Как выглядит голем из майнкрафта в реальной жизни
Попугаи , самые известные экзотические птицы, которых с незапамятных времен люди стали содержать в домашних условиях, при чем не для получения выгоды, мяса или яиц, а просто как развлечение, так сказать для души! :)
Зомби -свиночеловек обитают в Нижнем мире. Также появляются при попадании молнии в свинью. Если вы подойдете к зомби -свиночеловеку, он в течение нескольких секунд будет смотреть на вас, а затем пойдет своей дорогой.
Зо́мби - мистический архетипический персонаж современной массовой культуры. Под зомби понимается оживлённый фантастическим образом труп или зомбированный живой человек — полностью потерявший контроль над собой и своим телом или подчиняющийся чьим-то приказам.
Утопец — в польском фольклоре злая водяная нежить, которой становится умерший в воде преступник или грешник. Утопцами становятся негодяи, жалкое существование которых окончилось в воде.
Гаст - враждебный летающий медузообразный моб, который атакует игрока огненными шарами в игрока. Гаст является вторым по величине мобом, который естественно спаунится в игре (самым большим является дракон Края).
Скелет - наездник это редкая комбинация двух мобов: паука и скелета. Когда паук спавнится, он имеет однопроцентный шанс заспавниться вместе со скелетом на своей спине. Они связаны друг с другом, однако ведут себя как отдельные мобы и имеют различные параметры здоровья.
Шалкер — враждебный моб, обладающий формой полноразмерного блока и способный маскироваться под пурпурные блоки с помощью своего специфического окраса и той же формы. Внутри панциря находится «ядро» — маленькая голова светло-жёлтого цвета и довольно сурового вида.
Эндермены - обитатели Эндермира, которые умеют телепортироваться и перемещать блоки. Они могут телепортироваться в наш мир, неизвестно, с какой целью. Также эти эндермены будут враждебны к Стиву, если он будет смотреть им прямо в глаза. Странник Края примечателен тем, что у него подвижна не нижняя, а верхняя челюсть, которая соединена с нижней челюстью только двумя выдвигающимися суставами. Если у игрока на голове тыква, то Странник Края не будет атаковать, каким бы образом игрок на него не смотрел.
Ведьма - враждебный моб, использующий для атаки различные зелья. Это второй моб, пользующийся дистанционной атакой и появляющийся в обычном мире. Также одна ведьма имеет шанс появиться в хижине ведьмы . Деревенский житель может превратиться в ведьму , если на расстоянии меньше 5 блоков от него ударит молния.
У лошади - зомби такая же, как у и обычной. Она отличается зелёной шкурой, в некоторых местах торчат кости. Морда чёрная, как и грива и хвост. На глазницах отсутствуют глаза. Поведение такое же, как и у обычной лошади.
Досаждатель , или Вредина - враждебный моб, призываемый вызывателем для помощи в бою. Досаждатели спавнятся только во время одной из атак вызывателя, когда тот испускает белые частицы магии и издаёт пронзительный звук, похожий на дуновение в рог. В этот момент появляются три досаждателя . Вызыватель будет призывать их, несмотря на то, что призванные ранее досаждатели остались в живых.
Слизень - враждебный кубический зелёный желеподобный моб трёх размеров, способный видеть игрока через твёрдые блоки. Большие слизни после смерти делятся на слизней средних размеров, средние делятся на слизней маленьких размеров, а маленькие слизни вместо деления дропают слизь .
Древний страж -враждебный моб, спавнится в подводной крепости в количестве 1-3 особи. Представляет собой более крупный аналог стража, имеет ту же самую модель, но уже иную текстуру. Стоит быть поаккуратнее с древним стражем: моб враждебно относится к игрокам, спрутам и рыбам, атакует их при помощи «лазера», который выпускается из его глаза. Когда игрок находится около места обитания, моб будет накладывать эффект усталости III на 5 минут, при этом гримаса древнего стража появится вверху экрана и будет стремительно направляться вниз, пока не исчезнет за пределы экрана, издав неожиданный пугающий звук.
Жители - дружелюбные мобы, живущие в деревнях. Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Жители всегда лысые. Некоторые из них носят шляпу. Каждый житель , в зависимости от биома, в котором заспавнилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.
Оцелот - дружелюбный моб, который встречается в биоме джунглей. Когда появляется дикий оцелот , есть шанс (14,28 %), что два котенка оцелота также появятся вместе с ним. Данный моб очень пуглив — при любом резком движении со стороны игрока моб обращается в бегство.
Содержание
Шалкер
Достаточно интересное существо, сидящее в своем панцире и атакующее любого при приближении. Такое могло бы, да что уж там, существует в реальной жизни. Ибо прообразом Шалкера стали животные с панцирями.
Вот такая вот подборка мобов из Майнкрафта! Спасибо за прочтение! Делитесь своим мнением в комментариях!
PS: это формат быстрой статьи, в котором я не особо емко и глубоко разбираю тему, как в других статьях. Поэтому не судите строго, а поражайтесь тому, как бы выглядели мобы из майна в реальной жизни!
Как бы выглядили существа из Майнкрафта в реальной жизни?
Пока я собирал материал для этой статьи, заметил интересную особенность: все художники, рисующие арты, посвященные данной теме, стараются сделать их как можно страшнее. Из-за этого в этой статье я постараюсь представить самые лайтовые варианты.
Создание
Железный голем может быть создан в деревне, в которой есть от 21 и более дверей и от 10 взрослых жителей. В основном он бывает по одной на деревню, но иногда появляются 2 и даже 3.
Железного голема можно и самому создать, вам понадобится 4 железных блоков и тыква. Блоки вы должны собрать в Т - образную форму вертикально, а наверху в середине вы должны поставить тыкву.
Поведение [ ]
Железный голем с маком в руке
Железный голем в мирное время медленно прогуливается по деревне. Но, будучи спровоцированным, с большой скоростью начинает двигаться к своей цели. Настигнув цель, он начнет её атаковать, яростно размахивая руками, при этом подбрасывая её в воздух и нанося большой ущерб, так как жертва будет получать урон ещё и от падения. Големы, как и другие мобы, получают урон от лавы, огня и яда. Однако, они не получают урон от падения с большой высоты, но могут утонуть, что делает возможным постройку ловушек.
Железный голем не деспаунится при переключении режима на Мирный. Если голем появился непосредственно при генерации деревни, то после его смерти сразу же спаунится новый железный голем.
Символом дружественных отношений служит мак в руке голема, который он может дарить жителям и их детям.
Железный голем атакует враждебных мобов, как только те попали в поле его зрения. Нейтральное отношение голем сохраняет к волкам. Голем, созданный непосредственно при генерации деревни, атакует игрока в случае, если игрок атакует его первым, а также если рейтинг данного игрока в этой деревне меньше −15. При этом совсем не обязательно, чтобы голем видел игрока. Если переключить сложность на мирную, враждебный голем не исчезнет и продолжит атаковать игрока, но перестанет наносить урон. Железный голем, созданный игроком, никогда не нападёт на своего создателя. Также, искусственно созданные големы (в том числе с помощью сторонних модификаций и команды /summon ), не будут защищать деревенских жителей от враждебных мобов, но могут делать это не намеренно, попав в деревню.
Созданный игроком голем привязывается к аккаунту. Если зайти за другой аккаунт, голем будет нейтральным, и, будучи спровоцированным, может атаковать игрока.
Железный голем
Железный голем — моб, добавленный в версии 1.2.1, который имеет два различных поведения в зависимости от чего он создан. Если он был создан благодаря деревне, он нейтрален. Но если его создали вы, он будет к вам дружелюбен.
История [ ]
Железный голем:
И вот сразу же сталкиваемся с гипертрофированием образа железного голема. В игре он совершенно не страшный и представляет из себя защитника деревни (или вашей базы, если вы его сами создадите). А тут его изображают каким-то Железным Дровосеком из "Волшебника Изумрудного города". Хотя нельзя отрицать, что он мог бы так выглядеть в реальной жизни.
Зомби
Если честно, я не понимаю, зачем ему оставили квадратную голову (жителю, про которого будет далее, голову скруглили). А так, как бы выглядел зомби, я думаю, всем понятно.
Ифрит
Это инфернальное создание, по моему мнению, могло бы жить где-нибудь в глубине пещер, ближе к раскаленным пародам. И здесь он действительно реалистично нарисован: череп, покрытый лавой, вокруг которого летают кристаллы. Выглядит отменно!
А вот здесь хочу Вас расстроить, дорогой читатель, ибо живых скелетов в реальной жизни существовать не может. У них нет ни мышц, ни сухожилий, ни связок, ни внутренних органов в конце -концов. Поэтому рассуждать про это не имеет смысла.
Спаун [ ]
Создание [ ]
Для создания железного голема вручную требуется 36 железных слитков. Оно отчасти похоже на создание Иссушителя. Для этого нужно выставить железные блоки Т-образной формой и поставить после этого вырезанную тыкву сверху:
Также голема можно создать и таким образом:
При создании голема следует учитывать тот факт, что тыкву необходимо ставить в последнюю очередь. Также есть ошибка: если в пустоте присутствует какой-либо блок, то железный голем не создастся. Созданный искусственно голем не будет атаковать создателя.
Правила спауна железного голема в деревнях [ ]
Аванпост разбойников [ ]
Железный голем, находящийся в клетке аванпоста разбойников.
Железный голем имеет шанс заспауниться в клетке, которая может сгенерироваться рядом с аванпостом разбойников. Рекомендуется освободить железного голема из клетки, так как он сильно облегчит борьбу с разбойниками и последующий захват структуры.
Крипер
Очередное гипертрофирование образа. Мне кажется, что в реальной жизни крипер выглядел бы элегантнее, но не менее опасно. На этом арте он больше походит на мутанта из Ракун сити, чем на крипера. Но это имеет место быть.
Описание
Снежный голем высокий, но не выше странника края. Он серого цвета, некоторые части тела покрыты мхом, у него длинные руки. Голова его напоминает на голову жителей, правда она серая с красными глазами и без рта. Но бровь и нос схож.
Значения [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Железный голем | iron_golem | entity.minecraft.iron_golem |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Железный голем | iron_golem | 20 | entity.iron_golem.name |
NBT теги [ ]
Поведение
Деревенский голем нейтрален к игроку, если его ударить или ударить жителя, он начнет вас атаковать и будет всегда враждебен к вам, даже после смерти.
Созданный вами голем дружелюбен к вам, он не будет вас бить несмотря на что. Такой голем будет просто бродить по миру, пока не найдёт деревню и не поселиться туда.
Их поведение объединяет то, что они враждебны ко всем злым мобам (кроме крипера) Железный голем очень сильный моб, он способен убить зомби за один удар. Он является защитником деревни. Ночью он бродит по ней атакуя враждебных к игроку мобов. Когда враг обнаружен, он начинает бежать к нему и бить его обеими руками, от этого жертва взлетает на четыре блока. Самое интересное то, что он может держать на руках цветок мака и подарить его жителю-ребёнку. Голем - медленный моб. Он, когда спокоен, очень медленно ходит по деревне. Когда он заметил враждебного моба, голем начинает бегать к нему, но не очень быстро.
Использование [ ]
Кроме того, железные големы поставляют такой ценный ресурс, как железо. Существуют ловушки, позволяющие осуществлять автоматический сбор слитков и маков. Чаще всего эти ловушки базируются на удушении и повреждении лавой. Но чтобы получить достаточное количество железа, необходимо, соответственно, большое количество големов, чего, как мы видим, трудно добиться: необходимо строить супер-плотную «деревню» из сплошных многоярусных рядов дверей. При достижении числа големов 3-5, система становится рентабельной в плане времени. Однако, такой фарминг будет являться хаосом из-за постоянно бегающих вокруг (причём огромной беспорядочной толпой) жителей.
С появлением в последних версиях возможности пропускать мобов через порталы стало возможно стравливать зомби-свинолюдей с железными големами. Выжившие зомби-свинолюди не нападают ни на жителей, ни на игрока (если их, конечно, не спровоцировать), а с места побоища можно собрать железные слитки и золотые самородки, оставшись с незапятнанной репутацией. Кроме этого, порталы сами по себе спаунят некоторое количество зомби-свинолюдей (в старых версиях) или зомби-пиглинов (в современных), что позволяет при достаточном количестве обсидиана (или вёдер с лавой) выстроить ряды порталов с водяным смывом их навстречу железным големам, например, в яму. На дне ямы достаточно установить воронки, так как големы сами спрыгивают туда именно с целью подраться с «золотыми хрюшками».
Железный голем
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root | |
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | minecraft:adventure/shoot_arrow | |
Три закона големотехники | Создайте железного голема для обороны деревни | Не отходя от кассы! | Создайте железного голема. | minecraft:adventure/summon_iron_golem |
Железный голем
Характеристика
Здоровье
Сила атаки
Спаун
Деревня с 10-ми взрослыми жителями и 21 дверей
Эндермен
Эндермен был бы похож на Слэндермена. такой же большой, тонкий и опасный. Этот арт действительно приближает образ эндермена к нашим реалиям.
Содержание
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Железный голем», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Тактика боя [ ]
Читайте также: