Project cars 2 как настроить машину
«Правильные» соперники, улучшенная физика и тонкая настройка автомобилей.
Первую Project CARS было за что ругать: за «скользкую» физику, корявое построение карьеры, слишком предсказуемое поведение соперников. В игре вообще многое не реализовали, оставив для второй части — так, к примеру, поступили с ралли-кроссом, который изначально хотели выпустить в виде дополнения.
Я накатал в ранней версии Project CARS 2 более двух десятков часов и могу сказать, что она исправляет значительную часть проблем. Хоть и не все.
Самая большая претензия к оригинальной игре касалась физики автомобилей. Машины в игре не просто легко выходили из под контроля и разворачивались — невозможно было понять, почему это происходит. Казалось, у них только два состояния: они или едут устойчиво, или их сносит.
Иногда доходило до абсурда: старенький Ford GT40 вообще невозможно было контролировать даже на прямой, а Bentley Continental GT3 теряла сцепление с трассой почти каждый раз при наборе скорости на выходе из поворотов. И дело было вовсе не в мощности двигателя или особенностях привода — у Bentley вообще четыре ведущих колеса, — просто разработчики напортачили с физикой автомобилей.
В Project CARS 2 машины значительно лучше держат дорогу. Они всё ещё склонны к заносам, но теперь очевиднее их причины, и авто не выходят из под контроля при первом удобном случае. Lotus Type 98T, на котором ездил Айртон Сенна, хотя бы не срывается в занос, как только прибавишь газу, упомянутые Ford GT40 и Bentley Continental GT увереннее едут по прямой и проходят повороты.
Slightly Mad наконец постепенно отходят от «скользкой» физики, за которую их ругали ещё в GTR и Need for Speed: Shift. Если раньше частые сносы машин происходили именно из-за ошибок в их настройках, допущенных самими разработчиками, а вовсе не сложной симуляции шин, то сейчас же скорее наоборот.
Состояние резины напрямую влияет на управляемость — почти как в серии F1 от Сodemasters. Свежие и прогретые покрышки крепко цепляются за асфальт, машина едет быстрее. Стоит чуть задеть грунт или траву на обочине, и это сразу скажется: авто будет некоторое время вести в бок, пока вся грязь не слетит с протектора. Ну а если вылететь с трассы, то из-за мелких повреждений, налипшей грязи и травы будет так сложно вести машину, что проще съездить в боксы и поставить новый комплект шин.
Ещё важнее теперь то, в каком состояние находится трасса. По чистому асфальту ехать можно уверенно и быстро, налёт песка или грязи ослабляет сцепление с поверхностью, а слой резины, который налипает на дорожное покрытие по ходу гонки, напротив добавляет «держака». Другое дело, что вы вряд ли почувствуете разницу где-либо, кроме состязаний на выносливость. В остальных непродолжительных заездах на несколько кругов трасса просто не успеет достаточно измениться.
Зато износ шин ощущается. Под конец пятнадцатиминутной квалификации невозможно показать хорошее время на одном комплекте резины — он банально сотрётся к тому времени.
Если водить с помощью руля, неплохо себя показывает обратная связь. Ещё в прошлой части можно было почувствовать, как машина заезжает на поребрик и другие тонкости. Теперь же руль передаёт даже мелкие неровности трассы, вроде трещин в асфальте или даже рельефа разметки стартовой решётки.
Project CARS 2 упрощает ситуацию. В игре есть виртуальный инженер, почти как в Formula One Championship Edition. Ему достаточно описать проблему, выбирая строчки диалога, и он предложит решение.
Я рассказал инженеру, что мой болид сносит на выходе из поворота, и мне посоветовали ослабить задний стабилизатор поперечной устойчивости. Тяга к сносу всё равно осталась, но это помогло, машину хотя бы стало проще выруливать.
Для незнакомых с устройством автомобиля людей такая возможность будет особенно ценной. Остальным же инженер по крайней мере подскажет направление работы в настройках.
Project CARS вываливала на игрока слишком много ненужной информации. Хотя режим карьеры представлял из себя обыкновенный набор соревнований, дополнительный смысл в них вносили разделы почты, новостей и лента социальных сетей.
В почту приходили письма с предложениями выступить за ту или иную команду и отчёты с прошедшего состязания. В новостях демонстрировались вымышленные события из мира виртуального автоспорта, а в ленте соцсетей — реакции условных людей на ваши выступления. Всё это отвлекало от самого важного — гонок — и загружало экран ненужной информацией.
На смену дата-центру из прошлой части пришло лаконичное меню. В нём на первом плане — следующий заезд или квалификация. Карьера по-прежнему состоит из набора соревнований в разных дисциплинах автоспорта, но зато видно, что они на первом месте.
Соперники в Project CARS 2 неуступчивые, и это лучшее, что с ними случилось. Их поведение и агрессию можно настроить, но стоит только поднять сложность ИИ выше среднего уровня, как соревнования превращаются в настоящее испытание. В квалификациях без идеального знания трассы не показать лучшее время, а в заездах с последней позиции не прорваться через весь пелотон.
Однако всё зависит от ситуаций. Иногда противники замечают ошибки и проворно объезжают едва ли не по обочине. А бывает, что они все ещё ездят по идеальной траектории и никак не реагируют на действия игрока. Это приводит к столкновениям, авариям и заторам в поворотах. В ралли-кроссе ИИ и вовсе ведут себя слишком предсказуемо, потому с ним не так интересно соревноваться. К тому же машины в этом классе пока очень нестабильные на дороге.
Многое недостатки можно списать на раннюю версию игры, так что окончательные выводы до релиза делать явно не стоит.
Project CARS 2 знакомит с автоспортом — это её главная задача. Игра старается охватить основные дисциплины и достоверно их подать. Автопарк из 197 машин включает карты, прототипы Ле-Мана, разные классы кузовных автомобилей и GT. Пускай болиды из «Формулы-3», GP3 и «Формулы-1» заменены схожими выдуманными аналогами — им в противовес есть американская формула IndyCar. Для полной картины разве что не хватает авто из ралли и NASCAR.
При этом каждая дисциплина проходит по присущим ей правилам. Ралли-кросс состоит из нескольких отборочных заездов, полуфинала и финала, а гонки среди автомобилей класса GT3 стартуют с ходу (то есть машины не начинают гонку со стартовой линии, а сначала едут прогревочный круг). На прототипах Ле-Мана не проехать суточный марафон, но и получасовая гонка в симуляторе — непростая задача для многих.
Будут и испытания. Скажем, поездки по ледяной трассе в шведской Сорселе на Mercedes AMG A 45, где чертовски сложно удержать машину, или заезды на классических болидах Lotus Type 49 Cosworth по автодрому Монца. Впрочем, это скорее побочное развлечение и добавка к основной программе.
Project Cars 2 продолжает киберспортивный путь первой части, а предшественница достигла немалого. У неё есть свой сайт, посвященный сетевым соревнованиям, канал на Twitch с регулярными трансляциями, а с момента выхода игры появились команды профессионалов, что участвуют в состязаниях постоянно. С прошлого года проходят партнерские турниры при поддержке Red Bull, PlayStation и других компаний. Призовой фонд текущего официального киберспортивного чемпионата составляет 15 тысяч долларов, а его финал пройдёт на выставке Gamescom.
Основа заложена сильная. Местные многопользовательские турниры уступают iRacing только в строгости правил и отсутствии соревнований на выносливость. Первое как раз хотят изменить в сиквеле: регламент усложнят, за срезки и столкновения наказания ужесточат, а успехи и стиль вождения игрока отразятся в вашей гоночной лицензии и сформируют ваш профиль гонщика, по которому будут подбираться соперники в последующих гонках. Много врезались — попадёте в группу таких же агрессивных пилотов. Всегда обгоняли чисто — продолжите ездить против аккуратных гонщиков.
Сейчас Project CARS 2 похожа на большую работу над ошибками. Часть недостатков первой части исправили, над другими ведётся работа. Результат увидим уже совсем скоро, игра выходит 22 сентября.
Гоночная лицензия состоит из 3-х показателей из одной буквы и некого числового значения и общего уровня в виде бронзы/серебра/золота. На лицензию влияет не только чистота и аккуратность вождения, но и законченные сессии, средняя позиция в квалификации и гонке, и т.д.
Покрытие асфальта ощущается очень сильно. Лёд - это лед, его ни с чем не перепутаешь. Ни на спущенных колесах, ни на изношенных, ни с настройками развала взятыми от балды. Помимо этого, срезая поворот в одном и том же месте, на трассу будет выноситься песок/щебень/грязь, что в продолжительных заездах скажется на манере прохождения круга. Про лужи можно написать целую статью.
Автопарк состоит из 196 машин, из них уникальных 180. Копии представляют из себя специальные версии в GT для эндуранса, где чуть-чуть другие настройки и свет фар (обычно белый заменяется на желтый).
И про пит-стопы нифига не написали :)
А что там с пит стопами?
По статье сложилось впечатление, что карьеру ещё сильнее упростили, что там на самом деле?)
В карьере упрощать не чего. Выставляете уровень соперников и идете покорять игру в виде подготовленных целей. Если в первой части было 3 цели, то сейчас их 7. Есть например вполне интересная цель, победить в Монако, Ле-Ман и на Инди 500. Сам процесс карьеры стал более разнообразным.
С количеством машин ошибся, да. Поправили, спасибо!
По поводу асфальта. С ним действительно всё это происходит, но заметить можно только в протяжённых формульных гонках и гонках Ле-Мана. За 3, 5 или 10 кругов резины, песка или грязи не накапливается столько, чтобы разницу ощутил рядовой игрок.
Про времена года расскажу в рецензии, их нельзя было менять в превью версии. С дождём всё было и так хорошо в первой части, а лужи пока не работали так, как описывали разработчики, потому и не стал писать.
Всё что связано с многопользовательскими режимами тоже было закрыто. Да и в любом в превью вернее написать общее направление, в котором движутся разработчики, а не перечислять факты. Их можно в интернете найти)
Ваш пример про лёд не совсем понял(
То есть, карьера, по сути, представляет из себя то же самое, что и было? Никакого коллекционирования автопарка как в ГТ и Форце, а контракты с командами как в прошлый раз и в последних Гридах?
В игре нет никакого ограничения на автомобили. Если хотите, можно сразу сесть за формулу или прототип. не надо проходить скучные отборы сначала на картинге, потом в юниорских классах.
В Форце и ГТ мне доставляло большое удовольствие именно собирать свой автопарк, кастомизировать отдельные машины. В общем, мне нравится собирательный аспект автосимов и аркад, а подобное решение меня расстраивает - в первом Гриде был отличный вариант, совмещающий оба подхода.
Всем не угодишь :)
Неа. Выбираешь дисциплину, машину из представленных в ней, команду (от этого зависит раскраска машины). Дальше проходишь соревнования из практики, квалификации и гонки. Их регламент отличается в зависимости от дисциплины. Всё.
а превью версия, это какая сборка?
С клавиатуры нормально можно будет играть?
Играть можно. Если это можно назвать игрой. Если есть геймпад, то лучше уж на нём.
блин, я думал это я рукожоп, а оказалось физика кривая)
Не зацепила статья. В первой части в режиме телеметрии по градусам было каждое колесо и тормозной диск расписано. Все точно также скрипело, уходило с траектории и разворачивалось, если как наркоману на газ давить на выходе из поворота (особенно на клавиатуре), что косвенно следует из объяснения, чем там автор занимался. После того как шины "позеленеют" и начнут желтеть, а температура станет 250 С+ все нормально поедет. До сих пор иногда катаюсь там, на дуалшоке, не напрягаясь и все именно так работает. Претензии были к неровностям на трассе и слишком жестокой разбалансировке машины. Ее моментально "крестило" на кочках, типа как во всяким американских гибридных треках. Физика тут не при чем, и соответственно "изменения", мягко скажем, субъективны. Что касается оформляшек карьеры - на вкус и цвет фломастеры разные. Мне тоже не нравилось эти говнотвиты читать и одинаковые письма восторженные. И не нравилось кататься посреди сезона на картах аццких по 8 этапов без моего разрешения =)
Надеюсь, что будет хотя бы в этом плане лучше. Ну и уж про разбивку по этапам/маркам/типам гонок/спец эвентам как в GT 5/6 или в той же Grid/ToCa только мечтать я так понимаю остается.
А вообще они слишком рано вторую часть после выхода первой и пары дополнений к ней анонсировали, и многие на нее "обиделись". Вот такие дела.
Боже, автор. "У бентли 4 ведущих колёса" В гт3? Настолько бесполезная статья от дилетанта, насколько это возможно.
Жаль что физику 1 Карса оценивают тебе подобные рецензисты, не способные даже в гугл залезть, не то что руль настроить.
Карьера в Project CARS 2
Пробейтесь на вершину сквозь многочисленные автоспортивные серии или доминируйте в своей любимой дисциплине. 180 машин и пять автоспортивных дисциплин - никогда прежде у вас не было такой свободы выбора в принятии решений.
Одни будут играть в Project CARS 2 просто чтобы испытать тонкости управления лучших в мире машин.
Другие захотят воплотить в жизнь свою мечту и добиться автоспортивной славы.
Одной из важных особенностей Project CARS 2 является то, что игра не только симулирует потрясающие автомобили и легендарные трассы во все времена года, любую погоду и с многочисленными типами поверхности, но также разнообразие выбора в движении по карьерной лестнице, с которым сталкиваются реальные гонщики на своем пути к успеху.
Пять автоспортивных дисциплин в Project CARS 2 включают: формулы, GT, прототипы, ралли-кросс и туринг. Каждая предложит вам уникальные, особые испытания.
В реальном автоспорте не редки случаи, когда чемпионы меняют одну дисциплину на другую. Семикратный чемпион может попробовать свои силы в гонках на выносливость; пятикратный чемпион может пересесть на машины класса туринг; чемпион формульной серии одного континента может перейти в формульную серию на другом континенте; а иногда чемпион мира может удивить и перейти в ралли-кросс.
Пилоты, будь они чемпионами или новичками, всегда будут переходить из одной дисциплины в другую. Project CARS 2 полностью симулирует этот аспект и предлагает вам узнать, какой могла бы быть ваша автоспортивная карьера.
В Project CARS 2 на ваш выбор предлагается множество решений: оставаться в одной дисциплине и стать многократным чемпионом или переходить из одной серии в другую, коллекционируя разные титулы. Добейтесь чемпионского титула в мире формул, станьте легендарным пилотом в гонках на выносливость, заслужите славу бесстрашного воина туринговых серий, восхищайте зрителей своими скольжениями на бездорожье, заработайте уважение в гонках GT, или покорите все эти дисциплины на пути к гоночному бессмертию - какой бы ни была ваша мечта, ваша судьба в ваших руках.
ВАША АВТОСПОРТИВНАЯ КАРЬЕРА В PROJECT CARS 2
Карьера в одиночном режиме Project CARS 2 предлагает 29 типов автоспорта, разделенные на шесть уровней и пять дисциплин. Такой подход позволяет симулировать карьерную лестницу пилота, который начинает в младших сериях, таких как картинг, Formula Rookie или Ginetta Juniors, и постепенно прокладывает свой путь к вершине.
Или вы можете сразу начать с серии достаточно высокого уровня. Выбор за вами.
Улучшенная по сравнению с оригинальным Project CARS система контрактов предлагает вам больший выбор команд, с которыми можно подписать соглашение. В Project CARS 2 это работает так: сначала вы выбираете машину, на которой хотите выступать в интересующей вас серии, а затем подбираете команду, которая может предложить вам место.
Выберите команду, за которую хотите выступать, ознакомьтесь с условиями контракта и подпишите его. А если передумаете - просто вернитесь назад и выберите другую машину и команду.
Каждая серия в Project CARS 2 предлагает вариант с полным или сокращенным календарем. Дополнительно вы можете изменить продолжительность каждой гонки в серии. Такой подход позволит вам испытать жизнь настоящего гонщика, даже если у вас нет достаточного количества времени на полноценное погружение.
Основой вашей карьеры в Project CARS 2 является система уровней, тщательно созданная для моделирования карьеры реальных гонщиков. Взглянем на то, как она работает.
При успешном завершении сезона в серии уровня 6 (самый низкий уровень, предлагающий стартовые дисциплины) вы переходите на уровень 5. Именно в этот момент вы выбираете дисциплину, машину, на которой хотите выступать на текущем уровне, и подписываете контракт с командой. Кроме того, именно сейчас вы можете сменить автоспортивную дисциплину.
Вы можете следовать одной дисциплине от уровня 6 до уровня 1 (например, гонки GT) или перепрыгивать из одной дисциплины в другую по ходу всего своего движения к вершине.
Если вы решили пройти через все пять дисциплин, то можете, к примеру, проделать такой путь: начать в картинге на уровне 6; достигнув успеха, необходимого для перехода на уровень 5, выбрать серию Clio Cup; перейдя на уровень 4, пересесть на классические прототипы; завершив серию, выбрать гонки GT на уровне 3; преодолеть уровень 2 в Европейском ралли-кроссовом чемпионате и закончить свой путь в IndyCar на уровне 1.
Или вы можете сосредоточиться только на одной дисциплине и проложить в ней путь с уровня 5 до уровня 1. Ваша цель - автоспортивная слава. Как вы ее достигните - решать вам.
Если вы считаете, что начинать путь в сериях для новичков это не для вас, то можете начать сразу с уровня 3. В Project CARS 2 "закрыты" лишь уровни 2 и 1, для доступа к которым вам необходимо добиться успеха. Остальные уровни открыты с самого начала и доступны в качестве начальной точки вашей карьеры.
ГОНКИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
По ходу вашего продвижения по карьерной лестнице, 14 из самых знаменитых автопроизводителей, среди которых Ferrari, Porsche, Aston Martin и другие, начнут обращать внимание на ваш талант. Выступая на машинах одного из таких производителей, вы начнете зарабатывать "Преданность" этой марке.
Проявив достаточную преданность, вы станете представителем автопроизводителя, и вас начнут приглашать на различные испытания, где вы сможете доказать свое право стать заводским пилотом. Причина, по которой проводятся такие испытания, проста - можно проводить много времени в машинах компании, но это вовсе не значит, что у вас достаточно умений, чтобы побеждать за рулем этих машин.
Успешно завершив все испытания, вы получаете статус заводского пилота. После этого вам откроется серия гонок от производителя, после завершения которых компания подарит вам уникальную машину.
В ходе каждого испытания вам предстоит провести целый уик-энд за рулем самых знаковых машин автопроизводителя. Эти машины, как правило, не представлены в основной карьере, но являются неотъемлемой частью истории бренда. К примеру, Nissan предложит вам выступить в исторической туринговой гонке, в соревновании прототипов Group C и за рулем современной машины GT3.
Попробуйте пройти все испытания, чтобы узнать, что может предложить каждый из 14 престижнейших автопроизводителей.
СОБЫТИЯ ПО ПРИГЛАШЕНИЮ
Ваши достижения по ходу движения по карьерной лестнице откроют особые события, на которые вас будут приглашать, чтобы немного разнообразить привычный ход вещей. Эти события не обязательны, и вы можете участвовать в них по своему желанию. Все они отражают разнообразие автоспортивных категорий, доступных в Project CARS 2, и предлагают автомобили, которые не представлены в вашей основной карьере.
Дополнительными бонусами за успешные выступления станут кубки, достижение исторических целей и награды.
НАСТРОЙКИ КАРЬЕРЫ
Project CARS 2 позволит вам модифицировать гоночный опыт, чтобы подогнать его под ваши уникальные требования. К примеру, вы можете изменить уровень навыков ваших соперников, передвигая соответствующий ползунок в настройках карьеры. Вы так же можете разрешить или запретить рестарт гонки. В случае, если рестарты запрещены, вам придется быть особенно осторожными в обращении с машиной, чтобы не повредить ее или не разбить. Как и в реальном мире, одна ошибка может стоить вам всего чемпионата.
Помните, в Project CARS 2, в случае неудачи на любой из ступеней карьерной лестницы, вам придется начать весь сезон с начала. В реальном мире это вынуждает гонщиков дважды подумать перед принятием решений. Опрометчиво нырнуть внутрь последнего поворота на последнем круге в борьбе за лидерство может оказаться не лучшим решением, если второе место принесет достаточно очков, чтобы завоевать титул.
Между этапами вы так же сможете скорректировать настройки, что позволит вам еще лучше подстроить игру под ваши навыки. Перед стартом каждой гонки вы можете определить ее продолжительность. Вы можете включить или исключить свободные заезды и/или квалификацию из гоночного уик-энда. Впрочем, лишняя практика никогда не повредит, особенно в случае непредсказуемой погоды, а остаток сессии вы всегда сможете пропустить. В том случае, если вы исключили квалификацию из гоночного уик-энда, стартовать предстоит с последнего места.
Режим карьеры в Project CARS 2 был создан, чтобы наиболее достоверно отобразить путь профессиональных пилотов в реальном мире и при этом дать вам возможность настроить гоночный опыт под ваши навыки и предпочтения.
Ваша цель - вписать ваше имя в пантеон славы гоночных легенд. Как вы достигнете этой цели - решать вам.
Project cars 2 как настроить машину
Так как под каждый трек и каждое авто нужны индивидуальные настройки , и не все в этом разбираются, то делимся настройками управления, и настройками авто здесь.
Обязательно указываем:
1. Название авто.
2. Название трека.
3. Настройки.
Ну и держите пару полезных ссылок обязательных к ознакомлению.
2. Spa-Francorchamps
3. Аэродинамика - 1/2, Подвеска - 65/75, Дифференциал - 29/38/80 (сверху вниз)
Хм, дай ка и я приложу свой горе-сетап для G27.
1) RUF GT3
2) Монза
3) Авто:
Настройки сток. Изменено:
- Клиренс спереди и сзади "-5 мм" симметрично
- Развал сзади изменен с -1.9 до -2.0
- Аэродинамика спереди (0, нуль), сзади (3).
- Воздухозаборник 20%
- Давление в переднем правом колесе понижено до 1.90 атм.
Руль:
Сила шпинделя понижена до 16, сила покрышек поднята до 130.
Время в стоке: 1.58
Время с сетапом 1.52.
____________________
З.Ы. Протестено примерно на 11-12 кругах. Авто без аварий.
Если повредить радиатор - может стукануть движок уже на 6 круге, как это и было у меня.
Project cars 2 как настроить машину
Настройки чувствительности геймпада.
В конечном счете у каждого могут быть свои предпочтения, но начать можно с представленных ниже. Параметры сильно влияющие на чувствительность: "Чувствительность скорости" и "Амортизация". Более подробно за что они отвечают описано в игре.
PS ВАЖНО: для вступления в силу изменений, нужно перезапустить сессию гонки.
ВАЖНО: Давление в таблице указано для разогретой резины, проехавшей в боевом режиме несколько кругов. В настройке автомобиля изначально вы настраиваете значение для холодной резины, поэтому в свободном или квалификационном заезде необходимо сделать 5-7 кругов (в зависимости от трека), чтобы увидеть конечный результат. В гонке вы стартуете уже на разогретых шинах с пиковым давлением под вашу настройку.
Читайте также: