Как загрузить файл в стиме после подписки
Облачные хранилища данных становятся частью нашей жизни и, в конечном итоге, всё больше наших данных будут храниться в облаке. Это может освободить свободное место на наших физических устройствах, но может стать и проблемой, когда это не работает должным образом. Например, когда сохранения игр не синхронизируются со Steam Cloud.
К счастью, существует способ вручную выгрузить сохранения из Steam Cloud, если в этом возникнет необходимость. Для начала необходимо включить синхронизацию со Steam Cloud, если она каким-то образом была отключена.
Как включить синхронизацию сохранений со Steam CloudЕсли сохранения вашей игры не синхронизируются с облаком и не появляются в игре, щёлкните правой кнопкой мыши на эту игру в своей библиотеке Steam и в контекстном меню выберите пункт «Свойства…». В появившемся окне на вкладке «Общие» установите галочку в пункте «Включить синхронизацию сохранений со Steam Cloud для [название игры]».
Через несколько минут ваши сохранения должны появиться в меню загрузки в игре. Если этого не произойдёт, то есть другое решение.
Как выгрузить сохранения игр из Steam Cloud вручнуюДля начала, отключите синхронизацию со Steam Cloud для вашей игры. Затем, перейдите на страницу просмотра сохранённых игр в Steam Cloud и войдите в свой аккаунт Steam, если вы этого ещё не сделали. В списке игр найдите нужную и нажмите «Показать файлы» в правом столбце.
Затем, найдите нужное сохранение и выгрузите его в нужное вам место. Если сохранение нужно для игры, то необходимо в Интернете найти размещение папки, в которой должны хранится сохранения для каждой конкретной игры.
Если вы всё сделали правильно, то сохранение должно появиться в меню загрузки в игре
Как включить Steam Cloud для всех игр, которые его поддерживаютДля этого необходимо в клиенте Steam выбрать меню «Steam», в контекстном меню выбрать пункт «Настройки», в левом списке выделить пункт «Cloud» и поставить галочку в пункте «Включить синхронизацию со Steam Cloud для поддерживаемых приложений».
нажми кнопку "подписаться" при последующей загрузке игры он запустится
Дмитрий, Спасибо, выручили =) Тоже не могла понять никак. Через "Подписаться" - это как-то не слишком явно.
Алексей, тоже гамно такое происходит а у меня лицензия(с кодом активации)
Женя, хрен знает. Но модами я не пользуюсь, к тмоу же они у меня ставятся, хоть и с грехом пополам.
Алексей, ааа а я схавал этот прикол у меня и даунгюард лицензионный через стим-коды Добавил данные в профиль теперь они у меня грузятся в облаке(пока играю) перед игрой не грузятся но хоть так:))))))))
блин, почему не качает файлы из мастерской кто знает? спасибо вам заранее
Ребята плиз помогите,у меня не получается скачать моды для доты 2 и кнопки "Подписаться" там нету,что делать?
Как скачать моды из Мастерской Стим, не имея на аккаунте нужной игры? И Яндекс, и Гугл с радостью предложат вам десятки различных рецептов, кроме единственно правильного. На самом деле вам не нужно пользоваться услугами сторонних сайтов или устанавливать сомнительные браузерные расширения, ведь получить любой мод из Steam Workshop можно при помощи консольной утилиты SteamCMD от самих Valve. Этот способ не просто является самым надежным, но и позволяет автоматизировать загрузку с помощью скриптов. Если данная проблема актуальна и для вас (например, вы, как и автор этой статьи, предпочитаете покупать игры в GoG или увлекаетесь созданием собственных сборок модификаций), добро пожаловать под кат.
Необязательное (и довольно длинное) предисловие, которое можно пропустить
С RimWorld я познакомился спустя примерно год после релиза, и был совершенно очарован проектом. Еще больше, чем сама игра, меня поразила активность сложившегося вокруг нее комьюнити: энтузиасты генерировали какое-то невероятное количество контента, притом на удивление качественного. Помимо традиционных для любого проекта с поддержкой модификаций текстур-паков и разного рода фан-сервиса, для RimWorld стали появляться масштабные аддоны, добавляющие новые отрасли и биомы, полностью меняющие боевую систему, улучшающие местную медицину, систему болезней и травм, добавляющие новые сценарии и случайно генерируемые события, или вносящие существенные правки в игровой баланс. И это — не считая небольших, но крайне полезных дополнений, вроде возможности утешать колонистов, находящихся в состоянии нервного срыва или погреться у костра на открытом воздухе (да, звучит странно, но в оригинальной игре греться у огня можно лишь внутри помещений).
Несмотря на примитивную графику, по геймплею эта игра даст фору любому другому проекту
Впечатлившись таким многообразием, я захотел создать собственную сборку, превратив RimWorld в этакую «игру мечты», симулятор жизни на другой планете, вобравший в себя все лучшее, что породил коллективный разум сообщества. Для себя я обозначил лишь два основных критерия отбора модификаций:
1. Модификации должны улучшать, дополнять и расширять существующий игровой процесс, а также привносить новые геймплейные возможности
Это значит, что любые моды, призванные искусственно усложнить или, напротив, оказуалить игру, сразу отбрасываются, однако если изменения баланса обусловлены здравым смыслом, такой мод включается в сборку. Приведу пример.
Мод Invisible Conduit скрывает крупные силовые кабели и провода от подключаемого электрооборудования, что улучшает внешний вид помещений и окружения, положительно отражаясь на настроении колонистов.
Невидимые провода — это что-то из разряда читов
Это — упрощение ради упрощения: после установки модификации вам больше не придется задумываться о том, чтобы прокладывать кабели под стенами, где они не видны, или продумывать расположение светильников и разнообразной аппаратуры, однако никаких новых геймплейных аспектов такая модификация не добавляет, поэтому и в мою сборку она не вошла.
В то же время в нее включен мод Subsurface Conduit, который позволяет прокладывать подземные кабели. Такие коммуникации также не видны и не портят обстановку, кроме того, они хорошо защищены от атак и их нельзя просто так разрушить. На лицо упрощение, однако на монтаж подземных кабелей колонисты тратят больше времени и больше ресурсов (эти параметры легко настроить), поэтому прокладывать их выгодно только между зданиями, иначе вы потеряете в темпе развития колонии, что окажется фатальным на высокой сложности игры.
Прокладка подземных кабелей требует больше стали и очков работы
То есть, мод сбалансирован (выгоды от него компенсируются затратами ресурсов и времени), добавляет новый геймплейный аспект (пусть совсем незначительный, но все же), к тому же, не противоречит логике мира, да и житейской логике в целом, ведь объективно, нельзя придумать ни одной причины, по которой бы колонисты, способные построить геотермальную турбину, не додумались бы укладывать критически важные силовые магистрали в траншеи и снабжать такие кабели дополнительной защитой. Именно поэтому данная модификация заняла достойное место в моей сборке.
2. Никаких кроссоверов
Кошкодевочки, азари, терминаторы, хаоситы — это существа из иных вселенных, и в RimWorld им определенно нечего делать: их появление на планете фронтира нельзя обосновать лором (разве что притянуть за уши гипотетического безумного ученого из утопического мира, который настолько фанател от реликтовой по меркам его планеты игрушки «Mass Effect», что вывел азари с помощью генной инженерии), поэтому и в сборку подобные модификации не попали.
Ктулху, конечно, фхтагн, но в сеттинг RimWorld как-то не вписывается
Определившись с тем, какой результат желаю получить в конечном итоге, я приступил к работе. И здесь я столкнулся с одной фундаментальной проблемой. Точнее, проблем нарисовалась целая куча, но такие досадные «мелочи», как баги, несовместимость модификаций между собой, сломанный баланс и откровенно любительский перевод, авторы которого явно не удосужились вникнуть в контекст, были вполне ожидаемы. А вот тот факт, что множество годных модов доступно исключительно в Steam, меня неприятно удивил.
Как оказалось, сегодня авторы модификаций вообще не задумываются о том, чтобы выкладывать свои творения на GitHub или Nexus Mods, а многие их тех, кто все же этим занимается, крайне редко обновляют моды на сторонних ресурсах. В подавляющем большинстве случаев самую актуальную версию мода можно получить только в Steam Workshop, а зачастую Мастерская и вовсе является единственным местом, где модификация доступна.
Почему это оказалось проблемой? Во-первых, если игра есть в GoG, я покупаю ее именно там, так как мне куда приятнее скачать установщик без встроенной DRM и держать его копию на собственном винчестере в полной уверенности, что если завтра с сервисом что-то случится, то моя коллекция никуда не денется. Во-вторых, при создании сборки чрезвычайно удобно иметь под рукой несколько версий игры (например, одну стабильную, в которую можно спокойно играть, вторую — для отладки сборки, третью — для тестирования новых модификаций, четвертую — наиболее актуальную версию дистрибутива, вышедшую неделю назад, с которой большинство модов из готовой сборки работают криво, и т.д.). И удобство GoG-версии RimWorld как раз и заключается в том, что вы можете установить сколько угодно копий игры на один компьютер и вдоволь экспериментировать.
Разумеется, в такой ситуации можно было бы приобрести игру еще раз, уже в Steam, подписаться на нужные модификации, а затем раскидывать их копии между версиями сборок вручную или скриптом. Но зачем, если все необходимое можно забирать напрямую из Мастерской с помощью утилиты для командной строки от самих Valve? Разберемся, как это сделать.
Скачиваем любые моды из Steam Workshop с помощью официальной утилиты Valve
Консольная утилита SteamCMD изначально предназначалась для установки и обновления дистрибутивов выделенных серверов из командной строки, однако ее можно использовать, в том числе, для загрузки модификаций из Steam Workshop, причем для этого вам даже не понадобиться действующий аккаунт в Steam.
SteamCMD доступна для операционных систем Windows, macOS и Linux. Все версии утилиты используют идентичный синтаксис. Чтобы приступить к работе с версией программы для Windows, достаточно загрузить ее последнюю версию по ссылке и распаковать полученный архив в корень системного диска. О том, как установить SteamCMD на Linux и macOS, вы можете узнать в официальном руководстве от Valve.
Рассмотрим основные команды, поддерживаемые утилитой, которые необходимо знать для прямой загрузки модификаций из Steam Workshop.
Запуск SteamCMD
После запуска утилита автоматически проверит обновления и загрузит все необходимые для работы файлы. Чтобы каждый раз не переходить в каталог, steamcmd.exe можно добавить в переменную среды PATH.
Авторизация на сервере
В большинстве случаев для загрузки модификаций достаточно авторизоваться под гостевым (анонимным) аккаунтом, однако для работы с некоторыми продуктами, представленными в сервисе цифровой дистрибуции, может потребоваться войти в учетную запись Steam (так, например, вам не удастся загрузить под гостевым аккаунтом модификации для игр от самой Valve).
Чтобы войти под действующим аккаунтом Steam, необходимо указать свое имя пользователя, после чего утилита запросит пароль.
Обратите внимание, что если вы уже авторизованы в десктопном клиенте Steam, вам необходимо предварительно выйти из своего аккаунта. В случае, если ваш профиль защищает Steam Guard, вам также придется ввести код подтверждения для авторизации, который придет на связанный e-mail.
Выбор директории
Данная команда позволяет принудительно указать каталог, в который будут загружены модификации. Эта информация не сохраняется, то есть, каждый раз после запуска SteamCMD вам придется заново выбирать нужную директорию.
Еще один важный нюанс: при загрузке модификаций SteamCMD сохраняет исходную структуру каталогов. То есть, если вы укажете, что моды необходимо загружать в папку <directory name> , на самом деле они будут сохранены в каталог:
Загрузка модификаций из Steam Workshop
Необходимые переменные получаем из ссылок на сайте Steam. Разберемся на примере RimWorld.
Официальная страница игры расположена по адресу:
Здесь 294100 — это и есть нужный нам <game id> .
А вот, как выглядит ссылка на небольшую модификацию «Proxy Hit»:
Здесь <mod id> является 2365526329 , на что красноречиво указывает имя передаваемого параметра.
Опция validate отвечает за проверку целостности скачанных файлов. Кроме того, если ранее вы уже загружали мод, а к нему вышло обновление, при наличии опции validate SteamCMD лишь сравнит файлы на ПК и на сервере, загрузив только те, которые подверглись изменениям.
Завершение работы
Данная команда завершает сессию работы с сервером и останавливает процессы SteamCMD.
SteamCMD поддерживает два способа автоматизации.
1. Последовательный ввод команд с префиксом «+»
Данный способ удобно использовать только для скачивания отдельных модификаций. Если вам надо загрузить несколько сотен модов, куда удобнее написать для SteamCMD сценарий.
2. Создание сценариев
Сценарий представляет собой простой текстовый файл, в котором последовательно перечислены все команды, которые должна выполнить SteamCMD. Ниже приведен пример сценария для загрузки базовых библиотек, необходимых для работы ряда модификаций Rimworld.
Для запуска сценариев предусмотрена команда runscript :
Рекомендую перенаправлять результаты выполнения скрипта в лог. Дело в том, что при массовой загрузке модификаций иногда (довольно редко, но все же) могут возникать ошибки доступа к серверу. В этом случае соответствующий мод не будет загружен вообще, а SteamCMD сообщит о возникшей проблеме, однако продолжит свою работу и приступит к загрузке следующей по списку модификации. Вы же, просмотрев лог, сможете отдельно докачать недостающие моды.
Бонус: параметры запуска для установщиков GoG
Зная о том, как работает SteamCMD, вы сможете без труда написать скрипт для автоматизации загрузки модификаций к интересующей вас игре. Если при этом вы, как и я, предпочитаете покупать игры в GoG, то вам пригодятся знания дополнительных параметров установщиков.
Инсталляторы GoG создаются с использованием Inno Setup, однако поддерживают лишь ограниченное количество параметров: ряд опций не работает вовсе, а некоторые вызывают критические ошибки, делая установку игры невозможной. В своих скриптах я использую следующие параметры:
Позволяет пропустить окно с принятием лицензионного соглашения и выбором каталога, однако прогресс-бар установки все равно будет отображаться на экране. Хотя Inno Setup поддерживает параметр /verysilent , который позволяет сделать установку полностью «бесшумной», с инсталляторами GoG он работает некорректно, вызывая ошибку и зависание установщика.
Блокирует кнопку «Cancel». Очень удобно, если вы устанавливаете несколько игр подряд, при этом продолжая работать на компьютере: так вы исключите вероятность случайного прерывания процедуры установки.
Запрещает автоматическую перезагрузку компьютера после установки игры. Опять же, очень удобно, если вы устанавливаете сразу несколько игр, параллельно работая за компьютером.
Инсталлятор будет автоматически закрывать программы, использующие файлы, которые должны быть обновлены во время установки. Данная опция помогает избежать ситуаций, когда установка игры останавливается из-за того, что у инсталлятора нет доступа к тому или иному файлу.
Поскольку установка проходит в silent-режиме, выбрать директорию для файлов игры через мастер мы не сможем. Но это не является проблемой: нужный каталог можно заранее указать с помощью опции dir .
Лог установки можно вывести в текстовый файл. Это очень удобно при работе с «проблемными» играми, а также может помочь при создании собственной сборки модов: проанализировав сохраненные данные, вы сможете узнать, например, где игра хранит файлы настроек или профили игроков.
Порядок параметров значения не имеет. В своих скриптах я использую следующую конструкцию:
Надеюсь, этот небольшой материал будет полезен всем, кто увлекается разработкой модификаций для игр или созданием собственных сборок.
P.S. Поскольку эта статья — мой дебют на портале, я хотел бы узнать, насколько завсегдатаям Хабра интересен RimWorld вообще и моддинг этой игры в частности. На данный момент у меня есть несколько идей для будущих публикаций:
«RimWorldоведение» — рассказываю о том, как устроена сама игра и модификации к ней. Какова структура модов, где и что искать, если вы хотите отбалансировать мод, добавить перевод или изменить существующий и т.д.
«Все равно его не брошу, потому что он хороший» — о кривых, дисбалансных, но очень оригинальных и остроумных модификациях, удалить которые не поднимается рука. Описание модификаций и их проблем с подробной инструкцией по исправлению багов и доведению до ума.
«Стройка века» — что-то вроде дневника, в котором я буду рассказывать о прогрессе сборки и модификациях, в нее вошедших. Каждый материал будет представлять собой нечто среднее между обзором на мод и гайдом по возможным проблемам и способам их устранения.
Сегодня количество пользователей Steam превышает 150 миллионов и все из них имеют хотя бы одну игру на аккаунте. Однако сразу после установки клиент поставляется чистым, то есть владельцу персонального компьютера самостоятельно нужно добавить подходящие приложения. Можно выбрать игру из существующей библиотеки или добавить программу, которая установлена на компьютере. Еще сервис поддерживает установку сторонних приложений, которые отсутствуют в Стим. Подробности о том, как добавить игру с Steam, дальше в статье.
Как добавить игры в библиотеку Steam?
Действия, необходимые для добавления игры, зависят от целей пользователя. Все 5 известных способов установки описаны ниже.
Добавление сторонней игры
Метод предназначен для тех случаев, когда игра загружена из Интернета и установлена в системе, но без использования Стим. Чтобы она отображалась в библиотеке, а также была возможность пользоваться преимуществами собственного аккаунта, нужно внести приложение в каталог Steam.
Как добавить стороннюю игру в Steam:
- Запустить клиент Steam.
- Снизу в левом углу нажать на значок плюса с подписью «Добавить игру».
- Из выпадающего списка выбрать «Добавить стороннюю игру».
- В следующем окне отображается перечень из всех приложений, которые инсталлированы на персональный компьютер. Установить флажок напротив одной или нескольких игр.
- Нажать «Добавить выбранные».
Полезно! Иногда игра не отображается в списке приложений. В данном случае можно щелкнуть мышкой на кнопку «Обзор» и указать путь к приложению напрямую. Через проводник нужно выбрать exe-файл игры, а не ее папку, затем нажать на клавишу «Открыть».
После завершения процедуры все добавленные приложения отображаются списком во вкладке «Библиотека». Чтобы запустить программу, следует выбрать ее из списка и нажать на кнопку «Играть».
Добавление игры с помощью ключа
Если есть цифровой ключ, тогда возможно добавление в Стим игры с его помощью. Код можно получить в подарок от друга, выиграть или приобрести в магазине.
Как добавить игру в библиотеку Steam:
- Открыть клиент Steam и нажать на кнопку «Добавить игру» (немного выше Пуска в Windows).
- Выбрать вариант «Активировать в Steam».
- В новом окне кликнуть «Далее».
- После появления «Соглашения подписчика Steam» нажать «Соглашаюсь».
- Ввести ключ и щелкнуть мышкой по элементу «Далее».
- Если код указан правильно и он актуальный, то отобразится окно с успешным завершением процедуры. Осталось закрыть его кнопкой «Готово».
- Открыть вкладку «Библиотека» и перейти на страницу с игрой.
- Кликнуть «Установить».
После скачивания и установки игра становится доступной для использования.
Добавить игру через проводник
Steam всегда добавляет все установленные игры в одно место. По умолчанию доступные приложения хранятся по пути: Program Files\Steam\steamapps\common на системном диске. Если пользователь вручную менял директорию для хранения, то вид ссылки может отличаться. Если создать папку с верным названием в конечном каталоге и поместить в нее файлы ранее установленной игры, она может отобразиться в Steam. После запуска платформы сервис автоматически найдет приложение и начнет его обновление или исправление, в случае отсутствия некоторых пользовательских файлов.
Подобным способом можно добавить бесплатные игры Steam или купленные ранее. Но платные приложения без ключа работать все равно не будут. Еще таким способом нельзя добавить программы и игры, которые не поддерживаются сервисом.
Установка с другого компьютера
Если скорость Интернета или ограниченный трафик не позволяют загрузить игру непосредственно через Сеть, тогда можно взять ее с другого персонального компьютера. Как уже упоминалось, все игры сохраняются в одном месте, нужна лишь флешка с достаточным объемом памяти и можно скопировать установочные файлы. Чтобы способ сработал, обязательно нужен другой компьютер с актуальной версией игры.
- Открыть Steam\steamapps\common на компьютере с игрой и найти папку с ее названием.
- Скопировать весь каталог и перенести на флешку.
- Подключить накопитель к целевому персональному компьютеру, перенести файлы в аналогичное место.
- Перейти во вкладку Steam «Библиотека», выбрать игру и нажать «Установить».
- Указать путь к перенесенной игре.
- После проверки и апдейта игры она будет доступна для запуска.
Добавление в библиотеку Steam ранее установленных игр
Метод полезен при переустановке операционной системы. Он позволяет сохранить игры даже после инсталляции другой версии Windows. По умолчанию все данные удалились бы с системного диска. Чтобы обезопасить приложения и исключить необходимость их повторного скачивания, достаточно перенести нужный каталог на другой логический диск.
Как добавить установленную игру в Steam:
- Открыть Steam и активировать, обновить доступные игры.
- Создать на диске (не системном) папку «Games».
- Внутри создать директорию «Games1» и «steamapps».
- Перенести данные из оригинальной папки «steamapps» на диске C в созданную самостоятельно.
- Открыть клиент Steam, зайти в «Библиотеку» и нажать на кнопку «Установить».
- Вручную указать место установки в D:\Games\Games1.
- После начала инсталляции закрыть приложение платформы, в том числе с трея.
- Перенести папку «steamapps» в Games1.
Теперь переустановка операционной системы не навредит, игры останутся в системе. Исключение – полное форматирование диска.
Решение возможных проблем
Бывают ситуации, в которых все проходит не по плану. Хорошая новость в том, что проблемы с запуском реально решить.
Читайте также: