Мисс мадлен диабло 3 для чего
Начиная с возникновения вселенной, ангелы Высших Небес и демоны Пылающей Преисподней вели нескончаемую войну за главенство над сущим.
На протяжении многих битв приверженцы обеих фракций старались завладеть Камнем Мироздания – также известным как Око Ану – могущественным артефактом, позволяющим стороне, прибравшей его к рукам, создавать миры по собственному усмотрению.
В течение тысячелетий контроль над гигантским кристаллом, и Крепостью Пандемония, где он впоследствии был сокрыт, несколько раз переходил от одной стороны к другой, как и преимущество в самом противостоянии.
Так появились миры порядка и хаоса, но все они, в конечном итоге, были обречены на гибель и увядание. Миры, в которых царила Тьма, сами себя сжигали. Миры, где правил Свет, рано или поздно, приходили к застою.
Шло время, и понемногу начали появляться те, кто потерял интерес к конфликту, понимая всю бессмысленность происходящего. Ведь ни одна из сторон не могла надолго удержать победу. Одним из уставших от оков судьбы был ангел Инарий, служивший под началом у Тираэля – Архангела Справедливости - и являвшийся приближённым к Ангирскому Совету.
Однажды, в ходе возглавленной им атаки против полчищ демонов, Инарий был сражён и захвачен в плен. Его поймала демонесса Лилит, дочь Мефисто – Владыки Ненависти, одного из правящей Триады Первородных Зол Преисподней.
Очнувшись уже в цепях, ангел начал бормотать о том, как разочаровался в затяжной войне и хотел бы с неё сбежать. К великому удивлению Инария, демонесса неожиданно не только заинтересовалась сказанным, но даже отпустила его, пообещав, что они снова встретятся у одного из заброшенных сторожевых постов Пандемония.
Лилит и сама устала от бесконечной битвы, в которой находили отраду её отец - Мефисто, Диабло и Баал. Она считала, что все они были слепы, и не замечали возможности завершить войну.
Создание Санктуария.
Впервые в истории участники Вечного Противостояния не только забыли о разногласиях, но и создали союз. И хотя, по сути, они были врагами, это не помешало им сблизиться и найти взаимопонимание.
Инарий влюбился в Лилит и она пообещала ему, что они будут вместе, если завладеют Камнем Мироздания. Единые в помыслах, они созвали своих мятежных собратьев, придумали план и решились на отчаянный шаг.
Одни источники утверждают, что заговорщики возглавили кампанию по захвату Камня.
Другие – говорят о том, что Инарий и Лилит воспользовались отвлекающим манёвром, чтобы добраться до входа в охраняемую камеру Камня Мироздания в Крепости Пандемония.
Но, как бы ни было, затея увенчалась успехом. Вскоре после этого Камень был сокрыт в карманном измерении, и с помощью его сил был создан новый прекрасный мир, названный Санктуарием. Мир, надёжно укрытый Инарием от взоров Небес и Преисподней. Мир, который должен был стать новым домом для всех отступников.
Инарий полагал, что бегства от конфликта уже достаточно, но Лилит была иного мнения. Она считала, что со временем они смогут с ним навсегда покончить. Но сперва она подарит своему возлюбленному детей.
В итоге у них появился сын, которого назвали Линарианом. Со временем, навсегда отрёкшись от своих родителей, он принял имя Ратма, став первым в истории некромантом.
Примеру Инария и Лилит последовали и другие перебежчики, они тоже обзавелись потомством. Так вскоре сформировалось первое поколение невиданных ранее существ, названных нефалемами.
Судьба нефалемов.
Какое-то время всё было спокойно, пока дети не начали проявлять способности. Способности, выходящие далеко за рамки прародителей, и угрожающие последним их скорым обнаружением.
Между ангелами и демонами Санктуария разгорелась рознь. Одни выступали за то, чтобы устранить опасность и уничтожить отпрысков. Другие – старались их сохранить.
Инарий и сам выступал за геноцид, но, обеспокоенный разногласиями, призвал к периоду размышлений, чтобы рассмотреть этот вопрос в одиночестве.
Пока он решал, как лучше поступить, доведённая до безумия угрозой исчезновения чада, Лилит перебила как сподвижников своего любимого, так и демонов, оставив лишь его одного в живых.
Узнав о кровавой бойне, которую она учинила, Инарий пришёл в ярость, но не смог просто взять и уничтожить свою любовь. Ведь когда-то давно он пообещал Лилит, что никогда её не убьёт и не позволит кому-нибудь это сделать.
Вместо этого ангел заключил Дочь Ненависти в небольшую сферу и навсегда изгнал её в бездну – место столь пустое и отдалённое, что вечное пребывание в нём было хуже смерти.
Наконец, Инарий остался наедине с нефалемами. Недолго думая, он всё-таки пришёл к тому, что не станет уничтожать их, так как полнейшего одиночества даже он бы не смог снести.
Поэтому ангел настроил Камень Мироздания так, чтобы артефакт начал ослаблять их силы. Таким образом, с каждым последующим поколением нефалемы становились слабее и слабее, пока в итоге не стали простыми смертными.
Наконец, образы ангелов и демонов окончательно померкли в сознании людей. Реальные истории стали мифами, а позднее и вовсе были забыты.
Писания прошлого предполагают, что Инарий продолжил ходить среди смертных, примерив на себя мантию Пророка. Он наблюдал, как человеческая цивилизация распространялась по Санктуарию, и в итоге стал благосклонен к людям, поскольку, более не видел в них угрозы.
Война Греха.
Лилит вернулась в Санктуарий во время Войны Греха, когда Собор Света (возглавляемый Инарием) и Храм Триединого (возглавляемый Триадой Первородных Зол) тайно вели войну за контроль над душами человечества.
Каким-то образом, используя древний храм, выступающий одной из точек, связующих мир смертных воедино, демонесса смогла покинуть свою тюрьму.
Затем Лилит при помощи заклинания уменьшила радиус ослабляющего воздействия Камня Мироздания, сведя его до горы Арреат. Что, в конечном итоге, должно было помочь ей собрать армию нефалемов.
Демонесса приняла облик благородной дамы и быстро втёрлась в доверие к непримечательному фермеру Ульдиссиану из небольшой деревушки Серам. Навсегда изменив своим появлением также жизни его брата Мендельна, верного друга Ахилия и подруги детства Серентии.
Лилит помогла Ульдиссиану освоиться с силами нефалема и внушила мысль о том, что он должен рассказать о них другим людям. Манипулируя смертным и его последователями, разделяющими этот дар, она собиралась разобраться как с Собором, так и с Триединством.
Ульдиссиан и сам не верил словам двух сект, поэтому идея о будущем без них очень быстро нашла отклик в его душе. Но Лилит, заблуждалась, полагая, что её присутствие в Санктуарии останется незамеченным.
Узнав о том, что сестра вернулась, Люцион, скрывающейся за маской Примуса – верховного жреца, руководящего Храмом Триединства под надзором Триады - слегка подтолкнул Ульдиссиана к разоблачению той, кого он знал как Лилию.
В итоге обман Лилит был раскрыт, а фермер перестал быть пешкой в её игре. После этого Люцион самолично попытался склонить Ульдиссиана на сторону Триединого, но потерпел поражение и был обращён в ничто.
Воспользовавшись исчезновением брата, Лилит приняла облик Примуса, захватила власть над Культом Трёх, и начала дожидаться новой встречи со своей бывшей марионеткой в храме недалеко от Тараджи.
Ульдиссиан, конечно, не заставил себя долго ждать и угодил в ловушку демонессы, слишком поздно осознав, что пока он был занят ей, опасности подвергались его товарищи. В итоге Лилит смогла легко ускользнуть.
Позднее она попыталась вернуть контроль над фермером с помощью Серентии, но была успешно изгнана из её тела.
Во время финальной схватки с Ульдиссианом Лилит потерпела поражение, и чудом смогла уцелеть. Мгновение ей казалось, что она снова обманула всех, но эта мысль исчезла сразу после того, как она осознала, что за её удачей стоял Инарий.
Инарий снова изгнал Лилит в бездну, заверив, что недочёты, позволившие ей вернуться, были устранены. После этого ангел решил навсегда разделаться с Ульдиссианом и его последователями, угрожающим планам ангела по воссозданию в Санктуарии рая, который он навсегда покинул.
В итоге Ульдиссиан столкнулся с инквизиторами Инария и уничтожил их, а затем и сам глава Собора Света предстал перед ним. Несмотря на то, что Инарий когда-то втайне связал себя с Камнем Мира, что фактически сделало его безраздельным правителем Санктуария и сильнее любого воина света, фермер мог постоять за себя, так как тоже прибег к изменению артефакта. Изменению, которое, при всей своей силе, Инарий не мог обратить.
Пока они сражались, в небе появился разрез, через который небесное воинство начало спускаться в Санктуарий. Вместе с тем из разломов в земле хлынули орды демонов. В своем безумии Инарий был так озабочен уничтожением Ульдиссиана любой ценой, что полностью игнорировал пришествие обеих армий.
Чтобы одолеть противника, Ульдиссиан оборвал связь Инария с Камнем Мироздания, и, одержав победу, заключил властолюбивого ангела в небольшую сферу. Затем, принудительно отправив войска вторжения туда, откуда они явились, и, осознав, что сам стал угрозой для Санктуария, нефалем пожертвовал собой.
В ходе заседания Ангирского Совета по определению дальнейшей судьбы Санктуария и его обитателей, между Небесами и Преисподней было заключено временное перемирие. Инарий был передан Мефисто для вечных пыток, а смертным решили позволить жить, предварительно стерев память.
Возвращение Лилит.
Через несколько веков после этого Лилит снова удалось вернуться. Правда, на этот раз ей помогли.
Прочее.
1. Лилит - персонаж еврейской мифологии, считающийся злобным демоническим существом. Первая жена Адама.
2. Лилит, или Убер-Андариэль, - это убер-босс, которого можно было встретить в Diablo II во время ивента Пандемониум. Ёё модель была похожа на Андариэль, но была темнее.
3. Внешность Лилит со временем изменилась. В трилогии о Войне Греха она описывается как демон с зелёными перьями и копытами. В книге Тираэля и Diablo III: Reaper of Souls Лилит получает новый облик, который немного напоминает суккуба.
4. Для Diablo IV образ Лилит был кардинально переработан. Он стал мрачнее. Также разработчики добавили демонессе гетерохромию. Её глаза имеют разный цвет. В средневековой христианской мифологии гетерохромия была характерна для Сатаны и считалась одним из признаков ведьмы.
5. Записи Лилит можно найти в Крепости Пандемония Diablo III.
6. Объятия Лилит – крылья, которые можно было получить в Diablo III путём приобретения виртуального билета на Blizzcon 2019.
7. Заветы Инария можно найти в Крепости Пандемония Diablo III
8. Инария можно увидеть закованным в цепи во время просмотра ролика Diablo IV.
9. Инарий встречается в мануале для Diablo I, где его представляют в качестве серафима. А его история входит в описание демона-Повелителя. Согласно этому описанию, Инарий возгордился и покинул Высокие Небеса, чтобы создать своё свои собственные владения. Он построил огромный собор, в который стекалось множество последователей, привлеченных его красотой. Как только Инарий собрал значительную армию, он решил доказать свою силу. С этой целью он осадил храм, посвященный Мефисто, но совершил жестокую ошибку. Армия Инария опустошила храм и убила обитавших в нём тёмных монахов. До этого момента Триада считала тщеславие война чем-то забавным, но это оскорбление они не смогли снести. Говорят, что сам Мефисто появился в соборе Инария. Он взял в плен Инария и его последователей. Гордеца пытали, а его последователи стали демонами Повелителями.
Коллекция всех питомцев из Diablo III
Кроме косметических предметов для персонажа, в Diablo III также есть возможность взять с собой не боевого спутника. Основная способность питомцев - собирать выпавшее золото вместо игрока. За 8 лет с запуска Diablo III, в игру введены уже 42 уникальных питомца. В этой статье, мы собрали всех спутников и разбили их по категориям.
Питомцы за коллекционные издания и покупки в играх
Питомцы за виртуальный билет Blizzcon
- Мургоблин - выдавали за посещение или покупку виртуального билета на выставку Blizzcon 2015.
- Диабло - выдавали за посещение или покупку виртуального билета на выставку Blizzcon 2016.
- Мрргломант - выдавали за посещение или покупку виртуального билета на выставку Blizzcon 2017.
- Миниданк - выдавали за посещение или покупку виртуального билета на выставку Blizzcon 2018.
Внутриигровые питомцы
Двух питомцев можно получить только во время игрового события "Падение Тристрама". Обычно его старт приходится на январь, а продолжительность составляет около месяца. Ивент ежегодный.
- Лив Мур - этот спутник, добавленный в патче 2.4.1, добывается только с моба Рави Белая Лилия в локации "Лощина Стенаний".
- Королевский телёнок - спутник из внутриигрового события "Падение Тристрама".
- Мясник - для того чтобы получить спутника, вам необходимо создать нового персонажа 1-го уровня, и пройти лабиринт до конца. Сгодится как совершенно новый герой, так и «перерожденный» для сезона. Кроме того, вы должны проходить лабиринт в одиночку, иначе достижение не будет засчитано. В награду вы получите питомца-Мясника.
- Возмездие доминиона - спутник, которого временно выдавали на 20-ую годовщину Starcraft II. Более недоступен в игре.
Питомцы за сезонные походы
В этом разделе собраны питомцы за прохождение сезонных походов. Обращаем ваше внимание, что с 17-го сезона, спутники за старые сезоны вновь доступны к получению.
Питомцы из гоблина-дрессировщика
В игре вы можете встретить уникального гоблина-дрессировщика, который после смерти, оставляет одного спутника. Убивая гоблинов-дрессировщиков, вы в общей сложности сможете получить 19 разных питомцев, которые не повторяются. После того, как все питомцы собраны, они больше не выпадают!
Пони уровень в Diablo 3
В Diablo 2 был коровий уровень. В Diablo 3 пони уровень, или секретный уровень с пони . Для того, что бы туда попасть нужно собрать несколько предметов и объеденить в пастуший посох. Но это достанется Вам нелегко, и в целом зависит от везения.
1. Первый предмет, который нам нужно найти — Черный Гриб (Black Mushroom). Находится он на первом этаже Собора(Cathedral) в первом акте. Попадается рандомно, но достаточно часто.
2. Второй — Берцовая кость Леорика (Leroic’s Shinbone). Находится в Замке Леорика (Leoric’s Manor) в первом акте. При входе в замок справа, Вы увидите комнату. В её камине и лежит ящик с прахом Леорика.
3. Третий предмет — Колокольчик Вирта (Wirts Bell). Найти его можно у торговца во втором акте(в городе). Стоимость такой прелести — 100к золотых.
4. Далее нам понадобится Жидкая радуга (Liquid Rainbow). Находится она на втором уровне Таинственной пещеры (Mysterious Cave) второго акта в Таинственном сундуке (Mysterious Chest).
5. Бормочущий драгоценный камень(Gibbering Gemstone) выбивается из моба третьего акта второго уровня Ледяных пещер(Caverns of Frost), которые находятся в Полях кровавой бойни(Fields of Slaughter) — Чилтара(Chiltara). Этот юнит спаунится рандомно.
6. И наконец Эскиз: Пастуший посох (Plan: Staff of Herding) нам даст босс из четвертого акта — Изуал(Izual). Предмет падает рандомно, так что убивать его наверняка придется много раз. Лучше всего фармить эскиз на обычном уровне сложности.
А теперь подробнее…
Многие игроки Diablo 3, наверняка слышали о существовании секретного уровня под названием Пони левел (Whimsyshire). Нечто похожее было еще во второй части, и называлось Коровий уровень (Cow Level), для доступа в который необходимо было пройти всю игру, добыть ногу Вирта (Wirt’s Leg) и затем, находясь в специальной зоне (Rogue Encampment), можно было открыть портал, ведущий в секретную локацию.
Разработчики из Blizzard Entertainment решили продолжить эту традицию, и в результате чего, в третьей части игры появился вышеназванный уровень. Но не все игроки знают, как попасть на пони уровень . Именно для них, ниже приводиться подробное руководство по пони уровню.
В Diablo 3 попасть на пони уровень не так просто. Для начала вам необходимо будет сделать Пастуший посох (Stuff of Hearding). Крафтится он у кузнеца за 50 000 золотых монет. Для крафта необходимо собрать специальные реагенты, которые добываются в течение всей игры. Помимо реагентов, нужен сам рецепт посоха (Plans: Staff of Herding). Его можно получить 2 способами: выбить из Изуала в последнем акте, или же купить у торговца в бастионе, опять же в последнем акте. Нужно отметить, что с Изуала данный рецепт падает не всегда. Также следует помнить, что рецепт, полученный на определенном уровне сложности, позволит создать вам посох, действующий только на этом самой сложности! Чтобы воспользоваться им на более высоких уровнях сложности, посох нужно будет улучшать у того же кузнеца. Для этого понадобиться золото и рецепт посоха более высокого качества.
Теперь конкретнее про реагенты, как и где их добывать. Всего их 5 штук, это: Черный Гриб (Black Mushroom), Кость Леорика (Leoric’s Shinbone), Жидкая Радуга (Liquid Rainbow), Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone) и Колокольчик Вирта (Wirt’s Bell).
Черный гриб можно найти в первом акте, на первом уровне собора (Cathedral). Существует также мнение, что гриб может появиться и на других уровнях собора, и даже в первой половине первого акта, например в локации Кафедральный Сад (Cathedral Gardens). Но, скорее всего это всего лишь домыслы. Большинство игроков, которые уже собирали посох, советуют искать Черный гриб именно на первом уровне собора. Причем респ гриба не 100%, так что возможно спускаться за ним придется несколько раз.
Кость Леорика. Данный итем можно получить ближе к концу первого акта. Для этого необходимо добраться до поместья Леорика (Leoric’s Manor), где в камине будет лежать его берцовая кость. Сам камин, также как и Черный гриб, генерируется случайным образом, но шанс его генерации достаточно высок, так что раза с 3-4 он обязательно появиться.
Жидкая радуга. Этот ингредиент считается самым труднодоступным в игре. Находится она во втором акте, в месте под названием Мистическая пещера (Mysterious Cave), что в Далгурском оазисе (Dahlgur Oasis). Здесь необходимо рассказать поподробнее. Во втором акте, после взятия задания Кровь и Песок необходимо телепортироваться в локацию под названием Дорога к оазису (Path to the Oasis). Далее бежим прямо по дороге направо, и спустя некоторое время спускаемся вниз, где будет расположено несколько строений. Если вам повезет, здесь будет находиться НПС (Zaven the Alchemist), которого будут атаковать призраки. Спасаем его, и в качестве благодарности он откроет проход в Мистическую пещеру. Если же его там не оказалось, необходимо повторить все сначала. После того, как алхимик откроет проход, вы окажетесь на первом уровне Мистической пещеры, где необходимо будет отыскать Таинственный сундук (Mysterious Chest). В нем-то и должна находиться Жидкая радуга. Но сундук каждый раз генерируется случайным образом, и поэтому радуги может в нем не оказаться. В этом случае, опять же, придется повторить все сначала.
Бормочущий Драгоценный Камень нужно искать в третьем акте возле Моста Корсика (Bridge of Korsikk), в локации под названием Поле Брани (Fields of Slaughter). Здесь должен сгенерироваться вход в Ледяные пещеры (Caverns of Frost), на втором уровне которых вам может повстречаться рарный моб – Читара (Chiltara). Но иногда вместо Ледяных пещер генерируется другое подземелье — Icefall Caves. В этом случае сразу перезаходим в игру, поскольку в этом подземелье нужного вам моба не будет. Также, не всегда спавнится нужный моб в самих Ледяных пещерах. Эти две случайные переменные очень сильно осложняют задачу получения это итема.
Колокольчик Вирта добыть намного проще, чем все остальные реагенты. Его можно купить у торговки (Squirt the Peddler), которая находится во втором акте. Она стоит прямо в центре города. Цена вопроса – 100000 золотых.
Сразу приготовитесь к тому, что весь процесс займет у вас очень много времени.
Особенно много хлопот и проблем доставят Радуга (Liquid Rainbow) и Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone). Поэтому вот некоторые советы, призванные облегчить процесс поиска, на сколько это возможно:
1) Что бы максимально быстро пробегать до нужного места, и не отвлекаться на мобов ставим минимальный уровень сложности и силы монстров.
2) Если нужного вам предмета, НПС или локации не оказалось, сразу же выходим из игры и начинаем поиски по новой.
4) Сам моб из которого падает Бормочущий Драгоценный Камень (Gibbering Gemstone) — Читара (Chiltara), чаще всего находится на втором уровне Ледяных пещер. Так что не поленитесь, и пройдите всю локацию до конца.
5) Помните, что на создание Пастушьего посоха (Stuff of Hearding), и особенного его последней улучшенной версии (Пастуший посох из пекла) необходима определенная сумма золота (около 2000000). Так что перед тем, как начинать поиски реагентов, неплохо было бы подзаработать, чтобы не испытать разочарование, когда спустя долгие часы бесконечных поисков вы соберете все нужные предметы, а кузнец просто откажет вам в крафте.
6) Когда посох окажется у вас в руках, вам будет необходимо найти останки Коровьего короля. Они будут выглядеть как обычный скелет коровы, лежащий справа от дороги, ведущей из Нового Тристрама в Старый Тристрам. Когда вы подбежите к ним, появится призрак, который и откроет проход в секретный уровень.
7) Когда отправитесь фармить пони-левел, помните, что там очень сильные мобы (по силе равные таковым из четвертого акта), и для того, чтобы там выжить, вам понадобится действительно очень хорошая экипировка.
Собрав все пять нужных компонентов, и раздобыв рецепт посоха, идем к кузнецу. Он всего лишь за каких-то 50000 делает вам Пастуший посох – ключ к секретному уровню. Теперь остается решить последний вопрос: как открыть пони уровень ?
Для этого необходимо добраться до места, в котором открывается проход в пони уровень. Нужно вернуться в первый акт. Далее из Нового Тристрама необходимо двигаться по дороге в Старый Тристрам (Old Tristram Road). По пути вам должны попасться останки коровы, из которых внезапно появиться НПС Призрак Коровьего Короля (The Ghost of the Cow King). Поговорив с ним, мы откроем портал, прямо в пони левел (Whimsyshire).
Сам пони уровень представляет собой шуточную локацию, раскрашенную в яркие тона и населенную безобидными на первый взгляд сказочными существами: плюшевыми медвежатами, живыми цветочками и единорогами. Но на самом деле, эти создания не такие безобидные, как кажется. Как только вы попадете в Whimsyshire, они тут же начнут вас атаковать. По силе они равны мобам из четвертого акта. Среди них частенько можно встретить редких, элитных и даже уникальных монстров, из которых падает достойная награда. Если у вас достаточно хорошая экипировка, чтобы выживать на этой локации, то ее фарм может стать для вас приятным и полезным времяпровождением.
Как было сказано выше, использовать Пастуший посох эскиз (Stuff of Hearding) можно строго на том уровне, на котором он был скрафчен. Для того чтобы секретный пони уровень стал доступен на более высоком уровне, посох нужно улучшать. Для этого нужно купить рецепт у торговца из последнего акта — Интенданта Горела. Этот торговец находится в бастионе, неподалеку от целителя. Чтобы у него появился рецепт, вам снова придется убить Изуала, после чего вернуться в город и приобрести рецепт, который появится у торговца сразу после смерти босса. Используя эту схему, вы можете улучшить пастуший посох, с обычного до Пастушьего посоха из пекла. Но цены на перековку будут отличаться, повышаясь с каждым разом.
Так, что бы превратить Пастуший посох в Пастуший посох из кошмара (уровень сложности «Кошмар») необходимо будет заплатить 200000 золотых монет, чтобы сделать из Пастушьего посоха из кошмара Пастуший посох из Ада (уровень сложности «Ад»), уже придется отдать 500000 золотых, а что бы получить Пастуший посох из пекла (уровень сложности «Пекло») – целый 1000000 золотых. Всего на создание этого посоха уйдет более 2000000 золотых, так что если у вас нету таких денег, с походами в пони уровень придется повременить. Сами ингредиенты для улучшения вам больше не понадобятся, искать их нужно только один раз. Также сам посох может служить вам до бесконечности. Если остались какие-то вопросы, то ниже представлен видео гайд по пони уровню .
Чудо-долина
Это секретный уровень в Diablo 3, аналогичный коровьему уровню во второй части игры.
Сам уровень населяют милые и кровожадные существа: цветочки Лепесточки, Мишки-обнимашки, Толстенькие Единорожки и др. Кроме того, есть шанс выбить уникальные легендарные предметы, которые пригодятся для трансмогрификации: Харадримский Гамбургер (Кинжал) и Спектр (Меч)
Читайте также: