Raid shadow legends атур обзор
Атур — эпический герой категории «Здоровье» из фракции Варвары, управляемый элементом Магия.
Это легко одетый бородатый воин, вооруженный небольшим двуручным бердышем. В команде играет роль танка, который провоцирует противников.
Характеристики Атура
На 60-м уровне и 6-м ранге развития герой имеет следующие параметры:
- Здоровье — 19 980;
- Атака — 826;
- Защита — 1 145;
- Скорость — 96;
- Критический шанс — 15%;
- Критический урон — 50%;
- Сопротивление — 45;
- Меткость — 0.
Атаки мало, но это некритично, е ее можно не качать, так как навыки Атура завязаны на уровень защиты. В этом плане, как и с количеством здоровья, у чемпиона все хорошо. Не помешает поднять скорость, чтобы герой быстрее мог выполнить ход. А также меткость, чтобы более эффективнее дебафать противников.
Навыки Атура
У героя есть 2 активных и 2 пассивных навыка. Ауры нет.
Резвый прыжок. Атакует одного противника, с шансом 40% накладывая Провокацию длительностью 1 ход. Урон зависит от уровня защиты.
Зверская ярость
Дважды атакует случайные цели. Каждый из ударов с шансом 50% накладывает Провокацию длительность 1 ход. Урон зависит от уровня защиты. Перезарядка 4 хода.
Прилив сил
Пассивка. Получая критический урон, герой лечится на 15% максимума здоровья и кастует на себя Контратаку на 2 хода. Перезарядка 2 хода.
Зоркий союзник
Пассивка. Герой имеет иммунитет к Сну, Заморозке и Оглушению, но только если в группе есть Кэллия.
Для полной прокачки навыков нужно 9 книг эпической редкости.
Таланты Атура
Для всех игровых режимов герою рекомендуется прокачивать ветки атаки и защиты. Таланты атаки:
- Глаз-алмаз. Увеличение шанса критического удара на 5%.
- Жесткий удар. Увеличение критического урона на 10%.
- Смертельный вихрь. За каждого убитого Атуром противника его скорость увеличивается на 6 единиц, но не более 18 суммарно за битву.
- Месть павших. За каждого павшего союзника герой наносит на 5% больше урона, но не более 10% суммарно.
- Круговорот ярости. Если урон от одного навыка Атура отнимает более 30% максимума здоровья жертвы, перезарядка случайного навыка сокращается на 1 ход с шансом 30%.
- Роковой кураж. За каждого убитого им неприятеля Атур наносит на 6% больше урона на Арене и на 3% больше в остальных режимах, но не более 12% суммарно.
- Кровавый щит. Убивая врага, чемпион получает на 1 ход Щит в размере 15% его максимального здоровья.
- Шаг наперекор. Увеличивает сопротивление на 10 единиц.
- Противление. Урон от атак по площади, получаемый героем, сокращается на 5%.
- Омоложение. Герой получает на 5% больше лечения и защиты от бафа Щит.
- Упорство. С шансом 50% герой аннулирует случайный штраф, наложенный на него, если теряет более четверти здоровья от навыка одного противника.
- Жажда смерти. Убивая противника, Атур лечится на 10% максимального здоровья, но не чаще 12 раза за ход.
- Отсрочка смерти. При каждом получаемом ударе урон от конкретного врага сокращается на 0,75%, но не более 6% суммарно за всю битву.
- Отплата. Теряя более четверти здоровья от навыка одного противника, Атур с шансом 50% контратакует навыком «Резвый прыжок».
- Гнет. Шансы наложить Провокацию увеличиваются на 5%.
Экипировка для Атура
Приоритетные основные параметры снаряжения независимо от режима:
- Оружие — атака;
- Шлем — здоровье;
- Щит — защита;
- Перчатки — процентное увеличение защиты или здоровья;
- Доспех — то же самое;
- Сапоги — скорость;
- Кольцо — защита или здоровье;
- Амулет — аналогично;
- Знамя — меткость.
Приоритет субпараметров, в порядке убывания:
- Процентное увеличение здоровья;
- Критический шанс;
- Критический урон;
- Скорость;
- Меткость.
Для Атура подойдут такие наборы снаряжения:
- 1 комплект мороза + 1 комплект скорости / небесной скорости;
- 1 комплект жестокости + 1 комплект скорости / небесной скорости;
- 2 комплекта защиты + 1 комплект скорости / небесной скорости;
- 1 комплект кражи жизни + 1 комплект скорости / небесной скорости;
- 1 комплект отражения + 1 комплект живучести;
- 2 комплекта живучести + 1 комплект скорости / небесной скорости.
Резюме
Атур — не слишком распространенный герой, который дропает при призыве через Портал со средней периодичностью. Игрокам понравился этот воин, поэтому он получил самые высокие оценки. Согласно отзывам, чемпион справляется на твердую «Пять с минусом» почти во всех игровых режимах. Исключения — Гнездо Паучихи и Замок Лавового Рыцаря, где чемпион неэффективен.
Получив Атура, его стоит прокачать и нормально экипировать — даже если у вас много других танков, он будет сильной поддержкой в Войне фракций.
В этом видео представлен подробный гайд на персонажа Атур в мобильной игре Raid: Shadow Legends. После просмотра этого видео руководства вы узнаете о том, какие артефакты для Атура самые лучшие, какие навыки и таланты ему нужно качать в Рейд: Шадоу Легендс.
Таланты на Атура в Raid: Shadow Legends
Таланты на Атура в Raid: Shadow Legends
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, сегодня на обзоре у нас вот такой крепыш по имени, а тур поехали, а тур это эпический герой типа здоровья из фракции варвары сразу такой вопрос от чего общего у него со здоровьем так, то он персонаж типа защита вот давайте сейчас пойдем по навыкам, и вы сами в этом убедитесь и так первый навык резвый прыжок атака по врагу с вероятностью 40 процентов накладывает провокацию на 1 к урону на зависит от защиты с помощью книг вероятность наложения провокации можем увеличить до 50 процентов not bad давайте узнаем как сильно он может у нас ударить формула урона 4,3 умноженная на защиту для базового навыка это много смотрим его защиту 1145 в целом, так как он персонаж здорово видеть или у нас оказывается, то защиты ему даже хорошо насыпали если бы бы он был типа защита я бы сказал да маловато не дотягивает, но в любом случае с таким множителем даже при такой защите его можно хорошо прокачать и бить он будет больно смотрим второй навык зверская ярость атакуют случайные цели два раза каждый удар с вероятностью 50 процентов накладывает провокацию на 1 х с помощью книг вероятность 50 процентов можем увеличить до 75 замечательно перезарядка у нас четыре хода с помощью книги можем сократить до трех ходов, ура, у нас тут также зависит от защиты и смотрим как сильно тут он бьет 3,0 умноженная на защиту если прилетает в одну цель, то на минуту это множитель 6 и 2, а это очень крепко прилетит есть ли хорошо его качнуть на этом навыке его заканчивается и начинается 2 его пассивки 1 пассивка прилив сил получая критический удар лечится на 15 процентов своего максимального здоровья и накладывать на себя контратаку на два хода, так как он у нас хищник и в базе он у нас имеет практически 20 тысяч здоровья, то лечением и даже почувствуем в этой пассивки есть откат два хода с помощью книги можем сократить до 1 ухода тут какая идея если его ударили критические появилась контратака и, к примеру, потом ее противник снимает, и еще раз он получает люлей, то контратака не появляется как только он из 1 походит, но после этого все обнуляется еще раз он получает люлей нужен критический удар он опять имеет контратаку это если мы вложили книгу также имеется на старая пассивка зоркий союзники иммунитет к глушению заморозки и сну доступна только с Келли в команде Келли у нас имеется все качнул все подготовился посмотрим как это все работает смотрим базовые параметры герои здесь одной стороны хорошо, что он все-таки персонаж здоровья и у него много здоровья, с другой стороны, не очень у него не так много из-за этого защиты и тут просто какой момент он требовательный к шмоткам если у вас слабый предмет лучше всего пока не трогайте тура пусть он у вас постоит когда обзаведетесь хорошим шмотом вот тут уже, а тур раскрывается по полной скорость у него 96 не много не мало такой между показатель в целом очень большую скорость делать ему и не надо, но и все равно качнуть скорость надо, иначе если вот все-таки из него снимут раз контура так вот, а потом он просто будет стоять и ждать пока он еще раз походит критический урон у нас 50 минимальные с такими-то множителями ничего страшного сопротивления 45 сопротивления также ему надо не забываем, что он кидает на всех провокацию и помимо того, что могут прийти и снять его контратаку могут еще и повесить на него пробитие брони, и тогда он удар, естественно, держать не будет и также он бить будет слабо, то есть тут важно меткость 0 меткость, конечно же, нужно, чтобы он накладывал провокацию тут уже смотрите есть идете на арену, то придется задирать вам меткость если контент игры, то 210-220 этого достаточно оценок у него немного, что как-то странно хорошо он заходит людям на арене этой логичный за его 1 пассивки, потому что в основном там все у нас критуют когда бьют и его пассивка 1 будут всегда срабатывает просадка у нас идет эта клановые битвы гнездо паучихе просто навыками не вышел там его делать ничего во всех остальных подземка он себя показывает средний вот замок лава рыцаря просадка казалось бы у него есть контратака, но он на базе бьет только один раз, поэтому он не сильно там полезен цитадели 46 это все из-за того, что у нас там только 15 уровне были бы 20 оценки были бы у него похуже и войны фракции 49 более того, он хорошо заходит войны фракциями нас келий когда у него есть 2 пассивка раз таки там мы встречаемся с волнами, которые уме у нас все эти бяки делать и у него появляется иммунитет если у вас Келли и в команде нет, то все-таки оценочки у него будут пониже здесь вот такой дядя будут у нас на обзоре отдела на него два комплекта скорости и один на меткость меткость я попытался ему под задрать, потому что, естественно, хочу во протестировать на арене, но и также для арены важно иметь сопротивления если у вас есть сет и сопротивления, то вот скорость лучше заменить на сайт сопротивления у меня нет хороших сетов, потому что я их постоянно продаю.
И вот как раз таки тут от герой, где, вот что такие не нужны были бы также настоятельно рекомендую.
Если хотите использовать, а тура в большом зале у героев магии вы качайте и меткость и ветку сопротивления по полной программе это важно еще момент нам нужно ему защита, потому что всем был пропускать через себя у него на 2 навыках есть вероятность наложить провокацию, то есть придут бить его если мы просто выкачаем ему много здоровья от этого ему легче не станет минимум нужно трико защиты ему сделать от этого он и бить будет сильнее, и он будет стойки артефакты плане замена сапоги скорость доспех защита перчатки критический шанс если вы с помощью да по мудре лись выкачать критический шанс до ста процентов этот тот самый момент, где надо перчатки мне критический урон, а лучше еще одну защиту засудили еще одно здоровье-то таки умение его держать удар намного важнее чем умение сильно ударит бижутерия за нами у меня есть на меткость уже если не планируем идти на арену во чисто компания старайтесь через доп и выкачать метка всему 200 плюс и потратить знамя на защиту амулет у нас критический урон персен также защита книги и фулл у него и таланты выкачал подобным образом добавил ему вероятность наложить провокацию через ветку защита и также смотрите я взял все навыки, где он может полечиться, потому что прилетать ему будет сильно когда он будет идти контратаковать нужно, чтобы он лечился, конечно же, если у вас команде есть очень хороший хилер, то вам уже это не так важно, но если мы хотим его пускать в соляного и хотим увидеть вот этого психа одиночку, то подобные таланты нужно выкачивать давайте заскочим в компанию так сразу нас идет второй навык, понятное дело, что им фармить не фонтан он пройдет, но он будет долго это делать мы просто смотрим урон 33 получается, у нас базы и 2321 это у нас по 2 Ивановых это сиси прилетает в 1 40 плюс демеджа сразу получает наш противник, но так как потом хорошо у нас выкачал много защита его вообще не умудрились пробить он постоянно был слова и плюс выкачан талант, что когда он кого-то убивает он получает щит когда он воюет с подобными противниками он вообще себя очень хорошо чувствует точно также хорошо он себя будет чувствовать ип цитадель, а там относительно его показателей противники среднячок из 1 зацените время, в принципе 26 секунд, но еще раз оговорюсь это из-за того, что хороший предмет but плохой предмет он намного будет хуже работать идем в подземке зашли мы двадцатому дракона по цвету ему здесь хорошо и смотрите в начале я зашел без Келли и я взял тирана он кидает он ищет союзников из 1 как распустит защиту наша тур будет лучше себя чувствовать и потом сделаем еще один заход попробуем уже с Келли и посмотрим на разницу темно вторую пока начала у нас хорошая тур кидает провокацию не смог он все-таки ну вот тут плохо видите получается of тобой не учитывать на ком же висит провокация он пошел еще раз ударил того же врага на ком провокация уже висела было бы, конечно, хорошо если вот все-таки автобой читывал бы этот момент теряем и холодное сердце однозначно это скажется уже у нас на времени прохождения дракона добежали быстро, но значит тут время будут такое себе в общей пока тестова прогонял странно, что все-таки не забрали холодное сердце холодного сердца задрана здоровье это из-за того, что был дебафф пробитие брони все же шеф тобой ты все учитывать, поэтому они пошли и добивать так они все торги тилли tyrol, а потому что у него меньше здоровья и когда пробитие получает он, но кто бы пытается добить его минута пятьдесят пять по урону от тур 07 тиран 07 the rifle 07, что примечательно, так как латура нет оу е, так и обычно все герои, которые имеют, так и по площади на волнах набивают себе в же цифра теперь я поменял тирана на келью зашел еще раз в бой смотрим как здесь у нас будет обстоять дела офелия тут будет полезно натуру активизируется 2 его пассивка заморозки тут нет, но у нас тут есть стан стан у нас может кинуть tyrol, который есть команде противников и также стану нас может кинуть сам дракон когда он встает если мы не носим определенным урон здесь у нас tyrol на волоске орден может его все-таки забрать сейчас посмотрим, потому что так-так-так-так-так и развить их ординара не повесите провокация не выжил, то, наверное, немного нечестный будут показатели, потому что все-таки в игре этой много случайности и тут они уже целиком добрались вот видим, как раз до дракон не оглушила наш у нас от тура, на самом деле там большого преимущества это не дало на волнах.
Да, это дает, потому что он кидает провокацию тут же его не оглушили.
Да, он пошел ударил еще раз дракона не пропустил ход, но вы заметили, что несмотря на то что у него хорошие показатели хороший предмет пьет он посредственно, то есть без каких-либо, а там яростных отличий, а жизнь странно то что у него хороший можете ли вы просто не сильно много защиты, поэтому это и плохо качается и более того, мура тура теряем.
Ой, что-то у нас тут дракон вообще свирепствует да интересный интересно, то есть дошли целиком, но носовом драконе посыпались, скорее всего, уже у тирана, так как есть ищет союзников и увеличение защиты, то он все-таки был просто более полезен в этой команде или я добавила, а туру срабатывание его 2 пассивки, но от этого мы тоже особого профита так, на драконе так точно, потому что провокация там залочены не получили по поводу лавового вот тоже меня парадокс, потому что в целом то что он умеет придраться можно только к тому, что он один раз бьет сбил бы он пару раз вообще идеально заходил банана осколе и пробовал пять раз уже заходил разными темами и по итогу вообще не проходят, то есть либо если проходит, то очень-очень долго там минут за десять, но никто так фармить не будет вот еще.
Обратите внимание волны красные, а тур у нас синий и все равно приходят убивать за голова, потому что вот он хищник у него много здоровья у него много защиты и его бьют неохотного то что он решает провокацию это, конечно, большой большой плюс чисто как танка его воткнуть можно, но понимаете, что вам придется повозиться со шмотом, и вам придется повозиться с подбором персонажей, которую вас будут стоять в команде, а тур тут надавал у нас немного провокаций, что хорошо в целом, то есть вообще тут провокация очень нужна, а второй волне у нас действительно сильные противники, то есть это у нас двадцатый уровень лавы не сказал, ну, думаю, что все и так знают, что это 20 по цвету и по уровню волн это все видно они бьют сильно у них и хорошие тут скилл, и поэтому не дать им воспользоваться тем чем они хотят и не дать им пойти туда куда они хотят это вообще важно, конечно, сработала нас контур атака, но тут тоже есть такой момент она стоит и ролл, и он может воровать бонусы и нередко было так что я сюда приходил, и он уват, ура, воровал его контратаку и было очень печально, ну что потом мои начинает ходить, и он постоянно им раздает людей уже два удара у нас было от босса он до сих пор не кританул по туру, поэтому осип к его тут не сработало кантри от него мы не дождались, а он тут просто стоит, и стоит основное, что хотел здесь показать это то, как он танчик, чтобы он был танком пробле мы уяснили этот момент.
Идем дальше. Крипты фракции это 18 уровень.
И вот здесь я жду раскрыть.
Во-первых, у него самая высокая оценка здесь.
Да и в целом если уже действительно есть смысл его качать, но.
Это либо начала игры когда не очень много персов, либо это крипты фракции, особенно вот если имеется Келли тут прямо хорошо добегают они до третьей волны здесь у нас как раз таки есть оглушение, но тут и волны очень такие серьезные, поэтому не знаю справятся ли они, а забавное на него повесили бафф блок баффов, но все равно он контур атаку получил будет кидает всем провокацию, но похоже это не поможет получил сам провокацию все отправляет его в лобби, то касались сам на сам однозначно она выиграет я, конечно, не уверен, что тут можно даже с руками начать играть закрыться на 3 звезды если можно, то это будет сложно так 18 за нами зашли на 19 давайте посмотрим как здесь будут обстоятельно с дела, конечно, там все было с таким треском потом третья волна действительно такая сильная там прямо очень хорошо подобраны героя я не очень больно бьют провокацию кинул это хорошо отражение урона они уже у нас не получат да вторая волна тоже отлично, причем так, на легко пройдено 3.
Ну давайте глушить, конечно, тут никому провокацию есть кому навесит, но что-то тур у нас вообще не спешит в этот раз потекли потекли наши герои, то есть последних сил держиться.
А конечно, вентс уж так просто никуда не отправишь преподобный отправляет в лобби у нас главная при пульпите сип репо убьют.
Е-мое, ты можешь нам кого-то воскресить это как-то не очень хорошо, то сейчас все стало не добил и ладно, без Келли мы доходим, ну, пока все хорошо, в принципе нет район затащат главное давай добивай.
Ну давай отлично мне за я надолго ли альта нам воскресил келью, ну, куда ты бьешь, но что это было вообще ладно, это было ненадолго, но они потеряли ясновидящую есть все шансы сейчас пройти 20 altan давай добивай надо вернуть людей в любом случае с помощью ALT она мы можем предыдущие 1918 уровне пройти на 3 звезды так вернули, но тоже, наверно, не находя не от поселилась есть.
Ой, как вариант если не только на то у вас будет лего, которую дают в конце вот это за посещение игры 227 пройдено ну и руками так точно можно пройти на 3 звезды ладно, хорошо тут заслуженная оценка от урай Келли целью, конечно, на персонаж атаке нужно посильнее уже одевать на двадцатом уровне ключи на этом закончились у нас брать не буду я у себя его в четвертом золоте вообще не вижу от вообще ног раньше точно он был и я уверен, что он есть, как минимум, серебре я прямо помню, что несколько раз нарвался на хорошо выкачан их от туров и было одно время даже бум когда все ставили там есть, особенно есть пару a tour of a медицина лучше всего одеть на них сет кражи жизни несмотря на то что этого героя нет я так его часто приходят бить, чтобы он все-таки увеличивался до давайте даже сделаем так лучше всего его братьев пачку сейчас мы по другому за ним и арена так мы зашли с девочкой видим сразу активизировалась его пассивка, но он почти отлетел у нас есть контакт им провокацию есть контакт вот вы у нас так вот, постоите все дальше в тобой же разберется если пачку у нас на опережение, то все-таки тур уже не такой крутой и лучше всего тут брать героев, которые запустят нам его защиту, потому что он будет нестойкий из келий хорошо у нас заходить против топ mine of, потому что Н он же у нас не заморозится вот другой момент если бы он хотя бы всех бил как тоже багровая маска было бы, конечно, хорошо.
В общем ладно, даем это все в руки авто боя у ей носка он ударил сопротивление у нас, блин, 300 плюс меткости сколько ей.
Далее сопротивления минус Келли ай да плод получает нет линекера таз и, конечно, это просто кошмар какой-то о, а тур за 5 с нами хорош нет их воскресили отлично провокация, но я думаю, что этот бой за нами давай.
Ой, он опять с нами спасти рядового тура.
Да е-мое, блок воздвижения rotos хорош хорош уже тут исполнять айро to say rotos добейте уже рота со в смысле, блин, ты не умираешь тело я думаю, что это наглядно подтверждает почему в золоте все-таки, а туру некомфортно, то есть но тут другие развал и уже намного серьезней.
В общем не подумайте, что я наговариваю на atturo, но факт остается фактом он требовательный к шмоту сейчас как-то на арене уже, наверное, прошли те времена появились другие герои.
Во-первых, во-вторых появился 6 звездочный предмет, и мы видим, что у нас есть проблема есть определенный уровень прокачки противника, после которого, а турс не, по сути, сделать ничего не может вида наглядно видно если мы пойдем цитадели, где у нас 15 уровень максимальной и когда мы пойдем в подземке, где 20 уровень, то есть разница чувствуется, поэтому давайте сделаем так я ничего не буду говорить по его поводу вы сами видели какой был предмет, где мы ходили как он бил как он себя показывал команде сами принимать решение норм он не норм нужен он вам не нужен я на себя эту ответственность брать не хочу лично я ожидал от него большего на этом обзор подошел к концу пошло и монтировать этот ролик до новых встреч пока.
Прямым текстом — Поиграли в RAID: Shadow Legends — о чём молчит реклама?
Решили наконец посмотреть, что же нам так навязчиво рекламируют на YouTube.
В рубрике «Прямым текстом» авторы выражают исключительно собственное мнение, которое может не совпадать с мнением редакции (а может и совпадать). Они вольны делать это как угодно и в любом удобном для себя формате. Здесь можно всё.
Никто не любит навязчивую рекламу. Профессиональные пиарщики, конечно, с этим не согласятся: если бы агрессивный маркетинг не работал, его давно перестали бы использовать. Но когда знакомый слоган в сотый раз доносится даже из выключенного утюга, сложно не начать испытывать раздражение. Реклама RAID: Shadow Legends давно стала мемом: трудно найти игрового видеоблогера, который хотя бы раз не прорекламировал этот продукт. Каналы-миллионники и летсплееры с аудиторией поскромней — все наперебой расхваливают достоинства «Рейда», хотя сами игроки, кажется, не особенно разделяют их энтузиазм.
Чтобы выяснить, кто из них прав, я решил сам взглянуть на RAID: Shadow Legends и проверить, так ли эта игра хороша, как её нахваливают на YouTube. Для большей чистоты эксперимента я посмотрел десяток видеороликов, в которых присутствовали рекламные интеграции RAID, и выделил самые упоминаемые в них игровые достоинства. Чтобы не быть голословным, именно с этими аргументами я и буду сравнивать мои ощущения от реальной игры.
Собери их всех — но зачем?
Что же вообще из себя представляет RAID: Shadow Legends? Изначально выпущенная на мобильных устройствах (а позже портированная и на ПК) RAID предлагает игрокам составить собственную команду из множества разнообразных героев. Собранных чемпионов ждёт длинная череда пошаговых сражений, а самые смелые игроки могут испытать свои силы в PvP либо присоединиться к командным клановым войнам. Помимо бесконечных битв, пользователям предстоит открывать сундуки с новыми персонажами, а старых героев — постоянно прокачивать, дабы получать доступ к всё более сложным испытаниям. На бумаге выходит что-то вроде «Покемонов», но в жанре тёмного фентези и с бронелифчиками.
Классическое сравнение «ожидания — реальность» я начну, пожалуй, с главной фишки RAID, которая упоминается буквально в каждой рекламной интеграции: «сотни уникальных и проработанных игровых чемпионов». И, на первый взгляд, с этим у игры всё в порядке. Доступных персонажей уже больше 400, герои делятся на 16 фракций и четыре класса, и каждый из них владеет собственным набором активных способностей — словом, числа весьма внушительные. Модельки персонажей вышли довольно красивыми и детальными, а в стартовом обучении чемпионы ведут между собой озвученные диалоги, шутят и ярко реагируют на происходящее вокруг.
Герои высоких рангов выглядят замечательно, но для того, чтобы выбить любимчика, потребуется неадекватно много гринда. Или доната
Но первое впечатление от RAID: Shadow Legends как никогда обманчиво. Герои из обучения — единственные во всей игре, кто обладает хоть каким-то характером и репликами. Все остальные персонажи не просто деревянные истуканы без голосов и личностей — им даже текстовых предысторий не завезли.
Ложной оказывается и их внешняя уникальность. Если самые редкие герои действительно зачастую ни на кого не похожи, то практически все персонажи рангом поменьше — перекрашенные копии друг друга. Кроме того, заметны определённые проблемы с дизайном. Пусть к качеству самих моделек придраться сложно, героев с по-настоящему запоминающейся внешностью не так уж и много. Большая часть персонажей выглядит откровенно вторично: дизайн не просто героев, а сразу нескольких фракций как будто целиком взят из какой-нибудь Warhammer или Warcraft.
С точки зрения геймплея чемпионы тоже не блещут уникальностью. Способности зачастую дублируют друг друга (иногда с минимальными различиями, а иногда и без них), а реальную роль играет только класс. Рогатая суккуба и боевая монашка ощущаются абсолютно одинаково, если они обе принадлежат, например, к классу поддержки.
Но, возможно, однотипность героев не так остро ощущается из-за тактической глубины, ведь реклама RAID: Shadow Legends обещает игроку «бесконечное число способов ведения боя»? Огромное количество героев и способностей действительно настраивают игрока на невероятный тактический простор, но и это впечатление довольно быстро рассеивается. Весь игровой процесс RAID сводится к пошаговым боям, но сражаться здесь невыносимо скучно: в игре попросту слишком мало инструментов для хоть какой-то реальной стратегии. Сотни активных способностей так или иначе делятся всего на две категории: одна наносит урон врагам, другая усиливает союзников. Конечно, почти все атаки заодно вешают на врагов негативные эффекты, но они попросту не нужны: базовое пушечное мясо умирает быстрее, чем прочувствует эффект от дебаффа, зато боссы почти всегда имунны к таким эффектам.
В итоге соотношение уровней — это единственное, что нужно учитывать при составлении своей партии. Прокачанные герои расправляются с врагами быстрее, чем те успевают сделать свой ход, зато слабых персонажей не вытащит никакой тактический гений. А каких-то других инструментов для игрока здесь попросту нет. Тактические манёвры, интерактивные предметы, даже обычные расходники — ничего подобного в игре не найти. В такой ситуации пользователю остаётся только раз за разом бросать самую сильную доступную способность героя в самого уязвимого к ней врага до самой победы в бою. И это при том, что на мобильном рынке уже давно есть Heroes of Might and Magic III, The Banner Saga, XCOM или даже Worms 2: Armageddon — в этих и многих других играх куда больше тактической глубины, а геймплей заметно разнообразней, чем в обласканной рекламой RAID: Shadow Legends.
Всякий визуальный мусор вроде цифр урона очень портит и без того среднюю картинку
Чувство скуки усиливает невероятное однообразие игровых активностей. Хотя реклама вещает о «бесчисленном множестве контента и заданий», реальность оказывается куда прозаичнее. PvE-составляющая RAID: Shadow Legends представляет из себя сюжетный режим и множество необязательных подземелий, но и то, и другое реализовано довольно удручающе. Сюжет разделён на двенадцать глав, каждая из которых состоит из семи последовательных сражений. Все битвы внутри одной главы происходят на одной и той же локации, под одну и ту же музыку и с одними и теми же врагами. Учитывая скудность боевой системы, геймплей ощущается предельно унылым даже по меркам мобильной игры.
А вот боссы выглядят интересно, чего не скажешь непосредственно о битвах с ними
Побочные подземелья вышли не лучше, но они хотя бы короче: две лёгкие битвы и встреча с боссом. Сюжетного обоснования такие битвы не имеют, а единственная причина их проходить — это гринд одного из множества ресурсов. Их в RAID: Shadow Legends до смешного много: специфические материалы нужны для прокачки уровней и характеристик (по отдельному подземелью на каждую!), улучшения предметов, покупки пассивных свойств, сундуков, ключей к ним… Участвовать в однотипных сражениях приходится постоянно, ведь практически любое действие с героями требует того или иного ресурса. Желающим проверить свои силы в PvP придётся особенно туго: чтобы иметь хотя бы минимальные шансы на победу, потребуется очень много гриндить. Впрочем, способ проигнорировать унылый гринд всё-таки есть.
Внутриигровая каторга для тех, кто не хочет донатить
Увидимся в магазине
«Играть в RAID: Shadow Legends можно и без доната», — заверяет нас реклама игры. Технически это даже верно, ведь PvE-контент довольно долго совсем не бросает игроку вызов. Даже реальная необходимость гриндить и улучшать снаряжение появляется только ближе к середине сюжетного режима, но сама игра как будто бы об этом забывает. В RAID нашлись буквально все известные мне способы монетизации: лутбоксы множества видов и отдельная покупка ключей для них, ускорители прокачки, боевой пропуск, наборы ресурсов, базовая и премиальная валюта, которая тратится буквально на всё… Даже за то, чтобы просто снять с героя предмет, игрок должен заплатить серебром.
При этом игра непозволительно настырно уводит пользователя в свой магазин. Так, например, RAID обожает закидывать экран несколькими рекламными баннерами подряд, умоляя купить очередной набор предметов. Также там присутствует печально известная механика «энергии» (даже на ПК-версии) и реферальная система — и это в игре, где большинство сражений легко проходится в режиме автобоя. На всё это безобразие принято закрывать глаза, если речь идёт о мобилках, но RAID мало что вобрала в себя всё худшее, что есть на этой платформе, так ещё и перенесла весь этот мусор в ПК-версию.
В игре есть целая статья о том, по каким правилам здесь прокачиваются герои, а вот справок по сюжету или предысторий чемпионов не завезли
Последняя, кстати, тоже часто упоминается в рекламе как большое достижение: «Как здорово, что игра вышла и на ПК!» Правда, разделить эти восторги сложно, ведь ПК-версия RAID: Shadow Legends буквально ничем не отличается от предшественницы с мобильных устройств. И речь здесь не только о вышеупомянутом магазине — разработчики поленились хотя бы минимально адаптировать продукт под новую платформу. Управление, графика, интерфейс и даже его масштаб — всё это осталось без изменений. ПК-версия RAID не только выглядит очень плохо, но и ощущается попросту неудобной. Вне сражений игра заваливает игрока тонной разделов и менюшек, зато в бою ударяется в излишний минимализм. Так, чтобы получить хоть какую-то информацию во время сражения, приходится или постоянно удерживать клавишу мыши нажатой, или опять заходить в отдельное подменю с необходимой статистикой.
Ощущения от мобильной версии игры едва ли более приятные, хоть реклама и кричит о «невероятной графике, от которой даже не верится, что это игра для смартфонов». Детализация персонажей действительно очень неплоха, особенно для мобилки. Зато всё остальное выглядит неожиданно бюджетно и неряшливо. Серые и однообразные локации нагоняют тоску, а на анимации без слёз не взглянешь: дёрганые и рваные движения персонажей попытались спрятать за горой эффектов, но получилось не очень. При этом техническое исполнение RAID тоже далеко не идеально. Вылеты и зависания, проблемы с подключением, смешные визуальные баги. Даже упомянутые выше модели персонажей серьёзно теряют в качестве, когда дело доходит до реального геймплея.
Но что насчёт сюжета? Может, единственная причина играть в RAID кроется именно в нарративе, тем более что реклама обещает «невероятный сюжет по всем канонам тёмного фэнтези за авторством обладателя награды гильдии сценаристов Пола К. Р. Монка»? Такая рекомендация звучит обнадёживающе, но и она оборачивается обманом ожиданий. Весь сюжет RAID: Shadow Legends сводится к озвученным чёрно-белым комиксам без анимации, которые игроку изредка показывают по ходу прохождения одиночной кампании. При этом сценаристы как будто рассчитывают, что пользователи уже сами достаточно знают об игровом мире и его предыстории: события в комиксах сводятся к нудным историческим справкам с кучей названий и персоналий, о которых игрок вообще не имеет никакого понятия. Дальнейшего разъяснения или хотя бы внутриигровой энциклопедии здесь не предусмотрено, из-за чего составить даже минимальное представление о том, как устроена вселенная RAID, попросту невозможно. В чём именно заключалась работа Пола К.Р. Монка, не совсем понятно: следить за местным сюжетом почти так же увлекательно, как слушать очень нудную лекцию, на которую ты вдобавок опоздал на полчаса.
Вдобавок остаются некоторые вопросы к тем самым «канонам тёмного фэнтези», которые упоминаются почти в каждой рекламной интеграции игры. Очевидно, что авторы не совсем понимают, что именно делает обычное фэнтези тёмным. RAID: Shadow Legends сваливает все возможные клише и тропы в один котёл, не задумываясь о том, как они будут работать друг с другом и какое место им уготовано в общей картине мира. Нежить, демоны, оборотни, ящеролюди, эльфы, дворфы, Санта Клаус, сарацины, викинги, огнестрелы, Алиса в Стране Чудес, стимпанк и религиозные символы — всё свалено в одну кашу, но ни за чем из этого нет своей истории или какой-то серьёзной взаимосвязи. Некоторые куски лора явно были добавлены вообще без всяких попыток подвязать их к общему нарративу. При этом каких-то эмоционально заряженных событий или жестоких поворотов, которые работали бы на атмосферу тёмного фентези, здесь попросту нет, из-за чего вся игра ощущается скорей как бездушный набор игрушечных солдатиков — да ещё и из разных наборов.
Итоговые выводы вряд ли кого-то сильно удивят. RAID: Shadow Legends — воплощение всего худшего, что геймеры привыкли думать о мобильных играх. Забитая микротранзакциями и созданная только ради них, эта игра не содержит в себе ни художественной ценности, ни вообще хоть какой-то причины в неё играть. Даже самый нетребовательный пользователь легко найдёт в магазине приложений сразу несколько гораздо более качественных аналогов, а хардкорная часть коммьюнити уже сама давно выяснила, что эту игру лучше обходить стороной.
Но это не повод молчать о качестве продукта: чем больше искажённой рекламы RAID: Shadow Legends льётся на нас с экранов, тем больше поводов указывать разработчикам на их ошибки. Кто знает: может, в конце концов авторы нас услышат и направят хотя бы часть рекламного бюджета на улучшение самой игры?
Да, я люблю Рейд. Это — прекрасная игра, для тех кто умеет думать и любит тактику, а какую коллекцию вайф можно собрать — моё почтение. Но монетизация просто ужасна. Проиграв с десяток лет в корейские гриндилки, у меня выработался иммунитет к внутриигровым магазинам. Рейд -жанровый винегрет: это и тактика, и автобаттлер с элементами прокачки и добычи лута из РПГ.
Игра без геймплея
Многие видели как две лучницы уныло бегут по коридору, бьют однотипных мобов. Это весь игровой процесс? И да, и нет. На первых парах всё действительно очень просто, но чем больше уровень подземелья, тем сложнее составление команды.
Начальные уровни подземелий проходятся любым составом и без тактики. А 20й (максимальный) уровень без подготовки не пройти, состав без дебафера или умрет или будет проходить 1 заход минут 10.
С такими персонажами я всегда готов к дуэли на «мечах».
Герои и прокачка
Героев в игре очень много, разной ценности: легендарные, эпические, редкие, необычные и обычные. Из редких героев играбельных меньше половины, из необычных — единицы, остальные — корм, для повышения ранга нужных героев (прокачка корма самая долгая и бесячая часть игры). Сами герои уникальны, за счёт своих навыков. Максимальный уровень героя 60й и его прокачка универсальна для всех, ничего интересного. А вот система талантов — совсем другое дело, с ней без гайдов непросто разобраться.
Сборка в одни подземелья Сборка в другие подземелья
Запороть таланты очень легко, но их можно сбросить и пересобрать. Урон по КБ (Клановый Босс) и проходимость подземелий сильно зависят от распределения талантов, а некоторые тактики ломаются при неправильных сборках.
Голому герою не место на поле боя, одеваем на героя артефакты и атрибуты. Артефакты являются частью сетов для разных героев и подземелий сеты подбираются индивидуально. Если героя одеть неправильно, то пользы от него будет мало.
Меню смены артефактов
Тактики
Команда прокаченных и одетых героев, собранная на угад, скорее всего потерпит поражение. Нужна подходящая аура, герои с нужными навыками и подходящие по стихии. На КБ используют скоростную команду или команду с массовой контратакой или с неуязвимостью. Для прохождения Паучихи (подземелье) используют героя с массовым выжиганием, уроном от максимального здоровья или через танка.
Почему я втянулся в Raid
Первый месяц игры довольно унылый, героев нет, шмота нет, вообще ничего нет. Кроме массы ресурсов, которых щедро сыпят по настоянию ушлых манагеров из Плариума. Обмазавшись по уши «энергией», я отправился покорять подземелья. И всё что ни делаю, за всё награда, то ресурсы а то и кристальчик (получил, открыл, соснул и по новой), вовлекалочка по полной.
День на третий мне улыбнулась удача, первый эпик, да еще и топ танк для новичка, прогресс рванул вперед, а это по началу ещё гора ресурсов, привыкаешь, что их всегда много, а это просто пробная «доза», за новой придешь уже с деньгами. В скоре началось «слияние», ряд ивентов на получение Леги совершенно бесплатно, но ограничено по времени, да и ресурсов много уйдёт, но их всегда можно купить. Я не покупал и Легу не получил, на следующий слияниях я уже и так справлялся, не донатя. Не занося больше одной или двух тысяч рублей, но разве это деньги для бесплатной игры?
Общей сложностью играл я около года, собрал отличную коллекцию героев, познакомился с кучей людей. Сообщество в игре прекрасное и дружное, после одного из многих факапов разрабов, все дружно пошли в стор и влепили по «1 звезде», общая оценка тогда упала с «4,5» до «3,2». Но такие веселые события не так часто случаются, больше времени тратится в шкафу. Переодевание героев это пол игры, подбирать нужный сет с правильными статами, точить, пробовать, выбивать шмот лучше и покругу, типичная гриндилка.
Не так страшна гача, как её малюют. Если нравится копаться с героями, шмотом, искать свой путь и НЕТ жуткого желания заложить семейное золото в ломбард для покупки лутбоксов, то я бы даже посоветовал Рейд. В игре «есть что-то для каждого», сойдет как убивалка времени, да и для отчаянных задротов подойдёт.
Сейчас там понадобавляли нового, но свой акк продал, половину вложенных денег вернул, а эмоции от игры и побед я оставил себе.
Провокация — довольно интересный штраф, который перекочевал в RAID из механик ММОРПГ. В подобных играх танк может провоцировать монстров, принимая удар на себя, прока с противником расправляются дамагеры. В « Рейде » Провокацию могут накладывать, в основном, защитные персонажи, а также некоторые саппорты.
Продлить действие этого штрафа с помощью навыков или снаряжения невозможно, но противник может его аннулировать. Неприятель под действием Провокации атакует наложившего его героя основным навыком и в это время не может использовать дополнительные, кроме пассивных. Как правило, провокация накладывается на 1 или 2 хода.
Виторог
Провокатор новичка. Целенаправленно качать не рекомендуется, но в определенных ситуациях может быть довольно полезным. Провокацию на 1 ход накладывает без удара. Также умеет вешать на себя Неуязвимость на 2 хода. Оптимальное применение – Войны Фракций, Роковая Башня, Арена.
Камнетес
Аурой увеличивается защита команды на Арене на 30%. Пассивка « Железная кожа » с небольшим шансом снижает полученный героем дамаг наполовину. « Закрученные молоты » атакуют одну жертву, каждый раз при использовании навыка повышая защиту Камнетеса. « Удар в грудь » с высокой вероятностью провоцирует всех противников дает и Контратаку чемпиону. Неплох на Арене, Войне фракций, Кампании, Лабиринте Минотавра и Цитадели силы. На остальных картах так себе.
Пустынная разбойница
Аурой увеличивается защита команды во всех схватках на 25%. « Чувство страха » дважды наносит урон цели. Если у жертвы нет штрафов, она может спровоцироваться, иначе героиня лечится. « Бескрайняя пустыня » атакует вражескую команду, сокращая действие бонусов. Пассивка « Урок выживания » дает команде Щит союзников и Блок урона на Разбойницу, если НР любого союзника падает ниже половины. Героиня не годится для фарма Цитадели магии, Лавового рыцаря и Паучихи.
Аура отсутствует. « Резвый прыжок » атакует противника, с большим шансом провоцируя его. « Зверская ярость » дважды бьет по случайным целям, накладывая Провокацию. Пассивное умение « Прилив сил » восстанавливает здоровье героя и дает ему Контратаку при получении критического удара. При наличии в отряде Кэллии герой имеет иммунитет ко Сну, Заморозке и Оглушению. Не подходит для фарма Паучихи и Лавового рыцаря. В остальных режимах довольно неплох, но не топчик.
Джизох
Аура чемпиона поднимает атаку союзников на 18% во всех битвах. « Терзающие удары » дважды атакуют цель. « Ярая защита » дает любому союзнику Щит и Контратаку, после чего Джизох делает повторный ход. « Негодование » атакует одного неприятеля, с высоким шансом провоцируя его. Чемпион также получает Регенерацию. Подходит для всех режимов, кроме Гнезда Паучихи и Цитадели Магии.
Бергот Гнусный
Ауры нет. « Несметная сила » атакует цель, при критическом ударе накладывая на себя Регенерацию. Умением « Испарения химикатов » бьет всех противников, с невысокой вероятностью накладывая Провокацию. « Фляга », пассивный скилл, при получении урона лечит команду, кроме самого Бергота, на 20% их здоровья. Средней эффективности герой. Лучше всего раскрывается в Войне фракций и Кампании. Вообще никакой в Гнезде Паучихи и Замке Лавового рыцаря.
Ловец
Аурой увеличивается защита отряда на Арене на 30%. « Пожирание » дважды пинает врага, каждый раз с некоторым шансом накладывая Провокацию. « Попутный ветер » заполняет шкалы ходов союзникам и накладывает Бонус атаки. После этого Ловец ходит опять. « Темная кровь », пассивка, лечит героя при получении критического удара, давая союзникам Бонус защиты. Чемпион хорош на Арене и в Войне фракций. Можно использовать в Логове дракона, Клановой битве, Кампании, Лабиринте Минотавра. Для остальных локаций не лучший вариант.
Кантра
« Топор гибели » наносит два удара по жертве, каждый раз с большим шансом воруя случайный бонус. « Буря хаоса » трижды атакует вражеский отряд. Каждый удар может накласть Штрафы лечения, меткости, скорости и атаки, Блок бонусов и Слабость. Пассивка « Нет пути назад » за каждый штраф на неприятеле снижает ему меткость на 10 пунктов, дает Кантре меньше урона, в начале хода провоцирует противников с 5 и больше штрафами. При окончании бонуса противника Кантра восстанавливает часть своего здоровья. Довольно интересные навыки, но героиня не подходит для Кампании, Клановых войн, защиты на Арене, Плато Ледяного голема и Цитадели духа.
Бурангири
Аурой увеличивается сопротивление группы на 40 единиц на всех картах. « Бовой череп » атакует противником и может наложить Провокацию. « Атака бакэмоно » наносит урон по области, с некоторой вероятностью накладывая Оглушение. « Клич воина » дает отряду Усиление, а также Щит всем союзникам, у которых осталось менее НР. Пассивка « Похититель душ » лечит чемпиона на половину здровья каждый раз при гибели союзника или неприятеля. Чемпион подходит для всех локаций.
Тораги Жабоморд
Благодаря его ауре увеличивается сопротивление команды во всех схватках на 40 единиц. « Грязная палица » атакует противника, давая Штраф атаки. « Стойкий запах » бьет по всем врагам, с высокой вероятность провоцируя их. За каждый штраф вероятность увеличивается. « Болотная защита » дает всей команде, кроме Тораги, Щит и Щит союзников. Сам герой лечится на 25% здоровья, получив Отражение урона. « Токсичность », пассивка, накладывает на неприятеля Яд за любой полученный удар. Подходит для всех режимов.
Багровая Маска
Атакует случайных врагов 4 раза, с каждым ударом накладывая провокацию. Это большой минус, так как цели случайные и возможны слабые удары, при которых штраф не наложится. Однако Маска при этом накладывает на себя Блок Урона на 1 ход, а навыком А3 умеет накладывать на команду Бонус Защиты и Возрождение на 2 хода. Одно из самых интересных ее применений – соло-прохождение Боммала в Роковой Башне.
Дхукк Шипастый
Лучший чемпион для фарма крипты Орков. На всех прочих локациях тоже очень неплох. Аурой увеличивается защита группы в крипте фракции на 31%. Базовым скиллом дважды бьет противника, каждый раз есть вероятность наложить Штраф меткости. « Нервный срыв » бьет по всех врагам, которые могут получить Штраф атаки. Критический удар дополнительно дают им Штраф защиты. « Ярость быка » гарантированно провоцирует одного противника и с высокой вероятностью второго, случайного. Себе дает Отражение урона с Неуязвимостью.
Железный Браго
Аура героя поднимает защиту союзникам в Роковой башне на 34%. « Жестокие побои » направлены одну цель, которая может сократить на 1 ход действие бонусов. « Отважный рывок » дает союзникам Бонус защиты, затем нападает на одного противника и может оглушить его. « Буря войны » атакует всех противников, с высоким шансом провоцируя каждого. Если Браго пребывает под Бонусом защиты, то вражеский отряд получает Штраф атаки. « Заслон », пассивка чемпиона, увеличивает союзникам защиту на 10% от его уровня защиты. Подходит для всех схваток, кроме Замка Лавового Рыцаря и Цитадели Магии.
Хоронар
Парный герой. Если в отряде есть Миная, Хоронар всегда контратакует напавшего противника. Без нее контратакует только неприятеля под действием Штрафа атаки, скорости и защиты. Убивая жертву, дает команде Бонус к защите. « Упоение боем » наносит уро всем неприятелям, сокращая каждому шкалу хода. « Рев зверя » может наложить на всех врагов Провокацию. Себе дает Блок штрафов и бонус Защиты. В присутствии Минаи перед этим снимает с себя любые штрафы. « Боевой танец » атакует команду противника, снижая атаку у каждого. Если такой штраф уже был, то снижает и защиту. Герой неплох почти везде, но не годится для Клановой битвы и Замка Лавового рыцаря.
Сенешаль
Накладывает 100% Провокацию без удара на 1 ход, а на себя – Контратаку на 2 хода. Урона наносит немного, но свой слот в команде не Арене оправдывает. Поможет пройти « непроходимый контент », но по времени будет получаться дольше из-за его постоянно беготни к мобам. Отлично чувствует себя на войнах фракций.
Дрекстар
Сборный герой. Теоретически получить его может любой игрок в RAID, выменяв осколки на слитки на Базаре групповой арены. На практике же не факт, что вам хватит терпения фармить эту локацию неделями. « Зловещее пламя » трижды наносит удар противнику, каждый раз может наложить Выжигание здоровья. Если этот штраф уже есть, Дрекстар лечится на 20% от нанесенных повреждений.
« Огненный кнут » атакует всех сразу, накладывая Провокацию. Жертва с Выжиганием здоровья получает этот штраф со 100% шансом. Враг, которого удалось спровоцировать, также получает Штраф здоровья. « Жгучая кровь », пассивка, может накласть Выжигание здоровья в ответ на каждый полученный Дрекстаром удар. За каждого такого неприятеля у героя возрастает сопротивление на 10 пунктов. Аура увеличивает меткость отряда на всех картах на 70 единиц. Годится для всех режимов.
Висикса Непокорная
Один из лучших танков с масс Провокацией на 1 ход. Поскольку стихия войдовая, слабых ударов не наносит, а потому зависит только от меткости. Также имеет второй АОЕ-навык, который на противников накладывает Штраф Скорости 30% на 2 хода, а на союзников – Щит Союзников 50% на 2 хода. Одна из лучших героинь для прохождения хард-башни. Отлично чувствует себя в дэф-паках на Аренах. Великолепна на Войнах Фракций.
Преподобная
« Быстрая атака » может дать противникам Штраф защиты. « Бастион веры » дает союзникам Бонус защиты и Контратаку. « Подавление » атакует вражеский отряд, провоцируя их и давая Штраф атаки. Аура увеличивает защиту союзников на всех локациях на 33%. Отлично сбалансированный танк с большим запасом здоровья и высокой защитой. При правильной прокачке и поддержке хилера почти неубиваемый персонаж. Идеально подходит для любого режима. Очень высокие оценки эффективности игровым сообществе. Самый низкий показатель — 4.7 звезд в Гнезде Паучихи, остальные выше. Для Арены один из лучших танков.
Криск
Лучший танк для защиты на Арене. Весьма неплох в нападении. Подходит для фарма любой локации. Может обойтись без хилера. « Трясина » наносит повреждения всем противникам, при этом может наложить Штраф скорости. « Вековая сила » атакует вражеский отряд, накладывая на свою команду Щит союзников, при этом себе Криск делает 2 Регенерации. Продлевает бонусы команде. « Неуязвимая броня » провоцирует неприятелей, Криску давая Бонус защиты и остальным союзникам Бонус скорости. « Мощь веков », пассивка, в начале раунда дает команде Щит, сила которого зависит от максимального НР Криска. Получая удар, герой с высоким шансом дает атаковавшему его врагу Штрафы защиты и атаки. Ауры нет.
Визия
Лучший провокатор в игре. Накладывает на противников Провокацию на 2 хода, а на себя – Неуязвимость на 2 хода. Благодаря войдовой стихии не наносит слабых ударов, потому успешность наложения Провокации зависит только от меткости. Кроме того, умеет накладывать блок бонусов на противников. Отлично подходит как для Арены, так и для ПВЕ-контента.
Начать играть в RAID: Shadow Legends можно на официальном сайте.
Читайте также: