Minecraft ru что случилось
Игра полтора года была в раннем доступе на мобильных устройствах.
Minecraft Earth — это мобильная игра в дополненной реальности, схожая с Pokemon Go. Из-за ситуации с Covid-19 в мире разработчики решили свернуть работу над игрой и сосредоточиться на работе над другими проектами.
Minecraft Earth will be closing down in June 2021. Please read our full message below for details. We appreciate all the support from the community!
Игра вышла в ранний доступ на мобильных устройствах 17 мая 2019 года. А её поддержка официально прекратится 30 июня 2021-го. Сегодня же (5 января) выйдет финальный билд Minecraft Earth, в котором будут следующие изменения:
- удалены платежи за реальные деньги;
- снижены затраты на рубины;
- в игру будет добавлен весь завершенный, невыпущенный контент, который находился в разработке последнее время;
- сокращены временные затраты на крафтинг и плавку;
- неиспользованные улучшения крафта и плавки заменены бустами того же уровня;
- всем игрокам, осуществившим вход в Minecraft Earth в период с 5 января по 30 июня, дадут наборы предметов для создания персонажа.
Ясно. Под фактом поставили.
Please read our full message below for details.
Было б отлично, если б не поленились и перевели причину закрытия.
Пишут, что Minecraft Earth создана с центром на свободном передвижении и совместной игре, что практически стало невозможным в текущей глобальной ситуации.
Minecraft Earth was designed around free movement and collaborative play – two things that have become near impossible in the current global situation.
Какая чушь. Ingress то играется до сих пор нормально. Думаю просто игра оказалась никому не нужна и ее под благовидным предлогом закрыли.
Ну естественно. Покемоны вон тоже не закрылись. Просто за год с лишним аудитория набраться не успела. Ведьмака та же самая ситуация ждемт.
В покемонах можно не передвигаться, а сидеть на жопе ровно.
Как делали некоторые на старте разработки через эмулятор)
Ну и я про то же. Просто прикрываются ковидом, отличная отмаза же. У них там вроде что-то еще было по майну для АР, но больше про домашнюю деятельность.
В этой тоже можно не передвигаться, и так играется, но вот весь ранний доступ игра багует и раскаляет телефоны
Q: Why is Minecraft Earth being shut down?
A: Due to the current global situation, we have re-allocated our resources to other areas that provide value to the Minecraft community and we have made the difficult decision to sunset Minecraft Earth.
Вероятно, прибыли не приносит. В отличие от.
А причина и не указана. Просто написано, что закрывают
Лол, а что там с AR-Ведьмаком?
Отлично играется. У меня брат двоюродный бывает напьётся элексиров и давай на чертей охотиться.
Toss a coin for your batya
чето у них какой год с расширением вселенной не фартит. уже который проект по майну пытаются родить и все как-то мимо
что простите? был же minecraft от telltale и dungeons. Просто эти мобильные AR муть полная к тому же из-за пандемии никто не будет на улицу выходить дома из говна строить
майнкрафт от теллтейл получил очень смешанные отзывы + телтейл закрылась через год после ее релиза, хотя в теории должна была щас как конвейер хуярить эти эпизоды и купаться в золоте
с dungeons ситуация чуть получше но тоже не фонтан. оценки туда сюда, уверен что и с продажами залупа полная. да и хорошую игру сразу в геймпас не закинут
То есть все игры от мс по умолчанию не "хорошие", ведь они все своё в геймпасс закидывают на старте. Аналитика топ!
ну с этим проебался, да
Они все свои игры новые кидать будут в день релиза в геймпас
нормальный dungeons, диабло для детей. А в геймпасс MS свои тайтлы сразу добавляет
В майнкрафте от теллтейл была очень . интересная мотивация покупать dlc. В базовую игру входило 5 эпизодов, первые 4 составляли законченную историю, а пятый начинал новую, которая продолжалась в dlc.
А так - по слухам это вообще единственная окупившаяся игра теллтейл после первого сезона ходячих
Я пробовал её на XS - телефон начинает сильно греться и батарейка утекает на глазах. Нафиг такое удовольствие. Хотя выглядит, конечно, прикольно. Может через несколько лет, когда процессоры станут помощнее они её перезапустят.
Ну вот стори мод был классный и данженс тоже
А надо просто нормальную рпг сделать, как когда-то Нотч хотел.
Даже с модами все никак рпг не сделают, а так хорошо подходит под это дело оригинальная игра.
платежи за реальные деньги;
Всё, что нужно знать о раннем доступе от мегакорпораций
Ого, год только начался, а микрософт уже закрывает что-то игровое.
Смотри на вещи позитивнее: они закрывают что-то мобильное.
Но это была прикольная AR игра, а не очередная ферма-дрочильня.
*Клон Покемонов, сделанный чисто в рекламных целях, для удержания ажиотажа и имитации бурной деятельности над брендом.
Ну и што в этом плохого? Я хоть покемонов и люблю, но чёт игра не зашла, тот же Майнкрафт больше понравился.
Всё равно же для полностью ненужной платформы. Чем меньше будет для нее игр (особенно хороших) , тем быстрее она вымрет - профит.
Майки у МамбоДжамбо и Грайна (англоязычные блоггеры по майнач) к майнкону заказали целый ряд рекламных роликов, где те едут через всю Англию, делая по пути штуки в minecraft earth. Но там проблемы со съёмкой были и монтажём, так что видики начали только вот недавно выходить. Всего несколько роликов пока. А тут уже закрытие проекта.
Не взлетело, на фоне пандемии аудиторию набрать было невозможно.
Да и пёс с ней, не доросли у нас ещё технологии до настоящих игр в AR, для этого по хорошему AR-очки нужны и геймдизайн надо с нуля изобретать. А пока неясно зайдет это людям через камеру обычных смартфонов или нет. В тех же Ingress и Покемонах AR для галочки, его можно отключить и суть игры не изменится, а тут это главная фишка.
Майнкрафту – 10 лет. Создатель игры не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардером
Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:
Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.
История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.
Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.
К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.
Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.
На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.
Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.
Якоб Порсер вместе с Маркусом Перссоном
В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.
В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.
Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.
Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.
В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.
Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.
Появился красный камень, с помощью которого можно было составлять различные электрические схемы. Некоторым игрокам даже удавалось создавать из них внутриигровые копии Minecraft в 2D.
Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.
Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».
Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.
Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.
По слухам, аккаунт таинственного игрока якобы принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был лишь плодом фантазии игроков.
Другим выдуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных сотрудников Mojang якобы решил отомстить Нотчу и создал бота, который переходил с одного сервера на другой и уничтожал все строения.
Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».
Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.
«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.
Minecraft Wiki перестала быть официальной «энциклопедией Minecraft»
Портал Minecraft Wiki считался официальной вики, посвящённой Minecraft, с 2011 г., когда Mojang и Curse заключили соглашение, которое предоставляло Curse право использовать торговые марки и элементы брендирования, связанные с Minecraft.
С тех пор произошло много изменений — Mojang была приобретена Microsoft, Curse — Twitch, а портал Minecraft Wiki в итоге был продан Fandom, но соглашение всё равно оставалось в силе.
Тем не менее, 6 октября на портале Minecraft Wiki опубликовано уведомление об изменении статуса портала — компания Microsoft больше не рассматривает портал в качестве официальной вики по Minecraft.
Участники проекта теперь должны удалить на страницах портала все упоминания о том, что вики является официальной, изменить логотип, добавить отметку о том, что проект не является официальным, и внести прочие изменения, которые потребовала компания Microsoft.
Причина такого решения неизвестна.
На что может повлиять изменение статуса Minecraft WikiЯ уверен, что Minecraft Wiki останется, как и прежде, полноценной документацией к игре Minecraft, которой она и являлась долгие годы. Участники проекта будут всё так же наполнять его новыми сведениями и следить за актуальностью информации.
Однако нужно понимать, что благодаря официальному статусу определённая информация публиковалась на портале разработчиками Minecraft (например, информация о разработке аддонов для Minecraft Bedrock).
Теперь такая информация, скорее всего, будет публиковаться на веб-ресурсах Microsoft.
Официальные сайты Minecraft содержали ссылки на Minecraft Wiki и предлагали игрокам посетить их для получения дополнительной информации. Такие ссылки были даже в лаунчере игры.
(Minecraft)Ошибка входа: null
Нашёл решение. Скорее всего дело в TLauncher'e, а не в Хамачи. Почему?
Решил попробовать Radmin VPN, аналог Хамачи. Он оказался очень удобным и вообще простым, тупо зашёл открыл сеть, подключил друга и всё, ничего не надо настраивать и регаться нигде.
НО! Когда я попытался подключить по старому способу IP:PORT друга и прямое подключение в игре, вышла та же ошибка входа: null, то есть хамачи тут ни при чём.
К этому всему как я выяснил на месте, Радмин ВПН оказывается даёт возможность играть как по локальной сети и снизу в списке серверов высветился готовый локальный сервер друга (я его отдельно не добавлял, сам появился прост), подключился к нему, сразу загрузился и даже не лагает (на хамачи пинговал частенько). Короче, я не гарантирую ничего, но попробовать стоит. (Насчёт убрать галочки в "Аккаунты", про которую написали сверху, хз, попробуйте, я не пробовал).
Повторюсь, пробовать имеет смысл если (только) по локальному серверу, который должен появиться снизу, если всё верно сделано. (И дождитесь сначала, чтобы ваш друг был доступен - зелёная круглая иконка в Radmin VPN, у меня не сразу он стал зелёным). Надеюсь вам поможет, сам страдал от этой фигни целый день.
P.S: возможно так же имеет смысл заюзать другой лаунчер.
P.S.S: можно заюзать бесплатный сервис Aternos для создания своего сервера, весьма легко и удобно, можно мир свой загрузить и настраивать как угодно. Попробовал его тоже, хорошая альтернатива, но чисто дальность прорисовки уже начинала бесить т. к не смог найти как её изменить в настройках сервера и интернет тоже роляет. Тут уж по вкусу.
Еще больше историй про игры, игроков и геймдизайнеров (и мемов много)
Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.
Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.
На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.
В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.
Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».
К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.
Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.
Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.
Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground
В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.
Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.
За несколько лет до этого младшая сестра Нотча умерла от передозировки наркотиков. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.
С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:
Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.
Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.
Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.
— notch (@notch) June 17, 2014
«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».
Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.
Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.
Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.
15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».
Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.
«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.
На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.
«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.
И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер».
В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.
Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.
С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).
После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.
В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.
В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.
Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.
К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.
Читайте также: