Сакред что делать с чешуей дракона
Как уже говорилось всего в игре вы можете встретить 10 драконов, 9 из которых придется убить, а на одного поработать.
Ссилиф, Болотный Дракон:
Обитает данная зверюшка к северо-западу от Дрэйкендена. Ближайший портал находится в Замке Мистдейл, чуть дальше портал из Долины Жураг-Нар. Кроме всякого барахла, этот дракон всегда роняет портальную руну. Сам портал, который эта руна активирует находится к западу от места где обитает наш чешуйчатый друг. Вполне вероятно, что с поиском портала могут возникнуть сложности, поэтому ищите дерево, окруженное светом, около него будут призраки, а недалеко от этого места находится портал. Рядом с этим драконом вы встретите Пещерных Рыб, Тарантулов и Ядовитых Троллей.
Сислиф, Хранитель Фростгарда:
Можно сказать, что встречаете вы его по сюжету, хотя чтобы получить первый элемент Анкарии с ним можно и не сражаться. Дракон находится к северу от Долины Айс-Крик, а если точнее - прямо во Фростгарде, что к юго-западу от того места где вы нашли элемент. Руна, которую вы найдете в трупе дракона активирует портал, который спрятан за куском льда позади дракона, проблем с его поиском возникнуть не должно. Портал выведет вас к Wyvern Pass. Около этого дракона вы встретите Морозных Гигантов, Ледяных Ящеров и Призраков.
Сирифкам, Огнедышащий Дракон:
Этого дракона вы обязательно встретите, потому что он находится на пути сюжетной линии и сделает жалкую попытку не дать вам добыть очередной элемент Анкарии. Из дракона выпадет руна - портал который она открывает находится около постамента огненного элемента и выводит вас к Брэйвроку. Вокруг этого дракона будут маги и Гиганты-Драконианцы.
Ди’Кэй, Оркская Леди:
Еще один сюжетный дракон. Вместе с кучей скелетов топчется недалеко от входа в Хорад-Нур. Вам будет предложено сразиться с ним, чтобы получить разрешение войти в город. Убить дракона, а не орка-охранника стоит хотя бы ради престижа. Советую сначала выманить скелетов и орков, а уже потом приступать к самому дракону.
Этого огнедышашего дракона довольно просто найти. На первый взгляд кажется что к нему можно дойти из Tyr-Fasul или Mascarell, однако это не так. Единственный путь к нему ведет через Porto Draco. Выйдите из города на северо-запад и идите вдоль реки, вы увидите небольшую лесную тропинку, которая приведет вас к дракону. Около этого дракона вы найдете Темных Эльфов, Призраков, Лесных Троллей и Ящеров.
Этот огнедышащий дракон находится на острове, путь к которому лежит через портал. Чтобы туда попасть идите в Crows Rock Castle, к конюшням. К северу от конюшен вы увидите ворота, ведущие в пещеру, идите туда. Обследовав центральную ветку коридоров вы войдете в комнату с большим числом противников. Убейте их, и один из магов откроет портал ведущий на остров, чтобы сбежать, однако что-то пойдет не так и от своего заклинания он погибнет. Идите через портал и вы увидите дракона к востоку от вас. Вокруг дракона вы увидите Гоблинов, Воров, Ронинов, Варгов и Бандитов. Очень полезное место для накопления опыта в начале игры.
Релериссиф, Болотный Дракон:
Этого огнедышащего дракона довольно сложно найти, он находится на третьем уровне Жураг-Нара (он же является вторым уровнем катакомб гномов, и именно на этом уровне находится рычаг, сливающий воду из Вераг-Нара), но я настоятельно рекомендую его найти и сразится с ним, потому что как и за любого дракона, за него дадут много опыта, и могут попастся хорошие вещички. Около этого дракона вы найдете Водяных Гаргулий и Призраков.
Лоромир, Защитник Чести:
Единственный дружелюбный дракон обитает в деревне Drakenden, недалеко от городского торговца. Он даст вам несколько интересных квестов, которые желательно выполнить (или вам не нужны деньги и опыт).
Winters Rigor & Frosted Death:
Эти два дракона добавлены в патче 1.8. (Sacred PLUS) Располагаются они в новой локации равнин Тир-Хаддара. По ходу выполнения сюжетного квеста (недалеко от Главного Поселения Эльфов). Эти два ледяных дракона охраняют последнюю священницу ледяных эльфов.
Игра Sacred Князь Тьмы
Играю персонажем "Демонесса". От кого-то получила вознаграждение в виде "Статуя дракона" и "Скорлупа". И чего? И куда их? Подскажите, пожалуйста!
Статуя дракона, Статуя темного эльфа, Грааль, Королевская статуя, Статуя серафима и Скорлупа - если носить их в сумке, персонаж, не имеет значения какого класса, при ходьбе будет оставлять огненные следы.
подсказываю, нужно собрать все предметы из этого сета и будет какойто бонус, я ни разу не собирал так что не знаю какой, предметов настолько помню столькоже сколько персонажей
"Сакред Underworld" что делать с чешуей дракона? ну что, никто не в курсе?(((
Не могу понять, что конкретно нужно сделать с чешуйкой, играю серафимом, но ни в доспехи она не лезет, ни у кузнеца не куется, ни у комбомастера нифига с ней не происходит. Вот иду Жураг-Нарского дракошу бить, а она же, типа, помочь должна. А как? Помогите, а? А то я уже все сайты облазила, но ничего конкретного так и не нашла.
чешую вставляй в щит или броню (лучше) в кузнице, только бери именную бронь (обычно зелеными буквами пишется название)
Всё о слотах и ковке в Sacred
Ковка выполняется кузнецом или Гномом; при этом атрибуты вковываемой вещи объединяются с атрибутами вещи, которую куют.
Что же может быть помещено в гнездо?
1) Кольца и Амулеты
Вся статистика, указанная на кольцах и амулетах, переведется в ту вещь, которую вы куёте, причем будут работать только те способности, что доступны вашему персонажу, - так что Гладиатор не получит +1 к Удару Молнии, например. Но вы все еще будете зависеть от требований этой вещи. Вставление таких колец/амулетов может помешать вам использовать броню/оружие, если ваш персонаж не соответствует этим требованиям. Если кольцо/амулет более высокого уровня, чем вещь, в которую они вковываются, то эта вещь приобретает уровень кольца/амулета. Это может привести к штрафу скорости перемещения или атаки. Например, кольцо 90 уровня помещалось в гнездо сабли 60 уровня. Сабля при этом приобретет 90 уровень.
Вкованное сетовое кольцо/амулет считается за надетую сетовую вещь. Могут быть вкованы сетовые кольца/амулеты и других классов, при этом вы получите все бонусы, указанные в этих драгоценностях.
Например, Боевой Маг может поместить в гнездо амулет Темного Эльфа и получит любые бонусы, которые он предлагает, но если этот амулет будет требовать 'концентрацию 10', он никогда не будет использован Боевым Магом, так как он не может иметь концентрацию.
Но и тут есть свой нюанс, если, например, вковывать сначала кольцо/амулет, требование которого вам подходит, а уже в следующий слот вставлять кольцо/амулет, которое по требованиям вам не подходит, то игра не будет считать эти требования. Т.е. требования второй вещи, вставленной в предмет, не будут активны.
Некоторые кольца/амулеты имеют определенную специализацию Боевых Искусств/Навыков. Специализация определяется цветом бонуса, например 'Ярость/Атака' Темного Эльфа выделена пурпурным. Эти специфические бонусы не добавляют к аналогичным Боевым Искусствам/Навыкам других классов
Бонусы на кольцах/амулетах, прибавляющие к Боевым Искусствам (смотри примечание 2), не влияют на Навыки, даже если Навыки описаны также как Боевое искусство.
2) Руны.
Вкованная руна добавляет к вашему уровню Боевого искусства/Навыка так же, как если бы вы выучили эту руну.
Если вы выучите руну, то восстановление Боевого искусства/Навыка будет вдвое больше, чем, если бы вы вковали эту руну.
При вставление руны в слот дополнительная способность руны вступает в силу - вытягивание жизни +3%, +10% к восстановлению особых ударов, 10% шанс поймать летающего противника, +5% получаемого опыта от монстров и т.д.
Руны любых классов могут быть вкованы.
Одноименные Боевые искусства/Навыки добавляют к вашим Боевым искусствам/Навыкам, например, вампирская руна атаки даст Вам +1 к атаке и +3% вытягивания жизни, даже если вы будете играть Гладиатором.
3) Разное
Есть множество других предметов, которые могут быть вкованы в гнездо. Это могут быть черепа скелетов, Чешуя Дракона, Сфера Дракона и т.д.
4) Искусство Кузнеца.
Каждый Кузнец имеет три 'искусства', которые могут быть вкованы. Их значения различны для каждого кузнеца, но все имеют Атаку, Защиту и Урон.
С выходом же Sacred Underworld появилась ещё одно искусство, доступное только Гному, это искусство добавляет +5 к вероятности нахождению особых предметов.
Цвет гнезда.
Гнезда имеют различные цвета - они имеют отношение к проценту повышению способности вкованной вещи. Эти бонусы относятся только к фиксированному значению сопротивления и повреждения колец и амулетов. Следовательно, +100 урона могли стать +105, но +50% остается +50%.
Бронза - нет бонуса
Зеленый (очень редкий) - +15%
Удаление помещенных в гнездо вещей.
Только одна вкованная в гнездо вещь может быть удалена. Все остальные предметы, помещенные в гнезда вещи (кроме одного, выбранного) исчезают.
Следовательно, не заполняйте гнезда одними только Искусствами Кузнеца - они не могут быть выбраны для удаления. Они исчезнут, если другой помещенный в гнездо предмет удален. Поэтому не помещайте во все гнезда Искусства Кузнеца, если хотите перековать вещь позднее.
Существуют штрафы, сообщенные предметами, имеющими более высокий уровень, чем у вас. Скорость атаки уменьшается при высоком уровне оружии; скорость перемещения уменьшается при высоком уровне брони.
Остальные виды брони меньше влияют на скорость перемещении - так вещи высокого уровня с гнездами в поясах, сапогах, поножах, наплечниках, наручах, - до брони и щитов
Нет штрафа за ношение кольца/амулета, имеющего уровень выше вашего (кольцо/амулет должны иметь пригодное минимальное требование уровня).
Вкованное кольцо/амулет, изменяющее скорость атаки, не повлияет на скорость восстановления Боевых Искусств/Навыков.
Читайте также: