Как заменить стартовую технику в farming simulator 17
Задавайте ваши вопросы и получайте ответы по игре Farming Simulator 2017.
Как установить мод в игру Farming Simulator 2017?
- Скачанный архив копируем в папку Диск C/Имя пользователя (или Мои документы)/MyGames/FarmingSimulator2017/mods либо в папку pdlc (в папке и игрой)
- Запускаем игру Farming Simulator 2017. Выбираем карьера и создаём новую игру, или продолжаем уже сохраненную. Вы увидите окно, в котором будут отображаться все установленные вами моды. Выделите те моды, которые вы хотите увидеть в игре. Просто установите напротив них галочки.
- Начинаем игру. Заходим в магазин нажав на клавишу P и ищем наш мод уже не в категории «Модификации» (как это было в предыдущих версиях игры), а в категории, к которой относится определенный мод. Например, если вы установили мод комбайна, то переходим в категорию «Уборочные машины», ищем установленный мод, и покупаем его.
Почему игра не видит мод?
- Для начала проверьте, совместим ли мод с вашей версией игры и правильно ли вы установили этот мод.
- Если мод (автомобиль) виден при создании новой игры (карты), но в магазине не можете найти - ищите в марках авто.
- Если мод не виден при создании новой игры и вы уверены, что он установлен правильно - скорее всего проблема в самом моде. Зайдите в папку Диск C/Имя пользователя (или Мои документы)/MyGames/FarmingSimulator2017/ и откройте файл log.txt - это лог игры и установленных модификаций. Ищите ошибки по слову Error. Частая ошибка: несовместимое значение descVersion в файле modDesc.xml (этот файл внутри архива с модом) - если стоит не 32, исправьте на 32, многим помогает.
Почему дёргается техника в игре?
Иногда бывает, что игра не разрешает или просто сбрасывает все настройки управления. Для устранения этой неприятности переходим в C/Имя пользователя (или Мои документы)/MyGames/FarmingSimulator2017/ и ищем файл inputBinding.xml. Далее открываем свойства и снимаем галочку "Только для чтения". Теперь игра должна сохранять все изменения в управлении. После находим файл game.xml и проделываем те же манипуляции – разрешает изменять настройки видео в самой игре.
Чтобы изменить настройки графики, запускаем игру и переходим в Настройки, вкладка Основное. Нас интересует пункт Качество графики. Чтобы устранить подёргивания техники, понизьте качество графики. Если понижать уже некуда - уменьшите Разрешение экрана (рядом)
Как заработать много денег в Farming Simulator 2017?
Первым шаг, который вы должны сделать в этом симуляторе это выполнить миссии, которые приходят постоянно. С их помощью вы можете получить некоторую сумму денег и разблокировать достижение "Любимчик фермеров", для которого вам не нужно покупать машины.
Сбор соломы (и зерновых культур) также может помочь вам. Это недорогой продукт. С этого вы можете иметь прибыль для оплаты труда работникам, но вы должны сделать вложение - купить прицеп для погрузки.
Сбор скошенной травы - это также способ получить немного денег на содержание вашей фермы, но как и все, имеет свои вложения. Поэтому вы должны иметь оборудование конкретно для этой работы. В первую очередь достаточно мощный трактор, чтобы тянуть ваши инструменты и иметь косилку для травы. Наиболее экономичным решением будет NOVACAT 302ED. А также грузовой прицеп, о котором говорилось ранее и необязательно hileradora TOP-462, чтобы не делать громоздкую работу.
Силосование очень выгодно. Для выполнения задачи вам понадобится купить продвинутое оборудование, хотя это может быть сделано с самого начала. силосование обрабатывает кукурузу и другие виды культур, в том числе: траву, сено и солому. Для этого нужен трактор Deutz-Fahr Agrostar 6.61, имеющий мощность, необходимую для перемещения, комбайн Pottinger MEX 5, любой самосвал и сеялка Amazone ED 3000-C для посадки кукурузы. Для начала заготовки силоса нам, первым делом, потребуются засеять поле кукурузой. Поле кукурузы, для дальнейшей переработки в силос. Для посева кукурузы нам подойдет трактор средней мощности и, соответственно, сама сеялка. Покупаем сеялку, засеиваем поле кукурузой, ждем когда оно взойдет, и после этого нам понадобиться техника для уборки кукурузы на силос. Самый быстрый способ убрать кукурузу на силос - это использовать комбайн KRONE BIG X1100 и жатку KRONE EASY COLLECT 1053. Так как комбайн не имеет бункер, нам нужен будет прицеп. По мере заполнения прицепа сечкой, отвозим ее в яму. Выгружаем переработанную кукурузу на перегной После того как заполнили яму, нам необходимо хорошенько ее прессовать. После того как уровень прессовки ямы составит 100% ее необходимо накрыть. Накрываем силосную яму. Теперь нам осталось только ждать когда ферментация составит 100% и наша кукуруза перегниет, а у нас получится силос. Для погрузки силоса нам подойдет любой погрузчик на который хватает денег. Готовый продукт можно продать или использовать в качестве корма для животных.
Еще один способ, пожалуй, самый распространенный для более продвинутых фермеров является лесоводство. Здесь производятся стружки и бревна, но для этого вы должны сделать большое вложение. Чтобы производить стружки вы должны иметь электропилу или обычный погрузчик и соответственно Sierra PT 3000, кроме того вы должны иметь heizomat-hm4300. для перевозки бревен, используете выше перечисленное, а дальше, они перевозятся на специальный самосвал TIMBER RUNNER $17000 с платформой Dolly ЕА.
Имейте хорошую обработку поля до сбора урожая, так как этим вы увеличите наш урожай на 100%. Всегда пытайтесь продать ваши посевы, когда они пользуются большим спросом, потому что вы можете дать в два раза больше обычной стоимости продукта. Помните, что эта игра-менеджмент, и в ваших руках этот спектакль с предложением и спросом товаров.
Как заменить стартовую технику в farming simulator 17
я расскажу:Как сделать свободно болтающимися какие либо части на моделе
И так начнём:Для начала нам понадобиться модель техники на которую хотим сделать это чудо, ну и сама деталь которую хотим сделать болтающейся ( в данном случае это брызговик)
Сейчас всё расскажу пошагово
1. Возьмём брызговик предварительно настроив пивот и отделив его от основной модели как отдельный компонент
2. Размеры Scale X Y Z должны быть строго 1 1 1 иначе у нас ничего небудет работать
3. Ставим галочку Rigid Body
4. Переходим в окно редактирования Rigid Body
Для этого открываем файл XML модели и ищем те строки что выделены на скриншоте
Далее нам нужно вписать ещё один компонент для этого нужно вписать такую строку
1. Это общее число компонентов. В нашем случае тут должна стоять цифра 2 т.к. мы вписали брызговик и один основной компонент у нас был
2. Это индэкс того компонента каторый мы хотим сделать болтающимся (брызговика)
3. Индэкс компонента в котором находится наш атачер
4. Индэкс самого атачера
5. Углы наклона брызговика по осям X Y Z
Как изменить расход топлива?
Ищем строку
<fuelUsage>0.008</fuelUsage>
0,008 это и есть расход топлива и изменяем на нужное и сохраняем
Как убрать блеск с модов ?
Откройте i3D файл модельки блокнотом, вверху в блоке <Materials> найдите вот такие строчки - <Reflectionmap fileId="5" wrap="false" type="cube" resolution="256" refractiveIndex="2" bumpScale="0.1" objectMask="2147483647"/> - и удалите, для облегчения мода можно удалить cubemap.dds.
как запустить конвой
Правый CTRL + F = Запустить/остановить конвой
Правый CTRL + W/S = Decrease/increase following distance.
Правый CTRL + A/D = Adjust left/right offset when following.
Правый SHIFT + F = Остановить конвой
Правый SHIFT + W/S = Приблизить/удалить дистанцию между техникой
Правый SHIFT + A/D = Вправо/влево отдалить технику
P.S Что-бы поставить технику в конвой, нужно сесть в первою машину(т.е. ведущая машина) и нажать Правый CTRL+L, и потом за этой машиной и нажимать правый CTRL+F и она будет следовать за ведущей машиной.
Напишу как изменить вес машин т.к этот вопрос выдел часто1) берем архив трактора( или др. техники)
2) разархивируем его в любую папку на диске C и откроем файл i3D
3) теперь жмем на трактор (чтобы выделился он весь) и слева в строке Density уменьшаем или увеличиваем значение (строка Density находится в window/attributes
меняем на нужные нам, и вот что у нас получается:
То есть мы увеличили RPM и значение torque, самое первое значение torque которое было 1,6 лучше не изменять так как техника будет быстро рвать с места.
Так мы изменили скорость с 30 км/ч почти до 70 км/ч
Как сделать машину устойчивее?Ответ:
Открыть xml модельки и найти такой блок -
<components count="1">
<component1 centerOfMass="0 0 0" solverIterationCount="10" />
</components>
Это изменяет центр тяжести модельки по высоте, положительные значения - повышается центр тяжести,
отрицательные значения - понижается центр тяжести. Ноль - это центр тяжести находится там-же где и пивот главной коллизии.
Например если моделька при повороте влево кренится вправо - центр тяжести надо опустить,
если моделька при повороте влево кренится тоже влево как самолёт - центр тяжести надо поднять.
Первая и третья цифры регулируют центр тяжести по ширине и длине.
Например переместив центр тяжести вперёд - можно заставить трактор тянуть более тяжёлый прицеп
не увеличивая массу трактора. Вопрос: как мне увеличить объем бункера комбайна?
Ответ: Открываем любым текстовым редактором или программой Notepad++, xml файл комбайна, и ищем строки:
Code
<grainTankCapacity>12500</grainTankCapacity>
это вместимость бункера.
Code
<grainTankUnloadingCapacity>560</grainTankUnloadingCapacity>
а это скорость отгрузки.
настройка дыма с выхлопной трубы
В папке с моделью найдите и откройте файл exhaustParticleSystem.i3d, импортируйте в него вашу модель. В окне Scenegraph найдите и выделите emitter, передвиньте его в нужное место и перепишите его координаты. Закройте файл, ничего не сохраняя.
Откройте XML файл модели и найдите в нем строку с координатами дыма:
exhaustParticleSystem1 position="0.22132 3.40866 0.68175" rotation="-170 90 180" file="exhaustParticleSystem.i3d"
Поменяйте координаты на те, что записали. Сохраните файл и проверьте модель в игре.
Внутренняя камера (indoorCamera).
В окне Scenegraf найдите объект indoorCamera и выделите его. Нажмите клавишу F (она переместит Вас в центр выделения). Зажав клавишу alt и правую кнопку мыши отодвиньтесь чуть назад, чтобы видеть манипулятор, и перемещая его за стрелки регулируйте положение камеры. Нажимайте клавишу F для проверки положения камеры. Когда с установкой камеры закончили, отрегулируйте её поворот. Для этого, во вкладке TransformGroup, в полях rotate, поставьте следующие значения:
X > 0
Y > 180
Z > 0
Внешняя камера (outdoorCamera).
В окне Scenegraf найдите группу outdoorCameraTarget и выделите её. Во вкладке TransformGroup, в полях translate и rotate, поставьте следующие значения:
rotateХ > -15
rotateY > 180
В остальных полях > 0
Выделите в группе объект outdoorCamera, поставьте значение
translateZ >20
В остальных полях > 0.
Настройка закончена. Поэкспериментируйте с цифрами, чтобы лучше понять как это работает
РАЗБИРАЕМ УСТРОЙСТВО XML-ФАЙЛА
В этом документе вы все найдете:
УСТРОЙСТВО XML-ФАЙЛА.docx
Сейчас я расскажу о скрипте с помощью которого можно делать любые части поворачивающимися, двигающимися, растягивающимися.
Отлично подойдет для открывания дверей и прочей мелочи.
Скрипт очень удобен т.к все действия выполняются только в хмл.
Прописка в моддеске:
Code
<specialization name="Fenster" className="toggleAnimatedParts" filename="toggleAnimatedParts.lua"/>
Прописка в хмл:
Code
<animParts>
<animPart index="21|1|1" showHelp="false" autoReturn="false" rotMin="0 0 0" rotMax="0 -80 0" moveTime="2" />
</animParts>
1) 21|1|1 - индекс детали, заменить на свой.
2) это ай ди т.е название, оно нужно для прописки клавиши и для подсказки (если нужна такая)
3) showHelp="false" - появление подсказки, false - выключена, true - включена.
4) autoReturn="false" - автовозврат после нажатия, false - автовозврат выключен, true - включен.
5) rotMin="0 0 0" rotMax="0 -80 0" - максимальный и минимальный угол поворота детали.
Можно так же использовать transMin="0 0 0" transMax="0 1 0" - перемещение,
scaleMin="1 0.5 1" scaleMax="1 1 1" - масштабирование.
6) moveTime="2" - время совершения действия.
Прописка клавиши:
Вот и пригодился ай ди. Копируем его, заходим в моддеск в графе inputBindings создаем клавишу, ай ди пишем в имя клавиши.
Code
<input name="DOOR_LEVO" key1="KEY_KP_4" button="" />
KEY_KP_4 - название кнопки.
Прописка подсказки:
В моддеске ищем графу l10n, в ней создаем
Code
<text name="DOOR_LEVO">
<en>Levaja dver</en>
<de>Levaja dver</de>
</text>
В text name вставляем наш ай ди.
В en и в de пишем саму подсказку.
Вроде бы все. Удачи.
Вопрос: Как увеличить/уменьшить разгон техники?
Code
<motor minRpm="40" maxRpm="660 1240 1670 640" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="14.5" backwardGearRatio="5" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0">
<torque rpm="1827" torque="5.8"/>
<backwardTorque rpm="350" torque="8"/>
<backwardTorque rpm="475" torque="2.5"/>
</motor>
<accelerationSpeed maxAcceleration="0.09" deceleration="0.07" /> minRpm="40" maxRpm="660 1240 1670 640" maxTorques="-1 -1 -1 -1" brakeForce="15" lowBrakeForceScale="0.4" lowBrakeForceSpeedLimit="1" forwardGearRatio="14.5" backwardGearRatio="5" differentialRatio="1" rpmFadeOutRange="0">
<torque rpm="1827" torque="5.8"/>
<accelerationSpeed maxAcceleration="0.09" deceleration="0.07" />
это и есть скорость разгона с места, скорость торможения до полной остановки. В этом узле (motor) собраны ходовые характеристики учитывающие работу двигателя, количество максимальных и минимальных оборотов, переключение передач в зависимости от оборотов, набор скорости и скорость на определённой передаче и т.д. Сразу выставлять большие значения не рекомендую, все параметры взаимосвязаны, поэтому прибавлять необходимо по немногу, и проверять опытным путём до достижения приемлемых для Вас характеристик работы двигателя и ходовых характеристик
Как переделать мод из Ls 2009 в ls 2011?
Ответ:
1) надо поменять в нем значение encoding на utf-8 т.е encoding="utf-8" (если такое там уже стоит то менять не надо)
2) поменять <modDesc descVersion="1"> на <modDesc descVersion="4">
3) надо добавить строчки ниже строки <version>1</version>
<title>
<en>ЛЮБОЕ_ИМЯ</en>
<de>ЛЮБОЕ_ИМЯ</de>
</title>
<description>
<en>ЛЮБОЕ_ИМЯ</en>
<de>ЛЮБОЕ_ИМЯ</de>
</description>
4) ниже строчки <name> </name> под <description>
<iconFilename>store.jpg</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/>
как анимацию открытия борта у кузова прописать и где. "
По StarТ:
Анимация пишется в i3d блокнотом, в самом низу файла будет блок <Animation> вот там надо добавить анимацию для борта, продублировать один из кусков кода и заменить значения на те которые будут у борта, будет примерно такое написано -
это надо добавить, среднюю строчку можно убрать. Id борта можно и в гиганте посмотреть, но лучше всего найти вручную блокнотом в i3d - гигант иногда его не правильно показывает. Вот пример -
<Shape name="bort" translation="-1.20986 1.19344 -0.198531" clipDistance="350" nodeId="118" materialIds="26" shapeId="9" castsShadows="true" receiveShadows="true"/>
у меня nodeId совпадает с тем что показывает гигант, вот его и надо вписать сюда. На скрине синим углы ротации при полностью открытом борту - их вписать сюда. Это пример для борта который вращается в верхних петлях. Если борт вращается в нижних петлях и должен открыватся быстро - то можно написать так -
борт полностью открывается в первые полсекунды, и закрывается в последние полсекунды - <Keyframe time это время проигрывания анимации.
Всё, более подробно я незнаю как объяснить, пробуйте и экспериментируйте - тогда всё получится.
Всем доброго времени суток. как и обещал познакомлю вас с игровой модификацией для Farming/Landwirtschafts Simulator-2013.
После этого нам нужно перед названием мода вписать две буквы MR, То есть ищем теги
Код
<name></name>
между этими тегами прописано название вашего мода, в нашем случае
Код
<name>Беларусь МТЗ 1025</name>
, после прописки MR будет,
Код
<name>MR Беларусь МТЗ 1025</name>
и так везде между тегами
Код
<name></name>
.
Мод Скрипт новая техника в начале карьеры для стандартной карты Goldcrest Valley v 1.0 для Farming Simulator 2017
Можно поменять начальную технику в стандартной карте Goldcrest Valley. Для этого файлик из архива скопировать с заменой в Вашу установленную игру в папку profileTemplate. Перед заменой сделайте резервную копию оригинала.
P.S. так же можно сделать со всеми картами и с модами то есть можно сделать что бы стартовая техника была из модов.
Инструкция по установке новая техника в начале карьеры для стандартной карты Goldcrest Valley в FS17:
Первым вашим действием будет загрузка архива с помощью соответствующей кнопки ниже. Моды на нашем сайте без вирусов, и в 99.9% имеют расширение любое отличное от «.exe»!
Если скаченный файл имеет расширение ".zip" – извлекать ничего не надо из данного архива, а всего лишь перенести его в папку к остальным модификациям, хотя бывают и исключения. Если же скаченный архив имеет расширение ".rar", то, как правило, он содержит в себе целый пак модов для FS2017 – такие архивы надо разархивировать. Конкретно к этому моду, вам необходимо: файл в ZIP формате - перенести в папку документы /my games/farmingsimulator2017/mods/.
Изменение стандартной техники.
Всем привет! Подскажите, как изменить параметры цены и обслуживания стандартной техники. Интересует в частности обслуживание.
Быков
Farming Simulator 15 "Mod Manager вроде как редактирует цену обслуживание и категорию, но работает или нет, точно не могу сказать
Мод менеджер редактирует только моды, а я хочу отредактировать дефолтную технику. Моды я и без этой программы отредактировал уже.
Быков
Заходишь Farming Simulator 15 Gold Edition\data\vehicles и ищешь нужную тебе технику, xml файл меняешь так же как и в модах
Заходил уже во все папки, открывал xml, но нет там прайса и ежедневного обслуживания. Искал не глазами, а поиском. Блин, хочу увеличить это дело, а как то совсем не интересно.
Читайте также: