Сталкер как бить прикладом
Привет user, думаю многие из нас жители стран СНГ, а так же проживали в момент постсоветского пространства, и каким-то образом но знали об этой замечательной серией игр, даже если вы вовсе в них не играли, думаю сложно было пропустить столь нашумевший в то время проект, который однозначно удался с первых частей, про следующие я не буду говорить, там уже спорные мнения, есть кому понравилось, а кто-то плевался, я же буду придерживаться нейтрального мнения, чтобы меньше споров возникало, всё-же рубрику я выбрал развлекательную, и думаю многие помнят диалоги этой игры, а так же не менее крутые анекдоты, которые и сейчас вспоминаются с улыбкой на лице, что-же давайте почитаем!
1. Радиации нет!
Сидят два Сталкера, один другому говорит:
- Че это чушь всякую про Зону порят, что мол опасно тут, радиация!! Вот Я уже 5 лет по Зоне шарюсь и НИЧЕГО!!
-. Хотя нет, чешуя че-то в последнее время чесаться стала сильнее. "
2. Мечты сбываются!
Встречаются два Сталкера, один другому говорит:
-Ты Васю помнишь, ну того, что в летное поступить хотел.
-Ну и.
-Так он на днях в трамплин попал!! Да, сбылась у человека мечта - ПОЛЕТЕЛ.
3. Двуличные !
Идет военный контрактник по зоне, отбился и орет:"Л-л-л-ю-ю-ю-д-д-д-и-и-и-и. Кто-нибудь есть?".
А в кустах Сталкер сидит и думает:" А, как потерялся так ЛЮДИ, а как по тыкве бить прикладом так СОБАКИ. "
Тренерует Контролер слепого пса сальто назад делать, проходит мимо зомби и смотрит так недоверчиво и говорит:" Да брось Ты это, харе страдать.."
А контролер отвечает:" Вот ты Сталкер, тоже поначалу плохо слушался. "
5.Повидилось!
Захватили Сталкеры в плен Зомбака.
-Зомбак, сколько монстряков охраняет саркофаг?
-С Контроллером - 25 монстряков!
-А без Контроллера?
-Нисколько.
6. Хороший товарищь!
Идут два сталкера-еврея:
- Мойша, ты знаешь, а Сема таки п*дер*ст!
- Шо, водку занял и не отдает?
- Нет, в хорошем смысле.
Ползут три пьяных сталкера по рельсам из Зоны. Один говорит:
- Чёто лестница неудобная.
- И перила широкие.
- Да хрен с ним: вон лифт едет.
8. Помутнело!
Поймали Наёмники Сталкера, окунают его в воду и спрашивают:
- Деньги, бабло, артефакты есть?
Сталкер:
- Нет.
И опять окунают в воду и спрашивают:
- Деньги, бабло, артефакты есть?
Сталкер:
- Да нету, нету!
А они опять окунают :
- Деньги, бабло, артефакты есть?
Ну сталкер не выдержал:
- Блин, вы либо дольше держите, либо глубже опускайте ! Вода мутная - нихрена не видно!
Ученый-сталкер с Янтаря исследует зону, кидает болты и записывает разыны виды аномалий. Весь день ходил всю тетрадь исписал: уже глаза на лоб лезут. Ночью возвращается на базу, смотрит куст какой-то разворошенный один, остальные рядом нормальные растут - кидает болт. Оттуда кровосос с просони:
Кровосос (непонимая происходящего): - Ой эююй больэюйно!
Ученый-сталкер (многозначительно): - Так, новый вид аномалии под номером N255 - "Говорящая!"
10. Поход Сталкера к доку!
Приходит Сталкер к костоправу и говорит:
- Доктор, мне постоянно снится один и тот же сон: как меня в саркофаге монстры рагрывают. Что делать?
- А это вас Контролер предупреждает! В следущий раз поставьте ему бутылочку, а то еще, не ровен час, сон в явь превратится.
- Спасибо Доктор..
- Да не что, это тебе за Доктора спасибо-, говорит Контроллер - мелочи, а приятно..
Содержание
Прототип
Прототипом является автоматическая винтовка АКС-74, разработанная конструктором Михаилом Тимофеевичем Калашниковым на Ижевском машиностриотельном заводе (ныне группа компаний «Калашников») в 1970 году и принятая на вооружение вооружённых сил СССР в 1974 году. Была создана преимущественно для использования воздушно-десантными войсками.
АКМ-74/2
АКМ-74/2 (Акм 74/2 в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля») — автомат отечественного производства. Из-за своей точности, удобства эксплуатации, надёжности и относительно низкой стоимости стал широко распространён на территории Зоны.
Местонахождение
- Почти у всех группировок в разной степени встречаемости. — изредка может появиться в ящике в казарме южного блокпоста. — в тайнике «Склад группы Стрелка» (наводку можно получить от опытных долговцев). — первое гарантированное появление у военных, затем почти на всех последующих локациях.
- НИИ «Агропром» — в синем ящике на третьем этаже главного корпуса НИИ «Агропром» иногда появляются три новых АКМ-74/2 и 90 патронов к ним. — имеется в продаже у полковника Петренко.
- С этим автоматом ГГ будет проходить четвёртое сражение на Арене.
- Этими автоматами также будут вооружены все противники Меченого в последнем бою, хотя Арни говорит, что у них ГП37. — на базе бандитов у Борова и всех его бойцов с рангом «опытный». — в шкафчике (с подствольным гранатомётом).
- Тёмная Долина — у военных в обычных бронежилетах, во время выхода из лаборатории.
- Тёмная Долина — тайник «Забытый ящик» . Наводка выпадает с одиночек-ветеранов.
- Кордон — у наёмников, которые хотят выбить одиночек из лагеря новичков (кроме командира). — у группы наёмников на входе. На их автоматах установлены прицелы ПСО-1. — у зомбированных. — в деревне кровососов на самом верху башни.
- Армейские Склады — на дальнем хуторе, в доме, в углу возле печи, за красной бочкой.
- Армейские Склады — у опытных монолитовцев, напавших на Барьер. — у монолитовцев и в лаборатории X10.
- Практически повсеместно.
- Может оказаться у сталкера из группы Воблы на земснаряде.
- В продаже у торговцев.
- Часто у сталкеров различных группировок.
- Может быть наградой за выполнение квеста Коряги
- Во многих тайниках Затона и Окрестностей «Юпитера».
- Может появиться в тайнике Коряги под полустанком.
- Окрестности «Юпитера» — на складе «Долга» и в оружейной ЗРК «Волхов».
- В БТРе на мосту имени Преображенского
- У некоторых военных в Припяти.
Описание [ ]
Рукопашную атаку можно осуществить в Call of Duty, United Offensive, Finest Hour, Call of Duty 2, Big Red One, Call of Duty 3, Final Fronts, Call of Duty: Black Ops III, Call of Duty: Infinite Warfare, Call of Duty: WWII и Call of Duty: Black Ops 4. У штурмовых винтовок, пистолетов-пулемётов и простых винтовок удар производится прикладом. Также противника можно бить пистолетами, гранатомётами, гранатами и даже биноклем. Приём используется тогда, когда противник приближается довольно близко, и ударить его гораздо легче, чем убить выстрелом. В Call of Duty 3 впервые вместо удара прикладом появился нож, широко использовавшийся в катсценах.
Владельцы
Описания
Цена: 4000 р.
Точность: 0,105
Приёмистость: 1,2
Повреждение: 0,32
Темп Стрельбы: 650
Макс. Патронов: 30
Рукопашная атака
Рукопашная атака — способ нейтрализации врага ударом оружия в ближнем бою. Несмотря на то, что не на всех видах оружия удар производится прикладом, многие игроки называют это именно "удар прикладом".
Call of Duty: WWII [ ]
Удар прикладом появился и в Call of Duty: WWII. Урон от рукопашной атаки различен. Со спины игрок ваншотит, нанося 135 урона, а с лица только 95, что исключает возможность убить не раненную цель за один удар.
Особые образцы
S.T.A.L.K.E.R: 5 способов обмануть игру
Абсолютно любой исследователь Зоны, неоднократно прошедший знаменитую трилогию S.T.A.L.K.E.R, не станет отрицать, что в нашей обожаемой игре дохренища разнообразнейших багов, сюжетных ляпов и недоработок на любой вкус и цвет.
Но, имеется также и ряд недоработок, что даже сыграло на руку нашему брату сталкеру, значительно упростив его жестокие чернобыльские будние дни, и даже став своего рода оригинальным символом серии. Сегодня наш разговор как раз о них.
Это ваш последний шанс плеснуть себе в кружку водочки "Казаки" чаю.
Труп - лучше любого чемодана
Квест "Заложник "
Как же тогда и батон с колбаской съесть, и в "холодец" при том не сесть? Все проще, чем кажется: бандит у выхода грабит наши деньжонки в процентном соотношении от имеющейся суммы. Для выполнения данного задание отправляйтесь с вакантными для бабла карманами и отжать у вас будет, нечего.
Открытие дверей с помощью оружия
Двери в сталкере - физические объекты, и более того, вполне подвержены воздействиям извне. Данная уязвимость позволяет игроку аки мастер медвежатник вскрыть практически любую запертую дверь с помощью методичного бросания в оную своим снаряжением. После ряда тленных попыток сунуть условную "грозу" в дверной косяк, последняя, всегда-таки рано или поздно, поддается.
Случай с ограблением Шрама
— Ёптыть, отличный подвал! А сталкеры один за другим, шо дурные прут! Чё им тут, мёдом помазано.
— Да-а, мля. Жалко, что тот урод смылся.
— Ай, хер с ним! Прибыток сбросил и нормально!
— Угу. Короче, хапаем самое ценное и валим.
Думаю, ни для кого не секрет, что в ходе прохождения главной сюжетки Чистого неба, Шрама, рано или поздно, занесет в несчастный подвал на "барахолке", где его с большим удовольствием оберут до нитки Бандиты.
Однако, используя внутренний дар, доставшийся ему от Ванги, Шрам (под вашим чутким руководством) может просто-напросто сбросить все барахло на землю, накануне спуска в подвал. (Кстати, мелочь предпочтительнее всего заранее потратить на базе "Свободы") И тогда единственным, что поимеют братки с этого ограбления будут ваши заляпанные после прошлой встречи с псевдогигантом, труханы.
Если на момент ограбления у вас будет "минусовой" баланс по деньгам, случится баг, после которого Шрам получит несколько миллиардов рублей.
Сахаров и бесконечный артефакт
Наверняка, присутствие лишь образа надменной физиономии этого ученного мужа, в ушах всех прожженных сталкеров опять послышалось пресловутое "да-да?" Однако, Сахаров- мужик отдаленный от философии Вааса из Far Cry, и не брезгает многократных повторов одного и того же действия, будь то заевшая болтовня, или выдача награды после квеста.
После благополучного сопровождения ассистента ученного, Сахаров выдаст нам в награду артефакт, впрочем, если закрыть диалог, а затем повторить попытку поболтать со светилом науки, склерозный старикан вторично выдаст наградной артефакт. И так можно повторять до бесконечности.
Ну а на этом конец. Удачной охоты, сталкер! И не забудь консервных банок насобирать
Улучшения
Call of Duty: Black Ops III [ ]
В Black Ops 3 появилась возможность бить противников руками, а не только ножом или прикладом, причём руки выступают как отдельный вид оружия, отличный от версии Advanced Warfare, где удар усиленной Call of Duty: Modern Warfare Remastered [ ]
В Modern Warfare Remastered Raven Software добавили довольно большую кучу разных видов оружия ближнего боя, от биты до разбитой бутылки.
Содержание
Баги и недочёты
- При использовании оптического прицела его модель плохо совмещёна с моделью автомата не в руках протагониста (на земле или в руках NPC): крепления прицела расположены в области затворной рамы.
- В ТЧ в руках Меченого оружие намного больше, чем в ЧН и ЗП.
- В ЧН и ЗП при перезарядке этого автомата после вставки нового магазина ГГ бьёт по нему снизу, чтобы он точно вошел. В ТЧ этого не происходит. Именно поэтому перезарядка в ТЧ на секунду быстрее. Примечательно, что в реальности благодаря конструкции автомата надобность в ударе по магазину отсутствует, т.к как он без усилий встает точно.
- Иногда в ЧН, если в окне техника поставить на АКМ-74/2 оптический прицел, он сядет не на ствольную коробку, а на приклад. Однако, если взять оружие в руки, всё встанет на свои места.
- В ЗП, когда Дегтярёв вылезает из люка путепровода, можно заметить интересную недоработку: с каким бы оружием он ни прошёл «Припять-1», на выходе у майора всё равно будет АКМ-74/2. Что самое интересное, автомат будет со всеми установленными на него аддонами, даже с глушителем, который в этой части установить невозможно.
Читайте также: