Сколько хп у крипера в майнкрафте
Поведение и особенности
На поведение мобов влияет несколько факторов, на которые стоит обращать внимание.
- Игровое время
- Тип враждебности существа
Кроме этого, у существ есть физика, что позволяет им перемещаться по миру. После смерти все мобы будут испускать частицы дыма, которые медленно поднимаются вверх, а также некоторое количество опыта и уникальный лут.
Для ориентирование по местности, живые существа используют искусственный интеллект, что позволяет им обходить лаву и перепрыгивать блоки. Большинство мобов могут заметить игрока на расстоянии до 16 блоков, но в ночное время суток данный показатель может снижаться.
Существует несколько категорий мобов, что влияет на урон и взаимодействие с ними.
- Дружелюбные. Не будут атаковать игрока ни при каких условиях.
- Нейтральные. Могут быть как нейтральны, так и враждебны к игроку.
- Враждебные. Атакую игрока в зоне видимости.
- Боссы. Уникальные существа, которые существенно опаснее обычных мобов.
- Приручаемые. Можно сделать их своими домашними животными.
- Создаваемые мобы. Некоторых мобов можно создать.
Некоторые сущности могут иметь иммунитет к определенным видам урона.
- Зомби. Горят на солнечном свете и получают дополнительный урон от зачарования Небесная Кара.
- Водные мобы. Получают увеличенный урон от эффекта Пронзатель.
- Адские существа. Не получают урон от лавы и огня.
- Членистоногие. На них не влияют зелья.
Звуки [ ]
Значения данных
Java EditionНаименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Крипер | creeper | entity.minecraft.creeper |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Крипер | creeper | 33 | entity.creeper.name |
NBT теги
Использование [ ]
Пластинки [ ]
Головы [ ]
Заряженный крипер
Если в моба попадает молния, то крипер становится заряженным. Его можно определить по обновленной текстуре с синими молниями вокруг тела. Такое существо обладает увеличенной мощностью взрыва ровно в два раза. Чаще всего можно встретить после грозы. Можно самостоятельно создать заряженного крипера, если выпустить в него трезубец с эффектом Громовержец.
Использование
Пластинки
Головы
Внешнее описание
Звуки
Советы
Оборона
Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Крипер | creeper | entity.minecraft.creeper |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Крипер | creeper | 33 | entity.creeper.name |
NBT теги [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
История [ ]
50% слабее, на высокой — на
Крипер
Уровень освещения 7 или менее. На любой поверхности, кроме прозрачных блоков.
Криперы часто встречаются на поверхности обычного мира ночью и в тёмных пещерах. Спауну криперов, как и спауну других враждебных мобов, будет препятствовать уровень света более 7. Криперы весьма опасны, так как передвигаются практически незаметно и могут причинить большой вред как игроку, так и его постройкам.
Описание
Внешний вид
Поведение
Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы могут подниматься по лестницам, как и другие мобы, но не делают этого преднамеренно. Также они могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.
Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.
Взрыв
Повреждение блоков при взрыве зависит от их взрывоустойчивости. При этом выдержать взрыв без повреждений гарантированно могут только блоки, обладающие взрывоустойчивостью более 63,5. Таким образом, обсидиан, плачущий обсидиан и блок незерита являются строительными материалами, невосприимчивыми к взрыву. Также, если крипер взорвётся на плите, то сломается только плита, на которой он стоял. Местность при этом не повреждается. При взрыве в воде разрушения окружения не будет, хотя урон игрокам и мобам все равно будет нанесён.
Заряженный крипер
Также заспаунить такого крипера можно с помощью команды /summon creeper
С добавлением трезубца появилась возможность самостоятельно спаунить заряженных криперов в режиме выживания, путём метания трезубца с чарами «Громовержец».
Ведение боя
Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.
Также крипера можно поджечь огнивом, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Такой способ можно применять, если у игрока нет меча или другого достойного оружия, а от крипера нужно быстро избавиться или устроить контролируемый (и, как следствие, более безопасный) взрыв.
При этом горящие стрелы (прошедшие сквозь огонь или лаву или же зачарованные на воспламенение) наносят криперу дополнительный урон огнем, не вынуждая его при этом сдетонировать. Это можно использовать как бонус к основному урону лука, наносимому стрелой, при этом без риска взрыва крипера, в случае если он держится от игрока достаточно далеко.
Достижения
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров . | minecraft:adventure/kill_a_mob | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров . | minecraft:adventure/kill_all_mobs |
Спавн существ
Мобы могут появляться в различных ситуациях, а также спавн каждого отдельного взятого существа имеет свои нюансы. Большинство мобов могут появиться просто так и, в зависимости от света и биома, а также типа мира. Некоторые из них могут появиться группой или же с детенышами.
Сущности не могут появиться на прозрачных блоках, за исключением воды. Кроме этого, мобы не могут заспавниться в лаве. Кроме этого, есть существа, которых может призвать сам игрок, например Иссушителя или Голема.
Также для призыва можно использовать яйца спавна и команду /summon.
Содержание
Оборона [ ]
Благодаря незаметности криперов и их способности разрушать блоки следует внимательно относиться к появлению мобов недалеко от жилья игрока. Некоторые методы защиты от криперов подобны обороне от других враждебных мобов.
Пластинки и головы
С помощью заряженного крипера можно получить головы мобов после взрыва. Так можно получить черепа скелетов, криперов и зомби.
Описание [ ]
Внешний вид [ ]
Поведение [ ]
Криперы будут преследовать любого игрока в радиусе 16 блоков. Криперы могут подниматься по лестницам, как и другие мобы, но не делают этого преднамеренно. Также они могут плавать в воде, искать путь через различные коридоры, склоны, лабиринты и преодолевать другие сложные препятствия. Они прекращают преследование, если игрок уходит на расстояние более 16 блоков от них.
Криперы избегают кошек и оцелотов и не приближаются к ним на расстояние меньше 5 блоков, даже при преследовании игрока. Крипер, заметивший кошку, немедленно попытается убежать от неё, но остановится на некотором расстоянии. Это расстояние меньше, чем радиус зрения крипера, поэтому возможно и такое, что крипер будет постоянно приближаться к игроку и, не доходя до него, разворачиваться и убегать. Кроме того, убегающий крипер всё ещё опасен и может взорваться, если игрок подойдёт слишком близко.
Взрыв [ ]
Повреждение блоков при взрыве зависит от их взрывоустойчивости. При этом выдержать взрыв без повреждений гарантированно могут только блоки, обладающие взрывоустойчивостью более 63,5. Таким образом, обсидиан, плачущий обсидиан и блок незерита являются строительными материалами, невосприимчивыми к взрыву. Также, если крипер взорвётся на плите, то сломается только плита, на которой он стоял. Местность при этом не повреждается. При взрыве в воде разрушения окружения не будет, хотя урон игрокам и мобам все равно будет нанесён.
Заряженный крипер [ ]
Также заспаунить такого крипера можно с помощью команды /summon creeper
С добавлением трезубца появилась возможность самостоятельно спаунить заряженных криперов в режиме выживания, путём метания трезубца с чарами «Громовержец».
Крипер
Криперы часто встречаются на поверхности обычного мира ночью и в тёмных пещерах. Спауну криперов, как и спауну других враждебных мобов, будет препятствовать уровень света более 7. Криперы весьма опасны, так как передвигаются практически незаметно и могут причинить большой вред как игроку, так и его постройкам.
Характеристики
Взрыв
Содержание
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Крипер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Тактика боя
- Эффективнее всего использовать лук для дальнего боя. Существо попросту будет не способно ответить игроку.
- Если идет речь о сражениях с мечом, то стоит наносить по одному удару и отходить на безопасное расстояние.
История
50% слабее, на высокой — на
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Крипер», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Все мобы
Моб | Тип моба |
---|---|
Медведь | Нейтральный |
Ведьма | Враждебный |
Волк | Приручаемый |
Вызыватель | Враждебный |
Гаст | Враждебный |
Гигант | Враждебный |
Грибная корова | Дружелюбный |
Дельфин | Нейтральный |
Житель | Дружелюбный |
Досаждатель | Враждебный |
Дракон | Босс |
Древний страж | Враждебный |
Железный голем | Создаваемый |
Жесткий пиглин | Враждебный |
Зимогор | Враждебный |
Зоглин | Враждебный |
Зомби | Враждебный |
Зомби-житель | Враждебный |
Зомби-наездник | Враждебный |
Зомби-пиглин | Нейтральный |
ИглоБрюх | Нейтральный |
Иллюзор | Враждебный |
Иссушитель | Босс |
Ифрит | Враждебный |
Кадавр | Враждебный |
Обычная корова | Приручаемый |
Кошка | Приручаемый |
Крипер | Враждебный |
Кролик | Приручаемый |
Убийца-кролик | Враждебный |
Курица | Приручаемый |
Лавовый куб | Враждебный |
Лама | Приручаемый |
Летучая мышь | Нейтральный |
Лиса | Приручаемый |
Лосось | Дружелюбный |
Лошадь | Приручаемый |
Зомби-лошадь | Враждебный |
Лошадь-скелет | Враждебный |
Мул | Приручаемый |
Овца | Приручаемый |
Осел | Приручаемый |
Оцелот | Приручаемый |
Панда | Нейтральный |
Паук | Нейтральный |
Пещерный паук | Враждебный |
Пиглин | Враждебный |
Поборник | Враждебный |
Попугай | Приручаемый |
Пчела | Нейтральный |
Разбойник | Враждебный |
Разоритель | Враждебный |
Свинья | Приручаемый |
Скелет | Враждебный |
Скелет-иссушитель | Враждебный |
Скелет-наездник | Враждебный |
Слизень | Враждебный |
Голем из снега | Создаваемый |
Спрут | Дружелюбный |
Страж | Враждебный |
Страйдер | Нейтральный |
Эндермен | Нейтральный |
Торговец-странник | Дружелюбный |
Треска | Дружелюбный |
Тропическая рыбка | Дружелюбный |
Утопленник | Враждебный |
Фантом | Враждебный |
Хоглин | Враждебный |
Черепаха | Дружелюбный |
Чешуйница | Враждебный |
Чешуйницы в Крае | Враждебный |
Шалкер | Враждебный |
Крипер
Достижение
Стрелок. Убить крепежа с помощью лука или арбалета.
Ведение боя [ ]
Ближний бой с крипером вести опаснее. Чтобы победить крипера, нужно чередовать удары мечом с отступлениями назад (возможно, даже бегом), чтобы выйти из зоны поражения. Кошка может помочь с защитой игрока от криперов, так как они не будут приближаться.
Также крипера можно поджечь огнивом, кликнув прямо по нему ПКМ. Крипер гарантированно взорвётся. Такой способ можно применять, если у игрока нет меча или другого достойного оружия, а от крипера нужно быстро избавиться или устроить контролируемый (и, как следствие, более безопасный) взрыв.
При этом горящие стрелы (прошедшие сквозь огонь или лаву или же зачарованные на воспламенение) наносят криперу дополнительный урон огнем, не вынуждая его при этом сдетонировать. Это можно использовать как бонус к основному урону лука, наносимому стрелой, при этом без риска взрыва крипера, в случае если он держится от игрока достаточно далеко.
Поведение
Существо преследует игрока в радиусе до 16-ти блоков. Умеют подниматься по блокам и лестницам. Крипер обладает достаточным интеллектом, чтобы анализировать препятствия вокруг и обходить их. Прекращают преследование игрока, если расстояние между ними становится больше 16.
Как только игрок снижает расстояние до 1 блока, он начинает шипеть и надуваться. Если не успеть отойти, то произойдет взрыв, который нанесен значительное количество урона. Взрыв происходит в течение 1.5 секунд.
Обратите внимание на то, что криперы боятся оцелотов и кошек. Видя этих животных, крипер будет стараться убежать.
Интересные факты
Интересные факты [ ]
Достижения
Зомби-доктор. Вылечить зомби-жителя.
Мировая война. Затащить гаста в обычный мир и убить его.
Бедный иссушитель. Добыть череп-иссушителя.
Пламя. Добыть стержень ифрита.
Чудо. Призвать иссушителя-босса.
Дежавю. Возродить Дракона.
Отличный вид. Взлететь на 50 блоков из-за шалкера.
Приключение. Исследовать место воровства.
Охотник. Убить любого враждебного моба.
Касса. Купить что-нибудь у жителя.
Цель. Попасть в моба из лука.
Зверобой. Убить всех мобов в игре.
Големы. Создать железного Голема.
Арбалетчик. Убить одним выстрелом из арбалета 5-ти мобов.
Птицы. Уничтожить 2-х фантомов одной стрелой.
Разбойник. Убить разбойника трезубцем.
Гром в мае. Уничтожить крестьянина молнией.
Дуэль. Убить скелета на расстоянии 50-ти блоков.
Ужин. Начать разводить животных.
Друг. Приручить животное.
Фермер. Вырастить всех видов животных.
Читайте также: