Кто мяукает в сталкер тень чернобыля
На самом деле, в игре есть множество намёков на то, что Волк не просто сталкер, а может быть, и не сталкер вовсе .
Начнём с малого. Комбинезоны наёмников в Лагере новичков. Первый находится в бункере Сидоровича , второй на крыше Северо-Западного дома .
И что в этом такого? Комбезы и комбезы. Но всё не так просто. В S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля происходит ряд событий, который может вызвать подозрения к Волку, да и к Сидоровичу тоже.
Нападение наёмников на Лагерь новичков
Что понадобилось наёмникам в деревне новичков , у которых нет никаких важных данных или предметов ?
Наёмники сказали новому лидеру Фанату освободить Лагерь . Они хотели обустроить здесь базу , но зачем?
Сразу вспоминаются комбинезоны наёмников в лагере. И своевременный уход Волка , сразу перед нападением наёмников.
S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру
Будь здоров, сталкер!
Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.
Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.
Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки "Казаки" чаю.
Труп - лучше любого чемодана
Квест "Заложник "
Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в "холодец" при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода грабит наши деньжонки в процентном соотношении от имеющейся суммы. Для выполнения данного задание отправляйтесь с вакантными для бабла карманами и отжать у вас будет, нечего.
Открытие дверей с помощью оружия
Двери в сталкере - физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку аки мастер медвежатник вскрыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим снаряжением. После ряда тленных попыток сунуть условную "грозу" в дверной косяк, последняя, всегда-таки рано или поздно, поддается.
Случай с ограблением Шрама
— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.
Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на "барахолке", где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.
Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе "Свободы") И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.
Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.
Сахаров и бесконечный артефакт
Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое "да-да?" Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.
После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.
Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать
Фанаты сталкера поймут ч.2)
На этот раз тот-же сахарный завод, вернее его территория, напомнила мне тёмную долину, разве, что труба лишняя)
Что есть в STALKER, но не работает, так как разработчики ошиблись в расчётах.
Сегодня я хочу поговорить о том, что есть в STALKER, но не работает (или работает криво) из-за того, что разработчики ошиблись в расчётах.
1 . Из деревянных ящиков должно падать много разного лута.
Открывает данную тему скрипт, которые округляет все вероятности выпадения вещей до целого числа в меньшую сторону. Если прописан шанс выпадения предмета от 0.1% до 0.9%, то игра округлит до 0%.
В Тень Чернобыля из деревянных ящиков (а так же маленьких железных) выпадает очень много разных вещей. От медикаментов и патронов, до брони, оружия и артефактов. (НЕ ПУТАТЬ ВЫПАДЕНИЕ СО 100% ШАНСОМ. Такие, как: Большой Бен на Дикой Территории и броня наёмников на крыше дома в деревне новичков.)
Если бы разработчики не допустили такой грубой ошибки, то из некоторых ящиков, с шансом в 0.3% мы бы получали броню и оружие. А с шансом 0.9% ещё и некоторые виды артефактов.
2. Тайники, наводки на которые получить нельзя.
В Чистом Небе есть два тайника, наводки на которые получить нельзя.
Описание и предметы прописаны, а способ получения - нет.
Скорее всего они должны были быть наградой, выданные каким-то персонажем в диалоге. Диалога нет, соответственно и награды.
Заначка новичка.
Описание: Это те вещи, которые я сохранил на черный день. Если это когда-нибудь случится, я обязательно приду сюда за своими припасами.
Содержание: 180 патронов калибра 5. 45x39mm BP
Компенсация.
Описание: Вы найдете тайник в этих координатах, внутри рюкзака, который находится под деревом.
Содержание: 5.45x39mm BP боеприпасы.
3. Beretta 92 (Марта)
В STALKER Тень Чернобыля , у друга Пули есть пистолет Beretta 92.
Самое интересное, что приятель Пули даже его не использует. Да и то, что он у него имеется - упущение со стороны разработчиков. Ведь персонаж находится в плену, что по логике должно исключать у него ЛЮБОЕ оружие. (Взгляд на проектный документ Clear Sky, показывает, что разработчики считали, что Beretta была удалена из SoC , поскольку она указана в качестве нового оружия в документе дизайна Clear Sky. )
4. Солдатская броня
Все знают, что в Тень Чернобыля на крыше военного КПП есть две коробки, из которых выпадает солдатская броня. В игре она именуется, как кожаная куртка, и не дает ничего, кроме 30% к разрыву.
Иконка, изображение на персонаже в инвентаре, а так же скин персонажа в броне - не совпадают. Из чего делаем вывод, что эта простая погрешность, которую забыли вырезать из игры.
5. Hand_Radio
(ТЧ) В тайнике, который находится севернее завода на Тёмной Долине - есть тайник, в котором лежат три забагованных предмета. Гитара, Фонарик и непонятная вещь. Выглядит она, как рация, но перевод гласит, что это ручное радио, а иконка, вообще от фонарика.
Так же данный предмет не имеет описания и цены.
Что делает его абсолютно бесполезным, в отличие от собратьев рядом, которых хоть можно продать.
S.T.A.L.K.E.R | Подземелья "Агропром" №1
Ровно 10 лет назад, 2 октября 2009 года, состоялся релиз S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти!
Stalker Call of Pripyat и Stalker Shadow of Chernobyl
Пожрал половину оперативки
S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру
Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.
Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.
Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки "Казаки" чаю.
Труп - лучше любого чемодана
Квест "Заложник "
Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в "холодец" при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода грабит наши деньжонки в процентном соотношении от имеющейся суммы. Для выполнения данного задание отправляйтесь с вакантными для бабла карманами и отжать у вас будет, нечего.
Открытие дверей с помощью оружия
Двери в сталкере - физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку аки мастер медвежатник вскрыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим снаряжением. После ряда тленных попыток сунуть условную "грозу" в дверной косяк, последняя, всегда-таки рано или поздно, поддается.
Случай с ограблением Шрама
— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.
Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на "барахолке", где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.
Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе "Свободы") И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.
Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.
Сахаров и бесконечный артефакт
Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое "да-да?" Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.
После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.
Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать
Пиксельный привал в S.T.A.L.K.E.R
В официальной группе Фейсбук по Сталкеру запостили атмосферную пиксельную анимацию.
Анимацию делал этот чувак:
Paint stalker
Читайте также: