Как укрепить сооружения в доте 2
Данный тип брони встречается у зданий и некоторых юнитов. Он имеет такие особенности:
Этот вид защиты получает сниженный урон, так как является самым крепким типом в игре;
Урон от осадных орудий по данному типу брони увеличивается;
Герои наносят лишь 50% урона юнитам/объектам с таким типом защиты;
Некоторые способности героев или юнитов наносят увеличенный урон по зданиям.
ВЫШКИ. БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ УРОНУ
Здание Броня Сопротивление % Прирост сопротивления %
Вышки 1 уровня 20 54.5 -
Вышки 2 уровня 20 54.5 0
Вышки 3 уровня 25 60 5.5
Вышки 4 уровня 30 64.3 4.3
КАЗАРМЫ, ТРОНЫ, КОЛОДЦЫ. БРОНЯ И СОПРОТИВЛЕНИЕ УРОНУ
Здание Броня Сопротивление %
Казармы мечников 15 47.4
Казармы магов 5 23.1
Резюмируя вышеприведенные таблицы, мы можем сделать такой вывод:
Для уничтожения построек герою необходимо нанести следующее количество урона:
Способы осады [ ]
Герои [ ]
. Героев роли Осада можно разделить на два типа: герои, которые призывают различных существ и герои, обладающие массовыми способностями по области с низкой перезарядкой.
Первые – герои, которые контролируют различных юнитов. Героями роли Осада их делает возможность призывать или приманивать существ, которые могут атаковать вражеских крипов или вражескую постройку. Чем больше существ атакуют постройку, тем тяжелее ее защитить, а самой башне требуется больше времени, чтобы убить всех атакующих существ. Отличный пример таких героев - Nature's Prophet с Nature's Call и Enchantress с Enchant .
Вторые – герои, которые могут наносить значительный урон по области и имеют небольшую перезарядку способностей, что даёт им возможность уничтожить всю группу вражеских крипов за короткий промежуток времени. Так, у Death Prophet есть способность Crypt Swarm , обладающая такими характеристиками. Иногда способности героев наносят урон не только крипам, но и сооружениям в зоне действия, что значительно ускоряет осаду ( Pugna с Nether Blast , Leshrac с Diabolic Edict , Tiny с Toss ).
Предметы [ ]
Для пуша важно быстро уничтожить вражеских крипов, а своим крипам дать возможность прожить как можно дольше. В этой задаче помогут предметы, дающие разнообразные ауры, лечащие предметы или предметы помогающие убить крипов.
Ауры:
Обеспечивают союзников необходимыми аурами дополнительной брони, регенерации здоровья, скорости атаки и вампиризмом. Но не стоит забывать, что однотипные ауры не складываются между собой – действовать будет только одна из аур.
Восстановление:
Помогут восстановить здоровье и ману, продлевая пуш без возвращения к фонтану.
Уничтожение:
Помогут быстро убить вражеских крипов, тем самым ускорив ваш пуш.
Призыв
Вызовет вам на помощь двух сильных юнитов, обладающих к тому же различными аурами. Вызванные существа помогут и в пуше благодаря пассивным аурам, и в убийстве героев благодаря своим активным способностям.
Преимущества пуша [ ]
Пуш – неотъемлемая часть каждой игры. Рано или поздно вашей команде придется идти в наступление. Конечно, нужно правильно распределять свои силы и выбирать время для пуша.
Уничтожив внешние оборонительные башни, вы лишите врагов возможности играть широко – они постоянно будут опасаться выйти далеко от собственной базы, им будет сложнее качаться в лесу, что создаст для вас тактическое преимущество.
Пуш дает дополнительное золото героям поддержки, которые отдают весь фарм своим керри. Это золото поможет им купить варды и прочие полезные предметы.
Постройки
Каждая сторона имеет по 29 построек.
Башни
Башни сил Света и Тьмы
-
расположены на конце каждой линии; расположены посредине каждой линии; расположены на трёх возвышенностях каждой базы; расположены парно перед каждым древним.
Первые башни неуязвимы на стадии подготовки до начала битвы. Вторые и третие башни неуязвимы, пока стоят башни предшествующие им на линии. Четвёртые башни неуязвимы, пока не будет уничтожена хотя бы одна третья башня. Казармы не обязательно уничтожать для лишения неуязвимости четвёртых башен. Четвёртые башни необходимо уничтожить, чтобы сделать древний уязвимым.
Днём все башни дают обзор в радиусе 1900. Ночью первыее башни имеют обзор в радиусе 800, а все дальнейшие башни имеют обзор 1100. Также все башни выявляют невидимых существ в радиусе 700 и имеют по одной защитной и поддерживающей способности. Башни могут атаковать, но никогда не атакуют ближайших нейтральных крипов.
Постройка | Здоровье | Порог для добивания | Броня | Восстановление здоровья | Защита от обхода |
---|---|---|---|---|---|
Первая башня | 1800 | 180 | 12 | 0 | Н |
Вторая башня | 2500 | 250 | 16 | 0 | Д |
Третья башня | 2500 | 250 | 16 | 0 | Д |
Четвёртая башня | 2600 | 260 | 21 | 0 | Д |
Постройка | Урон | БВА | УВС | Дальность атаки | Скорость снаряда |
---|---|---|---|---|---|
Первая башня | 88‒92 | 0,9 | 100 | 700 | 750 |
Вторая башня | 170‒174 | 0,9 | 191,11 | 700 | 750 |
Треть башня | 170‒174 | 0,9 | 191,11 | 700 | 750 |
Четвёртая башня | 170‒174 | 0,9 | 191,11 | 700 | 750 |
Башни дают золото тому, кто уничтожает их, а также всей его команде. При добивании союзником, обе команды получают половину награды.
Постройка | Командная награда | Личная награда | Всего с личной наградой | Всего без личной награды |
---|---|---|---|---|
Первая башня | 90 (45 при добивании союзником) | 75‒165 | 525‒615 | 450 |
Вторая башня | 110 (55 при добивании союзником) | 95‒185 | 645‒735 | 550 |
Третья башня | 125 (62,5 при добивании союзником) | 115‒205 | 740‒830 | 625 |
Четвёртая башня | 145 (72,5 при добивании союзником) | 135‒225 | 860‒950 | 725 |
Приоритет в выборе целей
Башни используют обычные правила автоатаки, поэтому, если к постройке подходит несколько врагов, то башня выберет первого оказавшегося в радиусе атаки. Постройка атакует цель, пока это станет невозможным (цель умирает, выходит из радиуса атаки или получает иммунитет к атакам). В этом случае башня выбирает следующую цель, используя следующую систему приоритетов:
- Ближайшее вражеское существо, атакующее башню
- Ближайшее вражеское существо, атакующее союзника башни
- Ближайшее вражеское существо, атакующее врага башни
Есть два дополнительных сценария, из-за которых башня мгновенно меняет цель атаки:
Как противостоять пушу [ ]
Остановить пуш можно несколькими довольно простыми способами.
Во-первых, пуш врага может быть остановлен теми же способностями, которые используются для пуша. Убив крипов, идущих атаковать ваши сооружения, вы лишите врага возможности пушить. Лучше всего для этого подходят АоЕ способности, которые можно применить с большого расстояния (так вы не будете подставлять себя под вражеские атаки и избежите возможных инициаций в вашу сторону). Powershot , Wild Axes , Fissure отлично подходят для этого. Обычные АоЕ способности, использующиеся для пуша также подходят для его остановки.
Во-вторых, можно организовать быстрый ганк на врагов, замысливших пуш. Вражеские герои, которые пушат ваши сооружения, далеко отходят от собственных башен, тем самым становятся уязвимей. В этот момент их можно поймать, зайдя в спину с помощью Smoke of Deceit .
В-третьих – враги, атакующие ваши башни, часто будут собираться вместе. Именно в такие моменты они становятся отличными мишенями для инициаторов с массовыми АоЕ способностями. Earthshaker , Tidehunter , Treant Protector отлично подойдут для таких задач.
В-четвёртых, можно использовать существ для отвлечения внимания крипов от сооружений. Используя вызванных существ, можно отвести вражеских крипов от атакованной башни, или же заставить их сражаться между собой. Venomancer обладает уникальной способностью останавливать пуш – его Plague Ward неуязвим к заклинаниям, его можно уничтожить только атакуя обычными атаками, имеет малое время перезарядки и большую продолжительность жизни. Так что, даже уничтожив всех ваших союзных крипов АоЕ способностями, врагу всё равно придётся пробиваться сквозь ваши защитные варды. В придачу ко всему, Plague Ward наносит увеличенный урон крипам.
В-пятых, играя против пушеров, в первую очередь старайтесь не умирать зря – потеря одного героя, особенно если это ключевой герой команды, может значительно ослабить защиту. Используйте оборонительные Observer Ward – они помогут увидеть подготовку врага к пушу, что даст вам время подготовить защиту.
И наконец, так как герои типа Nature's Prophet иногда пытаются пушить незащищённые линии, критически важно иметь при себе Town Portal Scroll для защиты линий от подобных действий.
Осада
Осада (англ. Push – нажимать, продвигать, давить, пушить ) – процесс быстрого продвижения по линии, основной целью которого является уничтожение вражеских башен или других построек.
Наступление является одной из важнейших стратегий игры. Данную тактику часто используют, если в команде противника есть герои, сильно зависящие от Керри – на поздних этапах игры они будут очень сильны, поэтому игру нужно закончить до того, как они наберут необходимый им набор предметов и уровень. Во время наступления нужно как можно быстрее уничтожить волну вражеских крипов, и подвести максимальное количество союзных крипов к башне врага. Обычно наступление происходит быстро, чтобы вражеская команда не успела перегруппироваться и защитить свои постройки.
Далее в статье используется жаргонные термины, более привычные для игроков – Пуш (осада), Пушить (осаждать) и Пушер (герой).
Как переагрить вышку в Дота 2
Вышка в Доте 2 – сооружение, защищающее территорию. У каждой из сторон по 11 вышек. Разрушив все 11 вышек, вы можете начинать ломать вражеский трон. С вышками можно совершать различные манипуляции и в этой статье будет рассмотрено, какие именно.
Если вы подошли к вышке в радиус ее действия с крипами и вышка начала вас атаковать, то вы можете ее переагрить на крипов. Для этого, стоя рядом с вышкой и крипами, просто начните атаковать (как в случае, если бы вы денаили своего крипа) любого из крипов, после чего вышка переагрится с вас на него.
Как правильно денаить вышки в Дота
Когда вышка достигает минимального здоровья, вы можете заденаить собственную вышку. Делается это для того, чтобы вражеская команда не получила за нее золота и сделать это очень просто. Подойдя к вышке, нажмите клавишу «А» и щелкните по вышке, после этого герой начнет ее добивать, и будет это делать до тех пор, пока вышка не упадет. Данная клавиша стоит по умолчанию, но если у вас настроен денай крипов на ПКМ, то вышку вы можете заденаить с помощью ПКМ.
Башня
Как лечить вышки
В Доте 2 также можно действовать на вышки и есть несколько способов это сделать.
Вышки в Доте 2: переагр, денай и лечение вышек и построек
Содержание
Советы [ ]
- Если ваш враг отводит крипов к лесным обитателям, не смущайтесь и пушьте в ответ (особенно при наличии призываемых существ). Вам не придётся убивать вражеских крипов, что облегчит задачу, а если ваши крипы погнались за вражеским героем – попробуйте догнать его и убить.
- Избегайте длительного наступления. Наступайте стремительно и не задерживайтесь надолго возле вражеских башен. Чем быстрее вы разрушите сооружение и отойдете, тем меньше времени будет у врага на перегруппировку и подготовку к нападению.
- Следите за показателями маны и здоровья себя и союзников. Если нечем восстановить потерянное здоровье и ману – лучше отойдите.
- Следите за тем, когда враг вернется в игру после смерти. Если все враги восстановились после первой волны пуша - лучше отступите, а позже снова вернетесь к пушу. Иначе враг, имеющий полный запас здоровья, попросту убьёт вас.
- Не будьте наглым. Не стоит гнаться за врагом к фонтану от самой первой башни. Вернитесь и уничтожьте ее. Так вы получите золото, а погнавшись за врагом – можете и умереть.
- После того как пропушили достаточно далеко, проверьте свои силы (наличие ключевых ультов, перезарядки предметов, количество живых врагов и наличие у них ультов). Если все в порядке – пуште дальше, нет – отходите.
Содержание
Читайте также: