Майнкрафт как управлять модом
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Содержание
2. Установка загрузчика (Minecraft Forge)
По умолчанию майнкрафт не поддерживает модификации, поэтому существуют различные лоадеры, которые устанавливаются поверх майнкрафт и позволяют запускать игру уже вместе с модами. Существуем много лоадеров (forge, fabric, rift, liteloader), но самый популярный на данный момент Forge, его мы и будем устанавливать.
У большинства неофициальных лаунчеров (например, TL Launcher) есть уже готовый профиль Forge, возможно вы используете именно такой лаунчер, чтобы убедиться в этом поищите профиль с названием "Forge <версия игры>", если он есть, то вы можете пропустить установку и перейти к следующему разделу.
И так, в вашем лаунчере не оказалось профиля forge, для его установки вам потребуется установить java, а затем перейти на эту страницу и скачать установочный файл forge для выбранной вами версии игры. Сам процесс установки forge довольно прост, вам необходимо запустить установочный файл с помощью java, нажать "Ok" (install) и немного подождать, после чего установщик оповестит вас об успешной установке, нажмите "Ok" еще раз и на этом установка закончена.
Morph
2 августа 2013 г.
Модификация находится в разработке.
3. Установка мода
Каждый мод создан для своего лоадера, поэтому у вас не получится запустить на forge, мод созданный для fabric и наоборот (бывают и исключения, но довольно редко).
Выбрав мод, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке находящейся на его странице, проверьте что мод создан для вашего лоадера и нужной вам версии игры.
Почти все моды устанавливаются в папку .minecraft/mods, инструкцию как найти папку на разные операционные системы вы можете прочесть здесь. Данная папка создается при первом запуске minecraft forge, если у вас нет такой папки, то можете просто создать её.
Некоторые моды состоят из нескольких файлов и запакованы в архив (это всегда указано в инструкции), для установки необходимо распаковать все файлы и скопировать их в папку .minecraft/mods. Как распаковать:
Скачайте выбранный мод для своей версии игры и скопируйте в папку .minecraft/mods, затем запустите в лаунчере профиль "Forge <версия игры>", если вы все сделали правильно, у вас запустится майнкрафт, а в левом нижнем углу будет написана версия forge и количество загруженных модов.
И на последок хотелось бы напомнить, что чем больше модов вы ставите в игру, тем больше ресурсов потребляет майнкрафт и больше шанс ошибок/вылетов/конфликтов между модами, поэтому старайтесь делать резервную копию своего мира, перед тем как ставить каждый новый мод.
Управление [ ]
Эти клавиши, а также много других настроек можно изменить в файле .minecraft/SmartMovingoptions.txt или прямо в игре, зайдя в меню настроек и выбрав «Управление».
[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 - Базовые рецепты)
Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:
Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:
Эта линия по существу означает "вызвать функцию addShaped на объекте рецептов". Объект рецепты специальный объект, который можно получить в любом месте вашего кода и содержит все функции, связанные с добавлением и удалением крафта рецепты. Обратите внимание, что только крафта рецепты управляемая рецептов объект - печь рецепты, например, управляются объекта печи (который вы узнаете о в следующих уроках) и модов машины должны все же различные методы для управления рецепты.
Теперь, как мы называем функция addShaped с надлежащими аргументов? Мы должны сказать ему, что вывод должен быть и что рецепт должен быть.
Давайте, например, рецепт железных леггинсы, что это? А вот что:
Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:
Это может выглядеть загадочно, если вы не знаете азы программирования, но принцип довольно прост. Вы можете визуализировать рецепт следующим образом:
Каждый элемент в minetweaker имеет свое название - в окружении угловых скобках .
Имя элемента для железного слитка и железной леггинсы является .
А как насчет пустого места? Вы не можете просто пропустить записи - вы должны положить что-то, надо указать "пустое место".
MineTweaker имеет специальное слово для таких объектов, и это "null".
Таким образом, можно определить рецепт леггинсы со следующим кодом:
ОСНОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ
Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:
УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА
Таким способом можно удалить один предмет:
Это позволит удалить только один рецепт - даже если есть другие рецепты.
Кроме того, можно удалить все рецепты, которые сформированы, или все рецепты, которые бесформенные, простым вызовом:
Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:
ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА
Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:
Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:
Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:
В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:
ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ
При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ
В этом примере переменная может быть использована к:
Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:
Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Режимы [ ]
Сменить режим можно клавишей F9 . Если режим не меняется, то зайдите в настройки модификации и смените горячую клавишу на «свободную».
Установка [ ]
- Установите Minecraft Forge.
- Скачайте Morph.
- Скопируйте файл в папку <папка игры> /mods .
Установка [ ]
- Установите Minecraft Forge.
- Скачайте Smart Moving.
- Скопируйте файл в папку <папка игры> /mods .
Smart Moving
Внимание: модификация работает в SMP, но на серверах, на которых эта модификация не стоит, действия приравниваются к действиям читов и может привести к печальным последствиям. Настоятельно рекомендуется перед игрой на ванильных серверах отключать Smart Moving.
Содержание
Способности [ ]
Как установить моды на Майнкрафт
Перед тем как устанавливать сам мод, вам необходимо определиться с версией игры. Для игры с модами старайтесь не брать самую новую версию майнкрафт, довольно часто модов на нее нет или они находятся в разработке и не готовы для игры, из-за чего майнкрафт с такими модами может часто вылетать.
После того, как вы выбрали версию, вам необходимо скачать ее в своем лаунчере и запустить, хотя бы один раз.
Управление [ ]
Кнопка | Описание |
---|---|
[ | Предыдущий моб |
] | Следующий моб |
⇧ Shift | И прокрутить колесиком мыши выбор моба |
Delete или ← Backspace | Удалить |
↵ Enter или ЛКМ | Применить трансформацию в выбранного моба |
Esc или ПКМ | Выйти из меню трансформации |
Управление можно изменить в настройках или в конфигурации файла.
Читайте также: