Когда появились достижения в wow
Осенью World of Warcraft, одна из самых известных и старейших онлайновых ролевых игр, отметит свою семнадцатую годовщину. Сложно даже подсчитать, сколько испытаний выпало на долю игроков за эти годы. Но речь, разумеется, не про баги и отчаянные скачки баланса — речь об испытаниях самых буквальных: рейдах и рейдовых боссах. По традиции жанра MMORPG, это самые сложные и трудоёмкие активности, требующие не только солидной подготовки каждого игрока, но и слаженной работы всей команды.
Но если пытаться определить, какие из рейдовых боссов World of Warcraft оказались самыми серьёзными противниками, приходится учитывать массу факторов. Босс боссу рознь, и каждый по-своему портит игрокам жизнь: один владеет сложными механиками и коварными трюками, а другой полагается исключительно на мощь и огромный запас HP. Вдобавок игра не стоит на месте, герои постоянно развиваются и становятся сильнее — и обитатели Наксрамаса, которые некогда доставили массу проблем первым рейдерам, ныне убиваются чуть ли не с одного удара.
В итоге мы решили включить в свой рейтинг тех боссов, которые сильнее всего нам запомнились. По разным причинам: как самые сложные, как самые впечатляющие — или, наоборот, как самые разочаровывающие.
Содержание
Другие [ ]
Примечание: Здесь перечислены достижения не входящие в категории выше.
Общее · Задания · Исследование · PvP · Подземелья и рейды · Профессии · Сценарии · Репутация · Игровые события · Битвы питомцев · Великие подвиги Общие · Задания · PvP · Подземелья и рейды · Профессии · Репутация · Великие подвигиМатериалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Великие подвиги - достижения
Достижения Великих подвигов очень сложно заработать, большинство среди них уже невозможно заработать по причине отсутствия требуемых для выполнения заданий или НИПов.
Йогг-Сарон, Ульдуар (Wrath of the Lich King)
Если говорить о по-настоящему сложных сражениях, то мало какое может сравниться с «Йогг-Сарон +0» — убийством финального босса Ульдуара без поддержки Хранителей титанов. Это достижение поначалу выглядело совершенно невыполнимым, ведь освобождённые нами в ходе рейда помощники увеличивали наносимый рейдерами урон, запас здоровья, скорость и исцеление, снижали получаемые повреждения и даже могли спасти от смерти.
Одно и тоже редкое достижение получили две разные гильдии, и обе могут считать себя первыми
История побед началась со скандала. Рейд Ульдуар открылся 14 апреля 2009 года, а 26 июня гильдия Exodus показала скриншот убийства босса и получения достижения «Один во тьме» — за убийство без помощи хранителей. Но очень скоро выяснилось, что рейдеры попросту использовали эксплойт: на самом сложном этапе безликие создания, противостоять которым без хранителей считалось невозможным, попросту не реагировали на игроков. «Находчивых» рейдеров забанили, достижение и трофеи отобрали, убийство босса без хранителей вновь стали считать невозможным. Пока малоизвестная тайваньская гильдия Stars не доказала обратное: 7 июля она всё-таки сумела совершить убийство без помощи хранителей. На это у рейдеров вроде бы ушло более 500 попыток — хотя местами пишут о паре тысяч проб. Китайский язык сложный.
Предметы
Примечание: Достижения из этой категории возможно получить имея уникальные предметы, костюмы, накидки или оружия.
Для отображения этой таблицы необходимо включить JavaScript и всплывающие подсказки. В любом случае вы можете просмотреть данные на другой странице. |
Транспорт
Эти достижения возможно получить при изучении уникальных видов транспорта.
Для отображения этой таблицы необходимо включить JavaScript и всплывающие подсказки. В любом случае вы можете просмотреть данные на другой странице. |
Питомцы
Эти достижения возможно получить при изучении уникальных спутников
Для отображения этой таблицы необходимо включить JavaScript и всплывающие подсказки. В любом случае вы можете просмотреть данные на другой странице. |
Королева Азшара, Вечный дворец (Battle for Azeroth)
Возвращение Азшары стало одним из главных событий целого дополнения
Впервые мы повстречались с Азшарой ещё в классической WoW: к тому времени её королевство уже ушло под воду, и о ней напоминала только локация Азшара в Калимдоре. И лишь события «Катаклизма», всколыхнувшие весь Азерот, заставили королеву показаться на поверхности. В подземелье «Источник вечности» она даже выступает одним из боссов, однако сражаться нам приходится не с ней, а с её слугами: сама Азшара тогда была слишком сильна для каких-то там героев Азерота.
В локации Азсуна события «Легиона» позволили нам окунуться в прошлое и узнать, чем обернулся гнев королевы для подданных бедного принца Фарондиса. Но в подземелье «Око Азшары» нам вновь пришлось иметь дело не с самой королевой, а с её воплощённым гневом.
И вот, наконец, на горизонте появилось дополнение «Битва за Азерот» — и Blizzard выбрала Азшару одной из ключевых фигур грядущего сражения. Мы даже смогли попасть в некогда затопленный город Назжатар, а со временем и войти в дворец королевы.
Азшара встретила рейдеров с поистине королевским «гостеприимством». Битва с ней была напичкана механиками, которые заставляли всех рейдеров до единого постоянно следить за тем, что происходило на площадке, быстро перемещаться и переключать своё внимание на постоянно меняющиеся цели. Чего стоила одна только парочка мини-боссов — Айтанель и Керана, — за чьим настроением надо было внимательно следить, чтобы свести истосковавшихся влюблённых вместе или же развести их подальше, пока те охвачены плохими воспоминаниями. Или приказы королевы, которым абсолютно каждый должен был чётко повиноваться, чтобы ни в коем случае не перепутать: стоять или двигаться, держаться особняком или бежать в толпу, заходить в лужи или не делать этого. Не говоря уж о наборе печатей, за которыми нужно было пристально следить, — и это лишь небольшая часть того, с чем приходилось сталкиваться в бою.
Это, разумеется, далеко не все боссы, которые заслуживают места в списке самых запоминающихся противников из World of Warcraft. Скоро мы продолжим наш рассказ о величайших рейдовых подвигах в истории WoW. А пока предлагайте в комментариях: кто, по-вашему, обязательно должен попасть во вторую часть рассказа?
Король-лич, Цитадель ледяной короны (Wrath of the Lich King)
Тем не менее сам финальный рейд дополнения Wrath of the Lich King вышел отличным: в меру сложным, прекрасно оформленным, насыщенным важными для мифологии событиями и откровениями. В нём отлично показало себя главное нововведение: героический режим рейдового подземелья. И даже нелепые ограничения сыграли на руку тем, кто не мог тратить на игру по десять часов в день, — впрочем, со временем их всё же отменили навсегда.
Битва за первое место в рейдовой гонке завершилась скандалом, о котором до сих пор не забыли. Первым с Королём-личом справился рейд гильдии Ensidia, возглавляемый легендарным Кунгеном. Но радость была недолгой: Blizzard забанила всех рейдеров на 72 часа, лишив их достижений и трофеев. По весьма спорному поводу: за использование разбойником инженерных Саронитовых бомб в ходе сражения. Благодаря игровому багу они не только наносили дополнительный урон, но и восстанавливали отколотые Артасом куски платформ, что давало рейду намного больше простора действий. После этого лидером гонки стала гильдия Paragon, но о правомерности наказания «Энсидии» в сообществе спорят и по сей день.
Принц, чьё имя когда-то шептали леса Лордерона, в доспехах Короля-лича, Шлеме господства и с Ледяной скорбью в руке отлично справился с ролью финального босса дополнения. Не случайно Артас стал одним из героев цикла сражений «Воспоминания о Скверне, льде и пламени» — игрового события в честь пятнадцатилетия игры.
Поклонники Wrath of the Lich King надеются на встречу с самым известным Королём-личом в Тёмных землях. Но, к счастью, Blizzard пока не торопится выбрасывать на стол свой главный козырь: уж очень велик риск всё испортить второпях. Мы ведь помним, что случилось с Н’Зотом.
Так уж вышло, что издали последний живой бог смотрелся намного внушительнее, чем вблизи
Финальный ролик «Битвы за Азерот» с рекордным соотношением лайков и дизлайков Blizzard предпочла скрыть с канала
Игрок в World of Warcraft потратил шесть лет на получение всех достижений
Он стал первым, кто добился подобного в последнем на данный момент дополнении «Легион».
Пользователь Reddit под ником Xirev опубликовал скриншот, на котором видно, что он получил все доступные в World of Warcraft «ачивки» во всех 15 категориях и в общей сложности заработал более 25 тысяч очков достижений.
Игрок также написал, что поставил перед собой такую целью шесть лет назад и в итоге достиг её. Судя по изображению, Xirev использовал для получения достижений представителя расы Эльфов крови. Игрок также заявил в комментариях, что стал первым, кто собрал все «ачивки», однако позже уточнил, что имел в виду лишь период с выхода последнего на данный момент дополнения «Легион», то есть с конца августа 2016 года.
Пользователи Reddit несколько раз интересовались сколько именно игрового времени потратил рекордсмен на то, чтобы получить все «ачивки», однако Xirev пока не ответил. Тем не менее, игрок, скорее всего, провёл в MMORPG в общей сложности несколько сотен дней.
Достижения впервые появились в World of Warcraft в дополнении Wrath of the Lich King в 2008 году, однако ещё тогда многие пользователи отказались специально выполнять необходимые для них задания, так как на получение «ачивок» требовалось огромное количество времени.
Первым, кто заработал все достижения в World of Warcraft, в 2014 году стал украинский игрок под ником Хируко. Тогда его результат составил 21995 очков, а в общей сложности он получил 2057 «ачивок». Сейчас, после выхода ещё двух дополнений их количество уже увеличилось.
Следующее дополнение к игре под названием «Битва за Азерот» предположительно выйдет во второй половине 2018 года.
1-й на сервере!
Для отображения этой таблицы необходимо включить JavaScript и всплывающие подсказки. В любом случае вы можете Звания |
Для отображения этой таблицы необходимо включить JavaScript и всплывающие подсказки. В любом случае вы можете просмотреть данные на другой странице. |
Аргус Порабощённый, Анторус, Пылающий Трон (Legion)
Само сражение не отнести к самым запоминающимся или сложным: у гильдии Method на первое убийство титана ушло 320 попыток — это довольно средняя цифра для «финалок». Но зато зашкаливала эпичность происходящего, подогреваемая незабываемым саундтреком. Вдобавок под конец появлялась уникальная механика взаимодействия со смертью: павшие рейдеры превращались в духов и могли воспользоваться деревом Эонар для воскрешения. А самое яркое переживание нам подготовили напоследок: видя провал своих планов, обезумевший Саргерас всадил свой меч в планету Азерот, но тут же был пленён освобождёнными титанами.
У победы были видимые и осязаемые последствия: вначале рейдеры, а затем и все остальные могли видеть в Силитусе тот самый меч Саргераса (к слову, он до сих пор там торчит, пока Blizzard думает, как с ним поступить). Последствия этой грандиозной перемены ландшафтного дизайна стали затравкой для следующего дополнения, Battle for Azeroth. А мы смогли увидеть завершение истории как Пылающего легиона, так и Иллидана: мятежный эльф взял на себя миссию стражника Саргераса. А нам поручил доставить Тиранде и Малфуриону письма, в которых дополнительно разъяснял свои мотивы и тепло прощался с миром World of Warcraft. Все долги оказались выплачены, все сюжетные линии — закрыты, и мы покидали «Легион» с чувством завершённости. Повторно его испытать нам пока что не довелось.
Игрок получил все достижения в World of Warcraft
Шесть лет, или девятьсот игровых дней: столько потребовалось магу под ником Xirev, чтобы выполнить все существующие достижения в World of Warcraft. Для справки: у него их 3759, от простых, которые засчитываются автоматически по мере развития героя, до требований наподобие «убить 250 тысяч игроков».
Свой поход за достижениями он начал с дополнения «Гнев Короля-Лича», которое вышло в 2008 году. Тогда Xirev был казуальным игроком и просто хотел заполучить маунта получше, но не мог позволить себе оплатить недешёвые услуги тренера верховой езды. И тогда он решил выполнить необходимые достижения, чтобы за них получить транспорт и автоматическую разблокировку нужного уровня умения. Теперь у него 424 маунта и 30 персонажей максимального уровня: все классы за Орду и за Альянс и несколько «запасных» магов. До выхода обновления «Легион» он проводил в игре пять-шесть часов, затем это время увеличилось до десяти, а порой и больше. И всё это время он посвящал зарабатыванию достижений.
В настоящее время в World of Warcraft 3314 достижений. Это число постоянно меняется: появляются новые «ачивки», а старые перемещаются в раздел «Достижения наследия», и игроки уже не могут их заработать.
В числе самых трудных игрок называет достижение «А сумка могла бы быть и побольше», для которого надо собрать целый список редких предметов на Вневременном острове. А самыми неприятными для него были достижения за битвы питомцев, одно из которых требует победить пять тысяч игроков.
В настоящее время Xirev исполнилось 23 года, и осенью он начнёт учёбу в шведском университете. Он предполагает, что скоро у него не будет столько времени на игру, и гонку за достижениями он приостановит.
Я обещал себе, что смогу расслабиться, когда получу все достижения. Но я ничего такого не чувствую. В игре всё ещё есть что добывать и чем заниматься, а в будущем обновлении появятся новые «ачивки». Но сейчас я больше намерен думать о реальной жизни и реальных достижениях.
Рагнарос, Огненные просторы (Cataclysm)
В числе самых сложных и коварных боссов старожилы WoW обычно сразу называют Рагнароса. Этот огненный лорд-элементаль действительно задал жару опытным рейдерам. Причём дважды: в классической игре он обитал в Огненных недрах в самом сердце Чёрной горы. Но там Рагнарос был «призывным» боссом: для его появления требовалось выполнить целый ряд условий, и большинство гильдий попросту игнорировало эту возможность. В результате эту версию босса впервые убили лишь через 154 дня после открытия рейда.
А вот в Огненных просторах — рейде эпохи «Катаклизма» — Рагнаросу досталась роль финального босса, так что обойти его уже никак не получалось. Рейдерам поневоле приходилось ввязываться в длинный и изматывающий бой. Особо сложных механик у Рагнароса не было, однако его разнообразные огненные атаки требовали предельного внимания и точного позиционирования всех до единого участников рейда. А ведь сохранять полную концентрацию в течение аж 20-30 минут не так-то просто! Вот и результат: на первое убийство новой версии лорда-элементаля ушло более пятисот попыток.
Интересный факт: в 2019 году Blizzard на время вернула самых памятных боссов «классики» в честь пятнадцатилетия World of Warcraft. И Рагнарос оказался самым сложным и опасным боссом события «Воспоминания об Азероте».
К’Тун, Ан’Кираж
Тогдашний лидер гильдии Elitist Jerks старательно всё просчитал, и у него получилась безрадостная картина: для победы всему рейду нужно было выдавать около 230 тысяч единиц урона в минуту. При доступном уровне прокачки и максимально мощном снаряжении задача была сложной, но реальной — если бы рейду не приходилось постоянно отвлекаться на призванных монстров, бегать от луча и путешествовать в желудок босса. В общем, пришёл к выводу автор, в изначальном виде босс был в принципе неубиваемым и, вероятно, к нему должна была прилагаться механика дополнительной помощи NPC.
Рейдеру можно верить: его звали Йон Хаззикостас — с 2016 года он является директором World of Warcraft, а до этого трудился в Blizzard геймдизайнером и ведущим дизайнером схваток. В компанию он поступил в 2008 году — через пару лет после публикации своих расчётов.
К’Тун появился в игре 23 января 2006 года, и уже в феврале на него начали ходить рейды. А патч, серьёзно ослабляющий босса, вышел 26 апреля — и в первый же день после этого древний бог пал. Очень скоро эту победу записали на свой счёт все мало-мальски подготовленные рейды. Но этим уже никто особо не хвастался: захватывающий кошмар рассеялся, босс стал заурядным.
Читайте также: