Division или division 2 что лучше
При всём уважении, но от Баранова таки ожидал упоминания еще вагона контента, который не подсвечен маркерами на миникарте.
Обзор хороший, но все-таки сложилось мнение, что автор таки допрошел весь контент до Тайдал Басина и, обрадовавшись долгожданному концу текущего контента, ушел формировать мнение в видеоряд.
Еще раз на всякий:
Не хочу ругать обзор. Он как и любой обзор (в том числе и других изданий) не покрывает весь контент и все возможности, но этого от него и не требуется. Своё впечатление автор описал и передал. Спасибо ему за это.
Ну и пару ремарок всё-таки:
1. В ТЗ можно соло. И я бы даже рекомендовал потратить на такую попытку часок-другой. Атмосфера мертвого голодного города, где страшен каждый посторонний звук, Вам понравится. Не переживайте, что первое время вывезти ничего не получится в большинстве случаев (хотя, кстати, для фикса этой «сложности» разработчики во второй части и стали отправлять часть лута сразу в инвентарь), довольно быстро найдете пару методов сравнительно безопасно эвакуировать снаряжение.
2. Пройти весь упомянутый в обзоре контент можно соло. Я бы не сказал, что значительно труднее чем в группе, но точно иначе.
3. В ТД снайпера не ваншотят при правильном подборе экипировки. Зато сами из-за своей 'заточенности' на ваншот падают от пары грамм свинца.
4. Перепроходить миссии на челенж сложности (не путать с хардом) совсем не то же, что предлагалось проходить ранее. Да, всё те же декорации, да, те же типы противников. Просто не сходится в моей голове хвальбы в обзоре местному ИИ и последующее нежелание с ним сражаться когда у него становится еще больше преимуществ над игроком.
Так. Всё.
Спасибо Баранову за обзор и дальнейшего роста.
Спасибо тебе, посетитель сайта, если дочитал :)
Tom Clancy’s The Division 2
Жанр: MMO, экшен с видом от третьего лица • Разработчик: Massive Entertainment • Издатель: Ubisoft • Возрастной рейтинг: 18+ • Перевод: полный • Играли на: PS4 • Похоже на: Destiny 2, Anthem
Выбор Вашингтона в качестве места действия, пожалуй, главный недостаток игры. В прошлой части действие разворачивалось на Манхэттене, полном достопримечательностей, начиная от вида на статую Свободы и заканчивая Таймс-сквер с высящимися вокруг знаменитыми небоскрёбами в жанре ар-деко. Вашингтон же, помимо Капитолийского холма, — это набор безликих зданий-коробок, выглядящих чуть менее убого, чем российские спальные микрорайоны. Ещё более безликим делает город постапокалиптическое окружение — лезущая из всех щелей трава, разруха и мусор. Всё это мы видели уже много раз. Изучать город неинтересно, он не удивляет, не впечатляет и воспринимается исключительно как коридоры для перестрелок. Да, улицы наполнены всевозможными деталями, к которым порой любопытно приглядываться, но это не избавляет от ощущения скучности окружения. Согласитесь, будь на месте Вашингтона какая-нибудь европейская, азиатская или африканская столица, то игра воспринималась бы иначе — куда свежее.
Экшен в игре не изменился — это всё та же беготня вприсядку от укрытия к укрытию со стрельбой по всяким голодранцам, которые впитывают десяток пуль и из которых вместо потрохов выпадают цифры (их анимацию, кстати, можно отключить). Высадить несколько рожков в голову босса здесь по-прежнему норма. Так что происходящее всё так же напоминает Gears of War, а не реалистичный боевик про спецназ. В общем, если вы ждали кардинальных изменений в боевой системе, то напрасно — их нет.
Единственным существенным игромеханическим нововведением стал командный PvP-режим, который выглядит примерно так же, как во всех современных шутерах. Игроки делятся на команды, а затем начинают либо убивать друг друга, либо удерживать точки. Техническая сторона PvP-режима не вызывает нареканий, однако однотипная стрельба из-за укрытий в живучих соперников быстро наскучивает. Здесь нет ни бешеной динамики Call of Duty и Destiny, ни масштабных сражений уровня Battlefield. Всё как-то пресно и однообразно. В целом PvP-режим воспринимается как развлечение для тех, кто устал от рутинной зачистки Вашингтона. С этим он успешно справляется, но не более того.
Есть ещё одно нововведение, которое сразу бросается в глаза, — магазин раскрашенных шмоток. Разумеется, с лутбоксами за реальные деньги. Нормально ли это для игры за 60 долларов с платными дополнениями? Ответ очевиден.
Так что полный текст рецензии ищите на сайте МирФ через пару недель. Не переключайтесь!
The Division или The Division 2?
На фоне происходящих событий захотелось поиграть в The Division. Сегодня в PSN как-раз появились хорошие скидки на обе части игры. Отсюда возникает вопрос - какую часть лучше приобрести и поиграть?
В первой части больше привлекает заснеженный Нью-Йорк и густая атмосфера.
Вторая часть кажется более современной и технологичной. Слышал, что это типичная 2 часть от Ubisoft, то есть развитие идей первой части.
Я участвовал в бета-тесте обоих частей, но полноценно ни в одну не играл, по этому мне сложно определится.
В комментариях делитесь мнением, почему проголосовали за ту или иную часть. Может быть посоветуете другие атмосферные игры на тему?
В какую часть The Division вы посоветуете поиграть?2 из-за того, что он более живой и новый. Если с точки зрения просто "сюжет пробежать" то шо то, шо это, как говорится. ред.
У первой атмосфера лучше именно, когда бродишь по Квинсу аж мурашки бегут по коже от происходящего пиздеца.
Там и во второй этого хватает, взять хотя бы пустую палату ребёнка. Во второй даже больше всех этих косвенных моментов, показывающихся катастрофу происходящего.
Не знаю, у меня такие же мурашки были от всяких Капитолиев или там Пентагона, все равно это все в фильмах только видел. Брать ради видов нет смысла, можно просто в триал версию побегать и все посмотреть, но играть в нее одному все равно намного сложнее.
На ивенте полярности прошёл федеральное хранилище на сложности испытание. Один.
Кинь билд, я такое днище, походу, в ней) ред.
рецепт успеха .. собираешь 3 шмотки Якоря, одну шмотку Молоток, одну шмотку брендовую для любимого оружия и последную, у которой значок GS, забыл название бренда .. на бронике лучше брать талант или Тотальное уничтожение, или Фокус, или Стеклянная пушка .. на рюкзаке мне лично нравится Компаньйон . все шмотки лучше постараться получить с максимальными параметрами урона от оружия, шанса крита и урон от крита, а что не достает - перекалибровать .. в маску, броник и рюкзак вставки тоже или на шанс крита, или на урон крита .. и сейчас все пользуються винтовкой Класическая М1А с талантом Бумеранг, у которой тоже поставить улучшения на шанс крита или урон от крита. По этому брендовую шмотку надо брать с уроном от винтовки. ред.
Топ билд - провиденс (якорь) - голова, грудь с идеальной пушкой, рюкзак с бдительностью, кобура чешка вироба (молоток), именные руки петров (перчатки наёмника) и именные колени оверлорд (окопная молитва), все слоты в эквипе на урон оружия, крит урон, крит шанс до капа в 60%, остальное урон в голову. Оружие - м1а винтовка с рейнджером и спецуха снайпер или пулемётчик и с пулемётом мг5 с талантом быстрые руки. Возможны вариации через дилемму и пп. ред.
Ну я не говорю что непроходимо, а лишь о том что вторая легче, а если нужна будет помощь найти кого-то все же быстрее, чем в первой.
Враги умные во 2 части и более динамически напряжные перестрелки.. но атмосфера в первой просто запредельная .. особенно ночью в метель, а режим выживания вообще пушка ред.
Честно скажу, как человек наигравший 300 часов в дивижку 2 и 150 часов в первую дивижку. Первая в разы лучше чем 2, в плане пвп, режимов игр, атмосферы, сборы билдов, ттк и т.п. Во вторую если только сюжет пройти, ну, если ты не любишь пвп, а больше пве, то 2ю брать строго. Во 2ой нет той атмосферы и бесит меня эти рюкзаки огромные на спине =(
P.S.
Вроде из за карантинов, онлайн в первой дивижке очень вырос, ну я сужу по стиму. Там сейчас стабиьлный онлайн 2к+ челов (это не считая челов кто гамает через Юплей)
Скажу, как игрок 800+часов в первую дивижку и 250 во вторую - в первой уже давно сломано пвп, ттк, даркзона (хотя во второй она все равно хуже). Билды там лучше только потому что разрабы сами не понимают, что хотят от второй, в Котором сейчас один очень сильный Билд и несколько прилично слабее. Зато фармятся гораздо проще. Атмосферы хватает и во второй
Но там до сих пор пвп реально интерсенее чем во 2ой. Там вообще ваншоты летят, в первой минус, это читеры их реально много набежало ( А что там именно сломано? Можно чутка подробнее ред.
Поделись топовым билдом, пожалуйста.
Несомненно, боевик.За 200 часов игры собрал 3 элемента экипировки (и то, похоже, не засекреченной) из 6. Только как там вкачать живучесть выше 560k пока не разобрался)
Во второй ттк лучше был
Я в плане пвп ттк, во 2ой там вообще ваншоты летают. В пве ттк во 2ой лучше, да ред.
Ну так, ттк таким и должен быть. ред.
Мне наоборот не интересен пвп, только помощь людей в миссиях, поэтому брал чисто ради сюжетки, миссий, сбора всяких штук местного лора. И в соло вторая часть мне показалось в разы легче первой, да и в целом там все как-то лучше сделано подправлено и расставлено на карте.
Ну 2я, это чисто, так сказать, целенаправлена на пве, 1 на пвп
Ага, только огня по своим в PVE-миссиях явно не хватает)
в PSN
Вторую часть. Волшебная атмосфера первой части проебывается из-за хуевой графики на плойке, а кроме этой атмосферы там нет нихуя.
Чем отличается Tom Clancy’s The Division 2 от первой части?
The Division 2 спустя 80 часов — обзор
Доброго времени суток! Последние две недели я безвылазно сидел за Division 2 и наконец-то могу влить весь полученный опыт в достаточно подробный материал, который, надеюсь, сможет объективно передать глубину механик и особенности активностей, представленных в игре на данный момент.
Видео-Версия обзора:
Основной экран, где можно узнать свежую информацию, выбрать персонажа и т.д.
В центре любого лутер-шутера находится игровой цикл. Убиваешь противника, получаешь с него новое оружие, твой персонаж становится сильнее и может убивать более сильных противников. Основополагающая задача разработчика — сделать этот цикл как можно более комфортным и приятным для игрока. Игры этого жанра рассчитаны на почти бесконечный игровой опыт, но с обычным прямолинейным геймдизайном это было бы невозможно. Необходимо создать основу, в которой уже созданный контент, вроде противников, локаций, оружия и снаряжения, всячески миксуется и выдается за новые активности. Это экономит время разработки и позволяет выдавать новый контент на постоянной основе между выходами крупных DLC. С одной стороны, ты вроде бы получаешь одно и то же, а с другой, если сама геймплейная основа стимулирует и вызывает зависимость, то игроку будет вполне комфортно. С этим пунктом The Division 2 справляется просто изумительно. На каждом шагу встречаются активности, которые имеют реальный вес в контексте игрового мира и справедливо вознаграждают игрока за потраченное время. Постоянно выпадает новая экипировка, оружие и способности. Из оружия приятно стрелять, в укрытия приятно садиться, враги смертоносны и постоянно выбивают тебя из этого укрытия, а лут появляется в больших количествах. Из-за этих достоинств нельзя просто взять и отложить игру, нужно захватить еще один блокпост или просто отдохнуть на базе и оптимизировать свое снаряжение. Этому способствует очень стильный интерфейс, который издает приятные звуки от различных действий.
Интерфейс инвентаря
Всего есть три основных активности. PvE, PvP 4 на 4 и Темная зона. Каждая из них имеет свои нюансы и ощущается как отдельная игра. Так что если ты устал от отстрела ботов, можно за пару секунд перейти в динамичное PvP. В каком бы ты ни был настроении, The Division 2 всегда может тебе что-то предложить. Начнем же с самого простого.
Основа The Division 2 — это открытый мир. В нем полно активностей, основных и дополнительных миссий, а также секретов и пасхалок. Миссии загоняют игроков в разнообразные локации и условия боя, а различные активности не дают заскучать в перерывах. После достижения 30-го уровня и последней миссии, весь город захватывает новая фракция под названием «Черный Бивень» и его снова надо отбивать. С каждой пройденной крепостью растет потолок уровня и рейтинг получаемого лута. Становятся доступны специализации, которые открывают дверь в систему более глубокой кастомизации персонажа. Кроме крафта оружия, различных модификаторов и брони появилась перекалибровка. По сути, ты перекидываешь скилл с одного оружия или брони на другое с уничтожением исходника. Так можно создавать максимально оптимизированные сеты под PvP и PvE в зависимости от своих предпочтений в плане выбора оружия и стиля боя. Специализация добавляет особое оружие и ветку умений. Вам не нужно создавать нового персонажа для смены специализации, так что экспериментируйте как душе угодно.
Вашингтон был воссоздан с поразительной точностью.
Навесы на оружие не являются обычными баффами урона или стабильности. Определенный прицел может дать 20 процентов к стабильности, но заберет 10 процентов критического шанса, так что необходима тонкая оптимизация оружия под собираемый билд. Получить в два раза больший магазин и потерять 10 процентов скорострельности это хороший выбор, но в разных ситуациях нужно пересматривать свои приоритеты.
У брони на высоких уровнях есть брендовая принадлежность. Она дает какой-то определенный бонус, но если одеть сразу три вещи одного бренда, то этот бонус усиливается. Стоит также обращать внимание на таланты, которые могут требовать отказаться от шмотки с увеличенным уроном в пользу какого-то особого эффекта. Но зачем экспериментировать, если можно просто посмотреть на то, что делают крутые ребята с YouTube и собрать то же самое?
Меню кастомизации оружия
И, казалось бы, удивительно глубокая и проработанная система кастомизации, что могло бы пойти не так? В этой игре есть PvP и даже с обрезанием скиллов и балансом характеристик, если ваш сет не входит в мету, то играть нет смысла. На данный момент в PvP пользуются спросом лишь два билда. Это снайперский билд с ноускоуперами, которые ваншотят в ближнем бою и вектор билд, который ориентируется на скорострельность с крайне высоким шансом критического урона. Эффект, которого можно добиться простой оптимизацией скиллов под вектор просто удивителен. Противник сносит тебе броню, отчего твой урон повышается в два раза, а дополнительные таланты и вовсе восполняют тебе броню за наносимый противнику урон. Из-за этого играть в PvP сейчас нет никакого смысла, если только вы не садист, который любит издеваться над новичками. Эти же проблемы переносятся в темную зону, но там все еще похлеще.
Склонись перед богом Вектора!
Темная зона это место, в котором игроки могут как убивать друг друга, так и сотрудничать в истреблении особо опасных целей. Вместо одной большой зоны имеется три маленьких. Лут исправно падает и в PvE, игроки удивительно токсичные, а на 450 уровне уже как-то не особо интересны шмотки. В первой части сама зона на релизе была намного интереснее из-за особого лута и страха его потерять. Врагам не нужно было мануально входить в режим ренегата, они могли просто так начать стрелять. Лут действительно был особенным, ведь в то время темная зона была единственным источником столь особого оружия. Потерять его было очень обидно. Но потом казуальные игроки начали жаловаться, что не хотят играть ни в какое PvP и эти шмотки начали падать с каждого бомжа на улице, смысл темной зоны просто пропал. Теперь это место еще более токсичное чем раньше, ведь люди идут не за лутом, а просто издеваться друг над другом. Добавьте к этому сломанные билды для PvP и получается самая бесполезная трата времени на свете.
Есть еще оккупированные темные зоны, где нет статуса ренегата, нет ограничений на урон другим игрокам и характеристики оружия не балансируются. Без каких-либо ограничений на убийство, все просто начинают стрелять без предупреждения. Билды становятся еще более сломанными и от одной очереди из вектора враг рассыпается за долю секунды. Это уже вообще не смешно.
Либо мне кажется, либо в темную зону играет не так много людей. Как правило, ты находишь одного и того же игрока, который постоянно пытается тебя убить без каких-либо причин. Я просто зажал двух агентов на выходе из блок поста, набил на них около 10 убийств, получил статус особо опасного ренегата, спокойно активировал все терминалы и получил награду, не встретив ни одной души. И награда оказалась достаточно бесполезной.
Фаза отправки зараженного лута — очень напряженный момент!
Появилась очень добротная система кланов, где можно создать группы до 50 игроков, которые, зарабатывая опыт, могут вместе получать различные недельные бонусы и повышать уровень клана, однако пока что наш клан «Pepega Esports» только на 12-м уровне, так что это скорее долговременное вложение. Вообще, довольно здорово иметь общую комнату со статистикой членов клана, абсолютно бесполезным клановым торговцем и клановым ящиком.
Коммьюнити постоянно работает над обнаружением интересных штук в мире игры. Так что, если вам не лень, можете потратить несколько часов на крафт экзотической P90.
Основное меню кланов
Давайте же вернемся к более эстетически важным вещам. Выбор города был очевиден изначально, учитывая отсылки в первой части и здравый смысл в принципе. Но вместо изолированного со всех сторон во время карантина острова Манхэттен, мы получили Вашингтон. Почему армии нет? Почему никто не защитил правительство? Почему президент не сидит в бункере под белым домом? Неясно. Наверное, на госбезопасности пилили деньги еще похуже, чем отечественные чиновники из бункера людоедов в Metro Exodus. Предыстория минимальна, агенту поступает сигнал “иди в Вашингтон” и он идет в Вашингтон. Оказав помощь в защите Белого Дома, мы получаем доступ к открытому миру и должны отвоевать район за районом с целью восстановить порядок и предотвратить государственный переворот. Что там кто собрался переворачивать в заброшенном бесполезном городе, никто не объяснит.
Сюжет первой части с разными волнами агентов, ренегатами, вирусом, интересными злодеями и запоминающимися союзниками ушел на второй план. Персонажи настолько посредственные, что об их существовании просто забываешь. Разве что начальник из первой кат-сцены T-позит на основной базе. Настолько наплевательское отношение к наследию этой вселенной просто раздражает. Я ожидал какого-то закономерного продолжения истории, но, видимо, придется надеяться на DLC. Записи телефонных разговоров, голограммы происходивших событий, которые давали контекст к нынешнему состоянию города, стали настолько редкими, что не заметить их очень просто. Это был годный инструмент ворлд-билдинга, который не требовал особых усилий от разработчиков, непонятно почему его убрали. Вообще, интересных мест для исследований в мире стало значительно меньше. Возможность зайти внутрь заброшенных квартир, гаражей или кафешек теперь является большой редкостью.
Мусор на улице как будто настоящий, не хватает только бомжей у «Пятерочки»
Но сам город весьма атмосферный. Он наполнен деталями, мусором, гнилью, погодными эффектами. Животные бегают туда-сюда, солнце встает и садится. Районы сильно отличаются друг от друга в плане внешнего вида. Некоторые локации выбивают игру из общего ритма бесконечных перестрелок. Особенно это чувствуется в глухих подворотнях и зараженных зданиях, которые таят в себе истории давно умерших людей. Особенно печально было идти по госпиталю и слушать записи родителей, которые вспоминали о своей умершей от болезни дочери.
Основное место замесов в Темной Зоне — зона вызова вертолета
Нет, не поймите меня неправильно. Я обожаю The Division 2, это на данный момент лучшая игра в жанре. И именно поэтому я хочу, чтобы данный игровой опыт стал максимально комфортным и полноценным. Вот почему необходимо выделять все недостатки и выражать свое мнение на официальных форумах, чтобы разработчики могли менять игру исходя из общего фидбека.
Моя коллекция масок!
Сейчас я занимаюсь оптимизацией своего сета, уничтожением людей в PvP и поиском масок охотников, которые тут оставлены как весьма занимательные пасхалки. В этой игре огромное количество контента и масса потенциальных позитивных эмоций, которые можно испытать с друзьями. Anthem и Destiny 2 что на релизе, что сейчас не могут предоставить столь же глубокий и затягивающий игровой процесс. Просто, как и всем вещам в мире, требуется время на то, чтобы игра и разработчики адаптировались под игроков. Это вполне нормально, игре ведь всего две недели, такие вещи требуют времени. Кроме последней миссии, в ближайшие недели мы увидим первый в истории серии рейд на 8 человек, который обещает поставить перед игроками особенно сложные задачи. Поэтому нужно ценить время, которые у нас осталось на прокачку и развитие персонажей. Season Pass в этот раз необязателен, весь контент бесплатен, так что издание за 4 тысячи необходимо только для энтузиастов вроде меня.
Однозначно советую покупать The Division 2 и вступать в наш клан «Pepega Esports». Но, отходя от шуток, это действительно самый полноценный из актуальных онлайн проектов такой направленности, который за свою цену уже предоставляет многие десятки часов отличного контента, в который можно погрузиться с головой. Не упускайте возможность стать частью этого растущего коммьюнити и помочь преобразовать его во что-то большее.
Читайте также: