Risen 2 как парировать
В данной теме вы можете задать любой вопрос связанный с прохождением игры. Не получается пройти какой-либо квест, не знаете что делать, не можете найти нпц, предмет, локацию, или что-то еще - спрашивайте здесь.
1. Любые ответы на вопросы, связанные с сюжетом игры, обязательно берите в тег Спойлера. (потому что не все люди еще прошли игру и им хочется узнавать сюжет самим, а не из ваших постов).
2. Обсуждать пиратские версии игры не рекомендуется, да и вообще правила форума действуют и на эту тему.
3. Прежде чем задать вопрос - не поленитесь пролистать одну-две странички, вдруг на подобный вопрос уже отвечали другому пользователю.
tenek19
Участник форума
Survivor
Участник форума
Где найти тайный проход в Храм Огня на Марак. бухте.
Нашел
Ilkus Oldman
Участник форума
то As Best 2. легендарные предметы. по журналу написано, вроде как, что веревка висельника на складе Антигуа. Я там всё перерыл, ( 2 этажа, сундуки ) а там голяк.
3. И в доме оружейника-огнестрела, у которого мы пистоль Уилсона добываем по квесту, ( на Антигуа опять же ) есть закрытая дверь. где нахобатить ? )
В обоих случаях пользуем мартышку. Очень полезная тварь.
Веревка: Идем на склад 3-ий этаж (где Рик ночует), там окошко слева от входа, туда запускаем мартышку и наверх по крыше в оконце чердака. Здеся и веревочка!
К оружейнику (в закрытую комнату) можно тоже мартына запустить через оконце сбоку. Там кстати и пистоль Уилсона лежит (это для тех кто по части ловкости рук, а не огнестрела, в смысле отстрела летающего мусора в миниигре ;-))). А ключ от нее не знаю где, не находил.
Bump: У меня тоже вопросик по проходу квеста "Остров Сокровищ".
Какую могилу копать. Там только имена. Крестиков нет. Пэт ничего вразумительного не говорит, да и в подсказке тоже непонятно.
Соревнования и взлом
Взлом
Чтобы взламывать замки, нужно прежде всего выучить способность и найти отмычку. Отмычки не ломаются.
Далее, для каждого замка нужен определенный уровень умения "Воровство". Допустим, замок уровня 60 будет взломан, если уровень воровства персонажа выше или равен 60, но не ниже. На этот случай полезно носить с собой эликсир воровства.
Допустим, всё сложилось, и вы приступили к взлому замка.
Управление: мышка, движение влево и вправо.
Каждое движение мышкой в сторону передвигает отмычку от одного рычажка к другому. Нужно вычислить, какие рычажки остаются быть поднятыми, даже если перейти к следующему. Если цепочка обрывается, следует вернуться к её началу и повторить, но дойдя до ошибочного места, нужно развернуться и попробовать поднять крайний рычажок с другой стороны. Повторять, пока все рычажки не окажутся поднятыми.
Стрельба
В качестве мишени - множество летящих предметов. От вас требуется высокая реакция и навыки обращения с мышкой.
Управление: мышка - движение, левая кнопка мыши - выстрел.
Правила по количеству попаданий могут быть разными, но есть и общие:
- Дается ровно десять выстрелов.
- Не обязательно стрелять по каждому брошенному предмету - можно пропускать неудобно пущенные снаряды.
- Нельзя стрелять по бомбам.
- Нельзя стрелять ниже деревянного забора.
Чтобы пройти наиболее серьезные соревнования, нужно хорошо потренироваться. Благо, часто доступно бесконечное число попыток. Владельцам мышек с высоким разрешением сенсора могу дать совет - выбрать оптимальную, возможно, ниже обычной, скорость. Так я скинул с 1600 до 1200 DPI, и стало легче.
Для победы нужно выпить всё спиртное раньше оппонента.
Управление: мышка - перемещение руки, левая кнопка мыши - попытка ухватить бутылку.
Чтобы выпить бутылку, нужно попасть рукой так, чтобы бутылка оказалась точно между пальцев. Как звучит-то, на практике всё куда проще.
После каждой выпитой бутылки таверна начинает ходить ходуном. Рука перемещается сама, и попадать по бутылке становится всё сложнее. В связи с этим совет: сначала лучше брать маленькие бутылки, чтобы в конце остались только большие - в них попасть легче. Если бутылка опрокинута, через несколько секунд она снова появится на столе.
Боевая система
Хотелось бы боевую систему как в Готике. В Ризене она была вообще детской. Тупо закликиваешь врага, а остальное время отсиживаешься за щитом. Это. ну халява! Только пара монстров, типа Мглора, Огра или той Грозовой (Громовой. не помню) черепахи могли пробить блок щитом.
Вспоминаются битвы с npc из Готики, где блок делался мечом и его нужно было поставить вовремя, нужно было уворачиваться, подбирать тактику в битве с животными и комбинации махания мечом делать самому, вручную. А не так, что за щитом, как за каменной стеной. Скелеты тут вообще лолы, в Готике при виде скелета в 1 главе усцыкаешься, потому что в раз порубит.
Блоки работают только против людей (и не так, что стал и стоишь). В Ризене блок не поможет только против пары тройки противников, а дальше клик клик клик.
Игровая механика
За убийства врагов и фауны, а также за выполнение заданий, начисляются очки "Славы". Набрав нужное количество этих очков, их можно потратить на улучшение одного из навыков:
- Холодное оружие
- Огнестрельное оружие
- Выносливость
- Ловкость
- Вуду
Изначально уровень каждого навыка равен 1. Максимальное же значение - 10. Каждое последующее улучшение навыка стоит всё больше и больше славы. Также навыки можно улучшить, надев некоторые вещи или найдя специальные "Легендарные предметы". Каждое повышение одного навыка увеличивает подконтрольные ему умения на 5 пунктов.
Умения
Всего умений пятнадцать:
- Рубящее оружие
- Колющее оружие
- Метательное оружие
- Мушкеты
- Ружья
- Пистолеты
- Прочная кожа
- Броня
- Запугивание
- Грязные приемы
- Воровство
- Краснобай
- Черная магия
- Культ мертвых
- Ритуал
Каждое умение привязано к своему навыку. Умения напрямую влияют на успешность персонажа как в бою, так и в мирных делах.
Умения можно повысить:
- Увеличив навык, к которому оно относится.
- Найдя легендарный предмет.
- Съев специальные растения или выпив зелье.
- Надев предмет амуниции.
- Выучив специальную способность.
Также есть зелья временно улучшающие умения.
Способности
Способности дают весьма конкретные бонусы и возможности персонажу. Например, можно научиться парировать удары или приручить попугая.
Определившись с тем, какую способность вы хотите изучить, нужно убедиться в соответствии уровня навыка и умения для этой способности. А также запастись золотишком. Если всё верно, нужно найти учителя и купить у него эту способность.
Корабль и команда
Корабль
После событий на Берегу Меча подопечный игроку герой становится капитаном собственного корабля. Первое, что нужно знать о корабле - им нельзя управлять. Никаких сражений и управляемых круизов между островами НЕТ. Корабль - это предмет декорации. Возле островов он причаливает к берегу, или бросает якорь поблизости. Сойти на берег можно по трапу, либо на шлюпке. Вернуться - также, но кроме того, можно вызвать карту [M] и нажать [E] - автоматическое возвращение на корабль. Путешествовать между островами можно, приказав Пэтти сменить курс.
Команда
На корабле располагается команда. Прежде всего это найденные в приключениях компаньоны, а также пара персонажей массовки. К последним относится кок, а также два квестовых персонажа из DLC.
Одного компаньона можно взять с собой для помощи в сражениях. Также они могут иногда комментировать происходящее вокруг. Компаньоны бессмертны. Если их здоровье заканчивается, они теряют сознание и встают, когда бой заканчивается. Можно увеличить их живучесть, дав несколько бутылок грога, тогда вместо потери сознания компаньон будет пить грог и продолжит битву. А уж эффективность союзников в бою не подлежит сомнению: мало того, что отвлекает, так еще и урон неплохой наносит! Уже не представляю, как можно бродить по островам одному.
Ризен Гайд по по боевой системе, Путь Воина
Для воина наиболее важен параметр сила. Она влияет на возможность использовать различное оружие, а так же влияет на урон в рукопашной. Силу надо качать до 100 только очками опыта. После 100 надо варить зелья +5 к силе (нужен третий уровень алхимии, вино, колба, корень огра и корона героя). Рецепт можно купить либо найти на западном побережье, там в одних из руин (там ещё извивающаяся дорога). Так же можно есть яблоки и яйца для повышения силы. Так же следует находить кольца и амулеты с + к силе, но перед тренировкой их надо снимать, потому что если их не снять потратим больше золота на обучение.
Типы оружия
У оружия есть определённые требования к силе. Есть три типа оружия ближнего боя - мечи, секиры и посохи.
Мечи
Мечи требуют немного силы, у них высокая скорость атаки, с одноручными мечами сразу можно носить щит. Для полуторных и двуручных мечей можно взять щит, но требуется высокий уровень навыка. Недостаток мечей - слабый урон, усиленный удар можно делать только на высоком значении навыка.
Уровни развития навыка Меч:
1. Вы можете использовать оружие типа "меч". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Контратаки могут ранить противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете использовать оружие типа "полуторный меч" одной рукой.
7. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
8. Вы можете прерывать контратаку противника.
9. Вы можете использовать оружие типа" Двуручный меч" (одной рукой).
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
Секиры
Секиры - это тяжёлые топоры и молоты. Требуют много силы и наносят ужасные повреждения. Со второго уровня владения можно делать усиленный удар - надо зажать кнопку атаки. Недостатки - низкая скорость атаки, щит можно взять лишь с 6 уровня. С 8 уровня скорость атаки повышается.
Уровни развития навыка Топор:
1. Вы можете использовать оружие типа "меч". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете использовать оружие типа "топор" одной рукой.
7. Контратаки могут ранить противника.
8. Удары оружием "топор" становятся быстрее.
9. Вы можете прерывать контратаку противника.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
Можно прокачать мечи и топоры до того как присоединишься к Ордену - у людей Дона (Финчер и Огр) можно прокачать до 10 в первой главе. После того как происходит присоединение к Ордену эти учителя становятся недоступны. Если присоединиться к Дону то логично, что эти учителя продолжают обучать
Посохи
Требуют немного силы, имеют широкий радиус удара, удобно драться с несколькими врагами. Недостатки - невысокий урон, вообще нельзя взять щит, медленная скорость атаки.
Уровни развития навыка Посох
1. Вы можете использовать оружие типа "посох". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Контратаки могут ранить противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете прерывать контратаку противника.
7. Все атаки наносят больше урона.
8. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
9. Все контратаки наносят больше урона.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
В бою можно выполнять – блок (правая кнопка мыши), удар (левая), усиленный удар (зажать левую кнопку), парирование (быстро нажать вторую кнопку мыши), доджи в стороны и назад (отпрыг). Можно делать за счёт быстрого двойного нажатия клавиши направления вправо, влево, назад, но гораздо удобнее зажать кнопку движения и один раз нажать пробел), цепочки ударов (комбы, выполняются за счёт нескольких нажатий левой кнопки). Если жать быстро и ритмически ровно, то возрастёт скорость ударов), боковые удары (левая кнопка во время стрейфа).
Комбы бывают обычные ( 3-4 простых удара) и смешанные (с использованием боковых ударов). Так же можно комбинировать обычные удары и усиленные. Зачем это надо будет написано ниже. Для всех оружий до 10 уровня можно максимально выполнить 4 удара, четвёртый удар самый мощный, после него герой замедляется и становится крайне уязвимым для контратаки. Если же уровень владения 10, то можно найти различные сочетания и рубить без остановки. Кстати ещё можно во время удара нажимать кнопку назад. Здесь опять таки если вы сделаете неправильную последовательность после 4 ударов, герой сделает последний мощный удар и затормозиться.
kor.angar
Забанен
Участник форума
kor.angar
Забанен
Модостроитель
Вот тот гайд. Автор, Kup9
Гайд по боевой системе Risen. Путь воина
Для воина наиболее важен параметр сила. Она влияет на возможность использовать различное оружие, а так же влияет на урон в рукопашной. Силу надо качать до 100 только очками опыта. После 100 надо варить зелья +5 к силе (нужен третий уровень алхимии, вино, колба, корень огра и корона героя). Рецепт можно купить либо найти на западном побережье, там в одних из руин (там ещё извивающаяся дорога). Так же можно есть яблоки и яйца для повышения силы. Так же следует находить кольца и амулеты с + к силе, но перед тренировкой их надо снимать, потому что если их не снять потратим больше золота на обучение.
У оружия есть определённые требования к силе. Есть три типа оружия ближнего боя - мечи, секиры и посохи.
Мечи требуют немного силы, у них высокая скорость атаки, с одноручными мечами сразу можно носить щит. Для полуторных и двуручных мечей можно взять щит, но требуется высокий уровень навыка.
Недостаток мечей - слабый урон, усиленный удар можно делать только на высоком значении навыка.
Уровни развития навыка Меч
1. Вы можете использовать оружие типа "меч". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Контратаки могут ранить противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете использовать оружие типа "полуторный меч" одной рукой.
7. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
8. Вы можете прерывать контратаку противника.
9. Вы можете использовать оружие типа" Двуручный меч" (одной рукой)
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
Секиры
Секиры это тяжёлые топоры и молоты. Требуют много силы и наносят ужасные повреждения. Со второго уровня владения можно делать усиленный удар - надо зажать кнопку атаки.
Недостатки - низкая скорость атаки, щит можно взять лишь с 6 уровня. С 8 уровня скорость атаки повышается.
Уровни развития навыка Топор
1. Вы можете использовать оружие типа "меч". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете использовать оружие типа "топор" одной рукой.
7. Контратаки могут ранить противника.
8. Удары оружием "топор" становятся быстрее.
9. Вы можете прерывать контратаку противника.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
Можно прокачать мечи и топоры до того как присоединишься к Ордену - у людей Дона (Финчер и Огр) можно прокачать до 10 в первой главе. После того как происходит присоединение к Ордену эти учителя становятся недоступны. Если присоединиться к Дону, то логично, что эти учителя продолжают обучать
Посохи
Требуют немного силы, имеют широкий радиус удара, удобно драться с несколькими врагами.
Недостатки - невысокий урон, вообще нельзя взять щит, медленная скорость атаки.
Уровни развития навыка Посох
1. Вы можете использовать оружие типа "посох". Вы можете атаковать, парировать и выполнять связки до 3 удара.
2. Вы можете контратаковать и прерывать атаки противника.
3. Вы можете выполнять "боковые удары".
4. Контратаки могут ранить противника.
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Вы можете прерывать контратаку противника.
7. Все атаки наносят больше урона.
8. Вы можете усиливать атаки, нанося больший урон или пробивая защиту противника.
9. Все контратаки наносят больше урона.
10. Вы можете использовать в связке любое количество ударов.
В бою можно выполнять – блок (правая кнопка мыши), удар (левая), усиленный удар (зажать левую кнопку), парирование (быстро нажать вторую кнопку мыши), доджи в стороны и назад (отпрыг. Можно делать за счёт быстрого двойного нажатия клавиши направления право, лево, назад, но гораздо удобнее зажать кнопку движения и один раз нажать пробел), цепочки ударов (комбы, выполняются за счёт нескольких нажатий левой кнопки. Если жать быстро и ритмически ровно, то возрастёт скорость ударов), боковые удары (левая кнопка во время стрейфа). Комбы бывают обычные (3-4 простых удара) и смешанные (с использованием боковых ударов). Так же можно комбинировать обычные удары и усиленные. Зачем это надо будет написано ниже. Для всех оружий до 10 уровня можно максимально выполнить 4 удара, четвёртый удар самый мощный, после него герой замедляется и становится крайне уязвимым для контратаки.
Если же уровень владения 10, то можно найти различные сочетания и рубить без остановки. Кстати ещё можно во время удара нажимать кнопку назад. Здесь опять-таки, если вы сделаете неправильную последовательность после 4 ударов, герой сделает последний мощный удар и затормозиться.
Гайд по бою. Про секиры. Тактика против монстров
Секиры – самое мощное и самое медленное оружие в игре. Основное его преимущество как мне кажется – очень мощный базовый урон. Усиленные удары наносят ущерб в 2-3 раза больше, и если противник их заблокирует, у него собьётся блок и можно будет ударить его следующим обычным (не усиленным) ударом и попасть по нему. Если вы решили делать упор на секиры, то запомните – до 6 уровня владения топорами блок лучше не ставить. Потому что враги очень часто будут сбивать блок без щита и оставлять вас беззащитными. Бой секирами отличается от боя мечами – более защитный. Вместо блоков выгоднее использовать доджи назад. Давайте рассмотрим, что дают нам различные уровни владения топорами:
2. Можно делать усиленные удары (самая полезная способность, если найти кольцо + 1 к топорам, то можно первое время вообще не качать этот навык).
3. Можно делать боковые удары (так себе, но иногда полезно)
4. Можно парировать (а вот это уже полезнее, однако додж всё равно приоритетнее)
5. Вы можете использовать больше ударов в связке.
6. Можно носить щит (очень полезно)
7. Парирование может ранить врага (см. 4 пункт)
8. Удары ускоряются (тоже полезно)
9. Вы можете прерывать контратаку противника (так и не понял как это делать)
10. Можно делать комбы без ограничения количества ударов (не очень нужно, почему – смотри далее).
На высоких уровнях различия между оружиями сглаживаются (мечом можно делать сильные удары, топор начинает быстрее бить, посох повышает урон). Поэтому я хотел писать только гайд по секирам, но потом я понял, что эти приёмы можно использовать с любым оружием. Перейдём к тактике.
Основный боевой приём – Блок атаки врага, затем додж назад и усиленный удар. Таким способом можно убить почти всех врагов в игре без потери здоровья (исключения – гули, огры, мглоры). Однако давайте рассмотрим более подробно различные тактики.
Морской гриф - Блок, затем додж назад и усиленный удар, если выжил то простая комба.
Волк – аналогично. Добавлю, что если вы подбегаете к врагу (то есть атакуете его первым) то сразу делайте усиленный удар. Чтобы не терять время.
Крысы – аналогично. Если врагов несколько, то в конце вместо обычной комбы делать додж и чередовать только сильные удары и доджи. Это не только к крысам, а вообще против нескольких врагов. Меньше здоровья потеряем. Если вас совсем зажали, то ставьте блок, но старайтесь всегда иметь пространство для отступления.
Мотыльки – аналогично (наверно, как с крысами).
Карл. Эти твари быстры. Против них не очень эффективен блок. Надо держать их на расстояние, бить усиленным ударами и сразу делать доджи назад (короче то же самое только без блока).
Боевой кузнечик – эти твари часто блокируют удары. Можно их сильно поранить в тот момент, когда они делают бросок (надо рассчитать и врезать усиленным ударом по ним в полёте). Так же эффективно против них – сильный удар (сбиваем его блок), затем сразу комба затем додж. Повторить до победы
Скелеты обычные – Сильный удар – додж - сильный удар. Нечего добавить
Скелеты воины – Сильный удар – комба – додж. Комба нужна, потому что скелеты воины часто блокируют удары.
Мглоры – Сильный удар – додж – сильный удар – додж и тп. Или сильный удар-комба- додж. (Главное не давать ему атаковать в прыжке, держаться либо слишком близко, либо слишком далеко).
Огры. Единственные враги, против которых можно использовать все сильные удары в связке. Сильный удар 4 раза – двойной додж. Затем повторяем. Додж двойной нужен по той причине, что огры бьют своей дубиной очень далеко и очень – очень больно.
Ящеры всех видно – Блок – сильный удар – додж. Сильный удар делаем в тот момент, когда ящер провёл свою комбу и затормозил.
Люди – аналогично ящерам.
Скорпионы - Сильный удар-додж. Либо Сильный удар - комба - додж
Черепахи - Сильный удар - додж. Затем надо рассчитать момент, когда черепаха вытащит голову и снова делать сильный удар. Можно и Сильный удар-комба-додж.
Бронты - Надо чётко рассчитывать расстояние и делать сильные удары - двойные доджи либо сильные удары - комбы. Можно попробовать отскочить в сторону, когда бронт бежит на вас (это сложно). Тогда он промахнётся и его можно будет легко поранить.
Гули. Самые мерзкие твари, убить их без потери здоровья очень сложно. Но всё же могу дать советы. Блок – блокируем до тех пор, пока гуль не собьёт блок (он сбивает его третьим ударом в комбе или же ударом в прыжке). Как только он сбил блок, сразу делает сильный удар либо комбу (но без последнего медленного удара – 2-3 удара) и снова уходим в блок. Если гуль начинает кастовать заклинание, сразу делаем либо сильный удар, либо комбу чтобы сбить закл и нанести ему много вреда.
Читайте также: