большой дверью, к которой ведут ступеньки и попасть на первый этаж крепости (а далее можно изучить и второй).
2. Также можно пройти в конец коридора и победить псаря и его помощников, чтобы получить ключ от той самой большой двери, а также спасти Делоруса.
3. Последний способ – взломать большую дверь напротив камеры, в которой вы оказались, и сбежать при помощи телепортации или подняться по лестнице в лагерь форта Радости.
– 600 очков опыта для каждого персонажа за завершение квеста.
– 120 очков опыта за убийство саламандры – 360 за всех.
– Роба Гэвина – побочный лут.
Вы можете телепортировать Гэвина к себе, чтобы собственноручно убить его и забрать добычу, или можете разграбить его тело, поскольку его все равно убьют магистры. Также можно обокрасть его прежде, чем телепортировать через каньон.
Арена форта Радости
Спуститесь в подземелье под гетто форта Радости, найдя нужный люк на лагерной кухне Гриффа. Пообщайтесь с Толой и она спросит, готовы ли вы сразиться за звание чемпиона – если согласитесь на бой, то придется сразиться с четырьмя противниками. Поэтому предварительно лучше собрать полный отряд, взяв в группу трех из доступных спутников.
Пленный эльф
Пообщайтесь с эльфом, которого удерживают в клетке на лагерной кухне Гриффа, где находится люк, ведущий на арену форта Радости. Грифф начнет возникать, мол беседовать с ним нельзя. Поговорите с мужчиной и узнаете, что он подозревает эльфа в краже припасов. Он готов отпустить эльфа, если вы найдете украденные вещи. Встаньте лицом к пещере Сахейлы и идите направо, чтобы на берегу найти ночлежку Жалохвоста, ящера, который и украл предметы.
Вам нужно будет убить его отдать апельсины. Тут все закручено – если есть в отряде Сахейла, то она не позволит ничего сделать и сразу же убьет Жалохвоста. Если есть Красный Принц, то для начала он попросит пообщаться с Жалохвостом.
Оставьте трех персонажей в лагере Жалохвоста, а одним отправляйтесь на лагерную кухню к Гриффу. Передайте ему апельсины и скажите, кто их украл на самом деле (если игрок откажется это сделать, то Грифф и его команда атакуют его).
Если вы сразитесь с убийцей и убьете его, то получите 1000 очков опыта и еще 600 за беседу с Жалохвостом после того, как он выживет. Персонажем, который остался на кухне, поговорите с Амиро, чтобы завершить квест и получить от него амулет Сахейлы и другое задание – «Племя Сахейлы».
Племя Сахейлы
Квест «Пленный эльф» должен быть завершен прежде, чем станет доступно текущее задание. Как только будет спасен Амиро, отправляйтесь в Пещеры и побеседуйте с ним и Сахейлой о побеге. Амиро подарит вам гребень Сахейлы (амулет) сразу после того, как вы пообщаетесь с ним при освобождении из клетки.
Также вы можете пообщаться с Сахейлой внутри пещеры, остальная часть квеста проходится на другой локации.
Гейст-убийца
Прежде чем начать это задание, найдите цветок арники, который есть на пляже перед фортом Радости и в руинах справа от главных ворот, где стоят магистры (включая Борриса). Более точные координаты – X212 и Y243. Идите к магистру Арнике, которая находится у ворот форта, на вершине стены, и поговорите с девушкой.
Отыщите Миго на небольшом пляже слева от пещеры Сахейлы. Пообщайтесь с ним и в диалоговом окне выберите пункт, который позволит показать безумцу цветок арники. Либо можете просто убить его.
Вернитесь к Арнике и покажите ей доказательство того, что нашли Миго (если показали ему цветок, то он передаст вам кольцо). Следуйте за ней к Миго, вновь пообщайтесь с персонажами, чтобы завершить квест.
– Если убьете Миго, то получите 1000 очков за убийство и 300 за то, что расскажете об этом Арнике и передадите ей кольцо в знак доказательства. Также вы получите кирасу Миго.
– Если не убьете, а сообщите о расположении Миго, то получите еще 600 опыта за общение с Арникой около Миго, а также ключ магистров, с которым можно убежать из форта.
На ранней стадии игры Миго – очень мощный противник, поэтому сражаться с ним не рекомендуется.
В поисках Эмми
Игрок сможет начать поиски Эмми, если воспользуется спутником с талантом «Друг животных». Пообщайтесь с Дружком около Пещер, в которых находится Сахейла – черный пес передаст вам ключ, который найдет спустя несколько секунд в нескольких метрах от своего расположения.
Когда окажетесь в крепости магистров, то поднимитесь на второй этаж, что над тюрьмой, и пройдите в комнату псаря. Успокойте расположенных здесь собак, используя навык «Друг животных», бросив мяч, чтобы отвлечь их. С другой стороны, вы можете убедить Эмми в том, что вас послал Дружок. Вернитесь и расскажите Дружку о том, что увидели в крепости магистров.
Страшный сон матери
Пообщайтесь с Фарой и спросите, можете ли вы что-либо для нее сделать. Она попросит помочь в поисках пропавшей дочери. Поговорите со стоящим рядом Джефом и узнаете, что дочь давно погибла. Вновь побеседуйте с Фарой и расскажите ей, что дочь мертва.
Квест появится с самого начала игры, как только вы окажетесь на острове с фортом Радости. Игрок сможет удалить ошейник двумя способами – победите на арене форта Радости и посетите кузнеца Небору в начале гетто, чтобы та удалила ошейник с главного героя, либо спасите лидера Искателей Гарета во время квеста «Загнанный в угол» и заставьте гномов Лею и Даггана снять ошейники, вернувшись обратно в лагерь у Святилища Амадии.
Имейте в виду, что после удаления ошейника при помощи кузнеца Неборы, все магистры, которые вас обнаружат, заключат главного героя в тюрьму.
Удалив ошейник, вы сможете собирать Исток и использовать соответствующие навыки.
Недетская игра
Когда будете на территории тюрьмы форта Радости, то встретитесь с мальчишкой по имени Хан – его будут допрашивать два магистра по имени Карин и Гоа. Хан пытался вскрыть замок. Если вы спасли Делоруса внутри тюрьмы, которого допрашивал псарь, то узнаете секретный пароль – его нужно будет назвать магистрам и те отстанут от мальчишки. Если же не удалось спасти Делоруса, то придется сразиться с двумя магистрами. Убив их, пообщайтесь с Ханом и тот скажет, что оказался в форте для того, чтобы найти друга Вердаса. Дабы отблагодарить главного героя, он позволит ему использовать лодку, которая отплывает на побережье за фортом Радости, к Гулким Топям. Так вы сможете покинуть крепость!
Хана в следующий раз вы встретите уже в Святилище Амадии.
Кувшин душ Уизермура
Отправляйтесь в пещеры рядом с фортом Радости и поговорите с мальчиком Моди, играющим с другой девочкой. Согласитесь сыграть в прятки, дважды обнаружьте его, а затем раскопайте кучу земли, на которую указал персонаж. Двигайтесь по пути вниз и пообщайтесь с Уизермуром, высоким окаменевшим скелетом.
Вам понадобится персонаж с высокой силой, чтобы вытащить копье из Уизермура (около 12 единиц). Если у вас нет необходимой силы, то вы можете атаковать и уничтожить копье. Согласитесь помочь освободить его душу и он расскажет вам о секретной ловушке в храме лагеря форта Радости.
Идите к святыне семерых и активируйте дверь ловушки из диалога – вы окажетесь в подземной зоне, где расположен алтарь странствий – пообщайтесь с ней, чтобы разблокировать телепорт в святыню. Там также будет запертая дверь с рычагом, расположенным с левой стороны от нее. Но замок можно и взломать, используя отмычки или костяные пальцы нежити. Теперь вы окажетесь в области с камерами заключения – взломайте замок наверху лестницы или победите магистра-псаря с его последователями, чтобы получить ключ от двери.
Так вы окажетесь на втором этаже замка – не волнуйтесь за безмолвных монахов, поскольку они не будут атаковать вас, пока вы не нападете первыми. Следуйте на лестницу напротив места, откуда пришли сюда, и увидите другие ступеньки – пройдите в угол около них, чтобы обнаружить на стене рычаг, который приведет в подземную камеру. Вы можете установить вазы, чтобы остановить газ.
В конце этого коридора вы отыщите несколько кувшинов душ – нужно сломать тот, на котором пишется «Уизермур Молящийся». Все остальные породят ловушки или орду скелетов, которая может убить героев низкого уровня.
Вернитесь к Уизермуру и заберите с его трупа пояс. Позже во время квеста «Лабиринт горгулий» и «Судьба хуже смерти» вы встретите Уизермура в последний раз, когда он поможет вам пройти через барьер Истока.
– 1400 очков опыта за уничтожение кувшина душ Уизермура и освобождение его.
– Лорд Уизермур поможет вам в башне Бракка за лабиринтом горгульи, где вы также встретите три нежити.
– В качестве альтернативы можно поглотить душу Уизермура и получить 1000 очков опыта. Ничего кроме очка Истока за это вы не получите.
Лабиринт горгульи
Чтобы начать этот квест, вы должны пройти внутрь лабиринта или пробраться в него при помощи лианы, расположенной около уступа. Также вы можете автоматически преодолеть лабиринт, если перед тем, как подойти к главному входу, наденете на персонажа перстень Бракка – показав его, вы подтвердите каменной горгулье, что являетесь Бракком – она телепортирует вас на ту сторону лабиринта. Но если вы в первый раз подошли к ней без перстня, то сделать это повторно уже не получится.
Вам нужно будет искать горящие черепа, чтобы открывать различные двери и собрать максимальное количество добычи, разбросанной по лабиринту. Двери можно и взломать, если у вас будет достаточно высокий уровень «Воровства».
При входе в лабиринт по центру комнаты можно отыскать нажимную пластину, в полу. Наступите на нее, чтобы на столе слева появился череп. Если персонаж уйдет с плиты, то череп исчезнет – отсюда вывод: нужно разделить команду на четырех отдельных персонажей. Один пусть стоит на плите, а другой – забирает череп. Продолжайте идти через ворота, откройте люк, который приведет вас к люку на противоположной стороне стены.
Попав в комнату, установите одного персонажа на нажимной пластине в центре – остерегайтесь ловушек на полу. Отправьте второго персонажа через дверь в указанное место, где расположена вторая нажимная пластина – и вновь нужно опасаться ловушек на земле. Заберите череп, используя третьего персонажа.
Как только заберете череп из предыдущей комнаты, то вернитесь назад и поднимитесь вверх по лестнице. Пройдите через ворота к Историку, где нужно будет убить нескольких скелетов. В центре вы можете увидеть горящего скелета. Чтобы спасти историка, вам понадобятся два навыка – «Кровавый дождь» и «Благословение». Если нет первого, то можете атаковать одного из своих персонажей, чтобы пролить под ногами горящего историка кровь. Ее же придется благословить – потребуется очко Истока.
После спасения Историка пройдите через следующие ворота и установите персонажа на нажимной пластине – напротив него, в комнате ниже появится череп. Пройдите через портал, чтобы отыскать еще один череп.
Выходите через южные ворота в комнату, где был историк, и на трупе в коридоре отыщите еще один череп. Спуститесь по коридору, чтобы собрать добычу, но не забывайте о разбросанных по полу ловушках, которые разжигают газовое облако.
Пройдите за угол, чтобы на трупе найти очередной череп. Это будет последний из шести черепов, разбросанных по лабиринту – идите к выходу, войдите в башню и получите награду.
Положительные эффекты [ ]
Эффект | Влияние | Наложение |
---|---|---|
Адреналин | Немедленно дает 2 очка действия, но отбирает 2 очка действия на следующем ходу. | Адреналин |
Искажение времени | Когда ход персонажа в бою заканчивается, он немедленно получает еще один бесплатный ход. | Искажение времени |
Последний обряд | Воскрешение с полным здоровьем | Самопожертвование |
Исцеление | Восстановление здоровья. | Исцеляющие слезы |
Точность: +20%
Уклонение: +10%
Сопр. огню: +15%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воде: +15%
Сопр. воздуху: +15%
Сопр. ядам: +15%
Сопр. огню: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Горение»
Сопр. воде: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший»
Сопр. земле: +100%
Сопр. ядам: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Отравление», «Окаменение»
Сопр. воздуху: +100%
Невосприимивость к эффекту: «Оглушение», «Шок»
Сопр. воздуху: +40%
Движение: +1
Уклонение: +90%
Движение: +1
Уклонение: +90%
Благословенное облако дыма
«Благословенное облако дыма»
Зелье невидимости
Телосложение: -Х ед.
Урон: +10%
Стартовые ОД: +1
Движение: +2
Стартовые ОД: +1
Восстановление ОД: +1
Телосложение: +3
Восприятие: +3
Уклонение: +10%
Сопр. огню: +20%
Сопр. земле: +20%
Сопр. воде: +20%
Сопр. воздуху: +20%
Сопр. ядам: +20%
Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Телосложение: +Х ед.
Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Восприятие: +Х ед.
Точность: +20%
Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Телосложение: +Х ед.
Память: +Х ед.
Восприятие: +Х ед.
Стоимость в ОИ: -3
Стоимость в ОИ: -3
Физическая броня: +Х ед.
Отражает выпущенные в вас снаряды обратно в выпустившего их
Добавляет Х-У ед. урона огнем к атакам с оружием и навыкам.
Сопр. воздуху: +20%
Физическая броня: +Х ед.
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»
Физическая броня: +Х ед.
Физическая броня: +Х ед.
Магическая броня: +Х ед.
Сопр. воде: -30%
Невосприимивость к эффекту: «Горение», «Тепло»
Сопр. воздуху: +100%
Сопр. ядам: -30%
Невосприимивость к эффекту: «Оглушение», «Шок»
Шанс крит. удара: +100%
Урон: +10% за каждого персонажа
Геомантия: +1
Сопр. земле: +50%
Невосприимивость к эффекту: «Окаменение»
Интеллект: +Х ед.
Магическая броня: +Х ед.
Невосприимивость к эффекту: «Ужас»
Сопр. огню: +20%
Невосприимивость к эффекту: «Горение», «Тепло»
Уклонение: +5%
Максимум физической брони: +20%
Сила: +Х ед.
Ловкость: +Х ед.
Интеллект: +Х ед.
Урон: +50%
Уклонение: +10%
Отрицательные эффекты [ ]
Наносит Х-У ед. урона ядом каждый ход.
Уничтожает Х-У ед. Физической брони каждый ход.
Уничтожает Х-У ед. Магической брони каждый ход.
Дыхательный пузырь - иммунитет
Массовые дыхательные пузыри - иммунитет
Доспех мороза
Массовое очищение ран
Разбить оковы
Волшебный стежок
Персонаж не может использовать оружие для атаки и применения навыков.
Персонаж не может пользоваться магией.
Снижает дальность и точность. Не позволяет проводить атаки по возможности.
Точность: -35%
Восприятие: -Х ед.
Точность: -20%
Уклонение: -30%
Персонаж нагрет.
Сопр. огню: -10%
Сопр. воде: +15%
Х-У ед. урона огнем каждый ход.
Сопр. огню: -10%
Сопр. воде: +20%
Навыки Пирокинетики
Жар дракона
«Огонь»
«Огненное облако»
Гранаты
Стрелы
Х-У ед. урона огнем за ход.
Нельзя потушить.
Сопр. огню: -15%
Сопр. воде: +20%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший», «Охлаждение», «Тепло», «Влага»
Персонаж охлажден.
Скорость движения: -35%
Уклонение: -30%
Сопр. огню: +10%
Сопр. воде: -20%
Сопр. воздуху: -10%
Маг броня
«Благословенный огонь» - иммунитет
Испарение
Волшебный стежок
Доспех мороза
Благословение
Дождь
Гранаты
Стрелы
Персонаж получил удар током.
Стартовые ОД: -1
Восстановление ОД: -1
Уклонение: -30%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воздуху: -15%
Паралич от электрического удара.
Уклонение: -100%
Сопр. земле: +15%
Сопр. воздуху: -15%
Невосприимивость к эффекту: «Замерзший», «Очарование», «Ужас», «Окаменение», «Провокация», «Сон»
Персонаж очарован и сменил сторону.
Порабощение разума
Чары тирана
Стрелы
Гранаты любви
Наносит Х-У ед. колющего урона за ход.
Кровавый дождь
Ужасающая жестокость
Зазубренный нож
Рой москитов
Гранаты с гвоздями
Персонаж получает урон при движении.
Персонажу нанесено увечье.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -30%
Персонаж пьян.
Интеллект: -Х ед.
Везучесть: +2
Инициатива: -5
Точность: -5%
Уклонение: +5%
Исцеляющие заклинания и зелья будут наносить вам 100% урона.
Урон и максимальный уровень здоровья снижены.
Телосложение: -Х ед.
Урон: -35%
Персонаж в нокдауне и пропускает ход
Персонаж ослаблен.
Сила: -Х ед.
Урон: -50%
Персонаж впал в безумие. В этом состоянии он будет атаковать и друзей, и врагов.
Персонаж испуган. Он не будет подчиняться вашим приказам и попытается бежать.
Уклонение: -20%
Персонаж не может двигаться и применять навыки.
Уклонение: -100%
Маг броня
Любой урон
Ярость
Спокойствие духа
Снижает скорость движения на -50%.
Скорость движения: -50%
Уклонение: -30%
Кража очка Истока у другого персонажа.
Понижает различные сопротивления, точность и уклонение.
Точность: -10%
Уклонение: -30%
Сопр. огню: -15%
Сопр. земле: -15%
Сопр. воде: -15%
Сопр. воздуху: -15%
Сопр. ядам: -15%
Персонаж прижат к земле и не может перемещаться или телепортироваться. Наносит Х-У урона ядом каждый ход.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»
Движение и уклонение невозможны. Нельзя выбрать целью навыков телепортации.
Скорость движения: -100%
Уклонение: -70%
Невосприимивость к эффекту: «Идет телепортация»
При получении удара цель истекает огнем.
Сопр. огню: -20%
Когда этот эффект закончится, персонаж взорвется!
Персонаж больше не получает бонусов за то, что находится выше врага. При атаке снизу атакующий не получает штрафов.
Уклонение: -100%
Сопр. огню: -50%
Сопр. земле: -50%
Сопр. воде: -50%
Сопр. воздуху: -50%
Сопр. ядам: -50%
Оковы! Жертва в оковах получит урон, когда будет ранен тот, кто наложил это заклинание.
Персонаж защищает ближайших союзников. Ему перенаправляется 50% от получаемого ими урона.
Враги более охотно атакуют того, кто их провоцирует.
Персонаж получил вызов от другого персонажа.
Персонаж недавно одержал верх при вызове!
<<Эффекты|зеленый|Физическая броня: +У ед.
Магическая броня: +У ед.
Урон: +15%
Восстановление: У Здоровья
Персонаж переживает последствия проигранного вызова.
Урон: -15%
Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами. Куд-кудах!
Персонаж не может читать заклинания, атаковать и взаимодействовать с предметами.
Случайно в «Комнате смерти»
Персонаж не может пользоваться магией Истока и получать Очки Истока.
От персонажа ужасно воняет!
Нахождение рядом с отравленной рыбой.
Персонаж мертв. Его можно Воскресить.
Самопожертвование
Свитки воскрешения
Уровень уклонения снижен.
Уйти подальше от противников.
Автоматически при окружении 2-мя или более противниками.
Скорость движения: -50% (+20% макс. веса)
Скорость движения: -100% (20+ макс. веса)
Автоматически при превышении максимального веса инвентаря.
Этот персонаж — дух.
Исцеляющие заклинания и зелья будут наносить вам урон.
Этот персонаж одержим и получает иммунитет к страху, обаянию, сну, безумию и провокациям.
Невосприимивость к эффекту: «Очарование», «Ужас», «Провокация», «Сон», «Безумие»
Персонаж вынашивает в себе яйцо. Когда действие эффекта закончится (или после смерти персонажа), из яйца вылупится опасный монстр.
Губительное воздействие Белоликого.
Телосложение: -Х ед.
Урон: -30%
Сопр. огню: -30%
Сопр. земле: -30%
Сопр. воде: -30%
Сопр. воздуху: -30%
Сопр. ядам: -30%
Персонаж был оживлен на время.
Появляется на Вопящих, которые неуязвимы и наносят 666666 ед. урона при приближении.
Персонаж скован цепями истока. Он не может двигаться, но при этом неуязвим, благодаря «Оковам души».
Страдания Алисы Алиссон пронзают вашу душу, нанося Х-У ед. колющего урона каждый ход.
Сопр. огню: -50%
Алису Алиссон постигла болезненная, несправедливая смерть.
Безмолвная не произнесет ни слова. Сегодня вас также ждет ее участь.
Пугала назвали «пугалами» не просто так.
К персонажу прикреплена магическая бомба. Когда действие эффекта закончится, бомба взорвется.
После 1 х.
—
После 2 х.
Взрывает цель
Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира
Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.
Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.
На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести"). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель", по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.
Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.
На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы". Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.
Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.
Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.
Храм Зорл-Стисы и Принц Теней
Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.
Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.
Читайте также: