Как в battle city передать жизнь sega
Battle City — игра 1985 года для игровой приставки NES и Game Boy. Известная в России и странах СНГ как просто «Танчики». Battle City одна из первых игр для платформы NES. В 1980 г. Namco выпустила аркадную игру Tank Battalion, которая и была первой версией Battle City.
Полигон действий виден вертикально сверху. Игрок должен, управляя своим танком, уничтожить все танки противника на уровне, которые постепенно появляются с севера игрового поля. Танки противника пытаются уничтожить базу игрока (на юге игрового поля, представлена в виде орла) и самого игрока. На каждом уровне нужно уничтожить 20 единиц бронетехники противника разных видов. Если противник сможет разрушить базу или лишит игрока всех жизней — игра проиграна.
Исходный код
В настоящее время известен только один восстановленный из двоичного образа исходный код Battle City в версии для NES.
Игровой процесс
В игре 35 уровней. Каждый уровень представляет собой квадратное поле из 169 секторов (13×13).
Препятствия
Кирпичные стены разрушаются от нескольких выстрелов танка
Стальные стены игрок может разрушать, только собрав 3 бонуса, улучшающих танк (в виде пятиконечной звезды)
Маскировочная сетка. Бронетехнику под ней видно плохо, а выстрелов не видно совсем. Тут стоит отметить, что выстрел противника можно нейтрализовать своим встречным выстрелом. Реальности происходящему это не прибавляло, но этого никто и не требовал, зато такой манёвр нейтрализовал неповоротливость мишени
Танком, который едет по льду, становится сложно управлять, его заносит, несмотря на гусеницы
Перемещаться по воде невозможно, однако через воду пролетают выстрелы танков
Танки противника
У противника 4 типа танков, которые различаются скоростью и прочностью:
обычный танк, который встречается лишь на первом уровне;
скорострельный;
бронетранспортёр, который отличается повышеной скоростью хода;
тяжёлый танк, уничтожить который можно четырьмя попаданиями (танк меняет цвет в зависимости от оставшейся прочности).
Каждый из видов техники может появиться в мерцающем ореоле. Если игрок попадает в такового, то на карте появляется бонус.
Бонусы
Существует несколько видов бонусов (показываются в градациях серого):
Танк («Жизнь»). Прибавляет игроку одну жизнь.
Пятиконечная звезда. Улучшает танк игрока (одна звезда — повышается скорость выпущенных снарядов; две звезды — можно сделать два выстрела, пока они не долетели до препятствия; три звезды — танк начинает пробивать стальные стены).
Ручная граната («Бомба»). Взрывает танки противника, которые есть на карте. Уничтоженные с помощью бомбы танки не приносят очков.
Часы. На некоторое время замораживает танки противника.
Штыковая лопата. На некоторое время делает штаб игрока неуязвимым — кирпичная стена по периметру базы превращается в стальную. Однако это не мешает уничтожить штаб, выстрелив в него из танка с тремя звёздами.
Каска. На некоторое время делает танк игрока неуязвимым.
Battle City — 21-й уровень
Battle City была одной из первых игр, где могли играть одновременно два человека. Оба танка появлялись у своей базы. Если в танк одного игрока попадет другой, то он на некоторое время останавливается на месте. Версия Battle City для Game Boy — более сложная, так как карта полностью не умещается на дисплее. Поэтому, пока игрок находится в каком-то углу карты, то вполне возможно что один из танков противника подберется к его базе и уничтожит её. Это компенсируется радаром, которого в версии для NES нет.
Особенности игры
Как и во многих ранних играх NES, в Battle City нет никакого сюжета и логической концовки. После 35-го уровня (в версии для Game Boy — после 100-го) игра продолжается вновь с 1-го уровня, однако изменяется набор врагов для каждого уровня (набор последнего уровня) и время между респаунами врагов уменьшается до минимального. Любопытно, что если уровни начинают проходиться по третьему кругу, то вышеперечисленные изменения исчезают. Также, это одна из первых игр, где был встроенный редактор уровней.
Battle City — была одной из самых популярных приставочных игр среди неавторизованных распространителей. Она выходила практически на каждом нелегальном «многоигровом» картридже.
вообще мировая игра . Только ты бы лучше её в игровом разделе создал. Помню когда-то давно на денди ещё создал такую карту, где только одни стальные стены поставил. Около часа ездил по ним стрелял, ждал пока они взорвутся.
Детство у нас деревянное было, поэтому и игра эта ого-го какой крутой была, а сейчас зажрались этими играми
Bomber Man — видеоигра, разработанная компанией Hudson Soft.
Сценарий игры изначально отсутствовал — большеголовый человечек просто бегал по комнате, расставляя бомбы, тем самым уничтожая находящихся рядом врагов: амёб, луковиц, монеток. Некоторые из противников имели возможность проходить сквозь стены, некоторые передвигались гораздо быстрее игрока. В некоторых реализациях (в часности для NES) попадались «боссы» — большие трудноуничтожаемые враги.
Более поздние выпуски, уже на компьютерах, включили в себя сюжет: что-то про космос и инопланетных захватчиков, стандартное развитие событий для всех ранних аркад.
В настоящее время существует вариант игры для мобильных телефонов.
Персонажи
Это основные персонажи.
Bomberman, также называемый Белый Бомбермен (также — White Bomber, Cheerful White или Shirobon), является героем всего ряда игр. В стандартных играх он — звезда, и всегда управляется игроком. Он изображается как героический, но всё же весёлый тип, часто спасая свою родную планету от бедствий. Как и у всех других Бомберменов, у него есть способность производить бомбы своими руками. В более поздних играх, таких как Bomberman Max и Bomberman Tournament, он, как показывают в предыстории, является частью межпланетной полиции, которая располагается на базе Бомбермена.
Белый Бомбермен также появлялся и в других играх.
Black Bomberman — Kurobon, Cool Black (яп. kuro — чёрный) с одной стороны, идентичен Белому Бомбермену, только окрашен черным и его ноги не окрашены белым. Во многих из его первых появлений он, как показывали, был главным конкурентом Bomberman, часто совершая действия, такие как ограбление банков, чтобы бороться с ним. Он в конечном счете становится постепенным другом Bomberman, и действует как второй игрок в способах истории с двумя игроками игр. Гудзон дал ему прохладную и собранную индивидуальность в более поздних играх. Он также побеждает Красного Бомбермена, Синего Бомбермена, и Зеленого Бомбермена.
Max сначала появляется в Bomberman Max как один из главных персонажей. Он — личность, что конкурентоспособная и высокомерный, как показано что несмотря на безотлагательность миссии, он бросает вызов Bomberman к соревнованию тому, кто может собрать большинство «charaboms» (см. ниже). Max носит черную облегающую броню со шлемом, который полностью скрывает его лицо. Он — также играбельный характер в игре Bomberman Jetters, где он снова присоединяется к Белому Бомбермену в борьбе против Hige Hige бандитов, и неблокируемый в Neo Bomberman.
Dr. Ein — ученый, который помогает Bomberman. Он эксцентричен и, кажется, не показывает многих эмоций. Он полный, имеет белые остроконечные волосы, и очки со спиралями, покрывающими линзы.
Charabom — в европейской версии «Karabon» — маленькие существа, которые помогают продвижению Bomberman, предоставляя ему способности. Сначала появляясь в Bomberman Max, в каждой новой игре, что особенности charaboms всегда показывают уникальный набор их. Bomberman часто находит Charabom пойманным в ловушку в клетках, и он может быть партнером одного, чтобы использовать его способность. Он может также соединять их вместе и бороться полученными новыми «чарабомами» против других.
Pommy — возвращение Charabom, кто сначала appears в Bomberman 64: Second Attack, где он — лояльный, но трусливый кореш и подражательное. Он способен к стреляющей молнии и берущий много различных форм.
Rui — похожие на кенгуру животные с ушами кролика, которые помогают Bomberman, позволяя ему поехать на их спинах. Louie, западный коллега Rui, часто определенно помогает Bomberman.
Dastardly Bombers(Трусливые Бомбардировщики) -группа пяти боссов, возвращающихся сново в нескольких играх ряда. Спортивные состязания Магнит Бомбера (Magnet Bomber) подобному шарфу мысу и приложили форму магнита к его шлему, и использует бомбы, которые привлечены его врагам. Голем Бомбер (Golem Bomber) намного больше чем другие, и он использует зажигательные бомбы. Претти Бомбер (Pretty Bomber) отличают от ее коллег — мужчин ее розовая юбка, желтый шарф, и большое желтое сердце, приложенное к ее шлему. Она также появляется как близкий друг к Bomberman в нескольких играх, где и Бело-черный Бомбардировщик привлечен ей. Брэйн Бомбер (Brain Bomber) — инженер группы, которая носит плащ и имеет символ короны на его шлеме. Он короче чем другие характеры и иногда плавает выше группы. Плазма Бомбер(Plasma Bomber) — лидер. Плазма Бомбер носит шарф и носит на шлеме эмблему молнии которая может создать электрические токи.
Pretty Bomber — также Cute Pink — один из боссов игры и чуть ли не единственный Бомбермен-девушка. Несмотря на вражду и явное соперничество в соревнованиях, Бомбермен испытывает к ней трепет и борется за ее сердце с Куробоном и остальными.
Mujoe — генерал армии Hige Hige. Служит Bagular’у. В Bomberman Max 2 сумел пробраться на Бомбер Базу и установить спец-машину, которая уменьшила Бомбермена и Макса, после чего они обьединились и разрушили её.
Lode Runner — культовая компьютерная игра, впервые выпущенная в 1983 году.
Игровой процесс
Игрок управляет маленьким человечком и должен собрать всё золото, лежащее на данном уровне, избегая встречи с роботами (в сиквелах роботы заменены на «безумных монахов» (mad monks)). Весь уровень целиком виден на экране и состоит из кирпичных платформ, лестниц, а также натянутых верёвок, по которым можно двигаться, держась за них руками. Персонаж игры не может убивать роботов, но может создавать для них ямы в кирпичном полу — попавший в яму робот задерживается там на некоторое время. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. После того, как все ящики с золотом собраны, где-либо появляется дверца — переход на следующий уровень.
Всего в игре 150 уровней. На каждом новом уровне требуется более сложная стратегия в отношении того, в каком порядке обходить уровень и где прорыть ямы с тем, чтобы собрать все ящики с золотом и не попасться. Стратегия также может включать способы создания одной большой ямы из множества обычных, прорытых друг за другом. С переходом на более высокие уровни игра становится более «головоломной» чем игрой на скорость реакции, хотя и то и другое остаётся важным.
Игра была выпущена и для приставки NES, в ней было 50 уровней, каждый из которых занимал несколько экранов в горизонтальном направлении. Графика в целом была более детализированной чем оригинал. В игре также присутствовал редактор, позволяющий изготавливать уровни самостоятельно, правда, ограниченные одним экраном. В качестве противников в игре выступали роботы, выглядевшие как Бомбермен (герой серии собственных игр компании Hudson Soft, выполнившей портирование Lode Runner на NES).
Super Mario Bros. (Супербратья Марио) — культовая видеоигра, выпущенная в 1985 году компанией Nintendo. Занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая продаваемая игра в истории. В 1983 году, когда продажи видеоигр резко упали, появление Super Mario Bros. позволило быстро вернуть их на прежний уровень. Главный герой игры, Марио, стал символом компании Nintendo. Сейчас Марио является одним из самых известных вымышленных персонажей в мире.
Игровой процесс
Главными героями игры являются водопроводчик Марио и его брат Луиджи (в качестве второго игрока). Их цель — пробраться через Грибное королевство, ускользая или уничтожая солдат черепашьего короля Купы (также известным, как Боузер), чтобы спасти захваченную в плен Принцессу.
Марио атакует противников, прыгая на них сверху. Такой способ убивает грибов Гумба и временно нейтрализует черепах Купа, заставляя их прятаться в свои панцири. «Испугавшихся» черепах можно пинать в других врагов. Катящийся панцирь сметает всех на своем пути, но, когда встречает преграду, меняет направление и может попасть в самого Марио. На некоторых врагов, например дикобразов Спини, нельзя запрыгивать, так как это ранит игрока. Их можно убить, выстрелив огненным шаром, пнув в них черепаху или ударив в прыжке снизу. То же самое касается и хищных растений, регулярно вылезающих из торчащих из земли труб. В некоторые из труб (по одной на уровень) Марио может опускаться в подземелье, где находятся монеты. Пользование трубами сокращает путь миссии.
По пути Марио собирает монеты и бонусы, ударяя по блокам, с нарисованным знаком вопроса, а также выискивая секретные хранилища монет в кирпичных стенах. При наборе ста монет, Марио получает дополнительную «жизнь». За поверженных врагов начисляются очки, которые не приносят какой-либо практической пользы, а служат лишь для отражения мастерства игрока. При наборе 1 миллиона очков шестизначное табло увеличивается до семизначного. При последовательном поражении врагов одним черепашьим панцирем очки начисляются по возрастающей за каждого убитого: 500, 800, 1000, 2000, 4000, 5000, 8000 очков, а затем (при поражении восьмого персонажа) Марио начисляется дополнительная «жизнь».
Среди бонусов может встретиться оранжевый гриб, взяв который, игрок увеличивается в размерах и превращается в Супер Марио. Если взять после этого цветок, то Супер Марио становится Огненным Марио и получает возможность стрелять огненными шарами, то есть поражать противников на расстоянии.
Если Супер Марио или Огненный Марио дотрагиваются до противника, то они превращаются обратно в Марио. Если же противник ранит маленького Марио или кончается время, данное на прохождение уровня, то игрок теряет одну жизнь и игра начинается заново (либо с начала уровня, либо с его середины). В уровнях, которые расположены в замках, погибший Марио начинает игру всегда с начала уровня. Еще один бонус — звезда. Она не «вырастает» из блока как гриб, а выскакивает из него и начинает прыгать (на достаточно большую высоту) вперёд по направлению движения. Заполучив ее, Марио становится на некоторое время неуязвимым для врагов: противники погибают от одного его прикосновения. В некоторых уровнях встречаются также бонусы зелёный гриб «1-up», который добавляет Марио «жизнь» (он также как и звезда движется, и для того, чтобы его поймать, игроку приходится проявить сноровку) и стебель - по которому Марио поднимается на облака, где путь свободен от врагов и находится большое количество монет.
Вот список всех врагов, в том порядке, в котором они появляются в игре:
Грибы Гумба — их можно убить прыжком сверху или огненным шаром;
Черепахи Купа — от прыжка на голову они прячутся в панцирь, который можно толкнуть (он будет летать, отскакивая от стен и убивая всех на его пути).
Летающая черепаха Купа — просто летает вверх-вниз
Венерины мухоловки — вылезают из труб через равные промежутки времени.
Огненная палка — просто вращается.
Огонь Короля Купы — летит на случайном расстоянии от земли по прямой.
Король Купа — черепахоподобный дракон, прыгающий вверх-вниз. Его можно либо столкнуть в лаву, либо застрелить огненными шарами. Начиная с мира 6-4, Король Купа еще и кидается снопами молотов.
Спруты — плавают в воде сжиманием тела и последующим резким толчком по направлению к игроку. Непредсказуемы.
Рыбы — просто плывут влево.
Летучие рыбы — появляются снизу экрана, далее по произвольной дуге летят обратно вниз.
Огненные шары — прыгают вверх и вниз из пропастей.
Черепахи Hammer Bros — Ходят на задних лапах и кидаются молотками. Чаще всего встречаются парами.
Черепахи Lakitu Bros — летают на облаке и кидаются огненными шарами, которые по достижении земли превращаются в дикобразов Спини.
Дикобразы Спини — спускаются из облака, на них нельзя прыгать.
Жуки Buzzy — в отличие от черепах Купа имеют непроницаемый панцирь, который нельзя поразить огненными шарами.
После того, как игрок пройдет последний уровень восьмого мира, он получит возможность начать игру в более сложном режиме (Hard Mode), в котором грибы Гумба заменяются на жуков Buzzy, а венерины мухоловки вылезают из всех труб. Если пройти игру уже в сложном режиме, то ничего не поменяется.
Как раз именно так, с этих заветных цифр, началось мое знакомство с денди. В далеком 1993 году у меня появилась первая приставка.
Откуда то сверху упали цифры и под романтическую музыку полетела куда то чайка, которую я запомнил на всю оставшуюся жизнь.
Мне повезло и повезло дважды, потому что досталась версия сборника 1997, была еще 1999, там где не проходимый корявый Марио, прочем, обо всем по порядку
При первом включении, меня встретила хоть и не затейливая, но как оказалось самая красивая из китайских сборников заставка, черный фон у подобных серьезно не вкатывал.
Внизу, по ходу переключения в нижней части экрана тусовался парен с девушкой, который сначала лепил замок из песка, а потом вдруг подумал "А что я дурью маюсь?"
И решил склеить девушку! А она только этого и ждала
И помчались они , одна на встречу другой на фоне заката, слились в страстном поцелуе и уединились в палатке. Эх, Романтика!
А теперь об играх, их в сборнике оказалось всего семь. Как не просил я у родителей из длинного списка, они лишь разводили руками.
Начать следует с танчиков. Все говорят про Марио, а для меня танчики как то роднее
Потому что в этой игре было наверно все :
Стрельба стратегия штаб, который нужно защищать прокачка персонажа, враги, разноплановые бонусы ЛТ, тяжи, скорострельные танки и конечно же азарт, а что еще нужно? Что еще можно могло быть интереснее?
Мой танк всегда был серенький, подкопчённый как мне казалось.
Шикарная стратегия встать сверху и не дать врагам появиться и это срабатывало, правда не всегда.
А еще я всегда мечтал пробить эту дурацкую стену, чтобы пробить танковые зародыши, но мне это к сожалению так и не удалось.
На протяжении 35 уровней мы уворачивались от выстрелов ,сбирали звезды, прикрывали грудью , орла в отчаянный момент отдавая свои жизни. Уровни были не слишком сложные, но оригинальные:
Кирпичи, заросли, вода , лед, металл.
Продолжения были бесконечные, кроме того всегда можно было зайти в редактор уровней и застроить орла металлом. Главное не забыть,
что нельзя , после этого подбирать бонус защиты иначе все старания напрасны.
А еще в моей версии мелькал "Hight Score" и появлялся мега бонус,
который начинался после 35 уровня.
Фон уровня начинался сначала. Нужно было погибнуть и тут появлялись супер танки, которые едут задом наперед и стреляют из задницы!
Я называл их "Пук - пуки" и у них всегда была максимальная броня. Следом шли танки как у игрока, а затем мега бонусные бронированные призовые танки и начинали мелькать бонусы по сей карте.
Что будет, если за разработку игры возьмется сентиментальный и безнадежно влюбленный программист? Скорее всего, он не упустит возможность оставить в игре какое-нибудь любовное послание, адресованное объекту своей страсти.
Как раз о таком разработчике, который нафаршировал игры для Денди романтическими пасхалками (секретами, намеренно оставленными разработчиками), и пойдет речь в этой статье.
Обычно подобные послания в играх тщательно скрывались, и чтобы их увидеть, игроку нужно было проделать нестандартные манипуляции с джойстиком или с самой приставкой.
Возможно, их прятали, чтобы издатель не обнаружил и не убрал из релиза бесполезный кусок кода, и допустил до продажи игру в неизменном виде.
Ну, как игрок смог бы догадаться, что если выбрать в меню игры пункт «Construction», затем 14 раз нажать на кнопку «Старт», после чего зажать кнопку «Вниз» на первом джойстике, а на втором 8 раз нажать кнопку «A», а потом, зажав на первом контроллере кнопку «Вправо», 12 раз нажать кнопку «B», и под конец нажать кнопку «Старт», то можно увидеть секретное послание с текстом … Впрочем, смотрите сами.
Последовательность такая: выбрать «Construction», 14 раз нажать на «Старт». Зажать «Вниз» на первом джойстике, нажать 8 раз «А» на втором. Зажать «Вправо» на первом джойстике, нажать 12 раз «B» на втором. Нажать «Старт» на первом джойстике. Кадры из игры "Battle City". Последовательность такая: выбрать «Construction», 14 раз нажать на «Старт». Зажать «Вниз» на первом джойстике, нажать 8 раз «А» на втором. Зажать «Вправо» на первом джойстике, нажать 12 раз «B» на втором. Нажать «Старт» на первом джойстике. Кадры из игры "Battle City".
После таких замудренных манипуляций на экране построчно появляется текст, который сообщает нам, что «Эта программа была написана OPEN-REACH, который любит NORIKO. » и завершается все падающей зеленой каплей (слезой?). Романтично, не правда ли? )
Ромхакер Cah4e3 заинтересовался, кто же такие эти OPEN-REACH и NORIKO.
Прежде всего, он выяснил, что в коде игры содержится текст, содержащий имена разработчиков Ryouiti Ookubo, Takefumi Hyoudou и Junko Ozawa. И первое из имен (Рёити Окубо) принадлежит, предположительно, программисту, а остальные два музыканту и работнику компании NAMCO. Стало быть, Рёити и есть тот самый OPEN-REACH.
А вот кто такая NORICO выяснить, к сожалению, не удалось. Были предположения, что она трудилась в компании NAMCO графическим дизайнером, но подтверждения, что в пасхалке речь идет именно о ней не нашлось.
Но самое интересное, что любовная история имеет продолжение. Вернее, развитие.
Через пять лет после выхода «Battle City» появилась на свет игра под названием «Castle Quest» . Она была разработана для приставки NES и, насколько я знаю, для Денди не выпускалась.
Разработчиком этой игры, как вы уже, наверное, догадались, стал все тот же Рёити Окубо. На титульной заставке игры виден копирайт – OPR, что предположительно является сокращенным вариантом написания OPEN-REACH. Что же на сей раз припрятал в игре романтичный программист?
Для того, чтобы выяснить это, введем в поле ввода имени игрока японские иероглифы おおくほななこ (Нанако Окубо) и подтвердим ввод. На экране появится девочка с малиновыми волосами и произнесет:
Думаю, перевод не нужен? ) Кадры из игры «Castle Quest». Думаю, перевод не нужен? ) Кадры из игры «Castle Quest».
Говорит она примерно следующее: «Я Нанако Окубо! Я родилась 11 февраля в День основания Японии. Это легко запомнить, не так ли? Хи-Хи. Пожалуйста, наслаждайтесь играми моего папы!».
Вот таким благоприятным исходом завершилась для Рёити Окубо романтическая история пятилетней давности. Кто мать Нанако - остается тайной, но я надеюсь, что ей стала та самая Норико из «Battle City» ) Как бы то ни было, Рёити стал счастливым папашей, о чем не преминул сообщить любопытным игрокам.
Кстати, в этой игре есть еще один секрет, правда, разгадки у него нет. Если ввести в поле ввода имени なかしままさと (Накашимо Масато), то по экрану пробежится одноглазая женщина. Возможно, это новая возлюбленная Рёити.
Battle City / Баттл Сити
Секрет в танчиках Денди, о котором вы не знали)
Как раз именно так, с этих заветных цифр, началось мое знакомство с денди. В далеком 1993 году у меня появилась первая приставка.
Откуда то сверху упали цифры и под романтическую музыку полетела куда то чайка, которую я запомнил на всю оставшуюся жизнь.
Мне повезло и повезло дважды, потому что досталась версия сборника 1997, была еще 1999, там где не проходимый корявый Марио, прочем, обо всем по порядку
При первом включении, меня встретила хоть и не затейливая, но как оказалось самая красивая из китайских сборников заставка, черный фон у подобных серьезно не вкатывал.
Внизу, по ходу переключения в нижней части экрана тусовался парен с девушкой, который сначала лепил замок из песка, а потом вдруг подумал "А что я дурью маюсь?"
И решил склеить девушку! А она только этого и ждала
И помчались они , одна на встречу другой на фоне заката, слились в страстном поцелуе и уединились в палатке. Эх, Романтика!
А теперь об играх, их в сборнике оказалось всего семь. Как не просил я у родителей из длинного списка, они лишь разводили руками.
Начать следует с танчиков. Все говорят про Марио, а для меня танчики как то роднее
Потому что в этой игре было наверно все :
Стрельба стратегия штаб, который нужно защищать прокачка персонажа, враги, разноплановые бонусы ЛТ, тяжи, скорострельные танки и конечно же азарт, а что еще нужно? Что еще можно могло быть интереснее?
Мой танк всегда был серенький, подкопчённый как мне казалось.
Шикарная стратегия встать сверху и не дать врагам появиться и это срабатывало, правда не всегда.
А еще я всегда мечтал пробить эту дурацкую стену, чтобы пробить танковые зародыши, но мне это к сожалению так и не удалось.
На протяжении 35 уровней мы уворачивались от выстрелов ,сбирали звезды, прикрывали грудью , орла в отчаянный момент отдавая свои жизни. Уровни были не слишком сложные, но оригинальные:
Кирпичи, заросли, вода , лед, металл.
Продолжения были бесконечные, кроме того всегда можно было зайти в редактор уровней и застроить орла металлом. Главное не забыть,
что нельзя , после этого подбирать бонус защиты иначе все старания напрасны.
А еще в моей версии мелькал "Hight Score" и появлялся мега бонус,
который начинался после 35 уровня.
Фон уровня начинался сначала. Нужно было погибнуть и тут появлялись супер танки, которые едут задом наперед и стреляют из задницы!
Я называл их "Пук - пуки" и у них всегда была максимальная броня. Следом шли танки как у игрока, а затем мега бонусные бронированные призовые танки и начинали мелькать бонусы по сей карте.
Игры на Денди, в которых для включения второго игрока требуется нажатие START
Всем доброго времени суток! Сегодня в этой небольшой статье мы посмотрим на игры на Денди, в которых для включения второго игрока в игру, необходимо нажатие им же кнопки START. Отличительной особенностью этих игр для второго игрока является то, что включится в игру можно только с помощью START’а, кнопки A и B не помогут. А учитывая то, что некоторым игрокам, в том числе и мне, доставалась в своё время Денди с впаянными джойстиками в саму приставку и с отсутствующими кнопками SELECT и START на втором джойстике, это становилось настоящей проблемой и поиграть в такие игры вдвоём становилось попросту невозможно. Обидно было. Всего мне удалось найти три игры, в которых второму игроку нужно нажимать START для игры. Если Вы знаете ещё игры с такой особенностью для второго игрока, напишите о них, пожалуйста, в комментариях.
В этих замечательных гонках можно играть не только вдвоём, игра предусматривает до четырёх игроков. Для подключения новых игроков необходимо нажатие кнопки START, и без неё, увы, поиграть с друзьями не получится.
В Парке юрского периода играть вдвоём возможно только по очереди. После того как первый игрок погибнет, в игру вступит второй. Но чтобы начать игру, второму игроку необходимо нажать кнопку START и если на втором контроллере её не имеется, то и игры второму игроку не будет.
Ну и самый известный пример игры, в которой без кнопки START на втором контроллере поиграть вдвоём невозможно. Да и вообще сначала ещё нужно было догадаться, что игра предусматривает два игрока, ведь как все знают меню выбора количества игроков в игре попросту нет. Второму игроку нужно в определённый момент нажать START. Хотя в японской версии боевых жаб такое меню присутствует. Но мы то, само собой в своё время в японскую версию не играли. Неужели нельзя было сделать меню выбора количества игроков во всех версиях?
Коды и секреты к игре Battle City (Баттл Сити) "Танчики".
Увеличение количества "жизней":
На заставке после выбора героя нажмите:
Вниз + START - Получите 7 "жизней";
Вверх + START - Получите 10 "жизней".
Выбор этапа игры:
Чтобы выбрать этап, на котором хотите сыграть, на экране с надписью
"Stage 1" нажми А или B (до того, как зазвучит музыка).
Пасхалка:
- в меню выбрать «Construction», войти и выйти (нажимая «Start», «Start») в этот режим и обратно 7 раз,
- зажать на первом джойстике «Down» и нажать на втором джойстике кнопку «A» 8 раз,
- зажать на первом джойстике «Right» и нажать на втором джойстике кнопку «B» 12 раз,
- снова нажать «Start»,
Бонусы:
Существует несколько бонусов:
- Танк («жизнь»). Прибавляет игроку одну жизнь.
- Пятиконечная звезда (медаль). Улучшает танк игрока.
- Ручная граната («бомба»). Взрывает танки противника на карте, за их уничтожение очки не начисляются — только 500 очков за взятие бонуса как такового.
- Часы. На некоторое время останавливает врагов и их стрельбу.
- Штыковая лопата. Временно делает кирпичную стену штаба бетонной, что защищает его от вражеских снарядов. Если кирпичное ограждение вокруг штаба было уничтожено, после прекращения действия лопаты (бетонная стена) вокруг штаба восстанавливается кирпичная стена.
- Каска. Временно делает танк игрока неуязвимым.
- Пистолет. Улучшает оружие танка
Все права на материал с сайта сохранены и принадлежат их авторам. Любое копирование текста с сайта должно сопровождаться прямой активной ссылкой на наш сайт. Все игры (в том числе и онлайн), эмуляторы, и другие программы и материалы, предоставляются на некоммерческой основе (бесплатно) игры скачанные с этого сайта, носят ознакомительный характер и после ознакомления должны быть удалены. Некоторые материалы доступны на картриджах и других легальных носителях, поэтому могут быть приобретены для частного использования.
Battle City — игра 1985 года для игровой приставки NES и Game Boy. Известная в России и странах СНГ как просто «Танчики». Battle City одна из первых игр для платформы NES. В 1980 г. Namco выпустила аркадную игру Tank Battalion, которая и была первой версией Battle City.
Полигон действий виден вертикально сверху. Игрок должен, управляя своим танком, уничтожить все танки противника на уровне, которые постепенно появляются с севера игрового поля. Танки противника пытаются уничтожить базу игрока (на юге игрового поля, представлена в виде орла) и самого игрока. На каждом уровне нужно уничтожить 20 единиц бронетехники противника разных видов. Если противник сможет разрушить базу или лишит игрока всех жизней — игра проиграна.
Исходный код
В настоящее время известен только один восстановленный из двоичного образа исходный код Battle City в версии для NES.
Игровой процесс
В игре 35 уровней. Каждый уровень представляет собой квадратное поле из 169 секторов (13×13).
Препятствия
Кирпичные стены разрушаются от нескольких выстрелов танка
Стальные стены игрок может разрушать, только собрав 3 бонуса, улучшающих танк (в виде пятиконечной звезды)
Маскировочная сетка. Бронетехнику под ней видно плохо, а выстрелов не видно совсем. Тут стоит отметить, что выстрел противника можно нейтрализовать своим встречным выстрелом. Реальности происходящему это не прибавляло, но этого никто и не требовал, зато такой манёвр нейтрализовал неповоротливость мишени
Танком, который едет по льду, становится сложно управлять, его заносит, несмотря на гусеницы
Перемещаться по воде невозможно, однако через воду пролетают выстрелы танков
Танки противника
У противника 4 типа танков, которые различаются скоростью и прочностью:
обычный танк, который встречается лишь на первом уровне;
скорострельный;
бронетранспортёр, который отличается повышеной скоростью хода;
тяжёлый танк, уничтожить который можно четырьмя попаданиями (танк меняет цвет в зависимости от оставшейся прочности).
Каждый из видов техники может появиться в мерцающем ореоле. Если игрок попадает в такового, то на карте появляется бонус.
Бонусы
Существует несколько видов бонусов (показываются в градациях серого):
Танк («Жизнь»). Прибавляет игроку одну жизнь.
Пятиконечная звезда. Улучшает танк игрока (одна звезда — повышается скорость выпущенных снарядов; две звезды — можно сделать два выстрела, пока они не долетели до препятствия; три звезды — танк начинает пробивать стальные стены).
Ручная граната («Бомба»). Взрывает танки противника, которые есть на карте. Уничтоженные с помощью бомбы танки не приносят очков.
Часы. На некоторое время замораживает танки противника.
Штыковая лопата. На некоторое время делает штаб игрока неуязвимым — кирпичная стена по периметру базы превращается в стальную. Однако это не мешает уничтожить штаб, выстрелив в него из танка с тремя звёздами.
Каска. На некоторое время делает танк игрока неуязвимым.
Battle City — 21-й уровень
Battle City была одной из первых игр, где могли играть одновременно два человека. Оба танка появлялись у своей базы. Если в танк одного игрока попадет другой, то он на некоторое время останавливается на месте. Версия Battle City для Game Boy — более сложная, так как карта полностью не умещается на дисплее. Поэтому, пока игрок находится в каком-то углу карты, то вполне возможно что один из танков противника подберется к его базе и уничтожит её. Это компенсируется радаром, которого в версии для NES нет.
Особенности игры
Как и во многих ранних играх NES, в Battle City нет никакого сюжета и логической концовки. После 35-го уровня (в версии для Game Boy — после 100-го) игра продолжается вновь с 1-го уровня, однако изменяется набор врагов для каждого уровня (набор последнего уровня) и время между респаунами врагов уменьшается до минимального. Любопытно, что если уровни начинают проходиться по третьему кругу, то вышеперечисленные изменения исчезают. Также, это одна из первых игр, где был встроенный редактор уровней.
Battle City — была одной из самых популярных приставочных игр среди неавторизованных распространителей. Она выходила практически на каждом нелегальном «многоигровом» картридже.
вообще мировая игра . Только ты бы лучше её в игровом разделе создал. Помню когда-то давно на денди ещё создал такую карту, где только одни стальные стены поставил. Около часа ездил по ним стрелял, ждал пока они взорвутся.
Детство у нас деревянное было, поэтому и игра эта ого-го какой крутой была, а сейчас зажрались этими играми
Bomber Man — видеоигра, разработанная компанией Hudson Soft.
Сценарий игры изначально отсутствовал — большеголовый человечек просто бегал по комнате, расставляя бомбы, тем самым уничтожая находящихся рядом врагов: амёб, луковиц, монеток. Некоторые из противников имели возможность проходить сквозь стены, некоторые передвигались гораздо быстрее игрока. В некоторых реализациях (в часности для NES) попадались «боссы» — большие трудноуничтожаемые враги.
Более поздние выпуски, уже на компьютерах, включили в себя сюжет: что-то про космос и инопланетных захватчиков, стандартное развитие событий для всех ранних аркад.
В настоящее время существует вариант игры для мобильных телефонов.
Персонажи
Это основные персонажи.
Bomberman, также называемый Белый Бомбермен (также — White Bomber, Cheerful White или Shirobon), является героем всего ряда игр. В стандартных играх он — звезда, и всегда управляется игроком. Он изображается как героический, но всё же весёлый тип, часто спасая свою родную планету от бедствий. Как и у всех других Бомберменов, у него есть способность производить бомбы своими руками. В более поздних играх, таких как Bomberman Max и Bomberman Tournament, он, как показывают в предыстории, является частью межпланетной полиции, которая располагается на базе Бомбермена.
Белый Бомбермен также появлялся и в других играх.
Black Bomberman — Kurobon, Cool Black (яп. kuro — чёрный) с одной стороны, идентичен Белому Бомбермену, только окрашен черным и его ноги не окрашены белым. Во многих из его первых появлений он, как показывали, был главным конкурентом Bomberman, часто совершая действия, такие как ограбление банков, чтобы бороться с ним. Он в конечном счете становится постепенным другом Bomberman, и действует как второй игрок в способах истории с двумя игроками игр. Гудзон дал ему прохладную и собранную индивидуальность в более поздних играх. Он также побеждает Красного Бомбермена, Синего Бомбермена, и Зеленого Бомбермена.
Max сначала появляется в Bomberman Max как один из главных персонажей. Он — личность, что конкурентоспособная и высокомерный, как показано что несмотря на безотлагательность миссии, он бросает вызов Bomberman к соревнованию тому, кто может собрать большинство «charaboms» (см. ниже). Max носит черную облегающую броню со шлемом, который полностью скрывает его лицо. Он — также играбельный характер в игре Bomberman Jetters, где он снова присоединяется к Белому Бомбермену в борьбе против Hige Hige бандитов, и неблокируемый в Neo Bomberman.
Dr. Ein — ученый, который помогает Bomberman. Он эксцентричен и, кажется, не показывает многих эмоций. Он полный, имеет белые остроконечные волосы, и очки со спиралями, покрывающими линзы.
Charabom — в европейской версии «Karabon» — маленькие существа, которые помогают продвижению Bomberman, предоставляя ему способности. Сначала появляясь в Bomberman Max, в каждой новой игре, что особенности charaboms всегда показывают уникальный набор их. Bomberman часто находит Charabom пойманным в ловушку в клетках, и он может быть партнером одного, чтобы использовать его способность. Он может также соединять их вместе и бороться полученными новыми «чарабомами» против других.
Pommy — возвращение Charabom, кто сначала appears в Bomberman 64: Second Attack, где он — лояльный, но трусливый кореш и подражательное. Он способен к стреляющей молнии и берущий много различных форм.
Rui — похожие на кенгуру животные с ушами кролика, которые помогают Bomberman, позволяя ему поехать на их спинах. Louie, западный коллега Rui, часто определенно помогает Bomberman.
Dastardly Bombers(Трусливые Бомбардировщики) -группа пяти боссов, возвращающихся сново в нескольких играх ряда. Спортивные состязания Магнит Бомбера (Magnet Bomber) подобному шарфу мысу и приложили форму магнита к его шлему, и использует бомбы, которые привлечены его врагам. Голем Бомбер (Golem Bomber) намного больше чем другие, и он использует зажигательные бомбы. Претти Бомбер (Pretty Bomber) отличают от ее коллег — мужчин ее розовая юбка, желтый шарф, и большое желтое сердце, приложенное к ее шлему. Она также появляется как близкий друг к Bomberman в нескольких играх, где и Бело-черный Бомбардировщик привлечен ей. Брэйн Бомбер (Brain Bomber) — инженер группы, которая носит плащ и имеет символ короны на его шлеме. Он короче чем другие характеры и иногда плавает выше группы. Плазма Бомбер(Plasma Bomber) — лидер. Плазма Бомбер носит шарф и носит на шлеме эмблему молнии которая может создать электрические токи.
Pretty Bomber — также Cute Pink — один из боссов игры и чуть ли не единственный Бомбермен-девушка. Несмотря на вражду и явное соперничество в соревнованиях, Бомбермен испытывает к ней трепет и борется за ее сердце с Куробоном и остальными.
Mujoe — генерал армии Hige Hige. Служит Bagular’у. В Bomberman Max 2 сумел пробраться на Бомбер Базу и установить спец-машину, которая уменьшила Бомбермена и Макса, после чего они обьединились и разрушили её.
Lode Runner — культовая компьютерная игра, впервые выпущенная в 1983 году.
Игровой процесс
Игрок управляет маленьким человечком и должен собрать всё золото, лежащее на данном уровне, избегая встречи с роботами (в сиквелах роботы заменены на «безумных монахов» (mad monks)). Весь уровень целиком виден на экране и состоит из кирпичных платформ, лестниц, а также натянутых верёвок, по которым можно двигаться, держась за них руками. Персонаж игры не может убивать роботов, но может создавать для них ямы в кирпичном полу — попавший в яму робот задерживается там на некоторое время. Герой может падать с любой высоты, не разбиваясь, но не может подпрыгивать. После того, как все ящики с золотом собраны, где-либо появляется дверца — переход на следующий уровень.
Всего в игре 150 уровней. На каждом новом уровне требуется более сложная стратегия в отношении того, в каком порядке обходить уровень и где прорыть ямы с тем, чтобы собрать все ящики с золотом и не попасться. Стратегия также может включать способы создания одной большой ямы из множества обычных, прорытых друг за другом. С переходом на более высокие уровни игра становится более «головоломной» чем игрой на скорость реакции, хотя и то и другое остаётся важным.
Игра была выпущена и для приставки NES, в ней было 50 уровней, каждый из которых занимал несколько экранов в горизонтальном направлении. Графика в целом была более детализированной чем оригинал. В игре также присутствовал редактор, позволяющий изготавливать уровни самостоятельно, правда, ограниченные одним экраном. В качестве противников в игре выступали роботы, выглядевшие как Бомбермен (герой серии собственных игр компании Hudson Soft, выполнившей портирование Lode Runner на NES).
Super Mario Bros. (Супербратья Марио) — культовая видеоигра, выпущенная в 1985 году компанией Nintendo. Занесена в «Книгу рекордов Гиннесса» как самая продаваемая игра в истории. В 1983 году, когда продажи видеоигр резко упали, появление Super Mario Bros. позволило быстро вернуть их на прежний уровень. Главный герой игры, Марио, стал символом компании Nintendo. Сейчас Марио является одним из самых известных вымышленных персонажей в мире.
Игровой процесс
Главными героями игры являются водопроводчик Марио и его брат Луиджи (в качестве второго игрока). Их цель — пробраться через Грибное королевство, ускользая или уничтожая солдат черепашьего короля Купы (также известным, как Боузер), чтобы спасти захваченную в плен Принцессу.
Марио атакует противников, прыгая на них сверху. Такой способ убивает грибов Гумба и временно нейтрализует черепах Купа, заставляя их прятаться в свои панцири. «Испугавшихся» черепах можно пинать в других врагов. Катящийся панцирь сметает всех на своем пути, но, когда встречает преграду, меняет направление и может попасть в самого Марио. На некоторых врагов, например дикобразов Спини, нельзя запрыгивать, так как это ранит игрока. Их можно убить, выстрелив огненным шаром, пнув в них черепаху или ударив в прыжке снизу. То же самое касается и хищных растений, регулярно вылезающих из торчащих из земли труб. В некоторые из труб (по одной на уровень) Марио может опускаться в подземелье, где находятся монеты. Пользование трубами сокращает путь миссии.
По пути Марио собирает монеты и бонусы, ударяя по блокам, с нарисованным знаком вопроса, а также выискивая секретные хранилища монет в кирпичных стенах. При наборе ста монет, Марио получает дополнительную «жизнь». За поверженных врагов начисляются очки, которые не приносят какой-либо практической пользы, а служат лишь для отражения мастерства игрока. При наборе 1 миллиона очков шестизначное табло увеличивается до семизначного. При последовательном поражении врагов одним черепашьим панцирем очки начисляются по возрастающей за каждого убитого: 500, 800, 1000, 2000, 4000, 5000, 8000 очков, а затем (при поражении восьмого персонажа) Марио начисляется дополнительная «жизнь».
Среди бонусов может встретиться оранжевый гриб, взяв который, игрок увеличивается в размерах и превращается в Супер Марио. Если взять после этого цветок, то Супер Марио становится Огненным Марио и получает возможность стрелять огненными шарами, то есть поражать противников на расстоянии.
Если Супер Марио или Огненный Марио дотрагиваются до противника, то они превращаются обратно в Марио. Если же противник ранит маленького Марио или кончается время, данное на прохождение уровня, то игрок теряет одну жизнь и игра начинается заново (либо с начала уровня, либо с его середины). В уровнях, которые расположены в замках, погибший Марио начинает игру всегда с начала уровня. Еще один бонус — звезда. Она не «вырастает» из блока как гриб, а выскакивает из него и начинает прыгать (на достаточно большую высоту) вперёд по направлению движения. Заполучив ее, Марио становится на некоторое время неуязвимым для врагов: противники погибают от одного его прикосновения. В некоторых уровнях встречаются также бонусы зелёный гриб «1-up», который добавляет Марио «жизнь» (он также как и звезда движется, и для того, чтобы его поймать, игроку приходится проявить сноровку) и стебель - по которому Марио поднимается на облака, где путь свободен от врагов и находится большое количество монет.
Вот список всех врагов, в том порядке, в котором они появляются в игре:
Грибы Гумба — их можно убить прыжком сверху или огненным шаром;
Черепахи Купа — от прыжка на голову они прячутся в панцирь, который можно толкнуть (он будет летать, отскакивая от стен и убивая всех на его пути).
Летающая черепаха Купа — просто летает вверх-вниз
Венерины мухоловки — вылезают из труб через равные промежутки времени.
Огненная палка — просто вращается.
Огонь Короля Купы — летит на случайном расстоянии от земли по прямой.
Король Купа — черепахоподобный дракон, прыгающий вверх-вниз. Его можно либо столкнуть в лаву, либо застрелить огненными шарами. Начиная с мира 6-4, Король Купа еще и кидается снопами молотов.
Спруты — плавают в воде сжиманием тела и последующим резким толчком по направлению к игроку. Непредсказуемы.
Рыбы — просто плывут влево.
Летучие рыбы — появляются снизу экрана, далее по произвольной дуге летят обратно вниз.
Огненные шары — прыгают вверх и вниз из пропастей.
Черепахи Hammer Bros — Ходят на задних лапах и кидаются молотками. Чаще всего встречаются парами.
Черепахи Lakitu Bros — летают на облаке и кидаются огненными шарами, которые по достижении земли превращаются в дикобразов Спини.
Дикобразы Спини — спускаются из облака, на них нельзя прыгать.
Жуки Buzzy — в отличие от черепах Купа имеют непроницаемый панцирь, который нельзя поразить огненными шарами.
После того, как игрок пройдет последний уровень восьмого мира, он получит возможность начать игру в более сложном режиме (Hard Mode), в котором грибы Гумба заменяются на жуков Buzzy, а венерины мухоловки вылезают из всех труб. Если пройти игру уже в сложном режиме, то ничего не поменяется.
Читайте также: