Кто победит свет или тьма дота
Российский ютубер Человек-Самовар поделился на реддите результатами исследования винрейта сторон в Dota 2 на дистанции в 100 матчей.
Человек-Самовар запускал лобби с крипами, выбирал случайного героя и оставался на фонтане до конца матча, не вмешиваясь в ход игры. Для чистоты эксперимента блогер провел 50 матчей за Силы Света и 50 матчей за Силы Тьмы.
Ютубер ускорял ход матча консольной командой host_timescale, благодаря которой они длились около 6 минут. По итогам 100 матчей, в 66 из них победу одержали Силы Света, в 34 – Силы Тьмы.
Почему Valve ушли от этой темы и реально ли её реализовать хотя бы в фановом режиме?
Уход от первоначальной версии с пиком героев на разделенные лагеря связан больше со свободой выбора и переходом игры в полноценную кибердисциплину. Невозможность выбрать необходимого персонажа для контрпика вызвала бы негодование про-игроков.
В случае возвращения к старым тавернам нужно было бы думать, как выровнять всех героев, чтобы не потерять баланс, который в Dota 2 и так держится не на лучшем уровне. Постоянные обновы, где опускают и поднимают показатели различных персонажей, тому подтверждение.
Однозначно, хотя бы в фановом режиме, можно представить себе такой мод игры. Тем более что Valve не убрали разделение персонажей и по сей день. Противопоставление сторон карты также добавляет логики этим действиям. Скорее всего, вопрос касается прав и возможностей. Разделение сил – это в большей степени история Blizzard, которые стояли у истоков современной Dota 2. А значит, мы вряд ли сможем когда-нибудь сыграть в таком режиме игры, как разделение сил на тьму и свет.
Свет vs Тьма.
Brewmaster/ Tinker / Templar Assasin / Storm Spirit / Skywrath Mage / Silencer / Ember Spirit - мид (одни из самых сильных мидеров, которые при определенном опыте смогут ломать лица врага чуть ли не в одиночку).
Sven / Tiny / Juggernaut / Luna / Ursa / Legion Commander / Phantom Lancer / Troll Warlord - одни из самых сильных кэри героев с неплохими умения для командой игры (аое умение и.тд)
Mirana / Bristleback / Lone Druid / Bounty Hunter / Phoenix / Clockwerk / Elder Titan / Puck - одни из отличный офлэйнеров
Ну итд, как бы пик Радиантов будет лучше.
Земляной Спирит в прямых руках на миде тоже делает грязь Радианты в Доте по историям и репликам злее Дайров, поэтому любого предводителя они скорее всего зарежут спустя неделю после назначения.
НЕ ВРИ! Хотя ладно, ты открыл всем мою тайну, я 100 раз уже умирал так
Не может, она и так это делает.
А кто из тьмы ей будет противостоять?
Земляной Спирит в прямых руках на миде тоже делает грязьТьма=уныние
Долой уныние!
У тьмы самые сильные аое абилки
П.С. ну и я за них чаще побеждаю)
Brewmaster/ Tinker / Templar Assasin / Storm Spirit / Skywrath Mage / Silencer / Ember Spirit - мид (одни из самых сильных мидеров, которые при определенном опыте смогут ломать лица врага чуть ли не в одиночку).
Sven / Tiny / Juggernaut / Luna / Ursa / Legion Commander / Phantom Lancer / Troll Warlord - одни из самых сильных кэри героев с неплохими умения для командой игры (аое умение и.тд)
Mirana / Bristleback / Lone Druid / Bounty Hunter / Phoenix / Clockwerk / Elder Titan / Puck - одни из отличный офлэйнеров
Почему силы Света сильнее сил Тьмы? | Dota 2
Ни для кого не секрет, что стороны Radiant (свет) и Dire (тьма) отличаются друг от друга, поэтому сегодня мы расскажем почему глобальный винрейт на полях доты выше именно у светлой стороны, и в чем её преимущества.
Вардинг и пуш
У света здесь преимущество, на этот раз из-за того, что возвышенности под вижн у них расположены дальше друг от друга, и поэтому нельзя одним вардом получить такой же обзор как на другой стороне.
Если силы света зажать на хг, у них намного больше пространства для фарма и их тавера намного плотнее защищены деревьями, относительно тьмы.
Силы Света против сил Тьмы в Dota 2
Нынешние игроки Dota 2 думают о выборе метовых героев, актуальных сборках артефактов и возможностях персонажей в лейте. Раньше всё было по-другому. В первой версии игры DotA Allstars (предшественник Dota 2) герои были разбиты на два лагеря. Как и сейчас, нижняя часть карты была за Силами Света, а верхняя – за Силами Тьмы. Персонажей Тьмы нельзя было выбрать, если выпало играть на карте за Свет, и наоборот. Интересно, как выглядело бы такое разделение в современной Dota 2?
Давайте вспомним, что в первоначальной «Доте» были возможны несколько имен для одного персонажа, покупка и сборка артефактов по памяти, большое количество торговцев на базе, и так далее. Выбор персонажей происходил в тавернах, которых было по шесть штук с каждой стороны. Кстати, фраза после смерти героя «Отправился в таверну» – это прямая отсылка к DotA Allstars.
Но не будем заострять на этом внимание, ведь мы хотим немного пофантазировать – что было бы, если бы персонажей Dota 2 снова разделили на свет и тьму во время пика? За кого было бы комфортней играть?
Лайнинг
В миде у стороны света рядом с линией есть лесной лагерь, скрытый несколькими деревьями, срубив одно из которых вы можете выйти в большой плюс относительно врага, так как если ты запушишь, то ты сможешь быстро стакнуть или просто уничтожить крипов на этом кэмпе.
У Dire с похожим лагерем все не так удачно, он находится на возвышенности и прилично отдалён от мидлэйна. Но сам лес у тёмной стороны намного приятнее, так как есть возможность фармить несколько спотов одновременно. А также загангать мидера тёмной стороны намного тяжелее опять-таки из-за приличного отдаления подходов.
Похоже на дизбаланс, но на самом деле всё ровно:
Для Света больше подойдут агрессивные персонажи со способностями для пуша, а для Тьмы лучше подойдут пассивные мидеры, которые любят долго фармить лес.
Кто из персонажей относится к Силам Света?
Всего в игре есть 117 персонажей, 64 из них относится к светлой стороне. Относительно некоторых героев можно задать вопрос – почему они находятся в Силах Света? Речь идет об алчном Alchemist, который уничтожит любого за золото, ворюге Bounty Hunter, адском огненном Huskar или бестелесном Morphling. Тем не менее, такое разделение существует до сих пор, хотя мало кто об этом знает. Компания Valve до сих пор продолжает делить героев на фракции. Просто при выборе персонажей игроки не ограничены той стороной карты, за которую им выпало играть. И по большей части разделение на «добрых и злых» выглядит вполне логичным, за исключением отдельных персонажей.
Для пояснения причин, по которым персонажей относят к стороне Света или Тьмы, можно обратиться к лору Dota 2. Но у него нет целостной структуры, поскольку вся история состоит из отдельных игровых обновлений, рассказов, комиксов, догадок, основанных на фразах самих персонажей, и другой собранной по частицам информации из разных источников. Но сейчас, конечно, можно найти больше информации обо всех персонажах, чем 10 лет назад. Переходим к персонажам Тьмы.
Кто из персонажей относится к Силам Тьмы?
Как понятно из абзаца выше, за тьму расположились меньшее количество персонажей, чем за свет – всего 53. Однако, по нашему мнению, у комьюнити они куда популярнее, чем Силы Света. Тут и всеобщий любимчик Pudge, и король мертвых Wraith King, критовая Phantom Assassin, рукастый Invoker, неуловимый Slark и многие другие.
Глядя на список персонажей, понимаешь, за какую сторону хотели бы играть большинство дотеров. Хотя, как показывает текущая статистика по Dotabuff, больший процент побед приходится как раз на Силы Света – 53% против 47%. Данная статистика основывается на результатах абсолютно всех матчей, которые были сыграны когда-либо в Dota 2.
Отводы и лес
Для Radiant намного проще гангать персонажей под первыми вышками кроме мида, так как есть много сейвовых проходов в леса, в тот момент как у Dire всё печальнее, их Т1 практически беззащитны против гангов.
Отводы для сил Света в разы проще, если обратить внимание на несколько лагерей возле T1 светлой стороны, то можно заметить, что для отвода есть 2 лесных кэмпа, да и помешать сделать отвод на светлой стороне намного труднее.
В тот же момент, отводы для тёмной стороны зачастую на много тяжелее, а на лёгкой линии представляют собой сущий ад.
Поэтому у Radiant боковые линии обладают приличным преимуществом, но сам лес целиком и полностью лучше у Dire, так как лагеря намного ближе друг к другу.
По рунам все поровну, так как сейчас они расположены достаточно близко к шрайнам и зачастую количество собранных рун зависит от пика.
Из всего этого делаем вывод: Линии намного сильнее у Radiant, а лес у Dire.
Читайте также: