Ведьмак 2 где же трисс
Эпилог
Эпилог в игре дико короткий. В нём есть всего лишь один большой разговор, раскрывающий всё то, чего мы не понимали на протяжении игры (мотивы, смысл, наше прошлое и т.п.). Всё это вы узнаете в эпилоге. Также возможно одно сражение, но описывать я его не буду, дабы не спойлерить и не портить вам впечатления от игры.
Если вы дошли досюда, значит вы прошли игру.
Поздравляю вас с завершением этой замечательной игры!
Прохождение для вас написал olegpp3 .
Где же Трисс?
Если вы следуете за Йорветом и в тюрьме выберете спасти Трисс, вы возьмете посла в заложники. Идите в канализацию и направляйтесь в сторону выхода к нильфгаардскому лагерю (M33, 7). Стражники не будут атаковать вас.
Если вы следуете за Роше, то найдете посла у двери (M31, 15), ведущей в нильфгаардский лагерь. После краткой беседы вы возьмете его в заложники и точно так же, как на пути Йорвета, поведете его в лагерь.
Шаг 2: Победите нильфгаардцев и найдите место, где держат Трисс
В лагере (M31, 27) вас остановит Ренуальд. К несчастью, ваш заложник не произведет на него особого впечатления, посол умрет и вам придется сразиться с шестью солдатами. Старайтесь не позволять солдатам стоять далеко от вас – они будут доставать арбалеты. Главные ворота будут заперты, и вам придется искать другой путь.
Поднимайтесь по лестнице (M31, 28) на верхний уровень и двигайтесь прямо, убивая солдат на своем пути, пока не достигнете маленькой затопленной площадки. Вам снова придется сразиться с превосходящим числом врагов. Они будут нападать группами по три и более, спрыгивая к вам на площадку. Когда убьете всех, взбирайтесь наверх – вам снова придется драться.
Совет! Знак Гелиотроп очень полезен в сражениях с несколькими врагами. Если вы не изучали магическую ветку, можете сбросить свои очки навыков в задании Из древней эры.
На этот раз сконцентрируйтесь на боевом маге – он несложный противник, но его заклинания довольно опасны. Когда разделаетесь со всеми врагами, вам бросит вызов лично Ренуальд.
Шаг 3: Возьмите ключ с тела аэп Матсена и освободите Трисс
Когда вы победите его, возьмите ключ от нильфгаардского лагеря и ключ от камеры Трисс. Идите в темницу, где держат Трисс (M31, 29), откройте ворота ключом и освободите ее. После краткой беседы о Ложе покиньте лагерь. Теперь вы можете идти на собрание Ложи.
Награда: 2500 опыта
Вы получите задание Собрание магов.
Совет! Это ваша последняя возможность выполнить побочные задания. Когда приступите к Собранию магов, все незавершенные станут проваленными.
Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей» [ ]
Глава II [ ]
Путь Йорвета [ ]
Чтобы узнать местонахождение Трисс, Филиппе понадобится какая-либо из ее вещей. Также известно, что некий краснолюд видел рыжеволосую девушку. Краснолюд в таверне скажет, что видел лысого мужика и чародейку упавших с неба в ущельях.
Выйдя на поиски Трисс из западных ворот Вергена, ведьмак встречает тролля, у которого проблемы с его женой.
- 1 вариант: Волк говорит, что убьет троллиху. Это троллю не очень-то понравится, и он попытается убить ведьмака, однако безрезультатно. Ведьмак прибывает к месту кораблекрушения и объединяется с Адамом Панграттом и его людьми, чтобы убить троллиху. С ее трупа нужно забрать платок Трисс.
- 2 вариант: Геральт говорит троллю, что найдет его жену. В этом случае с Адамом и его наемниками придется сражаться. Когда Адам будет побежден, троллиха отдаст платок Трисс.
Ведьмак возвращается к Филиппе, отдает платок и узнает, что крестьяне хотят прикончить Стенниса. Придется сначала разобраться с этим делом.
Позже Волк снова приходит к чародейке, которая говорит, что Трисс скорее всего находится на другой стороне тумана. Придется идти через призрачную мглу. На поле боя Филиппа принимает облик совы и создает защитный барьер, под которым проведет ведьмака на другую сторону.
Выбравшись из тумана, Геральт обыскивает труп, на котором находит статуэтку; появляется Роше. Несмотря на то, что ведьмак помог Йорвету во Флотзаме, Вернон помогает пробраться в лагерь короля.
- 1 вариант: Волк идет через пещеры. Он заходит к проституткам и за некоторую сумму денег проходит в пещеры из палатки. Пробившись сквозь кучи гнильцов и нескольких утковолов в тоннеле, Геральт выходит наружу, однако там его он будет схвачен нильфгаардцами.
- 2 вариант: Геральт заходит в лагерь с севера. Теперь главная задача - не спалиться, как говорится. Если Волка заметят, то расстреляют на месте. Сначала, подойдя к первой палатке, нужно подождать, пока пьяный солдат выйдет и отвлечет других стражников. Затем надо двигаться к частоколу и там переждать, пока все солдаты уйдут. Чуть дальше находится солдат, откликнувшийся на зов природы; стоит снова переждать. Дальше Волк столкнется с поваром, которого нужно обезвредить Аксием. Снова нужно подождать, пока все солдаты не выйдут из вторых ворот. Теперь нужно оглушить солдата, стоящего на скале. Далее, ведьмак попадает в пещеру, и на выходе из нее его схватят люди Шилярда.
Шилярд в ходе допроса разбивает статуэтку и показывает, что Трисс была заключена в магическую фигурку, а Геральта приговаривает к смерти и уплывает в Лок Муинне. Ведьмака спасают Роше и Бьянка. Теперь предстоит сразиться Вангемаром. Разобравшись с чародеем и его людьми, ведьмак может, в зависимости от судьбы Стенниса, покинуть лагерь сразу или сначала взять кровь у Хенсельта.
- 1 вариант: Волк узнал все, что хотел, поэтому пришло время уходить из лагеря. Вернон Роше предлагает вывести ведьмака как пленного (когда будете идти по лагерю, держитесь подальше от офицеров). Этот вариант доступен, если Стеннис был убит крестьянами.
- 2 вариант: Волк также нужна королевская кровь, так как от Стенниса он ее уже не получит, поэтому Геральт прокрадывается к палатке Хенсельта и берет кровь у него. Король приказывает мирно проводить ведьмака к выходу.
Выйдя из лагеря, Волк возвращается в туман, и снова вместе с Эйльхарт попадает в Верген.
Придя в город, Геральт узнает, что Цинтия, ученица Филиппы, предала ее и сбежала, однако забыла забрать розу памяти.
Путь Роше [ ]
Глава III [ ]
Волк решает спасти Трисс. Ведьмак берет посла Шилярда в заложники и направляется в лагерь нильфов. В зависимости от выбранного пути, Фиц-Эстерлен будет находиться или в канализации, или рядом со входом, ведущий в лагерь нильфгаардцев.
В нильфгаардском лагере Геральт столкнется с Ренуальдом аэп Матсеном и отрядом солдат. Боя не избежать, так как заложник их, не интересует, и Матсен его убивает. Во время битвы нужно не давать врагам использовать арбалеты, находясь к ним как можно ближе. Разобравшись с солдатами, Геральт идет наверх, убивая еще больше противников. Вскоре ведьмаку попадется и боевой маг. Разобравшись со всеми нильфгаардцами, Волк убивает Ренуальда и забирает с его тела ключ от камеры Трисс.
Геральт спускается в подвал, освобождает чародейку и узнает все интересующие его вещи.
Покиньте Верген через западные врата (M15, 7) и отправляйтесь к мгле. Держитесь рядом с совой и попытайтесь не покидать защитного кольца, который она создала. Как только призраки будут входить в круг, их будет бить молния – на низких сложностях вам не нужно обращать на них внимания. На высоких сложностях вам, возможно, придется приканчивать тех, кому удалось прорваться. Также трижды за время пути сова будет парализована внезапно появившимися призраками в компании Драугира. Вам нужно уничтожить призраков, которые держат сову. Они часто исчезают, так что пользуйтесь быстрой атакой, чтобы прыгать от призрака к призраку, и постарайтесь не отгребсти от Драугира.
К сожалению, Филиппа не сможет сопровождать вас после выхода из мглы. Продолжайте двигаться вперед, пока не наткнетесь на труп (M19, 1) – возле него вы найдете странную статуэтку. Появится Роше. Вы можете сказать ему, что вы ищите Трисс, или не сказать – независимо от того, как вы поведете беседу, Роше поможет вам, указав два способа проникнуть в лагерь:
- Можете прокрасться через лагерь. Описание в Шаге 9, Выбор А.
- Можете пройти через пещеры. Описание в Шаге 9, Вариант Б.
Шаг 9, Вариант А: Найдите путь в лагерь каэдвенцев. Пройдите через лагерь
Если вы решили не идти в пещеры, идите на север. На пути вы встретите гнильцов, так что помните, что они взрываются перед смертью. Вы достигните обрыва, где вам придется поупражняться в скалолазании и прыжках.
Шаг 10: Доберитесь до туннеля, ведущего в лагерь нильфгаардцев
Совет! Если вас заметят, то вы умрете от стрел!
Вы окажетесь в лагере, включится режим подкрадывания. Дойдите до первой палатки – выйдет первый солдат (M19, 3). Немного подождите, пока он уйдет и отвлечет внимание двух товарищей (M19, 4).
Затем идите дальше к частоколу (M19, 5) – с этого момента двигайтесь только вдоль него. Подождите возле первых ворот, пока все солдаты уйдут (M19, 6).
Двигайтесь дальше и высматривайте мочащегося солдата – подождите немного. Чуть позже вы наткнетесь на повара (M19, 7), который вас заметит – быстро используйте Аксий, чтобы он не позвал стражу (вам нужно быстро жать левую кнопку мыши).
Снова ждите, пока солдаты уйдут, чтобы пройти через вторые ворота (M19, 8). Оглушите солдата, стоящего на обрыве и спускайтесь к пещере (M19, 9). Внутри направляйтесь сразу к выходу на поверхность (M21, 3). При желании можете сразиться с Элементалем (M21, 2) – сразу перед вратами вы найдете магический круг. Элементаль – очень жесткий враг, но сразиться с ним очень выгодно, поскольку в награду вы получите хорошую броню и сапоги. Идите к концу туннеля, где вы выйдете на поверхность (M21, 3). К несчастью, вас схватят солдаты и отведут к Хенсельту.
Переходите к Шагу 11.
Шаг 9, Выбор Б: Разыщите путь в лагерь каэдвенцев. Идите через пещеры
Если вы решили пройти через пещеры, отправляйтесь к мадам Каролл в западной части области (M19, 10). Можете поразвлечься с проститутками или просто поговорить о пути в лагерь – в любом случае вам придется заплатить за информацию. Взамен вы узнаете, что в палатке есть проход, ведущий на пляж в лагере. Идите в палатку (M19, 11).
Шаг 10: Найдите туннель, ведущий в лагерь нильфгаардцев
Пройдите через дверь (M20, 1), а затем через решетку – справа вы найдете дыру, ведущую в пещеры под лагерем (M20, 2).
Сразу за перекрестком вас атакует утковол (M21, 1). Остерегайтесь его атаки с разбега и не забывайте активировать Квен для защиты. Также может быть эффективно оглушать монстра Ирденом, чтобы затем атаковать его сзади. В пещере вы также повстречаете и. Будьте бдительны – они взрываются перед смертью.
При желании можете сразиться с Элементалем (M21, 2) – сразу перед вратами вы найдете магический круг. Элементаль – очень жесткий враг, но сразиться с ним очень выгодно, поскольку в награду вы получите хорошую броню и сапоги. Идите к концу туннеля, где вы выйдете на поверхность (M21, 3). К несчастью, вас схватят солдаты и отведут к Хенсельту.
Глава III (Общее)
Выбрав вариант (1) в квесте «Именем Темерии!» , мы отправимся спасать Трисс.
По пути к нильфгаардскому лагерю нам попадётся Шилярд. Вовремя! Берём его в заложники. И вот мы дошли до лагеря, нас тут же окружают и атмосфера вокруг накаляется. Появляется командир нильфгаардской армии и без каких либо колебания убивает Шилярда. Прикрыться нам больше не чем, поэтому вступаем в бой. Дерёмся, сражаемся и т.п.
И вот мы выходим на командира, положив перед этим на лопатки целую толпу. Одолев и командира, узнаём от него информацию об Ложе и Трисс. Теперь мы знаем место нахождения Трисс, она в камере, в темнице. Идти до неё пару шагов. Главное не забудьте взять ключ с трупа, а иначе не попадёте в темницу.
Дойдя до темницы, открываем ворота и освобождаем Трисс. Нам предстоит крайне долгий разговор. Трисс расскажет о Шеале , Филиппе, Ложе и многом другом. Всё это, описывать здесь, не вижу смысла, узнаете из игры, так будет даже интереснее. =)
На выходе из темницы, Трисс предлагает разойтись с ней и встретиться чуть позже.
Встреча чародеев
Идём к амфитеатру. Там пройдут крайне серьезные переговоры. Итоги совета описывать не буду, так как это серьезный спойлер.
У входа нас будет ждать либо Анаис, либо Трисс. В зависимости от того кого вы спасли.
На встрече решится множестве вопросов. Так или иначе, кроме разговоров в этом задании ничего нет, поэтому аккуратно перейду к следующему квесту.
Явление дракона
Откуда появился дракон даже и не спрашивайте, узнаете сами. Сохраняю интригу, дабы вам было интересно пройти концовку этой игры, а не просто прочитать всё.
Бой с драконом на самом деле не такой сложный, как может показаться. Тут главное выбрать стратегию, уклоняться и отпрыгивать от атак дракон и резко атаковать его. И самое важное что могу посоветовать, это использовать магический знак Квен. Он очень сильно поможет сохранить вам здоровье Геральта, особенно если вы его прокачивали С квеном и с грамотным передвижением дракона будет не сложно пройти даже на Hard’e. Побив дракона и отняв у него больше количество жизней, начнётся QTE сценка, где Геральт будет лететь верхом на драконе и в конце концов, дракон пронзит себе брюха сломанным стволом дерева.
Побочные квесты
Игра в покер: Лок Муинне
Подобное задание нам встречалось ранее в первой главе, во Флотзамеи и во второй тоже. Тут всё тоже самое, только новые соперники.
Начинаем всё также с самых слабых игроков и постепенно доходим до лучших.
Идем в разрушенное здание, в котором обычно собираются игроки в кости. Найти его не трудно, идите по правой стороне от главных ворот в город. В этом месте мы обыгрываем сразу четверых человек, сначала эльфов, а затем ученицу чародея и самого чародея. После этого отправляемся играть с лучшим игроком в кости Локхартом Великолепным. Находится он на главной площади. Победив его, мы без стеснения сможем назвать себя лучшим игроком в кости.
Квест завершен.
Борьба на руках: Лок Муинне
И вот мы в Лок Муинне, по слухам именно здесь можно найти сильнейшего борца на руках.
Звать его – Могучий Нума, находится он вблизи башни, если смотреть с главной площади. А также неподалеку от входа в канализации. Думаю найти его, труда не составит. Главное выполнить этот квест до встречи чародеев, так как после встречи, пойти к Нуме будет невозможно.
Найдя силача, мы вступаем с ним в борьбу. Но он оказывается невероятно силён и мы проигрываем. Оказывается Нума не против побаловаться стеройдными эликсирами. ^_^
Узнать это, мы можем от его помощника.
У нас есть два варианта, как обыграть Нумы:
1) Выпить волшебное зелье самому и стать сильнее.
2) Запугать Нуму, тем самым добыв победу.
Обыграв чемпиона, мы становимся действительно лучшими в этом деле.
Квест пройден.
Старые счеты
Если вы проходили главу 2 на стороне Вернона Роше, вам предстоит столкнуться с этим заданием. Как вы помните, в лагере Роше мы устроили спарринги с Синими Полосками (квест «Против синих полосок») и в этот момент нас вызвал на бой каэдвенец Зильгарт. Геральт его неплохо поколотил и Зильгарт покинул поле боя с угрозами и проклятиями в сторону ведьмака.
Ну так вот, Зильгарт набросится на нас с кулаками уже в Лок Муинне. Но реванш ему взять не удастся, так как бой не сложный и проиграть вы вряд ли сможете. Этой схваткой заканчиваются все кулачные бои в игре.
Охота на горгулий
Этот квест мы возьмём на доске объявлений.
Нам нужно уничтожить горгулий, которые ошиваются на территории города. Но для этого нам предстоит разобраться с магическими печатями. Таких в городе всего три. Находятся они в залах, под землёй. На стенах и полу начертаны символы, нам лишь нужно активировать их в правильном порядке.
Для удобства я выложу последовательности картинками и текстом:
Зал слева от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на стене слева , руна на полу слева и руна на полу у сундука.
2) Руна на стене слева от входа, руна на полу слева, руна на полу у сундука, руна справа от входа. Уничтожив печать, мы можем открыть сундук. Помимо прочих трофеев, внутри окажется зашифрованный манускрипт. Взяв его, мы положим начало новому заданию "Тайна манускрипта" .
Зал справа от главных ворот города:
1) Руна на стене справа от входа, руна на полу справа от входа, руна на стене слева, руна на полу слева.
2) Руна на полу слева от входа, руна на стене справа, руна на полу справа, руна на стене слева.
Зал в развалинах неподалеку от амфитеатра:
1) Руна на полу слева от входа, руна на полу справа, руна на стене слева, руна на стене справа.
2) Руна на полу справа от входа, руна на полу слева, руна на стене слева, руна на стене справа.
Дело сделано. Квест завершен. Можно идти за вознаграждением.
Тайна манускрипта
Завершив задание «Охота на горгулий» мы обзаведёмся манускриптом, который нашли в одном из подземных залов.
Дабы распечатать этот свиток, направляемся на главную площадь к Брасу из Бан Арда.
Брас осмотрит манускрипт и сообщит что для его открытии понадобятся некоторые ингредиенты. В Лок Муинне их нет, поэтому если ранее вы выкидывали органы тех или иных чудовищ, можете пожалеть об этом. Так как достать их в третьей главе нельзя.
Органы нужны следующие:
- Феромоны королевы эндриаг
- Кровь накера-воина
- Мозг главоглаза
- Яйцо гарпии, можно заменить языком гнильца.
Отдаём все ингредиенты Брасу, он без труда открывает манускрипт. Выясняется, что в нём хранился чертеж легендарного меча Кэрм. Если есть желание его можно создать прямо у Браса, здесь же.
Читайте также: