Ну где враги hearthstone
Игроков ждут случайные динамичные битвы, постоянный прогресс и PvP-схватки.
На BlizzConline компания Blizzard анонсировала новый режим для Hearthstone — «Наёмники». Рассказывая о режиме игровой директор Hearthstone Бен Ли сказал, что, если говорить простым языком, то это режим «в духе Slay the Spire». Но это не калька, а собственный взгляд Blizzard на популярную карточную игру, подчеркнул руководитель разработки.
«Наёмники Hearthstone» — стратегический ролевой режим с элементами roguelike. В этом режиме игроки должны собирать отряд из трёх наёмников (появятся в игре в будущем) и отправляться на прохождение цепочки заданий, которая генерируется случайным образом. Среди наёмников известные персонажи вселенной Warcraft: Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос Повелитель Огня, Король Круш, Груул Драконобой, Валира Сангвинар, Тирион Фордринг, Утер Светоносный, Иллидан Ярость Бури, Рексар и другие.
Всего Blizzard пообещала «несколько десятков» наёмников. Каждый наёмник имеет особый набор умений, а также снаряжение — его можно будет получать во время прохождения миссий и заменять между вылазками. За успешное выполнение заданий наёмники будут получать опыт и со временем становиться сильнее, в том числе эволюционировать в «усиленные версии себя». Также с повышением уровня наёмники получают новые способности.
Следить за прогрессом прокачки персонажей нового режима можно будет в «Книге наёмников». Она появится в игре с запуском режима.
Новый режим не потребует от игроков наличия коллекции карт. Перед игрой в режиме нужно будет только выбрать наёмников — составлять колоду не нужно. В Blizzard отметили, что наёмники будут открываться по мере игры в режим. Предполагается, что первоначальная команда из трёх наёмников будет доступна каждому игроку по умолчанию. Будут ли какие-то другие способы получения наёмников неизвестно.
В каждой вылазке в режиме «Наёмники» игрок должен будет сражаться со случайно генерируемыми противниками. Бой будет проходить следующим образом. Перед каждым боем игрок будет выбирать наёмников из команды для участия в новой битве. Выбранные наёмники будут выстраиваться в очередь, «отдавать приказы» одновременно с соперником, а затем наблюдать за результатом. В рамках презентации Blizzard не продемонстрировала игровой процесс в новом режиме, но подчеркнула, что бои в нём динамичные и требующие тактического мышления и хитрости.
Для успешного выполнения вылазки игрок должен будет пройти до конца «Карты Наёмников» и одолеть финального босса. Продвигаясь по карте игрок сможет выбирать путь прохождения, в том числе ориентируясь на состав группы наёмников или желаемые награды.
Blizzard пока не рассказала, какие события будут в режиме, но по демонстрационным кадрам видно, что игроку будут встречаться как обычные противники, так и элитные. Кроме этого, многие клетки на карте имеют одну из трёх иконок, сигнализируя о наличии определённой добычи. Игрок сможет планировать свой маршрут с учётом желаемых наград. Также будут клетки с мирными событиями, по аналогии со Slay the Spire.
Каждая новая вылазка наёмников будет непохожа на предыдущие. В том числе это будет обеспечиваться тем, что перед началом похода игрок будет получать одну случайную карту для использования в боях. Также разработчики пообещали, что в режиме будет постоянный прогресс, в том числе после проигранных заходов.
В режиме «Наёмники» будет PvP-составляющая. Игроки смогут сражаться с другими игроками, выставляя уже прокачанных и экипированных наёмников. Как отметил Ли, в PvP-режиме игрокам нужно будет больше полагаться на блеф, тогда как PvE-схватки будут больше головоломками. Подробностей о наградах за PvP в «Наёмниках» или о возможном рейтинговом режиме пока нет.
По словам разработчиков, они стараются превратить Hearthstone в «платформу для карточных игр». Запуск режима «Наёмники» — один из шагов Blizzard в этом направлении. Как рассказал производственный директор Натан Лайонс-Смит, режим находится в разработке почти 18 месяцев. Первоначально команда разработчикам создавала возможную реализацию режима игры два на два. Однако в какой-то момент цели изменились и разработчики остановились на развитии ролевых элементов и элементов roguelike, которые могли бы подходить Hearthstone.
Работа непосредственно над «Наёмниками» в их сегодняшнем виде продолжается 11-12 месяцев, сказал Лайонс-Смис. Команда рассчитывает осуществить релиз нового режима в этом году, но даже ориентировочных сроков он не назвал. В команде разработчиков «Наёмников» около 15 человек, но и многие другие сотрудники Blizzard помогали по мере необходимости. Также участие в разработке принимает дизайнер заданий Hearthstone Пол Нгуен.
Также Бен Ли ответил на вопрос о сравнении нового режима Hearthstone с игрой «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» студии CD Projekt RED. По его словам, большим отличием «Наёмников» является подача повествования. В «Наёмниках» оно более легкое, весёлое и причудливое, как и в других режимах игры. Тем не менее, история наёмников будет раскрываться для игроков через «Книгу Наёмников».
Ли отметил, что в отличие от Slay the Spire режим «Наёмники» не про собирание колоды. Каждый наёмник самодостаточен со своим набором умений — помощь других карт ему не нужна. При этом в режиме будет несколько уровней сложности, что сделает режим реиграбельным и увлекательным в течение длительного времени, заверил Ли.
Кирилл, так у папани моды на усложнение игры стояли, в ваниле Эредина вынести вообще изи с первого трая
Комментарий удалён пользователем или руководителем страницы
Жирное рыгло,какого хуя я накопил с обедов 100 рублей,задонатил тебе трек,а ты свинья даже не дочитала донат и не поставил трек,верни бабки
Сергей, фиксирую заказ гимна украины бассбустед который был скипнут
Я заказал песню из мультика про хоккеистов,это был предпоследний донат
ЧСВ оправдывается в комментах, как же ты опустился, Стас
Егор, это не Стас. Стас - гордость Орды, а это Влад - позорк
Сергей, я один раз не нашёл на старте 2 х нейтралов и это был топ-3((
Научите фотошопу пожалуйста,плохо разбираюсь дс скайп есть
есть 24к пыли .хочу собрать топ деку для стандартного режима .какую ?
Артур, ну или можешь друля на увеличении взять, он щас топ 1 вроде
Артем, согласен, ну друль на пеньках сильный почти против всех. А именно интересное вообще без понятия, я не доначу и пыли очень мало, всегда хотел рогу, а тем более и хайлендер что нибудь.
Артем, можешь паладина попробовать или придумать свою деку на 24к хватит на все так что главное не в пустую
Иван, играл так против друля на гала шамане. Да, я топдекнул дрыжа под пустую руку , но все же :)
Артем, ну шам честно мусор, по крайней мере на хсреплей 34-36% винрейт
Артем, если пофиг на ладдер и тебе нужны врачи, попробуй ваилд
Артем, ну вообще честно без понятия что тебе посоветовать, я много не играл в промежутках и вообще хз, играю чисто на уроках по фаничу что бы время убить
А если не лень, посмотри томатоса или плагиата. Один фан всякий показывает другой колоды разные, может что нибудь да и найдёшь) (скорее всего знаешь их, но все же упомянуть надо было )
Реплики карт в ХС
Какие у вас любимые эпичные или самые орные реплики карт, которые вам больше всего запали? У меня лично это фразы Болтливой книги в русской озвучке, так как у меня друг даун, и мы с ним любим поорать "ЗАААКЛИНАААНИЯ-ЭТО ТАААААК ВЕСЕЛО" на улице
Из эпичных разумеется любимые фразы Рагнароса и Кел'Тузада
Уменьшайстер, злобный насмешник таунт за 4, бомбометатель за 5 (особая доставка)
ps Но я уже пару лет играю вообще без звука в хсе
Модератор основного раздела
Малигос из топ озвучек,а из смешных что то мне не хорошо
Моя мама говорит, я просто красотка.
Чот в голос выпадаю всегда с этого.
Правда о Полях сражений [Hearthstone]
Я не люблю игру для конченных людей, которая становится всё более ноубрейн.
Сначала всё было хорошо, вышло бг.
Все начали играть, тестить стратегии. Было 2 хорошие и рабочие стратегии: звери и мехи, было слияние и хорошо собиралась "солянка"
Стали добавляться новые фишки, статистика.
Я уверенно держусь в 8к, иногда улетаю на 7к, это к слову о скилле.
И вот, начинаются нерфы. Сначала делают слабее зверей, потом убивают солянку, потом убирают слияние, немного ослабляют мехов.
И добавляют нового демона, начинается мета демонов, демоны везде, они имеют очень хороший винрейт.
Но проходит месяц и демона убивают.
Теперь в игре одна сильная колода. Мехи, они везде, в лобби по несколько человек имеют Кобальтового стража, может быть иногда кто-то соберет зверей или удача ему улыбнется и соберет мурлоков до того как ему разобьют лицо.
У нас осталась всего-лишь одна боеспособная колода, которую собирают почти все. Дело в одной лишь карте - Кобальтовый страж - поднять его в т4 и всё станет снова хорошо.
Спасибо за прочтение.
Так давно уже известно, в бг оч легко крутить, начиная с пула существ, заканчивая определенными существами на определенных героях, вон жировик каждый день с ума сходит от этого режима
Тебе надо было в конце добавить "молчу"
Тебе надо было в конце добавить "молчу"
Такой же рандом как и в обычке.
Сильные мехи и демоны. Но на первое место я бы поставил демонов.
Для мехов есть 2 страты, по моему мнению:
Первая - находишь кобальтового стража, крутишь статы и тд.
Вторая - не находишь кобальтового стража/слишком поздно для него, предсмертные хрипы + барон(самая сильная как по мне в лейте, может втащить даже раскрученных демонов).
Ну и в гибрид(1+2) так же можно и реально сыграть.
Если стража сделать за 4 манны - нечего не поменяется, мехи так же будут сильны и без него.
Демонов фиксанули в прошлой обнове, и что изменилось? Страж для демонов НЕ 100% нужен и критичен как и для мехов. Потому что демоны апаются и на красном мелком извращенце за 1 манну, а так же на стрелках решают в лейте против тех же мехов.
То что на мурлоках играет все меньше и меньше людей я только рад, яды для меня были самые бесячие, ты потеешь - апаешь существ и в лейте тебя мурлок(даже не с оверстатами) во все щели насилует.
Мне кажется нужно наоборот поднять Барона и Бранна до 6-й таверны, ибо они очень сильны.
Я играю чисто себе в фан и только на мехах, я ненавижу зверей(они никогда мне не заходят норм), мурлоки когда только зайдут нормально, ну и демоны если не лень. Так же Тирион один из любимых геров, хотя его все ставят в тир-помойку, а мне он одним из топовых кажется.
И да, только для одних демонов в 6-й таверне вообще нет существ.
Пожалуйста за прочтение. Я кста на мурлоках 0 раз в топ 4 попал. А ведь я уже около 100 игр в это сыграл. 5 побед на демонах , 1 на пого хопычах B)
Такой же рандом как и в обычке.
Сильные мехи и демоны. Но на первое место я бы поставил демонов.
Для мехов есть 2 страты, по моему мнению:
Первая - находишь кобальтового стража, крутишь статы и тд.
Вторая - не находишь кобальтового стража/слишком поздно для него, предсмертные хрипы + барон(самая сильная как по мне в лейте, может втащить даже раскрученных демонов).
Ну и в гибрид(1+2) так же можно и реально сыграть.
Если стража сделать за 4 манны - нечего не поменяется, мехи так же будут сильны и без него.
Демонов фиксанули в прошлой обнове, и что изменилось? Страж для демонов НЕ 100% нужен и критичен как и для мехов. Потому что демоны апаются и на красном мелком извращенце за 1 манну, а так же на стрелках решают в лейте против тех же мехов.
То что на мурлоках играет все меньше и меньше людей я только рад, яды для меня были самые бесячие, ты потеешь - апаешь существ и в лейте тебя мурлок(даже не с оверстатами) во все щели насилует.
Мне кажется нужно наоборот поднять Барона и Бранна до 6-й таверны, ибо они очень сильны.
Я играю чисто себе в фан и только на мехах, я ненавижу зверей(они никогда мне не заходят норм). Так же Тирион Один из любимых геров поиграть, хотя его все ставят в тир-помойку, а мне он одним из топовых кажется.
И да, только для одних демонов в 6-й таверне вообще нет существ
Без кобальтового стража мехи не такие сильные - я разобрал именно топ стратегию, которую даже демоны не пробивают, тем более после обновления.
С Ривендером да, не только мехи, но и звери. Но вот только его мало, его очень сложно найти, как и брана. Они в т5 вполне заслуженно, и только на мурлоках я получаю удовольствие от игры в бг.
Надо не убивать барона, а поднимать стоимость кобальтового и все беды исчезнут, либо вернуть слияние в игру, пусть даже 1-1.
Тирион сейчас самый оверпауред персонаж в игре. Не знаю статистику, но он сильнее брана из прошлого, потому что почти всегда при грамотной игре занимает топ 4.
Читайте также: