Куда кидать ini файлы самп
В этом укроке мы напишем два скрипта, которые будут использовать ini-файл. Первый будет записывать данные в файл, другой - считывать.
Очень часто скриптеры хранят какие-то данные в файле. Например: я в моде NFS GTA RACE хранил стартера для миссий, а также текущую модель, уважение в ini-файле.
Рассмотрим основные опкоды. Сначала, обычно, проверяют на существование файла опкодом:
Дальше, обычно, если файла не найден, то скриптеры завершают поток, чтобы скрипт без файла не работал. Если файл найден - то можно.
Первый наш скрипт будет записывать данные. Давайте в файле будет хранится состояние жизни и брони CЖ. Другой скрипт будет считывать с того же самого файла данные и выводить их на экран.
Но сначала рассмотрим структуру ini-файла. Обычно он делится на секции - текст, написанный в квадратных скобках:
Количество секций неограниченно; а могут и вовсе отсутствовать.
В каждой секции имеются ключевые слова, которым заданы значения типа "int", "float", "string" ( целое, дробное, строка ). Сначала пишем ключевое слово, затем символ =, а потом само значение. Каждое ключевое слово пишется с новой строки.
Сложив всё вместе, мы получим полную структуру ini-файла:
Примеры INI-файлов: | |
Пример 1 | Пример 2 |
---|
Как и в Санни Билдере, в ini-файлах есть комментарии. Всё что находится после символа ; будет игнорироваться. Вроде, с этим не должно возникнуть проблем, поэтому рассмотрим опкоды для записи значений в ini-файл:
Теперь считывание с ini-файла:
Для строк всегда возле переменных указывайте префикс v. Опкоды рассмотрели, теперь к примерам :) Скрипт, который будет записывать состояние жизни и брони СЖ в ini-файл:
Скрипт, которые считывает данные из файла и выводит на экран состояние жизни и брони CJ:
Результат, как всегда, положительный :) Всё работает как часики, и на экран выводится состояние CJ:
Как установить оружия, скины, автомобили?
1. Скачайте txd workshop или crazy img editor или иную вами используемую программу для замены txd;
2. Откройте в выбранной вами программе файл gta3.img;
3. Замените или добавьте скачанный вами мод.
Как установить/заменить анимации?
Вам нужно скачать ped.ifp и вставить его в папку anim с заменой.
Как установить графические моды?
В скачанном вами архивом зачастую будет инструкция, куда какой файл кидать.
Зачастую приходится перетащить все файлы в корневую папку с игрой.
Как установить эффекты?
Скачанные файлы переместить в папку models с заменой.
Как установить текстуры?
Для установки текстур рекомендую вам использовать modloader. Как же устанавливать моды с помощью этого дополнения? Давайте разберемся!
1. Для начала скачаем данный плагин и установим его. Папку modloader и modloader.asi переместим в корневую папку с игрой. Больше для работы этого плагина не требуется никаких файлов, будьте внимательны при установке!
2. Затем, нужно будет запустить игру и выйти из нее, чтобы у вас создался config.ini в папке modloader.
3. Далее, открываем папку modloader и создаем в ней любую папку, после чего перетаскиваете нужные текстуры в эту папку.
*modloader так же можно использовать для установки звуков / скинов / автомобилей / оружия.
Как установить CLEO / ASI / SF / LUA(LUAC) плагины?
Как установить/заменить звуки?
Вам нужно скачать GENRL и поместить этот файл в папку audio - sfx с заменой.
Как установить hud / c-hud?
1. У вас должна быть установлена cleo библиотека;
*Только для c-hud'a
2. Файлы с расширением .cleo, .cs поместить в папку cleo;
3. hud.txd, font.txd поместить в папку models;
4. Interfaceeditor.ini, Interfaceeditor.asi переместить в корневую папку.
Как заменить шрифт?
Скачанный fonts.txd нужно поместить в папку models с заменой
Как перекрасить скин?
Читайте также: