Wow вармод что это
The Wowhead Client is a little application we use to keep our database up to date, and to provide you with some nifty extra functionality on the website!
It serves 2 main purposes:
It maintains a WoW addon called the Wowhead Looter, which collects data as you play the game! It uploads the collected data to Wowhead in order to keep the database up-to-date!You can also use it to keep track of your completed quests, recipes, mounts, companion pets, and titles!
Режим Войны в WoW Битва за Азерот
Режим войны - это новая система мирового PvP, которая вступила в силу в препатче к "Битве за Азерот". Она включает в себя новый механизм начисления очков чести и новые таланты. Режим войны можно включить в главной столице своей фракции. Он дает доступ к PvP-талантам и некоторые другие преимущества. Включив режим войны, вы продемонстрируете свою готовность к боям с другими игроками. При этом вы будете получать дополнительный опыт, чтобы компенсировать риски.
Пост от Blizzard
Мы надеемся, что в скором времени все игроки смогут опробовать режим войны, а пока хотим рассказать о нем подробнее.
Доступ к талантам чести.
Как мы уже упоминали, в режиме войны персонаж постоянно имеет доступ к талантам чести. В принципе, его можно сравнить с режимом PvP из Легиона, с той лишь разницей, что режим войны нельзя включать и выключать "на ходу". При включенном режиме войны таланты чести работают постоянно, что может быть полезно не только в PvP, но и в PvE.
Скалирование экипировки.
Мы хотели, чтобы успех в боях между игроками в большей мере зависел от их навыков, а не от уровня и экипировки. Разумеется, хорошая экипировка будет давать преимущество в бою, но только до определенного предела. Эту механику можно сравнить с механикой нерейтинговых полей боя из Легиона, но без шаблонов для характеристик. Следует помнить, что при включенном режиме войны скалирование производится только в PvP-боях, то есть с существами, обитающими в игровом мире, придется сражаться как обычно.
Очки завоевания и мировое PvP.
В "Битве за Азерот" игроки могут зарабатывать очки завоевания точно так же, как и в предыдущих дополнениях, то есть посещая рейтинговые арены и рейтинговые поля боя (а также нерейтинговые поля боя, но в меньшем количестве). Новшеством является то, что очки завоевания можно будет получить и за другие виды PvP-активности, то есть у игроков будет больше вариантов для набора недельного капа очков.
Награда за голову
Как зарабатывать очки завоеваний в мировом PvP? Разумеется, убивать других игроков. Чем больше игроков вы убьете, тем выше шанс, что противоположная фракция объявит награду за вашу голову. Как только это произойдет, все противники в вашей локации узнают о том, что на вас можно поохотиться, и увидят вас на карте. Удачи!
И многое другое.
Кое-какие особенности боевого режима будут раскрыты немного позже. Мы не хотим портить вам сюрприз! На данный момент система представляет собой основу, которую мы будем развивать в будущем.
Преимущества Режима войны
- Доступ к PvP-талантам в открытом мире, независимо от типа целей, с которыми вы сражаетесь
- +10% к опыту при прокачке
- +10% к золоту за выполнение локальных заданий на максимальном уровне
- Возможность зарабатывать очки завоеваний и получать награды за недельный кап этих очков
- Возможность выполнять PvP-достижения
Как выбить противника из седла?
Хотите напасть на игрока, который скачет мимо на лошади? Включив режим войны, вы получите доступ к Сетестрелу 5000, с помощью которого можно заставить потенциального противника спешиться!
Как зарабатывать очки чести в режиме войны?
Включив режим войны, вы получите один из следующих эффектов: Солдат Орды / Солдат Альянса:
- За убийство обычного игрока противоположной фракции - 6 дополнительных очков.
- За убийство игрока с рангом Ассассин (то есть убившего 10 игроков и оставшегося при этом в живых) - 30 дополнительных очков.
Убив 10 противников и оставшись в живых, вы получаете ранг Ассассин Орды / Ассассин Альянса, а также бонус +15% к исходящему урону и исцелению.
Что такое PvP-таланты?
PvP-таланты в "Битве за Азерот" очень похожи на PvP-таланты в Легиона, но интерфейс у них другой. Вы можете выбрать четыре таланта, причем один из них обладает эффектом аксессуара ( Медальон гладиатора, Адаптация или Непреклонность). Варианты для остальных трех - это оставшиеся таланты чести из Легиона.
Если персонаж находится в открытом мире, PvP-таланты действуют постоянно. Их можно увидеть в главном окне талантов, а не в отдельной вкладке, и выбирать приходится четыре таланта вместо шести. Кроме того, PvP-таланты доступны сразу, и для их получения не нужно набирать уровень престижа.
Как включить PvP-таланты?
PvP-таланты можно включить и выключить в Штормграде (Альянс) или Оргриммаре (Орда). Чтобы выбрать PvP-таланты, необходимо открыть панель талантов, нажать на кнопку со стрелкой вправо и определить для себя подходящие варианты.
Сменить таланты можно в зоне отдыха или в открытом мире с помощью Фолиант безмятежного разума.
Прочие награды за использование боевого режима
Достижения, связанные с Режимом войны
- Патруль: Друствар Заработайте 1000 очков чести в Друстваре, находясь в режиме войны.
- Патруль: Назмир Заработайте 1000 очков чести в Назмире, находясь в режиме войны.
- Патруль: Долина Штормсонг Заработайте 1000 очков чести в Долине Штормсонг, находясь в режиме войны.
- Патруль: Тирагардское взморье Заработайте 1000 очков чести на Тирагардском взморье, находясь в режиме войны.
- Патруль: Вол'дун Заработайте 1000 очков чести в Вол'дуне, находясь в режиме войны.
- Патруль: Зулдазар Заработайте 1000 очков чести в Зулдазаре, находясь в режиме войны.
- Боевые припасы Откройте сундук с боевыми припасами, получив поддержку с воздуха в режиме войны.
- Награда за голову Добудьте 10 голов других игроков в режиме войны.
- Банда братьев Находясь в группе из 2-5 игроков, выполните следующие PvP-задания.
Что такое награда за голову?
Если вы убьете слишком много игроков в определенной локации, за вашу голову будет объявлена награда ( Награда за голову), и все игроки в локации об этом узнают. Существуют достижения на убийство игроков, за чью голову голову объявлена награда:
Что такое поддержка с воздуха?
Время от времени в небе пролетают вертолеты. Об их приближении можно узнать по соответствующему звуку. Эти вертолеты оказывают игрокам поддержку с воздуха, сбрасывая вниз сундуки с припасами. Игроки могут сражаться за эти припасы по аналогии с сундуком с Арены Гурубаши с той лишь разницей, что новые сундуки являются общими для одной фракции, то есть в течение некоторого времени после захвата сундука все игроки из одной фракции могут открыть его и получить персональную добычу.
Гильдия дуэлянтов
Игроки, включившие режим войны, имеют доступ к гильдии дуэлянтов, управляющие которой стоят в Боралусе и Зулдазаре. Поговорив с управляющими, члены гильдии могут вставать в очередь на дуэль.
Ищете что-то определённое ?
Найти цитату по номеру, или по ключевым словам просто, необходимо воспользоваться поиском по сайту. Мы всегда рады цитированию наших материалов на других сайтах, не забывайте ставить ссылку плиз. Удачного дня.Коротко о сути вармода в BFA. Это один из материалов сборника юмора World of warcraft. На главной странице в день появляется до 20 новых цитат и приколов. Если вам нечем заняться, можете зайти сюда и понажжимать "F5" несколько раз. Уж минут 20 вам точно будет чем заняться)
Коротко о сути вармода в BFA.
В нашем сборнике юмора world of warcraft ежедневно публикуется до 30 материалов (это могут быть скрины, приколы, обои, вармод и прочие шутки) в сутки. Справа вы видите только один из них, поэтому присмотритесь сюда:
Если вам понравился один из представленных нами материалов - заходите к нам чаще, или подписывайтесь на RSS рассылку.
Почему не стоит путать "warmode" в Battle for Azeroth с консенсусным PvP
Когда я впервые услышал о том, что в Blizzard наконец-то решили упразднить ганк в открытом мире WoW, я откровенно обрадовался. Наконец-то эта рудиментарная часть незрелого геймдизайна, которая на практике давно доказала свою нежизнеспособность, будет цивилизованно удалена. Никогда не понимал концепцию PvP-серверов в парках аттракционов. И это касалось не только World of Warcraft, но любого другого парка развлечений с разделением на два типа серверов — PvP и PvE. Если авторы могут безболезненно выбросить из механики PvP-составляющую, значит, нечего ей там делать в принципе.
Это не значит, что стычки под сводами Стальгорна, когда Орда организовывала боевые вылазки, мне не нравились. Возможно, это были одни из моих самых ярких впечатлений — попытка защитить родной город и его расслабленных жителей. Мы объединялись перед общей угрозой, помогали друг другу. Но вот в ответные вылазки я никогда не ходил. Не только потому что это было лишено смысла. Но и потому что я видел, насколько такой налет похож на банальный ганк, где половину персонажей убивают в афк или при полном перевесе в уровнях и количестве.
То есть одно дело защитить братьев по фракции, когда на нас напали, а совсем другое — планировать такое нападение на другую фракцию.
Что уж говорить о ганке в открытом мире, когда какого-то беднягу, занятого чтением описания квеста (да, и такие бывали), контролят, а потом и спокойно убивают посреди его PvE-активности. В чем смысл? Вот же рядом поля боя, где все готовы к сражению и полностью сосредоточены на схватке. В этом же и смысл парка развлечений — вы выбираете аттракцион, подходящий настроению и желаниям, где встречаете других людей с теми же настроениями и желаниями. Зачем эти маленькие подлости в открытом мире? Что они дают? Впрочем, чего скрывать, мы знаем, что они дают — везде есть любители записать ганк в категорию PvP, где формально игрок выступает против игрока. Даже когда стоит к нему спиной, читая квест.
- Активацию четырех PvP умений, которые можно выбрать из списка доступных. При этом большая часть этих умений достаточно эффективна и вполне интересна в PvE.
- +15% к получаемому опыту.
- +10% к вознаграждению за выполнение мировых квестов.
- Ему недоступны PvP-умения, большая часть которых достаточно эффективна и интересна в PvE.
- Он получает на 15% меньше опыта.
- Он получает на 10% меньше вознаграждений за мировые квесты.
Этот подход больше всего напоминает «Risk versus Reward»: больше рискуете — больше получаете. И если раньше принципиальные сторонники PvE-серверов WoW не теряли совершенно ничего, кроме возможности быть убитым ганкерами во время PvE, то теперь они становятся теми, кто в случае отказа от риска получает меньше опыта, меньше наград и лишается доступа к интересным умениям. А это уже совершенно другой выбор. Blizzard, простите за прямоту, задает сакраментальный вопрос всем своим игрокам: «PvP или боишься?» в условиях, где настоящего PvP отродясь не было. И это стремление совершенно противоположное тому, что закладывается в консенсусное PvP.
Задача консенсусного PvP — убедиться, что обе стороны схватки действительно хотят сражаться. Задача системы «Risk versus Reward» — вытащить на ринг тех, кто сражаться не хочет.
Система «Risk versus Reward», несмотря на свою внешнюю привлекательность и кажущуюся справедливость, ставит игроков в совершенно неравные условия в зависимости от их моральных установок. Я не нападу на игрока первым, если он мне ничего плохого не сделал. И мне это кажется вполне естественным. Чем-то, что важнее игры. Но тем самым я ставлю себя в заведомо проигрышную позицию: на моей стороне крайне редко бывает инициатива, я участвую в меньшем количестве схваток, я по умолчанию занимаю роль «жертвы», а не «охотника». И когда я встречаю это в игре, где есть прекрасный аттракцион с настоящим PvP, мне становится совсем неуютно.
«Warmode» — отличная иллюстрация к множеству ситуаций, которые мы успели обсудить за последние полгода. Разработчики активно используют практику выманивания пушечного мяса на потеху ганкерам, считая это нормальным и постоянно путая ганк с PvP. Открытый мир — полная противоположность аренам. И вот даже игра, у которой есть отличные боевые арены, абсолютно консенсусное участие в схватках и чистое PvP, стимулирует хаотические схватки в открытых мирах при помощи новых бонусов.
Да, технически, новая механика освободит тех, кто по каким-то причинам застрял на PvP-серверах, ненавидя при этом ганк в открытом мире. Теперь им достаточно просто не включать боевой режим, чтобы оказаться в одном пространстве с людьми, которые не хотят воевать. А если они включат «warmode», то окажутся в мире с такими же активировавшими боевой режим. Консенсус? Нет. Это было бы консенсусом только тогда, когда переключение ничего не давало или не отбирало у вас. А так стоит вспомнить фразу Рафа Костера:
Печальный факт, касающийся вас, игроки, заключается в том, что вы делаете только то, за что вас награждает игра. Вы будете делать что-то менее интересное, если увидите морковку в конце, и проигнорируете что-то более подходящее именно вам, если не дать вам какое-то вознаграждение за это в виде опыта, титула или просто победных фанфар.
В этот раз стоит задать вопрос разработчикам. Зачем, зная все это, вы вынуждаете делать людей то, чего они не захотели бы, будь у них простой переключатель без бонусов/штрафов? Дальше больше — квесты с охотой на головы противоположной фракции, где ганк уже не побочный эффект выбора пути наименьшего сопротивления, а выданное игрой задание.
Автор: Atron
Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.
Читайте также: