Факторио сколько длится ночь
Файл:Время.jpg При наведении мыши на рецепт, можно увидеть символ часов и число. Это время, необходимое для изготовления детали в игре, в секундах. Сборочные автоматы имеют множитель, определяющий скорость производства. Модули также могут влиять на скорость, увеличивая или уменьшая ее за счет изменения других характеристик.
Мощность
Мощность по определению есть работа, совершаемая в единицу времени. Мощность измеряется в Ваттах (Вт).
1Вт=1Дж/с
т.е. один Ватт означает, что работа объемом в один Джоуль совершается за одну секунду.
В игре также можно столкнуться с большими единицами, такими как Киловатт (кВт, одна тысяча Ватт) и Мегаватт (МВт, один миллион Ватт).
В игре, топливо есть ни что иное как источник энергии, а следовательно и работы. К примеру, каждая единица угля при сжигании произведет 8 кДж энергии, т.е. сжигание одного уголька позволит совершить 8 кДж работы.
Время
Расстояние, Пространство, Квадраты.
Понятие квадрата (кв) используется и как мера расстояния/длинны, и как мера площади. К примеру, размер объекта можно обозначить как “2х2 квадрата”, т.е. объект занимает площадь в 4 кв или кв2. Единицу в квадрате зачастую сокращают просто до квадрата. Для простоты можно принять, что квадрат имеет длину одного метра и, соответственно, площадь одного квадратного метра.
Чанк это территория площадью 1024 квадрата (с ребром в 32 квадрата). Часть вычислений и генерация карты происходит по чанкам.
Время
Время в Factorio может использовать множество различных определений, наиболее частые - время крафта и игровое время. При наведении курсора на рецепт предмета игрок может увидеть часы и цифру под ними. Эта величина показывает сколько времени займёт крафт предмета в игровых секундах. Сборочные автоматы имеют множитель, определяющий скорость их крафта. Модули также могут влиять на время крафта: либо ускоряя, либо замедляя его для некоторых других преимуществ. Игрок, использующий ручной крафт, создаёт предметы со множителем 1, так что если создание предмета требует 10 секунд, то он и будет создан за 10 секунд. Но сборочный автомат 1 со множителем 0.5 будет крафтить тот же самый предмет 20 секунд. Об этом важно помнить при постройке сложных установок.
Время в Factorio также встречается:
-
: измеряется в игровых тиках или в игровых секундах. : используется для умножение на реальное время, дабы получить игровое. Когда game.speed устанавливается меньше, всё вокруг замедляется и UPS понизиться. Например, игра обычно работает с 60 UPS, с game.speed = 1. Если этот параметр установить на 0.5 с помощью консоли, UPS станет 30, и всё вокруг замедлиться в два раза. С другой стороны, скорость игры может быть больше 1, что заставит UPS уйти за 60, и всё вокруг ускорится.
Скорость игры будет автоматически скорректирована игрой, если игра будет лагать из-за отстающей системы или занятого сценария. Это будет означать пониженный UPS.
Игровое время [ ]
Время в Factorio может также означать:
- Время игры: измеряется в тиках или игровых секундах.
- Фактор игровой скорости: фактор, который используется для перевода реального времени в игровое.
Реальное время и время игры, как правило, равны, поэтому фактор равен 1. Он может быть изменен с помощью консоли (переменная game.speed).
Время игры также может быть снижено, если обработка игры не может идти в реальном времени (например, процессор загружен на 100%). Если игра не может идти в соответствии с реальным временем, то игровое время автоматически замедлится, результатом этого является притормаживание игры.
Свежие записи
Рубрики
Единицы измерения
Следующие единицы измерения очень важны и являются основой Factorio.
Не все игровые элементы представлены в игре корректно с физической точки зрения (к примеру, в игре нет понятия веса предметов; в настоящий момент, вес отражен в максимальном количестве тех или иных предметов в одном стеке), но так или иначе те, что описаны ниже, представлены вполне правдоподобно.
Факторио сколько длится ночь
Factorio [Первое русскоязычное сообщество] запись закреплена
Как оптимизировать своё время потраченное на factorio?
Смотрю в сообществе много инженеров, которые прикладывают свои знания и делают оптимизированные чертежи, вот и я решил вам чуточку помочь поделившись кусочком своих профессиональных знаний.
Я тренер по тайм-менеджменту (управление временем) и для меня дорого тратить время на factorio. Поэтому я ускоряю время в игре с помощью программы cheat engine.
Выгода:
В игре за последние 4 дня я провел 20 часов до победы, а вот созданный мной мир с нуля показывает что отыграно 2-е суток и 23 часа итого 71 час. Значит я сэкономил 51 час своей жизни. То есть играл "быстрее" в 3,55 раза.
Такая высокая скорость достигается за счет не просто установки и включения в программе cheat engine ускорения, а еще и за счет "горячих клавиш".
А дальше становимся "Повелителем времени". Кусаки жрут базу или вас? Замедляем время и разбираемся с ними эффективно. Надо спланировать следующие постройки? ставим время обычное. Надо добежать куда-то? Время - х6. надо дождаться исследования? х3 или х6 если больше вообще ничего делать не нужно.
Возможные ошибки:
В моём случае при попытке ускорить игру программа cheat engine попросту зависает. Но если после этого выключить её и включить снова, то игра благополучно начинает ускорятся. Иногда "подключиться" удается лишь со второй попытки или третьей, но удается всегда.
Соотношения времени
Factorio UPS напрямую привязано к его тиковой скорости, что означает, что при работе в оптимальных условиях обрабатываются 60 тиков в секунду. В качестве примера, минута будет представлена так:
Читайте также: