Как медитировать в ассасин крид одиссея
Геймплей
Геймплей тоже делиться на разные игровые механики, я разделяю их на пеший геймплей и морской. В пешем мы играем за главного героя, выполняя квесты, морской - геймплей на кораблях, который стал даже хуже, чем в ASS 4.
Пеший геймплей
Играя за главного героя, нам предоставляют огромную карту с разными возможностями, но, по сути, они сводятся к одному "Убей всех", если вам нужно спасти человека, который оказался в заложниках, то приходится перед его спасанием всех вырезать. Если вам нужно куда-то в целом идти, вам придется убивать всех НПС на территории. Раз гемплей так сильно упирается в вырезание всего и вся, давайте обсудим боевку.
Боевая система
Она в игре исполнена средне. Есть сильный и слабый удар вместе со способностями героя, и, конечно, "перекат". Таким же наборов ударов владеет "Ведьмак 3: Дикая Охота", вот только есть одно огромное отличие в двух этих игр: если же в Ведьмак 3 чувствуется каждый удар, который наносится врагу, а после пары ударов вы разрубаете врага пополам, вы чувствуете, что у вас в руках меч, то в ASS: Odyssey, какое оружие вы бы не взяли, это чувствуется как битье палкой по другим палкам, никакой реакции от противников также, что вы его бьете, почти нет, как и расчленёнки, хотя в кат-сценах порой бывают убийства и страшнее. В общем в целом боёвка чувствуется деревянно. Также, как и стэлс в игре, ведь теперь даже не каждый враг может умереть от скрытого клинка, теперь вы, перерезав НПС горло лишь вызовите поток циферок, после чего бой продолжиться.
Ну, и перед тем, как переходить дальше, нужно поговорить о квестах.
Квесты в игре
Это просто тихий ужас. Если сюжетные квесты ещё могут заинтересовать, то вот дополнительные квесты, где нужно зачищать территорию от врагов, - это просто позор. Обычно это происходит так: вы приходите к персонажу, который дает квест, он говорит "Там враги" и ты убиваешь врагов, после возращения ты получаешь свою награду и идешь дальше.
Поскольку у нас защитники этой игры говорят, что это "РПГ" теперь и сравнивать нужно с "РПГ", так давайте же сравним квесты "Ведьмака 3" и "ASS: Odyssey"
Сравнение квестов из ведьма с ASS
Ведьмак 3: (Квест дикое сердце): квест рассказывает нам историю о любовном треугольнике с печальным концом и довольно гнусными людьми. В квесте Геральт берет заказ на поиск жены одного из крестьян. Опрашиваем всех, кто находится в деревне и идет в лес. Там нам сначала появляется девушка - сестра пропавшей жены, которая отговаривает нас от поиска правды. Можно отказаться или продолжить квест, но зная наперед о последствиях, если вы откажитесь встанет вопрос относительно персонажей. Вопрос, возникающий чуть ли не в каждом квесте Ведьмака 3 "А правильно ли я поступил?". Я продолжил квест и нашел логово Волколака, который оказывается как раз нашим заказчиком, и тут же на разговор прибегает та самая подруга умершей жены. Мы узнаем, что она любит волколака и чуть ли не специально скормила его жену ему же, ведь он не контролирует свою болезнь (Ликантропию). Из-за чего нам в очередной раз дают выбор: "Добить волколака", ибо он теперь хочет отомстить за смерть своей жены её сестре, или просто оставить всё как есть и дать ему убить девушку. В очередной раз встает вопрос "Как правильно поступить". Вроде как девушка хотела как лучше, но получилось совсем наоборот. А парень, который превращается в Волколака, по сути, стал убийцей своей жены (и он даже не помнит об этом), как раз из-за этой кривой дуры, которая и пыталась сделать как лучше. Тут уже встает выбор за вами. После прохождения квеста, можно вернуться обратно в деревню спустя какое время и услышать последствия, которые случились с девушкой/волколаком, смотря кого вы выберите. Данный квест один из многих, который построен таким образом, чтобы заставить игрока задуматься о том, правильно ли он поступает, и проработан лучше, чем некоторые сюжетные квесты в последних assassins creed. И он не о монстрах, а о людях. А если кто-то скажет "ну тут же был монстр" тогда вспомните, например, квест в начале, связанный с раненой девушкой и зельем "Ласточка" и о последствии квеста. Или квест с Кейрой Мец - (В том, где решается судьба о распространении бумаг, о новом виде чумы, где можно отдать их Кейре или нет). Примеров хороших квестов в данной игре огромное количество.
Давайте же теперь возьмем парочку квестов из игры ASS ОДИССЕЯ:
- Квест "Бой с Таласом" - убиваем наемника, квест закончен. Никакой морали. (Это реально квест)
- Квест "Жуткая лихорадка"- Нам встречается девушка, которая ведет нас к семье, которая в свою очередь болеет чумой, их пытаются убить и вам нужно решить "защитить их" или "Нет". Если вы защищаете, и убиваете тех, кто хотел убить их, то получите награду. После завершения квеста его продолжения нет, то есть последствия чумы после того, как мы им поможем, мы не увидим, если эти последствия вообще должны быть, ибо в городе и так уже все болеют данной чумой по сюжету, и спасения одной семьи, которая болеет чумой ничего бы не решило. Квест не дает никакой морали и мыслей, никогда не думаешь в данной игре "А правильно ли я поступил".
И такие доп.квесты в игре вообще почти все, но их постановка и диалоги, как и всё остальное, просто на уровне дна. Они могли бы быть интересными если бы, нормально их поставить, написать приемлемые диалоги и сделать последствия наших решений на окружающий мир. А так берешь награду и идешь дальше.
А исполнение диалогов вы можете глянуть в конце статьи, в видео, которое я прикреплю.
После объяснения, почему квесты в ASS хуже, давайте перейдем к морскому геймплею.
Охота за сокровищами
Персонаж Ксения предлагает игрокам искать сокровища, используя карты сокровищ. К сожалению, только одна из этих карт является точной, поэтому, чтобы найти сокровище, необходимо провести множество поисков. Это может показаться очень утомительным и трудоемким занятием. Некоторые геймеры могут захотеть ускорить процесс, проверив места расположения сокровищ.
Как дождаться ночи в Assassins Creed Odyssey?
Добрый день. В этой игре вы увидите такое же течение времени как и в реальности, со сменой дни и ночи. Некоторые задания требуют ждать ночи, некоторые лучше проходить днем. Например, охранники днем бдительнее, чем ночью. Вы можете подождать пока наступит ночь, если это вам требуется. Но ждать не обязательно, вы можете использовать умение Рассвет и закат. Это простая способность, которую можно получить в самом начале игры, она стоит всего одно очко. С его помощью вы можете ускорять течение времени.
В поисках Атлантиды
Загадки Сфинкса
Чтобы разблокировать секретную концовку, игроку придется уничтожить четырех мифических монстров,
Три из четырех - битвы с боссами, а четвертый - источник вдохновения, потому что это серия загадок. К сожалению, для игроков, которые не особенно хорошо разбираются в загадках, вопросы Сфинкса могут вызвать затруднения, потому что они выбираются из набора, состоящего из 12 загадок, таким образом предлагая вариативность от попытки к попытке. С другой стороны, есть всего 12 возможных вопросов, а это означает, что игроки не должны испытывать проблем, просто проверяя руководство с правильными ответами.
Как медитировать в ассасин крид одиссея
Кинжалы, как уже было сказано выше, это наш выбор для нанесения урона обычными атаками в открытом бою. В качестве замены основного оружия можно использовать мечи, которые тоже имеют неплохую скорость атаки.
Основной вариант для обоих ячеек оружия:
Альтернативный вариант для обоих ячеек оружия:
Увеличивает урон обычных атак в ближнем открытом бою.
Альтернативный вариант для основного оружия:
Это оружие доступно в магазине Ubisoft.
Альтернативный вариант для вспомогательной ячейки оружия:
Не смотря на редкое качество данного предмета, эта булава имеет уникальную гравировку 100% критического урона, которую мы не встретим ни на одном оружии, однако придётся отказаться от одной ячейки для гравировки.
Для того, что бы получить это оружие нам необходимо выполнить задание “Что скрыто под поверхностью”. Для доступа к этому заданию запускаем цепочку квестов под названием “Минатаврические подвиги” на острове “Месара” в городе “Лато” региона “Пефка”.
Будьте внимательны, из-за своего качества многие игроки не глядя продают это оружие, не зная о его уникальности.
Альтернативный вариант как для вспомогательного оружия так и для основного если вы решите играть мечами:
Для получения необходимо убить Мудреца (Павсания) ветви "Пелопоннесский союз" в Культе Космоса. Если нам и надо усиливать какое-то умение то только "Удар Героя" так как его можно применять в открытом бою на боссах.
В игре нет ни одного легендарного лука с верхней гравировкой для убийцы и шансом критического удара. Разве что только “Лук Париса” сгодиться, который усиливает “Призрачные стрелы Артемиды”, но во-первых это умение охотника а во-вторых придётся отказаться от выбора легендарной гравировки в пользу стандартной на шанс критического удара.
Альтернативный вариант:
Уникальный предмет, с нестандартной гравировкой на критический урон, самый лучший лук для убийцы и очень редкий. Можно получить из кувшина с олимпийскими дарами за орихалк.
ГРАВИРОВКИ ДЛЯ ОРУЖИЯ:
Это наша основная гравировка, которую используют во всех лучших билдах на убийцу и охотника. При её использовании наш индикатор здоровья обретает вот такой вид:
При этом условие для показателей критического урона при полном здоровье сохраняется.
Для получения этой гравировки необходимо найти копьё "Фалк Олимпа" в затонувшем дворце Амфитриты к северо-востоку от острова "Тира". Легендарный сундук отмечен как одно из трех сокровищ области.
Для получения необходимо выполнение заданий по сбору адамантита из дополнения “Атлантиды”. Когда вы атакуете врага способностями убийцы, всем ближайшим целям в небольшом радиусе наносится урон убийцы, при этом область срабатывания будет подсвечиваться окружностью вокруг вас. Это позволяет нам убивать несколько рядом стоящих врагов за один удар. Особенно хорошо работает со способностью "Стремительная внезапная атака".
Для получения необходимо выполнение заданий по сбору адамантита из дополнения “Атлантиды”. Очень хорошая гравировка, позволяющая нам значительно увеличить урон в открытом бою, основная для гибридных сборок.
Альтернативные гравировки для оружия:
Для получения необходимо приобрести меч “Эфемерный клинок” в магазине Ubisoft. Отрицательный бонус не играет никакой роли при игре через гравировку копья "Фалк Олимпа".
Для получения необходимо приобрести кинжал “Слезы Диониса” в магазине Ubisoft. Гравировка хорошо сочетается с кинжалами из-за их высокой скорости атаки, со способностью в уровнях мастерства на дополнительные 5% и с умением “Замедление Времени”.
Для получения необходимо завершить сюжетное задание "Тень легенды" из дополнения "Наследие первого клинка". Позволяет нам совершить 5 убийств подряд вместо 4 умением “Стремительная Внезапная атака”.
Универсальная гравировка не только для оружия, но и для доспехов, способная достойно заменить легендарную гравировку при условии максимальной прокачки.
Самые важные способности для прокачки позволяющие выйти на высокий показатель критического урона:
Обязательное вложение 80ти очков для любой сборки, что позволит нам набрать стопроцентную вероятность без уникальных вещей с нестандартными гравировками.
Ещё одна не менее важная способность для нашего убийцы. Итого наш прожиточный минимум по количеству очков в уровнях мастерства 100 на 5 способностей.
Остальные способности прокачивать при наличии лишних очков:
Хорошо сочетается с легендарной гравировкой меча “Ксифос Диониса”. Единственное умение убийцы, которое действительно имеет смысл усиливать.
Эта способность поможет нам быстро восстановить здоровье до максимума, что бы сохранять условия критического урона при полном здоровье. Хорошо работает с умениями “Последний вздох Ареса”, "Замедление времени" и кинжалами с высокой скоростью атаки.
Хорошо сочетается с легендарной гравировкой кинжала “Слезы Диониса”, которую лучше вообще не использовать без этой способности.
Полезное вложение очков в урон выбранного оружия, в нашем случае это кинжалы. Значительно увеличит урон для обычных ударов. Однако основной урон в открытом бою всё же будет зависеть от нашего урона убийцы при использовании “Безумия Ареса” и “Удара героя”.
Самые необходимые умения для нашей сборки:
Помимо всего прочего, так же рекомендую обратить внимание на “Призрачные стрелы Артемиды” и “Цепной выстрел”. Первое умение очень хорошо подходит к скрытному стилю игры, позволяя стрелять сквозь стены, а второе крайне полезно для открытых боёв против многочисленных целей. Всё остальное по желанию при наличии свободных очков.
Рассмотрим каждое умение более подробно:
Убийца из тени – Наше основное умение, пассивное, не требующее размещения на селекторе. Увеличивает урон "Внезапной атаки". Автоматический подбор добычи и увеличение накопления адреналина при скрытом убийстве. Даёт 50% критического урона
Стремительная внезапная атака – Прелесть данного умения заключается в последовательной цепочке скрытых ударов на расстоянии, то есть атаку можно начинать, не приближаясь к врагу, сразу же, как только вас заметили, совершая 4 убийства подряд, мгновенно перемещаясь к каждой цели. Активация доступна в режиме скрытности.
Безумие Ареса - Улучшенная версия “Боевого клича Ареса” доступное по завершению заданий из дополнения “Атлантиды”. Это наше ультимативное умение с огромным уроном на случай открытого боя, так как урон от обычных атак будет зависеть от общего показателя урона убийцы, а он в нашей сборке будет максимально высоким.
Удар героя – Очередное умение с огромным уроном для открытого боя по одной цели. Так же, имеет хорошее применение и в скрытом бою, когда вас обнаружили, а окно для использования “Стремительной внезапной атаки” закрылось и нужно быстро устранить цель до поднятия тревоги. Урон зависит от общего показателя урона убийцы, что является для нас преимуществом.
Замедление времени – Отличное умение, как для скрытых действий, так и для открытого боя. Хорошо сочетается с нашим основным оружием кинжал, имеющим высокую скорость атаки. В открытом бою применяется для уклонения от лишних ударов, накопления адреналин за удар и прицельной стрельбы из лука. В скрытом бою помогает быстро уйти от преследования и перегруппироваться.
Тень Нюкты – Позволяет подобраться к цели, для скрытого убийства оставаясь незамеченным или уйти от преследования. Умение можно активировать, только если вы находитесь вне зоны видимости врага.
Исчезновение – Даёт возможность оперативно переходить из открытого боя в скрытый режим или поддержать скрытность после обнаружения. Хорошо комбинируется с “Тенью Нюкты” и “Замедлением времени”.
Последний вздох Ареса - Улучшенная версия “Второго дыхания”. Доступно по завершению заданий из дополнения “Атлантиды”. Еще одно очень важное умение, для открытого боя учитывая нашу минимальную выживаемость после ударов врага и отыгрыш от полного здоровья. Помимо неуязвимости мы сможем быстро восстановить малое кол-во здоровья за несколько ударов до максимума, что в свою очередь хорошо сочетается с нашим оружием кинжал, имеющим высокую скорость атаки и поддерживать наши показатели критического урона при полном здоровье. Кстати базовая версия умения "Второе дыхание" для нас тоже актуальна, но всё же больше подходит для охотника, которому нужно держать дистанцию, в ближнем бою "Последний вздох Ареса" будет полезней.
Мастер скрытности – Пассивное умение, не требующее размещения на селекторе, повышающее эффективность нашего стиля игры за убийцу, так как нас сложнее заметить, а все наши скрытые атаки ночью получают бонус к урону.
Озарение - Пассивное умение, не требующее размещения на селекторе, позволяющее обнаруживать и помечать врагов через стены.
Завеса смерти – Пассивное, не требующее размещения на селекторе единственное умение в игре, с вложением лишь одного очка способностей без последующей прокачки. Трупы исчезают после скрытого убийства, что позволяет не поднимать тревогу раньше времени и усилить эффективность стиля игры за убийцу.
Подавляющий выстрел – Активное, не требующее размещения на селекторе, используется в открытом бою, когда все наши основные умения в откате. Наносит большой урон по области и отбрасывает врагов в стороны. Хорошо сочетается с гравировкой на превращение 50% бонуса к урону убийцы в общий урон.
Опытный лучник - Пассивное, не требующее размещения на селекторе. Усиливает умение “Подавляющий выстрел” а так же бесплатно восполняет одну ячейку адреналина вне боя, если она не полная, что очень полезно для перехода в скрытый режим при полностью потраченном адреналине.
Яростные удары - Активное, не требующее размещения на селекторе, используется в открытом бою, когда все наши основные умения в откате. Наносит неплохой урон. Во время использования этого умения мы становимся невосприимчивы к любому урону, а время действия анимации даст нам возможность проанализировать ситуацию и спланировать дальнейшие действия.
Эксперт по оружию - Пассивное, не требующее размещения на селекторе. Усиливает урон воина и все обычные атаки в ближнем бою. Хорошо сочетается с гравировкой на превращение 50% бонуса к урону убийцы в общий урон. Но самое главное, это умение даёт 10% вероятность критического удара!
Мощная внезапная атака – Стоит упомянуть о том, что я специально не прокачиваю это умение для экономии очков способностей. Когда мы разгоним наши показатели критического урона и урона убийцы, в игре просто не будет целей, которые не умирали бы с одной обычной "Внезапной атаки".
Подведём итог и ещё раз пройдемся по всем переменным суммы максимальных показателей критического урона без уникальных предметов.
Шанс критического урона = 100%
5% - базовое значение персонажа
+20% - голова (при полном здоровье)
+10% - руки
+10% - талия
+20% - ноги (при полном здоровье)
+10% - лук
+5% - в уровнях мастерства
+10% - в уровнях мастерства (при полном здоровье)
+10% - умение "Эксперт по оружию"
Критический урон = 725%
50% - базовое значение персонажа
+50% - голова
+100% - руки (при полном здоровье)
+50% - руки
+50% - грудь
+100% - талия (при полном здоровье)
+100% - ноги (при полном здоровье)
+50% - основное оружие
+50% - вспомогательное оружие
+25% - в уровнях мастерства
+50% - в уровнях мастерства (при полном здоровье)
+50% - умение "Убийца из тени"
Один селектор способностей используем для скрытного режима, а второй для открытого боя. Умения, которые используются в обоих режимах надо располагать на одинаковых ячейках обоих селекторов, что бы ни запутаться в умениях при их переключении. Когда мы запомним расположение всех способностей и будем рефлекторно переключаться между ними, то начнем совершать очень эффектные, а главное эффективные комбинации действий в различных ситуациях.
ТАКТИКА СКРЫТОГО БОЯ:
Все наши вылазки в крепости и лагеря при идеальных условиях будут работать по очень простой схеме – “Тень Нюкты” -> Сближение -> Внезапная атака -> “Тень Нюкты”. Весь затраченный адреналин при использовании невидимости мы легко восполняем одним скрытым убийством благодаря гравировке ”50% восполнение адреналина при убийстве внезапной атакой”.
На случай обнаружения используем комбинацию “Исчезновение” -> “Тень Нюкты”. В эту простую цепочку хорошо заходит “Остановка времени”. Например, когда лучники не дают нам активировать невидимость, комбинация может быть следующей - “Исчезновение” -> “Остановка времени” -> Передвижение пригнувшись -> “Тень Нюкты”. Если нас обнаружили до использования внезапной атаки, применяем “Удар героя” и по той же схеме уходим в режим скрытности.
Когда на территории помимо одиночных целей есть группы противников находящихся в одной зоне видимости комбинация становится интересней - “Тень Нюкты” -> Сближение -> “Стремительная внезапная атака” -> Цепочка четырёх убийств от умения -> “Исчезновение” -> “Остановка времени” -> Передвижение пригнувшись -> “Тень Нюкты” -> Внезапная атака (для восполнения адреналина), после чего можно повторить всю комбинацию сначала и замкнуть её применение до тех пор пока мы не убьём все цели или пока не перейдем в открытый бой. Все наши умения из ветки убийцы очень хорошо комбинируются между собой.
ТАКТИКА ОТКРЫТОГО БОЯ:
Надо понимать, что при использовании гравировки копья “Фалк Олимпа” количество нашего здоровья рассчитано на пару ударов. Но это далеко не повод полностью избегать открытых боёв, потому что у нас есть много инструментов что бы не получать урон в принципе, самое главное стараться избегать воздействия стихий и попадания стрел. Так же нам необходимо минимизировать наши передвижения и наносить максимальное количество ударов за промежуток времени, что бы поддерживать уровень адреналина. Во время действия анимации умения “Удар героя”, как и “Яростные удары”, мы полностью игнорируем весь получаемый урон. Умение охотника “Цепной выстрел” может оказаться для нас очень полезным при битвах за регион и взятия кораблей на абордаж.
Включаем “Безумие Ареса” и начинаем наносить гигантский урон, эффективность которого на прямую зависит от общего урона убийцы. Когда действие безумия закончится, сразу же включаем “Последний вздох Ареса” и продолжаем наносить урон обычными атаками, уже менее эффективными, но все ещё достаточно сильными за счет высокого показателя критического урона и гравировки превращающей 50% бонуса к урону убийцы в общий урон. Если наш адреналин держится на высоком уровне, совершаем “Подавляющий выстрел” в центр скопления врага, можно даже в землю без прицеливания прямо себе под ноги, что бы врагов разбросало по сторонам к завершению действия неуязвимости. Следующий этап – “Замедление времени”, при котором мы набиваем просевший адреналин, и принимаем решение продолжать бой или перейти в скрытый режим для отката умений.
Как ни странно, проще всего дела обстоят с боссами, потому что нам не нужно распыляться на множество целей и уклоняться от стрел. Подходим вплотную, включаем “Безумие Ареса” и убиваем босса до того как закончится действие усиления. На крайний случай у нас есть “Удар героя”.
Ахиллесова броня
Ахиллес был очень важным персонажем древнегреческой культуры. В конце концов, он был единственным наиболее важным персонажем Илиады, которая охватила широкий круг других персонажей, но, тем не менее, была сосредоточена на гневе Ахилла.
В результате появились древнегреческие короли, которые утверждали, что произошли от Ахилла через своего сына Неоптолема, что является одной из причин того, что Александр Великий и его спутник Гефестион, совершали жертвоприношения перед предполагаемыми могилами Ахилла и Патрокла.
Учитывая статус Ахилла, можно предположить, что Ахиллесский набор был бы весьма неплохим, предоставляя игрокам бонусный бафф, составляющий 2 процента от нанесенного урона, который был им восстановлен в качестве здоровья. К счастью, это можно сделать, победив пять членов Культа Космоса в районе Героев Культа.
Броня Артемис
Артемида была защитницей детей. Кроме того, Артемида была одной из богинь, которые следили за родами, что было гораздо более опасным занятием в древние времена, чем в настоящее время.
Однако, следует отметить, что у Артемиды была и опасная сторона. В конце концов, она была девственной богиней охоты, а это значит, что она отлично стреляла из лука. Вдобавок ко всему, поскольку Артемида была богиней здоровья, она способна вызывать болезни у врагов.
Сюжет
Сюжет в данной части это что-то. Такого г0вна я давно не видел. Его проблема в наигранности и порой бессмыслице. Сам сюжет делиться на две части: настоящее и прошлое, то есть в очередной раз нам показывают две линии времени, которые раскрывают полноценный сюжет, вот только есть огромные проблемы, и начну я пожалуй с проблем "настоящего".
Настоящие в мире ASS
Прошлое в мире ASS
Читайте также: